Adaptsport.ru

В мире АВто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт раздатки BMW

Ремонт раздатки BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

xDrive – это интеллектуальная система полного привода BMW. Помимо прекрасной тяги она обеспечивает отличную динамику и управляемость. Раздаточные коробки (Active Torque Control) для BMW производит австрийская фирма Magna Steyr AG. На большинстве современных моделей поколения «F» применяются два вида коробок: ATC35L(устанавливается на модели с 1-й по 7-ю серию) и ATC45L(эти коробки распределяют крутящий момент на кроссоверах). Полноприводные модели серии G («семерка» G11/12 и «икс третий» G01) получили «раздатку» нового поколения ATC13. В нормальном режиме движения раздаточная коробка BMWперераспределяет крутящий момент в соотношении 40% на 60% в пользу задней оси. Возможно 100-процентное перераспределение момента привода между передним и задним мостами.

В этой статье мы в основном затронем проблемы, касающиеся коробок ATC35L и ATC45L и расскажем, как по косвенным признакам определить износ «раздатки», что могло к этому привести, почему не стоит тянуть с ремонтом и как не навредить своему кошельку и автомобилю при проведении ремонтных работ.

Типы коробок

Раздаточная коробка предназначена для распределение крутящего момента от коробки переключения передач (КПП) между ведущими мостами. В зависимости от вида КПП раздаточная коробка имеет разную конструкцию. Например, для механической КПП у NV-125 вал выступает за плоскость корпуса раздатки, у автоматической, наоборот, находится несколько вглубь.

На автомобилях BMW X5 E53 c 1999 по 2003 гг. устанавливалась раздаточная коробка типа NV-125, за исключением моделей с объёмом двигателя 4.6 л. На них применялась коробка типа LWX-500. С 2003 по 2006 автомобиль был оснащён раздаткой ATC-500.

У каждого типа раздаток свои недостатки, но как показывает опыт эксплуатации автомобилей BMW X5 E53, последние модели, в частности, ATС-500, менее надёжные, чем первые. Возможно, это связано с усложнением конструкции и её недоработкой.

Раздаточная коробка X5 E53 имеет на своём корпусе маркировку с указанием модели и серийного номера. У NV-125 со стороны заднего кардана есть круглая табличка, LWX-500 имеет маркировку в виде гравировки на корпусе, а для ATC-500 характерно наличие сервопривода.

Он необходим для перемещения фрикционов. Именно в наличии сервопривода заключается основное отличие ATC-500 от двух других типов.

Наличие фрикционов и сервопривода усложняет конструкцию и раздаточная коробка BMW X5 снижает её надёжность. К тому же у ATC-500 нагрев гораздо сильнее по причине трения. Датчик Холла отслеживает перемещения выходного органа сервопривода. Это нужно для того, чтобы регулировать усилие сжатия фрикционов.

Стоимость ремонта раздатки БМВ

Снятие/установка от 3500 руб.

Ремонт от 5500 рублей в зависимости от неисправности

+ запчасти которые потребуются для ремонта

Основные неисправности, возникающие в процессе эксплуатации:

  • Износ фрикционов
  • Поломка сервопривода раздатки
  • Износ опорных игольчатых подшипников
  • Растяжение цепи
  • Проворачивание кардана (фланец)
  • Поломка верхнего вала привода

Обслуживание и неисправности раздаточных коробок БМВ

Все раздаточные коробки БМВ, которые когда-либо ставились на автомобили марки, имеют практически одинаковое устройство и отличаются друг от друга, как правило, незначительно. Эта необходимость в разработке новой модификации коробки связана с особенностями тоннеля у каждой модели, в котором располагается этот механизм, и с необходимостью синхронизации новых систем безопасности с системой xDrive. Пожалуй, основные отличия между разными типами раздаток заключаются в типе передачи усилия от муфты к валу передней оси (ременной или зубчатый) и в устройстве самой муфты.

Любой автомобиль, который попадает в сервисный центр BMW-E проходит процедуру тщательной диагностики на профессиональном оборудовании. Этот подход позволяет не только выявить причину поломки, но и нередко обойтись «малой кровью» — т.е. с минимальными временными и финансовыми затратами привести авто в технически исправное состояние.

Как показывает практика, межремонтный интервал раздаточных коробок БМВ составляет 100-150 тыс. км. Хотя этот узел достаточно надежный, небрежное отношение к автомобилю может значительно сократить этот интервал. Под небрежным отношением мы понимаем не только несоблюдение межсервисных интервалов, но и движение, связанное с резкими рывками и торможениями, особенно в холодное время года, когда на разогрев этого узла требуется определенное время.

Наиболее распространенные причины поломок:

  • использование низкокачественного трансмиссионного масла;
  • несвоевременная замена масла;
  • протекание сальников;
  • поломка сервопривода;
  • несвоевременная замена ремня.

Использование низкокачественного трансмиссионного масла или его несвоевременная замена может быть причиной преждевременного износа внутренних узлов раздатки. Вышедшие из строя сальники являются причиной утечек масла из коробки и недостаточному поступлению масла к вращающимся узлам. Любая их этих причин требует немедленного вмешательства, иначе ремонт раздаточной коробки БМВ выльется в очень существенную сумму.

Читать еще:  Как снять бампер на гранте

После 150 тыс. пробега необходимо заменить цепь, которая к этому времени обычно растягивается. Эксплуатация с растянутой цепью может привести к рывкам и проскальзыванию, что крайне нежелательно. Помимо того что сама цепь может выйти из строя, она может привести к поврежденью зубьев шестерен. К сожалению визуально или на слух невозможно оценить ее состояние, поэтому единственный способ контроля за этим узлом – своевременная диагностика. Особенно это касается старых моделей BMW. Хотя политика автопроизводителя не предусматривает замену цепи, есть достаточно много производителей, автокомпонентов, которые выпускают эту номенклатуру.

Одной из причин преждевременного выхода их строя раздаточных коробок также является неполадки сервопривода, который отвечает за включение и отключение раздатки. Основной причиной его выхода их строя является датчик Холла, рассчитанный на определенное количество циклов включения-выключения. Неисправный датчик Холла приводит к тому, что сервопривод и раздаточная коробка находятся в постоянном подключенном состоянии. В этом случае увеличивается нагрузка на шестерню сервопривода, фрикционную муфту и диск сцепления. Учитывая, что фрикионы не рассчитаны на такой режим работы, очень скоро они подгорают. Для определения их состояния достаточно слить немного масла из раздаточной коробки и оценить его внешний вид. Если масло имеет черный цвет, то это явный признак подгоревших фрикционов.

Кстати, постоянно подклинивающие раздаточные коробки БМВ могут привести к проблемам в работе переднего моста. Так уж устроены автомобили с такими сложными системами как БМВ, что игнорирование одной проблемы может стать причиной других. Конечно, лучше не допускать свой автомобиль до такого состояния, проходить своевременное техническое обслуживание, не обслуживаться в гаражах и своевременно обращаться к специалистам при обнаружении симптомов неисправностей.

Технический центр BMW-E имеет все необходимое для качественного обслуживания и ремонта трансмиссионных систем автомобилей BMW. Каждая сервисная зона центра укомплектована профессиональным оборудованием. Наш склад постоянно пополняется качественными запчастями и расходными материалами.

Гарантия на отремонтированные узлы и замененные запасные части

6 месяцев или 10 тыс. км пробега.

Как установить прицепное устройство для Opel Astra H

Покупать новый оригинал — слишком дорого, а Лидер плюс вышел всего в рублей. Итак по установке.

Вопросы возникали только перед установкой, я как обычно перечитал массу форумов, но кстати сказать информации не так много попалось. На астраклубе отписывали о том, что нужно сверлить кузов — что меня безумно напугало.

Хотя в инструкции к самому фаркопу указано, что установка без дополнительной сверловки. Кроме того, проводка прокладывается в процессе монтажа прицепного устройства. Где купить фаркоп для Опель Астра? Необходимую вам модель фаркопа для Опель Астра вы можете приобрести у.

Мы работаем с производителями напрямую, поэтому предоставляем оборудование по самым выгодным ценам. Учитывая, что не было ни ям, ни подъемников, монтировался фаркоп на земле.

Как установить прицепное устройство к Opel Astra H?

Фотографий нет, так как сам мало что видел, только ощущал руками. Для начала соединил левую и правую часть фаркопа, а потом в нескольких точках, подкладывая дощечки, кирпичи и другой подручный материал между землей и фаркопом, добился того, что фаркоп прицепное устройство опель астра h именно в то место, как должен стоять на машине. Всю эту хрень подкладывал так, чтобы фланцы, которыми крепится фаркоп к машине, были свободными для работы дрелью.

Клиренс Астры-Н позволяет даже на старом матрасе подлезть под машину не совсем худому телу, и работать. Очки нужны обязательно. Когда железяка встала ровно так, как ей было предназначено, то можно начинать сверлить. В инструкции ничего не было сказано про эту процедуру.

Фаркоп на Opel Astra

До этого момента я надеялся, что каким-то образом в кузове есть что-то, за что должны цепляться эти болты и сделать всю процедуру чуть сложнее сборки Лего. Нужно сверлить во всех точках через лонжероны сверлом на 16 мм.

Сначала просверлил отверстие 10 мм по диаметру болта, потом стало понятно, что нужно сверлить диаметром футорок, которые обеспечивают жесткость между полом и лонжероном, то есть 16 прицепное устройство опель астра h.

Ремонт раздатки бмв х5 е53

Вот немецкое качество материалов! Справа от шестерни видно два усика стопорного кольца, которое нужно разжать чтобы снять вал. Далее всё просто: Снимаем цепь. Это снятая крышка, в раздатка bmw x5 e53 видно ведомую шестерню планетарной передачи и игольчатый подшипник вала переднего кардана. Видно наглядно разница длин новой и старой цепи.

В общем случилось не зимой и не в дали от дома, плюс я пока в отпуске и время на ремонт.

Читать еще:  Ниссан примера ремонт двигателя

Раздаточная коробка BMW X5 E53

Икс простоял 2 дня обездвиженным, пока шел ремонт в доме было не до него, но к концу уик-энда вставал вопрос о транспортировке в родной гараж для вскрытия и ремонта. Напрягает это конкретно: Причем если б только это Удовольствия за рулём мало, скажу честнно. Происходит это, как вы сами убедитесь по фото ниже из-за растянутой цепи в раздатке, которая соединяет два кардана: Раздатка bmw x5 e53 казалось бы, почему не сделали элементарного натяжителя пусть даже механическогои всё.

Ан нет, появилась проблема — меняйте раздатку так думают в БМВ. Всё усугубляет тот факт, ни один оф. В том числе ни в одном ЕТК вы не найдёте номер этой цепи. Что раздатка bmw x5 e53 предпринято: Раздатки на X5 E53 выпускает американская фирма Borg Warner, и цепь стоит там их.

На просторах интернета эта проблема известна, и лихие продаваны на ура продают отдельно эту цепь. Цены разные: И ХЗ какую брать.

И ценник на оригинал негуманный: Но только в этом варианте есть шанс купить не китайскую подделку, а нормальную цепь из калёного и цементированного металла. На ускоренный износ цепи раздатка bmw x5 e53 эксплуатация автомобиля BMW X5 E53 с колёсами большого размера, например, на 19 дюймов. Чем больше диаметр колеса, тем сложнее его провернуть. Износ цепи влечёт за собой рывки во время движения.

Ударные нагрузки, создаваемые по причине рывков, приводят к износу шлицов фланца и кардана. Выходом из сложившейся ситуации может стать удлинённый карданный вал, который раздатка bmw x5 e53 более длинную шлицевую часть и заходит глубже.

Признаком износа шлицов кардана и фланца служит стук или хруст во время трогания с места. Изношенную деталь нужно по возможности скорее заменить.

Ремонт раздатки BMW X5 (E53)

Какое масло заливать Нужно периодически менять масло. Детали редуктора червячная передача и вилка, прижимающая фрикционы, подвергается сильной нагрузке. Если долгое время не менять масло, то может сломаться вилка и быстро износится червяк и червячное колесо.

Ремонт раздатки БМВ Х5 Е53

Практически любой ремонт раздатки БМВ Е53 можно осуществить, разобрав коробку. Единственный элемент, заменить который можно без сложной процедуры разбора – фланец кардана. Во всех остальных случаях без помощи специалиста вам не обойтись.

Один из наиболее частых вариантов устранения неисправности – ремонт сервопривода раздатки БМВ Х5 Е53. Сервопривод чаще всего страдает от неблагоприятных дорожных или климатических условий, плохого топлива или некачественного техобслуживания.

Кроме того, из строя в раздатке Е53 могут выйти:

  • цепь;
  • игольчатые подшипники;
  • вилка и т.д.

Еще одна причина неисправностей – выработка фрикционов. Опыт наших специалистов позволяет им справиться абсолютно со всеми проблемами: в случае невозможности ремонта мы предложим вам оптимальные варианты замены раздаточной коробки.

Ремонт раздатки BMW X5 E70

Автомобиль премиум-класса плохо переносит кустарный ремонт. Вместо замены одной детали в таком случае может потребоваться установка десятка поврежденных во время самостоятельных работ.

Если вы доверите ремонт раздатки БМВ Х5 Е70 нашим мастерам, то он будет проходить в несколько этапов:

  • визуальный осмотр, диагностика детали;
  • определение причины поломки;
  • установка подходящих элементов или замена раздаточной коробки в сборе.

Некоторые детали советуют менять не по причине их неисправности, а по мере износа. Например, цепь раздаточной коробки лучше всего заменить после 150 тыс. км пробега. Так вы избежите более серьезных последствий и необходимости замены раздатки целиком.

Для того чтобы провести любой ремонт БМВ, в том числе и устранение неисправности раздатки, запишитесь в техцентр «Апекс». Наши менеджеры подробно ответят на ваши вопросы по телефону или в режиме онлайн.

Позаботьтесь о своем авто – в этом вам поможет «Апекс»!

Оперативный и качественный ремонт в «МосМоторс»

В автосервисе «МосМоторс» ремонт раздаточной коробки BMW проводиться квалифицированными специалистами, которые досконально овладели техническими особенностями баварских автомобилей. Данная процедура сопряжена с использованием качественных запчастей, собственные складские ресурсы позволяют обеспечить необходимую комплектацию деталей для всех моделей BMW.

Произведя ремонт раздаточной коробки БМВ специалисты «МосМоторс» осуществляют её установку с обязательным скрупулёзным выставлением соосности с коробкой передач и карданными валами.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Иногда проблема заключается внутри подшпиников автомобиля, либо в случае, если фрикционы вышли из строя. Если проблему запустить, то будет проскакивать цепь и при торможении двигателем, и при трогании в горку.

Причем если б только это Удовольствия за рулём мало, скажу честнно. Происходит это, как вы сами убедитесь по фото ниже из-за растянутой цепи в раздатке, которая соединяет два кардана: Вот казалось бы, почему не сделали элементарного натяжителя пусть даже механического , и всё. Ан нет, появилась проблема — меняйте раздатку так думают в БМВ. Всё усугубляет тот факт, ни один оф.

Читать еще:  Ремонт мкпп ниссан альмера классик

В том числе ни в одном ЕТК вы не найдёте номер этой цепи. Раздатки на X5 E53 выпускает американская фирма Borg Warner, и цепь стоит там их же.

Откручиваем сначала подвесной подшипник, делаем метки на фланце вала и муфте, откручиваем кардан от раздатки муфту можно оставить на месте , и аккуратно опускаем его вниз. Иначе есть вероятность угробить шрус кардана.

Подвязать и подвесить в таком положении как на фото!

Открывается вид на демпфер, который тоже нужно будет снять: Далее была веселуха с передним карданом: Но тут меня постиг конфуз Кардан ни в какую не хотел сдвигаться назад. В голову лезли всякие мысли о разбитых шлицах и т. Нигде в интернете я не нешёл как быть в этой ситуации. На машинах года желательно поменять при ремонте раздатки УЧТИТЕ, что этот сайлентблок разный для машин с различными моторами Да и Лично я предпочитаю кастрол все-таки проверенный бренд.

Не переживайте, если в коробку зальется меньше литра масла. Раздаточная коробка на Х5 полузаполнена маслом, и это норма 0,8 литра.

Комментарии

Масло в верхнюю часть раздтки переносится цепью. Что заметили в процессе ремонта раздаток. У нас возникло предположение что производитель раздаток в некоторый момент года изменил технологию производства цепей и прогадал- они быстрее выходят из строя. Очень хорошо заметны признаки перегрева металл изменил цвет и износ фрикционных дисков. Сгоревшие фрикционы — это еще не самая серьезная поломка.

Самостоятельный ремонт раздаточной коробки nv125

В данном случае владелец легко отделался. Все фрикционы и корзину пришлось заменить на новые. Подробнее в разделе » причины выхода из строя раздатки «. Другие масла могут не подойти по свойствам. Но, несмотря на цену масла, лучше купить именно его, т.

Не зря говорят, что скупой платит дважды. Покупайте масло только у проверенных продавцов. Точно определить объём поможет отверстие в корпусе X5, которое находится сбоку. Масло заливается до нижней кромки этого отверстия. Обязательно лейте столько масла, сколько нужно, чтобы повысить срок службы раздаточной коробки X5.

Вопросы по раздатке

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 chains

  • Members
  • 3 сообщений
    • m5
    • Minsk

    Возможно. Раньше задавался тоже вопросом как китайскую от не китайской отличить. Так ничего путного не нашел кроме того что китайская больше размером может быть. А врозницу типа BorgWarner свои цепи не поставляет. Только сугубо на специализированные СТО. Не нашёл я специализированного СТО у нас и заказал с этого сайта

    Вероятно, будет полезна инфа по этому вопросу: оригинал borgwarner

    Сообщение отредактировал zmiter: 10 Май 2015 — 10:33

    • Наверх

    #2 byb

  • Members
  • 105 сообщений
    • e36 318i >> E53 3.0D
    • Минск
    • Наверх

    #3 romanromanich

  • Members
  • 22 сообщений
    • X-3
    • минск
    • Наверх

    #4 chains

  • Members
  • 3 сообщений
    • m5
    • Minsk

    Добрый день. Х3 2,0 цепь в раздатке стоит ли менять пробег 120тыс.

    и какая периодичность может кто знает

    • Наверх

    #5 MEGAIKS

  • Members
  • 139 сообщений
    • X5 ( Е53) 2002 3.0 д
    • РБ, Гомель
    • Наверх

    #6 byb

  • Members
  • 105 сообщений
    • e36 318i >> E53 3.0D
    • Минск
    • Наверх

    #7 MEGAIKS

  • Members
  • 139 сообщений
    • X5 ( Е53) 2002 3.0 д
    • РБ, Гомель
    • Наверх

    #8 DeXTeR

  • Members
  • 659 сообщений
    • BMW Х5 Е53 3.0D
    • Минск Беларусь
    • Наверх

    #9 romanromanich

  • Members
  • 22 сообщений
    • X-3
    • минск
    • Наверх

    #10 DeXTeR

  • Members
  • 659 сообщений
    • BMW Х5 Е53 3.0D
    • Минск Беларусь
    • Наверх

    #11 romanromanich

  • Members
  • 22 сообщений
    • X-3
    • минск
    • Наверх

    #12 DeXTeR

  • Members
  • 659 сообщений
    • BMW Х5 Е53 3.0D
    • Минск Беларусь
    • Наверх

    #13 GMATIO54

  • Members
  • 6 сообщений
    • БМВ Х-3
    • г.Минск Беларусь

    Езжу на Х-3 МКП появился шум в раздатке, похожий, как трет метал о метал. На СТО сказали необходим ремонт раздатки. Подскажите где нормально делают в Минске. Спасибо.

    • Наверх

    #14 IceX5

  • Members
  • 49 сообщений
    • X5 3.0D
    • Минск

    По симптомам описанным тут: «X5 е53 о замене цепи раздатки без снятия раздатки» http://www.bmw55.info/showthread.php?t=15077 похоже подошла и моя цепь к замене.

    Кто может посоветует где сделать?

    Сообщение отредактировал IceX5: 18 Сентябрь 2014 — 11:07

    • Наверх

    #15 DeXTeR

  • Members
  • 659 сообщений
    • BMW Х5 Е53 3.0D
    • Минск Беларусь
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector