Не заводится Lifan X60
Не заводится Lifan X60
Лифан Х60 представляет собой довольно популярный автомобиль, который зарекомендовал себя среди российских водителей как бюджетная альтернативна комфортным седанам. Благодаря оптимизации производства из Поднебесной, стоимость данного автомобиль достигает ценника современной Лады, что предоставляет водителям право выбора даже в бюджетном сегменте авто рынке.
Однако, как и любая техника, Лифан Х60 может испытывать технические проблемы, причем не зависимо от интенсивности или добросовестности обслуживания, в частности, не заводиться. Причин, по которым не подается зажигание на двигатель Лифан Х60 немного:
- Утеря контакта электроцепи;
- Нет подачи технических жидкостей;
- Не работает стартер;
- Закипел силовой агрегат.
Каждая из вышеперечисленных проблем в равной степени может мешать заведению транспортного средства, однако в большинстве случае любая неисправность легко диагностируется и быстро устраняется.
Отзыв владельца LIFAN X60 (Лифан Х60) 2013 г.
LIFAN X60 , 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Всем доброго времени суток, напишу краткий отзыв про Лифан x60. Изначально собирался брать Дастер (у дилера пытались откровенно кинуть, но это другая история). По поводу плюсов и минусов Дастера могу написать отдельно. Сравнивать в этом отзыве не вижу особого смысла, но минусов для своей цены, надо заметить, хватает и неприятный осадок остался.
Итак:
1. Машина Лифан Х60 цвет вишня.
2. Покупал в салоне 559 тысяч р. +
3. Установлено доп. оборудование: пластиковые локеры арок колес (2800 рублей), антикор, защита картера + куплен комплект ковриков.
4. Пробег на данный момент 2400 км.
5. Машина покупалась для езды 80% шоссе и 20 % грунтовка (отсутствие дороги).
6. Внедорожник как таковой не нужен, необходим клиренс выше среднего.
7. Обычно у меня машины больше двух лет не задерживаются (после 80 000 км продаю).
Машина выбиралась для работы (вторая Санта Фе 2, 7 литра 180 лошадей АКПП, если не гонять, расход 15 литров 92 топлива), необходим был умеренный расход топлива, увеличенный клиренс, нормальная комплектация и адекватная стоимость в районе 600-700 тысяч р.
Посмотрел разные авто, в итоге остановился на Лифане Х60, покупался в Питере.
Машина с нормальной звукоизоляцией, неплохая музыка, хорошая оптика, не надо ставить ксенон, управляемость совершенно внятная, динамика разгона не впечатляет, но адекватная, четкая коробка переключения передач.
Обвесы, которые предлагают у дилера, лучше не ставить — очень хлипкие крепления.
Зимой поставил Шины General Altimax Arctic 215/65 R16 98Q (посоветовали ставить у дилера).
Очень порадовали, гребут снег с грязью на 5+, сажал правую сторону на защиту все равно вытаскивал (старался выше 3300 оборотов двигатель не крутить), не очень шумные, хорошо балансируются, протектор на фото.
Зимой вопросов не было, машина заводится с пол оборота (надо уточнить, что покупал в конце зимы морозы были макс -22), заправляется 95 топливом, расход в районе 8-9 литров (СПБ и Лен. обл. ). Надо заметить подогрев совершенно нормальный.
Штатную резину летнюю обратно ставить не стал, протектор мне не подходит, чистая шоссейная резина в итоге поставил Шины HANKOOK DynaPro HP RA23 215/65 R16 98H. Гребут грязь неплохо, но на короткие расстояния (протектор забивается быстро).
Влетал в большие ямы на скорости 80-90 км/ч, подвеска держит удар хорошо, не пробивается, машину надо отметить НИКУДА при этом не кидает.
В целом машиной доволен, проблем не было.
Плюсы
Интуитивно понятная приборная панель, приятная подсветка.
После первого ТО на 2000 км все ОК.
Минусы
Покупая машину, есть запах пластика, необходимо проветрить 2 дня (хорошо когда парковка крытая и охраняется: )
LIFAN X60 1.8 МТ22.1 2014г. не заводится.
#1 -Александр-
- Город: Тверь
- Пол: Мужчина
Доброго времени коллеги.
Пробег 15 000.
Несколько раз глохла,запускалась только после снятия клеммы.Теперь заглохла у гаража,стартер крутит.При включенном зажигании,на панели каждые 5 сек.загорается чек и SVS,и на секунду тухнет.При этом майн реле и реле насоса так же включаются на 5 сек и выключаются на 1 сек.Так около 10 раз,дальше чек горит,в это время связи нет ни с одним из блоков.Пока реле щёлкают,связь есть только с моторником,ошибок нет,прокрутку видит.Напряжение в параметрах 2.3в во время прокрутки 2.2в напряжение.png 175.41К 8 Количество загрузок:
Массы есть везде где смог проверить,предохранители все целы,разъём на моторнике чистый.
Именно с такими симптомами кто то сталкивался,и есть ли по проводке слабые места у этого авто?
Стоит сигналка с АЗ,на замке до скруток все питания есть.Было не много времени,на проверки,продолжу завтра,посмотрю чего нет искры или впрыска,прокрутку видит.
- Наверх
- Ник или цитата
#2 geka25
- Город: Георгиевск Ставрополье
- Пол: Мужчина
Плюсы тоже проверь. Может где окислились. У меня на своей недавно дворники отказали — предохранитель окислился.
- -Александр- это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#3 -Александр-
- Город: Тверь
- Пол: Мужчина
Подкапотный завтра переверну и на моторнике посмотрю питание,массы на нём точно хорошие.По ОБД 2 моторник на связь не выходит,только через марку,может это напряжение сканматик не правильно показывает,есть лог с похожего авто,любым сканером?
Предохранители проверял контролькой 21Вт,врят ли не увидел просадки напряжения.
- Наверх
- Ник или цитата
#4 MEGABYTE
Всё в этой жизни не случайно .
- Город: Yalta
- Пол: Мужчина
Прошу прощения Коллега ! . А где реальное напряжение на АКБ?
- Наверх
- Ник или цитата
#5 -Александр-
- Город: Тверь
- Пол: Мужчина
Реальное это какое? 12в на АКБ.
- Наверх
- Ник или цитата
#6 MEGABYTE
Всё в этой жизни не случайно .
- Город: Yalta
- Пол: Мужчина
Цифирки с тестера! На клеммах сколько?
Сообщение отредактировал MEGABYTE: 09 November 2017 — 21:41
- Наверх
- Ник или цитата
#7 -Александр-
- Город: Тверь
- Пол: Мужчина
Так она же заглохла!Просадки при прокрутке почти нет или я не понимаю тебя Пробег в моторнике меньше
Дальний свет горит,стартер маслает как с ума сшедший!
Моторник зараза на герметике,авто гарантийное если придётся его приговаривать после проверки питаний.
Замена свечей на кроссовере Lifan X60
О проекте Аналитика Авто. Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесская Республика Кемеровская область Кировская область.
Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Липецкая область Магаданская область Москва и Московская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Адыгея. Все модели автомобилей Все модели автомобилей: поколение и кузов: A — O Все модели автомобилей: поколение и кузов: O — Я.
Закипел силовой агрегат: и такую проблему можно решить
Данная ситуация возникает в случае интенсивной эксплуатации транспортного средства в непредназначенных для этого условиях. Закипания двигателя может возникнуть в результате следующих причин:
- Перегруз транспортного средства,
- Использование топлива с низким октановым числом,
- Длительное использование двигателя на низких оборотах,
- Вождение на передаче, не соответствующей оборотам двигателя,
- Обрыв или нарушение магистрального круга охлаждения мотора.
Как правило, предупредить закипания мотора можно отслеживая работу температуру силового агрегата. Если показатель на температурном датчике растет, то необходимо остановиться и проверить систему охлаждения и позволить мотору остыть – такова плата водителей за приобретение мало кубатурных моторов.
Если двигатель все же закипел, то придется подождать пока рабочая температура мотора снизится до оптимального уровня, после чего потребуется долить недостающий объем антифриза. Строго не рекомендуется пытаться завести не остывший перегретый мотор, так как существует риск только усугубить проблему, добавив неисправность стартера или выход из строя клапанов.
После остывания закипевшего мотора и успешного зажигания требуется отвести автомобиль на ближайшее СТО – это позволит минимизировать ущерб от последствий перегрева. Также только что остывший мотор нельзя перегружать во избежание рецидива.
Похожее:
- Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
- Не заводится Лада ПриораЛада Приора – это популярный российский автомобиль, который с момента появления стал активно популяризироваться среди автолюбителей нашей страны. Важным считается и то, что производители внимательно.
- Не заводится Nissan SunnyПрактически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать.
- Не заводится ВАЗ 2112Невозможность запустить двигатель на ВАЗ 2112 – стандартная проблема этой модели (особенно с мотором 16-ти клапанного типа). Лучшее решение для определения основной проблемы это использование.
Оставить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Замена свечей на кроссовере Lifan X60
Все цепи включая питание и массы контроллера, управляющие главным реле и бензонасосом прозвонили под нагрузкой замечаний. Отправлено 26 November — Отправлено 26 November — Отправлено 26 November — Отправлено 26 November — Отправлено 26 November — Отправлено 26 November — Машина не у меня а у товарища в сервисе, прошу простить за паузу. Выпаял микруху при включении зажигания включается бензонасос, горит чек, ЭБУ выходит на связь.
Теперь осталось найти такую микросхему. Огромное спасибо за помощь. Сделаю отпишусь. Отправлено 26 November — Отправлено 26 November — Отправлено 26 November — Мой клиент заказал по каталогу, ждал неделю, закрутил, запуск и труп!
Купил новый блок, поставил и сразу труп! Как оказалось, резистора в свечах небыло Отправлено 26 November — Отправлено 26 November — Наверх Ник или цитата 22 vecheslav vecheslav Участник.
Отправлено 26 November — Отправлено 26 November — Борода, микруху LXP выпаял, чек горит, бензонасос отработал. Заводить не стал ищу микросхему, может кто знает где в Ростове на Дону её купить.
За помощь огромное спасибо. Свечи поставили пока старые. О результатах отпишусь.
Почему загорелся «чек» двигателя: причины и что делать в таком случае
Начнем с глобальной проблемы для стран СНГ. Если «check» загорелся во время езды на автомобиле после недавней заправки на АЗС, наблюдается падение мощности, мотор стал работать с перебоями без видимых причин, тогда виновником может быть качество топлива или его несоответствие данному типу двигателя. Не вдаваясь в подробности, ЭБУ может фиксировать появление детонации в двигателе, различные нарушения процесса сгорания смеси и т.д. В результате контроллер сигнализирует водителю о неисправности.
Для решения проблемы бывает достаточно разбавить залитое в бак топливо порцией высококачественного бензина или солярки, после чего горящий чек потухнет сам по себе через несколько км. пробега. Добавим, что в отдельных случаях некачественное топливо нужно сливать, прочищать систему питания. Также чек может не тухнуть даже после устранения причины. В этом случае записанную ошибку в ЭБУ нужно сбрасывать программно, то есть при помощи спецоборудования.
Также затронем ситуацию, когда затроил двигатель и загорелся чек. Такая проблема часто может быть вызвана как неполадками в системе зажигания (свечи, провода, катушка и т.д.), так и неисправностями системы питания, когда не происходит впрыска топлива в один из цилиндров.
Если суммировать главные причины, по которым горит чек на холодном двигателе, мотор заводится или не заводится при горящем чеке, тогда в списке следует отметить:
- Горючее низкого качества, которое необходимо слить или разбавить нормальным топливом.
- Вышедшие из строя или сильно загрязненные свечи зажигания, неправильный зазор между боковым и центральным электродом. В этом случае свечи нужно очистить и проверить, также можно сразу заменить комплект свечей.
- Высоковольтные провода. Возможен пробой изоляции, дефекты контактов. Необходима проверка и/или замена свечных проводов.
- Неполадки с катушкой зажигания. Необходимо проверить катушку на искру, а также измерить сопротивление на выводах.
- Нарушения в процессе подачи топлива, связанные с неисправностями топливных форсунок. В подобной ситуации инжектор нужно проверять, чистить или менять форсунки.
- Недостаточное давление топлива по причине выхода из строя бензонасоса, загрязнения сеточки топливного насоса, снижения пропускной способности топливного фильтра. В случае с дизелем нужно осуществлять диагностику ТНВД.
- Катализатор и лямбда-зонд. Выход из строя указанных элементов приводит к неожиданному загоранию чека на приборной панели. На некоторых автомобилях можно полностью удалить указанные элементы (вырезать катализатор и отключить кислородный датчик), на других потребуется только замена деталей.
- Выход из строя отдельных датчиков ЭСУД (датчик положения распредвала, датчик скорости, ДМРВ и т.д.).