Ремонт и замена МКПП Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)
Ремонт и замена МКПП Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)
Мы рады предложить автомобилистам пользоваться услугами из области ремонтных процедур, работ по проверке автомобиля, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в современном автотехцентре, оснащенном всем новейшим оборудованием для профессиональных работ. Профессиональный подход к любой поломке, опытные специалисты, знающие свое дело и, что немаловажно, демократичные цены — именно это наши неизменные преимущества перед многими иными автосервисами. Окромя вышеназванных услуг мы предоставляем такую популярную среди как начинающих, так и опытных автомобилистов услугу как Ремонт и замена МКПП Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).
Ремонт автомобилей Фольксваген Транспортер
Технологии обслуживания и ремонта фольксваген транспортер
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей фольксваген. Агранд — автосервис фольксваген транспортер в Москве. Технологии современного автосервиса volkswagen. Консультации профессионалов по вопросам неисправности vw transporter. На страничках сайта работают конференция и форум по ремонту автомобилей фольксваген различных моделей.
Обращаем Ваше внимание на скидку 20 % на ремонт автомобилей volkswagen в воскресенье. Подробности см. в разделе «скидки».
Консультации специалистов автосервиса по неисправностям и ремонту фольксваген транспортер на форуме фольксваген транспортер >>
Шиномонтаж в автосервисе
Обращаем Ваше внимание, в авто техцентре «Агранд» работает участок шиномонтажа:
сборка, разборка, ремонт и балансировка колес автомобилей, в том числе фольксваген транспортер, шиномонтаж в СВАО подробнее >>
Новости автосервиса
Технический центр «Агранд», специализирующийся на ремонте автомобилей группы VAG (Volkswagen Audi Skoda Seat), теперь осуществляет и ремонт Сеат: диагностика, обслуживание, ремонт и запчасти Seat.
Новости мира Volkswagen
Объявлены результаты работы концерна Volkswagen за 2011 год. Успех достигнут не только в продаже легковых автомобилей, но и, что не маловажно, в реализации коммерческого транспорта:
Volkswagen Cady, Transporter, Multivan, Caravella и др. модели народного автомобиля успешно продавались по всему миру. Рост объемов продаж транспортера составил более 8% по сравнению с 2010-м годом, новости фольксваген транспортер >>
Без малого 20 лет автомобиль Фольксваген Транспортер сходит с конвейеров заводов и пользуется большой популярностью, как рядовой, надежный и практичный представитель типичного труженика современности. А знаете ли Вы, что за эти годы только в базовых версиях количество модификаций VW Transporter насчитывает более 460-ти вариантов, что несомненно доказывает универсальность и востребованность автомобиля.
Анализируя последнюю версию модификации транспортера, можно с уверенностью констатировать, что он полностью соответствует статусу современного микроавтобуса: поперечно-расположенные бензиновые и дизельные моторы, передний привод, независимые передняя и задняя подвески, нормы токсичности под евро-5.
Столь современный и продвинутый автомобиль, как volkswagen transporter естественным образом нуждается в современном и качественном техническом обслуживании и ремонте. Автосервис фольксваген «АГРАНД» — специализированный технический центр по ремонту и сервису автомобилей фольксваген, успешно обслуживает транспортеры на протяжении более 10-ти лет. Этому способствует необходимая оснащенность сервиса, включая мощные (5т.) авто подъемники.
Обращаясь в Агранд, Вы получаете высокий уровень сервиса, при этом ценовая политика руководства в значительной степени реализовывает концепцию доступности техцентра. На все виды работ предоставляются значительные гарантии (до года с приобретением оригинальных запчастей в автосервисе), а также скидки постоянным клиентам.
О ремонте и неисправностях фольксваген транспортер
При обслуживании и ремонте Фольксваген Транспортер, очень важно придерживаться регламента завода-изготовителя. Такие важные для «продолжительной жизни» Вашего автомобиля работы как замена ремня ГРМ, замена тормозной жидкости, замена масла в двигателе, замена фильтров и т.д. (полный перечень работ можно найти в разделе «техническое обслуживание») очень важны.
Но оказывается регламент завода – это не панацея исправного автомобиля. У любого автомобиля есть слабые места!
И именно только благодаря нашему огромному опыту, узко специализированного сервиса, мы знаем все слабые места Фольксваген Транспортер ! И зачастую необходимость в ремонте и замене некоторых деталей, нужно делать именно, основываясь на ОПЫТЕ.
И делается это только с целью — снизить ваши расходы в будущем, а также дать гарантию передвижения Вашего автомобиля (особенно в дальних поездках).
Приведу пример из ремонта Фольксваген Транспортер Т5 не регламентированного заводом, но очень необходимого «в жизни».
На двигателе 2.5TDI, привод навесных агрегатов, таких как компрессор кондиционера и генератор, осуществляется через резиновые зубчатые муфты и обгонные муфты (обусловлено это конструкцией двигателя). На фотографии видно, то о чем я говорю (см. фото). Замена этих деталей по пробегу (т.е. тот самый регламент, о котором я писал ранее), не предусмотрена!
Но исходя из нашего опыта, мы пришли к выводу, что есть большая необходимость в замене этих деталей, каждые 90 000 км пробега. Причина — что при большем пробеге на приводе компрессора кондиционера идет заклинивание муфты свободного хода, что в дальнейшем приводит к разрушению самого компрессора, а также заклинивание такой же муфты на генераторе, приводит к срезу зубьев резиновой муфты привода (как следствие – эвакуатор, т.к. на одном акб далеко не уедешь). Вывод необходимости замены, думаю, объяснять не нужно))))).
Ремонтная зона автосервиса.
Ремонт двигателя Volkswagen Transporter.
Обслуживание и ремонт двигателей volkswagen transporter различных типов, включая дизельные моторы
ремонт подвески микроавтобусов Фольксваген Транспортер Т4 Т5 (используются специальные подъемники мощностью до 4.5 тонн)
Конференция по неисправностям и
ремонту VW Transporter
Специализированный центр Volkswagen АГРАНД.
Доверяйте свой автомобиль профессионалам!
Цены на ремонт коммерческого транспорта Фольксваген
Цена ремонта Фольксваген Транспортер в сервисе М1 зависит от вида и сложности работы, но в целом, она дешевле чем у дилеров. При этом качество ремонта стабильно высокое, поэтому мы не боимся давать гарантию на все виды работ. В наличие большой ассортимент оригинальных и аналоговых запасных частей. Ремонт коммерческого транспорта Фольксваген по силам только настоящим профессионалам, поэтому добро пожаловать в Техцентр М1.
Стоимость ремонта у официального дилера серьезно ударит по вашему бюджету, а мы гарантируем более выгодную цену на все виды работ и столь же высокое качество как у официалов.
* Точную стоимость работ Вам предоставят по ВИНу вашего автомобиля.
Стоимость ремонта двигателя
Наименование операции | Стоимость |
Диагностика двигателя | от 1000 руб. |
Замена масла в двигателе | от 600 руб |
Замена ремня ГРМ | от 4500 руб. |
Замена свечей зажигания | от 900 руб. |
Измерение давления масла | от 800 руб. |
Проверка давления наддува (диагностика турбины) | от 800 руб. |
Замер компрессии в цилиндре | от 750 руб. |
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) | от 1540 руб. |
Цены на ремонт ходовой части
Наименование операции | Стоимость |
Замена амортизаторов* (перед) | от 2 800 руб |
Замена амортизаторов* (зад) | от 900 руб |
Замена втулки* стабилизатора | от 1 200 руб (за пару) |
Замена наконечников* | от 1 600 руб (за пару) |
Замена подшипника ступицы | от 2 400 руб |
Замена пружины подвески* (перед) | от 2 800 руб |
Замена пружины подвески* (зад) | от 900 руб |
Замена пыльника (внешний) | от 1 600 руб |
Замена пыльника (внутренний) | от 2800 руб |
Замена рычагов | от 1200 руб |
Замена сайлентблоков* | от 600 руб (на снятом рычаге) |
Замена стойки стабилизатора* | от 600 руб |
Замена шаровой опоры | от 600 руб |
Проверка углов схождения колес | от 1 000 руб |
Регулировка углов схождения колес | от 1 800 руб |
*Рекомендуем менять попарно.
**Время на выполнения работ указывается среднее.
Специализированный сервис в Москве
Система накопительных скидок
от 10% до 20%
С полным перечнем работ нашего автосервиса и их стоимостью вы можете ознакомиться в прайсе на странице «Ремонт Volkswagen».
Характерные проблемы и неисправности
Если вы приобретаете Фольксваген Т 4 первых лет производства, тогда необходим тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Чем моложе экземпляр, тем меньше риск начала «гниения».
Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.
Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!
Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.
Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий. Кроме того, владельцы VW T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.
Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.
Турбина Volkswagen: особенности ремонта
Даже при небольшом объеме двигателя с помощью турбины можно существенно скорректировать его мощность. Происходит это за счет применения энергии выхлопных газов. В результате скорость набирается быстрее, а топлива потребляется меньше. Столь эффективное и надежное решение давно полюбилось инженерам Volkswagen. Но, как любой другой технический механизм, турбина может выйти из строя. Для предотвращения серьезных поломок требуются периодическая диагностика.
Специалисты в области автомобилестроения разработали ряд стандартных признаков, при возникновении которых лучше сразу направиться в Авто Центр «Эксклюзив». Ремонтировать самостоятельно не рекомендуется. Турбина – достаточно сложный механизм. Здесь не обойтись без подъемников, диагностических аппаратов и специализированных инструментов.
Что мы имеем в итоге?
Разрекламированная надежность тягача и мотора AJT сыграла с ним злую шутку. Основная часть дефектов с машиной возникает из-за неграмотности пользователей, небрежного отношения и несвоевременной замены конструктивных частей. А обслуживание для Т4 играет главную роль. Так, не вовремя установленный новый ремень ГРМ при выходе из строя в процессе поездки чреват дорогостоящей починкой двигателя.
Стоит заострить внимание на том, что модели, выпущенные после 1996 года, характеризуются большей выносливостью и надежностью навесного оснащения, к числу которого относится и мотор. А модернизованная подвеска вывела транспортер на новый уровень удобства управления. Отмечается, что подвеска машины отлично справляется с отечественными дорогами. Но большой пробег все же может поспособствовать возникновению скрипа, доносящегося от рычагов подвески.
В остальном Volkswagen T4 можно считать приличным тягачом, надежным средством для транспортировки груза и перевозки людей. А усовершенствования, которые коснулись иномарки в 1996 году дали ей новую жизнь, а пассажирам и водителю – безопасность. Но рано или поздно все меняется, потому в 2004 году выпуск вариации был прекращен, и был дан старт эры Фольксваген Т5.
Процесс сборки коробки передач:
Чтобы не менять дорогостоящий вал, зачищаем алмазным надфилем следы от приварившегося подшипника (фото 4).
Напрессовываем конические подшипники на вал коробки передач Фольксваген Транспортёр (фото 5,6).
Регулируем натяг конических подшипников, подкладывая регулировочные шайбы под наружную обойму подшипников (фото 7, 8, 9, 10).
Проверить натяг можно установив вал в корпус при затяжке соединительных болтов корпуса коробки рабочим моментом.
Такие же самые действия по регулировке подшипников проделываем для подшипников дифференциала коробки Wolkswagen (фото 11).
Собираем вторичный вал, поменяв роликовые подшипники шестерен и блокировочные кольца синхронизаторов. При подборе блокировочных колец обращаем внимание на то что при посадке кольца на конус шестерни должен оставаться зазор (не менее 1.2 мм)между торцами кольца и шестерни (фото 12)
Устанавливаем валы на один корпус КПП, смазав предварительно подшипники маслом (фото 13, 14).
Устанавливаем механизмы выбора передач и соединяем два корпуса коробки (фото 15,16,17).
Теперь нам нужно вставить опоры для вилок включения 1, 2, 3, 4 передач и закрепить болтами к корпусу механизмы выбора передач (фото 18, 19, 20).
Протягиваем соединительные болты корпуса КПП и приступаем к сборке шестерен пятой передачи. Пару шестерен привода пятой передачи меняем на новые, так как родные подвергались воздействию высоких температур (на поверхность металла вышли цвета побежалости). Шестерни фиксируем к валам с помощью болтов (фото 21-26).
Устанавливаем шток выбора передач и нижнюю опору штока (фото 27, 28).
Ставим незакрытые крышки и вилку сцепления– коробка готова к установке на автомобиль (фото 29, 30).
Специализированный автосервис коммерческих автомобилей Volkswagen
Российские покупатели по достоинству оценили модели минивэнов и микроавтобусов (Multivan, California, Caravelle), выпускаемые на предприятиях немецкого автоконцерна. Коммерческие классические грузовые фургоны Volkswagen (Transporter, Новый Crafter) и минифургоны Caddy (Caddy коммерческий) признаются техническими специалистами одними из самых выгодных машин в своем классе по себестоимости эксплуатации и неприхотливости в сервисном техобслуживании.
Эти рабочие машины по перевозке малотоннажных грузов безотказны в работе, недороги в прохождении ТО и редко требуют ремонта при надлежащем уходе.
Отмечается и хорошая ремонтопригодность коммерческого транспорта Volkswagen. Модели типа Transporter, Crafter, Caravelle, Multivan при капитальном ремонте или частичном слесарном характеризуются хорошим доступом к основным узлам и агрегатам, что позволяет при необходимости быстро заменить вышедшую из строя деталь.
Автотехцентр по ремонту фургонов, минивэнов, микроавтобусов Volkswagen полного модельного ряда (Transporter, Новый Crafter, Multivan, California, Caravelle, Caddy, Amarok) от официального дилера «Автоцентр Сити — Каширка» работает с 08:00 до 21:00 каждый день на юге Москвы (23 км МКАД). Гарантийная и послегарантийная поддержка осуществляется мастерами слесарного и кузовного цехов в строгом соответствии регламенту импортера. Особенности любого вида ремонта и стоимости сервисного обслуживания уточняйте по телефону +7 (495) 741-45-45. Здесь же возможно пройти плановое ТО или пройти гостехосмотр по фиксированным ценам.
Последние модификации коммерческих автомобилей Volkswagen работают с использованием большого количества современных электронных устройств, что может потребовать при выполнении ремонтных работ наличие компьютерного оборудования и специализированного ПО.
Автосервис по ремонту грузового и пассажирского транспорта Volkswagen выполняет:
- Все виды компьюторной диагностики;
- Слесарные работы по ремонту или замене узлов/делатей/агрегатов;
- Кузовные работы по покраске, полировке, рихтовке, шлифовке, сварки металлических и пластиковых делатей кузова;
- Ремонт электрики;
- Плановое/неплановое техобслуживание (замена рабочих жидкостей, фильтров, масел, расходников.)
Ремонт и техобслуживание фургонов и минивенов Volkswagen
Грузовой коммерческий транспорт Volkswagen идеально приспособлен для каждодневной эксплуатации в условиях агрессивного российского климата. Этому способствует тщательно продуманный регламент работ по плановому техническому обслуживанию автомобилей. В экстренных случаях специалисты нашего дилерского сервисного центра отремонтируют любую неисправность фургона или микроавтобуса. Мы ремонтируем, а в случае поломки узлов, неподлежащих ремонту, меняем:
- Двигатель (промываем инжектор, чистим дросселя, меняем цепи, ГРМ, свечи, форсунки, ГБЦ, клапана, термостат).
- Турбины, компрессор, распределительный вал, бензонасос, пампы и патрубки.
- Тормоза и подвеску (делаем сход-развал, диагностику/замену ходовой, тормозных дисков, ступицы, шаровой, стоек, реек, втулок, пружин, редуктора, суппорта, пневмоподвески, рулевой рейки, главного тормозного цилиндра).
- Трансмиссию (МКПП, АКПП, DSG, сцепление).
- Узлы и агрегаты выхлопной системы (впускной/выпускной коллекторы, резонаторы, катализаторы, лямбда-зонды, глушители).
- Датчики ESP, ABS, давления в шинах, расхода воздуха, дождя и др.
- Блок зажигания, блок MMI, управления двигателем, стартер.
- Любые другие механизмы и детали автомобиля.
Ремонт и сервис Volkswagen Multivan
Автосервис дилера «Автоцентр Сити — Каширка» ремонтирует и проводит техническое обслуживание (ТО) для всех модификаций модели Volkawagen Multivan (Фольксваген Мультивен) созданных на платформах Т1, Т2, Т4, Т5, Т6 с официальной гарантией от импортера на установленные детали и узлы.
- Замена согласно регламенту производителя топливной помпы, моторного и трансмиссионного масел, антифриза, свечей, предохранителей, ламп, воздушного фильтра, аккумулятора;
- Ремонт узлов двигателя (чистка дросселя, промывка инжектора,замена ГРМ, головок блоков цилиндров, цепи, форсунок, клапанов, термостата, вентилятора и радиатора);
- Устранение любых неполадок электрической системы а/м;
- Диагностика и ремонт узлов тормозной системы и подвески (сайлентблоков, амортизаторов, ступиц, шаровой, рычагов, тормозных колодок и дисков, и т.п.)
- Капитальный ремонт КПП, сцепления;
- Ремонт неисправностей узлов выхлопной системы (катализатора, лямбда-зонда, глушителя, резонатора, коллекторов).
Ремонтные работы для Фольксваген Мультивен проводят специалисты, прошедшие специальное обучение именно по этой модели.
Ремонт и сервис Volkswagen Transporter
Для диагностики неполадок, ремонта и сервисного обслуживания Volkswagen Transporter в автосервисе «Автоцентр Сити — Каширка» используется только фирменное оборудование, разрешенное импортером и оригинальные узлы и детали.
Грузовой малотоннажный фургон Транспортер предназначен для интенсивной работы в рамках малого и среднего бизнеса. Но даже в такой надежной и продуманной модели иногда возникают технические проблемы с электрикой, что можно полностью избежать, если своевременно проходит ТО в нашем автосервисе.
- Диагностику и замену неисправных предохранителей, ламп, свечей, аккумуляторов, блоков управления двигателем (зажигание, блок MMI);
- Диагностику и замену вышедших из строя датчиков курсовой устойчивости, пробуксовки, дождя, давления в шинах и т.п.;
- Капитальный ремонт двигателя, коробки передач, трансмиссии;
- Ремонт узлов ходовой системы а/м (амортизаторов, пружин, пневмоподвесок, сайлентблоков, рычагов, шаровой и т.п.);
- Устранение неисправностей выхлопной системы (замена катализатора, коллекторов и т.д.).
Сервис и ремонт Volkswagen Crafter
Техцентр дилера «Автоцентр Сити — Каширка» производит любой вид слесарного/кузовного ремонта и техобслуживания для любой модификации и года выпуска Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер).
Грузовой фургон Крафтер выполнит любую задачу по доставке, перевозке и транспортировке среднегабаритных грузов. Многолетняя история модели позволила добиться практически технического совершенства в работе узлов и систем автомобиля. При своевременном ТО проявление слабых мест автомобиля (подвеска, рулевая рейка и «тонкий» кузов) можно избежать.
- Регламентные работы по замене рабочих жидкостей и расходных материалов;
- Компьютерная диагностика работы двигателя (особое внимание уделяется проверке блока цилиндров на предмет возникновения трещин);
- Агрегатный/капитальный ремонт рабочих элементов основных систем а/м;
- Кузовные работы любой сложности на стапеле (исправление ланжеронов, передней панели, полное восстановление геометрии кузова, установка усилителя бампера и т.п.)
- Полная покраска/полировка детали кузова (пороги, двери, бампер, багажник и т.п.)
- Постгарантийная сервисная поддержка осуществляется сроком на 1 год.
Ремонт и сервис Volkswagen Caravelle
Для диагностики неисправностей, ремонта и сервисного техобслуживания заднеприводного миниавтобуса Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) на любой модульной платформе в автосервисе «Автоцентр Сити — Каширка» используется только профессиональное оборудование, сертифицированное импортером и оригинальные запчасти.
Микроавтобус Фольксваген Каравелле обладает отличной подвеской, отлаженной ходовой и мощным двигателем. при возникновении неисправностей (например, протекания охлаждающей жидкости) обращайтесь в наш техцентр, где квалифицированные автомеханики быстро отремонтируют автомобиль.
- Компьютерная диагностика двигателя и датчиков системы активной безопасности;
- Проверка/замена моторного масла, антифриза, топливной помпы;
- Замена неисправных ламп, предохранителей, свечей;
- Диагностика электрики, ходовой, тормозной системы;
- Капитальный ремонт АКПП (DSG, МКПП);
- Агрегатный ремонт любого узла а/м.
Сервис и ремонт Volkswagen California
Техцентр дилера «Автоцентр Сити — Каширка» производит плановое ТО, гарантийное и послегарантийное обслуживание для любой модификации минивэна Volkswagen California (Фольксваген Калифорния) с использование оригинальных запчастей, профессиональных диагностических стендах и оборудовании, рекомендованными компанией импортером.
Уникальный минивэн для путешествий Фольксваген Калифорния со встроенной кухней, столом, кроватью, специальными отсеками для хранения вещей приобрел репутацию безотказного и надёжного автомобиля. Именно поэтому грамотно проведённое техобслуживание перед поездкой особенно ценно.
- Тщательная диагностика и при необходимости замена отслуживших свой срок рабочих жидкостей (антифриза, трансмиссионного и моторного масел); воздушного и салонного фильтров, свечей зажигания, аккумулятора, тормозных колодок и т.п.
- Диагностика возможных неисправностей ходовой (сход-развал, шаровой, стабилизаторов, шаровой, ступицы, амортизаторов и рычагов);
- Проверка электрики на специальном стенде;
- Компьютерная диагностика двигателя и трансмиссии.
Ремонт и сервис Volkswagen Amarok
Для своевременного выявления неисправностей, ремонта и сервиса легкого грузовика Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок) в Москве любой модификации в автосервисе «Автоцентр Сити — Каширка» используется только профессиональное диагностическое и ремонтное оборудование.
Полноприводный легкий грузовик Фольксваген Амарок сочетает в себе лучшие опции комфорта для водителя и пассажира и впечатляющие возможности в перевозке малогабаритных грузов в условиях серьезного бездорожья. Это идеальный автомобиль для экстремального автотуризма.
Испытывая высокие перегрузки двигатель и ходовая пакипа Amarok требует повышенного внимания при прохождении ТО, а в ремонте рекомендуется использовать исключительно оригинальные запчасти, — все это в любое время доступно в нашем дилерском автосервисе.
Фольксваген Транспортер: ремонт рулевой рейки или зачем её подтягивать
Когда появляется люфт рулевого колеса или стук, автолюбители рекомендуют самостоятельно «подтянуть» рейку. В некоторых случаях симптомы исчезают. Но надолго ли? Не выявить истинную причину появления неисправности, а просто подрегулировать – это, конечно, можно сделать самостоятельно, почитав руководство по эксплуатации Фольксваген Транспортер, ремонт рулевой рейки всё-таки будет надежнее. Но всегда остаётся вопрос: почему на самом деле машина плохо слушается управления?
Провести диагностику самому: снять рейку, разобрать её, сверяясь с инструкциями, определить неисправности (а некоторые может заметить только мастер с опытом), затем всё собрать и отрегулировать – долго, сложно, аварийноопасно. «Подтягивать», а точнее «регулировать», рулевую рейку нужно тогда, когда она полностью исправна. То есть после ремонтных работ.