Ремонт трамблера ниссан патфайндер
Ремонт трамблера ниссан патфайндер
Опции темы
Поиск по теме
Про катушку и не только: Есть такой каталог, где подробно расписаны запчасти (в том числе и трамблёр): http://www.japcat.ru/nissan/4/5/272/221/163765/
Кто там у нас ща главный, можно ссылку на каталог в фак прилепить.
[QUOTE=Евгений Ник;1147088003]Регулировка базового значения УОЗ и положения байпасного винта делается при отключенных системах корректировки УОЗ и оборотов ХХ со стороны ЭБУ. Почему так, обьяснять не надо?
Если не сложно, пожалуйста объясните. Прежде чем задавать вопросы хочу послушать. Может тогда и вопросов поубавится.
Регулировка базового значения УОЗ и положения байпасного винта делается при отключенных системах корректировки УОЗ и оборотов ХХ со стороны ЭБУ. Почему так, обьяснять не надо?
Если не сложно, пожалуйста объясните. Прежде чем задавать вопросы хочу послушать. Может тогда и вопросов поубавится.
Это как вдвоём крутить трабмлёр, один в одну сторону, другой в другую) — какой УОЗ получится?
Про катушку и не только: Есть такой каталог, где подробно расписаны запчасти (в том числе и трамблёр): http://www.japcat.ru/nissan/4/5/272/221/163765/
Кто там у нас ща главный, можно ссылку на каталог в фак прилепить.
Просьба разъяснить, алгоритм работ которые делали мне на СТО.
1. Было «похрюкивание» под капотом при движение в гору, в натяг и при разгоне с грузом 500-700 кг. (Что я только не делал , что бы диагностировать ДД). Я называл этот процесс детонацией, а в сервисе сказали , что немного «пальцы постукивают» и это не критично. Как я понял , что «пальцы» — это оси , при помощи которых соединяются шатун с поршнем.
Сказали , что причина этому неправильно выставленное зажигание и неправильно выставленный ДПДЗ.
ДД не распознавался по сопротивлению 500-600 КОм, не по напряжению (описывал все раньше) , расход был город 15-16л на сотню, трасса 10-12. Похрюкивание появлялось только в жару от 26 градусов и выше. Ночью катался без проблем на любом бензине (Аи92-95).
Ждал мастера долго. Парень работает диагностом в дилерском сервисе Ниссан, а в этом сервисе подрабатывает в выходные от основной работы..
2. Мастер снял КОРИЧНЕВУЮ-НИЖНЮЮ фишку с разъема ДПДЗ (датчик положения дросс. заслонки).
3. Трамблером выставил мне УОЗ 10 . До этого стоял 4 (я сам ставил более позднее , думая , что пропадет «похрюкивание» — экспериментировал , зная, что поеду на СТО).
4. Подключил сканер, полазил. Заметил, что один параметр не в норме.
5. В разъеме с которого снимали коричневую фишку полазил тостером. Был вынесен вердикт: ДПДЗ стоит в крайнем положении не отрегулирован.
Ослабил болты крепления и стал поворачивать в среднее..
Когда отводил ДПДЗ на несколько мм от крайнего положения на тестере изменялось значение (появлялось напряжение).
И на тестере параметр, который был OFF поменялся на ON.
6. Сел в машину и сказал , что нужно время посмотреть параметры холостого и обучить дросс.заслонку.
Когда все сделал взял с меня за регулировку 800р и сказал, что сейчас все стоит как должно быть с завода.
Какие изменения я почувствовал:
-немного возросла динамика (т.к. УОЗ стал более ранним с 4 град до 10 град.
-заработал ДД (появилась возможность замера сопротивления 550 кОм в разЪеме F101 белый толстый провод и напряжение стало 2,51V) При изменении оборотов эти показания также меняются.
— «похрюкивание» стало появляться не только в жару , но и при любой температуре при движении в гору в натяг и при старте. Только раньше динамика пропадала с «похрюкиванием», а сейчас не пропадает, даже если разгонятся в гору и с грузом.
— расход увеличился до 19-21 по городу и 15-16 по трассе. Попробовал немного поставить трамблер -УОЗ между 4 и 10 (я метки ставил на корпусе). Расход уменьшился может на 1-2л и «похрюкивание» на АИ-95 уменьшилось. Лью теперь только АИ95 — тем и спасаюсь. Но все же «похрюкивает иногда» , когда особенно еду с грузом.
Разъясните пожалуйста, правильно ли мастер проводил настройку УОЗ и ДБДЗ .
Мог ли возрасти расход топлива из-за того, что я через пару дней после регулировки УОЗ и ДПДЗ поставил на вторую лямбду проставку??
У меня вылетала до этого ошибка — не эффективност. ката.
Я проверил забитость ката и убедившись , что не забит поставил проставку. Чек больше не загорается.
Переделка, ремонт трамблера SR20VE для Nissan Almera N16 и профилактика стартера SR20VE
1. Переделка и ремонт трамблера SR20VE для Nissan Almera N16
Итак, суть проблемы — выгорел бегунок, откололась часть контакта в крышке трамблера, побежало масло и снаружи, и внутри трамблера. Как следствие — провал между 2-3 тыс. оборотов, дерганья, потеря мощности, иногда как будто кто-то хватал сзади. После чистки контактов в трамблере, все проходило на +-50-80 км, далее в нем картина повторялась. В виду роста доллара — новый бегунок + крышка = 4500р, не бюджет, но выход есть!
Используемые запчасти:
Новое уплотнительное кольцо снаружи трамблера — 15р ( куплено в магазине по размеру из комплекта O-ring )
Подшипник 15*32*9 NSK 6002ZZCM ( В оригинале оказался KOYO ) — 119р
Сальник 22*12*6 Nissan 31375-31X01 ( пришел фирмы NOK, в оригинале он же ) — 125р
Контрактный трамблер SR18DE с Nissan Bluebird 1997г.в., 22100-2J211, контакты 6+2 (другие были дороже, минимум раза в два) — 1500р
Крышка трамблера SR18DE YEC YD260 ( с sr20ve разные ) — 495р
Бегунок SR18DE YEC YR415EF ( с sr20ve разные ) — 327р
Черный герметик — 0р.
В общем начинаем:
1. Снимаем трамблер
2. Разбираем оба трамблера
При разборке обращаем внимание на:
1. Положение пластины сигналов REF/POS, она имеет верх и низ
2. Потребуется выбить шплинт со стороны распредвала, лучше сразу, потом будет в одного очень тяжело. Пропил на скобе вставляющейстя в распредвал со стороны пропила на оси в трамблере. В общем, запоминаем положение, можно перевернуть в 4 вариантах.
3. Посадку вала в подшипнике — упоров нет.
Остальное на болтах.
Сборка (фото нет ):
1. Одеваем сальник на ось!
2. Вставляем ось вместе с сальником на место, запресовываем сальник вместе с осью
3. Прессуем на ось подшипник ( в корпус он руками вставляется), на ранее отмеченное расстояние
4. Собирает в верном положении ушко со стороны распредвала, забиваем/запрессовываем на место шплинт
5. Обезжириваем катушку зажигания и посадочное место, мажем герметиком, собираем. Использовал катушку от sr20ve
6. Ставим плату выше катушки зажигания ( хз как называется ), тоже предварительно обезжирив и смазав герметиком. Плата тоже с sr20ve
7. Ставим на место втулку, диск и сверху прекручиваем посадочное бегунка, но уже с трамблера от SR18DE, т.к. все остальное одинковое.
8. Закрываем это пластиковой крышкой от SR18DE
9. Ставим бегунок с SR18DE
10. Ставим крышку трамблера с SR18DE
Получается вот такая штука:
Ставим обратно на авто, проверяем и выставляем верно зажигание стробоскопом ( у меня сбилось, метки смысла не имеют, т.к. детали новые, зазоры другие ).
Плюсы: теперь нет проблемы с заменой крышки трамблера и бегунка — в наличии почти на любой разборке/магазине + куча аналогов, в отличие от sr20ve, ну и ценник соответственно намного ниже. Случись что, пусть даже вне своего города, проблем с поиском возникнуть не должно. Ну и все про все — 2600р, при условии нового бегунка и крышки от sr20ve — 4500р
2. Профилактика стартера SR20VE в Nissan Almera N16
Раз уж снял МКПП, то для снятия стартера остался один болт и фишка, решено его сразу обслужить и почистить.
Разбираем, вытрихаем всю грязищу изнутри
Берем в руки ротор, щетки, понимаем, что сунулись вовремя, хотя даже в таком состоянии проблем не было
Далее наждачной бумагой зернистостью 500 ровняем бороздки на роторе, пока он не станет равномерным без бороздок. Идем в захрома гаража, вытаскиваем припасенные новые щетки для стартера от QG18 с Almera N16! И бинго, они такие-же!
Далее вычищаем всю пыль, грязь, я еще промыл планетарку и бендикс. Все шестерни смазываем небольшим слоем литола. Собираем все обратно.
Замена топливного фильтра и бензонасоса в Nissan Almera N16
Предисловие — в ближайшее время планирую промыть форсунки, но сначала топливный фильтр надо поменять, а раз уж