Ремонт раздаточной коробки BMW (БМВ) X3
Ремонт раздаточной коробки BMW (БМВ) X3
Онлайн-заявка
Оставьте заявку на сайте и получите химчистку салона бесплатно!
Все цены
На приборной панели горят ошибки или значок «4х4»? Скорее всего, вам придется иметь дело с ремонтом раздаточной коробки. Раздаточная коробка – это элемент, соединяющий два ведущих моста, который распределяет крутящий момент. Если вовремя не заметить неисправность раздатки, не миновать проблем с КПП и управлением автомобилем (например, вы не сможете в нужный момент включить или отключить передний привод).
Услуга | Стоимость |
В силу специфики работ, стоимость ремонта КПП вы можете уточнить, позвонив нашим мастерам. |
Причин неисправности раздаточной коробки может быть множество. Это:
- выход из строя подшипников (характеризуется стуком и вирацией во время езды);
- износ сальников или цепей;
- влага в раздаточной коробке;
- использование некачественного масла, его несвоевременная замена и т.д.
В любом случае, если переключение передач сопровождается стуком, гулом, другими шумами, вы ощущаете явные рывки во время изменения скорости – проверка КПП должна стать вашей приоритетной задачей.
АкцииВсе акции
Бесплатная замена масла в двигателе
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.
Скидка на замену масла в АКПП
с 01.08.2019 до 01.05.2021
Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!
Акция на замену цепи ГРМ
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.
Ремонт раздатки БМВ E83 нужно выполнять исключительно в профессиональных автомобильных сервисах. Ненадежно проделанный ремонт приводит к разрушению раздаточной коробки BMW и отремонтировать такую раздатку будет уже гораздо сложнее. Детальную информацию о цене ремонта Вы можете узнать, позвонив или оставив заявку через форму связи с клиентами.
Стоимость ремонта раздатки БМВ
Снятие/установка от 3500 руб.
Ремонт от 5500 рублей в зависимости от неисправности
+ запчасти которые потребуются для ремонта
Основные неисправности, возникающие в процессе эксплуатации:
- Износ фрикционов
- Поломка сервопривода раздатки
- Износ опорных игольчатых подшипников
- Растяжение цепи
- Проворачивание кардана (фланец)
- Поломка верхнего вала привода
Обслуживание и неисправности раздаточных коробок БМВ
Все раздаточные коробки БМВ, которые когда-либо ставились на автомобили марки, имеют практически одинаковое устройство и отличаются друг от друга, как правило, незначительно. Эта необходимость в разработке новой модификации коробки связана с особенностями тоннеля у каждой модели, в котором располагается этот механизм, и с необходимостью синхронизации новых систем безопасности с системой xDrive. Пожалуй, основные отличия между разными типами раздаток заключаются в типе передачи усилия от муфты к валу передней оси (ременной или зубчатый) и в устройстве самой муфты.
Любой автомобиль, который попадает в сервисный центр BMW-E проходит процедуру тщательной диагностики на профессиональном оборудовании. Этот подход позволяет не только выявить причину поломки, но и нередко обойтись «малой кровью» — т.е. с минимальными временными и финансовыми затратами привести авто в технически исправное состояние.
Как показывает практика, межремонтный интервал раздаточных коробок БМВ составляет 100-150 тыс. км. Хотя этот узел достаточно надежный, небрежное отношение к автомобилю может значительно сократить этот интервал. Под небрежным отношением мы понимаем не только несоблюдение межсервисных интервалов, но и движение, связанное с резкими рывками и торможениями, особенно в холодное время года, когда на разогрев этого узла требуется определенное время.
Наиболее распространенные причины поломок:
- использование низкокачественного трансмиссионного масла;
- несвоевременная замена масла;
- протекание сальников;
- поломка сервопривода;
- несвоевременная замена ремня.
Использование низкокачественного трансмиссионного масла или его несвоевременная замена может быть причиной преждевременного износа внутренних узлов раздатки. Вышедшие из строя сальники являются причиной утечек масла из коробки и недостаточному поступлению масла к вращающимся узлам. Любая их этих причин требует немедленного вмешательства, иначе ремонт раздаточной коробки БМВ выльется в очень существенную сумму.
После 150 тыс. пробега необходимо заменить цепь, которая к этому времени обычно растягивается. Эксплуатация с растянутой цепью может привести к рывкам и проскальзыванию, что крайне нежелательно. Помимо того что сама цепь может выйти из строя, она может привести к поврежденью зубьев шестерен. К сожалению визуально или на слух невозможно оценить ее состояние, поэтому единственный способ контроля за этим узлом – своевременная диагностика. Особенно это касается старых моделей BMW. Хотя политика автопроизводителя не предусматривает замену цепи, есть достаточно много производителей, автокомпонентов, которые выпускают эту номенклатуру.
Одной из причин преждевременного выхода их строя раздаточных коробок также является неполадки сервопривода, который отвечает за включение и отключение раздатки. Основной причиной его выхода их строя является датчик Холла, рассчитанный на определенное количество циклов включения-выключения. Неисправный датчик Холла приводит к тому, что сервопривод и раздаточная коробка находятся в постоянном подключенном состоянии. В этом случае увеличивается нагрузка на шестерню сервопривода, фрикционную муфту и диск сцепления. Учитывая, что фрикионы не рассчитаны на такой режим работы, очень скоро они подгорают. Для определения их состояния достаточно слить немного масла из раздаточной коробки и оценить его внешний вид. Если масло имеет черный цвет, то это явный признак подгоревших фрикционов.
Кстати, постоянно подклинивающие раздаточные коробки БМВ могут привести к проблемам в работе переднего моста. Так уж устроены автомобили с такими сложными системами как БМВ, что игнорирование одной проблемы может стать причиной других. Конечно, лучше не допускать свой автомобиль до такого состояния, проходить своевременное техническое обслуживание, не обслуживаться в гаражах и своевременно обращаться к специалистам при обнаружении симптомов неисправностей.
Технический центр BMW-E имеет все необходимое для качественного обслуживания и ремонта трансмиссионных систем автомобилей BMW. Каждая сервисная зона центра укомплектована профессиональным оборудованием. Наш склад постоянно пополняется качественными запчастями и расходными материалами.
Гарантия на отремонтированные узлы и замененные запасные части
6 месяцев или 10 тыс. км пробега.
Срок службы раздатки BMW
В погоне за повышением КПД раздаточных коробок конструкторы лишили их отдельного масляного насоса (в частности, ATC35L и ATC45L). Предполагалось, что достаточная смазка и охлаждение будет обеспечиваться подачей масла через цилиндрическую зубчатую передачу.
Вопреки ожиданиям, именно эта конструктивная особенность стала ахиллесовой пятой этих раздаточных коробок. Очень часто они выходят из строя при пробеге всего 70-80 тысяч километров. Масляному голоданию способствует частая эксплуатация автомобиля в «пробочных» режимах и на малых скоростях. Статистки по раздаточной коробке ATC13 пока не накопилось.
Признаки износа раздатки BMW
За большинством косвенных признаков неисправных раздаточных коробок BMW стоят одни и те же причины. Из-за конструктивных особенностей для баварских «раздаток» характерно масляное голодание и как следствие, ускоренный износ всех трущихся деталей, износ подшипников и шестерней с фрикционами. Также из-за особенностей конструкции часто срезает шлицы фланца как на самой раздатке, так и на переднем кардане.
- Появление шумов (хруста) и вибраций при равномерном движении;
- Шумы, рывки, подклинивания и вибрации наблюдаются при выкручивании руля и на разгоне;
- На панели приборов загорелся соответствующий индикатор, сигнализирующий о неисправности полного привода.
Описанные выше признаки износа раздатки – лишь косвенные. При определении точных неисправностей и их причин полагаться исключительно на эти симптомы не следует. Только диагностика, выполненная на профессиональном оборудовании, может дать полную картину случившегося.
Если раздатка сломалась на БМВ
Цена новой раздаточной коробки ATC45L для X5 (F15) в феврале 2018 года составляет более 280 тысяч рублей. Для сравнения, купить литровую банку оригинального трансмиссионного масла (к слову, в раздатку входит всего 0,6 л при замене и 0,7 л при полной заправке) – всего 2,5 тысячи рублей. Таких аргументов должно быть достаточно, чтоб перестать игнорировать своевременное обслуживание раздатки оригинальными техническими жидкостями. Если же косвенные признаки продолжать настойчиво игнорировать, то это может привести следующим последствиям:
- Непредсказуемое и неадекватное поведение полного привода может стать причиной аварийной ситуации (особенно на обгонах, при перестроении, на мокрой или заснеженной трассе);
- При выходе «раздатки» из строя вы теряете не только полноценный полный привод, но и корректную работы различных систем активной безопасности (антиблокировочная система тормозов (ABS), система динамической стабилизации (DSC), динамического контроля за торможением (DBC) и проч.;
- Из-за неисправной раздатки сильно страдает АКПП.
Способы ремонта
Починку можно разделить на несколько ключевых этапов, которые не изменяются в зависимости от выбранного способа ремонта:
- Разборка;
- Устранение дефектов раздатки;
- Промывка;
- Сборка.
Самостоятельный (в гараже)
Этот способ хорошо подойдет тем, у кого прямые руки и есть свободное время. Или для тех, у кого есть рукастые друзья с гаражом. Примерно время ремонта: 40 минут. Другу можете купить бутылку пива.
Узнайте, какая именно деталь в раздатке сломалась, купите новую и вставьте в коробку. Ремонт будет стоить почти ничего, потому что что сальники, что цепь — копеечное дело. Только масла хорошего не забудьте купить.
Ремонт раздатки в салоне
Средняя цена на восстановление раздаточной коробки: 35 000 рублей.
Цена на вставку новой раздаточной коробки: 70 000 рублей.
Подумайте сами, нужно ли вам платить две тысячи долларов, или можно обойтись поездкой к другу Васе, который за пиво починит вам коробку и еще советов даст?
Оперативный и качественный ремонт в «МосМоторс»
В автосервисе «МосМоторс» ремонт раздаточной коробки BMW проводиться квалифицированными специалистами, которые досконально овладели техническими особенностями баварских автомобилей. Данная процедура сопряжена с использованием качественных запчастей, собственные складские ресурсы позволяют обеспечить необходимую комплектацию деталей для всех моделей BMW.
Произведя ремонт раздаточной коробки БМВ специалисты «МосМоторс» осуществляют её установку с обязательным скрупулёзным выставлением соосности с коробкой передач и карданными валами.
Отмываем, как можно лучше, трем щетками, пеной, керхером, без него никак, ток он пыль выбивает. Перед разбором используем нанотехнологии Роснано и вырезаем картонку из картона и откручивающиеся болты втыкаем в нее по контуру, чтоб не забыть какой.
Сообственно в ней нет ничего сложного. Совсем. И совсем не сложно.
Есть одно главное правило, расскажу по секрету начинающим. Что акпп, что раздатки перебираются по типу пересыпухи, то есть сняли деталь, перевернули, положили. Сняли след, перевернули положили поверх или одели. Типа пересыпаем. Моем так же- пересыпаем вдругую сторону.
Коробка передач BMW X3 E83: диагностика, ремонт, замена.
Когда уже раза с 3 запомните что откуда, можно и рассыпать полностью. Это вот такая вот вам бесплатная подсказка.
В случае раздатки, эт мелочи, а вот акпп, там ток. И перемещается все всборе. Шестиступка имеет ряд проблем с гидротрансформатором, внезапным снижением давления, нестабильной работой Мехатроника. У пятиступенчатой коробки 5L40E зафиксированы незначительные погрешности с механической частью, что не влияет на работоспособность автомобиля в целом.
Основные работы связаны с профилактикой узла, визуальным осмотром, дефектовкой деталей, мест соединений. Помимо перечисленных работ, мастера автосервиса профессионально выполнят капитальный ремонт силового агрегата, ходовой, подвески. Проведут проверку тормозного контура, системы электрического питания, гидроусилителя руля.
Сервисный ремонт АКПП БМВ Х3 Е83: качественное выполнение по доступным ценам
В распоряжении СТО имеется ряд ремонтных платформ, малярных боксов, что способствует выполнению заказов на восстановление геометрии кузовных элементов после ДТП, аварии, столкновения, ударов. Проводим рихтовочные работы, наносим грунтовку, шпатлевку, слои лака на подготовленные металлические поверхности.
Выполняем шиномонтаж, балансировку, развал-схождение на профессиональном оборудовании. Поэтому диагностика проводится в три этапа: При обнаружении проблем с золотниками их просто меняют, а коробку передач тщательно промывают.
Кроме этого, важно своевременно, не затягивая, проводить замену фильтров и масла. Возможные проблемы, приводящие к замене акпп BMW X3 E83 Если водитель автомобиля предпочитает высокую скорость, которую даже не убавляет на поворотах, то это может послужить причиной выхода со строя планетарного ряда повышающей передачи.
Если же передвижения будут сопровождаться добросовестным выполнением всех рекомендаций от производителя, то вряд ли возникнут проблемы.
Можно наслаждаться комфортными поездками как минимум до тысяч километров. В крайнем случае, потребуется самый незначительный ремонт, который будет сведен к замене фрикционных накладок и промывке гидравлической системы.
Компания GM на протяжении практически всего прошлого столетия оставалась на вершине рынка автоматических коробок передач.
BMW X3 масло в раздатку и мосты
Смотрим чашку, которая входит в маслонасос на предмет задиров, ну и соответственно маслонасос куда входит чашка на предмет задирорв. Я пока это тож бмв х3 раздатка. По этой причине автоконцерну приходилось отзывать свою продукцию и производить в ней замену по гарантии Покупай при ремонте подшипник с доработкой, то есть — после рестайлинга после г. Из-за плохой защиты от грязи погибает задняя крестовина в году ее закрыли экраном.
Вал с разбитой крестовиной меняйте немедленно, иначе достанется и раздаточной коробке, и передней главной передаче. Для ремонта бмв х3 раздатка кардана: Заменил еще флянец раздатки как по регламенту, так как для себя, еще 30 ткм проеду наверно.
Зато теперь спокоен Схема замены: Для этого купил сам: Вопрос — через сколько тыс.
Срочно необходимо менять; Надо разобраться что одновременно придется менять при замене двух поликлинового и бмв х3 раздатка ремней. Имею ввиду: Ремонт раздатки БМВ Х3 не стоит затягивать. Мы советуем вам периодически проверять КПП на наличие неисправностей и оперативно их устранять. Они проведут все этапы пред- и постремонтной проверки, бмв х3 раздатка гарантируют высокое качество работы и долговечность результата.
Мы располагаем полным комплектом необходимого оборудования от лучших зарубежных производителей для успешного выполнения всех работ.
Распространенные недостатки БМВ Х3 (F25) с пробегом
Основные причины бмв х3 раздатка коробки и ее ремонт Раздаточная коробка представляет собой систему для распределения крутящего момента от двигателя на приводные механизмы. Как и любая механическая деталь, раздатка со временем выходит из строя и требует ремонта либо замены. Мы советуем использовать только масла, рекомендованные производителем.
Оригинальная смазка полностью отвечает потребностям механизма и помогает заметно продлить срок его службы; цепь, которая относится к расходным материалам и требует бмв х3 раздатка замены; сервопривод, находящийся в моторчике датчик Холла после выработки своего ресурса также становится причиной неисправной работы раздатки и подлежит замене; износ сальников, которые также относятся бмв х3 раздатка расходным материалам.
Важно вовремя выявить и устранить все неисправности и вернуть агрегату работоспособность, поскольку его неправильное функционирование дает дополнительную нагрузку на передний мост, что может привести к разрушению редуктора и его дорогостоящей замене. Сам процесс бмв х3 раздатка раздатки БМВ Х3 состоит из нескольких этапов. Для любителей неправильной размерности колес!
Из видео понятно, что данные о скорости каждого колеса автомобиль получает с датчиков ABS. Отношение реальной скорости вращения колеса и расчетной заложенной в блоке управления раздаткой, а в частности работой сервопривода Установив разные колеса ПО ДИАМЕТРУ перед и зад зад, обычно больше — Мы нарушаем соотношение «скоростей», что приведет к неправильной работе раздатки, а именно износу шестерни в сервоприводе и комплекта дисков сцепления бмв х3 раздатка раздатке.
Соответственно датчик ABS считает, что наша скорость меньше, чем на самом деле и то что раздатка будет работать не адекватно надеюсь всем понятно!
А система в прямую зависть от данных с датчиков ABS По этому, заложен диапазон погрешности или другими бмв х3 раздатка нормальной работы системы, при условии соблюдения размерности колес. Тут самое интересное и простое.
Принцип действия
Блок управления раздаточной коробкой служит для регулирования момента блокировки дисковой муфты в раздаточной коробке. Необходимые для выполнения этой задачи управляющая и мощностная схемы интегрированы в блок управления раздаточной коробкой.
От ЭБУ DSC блок управления раздаточной коробкой получает информацию о требуемом моменте блокировки муфты. Эта информация преобразуется в соответствующее вращательное движение серводвигателя.
От момента блокировки зависит распределение вращательного момента между передней и задней осями. Необходимый момент блокировки рассчитывается исходя из параметров, задаваемых водителем и регулятором проскальзывания и динамики движения, имеющим приоритет над действиями водителя.
Чтобы за определенным углом вала серводвигателя можно было закрепить соответствующий момент блокировки муфты и при этом учесть влияние износа, после выключения двигателя автомобиля выполняется калибровочный ход серводвигателя. При таком калибровочном ходе муфта полностью замыкается и размыкается. Во время размыкания и замыкания измеряется потребляемый ток при том или ином угле поворота оси серводвигателя и таким образом определяется начало и окончание процесса замыкания муфты. Угол вала серводвигателя измеряется встроенным датчиком Холла.
В дополнение к этому в блоке управления раздаточной коробкой рассчитывается модель износа муфты и старения масла. При необходимости эта модель ограничивает момент блокировки с целью снижения работы, затрачиваемой на трение.
Для поддержания работоспособности полного привода в случае отказа DSC в блоке управления раздаточной коробкой предусмотрена запасная стратегия управления муфтой раздаточной коробки.