Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателей УАЗ в Ростове-на-Дону

Ремонт двигателей УАЗ в Ростове-на-Дону

Ремонт двигателей УАЗ бензиновых и дизельных, мы производим в Ростове-на-Дону, по адресу Юговосточная-Промзона 17. Ремонт двигателя УАЗ выполняется опытными мотористами, с использованием качественных запчастей.

Выполняем ремонт двигателей УАЗ Патриот, 469 и 452. Капитальный ремонт двигателя выполняется нами с гарантией и в короткие сроки.

Ремонт и диагностика двигателя

Ремонт двигателя легковых автомобилей и коммерческого транспорта, выполняется нами с гарантией на работы. Цены на ремонт двигателя представлены на странице.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Необходимость в капитальном ремонте двигателя ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052 на грузовых автомобилях Уаз Профи наступает после пробега 200 000-250 000 километров. В зависимости от условий эксплуатации. К этому пробегу зазоры достигают величин, вызывающих падение мощности, уменьшение давления масла в масляной магистрали.

А также вызывающих резкое увеличение расхода масла, чрезмерное дымление двигателя, повышенный расход топлива. Также могут возникать стуки при работе двигателя вследствие ударной работы предельно изношенных деталей.

Когда делать капитальный ремонт двигателя ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052 на Уаз Профи, зазоры в сопряжении основных деталей, необходимый инструмент и приспособления.

Ориентировочно зазоры в сопряжении основных деталей и узлов вследствие износа не должны превышать следующих величин, мм:

— Юбка поршня-цилиндр блока: 0,15
— Поршневое кольцо — канавка в поршне (по высоте): 0,15
— Поршень-поршневой палец: 0,02
— Замок поршневого кольца: 1,5
— Втулка шатуна-поршневой палец: 0,03
— Шатунные и коренные подшипники-шейки коленчатого вала: 0,15
— Стержень клапана–втулка: 0,20
— Шейки распределительных валов–опоры в головке цилиндров: 0,20
— Осевой люфт коленчатого вала: 0,36

Работоспособность двигателя ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052 может быть восстановлена заменой изношенных деталей новыми, стандартного размера. Или обработкой изношенных деталей до ремонтных размеров и применением сопряженных с ними новых деталей ремонтного размера. Для этой цели выпускаются вкладыши шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, полушайбы упорного подшипника коленчатого вала ремонтных размеров.

Разборка двигателя ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052 поступающего в ремонт.

Двигатели ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052, поступающие в ремонт, должны быть тщательно очищены от грязи. Разборку двигателя, как и сборку, рекомендуется производить на стенде, позволяющем устанавливать двигатель в положениях, обеспечивающих свободный доступ ко всем деталям во время разборки и сборки.

Разборку и сборку двигателей ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052 необходимо производить инструментом соответствующего размера (гаечные ключи, съемники, приспособления), рабочая поверхность которых должна быть в хорошем состоянии.

При индивидуальном методе ремонта детали, пригодные для дальнейшей работы, должны быть установлены на свои прежние места. Для этого такие детали как поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, шатуны, вкладыши, клапаны, гидротолкатели и другие, при снятии их с двигателя, необходимо маркировать любым способом, не вызывающим порчу деталей (кернение, надписывание, прикрепление бирок и др.). Или укладывать их на стеллажи с пронумерованными отделениями в порядке, соответствующем их расположению на двигателе.

При обезличенном методе ремонта двигателей ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052 надо помнить, что крышки шатунов с шатунами, крышки коренных подшипников с блоком цилиндров, крышки опор распределительных валов с головкой цилиндров обрабатываются в сборе и поэтому их разукомплектовывать нельзя.

В гидронатяжителях разукомплектация корпуса с плунжером не допускается. Перед тем, как приступить к разборке основных механизмов двигателя, необходимо снять навесное оборудование: стартер, автоматический механизм натяжения, ремень привода агрегатов, генератор, датчики и другое.

Читать еще:  Замена шкворней уаз 469
Необходимые специальные инструменты и приспособления для разборки двигателя ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052.

ЗМ 7823-4291-01 — Приспособление для напрессовки звездочки и ступицы на коленчатый вал.

ЗМ 7814-5118-01 — Съемник звездочки коленчатого вала.

ЗМ 7814-5119 — Приспособление для засухаривания и рассухаривания клапанов.

ЗМ 7814-5134 — Клещи для снятия и установки поршневых колец. Диаметр 95,5 мм.

ЗМ 7820-4517 — Оправка для сжатия поршневых колец. Диаметр 95,5 мм.

5-Ф-98 — Оправка для установки поршневой группы в блок цилиндров.

ЗМ 7820-4550 — Фиксатор коленчатого вала.

ЗМ 7814-5111 — Съемник для снятия ступицы шкива коленчатого вала.

ЗМ 7853-4355 — Оправка для напрессовки маслоотражательных колпачков.

ЗМ 7853-4215 — Оправка для установки сальникодержателя с сальником с пружиной.

ЗМ 7820-4733 — Приспособление для установки сальникодержателя с сальником без пружины.

ЗМ 7853-4418 — Оправка для центрирования заднего сальника в сборе с сальникодержателем относительно заднего фланца коленчатого вала.

ЗМ 7814-5146 — Съемник для снятия крышек коренных подшипников.

ЗМ 7823-4731 — Оправка для демонтажа шатунно-поршневого комплекта из цилиндра.

24-Ф-74784.001 — Сектор.
24-Ф-76167.002 — Шаблон кулачка 252 градуса впускного распределительного вала.
24-Ф-76167.003 — Шаблон кулачка 264 градуса выпускного распределительного вала.
17-Ф-2349 — Кондуктор для сверления дополнительных установочных отверстий под штифт в звездочках распределительных валов.

6999-7697 — Приспособление для снятия и установки шкива-демпфера коленчатого вала. Снятия звездочки коленчатого вала и ступицы водяного насоса.
6999-7926 — Комплект оправок для напрессовки маслоотражательных колпачков клапанов.
6991-4521 — Ключ для снятия масляного фильтра.
6999-7929 — Переходник к приспособлению 6999-7697 для установки шкива-демпфера коленчатого вала.
6999-7810 — Приспособление для выемки подшипника переднего конца валика КПП из маховика.
6999-7679 — Съемник подшипника переднего конца валика КПП из маховика. Совместно с приспособлением 6999-7810.
6999-7931 — Струбцина для сжатия пружины клапана.
6999-7924 — Переходник к струбцине 6999-7931 для сжатия пружины клапана.
6999-7928 — Оправка для запрессовки сальников коленчатого вала.

Ремонт двигателя УАЗ

Ремонт автомобиля УАЗ обязательно начинается с диагностики состояния двигателя машины. Мастер тщательно его осматривает и выявляет все возможные неполадки. Далее двигатель снимается и начинает процесс его разборки, чтобы в дальнейшем осуществить дефектовку.

Этап дефектовки двигателя включает в себя тщательный осмотр и проверку всех его составляющих, а также измерение технических данных каждой отдельной детали. Это необходимо для того, чтобы выяснить причину неполадки, а также определить, какая из деталей еще подлежит ремонту, а какую необходимо заменить новой.

Затем покупаются все необходимые комплектующие, и автосервис УАЗ начинает заниматься непосредственно ремонтом. Мастер проводит развесовку шатунно-поршневой группы с максимальной точностью. Восстанавливается геометрия коленвала, а также проводится шлифовка и полировка его шеек. После этого проводится балансировка вала коленчатого типа, вместе с маховиком, а также корзиной сцепления.

Помимо этого, процедура починки двигателя автомобиля в УАЗ сервис включает в себя:

  • расточку блока автомобиля;
  • процедуру хонингования (тип – плосковершинный);
  • починка ГЦБ;
  • сборка двигателя;
  • установка в автомобиль;
  • регулирование и проверка работы.

Обслуживание

Техническое обслуживание движка предполагается после истечения 15 000 км пробега. Многих владельцев транспортного средства интересует ответ на вопрос, — какие количество литров масла необходимо заливать в мотор при обслуживании? И второй вопрос — какое масло подходит для заливки/доливки в двигатель УАЗ Патриот?

Читать еще:  Запотевают стекла в машине изнутри что делать

Бензиновый мотор

Так, мотор вмещает в себя 7 литров моторного масла, но при замене потребуется всего 6 л. Основные масла рекомендованные заводом-изготовителем и автолюбителями является полусинтетика с маркировкой: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.

Карта технического обслуживания ничем не отличается от 409-го, и выглядит примерно так:

  1. 1000-2500 км или ТО-0: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000-10000 км — ТО-1: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, топливного топлива.
  3. 25000 км — ТО-2: замена масла, масляного фильтра.
  4. 40000 км — ТО-3: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, регулировка клапанов.
  5. 55000 км — ТО-4: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена цепи ГРМ и ремня генератора.
  6. 70000 км — ТО-5 и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 50000 км пробега — замена цепи ГРМ.

Дизельный мотор

Обслуживание дизельного двигателя УАЗ Патриот несколько отличается от бензинового. Так, ответ на вопрос — сколько масла заливать в мотор, будет отличаться. Объём масла, необходимый для смены, составляет — 7 литров, а непосредственно в мотор влезает — 7,4 литра.

Карта технического обслуживания дизельных вариантов двигателя УАЗ Патриот:

  1. 1000-2000 км или ТО-0: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000-10000 км — ТО-1: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, топливного топлива.
  3. 25000-27000 км — ТО-2: замена масла, масляного фильтра.
  4. 45000-50000 км — ТО-3: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, регулировка клапанов.
  5. 65000 км — ТО-4: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена цепи ГРМ и ремня генератора.
  6. 90000 км — ТО-5 и последующие: замена масла и масляного фильтра.

Замена масла

Замена масла в двигателе УАЗ Патриот проводится по аналогии со всем силовыми агрегатами производства ЗМЗ. Для начала, необходимо загнать транспортное средство на подъёмник или яму. Затем, откручивается сливная пробка, и пока стекает смазочная жидкость, меняется маслянный фильтр.

Последующие процедуры стандартные — заливается новое масло.

РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ

Ремонт коробок передач(кпп) УАЗ 4х ступенчатых(старого образца и нового) 5ти ступенчатых; производства уаз, АДС(китай), dymos(корея),

Ремонт кулис на кпп dymos( ремкомплекты всегда в наличии)

ремонт кпп газель старого образца(все модификации) и нового образца(a21r22)

Замена сцепления на уаз патриот, уаз хантер, уаз буханка(всех модификаций)

Замена сцепления газель(всех модификаций)

Ремонт мостов и регулировка зазоров уаз патриот, уаз хантер, уаз буханка.

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ

замена рессор, замена втулок рессор, замена амортизаторов, замена втулок стабилизатора, Газель, Уаз патриот, уз хантер,уаз буханка.

ремонт продольных рычагов, замена сайлентблоков(втулок) продольных рычагов, замена втулок поперечного рычага(панара)

замена пружин передней подвески, Газ(соболь, некст), уаз патриот, уаз хантер.

ремонт кронштейнов амортизатора.

Проблема № 4. Износ и перескок ремня привода топливного насоса

ЗМЗ: «Во-первых, данная проблема исключена за счет внедрения:

— безрычажного натяжного ролика ремня;
— применения закрытых необслуживаемых шариковых подшипников с более эффективной смазкой;
— повышения износостойкости оси коромысла успокоительных роликов за счет химико-термической обработки рабочей поверхности.

Во-вторых, «перескок» ремня, возможное проворачивание ступицы шкива ТНВД на хвостовике вала и обрыв ремня, как правило, являются следствием запуска двигателя на летнем топливе при резком снижении температуры окружающего воздуха до минусовых значений.

Читать еще:  Как разобрать коробку уаз

Этого можно избежать, если перед наступлением холодов не только заправить топливный бак зимним топливом, но и после его заправки выработать остаток летнего топлива в ТНВД и топливопроводах высокого давления».

Уазоводы: «А ещё на заводе забыли про внедрение поликлинового ремня! Как только он появился, проблема исчезла».

Те машины, что сейчас выставлены у дилеров марки, щеголяют обновлённым интерьером из мягкого пластика, с которым мы познакомились минувшей осенью

Замена цепей ГРМ УАЗ Патриот (инструкция, фото) UAZ Patriot (3163-010, 3163-012, 3163-020, 3163-022, 3163-032)

Газораспределительный механизм на двигателе автомобиля УАЗ Патриот выполняет функцию синхронизации коленчатого и распределительного вала, а также устанавливает циклы для открытия закрытия клапанов. От его работы зависит КПД двигателя, его безотказная и надежная работа. Именно поэтому работа системы ГРМ двигателя УАЗ Патриот очень ответственна. Так

В этой статье мы как раз и приведем информацию по замене цепей и зубчатых колес механизма газораспределения. Примечательно то, что в ГРМ механизме УАЗ Патриот используется 2 цепи, условно нижняя и верхняя. Такой механизм ГРМ можно считать сложным в обслуживании, поэтому замена цепей потребует повышенной квалификации от механика, который будет проводить работы.

Как записаться на ТО, диагностику и ремонт

Мы принимаем транспортные средства по записи. Позвоните нам или оставьте заявку на УАЗ Патриот сервис в СПб — мы подготовим запчасти, технические жидкости и расходники к вашему приезду. К тому же, вам не придется тратить время на ожидание в очереди, вы спокойно приедете в назначенное время и подождете авто в комнате отдыха с Wi-Fi. Если у вас нет времени ждать автомобиль, оставите его нашим техническим специалистам на ТО, диагностику и ремонт и заберете с охраняемой парковки тогда, когда вам будет удобно.

Чтобы записаться на ТО, диагностику и ремонт УАЗ по телефону или на сайте — позвоните или оставьте заявку.

Ресурс двигателей на УАЗ

Одна из основных характеристик двигателя, которая интересует владельца автомобиля — его ресурс. На самом деле не совсем корректно применять термин «ресурс двигателя», так как срок работы двигателя и пробег до выхода из строя или до необходимости капитального ремонта зависит от очень многих факторов. В частности, ресурс двигателя снижают низкокачественные топлива и в ещё большей степени — масла, использование автомобиля в сложных дорожных условиях (по бездорожью), характер вождения и т.д.

Поэтому заводами-изготовителями устанавливаются различные гарантийные сроки на моторы. Сейчас ЗМЗ и УМЗ дают гарантию на свои двигатели от 12 до 36 месяцев, или на пробег от 30 до 100 тысяч километров.

Однако в реальных условиях большинство двигателей на УАЗах работают дольше. Например, при активной эксплуатации по городу и сельским дорогам двигатель бесперебойно можно проработать 2 года, или пройти свыше 120 тысяч километров. При более бережной эксплуатации моторы ЗМЗ и УМЗ без проблем прохаживают до 300, а в иных случаях — и до 500 тысяч километров.

Но при большом пробеге необходимо проводить капитальный ремонт двигателя (так как износившиеся детали просто не могут обеспечить необходимые параметры), а в ряде случаев — полностью менять силовой агрегат. И при нынешних ценах двигателей на УАЗ (от 63 до 208 тысяч рублей) зачастую гораздо проще и дешевле купить новый мотор, чем ремонтировать старый.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector