Все о порогах на УАЗ Патриот: устройство, ремонт и замена на профтрубу
Все о порогах на УАЗ Патриот: устройство, ремонт и замена на профтрубу
УАЗ 3163 полноприводной автомобиль повышенной проходимости, он выпускается Ульяновским автозаводом с 2005 года. В конструкции использован цельнометаллический пятидверный кузов, пикап, минимальная толщина металла составляет 0,9 мм. Пороги УАЗ Патриот относятся к частым расходникам, поскольку детали испытывают постоянную нагрузку и механическое воздействие, нуждаются в систематическом осмотре, обработке антигравийной защитой.
Цены на ремонт кузова УАЗ: что влияет на стоимость?
Одно из достоинств внедорожников семейства УАЗ — хорошая ремонтопригодность. Это касается и кузова: прочные элементы повреждаются редко, и при необходимости легко ремонтируются. Но все же расходы на ремонт могут быть большими — итоговая сумма зависит от:
- Масштаба повреждений кузова, их характера.
- Возможности починки поврежденной детали (более дорогая альтернатива — замена запчасти).
- Потребности в перекраске.
- Срочности.
- Выбранных расходных материалов.
Прежде чем огласить цену, мы обязательно осматриваем машину и согласовываем план кузовного ремонта. Используя расценки из прайс-листа, и зная, какие именно детали УАЗ пострадали в аварии, можно самостоятельно рассчитать предварительный бюджет.
Цены на работы по ремонту элементов
Вид работы | Малый класс, руб. | Средний класс | Внедорожники |
Ремонт заднего крыла | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Ремонт переднего крыла | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Ремонт бампера | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Ремонт капота | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Ремонт крышки багажника | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Ремонт двери | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Ремонт порога | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Ремонт крыши | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Особенности проблемы
Собственно, основной проблемой на внедорожнике УАЗ 3163 является то, что со временем под резиновое покрытие порогов попадает влага, которая после не испаряется и не выветривается, а въедается в металл, тем самым провоцируя появление неприятного процесса коррозии или гниения металла. Конечно, процесс этот не однодневный, но если он начался, то остановить его можно путем проведения капитального ремонта устройства.
Особенно часто владельцы Патриотов могут заметить под своими ковриками порогов наличие коррозии, если автомобиль часто эксплуатируется в суровых условиях бездорожья. И тут хочешь, не хочешь, а избежать попадания влаги под резину невозможно. Поэтому порог или подножка подлежит замене в случае обнаружения на ней коррозионных проявлений. Штатные пороги пола на внедорожнике УАЗ Патриот представляют собой отдельную конструкцию, которая приварена к кузовной части автомобиля. Поэтому, в первую очередь, страдает сама подножка, а затем коррозия может распространиться и на кузов внедорожника УАЗ Патриот.
Проблемой появления коррозии на порогах страдают все внедорожники класса УАЗ Патриот, где имеются резиновые защитные покрытия. Особенно часто подвержены этому явлению автомобили УАЗ 3160 и 3163, которые эксплуатируются уже более 5 лет.
Ниже представлены фото внедорожника УАЗ 3163, на котором уже имеется рассматриваемая в материале проблема, требующая немедленного решения. Как решать проблему, когда штатные пороги прогнили, рассмотрим ниже, а пока фото для ознакомления, что скрывается под вашим защитным ковриком на УАЗе 3163 или 3160.
Вот как выглядит проблема, скрывающаяся на протяжении длительного периода под резиновыми накладками порогов или подножки. Подножка на внедорожниках УАЗ Патриот хоть и не является обязательным элементом, но без нее этот автомобиль смотрится вовсе не эстетично и некомфортно. Поэтому, даже если вы и не пользуетесь подножкой, то все равно следует держать ее в надлежащем виде, иначе эта проблема станет глобальной. Теперь следует уделить внимание вопросу о том, что же можно сделать, чтобы устранить такого характера проблему на внедорожнике УАЗ 3163 или 3160.
Способы решения проблемы
Проблема решается достаточно просто, но при этом к ней нужно подойти со всей строгостью. Работы по устранению проблемы выполняются своими руками, особенно если в наличии имеется сварочный аппарат. Итак, проблема решается следующими способами:
- Если штатный порог имеет незначительные повреждения и царапины, то допускается зачистка изделия до удаления коррозионных островков, после чего производится нанесения мовиля. Если имеются уже островки ржавчины, то их нужно удалить путем высверливания отверстий.
Незначительные повреждения ржавчиной
Последний вариант дает возможность удалить штатные пороги пола и заменить их на усиленные изделия самостоятельного изготовления. Такой вариант является наиболее приемлемым, но при этом возникает проблема монтажа изделия. Поэтому проблема чаще всего решается путем установки штатного образца подножки, а затем монтажа силовых порогов.
Мы рассмотрим второй вариант замены штатной подножки на новый элемент. Как проводится ремонт, что при этом потребуется и каковы нюансы его осуществления.
Замена или ремонт штатных порогов
Продавать автомобиль при наличии таковых проблем вовсе не следует, так как все решается достаточно просто, если, конечно, не запускать. Итак, чтобы произвести ремонт прогнивших подножек на Патриоте, необходимо приобрести комплект новых, для замены. Для этого в автомагазине необходимо заказать штатные пороги для своей модели внедорожника, ведь в зависимости от года выпуска отличаются и формы устройств. Стоимость комплекта изделий составляет около 6000 рублей, поэтому некоторые умельцы находят иные пути решения данной проблемы путем установки профильной трубы. Для того чтобы осуществить ремонт, потребуется следующий инструмент и материал:
Профильная труба вместо поднодки
- Болгарка с отрезным диском.
- Антикоррозионный материал для обработки внутренней части порогов и кузова автомобиля УАЗ Патриот в месте, куда будет монтироваться изделие.
- Сварочный аппарат.
- Дрель с набором сверл по металлу.
- Струбцина (2-3 штуки) с помощью которой будет фиксироваться изделие к кузову, а затем и привариваться.
Вот собственно и все. Конечно же, перед началом проведения работ внедорожник лучше установить на подъемнике, чтобы удобно было проводить ремонтные работы и отключить массу аккумулятора. Начинаем проводить ремонт, который состоит из следующих манипуляций:
- Первым делом следует демонтировать старый прогнивший порог. Для этого его нужно обрезать болгаркой, но при этом важно не повредить кузов автомобиля и внутренний порог. Поэтому рекомендуется воспользоваться дрелью, которой первоначально следует проделать отверстия, дабы выяснить расположение внутреннего порога. После этого изделие можно с помощью болгарки обрезать и демонтировать. Конечно, звучит это на словах легко, но на самом деле процесс демонтажа является наиболее трудоемким и сложным, поэтому уделите внимание данному вопросу.
- После того, как демонтирована наружная подножка, определяем состояние внутреннего порога. Если на нем нет следов коррозии, то переходим к процессу очистки всех внутренностей и места установки нового изделия. Прежде чем приступать к работе с болгаркой, рекомендуется демонтировать баки, которые могут быть случайно повреждены. Повреждение бака может повлечь за собой негативные последствия, поэтому не стоит испытывать судьбу.
- После зачистки осуществляется процесс нанесения антикоррозионного вещества. Наносить его можно в несколько слоев, не жалея материала. Чем больше антикорра, тем меньше проблем в будущем будет с металлом.
- Нанести антикорр следует также и на внутреннюю сторону порога.
- Теперь с помощью дрели со сверлом осуществляем проделывание отверстий диаметром 6-8 мм на устанавливаемом изделии с шагом 5-10 см. Отверстия сверлятся по всему периметру изделия, после чего примерем конструкцию к кузову автомобиля.
- Располагаем элемент в правильном положении и фиксируем струбцинами. После этого с помощью сварочного аппарата осуществляем приваривание изделия к кузову автомобиля УАЗ Патриот.
- После этого установленное изделие можно обработать мовилем, как показано на этом видео.
На этом ремонт порогов своими руками на внедорожнике УАЗ Патриот закончен, дополнительно к подножке можно установить усилитель. Как видно, все операции не представляют особых сложностей, но они обязательно появятся в ходе проведения работ своими руками.
Подводя итог, важно отметить, что кузовные работы – это ответственный процесс ремонта, поэтому если нет уверенности, что все будет сделано, как положено, то лучше доверить это дело профессионалу. На этом замена штатных порогов своими руками закончена, а после того, как они приведены в порядок, можно установить силовики, которые будут дополнительной защитой.
Замена порогов на уаз патриот
Вот при перечислении мной выше темок, наверное очень многим помогли при изготовлении тюнинговых агрегатов и т. Если мы все тут будем вылаживать фотки, то очень многим поможем при изготовлении порогов.
Бауманец; Реклама. Мне на делали на заводе с защитой баков и устанавливали. А фотки на форум не умею приклеитьтак что только на мыло.
VLAD Бауманец Посмотреть профиль Бауманец Посетить домашнюю страницу Бауманец Бауманец. Если речь про дополнительные пороги подножки То могу поделится как сделал свой для Ханта. Те что продают в магазинах, не силовые с защитой баков, а простые понтовые, меня не устраивали по двум причинам, во первых цена не оправдана завышена, а во вторых само крепление магазинных подножек к машине уж больно хлипкое.
Отличия рамы УАЗ Патриот от УАЗ 469
По большому счету рама Патриота идентична раме всем известного Козла, но имеет ряд отличий. Прежде всего, в центральную часть добавили кусок в 360 мм перед местом крепления задних рессор. Площадки мест крепления задних амортизаторов расположены внутри, а не снаружи. Также можно заметить приваренные непосредственно к раме буксировочные проушины. Ко всему прочему, с 2017 года инженеры добавили пару дополнительных поперечен для усиления всей конструкции. Что касается толщины металла и рамы в целом, а также выполненной из П-образного профиля задней части, видимо, для экономии – здесь все неизменно. Хотя такое решение способствует отличной вентиляции рамы, что не дает ей гнить, а лишь повсеместно покрываться ржавчине даже на годовалых автомобилях.
Что касается сварочных швов и общего впечатления от рамы, то складывается впечатление не заводского производства, а скорее кустарного.
- краш-тест УАЗ Патриот
- установка на стапель УАЗ Патриот
- УАЗ Патриот снизу
Причины и виды повреждений порогов
Порог автомобиля является довольно уязвимой деталью, склонной деформироваться в силу самых различных причин:
- воздействие дорожных химреагентов и даже мороза;
- попадание гравия, песка и пр.;
- неправильная установка домкрата;
- неверно произведенная парковка;
- ДТП;
Все это вызывает повреждения лакокрасочного покрытия, появление вмятин, разрывов, глубоких царапин, ржавеющих областей. Данные дефекты требуют оперативного устранения: в противном случае на месте повреждения возникает коррозия металла вплоть до образования сквозных отверстий.
Кузовной ремонт уаз патриот 2016
Хорошие перемены случились в трансмиссии. УАЗ Патриот взял сцепление LUK с новым диском, которыйБлижайшие станции метро Нагатинская, Каширская, Коломенская и Варшавская. покраска автомобиля в термокамере | кузовной ремонт на УАЗ — патриот новый кузов представляет собой цельнометаллическую пятидверную кузовную коробку и предназначается для ежедневной эксплуатации на дорожных покрытиях самых разных типов дорог: грунтовых, асфальтовых.
Легендарная 469 модель УАЗ 469 – легендарное детище Ульяновского автомобильного завода, владеющее повышенной проходимостью. В период СССР автомобиль использовался для перевозки армейских начальников, т.к. владел красивыми ходовыми чертями, надежностью и нужной для езды по распутью комфортностью. Как и у любого автомобиля, у “уазика” со временем появляются неприятности с кузовом.
Обычно реставрация связана с недостаточным качеством дорог, агрессивными условиями эксплуатации. По большей части все прелести езды по распутью сказываются на ходовой, днище и крыльях. Кузовной ремонт имеет громадное значение как для ходовых черт автомобиля, так и для эстетичного внешнего вида. Ремонт кузова УАЗ 469 собственными руками не составит неприятности, кроме того при отсутствии особого оборудования либо дорогих материалов.
Как же скоро устранить маленькие повреждения? Довольно часто автомобилисты, загнав любимое авто в гараж, дабы произвести кузовной ремонт, и сняв слой краски, выявляют в металле дыры, появившиеся от коррозии или от ударов. Но не следует отчаиваться, возможно заделать дыру без применения сварки, применяя стекловолокно и шпатлевку. Но таковой метод используют для временного устранения повреждения, т.к. место замазки со временем начнет вздуваться.
Для заделки маленькой дыры возможно применять железную заплатку, паяльник и припой. Схема весьма несложна – нужно обработать поверхность, обезжирить ее, приложить кусок металла к отверстию и нагреть замечательным паяльником. В случае если появились неровности, возможно их подравнять молотком и замазать особой шпатлевкой. 10 000 руб.
Замена подножки ( порога) УАЗ Патриот вместе с соединителем .(1 сторона). Восстановление крепления топливных баков. Реставрация кузова 469 При ремонте кузова УАЗ 469 собственными силами, сняв двери и крылья, возможно столкнуться с более значительной проблемой – прогнившими элементами кузова, такими как стойки, пороги и т.д, воздействующими на прочностные чертей конструкции.
Такие недостатки необходимо удалять посредством болгарки и заменять при помощи установки нового металла с применением сварки. Самое основное при кузовном ремонте – проводить сварочные работы, предварительно выставив оптимальные режимы сварки и потренировавшись на куске металла такой же толщины, как и кузов, для предотвращения прожогов. Следующим этапом, завершающим кузовной ремонт, есть покраска.
Что касается этого пункта, то лучше передать это дело в руки экспертов, но, конечно же, возможно выполнить работу самостоятельно. Перед покраской нужно снять слой ветхой краски, отшлифовать поверхность, промыть ее и обезжирить, а места с наличием точечной коррозии обработать особыми средствами. В случае если этого не сделать заблаговременно, вся работа отправится насмарку, поскольку в этих местах будут образовываться пузырьки и потрескается краска.
Затем, используя особую автомобильную шпатлевку, начинаем убирать неровности кузова. Перед покраской на кузов нанести слой фосфатного грунта и пара слоев акрилового, по окончании чего шлифовальной машинкой отшлифовать неровности и окрасить.
Краску лучше наносить в 3 слоя, давая каждому подсохнуть. которая окажет помощь выяснить, сколько будет стоить ремонт УАЗ Патриот по окончании ДТП.К сожалению, визуального осмотра не всегда достаточно для определения таких неприятностей, как отклонение линейных размеров кузовных проемов (перекосов кузова) и УАЗ Патриот – современный российский джип, владеющий полным приводом, что разрешает с легкостью перемещаться по распутью на протяжении поездки на рыбалку, охоту либо легко на прогулку. Ремонт этого автомобиля осуществляется по аналогичной схеме, что и кузовной ремонт УАЗ 469.
Ремонт УАЗ Патриот начинается с полного снятия слоя внимательного осмотра и краски Патриота на наличие повреждений, и при обнаружения необходимо устранить их с применением сварки либо шпатлевки с последующей окраской. Тюнинг УАЗ 469 и УАЗ Патриот Тюнингуют эти машины в основном для улучшения условий комфортности поездок по распутью, по окончании приобретения либо сделав капитальный кузовной ремонт. Но для хорошей проходимости необходимо начать с замены колес.
Диски возможно устанавливать диаметром 15 дюймов, а вот сами шины лучше заменить на больший диаметр с узором протектора, разрешающим проходить грязевые участки дороги. Если автомобиль застрял, нужным элементом тюнинга будет лебедка, которая окажет помощь извлечь джип либо убрать, к примеру, перекрывшее дорогу дерево. Установка на крыше дополнительного багажника даст возможность забирать большое количество и велосипеды нужных для путешествий вещей.
Тюнинг кузова Патриота Для обеспечения комфортного перемещения ночью нужно заменить оптическую совокупность на более новую и замечательную, а совокупность веткоотбойников и обшивка крыльев рельефными алюминиевыми страницами защитит кузов от повреждений и нежелательных царапин. Установка веткоотбойника займет пара часов, и для этого нужно купить всего 2 рым-гайки, рым- болты, стяжки и несколько тросов диаметром не меньше 3 мм.
Дабы двигатель “дышал” на протяжении поездок по глубоким лужам либо маленьким рекам, возможно установить на крышу особый воздухозаборник, а чтобы не попортить электронику, необходимо ее поднять мало выше и установить гидроизоляцию. Кроме этого не следует забывать о КПП, которую необходимо хорошо загерметизировать.
Обеспечить управляемость и лучшую манёвренность окажут помощь гидроусилитель руля и демпфирующее устройство, а предпусковой подогреватель окажет помощь продолжить срок эксплуатации двигателя. Для пассажиров комфорта и повышения водителя салон необязательно обивать кожей, устанавливать подогрев сидения либо телевизор. Возможно электроподъемники стекол и люк, что разрешит поступать свежему воздуху в салон и окажет помощь выследить зверя на охоте, а замена заводских сидений разрешит взять большое наслаждение от поездки.
Создав прайс, мы позаботились о том, дабы у обладателей авто не появлялось лишних вопросов по цене на кузовной ремонт УАЗ Patriot и окраску автомобиля. Основная страница Каталог запчастей Подробности кузова УАЗ Патриот. Балка облицовки радиатора в сборе. Брызговик левый.Подробности для кузовного ремонта Кузовной ремонт.обслуживания и Стоимость ремонта УАЗ Патриот.
Если вы не нашли интересующего вида работы, воспользуйтесь формой запроса справа либо внизу страницы и мы с вами свяжемся для консультации, кроме этого вы имеете возможность оперативно — покраска и кузовной ремонт.Ремонт УАЗ Патриот. В большинстве случаев данный автомобиль приобретается для эксплуатации в условиях, родных к экстремальным, что неимеетвозможности не отразится на характере поломок в целом сильной и выносливой автомобили.
Кузовной ремонт (жестянка), шпатлевка, покраска и т.п.А что в том месте наблюдать, Патриот как Патриот Третья комплектация всецело собранный кузов со всеми вытекающими подробностями. Кузовной ремонт. Арматурные работы — сборка / разборка салона и кузова автомобиля.Удаление небольших царапин и сколов на кузове автомобиля УАЗ Патриот. 1500.00р. На отечественном сайте вы имеете возможность взять подробную данные про ремонт УАЗ 3163 (Патриот) : Кузов.
У нас имеется все фото и схемы нужные для ремонта. Полный мануал по обслуживанию и ремонту авто. Ремонт датчика давления масла UAZ Патриот. Поменять сальник распредвала УАЗ Патриот. Как заменить рулевые наконечники UAZ Патриот. Нормативы по ремонту на УАЗ Патриот.
Опции · Вид. Прошлая тема · Следующая тема.Имеется ли у кого-то нормативы по ремонту (включая ремонт и окраску кузовных подробностей) машин УАЗ Патриот. Техцентр ГАЗ, УАЗ создаёт весь спектр кузовного ремонта машин Газель, Соболь, Валдай, Волга, Баргузин, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер всех существующих модификаций.
эксплуатация и Ремонт. вибрация на уаз патриот. как устранить вибрацию на уаз патриот пер мост откл зад кардан с нова не сымался. Техцентр по ремонту УАЗ 3163 Патриот на Вавилова предложит Вам широкий спектр одолжений.Кузовной ремонт машин УАЗ 3163 Патриот. Восстановление геометрии кузова Отечественный сервисный центр произведет ремонт УАЗ-ПАТРИОТ любой сложности в заблаговременно обговоренные сроки. Кроме этого мы производим диагностику автомобиля, ремонт ходовой УАЗ патриот, ремонт кузова уаз патриот, ремонт двигателя уаз патриот
Ближайшие записи:
- Ремонт рулевых реек во владимире
- Ремонт машин химки khimki.vto.ru
- Покраска авто в калуге цена
УАЗ Патриот 2017_Гарантийный ответ и кузовной ремонт на вопрос по цепи
Статьи по теме:
Если вы задумали сделать ремонт автомобиля собственными руками, конечно ремонт кузова (кузовной ремонт) либо ремонт порогов автомобиля среди них и ваз, то на…
Как производится кузовной ремонт? Кузовной ремонт – это сложный восстановительный процесс, что требует опытного подхода. Он предъявляет…
Тут выполняется кузовной ремонт любой сложности машин всех марок.Продажи и сервис: г. Аксай, пр. Аксайский, 19; Малярно-кузовное производство: г….
Материал: нержавеющая сталь
Габариты: 1800х260х150 мм.
Диаметр: 51 мм
Надёжность: не подвергается коррозии
Функционал: защищает пороги от повреждений, выполняет функцию ступеньки
Производитель: ПТ Групп (Россия / Тольятти)
Пороги с алюминиевой площадкой UAZ PATRIOT являются собственной разработкой компании «ПТ Групп» и предназначена для защиты порогов во время движения автомобиля и выполнению функции ступеньки для погрузки поклажи на универсальный багажни к или бокс на крышу автомобиля .
Установка:
Защита порогов с алюминиевой площадкой PATRIOT устанавливается на место заводских порогов, которые крепятся к кузову автомобиля. Установка потребует частичного демонтажа заводского порога автомобиля. Процесс установки не требует сверления дополнительных отверстий. В комплекте поставляются все метизы необходимые для установки.
Видео-инструкция по установке:
Материал:
Пороги с площадкой УАЗ Патриот производятся из нержавеющей итальянской стали. Металл AISI 304 обладает высокой коррозионной стойкостью. Труба диаметром 51 мм вручную полируется до зеркальной поверхности.
Эксплуатация:
Изделие предназначено для защиты кузова во время движения автомобиля и выполнению функции ступеньки для погрузки поклажи на универсальный багажник или бокс на крышу автомобиля . В процессе эксплуатации, материал не подвергается коррозии и не деформируется при низких температурах.
Преимущество:
В отличие от металлической защиты, покрытой хромом, нержавеющая сталь со временем не шелушится и сохраняет блестящую поверхность во время всего срока эксплуатации. По соотношению цены и качества защита порогов является оптимальным предложением на рынке дополнительных аксессуаров УАЗ. После установки автомобиль не снимается с заводской гарантии.
Наименование: Защита порогов с алюм. площадкой Ø51мм UAZ PATRIOT (нерж) 2014-
Артикул: 5020201
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 22.10.20): 0 шт.
Применяемость
Защита порогов с алюм. площадкой Ø51мм UAZ PATRIOT (нерж) 2014- подходит для
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указавается в карточке товара.
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Вы можете купить товар «Защита порогов с алюм. площадкой Ø51мм UAZ PATRIOT (нерж) 2014-» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Защита порогов с алюм. площадкой Ø51мм UAZ PATRIOT (нерж) 2014-» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутсвует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.