Ремонт и обслуживание ниссан патфайндер R51
Ремонт и обслуживание ниссан патфайндер R51
Регламентное техническое обслуживание Ниссан Патфайндер R51 предусмотрено проходить каждые 10000 или 15000 км. в зависимости от модельного года. В маленькое ТО входит замена масла двигателя и фильтров:
— воздушного,
— салонного,
— масляного.
В большое техническое обслуживание добавляется:
— замена масла в коробке,
— дифференциале,
— раздаточной коробке,
— фильтра топливного.
Диагностика дизельного двигателя Ниссан Патфайндер
Дизеля Ниссан Патфайндер имеют ряд особенностей, присущих всем двигателям данной марки. Наши мастера уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.
Всё же полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Ниссан Патфайндер мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, жрёт топливо и дизель дымит.
В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Ниссан Патфайндер, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента двигателя. Тем ни менее, вы в праве отказаться от дополнительных услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.
- Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
- Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
- Компьютерная диагностика дизеля Ниссан Патфайндер – считывание и дешифровка кодов ошибок
Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля вашего авто, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.
Компоненты дизельных форсунок Ниссан Патфайндер
Главная роль в элементах системы впрыска отведена комплекту специальных датчиков, каждый из которых выполняет определённые функции:
- Датчик потока воздуха отвечает за его интенсивность.
- Датчик состояния колённого и распределительного вала.
- Температурный датчик.
- Датчик давления педалей акселератора.
Цена гидротрансформатора акпп Ниссан (Nissan) Pathfinder
Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Ниссан (Nissan) Pathfinder (R51) Дизель.
Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.
Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.
Ремонт двигателя Nissan (Ниссан) Almera
(N16 [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.5 DCi MT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Технические характеристики мотора Nissan YD25DDTi 2.5 литра
Точный объем | 2488 см³ |
Система питания | прямой впрыск NEO-Di |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 17.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT1749V |
Какое масло лить | 6.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 2488 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 110 — 190 л.с. |
Крутящий момент | 260 — 450 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 15.0 — 18.0 |
Особенности двс | intercooler, EGR |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | одна турбина |
Какое масло лить | 7.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя YD25DDTi
Производство дизельных YD25 было начато в середине 1998 года, и первым автомобилем с ним был Nissan Presage. Этот мотор на некоторых автомобилях заменил CD20 и TD25. Блок цилиндров здесь рядный 4-х цилиндровый, чугунный, с диаметром цилиндров 89 мм. Внутри блока стоит коленвал с ходом поршня 100 мм, а длина шатунов равна 154.5 мм. Все это дает 2.5 литра рабочего объема.
Накрывает блок алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 28 мм, выпускных клапанов — 26 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Этот мотор нуждается в периодической регулировке зазоров клапанов, но делать это рекомендуется в случае появления шумов.
Зазоры клапанов на холодном моторе следующие: впуск 0.24-0.32 мм, выпуск 0.26-0.34 мм. Зазоры на горячем движке: впуск 0.29-0.37 мм, выпуск 0.33-0.41 мм.
В приводе ГРМ применена цепь, служит она в среднем 250 тыс. км, иногда больше.
Первая версия дизеля YD25DDTi шла с непосредственным впрыском топлива и с ТНВД Bosch VP44, а в качестве турбонагнетателя здесь трудился Garrett GT1749V с интеркулером. Отдача мотора была на уровне 150 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 280 Нм при 1800 об/мин.
Затем, в 2001 году появился YD25 с Common rail, с турбиной IHI RHF4H и интеркулером, степень сжатия здесь равна 18 (вместо 17.5). Мощность этого двигателя равна 133 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 304 Нм при 2000 об/мин. Автомобили с YD25DDTi с Common rail носят обозначение dCi.
С 2005 года начался выпуск дизельного двигателя YD25DDTi с турбиной Garrett GT2056V и степенью сжатия 16.5. Отдача мотора возросла до 174 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 403 Нм при 2000 об/мин. В 2007 году этот мотор перевели на Евро-4, и мощность снизилась до 171 л.с. при 4000 об/мин, момент остался неизменным.
Версия для заднеприводной Navara отличалась мощностью в 144 л.с. при 4000 об/мин.
В 2010 году появилась версия для Евро-5 с турбиной BorgWarner BV45 и интеркулером. Ее мощность возросла до 190 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 450 Нм при 2000 об/мин.
Повысить экологический класс дизеля YD25 позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR.
На базе этого 2.5-литрового движка в 1999 году был выпущен младший брат YD22.
Производство данного мотора продолжается и сегодня, но, через некоторое время, его место будет занимать двигатель YS23DDTT.
Проблемы и недостатки дизельных двигателей Ниссан YD25DDTi
Мотор YD25, при должном уходе, регулярном обслуживании и использовании качественного масла и топлива, довольно надежный и беспроблемный. Форсунки здесь служат около 150 тыс. км, ресурс турбины более 250-300 тыс. км, также неплохо бы систематически чистить клапан EGR — нагар накапливается достаточно быстро. При адекватном уходе, ресурс двигателя YD25DDTi превышает 300 тыс. км.
Цена на ремонт турбин
Производитель турбины
Наименование работы
Дополнительные услуги по ремонту
Турбины для Nissan Pathfinder
В наличии оригинальные запчасти и турбины для Nissan Pathfinder на складе нашего завода и вы можете купить по самым выгодным ценам. Мы осуществляем ремонт всего за 3 часа и даем гарантию 1 год. Если вы не знаете точный «код турбокомпрессора», и поиск по номеру не помогает, позвоните, и наши квалифицированные специалисты проконсультируют Вас.
Замена колеса компрессора
Замена корпуса турбины
Замена и ремонт актуатора
Продажа и замена турбины
Турбина на Nissan Pathfinder 2.5 DI
Производитель: Borg Warne
Номер турбины: 53039880337
Мощность: 190 л.с.
Года выпуска: 01. 2010
Номер по каталогу*:
Турбина на Nissan Pathfinder 3.0
Номер турбины: 49189-07803
Двигатель: V9X V6
Мощность: 235 л.с.
Года выпуска: 01. 2009
Номер по каталогу*:
Турбина на Nissan Pathfinder 2.5 DI
Номер турбины: 734868-5001S
Мощность: 144 л.с.
Года выпуска: 05. 2005
Номер по каталогу*:
Турбина на Nissan Pathfinder 2.5 DI
Номер турбины: 751243-5002S
Двигатель: QW25 (D40)
Мощность: 174 л.с.
Года выпуска: 01. 2005
Номер по каталогу*:
Турбина на Nissan Pathfinder 2.5 DI
Номер турбины: 769708-5004S
Мощность: 171 л.с.
Года выпуска: 2006 — 2008
Номер по каталогу*:
Ниссан Патфайндер — это полноприводный или переднеприводный внедорожник класса К2. Небольшое фейслифтинговое обновление вышло в 2016 году. Внешний экстерьер изменился, став более японским. Преобразился кузов, решетка радиатора, форма капота, став более гладким и закругленным — все в стиле Нисан. Кроме этого, была доработана подвеска автомобиля. Четвертое поколение доступно с 3,5 л V образным двигателем на 249 л. с. Также возможно найти 2,5 литровый двигатель на 250 л.с. Часто с этими двигателями бывают проблемы, ремонт геометрии турбины nissan pathfinder r51 требует квалификации и опыта.
- Almera
- Interstar
- Juke
- Micra
- Navara
- Pathfinder
- Patrol
- Pick-up
- Primera
- Qashqai
- Safari
- Terrano
- Tino
- X-Trail
Наиболее распространенные неисправности Ниссан Патфайндер
Сам по себе автомобиль является надежным, но эксплуатация внедорожника в суровых условиях повышает износ элементов силового агрегата. Модель представлена в двух дизельных вариантах (2,5 л и 190 л.с., 3,0 и 231 л.с.). Это отличный запас мощности и практически полное отсутствие каких-либо проблем. Но обязательным условием является высокое качество топлива. При заполнении бака низкосортной соляркой, владелец со временем сталкивается с проблемой падения тяги. Исправить ситуацию можно в СТО за счет калибровки турбины и перепрограммирование блока управления мотором.
В более серьезных и запущенных случаях (если не проводится профилактический ремонт и периодическая диагностика) может потребоваться замена датчика турбины (в сборе с самой турбиной). Кстати сама турбина в Ниссан Патфайндер характеризуется длительным сроком службы (до 300-350 тыс. км). А вот износ сажевого фильтра считается распространенным явлением для данной модели. Частой проблемой бензинового мотора является разрешение наполнителя катализатора, что может повлечь за собой увеличение расхода масла.
КПП представлена двумя вариантами: 6-ступенчатая механика или 5-/7-ступенчатый автомат. Первый вариант характеризуется быстрым износом сцепления. Эксплуатация на больших скоростях и твердых покрытиях становится причиной преждевременного износа раздаточной коробки.
Ремонт в нашем автосервисе: виды услуг
Автосервис Лэндавто в Москве предлагает широкий перечень услуг по ремонту автомобиля Nissan Pathfinder:
- полная диагностика; ремонт двигателя (замена ролика натяжения, самого двигателя, ремонт или замена турбины, чистка и отключение ЕГР); ремонт тормозной системы (замена колодок, цилиндра, дисков, обслуживание суппортов); ремонт АКПП (ремонт блока управления, гидроблока, замена масла); ремонт электрики и т.д.
Мастера центра знают все слабые места этой модели, быстро проводят диагностику и безошибочно определяют причину неполадок.