Ремонт вариатора «Рено»
Ремонт вариатора «Рено»
Автомобили Рено с вариаторной трансмиссий появились на российских дорогах сравнительно недавно. По сути, вариатор представляет собой разновидность автоматической коробки передач. Авто с такой трансмиссией отличается плавным ходом, так как нет фиксированных переключений. Ремонт вариатора Рено может понадобиться вследствие несоблюдения правил эксплуатации и с окончанием ресурса той или иной части или узла агрегата. Если вы заметили, что коробка работает не обычно, то рекомендуется провести диагностику вариатора.
Итак, основные симптомы неполадок, которые сигнализируют о возможной скорой поломке следующие:
Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей
Эвакуация в пределах МКАД | бесплатно * |
Технические консультации | бесплатно |
Компьютерная диагностика | бесплатно |
Полная диагностика АКПП | бесплатно |
Снятие АКПП с автомобиля | от 2 700 руб * |
Разборка АКПП | от 2 400 руб |
Дефектация АКПП | от 2 700 руб |
Сборка АКПП | от 4 500 руб |
Установка АКПП на автомобиль | от 2 400руб * |
Ремонт гидротрансформатора | от 3 500 руб |
Работа по замене масла и фильтра | от 1 800 руб |
* — при капитальном ремонте |
Диагностика трансмиссии коробки передач Renault (Рено)
Нарушение правил эксплуатации, а также несвоевременное устранение полученных повреждений – всё это и многое другое может стать причиной определённых проблем с АКПП Renault. Диагностика автоматической трансмиссии Рено в компании Global Transmission всегда своевременно выявит абсолютно все повреждения в вашем авто. В случае запущенных повреждений, спасти сложившуюся ситуацию может только восстановление узла.
Отдельного внимания заслуживает тот факт, что цены на ремонт вариатора Renault Fluence, Koleos и других моделей марки в компании Global Transmission в Москве отличаются своей доступностью. В этом ежегодно на собственном опыте убеждаются тысячи отечественных автовладельцев.
Наиболее популярные разновидности АКПП для автомобилей Рено приведены в таблице
Модель | Год | Тип | Двигатель | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|
AVANTIME | 2001-03 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 2.9L | AW55-50SN |
ESPACE | 2000-02 | 4 SP FWD | L4 2.0L | DPO (AL4) |
ESPACE | 2000 | 4 SP FWD | V6 3.0L | AD8 |
ESPACE | 2002-11 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L | AW55-50SN |
ESPACE | 2007-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | JF613E |
ESPACE | 2006-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.0L | TF-80SC |
FLUENCE | 2009-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | DPO (AL4) |
KANGOO/KANGOO LCV | 2000-11 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.5L 1.6L | DPO (AL4) |
KOLEOS | 2008-11 | CVT FWD/AWD | L4 2.5L | JF011E |
KOLEOS | 2008-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | JF613E |
LAGUNA | 2000 | 4 SP FWD | L4 2.0L | AW50-40LE |
LAGUNA | 2000-07 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.9L | AW55-50SN |
LAGUNA | 2007-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 3.0L 3.5L | JF613E |
LOGAN | 2007-10 | 4 SP FWD | L4 1.6L | DPO (AL4) |
MEGANE | 2008-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | JF613E |
MEGANE | 2007-09 | CVT FWD | L4 1.5L | JF011E |
MEGANE | 2007-11 | CVT FWD | L4 1.5L 1.6L 2.0L | JF011E |
MEGANE | 2008-11 | CVT FWD | L4 1.9L | JF010E |
MODUS | 2004-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L | DPO (AL4) |
R19 | 2000-01 | 3 SP FWD | L4 1.4L | MB1 |
SAFRANE | 2000 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | DPO (AL4) |
SANDERO | 2011 | 4 SP FWD | L4 1.6L | DPO (AL4) |
SCENIC | 2006-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | JF613E |
SCENIC | 2007-11 | CVT FWD | L4 1.5L 1.6L 2.0L | JF011E |
SCENIC | 2009-11 | CVT FWD | L4 1.9L | JF010E |
SYMBOL/THALIA | 2000-11 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | DPO (AL4) |
VEL SATIS | 2001-09 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L | AW55-50SN |
VEL SATIS | 2005-09 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.0L | TF-80SC |
Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.
Ремонт вариатора CVT Renault Koleos
Как определить, что вариатору CVT требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- появились рывки во время разгона
- слышен гул
- на панели приборов загорелось сообщение Service Required или Slow Down
Доверяйте ремонт вариатора в вашем автомобиле только профессионалам!
ЧТО ТАКОЕ ВАРИАТОР (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВАРИАТОРНОГО ТИПА)
Коробки-вариаторы (CVT) активно внедряют в механизмы управления легковых автомобилей. Пока мощности этих устройств недостаточно для работы в тяжёлой технике, хотя с мощностями двигателей легковушек они справляются отлично. Сегодня в автопроме распространён клиноременной тип вариаторов. В его конструкцию входят:
- механизм передачи крутящего момента (в зависимости от производителя это может быть центробежное автоматическое сцепление, электромагнитное сцепление с электроуправление, многодисковое мокрое сцепление, гидротрансформатор);
- вариаторная передача (конические пары шкивов и металлический ремень или цепь);
- механизм заднего хода (планетарный редуктор);
- система управления (ЭБУ).
Принцип работы вариатора заключается в плавном изменении диаметра в парах ведущих и ведомых шкивов. При разгоне диаметр между ведущими шкивами увеличивается (они смыкаются), то есть ремень проходит по большей окружности, а диаметр между ведомыми шкивами сокращается (они раздвигаются, позволяя ремню проскользнуть между ними), здесь ремень проходит по минимальной окружности, передавая больший крутящий момент на колёса. Соответственно, для поддержания скорости (без разгонов и торможений) диаметр ведущей и ведомой пары шкивов выравниваются. Такой принцип работы значительно снижает нагрузку на двигатель, обеспечивает плавный разгон и торможение.
ПРЕИМУЩЕСТВА ВАРИАТОРНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕД АКПП
Так как вариаторы начали применять в автомобилях не так давно, в отличие от «автоматов», то и вопросов об их эксплуатации возникает очень много. Но, если разобраться подробнее, можно определить выгоду в покупке автомобиля с вариатором:
- CVT не имеет скоростей, точнее – у него бесконечное число скоростей, в отличие от АКПП, а значит, нет предела по передаточному числу.
- Вариатор значительно быстрее передаёт крутящий момент к колёсам. Это значит, автомобиль с CVT более динамичен, даже в сравнении с машинами, оснащёнными АКПП, у которых двигатель имеет большую мощность.
- Благодаря отсутствию ступеней (передач) двигатель даже при резком разгоне не перегружается.
- Электронная система управления позволяет оптимально выбрать положения шкивов, что значительно экономит топливо.
- Согласно оценке специалистов автомастерских, вариатор, пусть и требователен к трансмиссионному масло, но требует его замены реже, чем «автомат», и в меньшем объёме. Минус коробок вариаторного типа в том, что далеко не во всех автосервисах эти агрегаты смогут отремонтировать. Ремонтная база большинства СТО не имеет станков для ремонта гидротрансформаторов, замены шкивов или ремня, отсутствует диагностическое ПО, а чаще всего – нет компетентных специалистов.
ОСОБЕННОСТИ ЕЗДЫ С ВАРИАТОРОМ Renault Koleos
Внешне сложно определить, какой тип трансмиссии установлен в автомобиле, так как на панели кулисы расположены те же буквенные обозначения, что и для АКПП:
- «Р» — режим парковки.
- «D» — режим передвижения вперёд.
- «N» — нейтральное положение (также применяется для парковки под наклоном).
- «L» — аналог первой передачи на МКПП (применяется при буксировке прицепов, подъёмах по крутым склонам, по бездорожью).
- «S» — спортивный режим с выведением мотора на полную мощность.
- «Е» — экономичный режим (снижение расхода топлива).
Для постановки автомобиля для долгой стоянки следует придерживаться алгоритма: полностью остановить автомобиль, перевести рычаг в диапазон «N», резко отпустить и снова нажать на тормозную педаль, перевести рычаг в положение «P» и заглушить двигатель. Эта манипуляция предназначена для предотвращения поломки блокировочного вала вариатора.
Прогревать вариатор следует обязательно. При этом перемещать рычаг по диапазонам не стоит, но можно установить его в нейтральное положение для прогрева муфты сцепления. Чем ниже температура на улице, тем дольше следует прогревать вариатор, а первый километр поездки необходимо двигаться плавно, не применять резкое нажатие на педали.
Пробуксовки, буксировки других транспортных средств, поездки на буксире автомобилю с вариатором строго противопоказаны. Если автомобиль увяз, сломался, его можно отбуксировать, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем. Перевозить прицеп допускается, если он не превышает характеристик по весу, указанных в руководстве эксплуатации машины с вариатором.
ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАРИАТОРА
CVT требуют особого внимания и ухода:
- Замена масла в агрегате должна проводиться не реже указанных в регламенте сроков, в регионах с плохим качеством дорого и низкими температурами даже чаще. Уточнить, требуется ли сократить срок замены масла в вариаторе вашего автомобиля можно в профильном автосервисе.
- Выбирать масло для вариатора следует исключительно то, которое рекомендует изготовитель коробки. Трансмиссионная жидкость в вариаторе должна обладать смазывающими свойствами и, в то же время, не допускать проскальзывания ремня по шкивам.
- Диагностика и визуальная проверка датчиков должна проводиться при каждом техобслуживании автомобиля. Это позволит заранее выявить неполадки с датчиками скорости, датчиками уровня и давления масла. Если хотя бы один элемент выйдет из строя в процессе движения, это может спровоцировать резкое падение скорости с повреждением ремня и шкивов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.
ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ ВАРИАТОРА Renault Koleos
Коробки вариаторного типа чаще всего выходят из строя по причине перегрева трансмиссионного масла. Такое происходит в случае, либо несвоевременной замены трансмиссионной жидкости, либо из-за засорённого радиатора охлаждения. CVT может разгоняться рывками – это признак залипания клапана масляного насоса, – ремонт в данном случае стоит не дёшево. Нередко встречается такой признак неисправности вариатора как гул, который чаще всего издаёт подшипник. Причинами поломки могут быть:
- несоответствующее или некачественное масло;
- вариатор подвергался перегреву;
- подшипник засорён стружкой;
- установлены некачественные подшипники (если вариатор недавно ремонтировали);
- коробку перегружали (бездорожье, буксировки).
Обрыв ремня, повреждения поверхности шкивов встречаются реже, так как являются последствием эксплуатации вариатора с описанными выше неисправностями. Шкивы выходят из строя по причине их несогласованной работы после засорения системы. Здесь происходит проскальзывание ремня, что недопустимо в алгоритме работы вариаторной коробки.
Реже всего встречаются поломки гидротрансформатора или электронного управления. Сбои в электронике происходят по причине разрывов электропроводки или повреждения контактов. Программные сбои случаются крайне редко: их устраняют путём обновления программного обеспечения вариатора и переобучения системы.
РЕМОНТ ВАРИАТОРА Renault Koleos В АВТОСЕРВИСЕ
При появлении неисправности вариаторной коробки CVT категорически не рекомендуется заниматься его ремонтом самостоятельно! Далеко не в каждом автосервисе возьмутся за восстановление этого агрегата. Даже опытные автослесари с узким профилем по ремонту трансмиссий проходят дополнительное обучение, чтобы провести ремонт вариатора с гарантией.
Специалисты СТО не начинают какие-либо манипуляции по ремонту вариатора без компьютерной и визуальной диагностики. Компьютерная диагностика представляет собой сканирование данных блока управления и расшифровку полученных кодов ошибок. По этой информации складывается представление о локализации поломки. Далее следует осмотр состояния корпуса вариатора и его датчиков.
Полную информацию о поломке вариатора автомеханик определяет после демонтажа CVT, его разборки и дефектовки каждого элемента. Специалист может рекомендовать замену: ремня, шкивов, датчиков, подшипника, сальников, подушки, – эти элементы не подлежат восстановлению. В профильной мастерской, при наличии станков и стендов, могут восстановить гидротрансформатор: проверить его внутренний зазор и герметичность корпуса, заменить фрикционные накладки и провести сварочные работы высокого качества. Ремонт вариатора завершается заменой масла. После восстановления вариаторной коробки обязательно проводится её калибровка: специалист применяет лицензионное ПО, адаптирует вариатор к работе с двигателем. CVT обучается выбору оптимальных диапазонов скоростей при разных оборотах двигателя.
Признаки неисправностей, обслуживание и
ремонт вариатора RENAULT (РЕНО)
ЗАМЕНА МАСЛА
в вариаторе RENAULT (РЕНО)
от 4 000 р.
*В стоимость входит только работа.
Среди основных поломок вариаторов встречаются следующие:
- отказ переключения передач;
- отсутствие возможности включить передачу;
- естественный износ деталей агрегата.
Безотказная работа вариатора зависит от регулярной замены масла. Не стоит ждать полной выработки его ресурса. Желательно менять смазку немного раньше, чем это прописано в рекомендации изготовителя. Также с каждой заменой масла следует устанавливать новый фильтрующий элемент.
На работе вариатора сказывается стиль вождения. Резкие старты, перегазовки и вообще агрессивная манера езды очень быстро отправят вариатор Renault (Рено) в ремонт. При условии бережного обращения с техникой и проведении регулярного техобслуживания вариатор Renault (Рено) способен отработать без ремонта 200 000 км и более.
Первым признаком приближающегося ремонта вариатора является характерный вой агрегата. Это свидетельствует об износе подшипников.
При условии проведения своевременной замены подшипников, чаще вместе с ремнем, можно избежать дальнейшего износа всех деталей и отодвинуть сроки капитального ремонта вариатора.
Отсутствие должного обслуживания вариатора может привести к необходимости его полной замены.
Ремонт вариаторов Renault (Рено) задача не из простых. Попытка самостоятельного устранения неисправностей или обращение к сомнительным специалистам могу нанести существенный вред всему агрегату.
При первых признаках неисправностей следует незамедлительно обращаться к профессионалам сети автосервисов JATCO-MSK.
РЕМОНТ
ВАРИАТОРА
RENAULT (РЕНО)
от 10 000 р.
СТОИМОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ МОДЕЛИ ВАРИАТОРА
Узнайте стоимость ремонта вашего варианта прямо сейчас!
Jatco JF011E болячки вариатора и как их лечить
Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км.
После ремонта у официала, проехал более 20. По лосю, первая машина ТАЗ которая сбила лося восстановлению замена ремня вариатора рено колеос подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили.
Оттянули руками переднюю панель телевизорвсе, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана!
Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем. До тыс.
Ремонт вариатора или его замена
Но это как оказалось не. Все, прочитав, пришел к выводу, что замена масла крайне необходима. Типичным капитальным ремонтом ресурс для безпроблемный езды где-то тыс км является замена ремня, ремонт конусов если возможнофрикционов, мотора регулировки передаточного числа, при необходимости масляного насоса, фрикционов, диски пакетов, фильтра и масла.
Если вы замена ремня вариатора рено колеос наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите.
В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к замена ремня вариатора рено колеос — бесплатно. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером.
Для диагностики и ремонта у нас есть все нужное оборудование, низкие цены вас приятно удивят и порадуют, как и сжатые сроки выполнения работ.
Каждый клиент получает от нас персональное обслуживание. Мы не гребем всех под одну гребенку, относимся к каждому случаю индивидуально. Приезжайте к нам, если цените свое время!
Renault Koleos 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО
На магнитах стружки почти нет, можно сказать чистые. Фильтр тонкой очистки тоже чистый. После его промывки — бенз стал красный.
В связи с тем, что в вариаторе естественно осталось часть старой жидкости думаю через тысяч снова поменяю легким методом — через пробку и с заменой фильтра тонкой очистки. Они не закреплены и держатся на посадочных местах только за счет намагничивания.
Их необходимо полностью очистить от загрязнения, равно как и сам поддон. В самом вариаторе находится фильтр грубой очистки. Он имеет неправильную форму и расположен ближе к задней части автомобиля см.
Renault Koleos 2013, 171 л. с. — самостоятельный ремонт
Снимаем его и полностью промываем. Сеточку фильтра можно прочистить, а если это не удастся — придется установить новую.
Замена масла в вариаторе
Снимаем поддон и не забываем отковырять старую прокладку. Для моего пробега и с учетом того что я первые 30 не жалел варик, отжигал и гонял под ,ездил на покатушки в поля и грязь, а также зимой застрял на пузе и 2 раза перегрел его — неплохой результат.
Также открутил радиатор вариатора, снял с него все патрубки и еще слил.
Площадку АКБ не снимал, убрал только воздуховод воздушного фильтра. Для этого нам необходимо отогнуть подкрылок вынимаем несколько пистонов и открутить 3 или 4 болта на самом маслоохладителе: Маслоохладитель Снятый маслоохладитель без фильтра Маленький секрет!
Большинство говорят, что без долива антифриза масло не поменять, но это не так.
Как видно на этих фото, маслоохладитель прекрасно снимается без отсоединения шланга с антифризом. Шланг очень гибкий, места много, просто отводите его в сторону и все.
Небольшая сложность будет в том, что надо на ощупь вставить уплотнительное кольцо фильтра, но оно с пазами, должно получиться без особых проблем. Ставим новый фильтр, собираем обратно.
Ну я думаю тут понятно где новый, а где старый фильтр Затем меняем прокладку поддона, ставим обратно фильтр грубой очистки и прикручиваем подднон. И это вполне естественно, поскольку если вовремя не поменять спецжидкость, это обязательно отразится на сроке службы данного агрегата.
Обслуживание вариатора на внедорожнике Renault Koleos должно носить периодический характер. Существует даже определённый для Renault Koleos интервал — время, через которое нужно проводить техническое обслуживание и диагностику вариатора.
Для этого необходимо найти станцию, где Вам будет наиболее выгодно и близко обслужить вариатор на своём внедорожнике.
Ремонт вариатора — logbook Renault Koleos on DRIVE2
Замена масла проблему не решала.
Дотерпел до тыс. На малой скорости тарахтело громко с разгоном переходило в вой. Смотрели в разных сервисах все сходились что источник — вариатор.
Ближайшее место где согласились отремонтировать и внятно пояснили общий порядок взаимодействия — Москва. От меня км. Решил снять вариатор и отправить на ремонт в Москву.
Когда сняли решил сам открыть и посмотреть, если ничего не найду соберу и отправлю. По фото инструкции начал разбирать.
Ремонт вариатора или его замена
Эдакий тестдрайв нас вами. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач дефектация. Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена.
рено колеос ремонт вариатора После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Таким образом, на устройство трансмиссии не будут возложены чрезмерно высокие нагрузки, и вариатор сможет работать дольше и не изнашиваться слишком. Отдельного слова заслуживает вопрос ресурса вариатора.
По заверениям производителя, такое устройство сможет обойтись без ремонта не менее тысяч километров. Тем не менее, часто оказывается, что вариатор выходит из строя досрочно. Это объясняется агрессивным вождением Renault Koleos и чрезмерно высоким рено колеос ремонт вариатора в виде перевозки прицепов.
Вариатор Рено Колеос
Типичные неисправности Вариатор, который устанавливается на Колеос, имеет достаточно высокую надежность, что позволяет ему работать длительное время в паре с мотором 2. Рено колеос ремонт вариатора не менее, совсем без проблем обойтись не удается, и на больших пробегах у Renault Koleos зачастую начинаются неприятности.
Самые частые неполадки вызваны перегревом масла и, как следствие, выходом Колеос из строя. Ремонта в этом случае не избежать, а вот причина подобной неполадки ясна невооруженным глазом.
Дело в том, что вариатор постоянно работает на высокой скорости и за счет трения нагревается достаточно сильно. В роли системы охлаждения на Колеос выступает дополнительный радиатор, который и осуществляет доступ холодного воздуха к нагретому металлу.
Услуга | Цена |
---|---|
Установка/снятие коробки-автомат Renault | от 1500 грн |
Ремонт коробки автомат (гидротрансформатора) Renault | от 6000 грн |
Ремонт гидроблока Renault | от 2000 грн |
Ремонт вариатора CVT Renault | от 6000 грн |
Замена масла в АКПП и вариаторах Renault | от 100 грн |
Диагностика АКПП Renault | Бесплатно |
Эвакуация авто | скидка 20% |
Ксения 24 октября 2019, 09:16
Евгений, спасибо вам огромное за ваш труд! БЫстро и недорого отремонтировали АКПП, думала придется делать замену.
Михаил 11 августа 2019, 18:15
Эту мастерскую посоветовал напарник, ему отремонтировали БМВ 6 серии. Приехал на обслуживание коробки, все отлично. Теперь и я постоянный клиент СТО вместе с напарником
Элина 14 апреля 2019, 19:15
Хочу выразить благодарность мастеру Александру за то, что он нашел реальную причину неисправности коробки передач на моем Логане. Перед АКПП1 объездила 4 СТО, где говорились разные причины и внушительные цены за ремонт. Здесь же оказалось все гораздо дешевле
Вариатор Jatco JF015E (X-tronic CVT-8 RE0F10D)
Вариатор Jatco JF015E выпускается с 2010 года и монтируется на маломощные модели альянса Рено-Ниссан, с объемом двигателя менее 1,8 л.
Среди Renault его устанавливают на Fluence (с 2013 г.) и Kaptur (с 2016).
Конструкция коробки необычна. Это, по сути, гибрид классического клиноременного вариатора и двухступенчатого гидромеханического «автомата». Так, добавление второй передачи для движения со скоростью 100 км/ч и выше позволило сократить риски обрыва ремня. Кроме того, шкивы вариатора теперь вращаются в одну сторону, а задний ход включается все вариаторной части. Водитель имеет возможность вручную «переключать» виртуальные передачи.
Ресурс коробки специалисты оценивают в 150-200 тыс. км. Это при щадящей эксплуатации, с учетом замены масла каждые 30 тысяч. Кроме того, такой ресурс характерен для моделей, выпущенных после 2014 года: до этого времени коробка страдала от «детских» болезней. Основные из них касались версии программного обеспечения, из-за которой износ узла происходил по ускоренной программе. Насос лепесткового типа спустя год заменили на новый. Гидроблок и подшипники тоже с течением времени конструктивно дорабатывались и заменялись.
Основные неисправности Jatco JF015E связаны с быстрым износом подшипников. Если не отреагировать на гул внутри корпуса, менять придется все четыре, а то и сам вариатор. Другая распространенная беда — выход из строя соленоидов гидроблока и редукционного клапана масляного насоса, из-за плавающей в масле металлической стружки. Признаком проблемы служит гул и вибрация коробки.
Есть и особая фирменная проблема — поломка солнечной шестерни планетарной передачи. Сварка двух частей этой детали не выдерживает нагрузки, в результате — отказ ехать вперед, водителю остается только задняя передача.
Если сравнивать Jatco JF015E с предшественницей Jatco JF011E, то вторая представляется более надежной.
Не пропустите:
- Три самых надежных мотора Рено, читать здесь
- 3 самых неудачных двигателя Рено, читать здесь.