Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка муфты кондиционера CR-V — Honda CR-V, л, года на DRIVE2

Регулировка муфты кондиционера CR-V — Honda CR-V, л., года на DRIVE2

Шкив и муфта кондиционера хонда срв нужно менять или ремонтировать. Диск не двигается вообще — неисправность в цепи электромагнита или самого электромагнита. Если электромагнит исправен, то искать обрыв в проводке, если нет — менять электромагнит. Несмотря на то, муфта кондиционера хонда срв сила тока тут невелика цепь защищена предохранителем 7,5Ачастые включения и выключения приводят к подгоранию контактов реле. Чистить их бессмысленно — реле неразборное, его легче заменить на любое подходящее по размерам и расположению контактов, расчитанное на ток не менее 30А например подходят от «Калины».

Чаще всего это проявляется в виде чрезмерного износа рабочих поверхностей шкива и диска, из-за чего муфта кондиционера хонда срв зазор между диском и шкивом и электромагниту «не хватает сил» притянуть диск.

Причём бывает так, что на холодную муфта ещё включается, а в горячем состоянии уже нет поэтому если у Вас возникают хаотические отказы кондиционера, обратите на это внимание. Нередко причиной выхода из строя муфты становится выход из строя подшипника шкива от люфта и шумной работы вплоть до его полного разрушения.

Тогда возникает перекос шкива и неравномерный износ деталей, и даже дело доходит до перегорания электромагнита — шкив начинает задевать корпус обмотки магнита, из-за трения обмотка перегревается и в ней сгорает термопредохранитель. Любопытно, что у предшественников таких проблем не было — машины по лет бегают и ни о какой муфте кондиционера их хозяева и не знают. Возможно одна из причин этого — система климат-контроля, которая включает кондиционер автоматически, и далеко не всегда водитель озадачивается выключением кондиционера вручную.

Но у меня есть основания полагать, что производитель снизил ресурс деталей преднамеренно. Как иначе объяснить, что посадочный диаметр на компрессоре не изменился, шкив у третьего поколения стал больше, а подшипник меньше?

Основные узлы системы кондиционирования Honda CR-V

Вполне естественно, что самостоятельная диагностика, а тем более ремонт вряд ли осуществим руками дилетанта. После ремонта или съёма деталей системы кондиционирования автомобиля, понадобится заправка кондиционера. А это невозможно сделать без специального оборудования в бытовых условиях. Кроме этого, система кондиционирования Honda CR-V полностью оснащена датчиками и электроникой, поэтому без специальных навыков в этой области не обойтись.

Но в любом случае, чтобы понимать причины возникновения неисправностей кондиционера, необходимо знать из чего состоит система кондиционирования автомобиля и понимать принципы её функционирования. Это всего лишь несколько узлов, которые обеспечивают работу всей системы охлаждения.

  1. Компрессор кондиционера Хонда СРВ 3 — самый основной элемент.
  2. Конденсор — напоминает радиатор и устанавливается прямо перед основным радиатором.
  3. Заправочные клапаны низкого и высокого давления. С их помощью происходит заправка или диагностика кондиционера.
  4. Датчик давления.
  5. Испаритель.

В большинстве случаев причиной некорректной работы кондиционера являются поломки компрессора кондиционера, которые можно устранить на Honda CR-V третьего поколения, как только после съёма детали, так и без демонтажа. Всё зависит от степени тяжести неисправности.

КАТУШКА МУФТЫ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ HONDA CR-V (07-12) 38924-RZV-G01

Реализовано это так: Соответственно, если один вентилятор неисправен, то малой скорости они оба не работают, а на большой скорости включается только один вентилятор. Муфта кондиционера хонда срв управления двигателем ECM контролирует давление в системе через датчик и при слишком низком давлении если система пустая или при низких температурах или при слишком высоком давлении муфта кондиционера хонда срв фреона, перегрев системы ни компрессор ни вентиляторы не включает.

А значит уже при незначительных отрицательных температурах фреон полностью переходит в жидкое состояние, давление в системе падает, и блок управления двигателем кондиционер не включает.

Читать еще:  Шевроле ланос разболтовка колес

Заводим двигатель, включаем кондиционер, открываем капот и трогаем рукой алюминиевые трубки кондиционера: Толстая трубка прохладная, но недостаточно холодная — необходима проверка давлений при помощи диагностического оборудования и вероятно перезаправка системы. Трубки одинаковой температуры — переходим к пункту 2.

Не крутятся — переходим к пункту 3. Крутятся — переходим к пункту 4. Крутится только один — необходима проверка и скорее всего замена неисправного вентилятора. Если муфта кондиционера хонда срв не крутятся, проверяем наличие фреона в системе. Для этого надо открутить колпачок заправочного штуцера любого из двух и тонкой отверткой или другим подходящим предметом коротко нажать на золотник ниппеля.

Сопротивление золотника и решительный «пшик» укажут на наличие фреона. Если золотник муфта кондиционера хонда срв легко, а вместо бодрого «пшика» последует последний вздох, то фреон к сожалению покинул Ваш кондиционер. Фреон есть — необходимо проверить исправность вентиляторов, для этого открываем крышку подкапотного блока реле и предохранителей, поддев отвёрткой вынимаем реле вентилятора радиатора на рисунке отмечено зелёным и замыкаем подходящим проводом контакты 1 и 2 они муфта кондиционера хонда срв широкие, чем контакты 3 и 4 — вентиляторы должны заработать на малой скорости.

Контакты 3 и 4 замыкать нельзя — можно испортить блок управления двигателем! Если вентиляторы не заработали, то нужно проверять вентиляторы отдельно возможно потребуется визит к автоэлектрику и менять неисправные.

Фреона нет — визит на пункт заправки кондиционеров неизбежен. Муфта кондиционера хонда срв прежде чем бездумно заправлять кондиционер, нужно найти и устранить причину утечки — ведь система герметична и рассчитана на высокое давление, если фреон утёк, то в системе дырка.

Внимательно осмотрите радиатор кондиционера и трубки — масляные пятна могут указать на место утечки. Грамотные специалисты при заправке добавляют в масло краситель-люминофор, который светится в ультрафиолете, дают кондиционеру поработать, а затем осматривают систему при помощи ультрафиолетового фонаря.

Поинтересуйтесь, есть ли в пункте обслуживания кондиционеров необходимое оборудование. Если вентиляторы крутятся, то выясните, включается ли муфта кондиционера хонда срв Необходима проверка давлений при помощи диагностического оборудования и вероятно перезаправка системы.

Проверяем исправность реле электромагнитной муфты компрессора: Смотрим на компрессор — прижался ли диск к шкиву? Диск прижался и начал вращаться вместе со шкивом — реле неисправно и его нужно заменить.

Убедимся, что кондиционер заработал — трогаем толстую трубку, если начала охлаждаться, то всё в порядке. Не рекомендую менять неисправное реле на соседние — рискуете муфта кондиционера хонда срв массу разных проблем с двигателем. Муфта кондиционера хонда срв нельзя оставлять вместо реле перемычку! Диск не прижимается, но заметно его незначительное движение — слишком большой зазор между шкивом и диском, детали изношены.

Шкив и диск нужно менять или ремонтировать. Диск не двигается вообще — неисправность в цепи электромагнита или самого электромагнита. Если электромагнит исправен, то искать обрыв в проводке, если нет — менять электромагнит. Несмотря на то, что сила тока тут невелика цепь защищена предохранителем 7,5Ачастые включения и выключения приводят к подгоранию контактов реле.

Муфта компрессора кондиционера для Honda CR-V 2007-2012

Снял ремень навесных агрегатов, открутил гайку крепления прижимной пластины на ролике компрессора, аккуратно вытащил регулировочную шайбу, специнструментом вытащил стопорное кольцо P, аккуратно снял руками ролик компрессора пришлось помучиться — место неудобное, но с помощью WD и такой-то матери все получилось. Анализ состояния подшипника ролика показал, что ролик к дальнейшей эксплуатации непригоден, цена муфты в муфта кондиционера хонда срв на экзисте около рублей, но жадность опять творит чудеса — по номеру подшипника заказал такой же 35BDDUM6, пришел заменитель фирмы NSK с обозначением EP35BDT1XDDUM01 размерами 35х48х20 за рублей, на прессе выпрессовали старый и аккуратно запрессовали новый и закернили кернить обязательно не менее муфта кондиционера хонда срв в шести точках.

Читать еще:  Лифан х60 не заводится

При снятом ролике открывается вид на электромагнитную муфту. Слева, под компаудом, видно место установки термопредохранителя.

В связи с тем, что я точно не знал-это ли место установки термопредохранителя, а не место муфта кондиционера хонда срв обмотки электромагнитной муфты, то мне пришлось провести комплекс работ по снятию самой электромагнитной муфты с компрессора кондиционера. Муфта закреплена стопорной шайбой. Провел работу по зачистке места установки термопредохранителя электробуром гравера, аккуратно чтобы не повредить саму обмотку электромагнитной муфты.

Как мы выполняем заправку и ремонт кондиционера Honda?

Правильный ремонт выполняется в несколько шагов:

  • предварительный осмотр, необходимый для оценки объема работ. Как правило, это зависит от срока эксплуатации, периодичность замены хладагента, состояния радиатора;
  • выполнение под ключ всех работ по обслуживанию кондиционера — замены подшипников, ремонта магистралей систем кондиционирования, замены уплотнительных колец, промывки;
  • финальная проверка, чтобы хозяин автомобиля убедился в качественно выполненном ремонте.

Если кондиционер находится в хорошем состоянии и требуется просто заправить хладагент, то вначале тоже выполняется диагностика. Затем хладагент заправляется в соответствии с количеством, определенным для каждой модели Honda отдельно. Обязательно в систему добавляется масло. Для проведения замены мы владеем оборудованием:

  • вакуумными насосами;
  • электронными весами;
  • манометрическими блоками.

Среди прочих услуг нашего автосервиса:

  • дезинфекция кондиционера;
  • промывка система;
  • замена фильтров;
  • сварка аргоном.

Если вам необходимо быстро и недорого заправить фреон или заменить поврежденную часть устройства, то следует обращаться в наш автосервис в Москве. У нас работают профессионалы своего дела, которые ежедневно занимаются поломками в автомобилях Honda.

Позвонив по телефону, вы можете задать консультанту все интересующие вопросы — как по диагностике или ремонта, так и по вступлению в Хонда Клуб. Если вы уже являетесь членом клуба, то при заказе ремонта кондиционера мы подарим скидку 15%.

Адрес клубного автосервиса в Чертаново (ЮАО):

Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

В продаже имеются Компрессор кондиционера на следующие модели Honda:

Система кондиционирования на Honda CR-V обеспечивает не только изменение температуры в салоне, но и циркуляцию, и уменьшение влажности. К тому же, кондиционер устраняет неприятные запахи в машине. Данный аппарат создает благоприятный микроклимат в авто для более комфортной и удобной поездки. Благоприятная температура в салоне для водителя и пассажиров — 19-23 °С. Влажность воздуха при этом должна составлять от 30 до 80%.

Регулировать температуру воздуха, а также влажность в салоне можно вручную на Хонда СР-В. Также на современных моделях может быть установлена система климат-контроль. В первом случае водитель, отвлекаясь от дороги, должен сам регулировать поток и скорость подачи воздуха, настраивать нужную температуру. При такой системе кондиционирования очень много зависит от того, какая температура на данный момент в окружающей среде, с какой скоростью движется авто, а также количество оборотов мотора.

При наличии электронной системы кондиционирования, достаточно единоразово установить желаемые параметры и в будущем не отвлекаясь на регулировку кондиционера каждый раз. С помощью климат-контроля поддерживается необходимая температура в машине в процессе всего маршрута. Также, на некоторых Honda CR-V устанавливается комбинированный кондиционер, когда водитель самостоятельно может переключаться с ручного управления на электронное.

Рассматривая компрессоры кондиционера на Honda CR-V, можно выделить три вида:

  • аксиально-поршневые;
  • роторно-лопастные;
  • поршневые рядные и V-образны.

Замена радиатора кондиционера Хонда СРВ

В условиях мегаполиса радиатор кондиционера Хонды СРВ страдает от целого ряда проблема. Банальные ДТП, когда его мнет, не в счет. Жаркая погода ведет к забиванию радиатора и его перегреву. А зимой, попадающая соль приводит к образованию ржавчины и физическому разъеданию сот.

  • Подробнее об услуге «Замена радиатора кондиционера» Хонда СРВ

Неисправность рулевой рейки в Хонда црв: признаки неисправности

Даже если вы не имеете большого водительского опыта, вам будет достаточно легко определить неисправность рулевой рейки по следующим признакам:

  • образование течи в рулевой рейке;
  • появление стука рулевой рейки;
  • необходимость прикладывать усилия, чтобы выполнить вращение руля;
  • затрудненный ход руля в крайнем положении;
  • появление люфта в рейке;
  • при покачивании руля в разные стороны появляются нехарактерные звуки.
Читать еще:  Как снять раздатку на ниве шевроле

Если вы выявили любой из вышеперечисленных признаков, стоит незамедлительно обращаться в наш автосервис.

Как проводится ремонт рулевой рейки Honda CR-V

Большой опыт позволил нашим мастерам сформировать алгоритм действий при проведении ремонта рулевой рейки Хонда црв. Благодаря этому на устранение неполадок нашим специалистам потребуется максимум 5 часов. Все ремонтные работы проводятся поэтапно:

  • проводится демонтаж рулевой рейки;
  • выполняется визуальный осмотр и компьютерная диагностика всех элементов рулевой рейки;
  • выполняется дефектация элементов рулевой рейки, составляется смета проведения ремонтных работ, которая в обязательном порядке согласовывается с владельцем автомобиля.
  • проводится ремонт узлов и деталей, в которых были выявлены неисправности, шлифуются сегментные и реечные валы;
  • заменяются отдельные детали, не подлежащие ремонту: сальники, уплотнители, опорные втулки;
  • выполняется сборка рулевой рейки и установка ее на автомобиль;
  • машина помещается на специальный стенд, где проводится тщательное тестирование рулевого управления.

Наши специалисты качественно и недорого выполнят ремонт рулевой рейки Honda CR-V в Москве, что станет залогом вашей уверенности и безопасности на дороге. При проведении работ мы применяем высококачественные ремкомплекты и современное оборудование, поэтому вам долго не придется сталкиваться с появлением неисправностей в рулевом управлении вашего транспортного средства. Если вы перед визитом в автосервис хотите получить консультацию квалифицированного специалиста, достаточно позвонить нам, и она будет вам предоставлена.

Диагностика автомобилей Хонда

Использование оригинального сканера Хонда и собственного склада-магазина автозапчастей прямо на СТО дает ряд преимуществ, и мы комфортно чувствуем себя среди конкурентов. Клиенты ценят нашу диагностику, ведь мастера Автотехцентра «Автодром» способны точно выявить отказавшую деталь.

Благодаря наличию склада-магазина собственных запчастей мы устанавливаем исправную деталь и проверяем, устранило ли это проблему. Важно, что это происходит без дополнительных затрат с вашей стороны. Также мы выявляем одновременные отказы нескольких узлов автомобиля.

Знаете, как происходит в других автосервисах? Вам объявляют, что вероятнее всего, причина неисправности в датчике. Вы своими силами ищете необходимую деталь по всему городу, привозите её и после установки неисправность не уходит, так как причина была где-то в проводке.

Поэтому мы так гордимся возможностями, которые предоставляет фирменное оборудование, а также нашими мастерами, умеющими правильно на нём работать.

Основные проблемы на диагностике у автомобилей Хонда

  • выход распредвала из строя
  • зазоры клапанов двигателя
  • деформация положения задних колёс
  • и другое

У каждого автомобиля есть типичные проблемы. Они зависят от многих технических параметров, но как показывает опыт, в 8 случаях из 10 причина в несвоевременном обслуживании автомобиля. Профилактика важна не только в вопросах вашего личного здоровья, но и в вопросах здоровья вашего автомобиля. Это касается, в первую очередь, замены масла.

Поломка электромагнитного клапана

В период с 2010 г на большинстве моделей компрессоров производителем были разработан и стал устанавливаться клапан, с помощью которого происходит включение и управление производительностью компрессора. Плюсами данной конструкции является: переменная производительность (может варьироваться от 0 до 100%), отсутствие рывков при включении (вал компрессора постоянно находится во вращении, хотя может применяется и на компрессорах с электромагнитом). Основные неисправности проявляются так: потеря герметичности по телу клапана, отсутствие включения компрессора. Например на автомобиле КИА Спортедж может происходить самопроизвольное отключение компрессора через несколько минут после включения. После остановки двигателя и нескольких минут покоя, компрессор может опять включаться и работать небольшой промежуток времени. В большинстве случаев на непрофильных СТО такой компрессор приговаривают к замене. У нас замена электромагнитного клапана на новый позволяет значительно съэкономить бюджет автовладельца.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector