Регулировка муфты кондиционера CR-V — Honda CR-V, л, года на DRIVE2
Регулировка муфты кондиционера CR-V — Honda CR-V, л., года на DRIVE2
Шкив и муфта кондиционера хонда срв нужно менять или ремонтировать. Диск не двигается вообще — неисправность в цепи электромагнита или самого электромагнита. Если электромагнит исправен, то искать обрыв в проводке, если нет — менять электромагнит. Несмотря на то, муфта кондиционера хонда срв сила тока тут невелика цепь защищена предохранителем 7,5Ачастые включения и выключения приводят к подгоранию контактов реле. Чистить их бессмысленно — реле неразборное, его легче заменить на любое подходящее по размерам и расположению контактов, расчитанное на ток не менее 30А например подходят от «Калины».
Чаще всего это проявляется в виде чрезмерного износа рабочих поверхностей шкива и диска, из-за чего муфта кондиционера хонда срв зазор между диском и шкивом и электромагниту «не хватает сил» притянуть диск.
Причём бывает так, что на холодную муфта ещё включается, а в горячем состоянии уже нет поэтому если у Вас возникают хаотические отказы кондиционера, обратите на это внимание. Нередко причиной выхода из строя муфты становится выход из строя подшипника шкива от люфта и шумной работы вплоть до его полного разрушения.
Тогда возникает перекос шкива и неравномерный износ деталей, и даже дело доходит до перегорания электромагнита — шкив начинает задевать корпус обмотки магнита, из-за трения обмотка перегревается и в ней сгорает термопредохранитель. Любопытно, что у предшественников таких проблем не было — машины по лет бегают и ни о какой муфте кондиционера их хозяева и не знают. Возможно одна из причин этого — система климат-контроля, которая включает кондиционер автоматически, и далеко не всегда водитель озадачивается выключением кондиционера вручную.
Но у меня есть основания полагать, что производитель снизил ресурс деталей преднамеренно. Как иначе объяснить, что посадочный диаметр на компрессоре не изменился, шкив у третьего поколения стал больше, а подшипник меньше?
Основные узлы системы кондиционирования Honda CR-V
Вполне естественно, что самостоятельная диагностика, а тем более ремонт вряд ли осуществим руками дилетанта. После ремонта или съёма деталей системы кондиционирования автомобиля, понадобится заправка кондиционера. А это невозможно сделать без специального оборудования в бытовых условиях. Кроме этого, система кондиционирования Honda CR-V полностью оснащена датчиками и электроникой, поэтому без специальных навыков в этой области не обойтись.
Но в любом случае, чтобы понимать причины возникновения неисправностей кондиционера, необходимо знать из чего состоит система кондиционирования автомобиля и понимать принципы её функционирования. Это всего лишь несколько узлов, которые обеспечивают работу всей системы охлаждения.
- Компрессор кондиционера Хонда СРВ 3 — самый основной элемент.
- Конденсор — напоминает радиатор и устанавливается прямо перед основным радиатором.
- Заправочные клапаны низкого и высокого давления. С их помощью происходит заправка или диагностика кондиционера.
- Датчик давления.
- Испаритель.
В большинстве случаев причиной некорректной работы кондиционера являются поломки компрессора кондиционера, которые можно устранить на Honda CR-V третьего поколения, как только после съёма детали, так и без демонтажа. Всё зависит от степени тяжести неисправности.
КАТУШКА МУФТЫ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ HONDA CR-V (07-12) 38924-RZV-G01
Реализовано это так: Соответственно, если один вентилятор неисправен, то малой скорости они оба не работают, а на большой скорости включается только один вентилятор. Муфта кондиционера хонда срв управления двигателем ECM контролирует давление в системе через датчик и при слишком низком давлении если система пустая или при низких температурах или при слишком высоком давлении муфта кондиционера хонда срв фреона, перегрев системы ни компрессор ни вентиляторы не включает.
А значит уже при незначительных отрицательных температурах фреон полностью переходит в жидкое состояние, давление в системе падает, и блок управления двигателем кондиционер не включает.
Заводим двигатель, включаем кондиционер, открываем капот и трогаем рукой алюминиевые трубки кондиционера: Толстая трубка прохладная, но недостаточно холодная — необходима проверка давлений при помощи диагностического оборудования и вероятно перезаправка системы. Трубки одинаковой температуры — переходим к пункту 2.
Не крутятся — переходим к пункту 3. Крутятся — переходим к пункту 4. Крутится только один — необходима проверка и скорее всего замена неисправного вентилятора. Если муфта кондиционера хонда срв не крутятся, проверяем наличие фреона в системе. Для этого надо открутить колпачок заправочного штуцера любого из двух и тонкой отверткой или другим подходящим предметом коротко нажать на золотник ниппеля.
Сопротивление золотника и решительный «пшик» укажут на наличие фреона. Если золотник муфта кондиционера хонда срв легко, а вместо бодрого «пшика» последует последний вздох, то фреон к сожалению покинул Ваш кондиционер. Фреон есть — необходимо проверить исправность вентиляторов, для этого открываем крышку подкапотного блока реле и предохранителей, поддев отвёрткой вынимаем реле вентилятора радиатора на рисунке отмечено зелёным и замыкаем подходящим проводом контакты 1 и 2 они муфта кондиционера хонда срв широкие, чем контакты 3 и 4 — вентиляторы должны заработать на малой скорости.
Контакты 3 и 4 замыкать нельзя — можно испортить блок управления двигателем! Если вентиляторы не заработали, то нужно проверять вентиляторы отдельно возможно потребуется визит к автоэлектрику и менять неисправные.
Фреона нет — визит на пункт заправки кондиционеров неизбежен. Муфта кондиционера хонда срв прежде чем бездумно заправлять кондиционер, нужно найти и устранить причину утечки — ведь система герметична и рассчитана на высокое давление, если фреон утёк, то в системе дырка.
Внимательно осмотрите радиатор кондиционера и трубки — масляные пятна могут указать на место утечки. Грамотные специалисты при заправке добавляют в масло краситель-люминофор, который светится в ультрафиолете, дают кондиционеру поработать, а затем осматривают систему при помощи ультрафиолетового фонаря.
Поинтересуйтесь, есть ли в пункте обслуживания кондиционеров необходимое оборудование. Если вентиляторы крутятся, то выясните, включается ли муфта кондиционера хонда срв Необходима проверка давлений при помощи диагностического оборудования и вероятно перезаправка системы.
Проверяем исправность реле электромагнитной муфты компрессора: Смотрим на компрессор — прижался ли диск к шкиву? Диск прижался и начал вращаться вместе со шкивом — реле неисправно и его нужно заменить.
Убедимся, что кондиционер заработал — трогаем толстую трубку, если начала охлаждаться, то всё в порядке. Не рекомендую менять неисправное реле на соседние — рискуете муфта кондиционера хонда срв массу разных проблем с двигателем. Муфта кондиционера хонда срв нельзя оставлять вместо реле перемычку! Диск не прижимается, но заметно его незначительное движение — слишком большой зазор между шкивом и диском, детали изношены.
Шкив и диск нужно менять или ремонтировать. Диск не двигается вообще — неисправность в цепи электромагнита или самого электромагнита. Если электромагнит исправен, то искать обрыв в проводке, если нет — менять электромагнит. Несмотря на то, что сила тока тут невелика цепь защищена предохранителем 7,5Ачастые включения и выключения приводят к подгоранию контактов реле.
Муфта компрессора кондиционера для Honda CR-V 2007-2012
Снял ремень навесных агрегатов, открутил гайку крепления прижимной пластины на ролике компрессора, аккуратно вытащил регулировочную шайбу, специнструментом вытащил стопорное кольцо P, аккуратно снял руками ролик компрессора пришлось помучиться — место неудобное, но с помощью WD и такой-то матери все получилось. Анализ состояния подшипника ролика показал, что ролик к дальнейшей эксплуатации непригоден, цена муфты в муфта кондиционера хонда срв на экзисте около рублей, но жадность опять творит чудеса — по номеру подшипника заказал такой же 35BDDUM6, пришел заменитель фирмы NSK с обозначением EP35BDT1XDDUM01 размерами 35х48х20 за рублей, на прессе выпрессовали старый и аккуратно запрессовали новый и закернили кернить обязательно не менее муфта кондиционера хонда срв в шести точках.
При снятом ролике открывается вид на электромагнитную муфту. Слева, под компаудом, видно место установки термопредохранителя.
В связи с тем, что я точно не знал-это ли место установки термопредохранителя, а не место муфта кондиционера хонда срв обмотки электромагнитной муфты, то мне пришлось провести комплекс работ по снятию самой электромагнитной муфты с компрессора кондиционера. Муфта закреплена стопорной шайбой. Провел работу по зачистке места установки термопредохранителя электробуром гравера, аккуратно чтобы не повредить саму обмотку электромагнитной муфты.
Как мы выполняем заправку и ремонт кондиционера Honda?
Правильный ремонт выполняется в несколько шагов:
- предварительный осмотр, необходимый для оценки объема работ. Как правило, это зависит от срока эксплуатации, периодичность замены хладагента, состояния радиатора;
- выполнение под ключ всех работ по обслуживанию кондиционера — замены подшипников, ремонта магистралей систем кондиционирования, замены уплотнительных колец, промывки;
- финальная проверка, чтобы хозяин автомобиля убедился в качественно выполненном ремонте.
Если кондиционер находится в хорошем состоянии и требуется просто заправить хладагент, то вначале тоже выполняется диагностика. Затем хладагент заправляется в соответствии с количеством, определенным для каждой модели Honda отдельно. Обязательно в систему добавляется масло. Для проведения замены мы владеем оборудованием:
- вакуумными насосами;
- электронными весами;
- манометрическими блоками.
Среди прочих услуг нашего автосервиса:
- дезинфекция кондиционера;
- промывка система;
- замена фильтров;
- сварка аргоном.
Если вам необходимо быстро и недорого заправить фреон или заменить поврежденную часть устройства, то следует обращаться в наш автосервис в Москве. У нас работают профессионалы своего дела, которые ежедневно занимаются поломками в автомобилях Honda.
Позвонив по телефону, вы можете задать консультанту все интересующие вопросы — как по диагностике или ремонта, так и по вступлению в Хонда Клуб. Если вы уже являетесь членом клуба, то при заказе ремонта кондиционера мы подарим скидку 15%.
Адрес клубного автосервиса в Чертаново (ЮАО):
Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1
В продаже имеются Компрессор кондиционера на следующие модели Honda:
Система кондиционирования на Honda CR-V обеспечивает не только изменение температуры в салоне, но и циркуляцию, и уменьшение влажности. К тому же, кондиционер устраняет неприятные запахи в машине. Данный аппарат создает благоприятный микроклимат в авто для более комфортной и удобной поездки. Благоприятная температура в салоне для водителя и пассажиров — 19-23 °С. Влажность воздуха при этом должна составлять от 30 до 80%.
Регулировать температуру воздуха, а также влажность в салоне можно вручную на Хонда СР-В. Также на современных моделях может быть установлена система климат-контроль. В первом случае водитель, отвлекаясь от дороги, должен сам регулировать поток и скорость подачи воздуха, настраивать нужную температуру. При такой системе кондиционирования очень много зависит от того, какая температура на данный момент в окружающей среде, с какой скоростью движется авто, а также количество оборотов мотора.
При наличии электронной системы кондиционирования, достаточно единоразово установить желаемые параметры и в будущем не отвлекаясь на регулировку кондиционера каждый раз. С помощью климат-контроля поддерживается необходимая температура в машине в процессе всего маршрута. Также, на некоторых Honda CR-V устанавливается комбинированный кондиционер, когда водитель самостоятельно может переключаться с ручного управления на электронное.
Рассматривая компрессоры кондиционера на Honda CR-V, можно выделить три вида:
- аксиально-поршневые;
- роторно-лопастные;
- поршневые рядные и V-образны.
Замена радиатора кондиционера Хонда СРВ
В условиях мегаполиса радиатор кондиционера Хонды СРВ страдает от целого ряда проблема. Банальные ДТП, когда его мнет, не в счет. Жаркая погода ведет к забиванию радиатора и его перегреву. А зимой, попадающая соль приводит к образованию ржавчины и физическому разъеданию сот.
- Подробнее об услуге «Замена радиатора кондиционера» Хонда СРВ
Неисправность рулевой рейки в Хонда црв: признаки неисправности
Даже если вы не имеете большого водительского опыта, вам будет достаточно легко определить неисправность рулевой рейки по следующим признакам:
- образование течи в рулевой рейке;
- появление стука рулевой рейки;
- необходимость прикладывать усилия, чтобы выполнить вращение руля;
- затрудненный ход руля в крайнем положении;
- появление люфта в рейке;
- при покачивании руля в разные стороны появляются нехарактерные звуки.
Если вы выявили любой из вышеперечисленных признаков, стоит незамедлительно обращаться в наш автосервис.
Как проводится ремонт рулевой рейки Honda CR-V
Большой опыт позволил нашим мастерам сформировать алгоритм действий при проведении ремонта рулевой рейки Хонда црв. Благодаря этому на устранение неполадок нашим специалистам потребуется максимум 5 часов. Все ремонтные работы проводятся поэтапно:
- проводится демонтаж рулевой рейки;
- выполняется визуальный осмотр и компьютерная диагностика всех элементов рулевой рейки;
- выполняется дефектация элементов рулевой рейки, составляется смета проведения ремонтных работ, которая в обязательном порядке согласовывается с владельцем автомобиля.
- проводится ремонт узлов и деталей, в которых были выявлены неисправности, шлифуются сегментные и реечные валы;
- заменяются отдельные детали, не подлежащие ремонту: сальники, уплотнители, опорные втулки;
- выполняется сборка рулевой рейки и установка ее на автомобиль;
- машина помещается на специальный стенд, где проводится тщательное тестирование рулевого управления.
Наши специалисты качественно и недорого выполнят ремонт рулевой рейки Honda CR-V в Москве, что станет залогом вашей уверенности и безопасности на дороге. При проведении работ мы применяем высококачественные ремкомплекты и современное оборудование, поэтому вам долго не придется сталкиваться с появлением неисправностей в рулевом управлении вашего транспортного средства. Если вы перед визитом в автосервис хотите получить консультацию квалифицированного специалиста, достаточно позвонить нам, и она будет вам предоставлена.
Диагностика автомобилей Хонда
Использование оригинального сканера Хонда и собственного склада-магазина автозапчастей прямо на СТО дает ряд преимуществ, и мы комфортно чувствуем себя среди конкурентов. Клиенты ценят нашу диагностику, ведь мастера Автотехцентра «Автодром» способны точно выявить отказавшую деталь.
Благодаря наличию склада-магазина собственных запчастей мы устанавливаем исправную деталь и проверяем, устранило ли это проблему. Важно, что это происходит без дополнительных затрат с вашей стороны. Также мы выявляем одновременные отказы нескольких узлов автомобиля.
Знаете, как происходит в других автосервисах? Вам объявляют, что вероятнее всего, причина неисправности в датчике. Вы своими силами ищете необходимую деталь по всему городу, привозите её и после установки неисправность не уходит, так как причина была где-то в проводке.
Поэтому мы так гордимся возможностями, которые предоставляет фирменное оборудование, а также нашими мастерами, умеющими правильно на нём работать.
Основные проблемы на диагностике у автомобилей Хонда
- выход распредвала из строя
- зазоры клапанов двигателя
- деформация положения задних колёс
- и другое
У каждого автомобиля есть типичные проблемы. Они зависят от многих технических параметров, но как показывает опыт, в 8 случаях из 10 причина в несвоевременном обслуживании автомобиля. Профилактика важна не только в вопросах вашего личного здоровья, но и в вопросах здоровья вашего автомобиля. Это касается, в первую очередь, замены масла.
Поломка электромагнитного клапана
В период с 2010 г на большинстве моделей компрессоров производителем были разработан и стал устанавливаться клапан, с помощью которого происходит включение и управление производительностью компрессора. Плюсами данной конструкции является: переменная производительность (может варьироваться от 0 до 100%), отсутствие рывков при включении (вал компрессора постоянно находится во вращении, хотя может применяется и на компрессорах с электромагнитом). Основные неисправности проявляются так: потеря герметичности по телу клапана, отсутствие включения компрессора. Например на автомобиле КИА Спортедж может происходить самопроизвольное отключение компрессора через несколько минут после включения. После остановки двигателя и нескольких минут покоя, компрессор может опять включаться и работать небольшой промежуток времени. В большинстве случаев на непрофильных СТО такой компрессор приговаривают к замене. У нас замена электромагнитного клапана на новый позволяет значительно съэкономить бюджет автовладельца.