Adaptsport.ru

В мире АВто
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SH 2

SH 2.0 2012 года иногда не заводится.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE vkrt

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 9
    • Имя: виктор
    • Город: Нижний Тагил
    • Машина: subaru

    Автомобиль SH 2.0 2012 6000 пробегу.

    Заметил что запуск двигателя с сигналки иногда происходит не с первого раза.

    Особого значения не придавал, 2 секунды стартер стоит в параметрах да и зима была.

    Как то раз машина отказалась заводится с сигналки вообще 5 или 6 попыток и глухо.

    Я прекратил ее мучения. Грешил на сигнализацию, холод и т.д.

    Но сейчас тепло и завожу в основном ключом.

    Так вот раз в пару недель заводится ни в какую не хочет.

    Крутишь 5-8 секунд, стартер крутит нормально, не заводится.

    И так на 2-3 раз заведется.

    В остальное время проблем с запуском нет, запускается сразу.

    Единственная мысль приходит в голову — проблема с бензонасосом, но в то-же время после запуска проблем не возникает.

    С какой стороны подходить к этой проблеме?

    Может кто сталкивался?

    • Наверх

    #2 OFFLINE Черный доктор

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8649
    • Имя: Владимир Владимирович
    • Город: Мурманск
    • Машина: Subaru XV

    пару раз было, прошло само, возможно из-за коротких пробегов и стояния в пробках свечи засираются, мОторы FB серии видимо грешат этим, не зря же масло подъедают активно, «лечу» раз в неделю поездкой на 25 — 30 км в одну сторону на предельно возможной скорости, помогает

    Ничто не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата .

    • Наверх

    #3 OFFLINE vkrt

  • СОздал эту тему
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 9
    • Имя: виктор
    • Город: Нижний Тагил
    • Машина: subaru

    Пробеги на самом деле не очень большие.

    А вот жора масла я не заметил.

    От ТО к ТО не доливалось и примерно на одном уровне.

    • Наверх

    #4 OFFLINE Черный доктор

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8649
    • Имя: Владимир Владимирович
    • Город: Мурманск
    • Машина: Subaru XV

    Пробеги на самом деле не очень большие.

    А вот жора масла я не заметил.

    От ТО к ТО не доливалось и примерно на одном уровне.

    вот это «примерно» и есть расход масла, а если пробеги большие (у меня не меньше 1000 км в неделю) или длинные перегоны на большой скорости, то расход масла становится заметнее

    Ничто не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата .

    • Наверх

    #5 OFFLINE bobs12

    Моей машине уже год, ловил такую неисправность раза четыре. После того, как не запустилась с первого раза — надо нажать на педаль акселератора несколько раз и машина заводится со второго раза. Пробовал ездить к официалам — морщили лоб и просили оставить машину на ночь. После ночи плели, что-то про датчик закрытия какого-то бензопровода и т.п., но неисправность не выявили. Видимо это очередной подводный камень данной модели!

    Сложные задачи решаем сразу, невозможные – чуть позже!

    • Наверх

    #6 OFFLINE vkrt

  • СОздал эту тему
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 9
    • Имя: виктор
    • Город: Нижний Тагил
    • Машина: subaru
    Читать еще:  Замена сальника ступицы уаз

    Спасибо за ответы.

    Мне не сложно при ручном запуске понажимать на педаль газа и повторить запуск, смущает что при автозапуске с сигналки, были случаи многократных безрезультатных попыток.

    Ладно будем наблюдать и собирать статистику.

    • 1
    • Наверх

    #7 OFFLINE bobs12

    Удачи! Отпишись потом!

    Сложные задачи решаем сразу, невозможные – чуть позже!

    • Наверх

    #8 OFFLINE Vetalь

    странно всё это. у сослуживца на 2,0 форике с FB мотором такая фича случаетсчя довольно часто, и грешит он на замок зажигания, остальное уже всё перепробовали. Но что характерно, у меня автозапуск стоит с марта 2013 года, 98% случаев завожу машину с него, и ни разу не было такого.

    • Наверх

    #9 OFFLINE Rus-tam

    Я сталкивался с этим на турбо еже, фобик принципиально не отличается в плане схемы управления мотором. Те же датчики, те же алгоритмы.

    • Наверх

    #10 OFFLINE Lexxx

    подводный камень данной модели лежит не сильно глубоко.

    1 вариант камня это при установке сигналки рукожопы прячут чип иммобилайзера так далеко и некрасиво что он не исполняет свою функцию должным образом. эта проблема выявляется и лечится просто берется запасной ключ ( оригинальный) и запускается если все ништяк едем к рукожопам)))))

    2 вариант 80% случаев это сервопривод дроссельной заслонки чистка и шаманские танцы с бубном не помогают либо помогают но не на долго. лечится заменой блока ПДЗ

    • Наверх

    #11 OFFLINE vkrt

  • СОздал эту тему
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 9
    • Имя: виктор
    • Город: Нижний Тагил
    • Машина: subaru

    Да в марте этого года делал ТО у официалов и среди работ была чистка дроссельной заслонки.

    После этого такой глюк отмечал один раз в сентябре на атозапуске.

    Видимо опять надо чистить.

    • Наверх

    #12 OFFLINE *Виктор*

    Да в марте этого года делал ТО у официалов и среди работ была чистка дроссельной заслонки.

    После этого такой глюк отмечал один раз в сентябре на атозапуске.

    Видимо опять надо чистить.

    Имею такую же проблему, появилась эта ерунда после 75000 пробега.

    Чистку ДЗ делал, помогла на месяц.

    • Наверх

    #13 OFFLINE bolodik

    Сообщение отредактировал bolodik: 14 April 2016 — 07:46

    • Наверх

    #14 OFFLINE *Виктор*

    • Наверх

    #15 OFFLINE bolodik

    Я вот тоже про свечи думаю, а с учётом того, что бензин в Крыму хреновый — возможно они.

    • Наверх

    #16 OFFLINE матрос

    إن شاء الله‎

    • Наверх

    #17 OFFLINE Lacky devil

    • Наверх

    #18 OFFLINE матрос

    и вариант с генератором интересен — сталкивался с похожим .

    إن شاء الله‎

    • Наверх

    #19 OFFLINE bobs12

    Моей машине уже год, ловил такую неисправность раза четыре. После того, как не запустилась с первого раза — надо нажать на педаль акселератора несколько раз и машина заводится со второго раза. Пробовал ездить к официалам — морщили лоб и просили оставить машину на ночь. После ночи плели, что-то про датчик закрытия какого-то бензопровода и т.п., но неисправность не выявили. Видимо это очередной подводный камень данной модели!

    Читать еще:  Замена порогов на ниве шевроле

    Тьфу, тьфу, но у меня проблемка отпала после второго года эксплуатации. Уже год, как заводится с первого раза!

    Сложные задачи решаем сразу, невозможные – чуть позже!

    • Наверх

    #20 OFFLINE Sergus78

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 8
    • Имя: Сергей
    • Город: Полысаево
    • Машина: Subaru Forester SH9 МКПП

    У меня SH9 FB25 МКПП 2012 года, 70000 км пробега, в феврале будет 4 года владения. Таже фигня, замучела уже. Наблюдаю ее уже года 3.

    Закономерности не выявил, что зимой, летом, на холодную или горячую, все одно, редко но бывает сей конфуз. Была чистка заслонки, смена свечей.

    Но заметил, если завожу вручную, и наблюдаю данный эффект, то достаточно во время прокрутки стартера нажать педаль газа, то движок нехотя но запускается.

    Замена свечей помогла на месяца 2, а может совпало. Бензин 95 лью.

    При заводе иногда звенит стартер и машина не заводиться.

    #1 OFFLINE lotos_88

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
    • Имя: Гасым
    • Город: Baku
    • Машина: Subaru Forester 2007 SG5

    Я недавно приобрел свой первый Субару Форестер 2007 года. 2.0 атмосферник. Взял подержанный, в следствии со своими проблемами.

    Меня интересует, иногда при заводе машины издается звук ДЗЗЗ, что-то похожее на наводки в колонках. и стартер не заводится. но сразу при следующем заводе все отлично, чисто спокойно заводится. Пробег около 70000.

    Заранее спасибо за помощь.

    P.s Звук насколько понял из колонок и выходит.

    Сообщение отредактировал lotos_88: 25 September 2014 — 16:21

    • Наверх

    #2 OFFLINE Avgust13

    У меня стартер похрустывал и плохо заводилась машина. Разобрал смазал и всё стало нормально. По времени минут на 40 работа. Есть тема с подробным описанием как и что делать.

    Сообщение отредактировал Avgust13: 25 September 2014 — 17:16

    • Наверх

    #3 OFFLINE CHUK

    Я недавно приобрел свой первый Субару Форестер 2007 года. 2.0 атмосферник. Взял подержанный, в следствии со своими проблемами.

    Меня интересует, иногда при заводе машины издается звук ДЗЗЗ, что-то похожее на наводки в колонках. и стартер не заводится. но сразу при следующем заводе все отлично, чисто спокойно заводится. Пробег около 70000.

    Заранее спасибо за помощь.

    P.s Звук насколько понял из колонок и выходит.

    Если звук при заводе не механической природы а электрической (гудит из колонок), то скорее всего ваша магнитола (наверное не штатная) или усилитель не отключаются при заводе автомобиля, т.е подключена не правильно (без использования провода ACC). В конечном итоге магнитола может погореть.

    • Наверх

    #4 OFFLINE lotos_88

  • СОздал эту тему
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
    • Имя: Гасым
    • Город: Baku
    • Машина: Subaru Forester 2007 SG5

    Если звук при заводе не механической природы а электрической (гудит из колонок), то скорее всего ваша магнитола (наверное не штатная) или усилитель не отключаются при заводе автомобиля, т.е подключена не правильно (без использования провода ACC). В конечном итоге магнитола может погореть.

    Спасибо, я тоже задумывался о магнитоле.Да, она не штатная, прийдется ее проверить. Там в магнитоле еще один маленький глюк, время от времени пропадает звук (неважно от радио или усб) и идет шум из магнитолы. секунд на 10, потом все ок.

    Читать еще:  Ваз 2114 замена термостата

    Как Форик завести в мороз с помощью фена

    #1 OFFLINE Александр из Уфы

    Как я вчера Его заводил:
    Мороз то был так-себе — 24 градуса всего — фигня а не мороз. Но аккумулятор слабый, хотя ему, как и машине 2 года.

    Ну вот покрутил стартер секунд 5 и заморгал. Я вытащил из гаража зарядное, заряжаю акб (машина на улице ночевала).

    Зарядил полчаса, кручу — не заводится, посадил акб. Зарядил, продул цилиндры/свечи — посадил акб. Зарядил, кручу — не заводится, посадил. И так раз шесть.

    Потом положил масляный радиатор (1 кВт) под движок, включил в розетку. Капот закрыл. Через час масло согрелось, крутиться движок стал быстрее, но все равно не заводится.

    Принес из дома (гараж под домом) 3 литра кипятку, вылил на коллектор — не заводится. А на улице -17 между прочим.

    Принес из дома бытовой фен (которым волосы сушат) 1,6 кВт — включил и направил на коллектор горячий воздух. Подождал 1,5 часа, коллектор стал немного теплым. Попробовал завести, уже почти не надеясь. А Forester завелся! (сволочь), как ни в чем ни бывало. С пол-оборота!

    Вот такая фигня. Теперь куплю новый аккумулятор, пускозарядное устройство, залью масло 0W80, и в сильный мороз буду в гараж ставить. И сигналку на автропрогрев запрограммирую по температуре -10.

    • Наверх

    #2 OFFLINE PYS

    • Наверх

    #3 OFFLINE BuFox

    • Наверх

    #4 OFFLINE Данцер

    Александр из Уфы, если машина ночует на улице, и чтобы не иметь проблем с пуском в мороз можно автономный подогреватель поставить Вебасто или Эберспехер или при наличии электр. 220в — подогреватель Дефа или Каликс(есть для субару)

    Когда для того, чтобы производить,вы должны получать разрешение от людей, которые ничего не производят. Когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества.Когда люди становятся богаче за взятку или по протекции,а не за работу.Когда законы защищают не вас от них, а их от вас.Когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте,такое общество обречено.

    • Наверх

    #5 OFFLINE Лешник

    Мопеды и Тазы с надписью Хулиган — это всего лишь конуса.©

    Некрасиво подозревать, когда вполне уверен. ©

    • Наверх

    #6 OFFLINE PYS

    Александр из Уфы, если машина ночует на улице, и чтобы не иметь проблем с пуском в мороз можно автономный подогреватель поставить Вебасто или Эберспехер или при наличии электр. 220в — подогреватель Дефа или Каликс(есть для субару)

    Интересная штука наверное Дефа и каликс. Ни разу не слышал о таких. И где можно купить??

    • Наверх

    #7 OFFLINE sniper1972

    • Наверх

    #8 OFFLINE Пархом

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 2534
    • Имя: Олег
    • Город: Москва
    • Машина: 2.0

    Сообщение отредактировал Пархом: 04 December 2010 — 13:00

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector