Adaptsport.ru

В мире АВто
63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт подвески Форд Фокус

Усложнение конструкции подвески добралось даже до таких автомобилей Гольф класса, как Форд Фокус. Замена сайлентблока заднего рычага требуется через 2-3 года активной эксплуатации автомобиля. Процедура обычно усложняется тем, что большинство резьбовых соединений испорчены коррозией из-за реагентов, которыми обильно поливают наши улицы.

Причины неисправности сайлентблоков заднего продольного рычага Форд Фокус 3

Данный сайлентблок представляет из себя следующее: внутрь железного контура завальцована резиновая часть. Со временем она начинает разрываться и люфтить под воздействием вибрации подвески.

Порядок работ

Технология замены сайлентблока заднего продольного рычага Форд Фокус 3

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Производится обработка деталей задней подвески «вэдешкой»
  • Демонтируются старые сайлентблоки (замену желательно проводить парой)
  • Производится установка новых сайлентблоков
  • Машина собирается в обратной последовательности

На работу по замене сайлентблока заднего продольного рычага Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В наличии широкий ассортимент запчастей оригинального и неоригинально производства. Большой практический опыт мастеров позволяет проводить замену оперативно, по конкурентно низким ценам и с точным соблюдением заводской технологии.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.

Конструкционные особенности подвески

Передняя и задняя подвески американского автомобиля всех трех генераций выполнены по одной конструкционной схеме, хотя и имеют различные комплектующие детали, которые не являются взаимозаменяемыми.

На передней оси установлена подвеска Форд Фокус независимого типа, пружинно-рычажная, классический MacPherson. Его основными конструкционными элементами являются:

  • телескопические стойки амортизатора Форд Фокус;
  • витые, цилиндрической формы пружины Форд Фокус;
  • нижние рычаги, расположенные поперечно, с ресурсом 80,00-100,00 тысяч километров (при покупке рычагов следует учитывать, что до 2006 года наконечники шли с пальцами диаметром 18,00 мм, а после – 21,00 мм);
  • стабилизатор поперечной устойчивости, включая такие узлы, как стойка стабилизатора Форд Фокус, штанга и втулка стабилизатора Форд Фокус;
  • поворотный кулак;
  • сайлентблоки, при необходимости на специальном оборудовании может выполняться перепрессовка данного элемента или замена вместе с рычагами в сборе по согласованию с автовладельцем;
  • шаровая опора Форд Фокус, при неисправностях и значительной степени износа производится замена шаровых опор;
  • рулевые наконечники, свободно выхаживают 120 тысяч;
  • ступичный узел (ступичные подшипники выдерживают не более 50 тысяч и заменяются вместе со ступицей).

На задней оси установлена независимая, фирменная многорычажная подвеска под названием Control Blade SLA с подруливающим эффектом. Причем мастера техцентра при обслуживании задней подвески берут во внимание тот факт, что крепление амортизаторов на седане с хэтчбеком с одной стороны и универсале с другой различается. Основные элементы подвески на задней оси:

  • поперечные рычаги (их три);
  • продольный рычаг;
  • стабилизатор поперечной устойчивости (стойки стабилизатора выдерживают 120,00 -130,00 тысяч километров);
  • телескопические амортизаторы Форд Фокус;
  • пружины;
  • сайлентблоки (их ресурс составляет 100,00 тысяч километров);
  • ряд других.

Отметим, что при обслуживании задней подвески регулируется развал схождение. То есть угол развала не регулируется, а задан конструкционно, а угол схождения настраивается при помощи болтов крепления нижнего рычага, представляющих единый узел с эксцентриками.

Устройство задней подвески

Сайленты продольных рычагов были живы, прошли бы еще тысяч Но потом еще раз лезть ради них не вариант, поменял сразу. Стояли оригинальные, с завода не менялись. Все сайленты в хлам, втулки руками доставались.

Похоже стоял дешевый неоригинал Подпружинные рычаги. Фото говорит за состояние лучше всего.

Вроде оригинал был, но были не в своей тарелке убиты стойками стабилизатора В процессе ремонта на правом заднем колесе был обнаружен кривой диск в том году оно стояло спереди, и я его действительно помял на трассе, но я увидел только небольшую наружную вмятину. Внутри было приличное яйцо.

С кривым диском делать сход развал не вариант. Тем более я чувствовал вибрацию от кривого колеса. Делать нечего, погнал в шинку.

Элементы задней подвески Форд Фокус 1

Заодно еще раз полюбовался новой подвеской xD На следующий день загнал на сход-развал. Но счастье длилось недолго. Через 3 тысячи слышу знакомый стук стоек стабилизатора.

Загоняю к Лёхе мастер, у которого делал. Смотрим — втулки стоек стаба разбиты.

Лёха говорит, «я тебя предупреждал что они г… Оригинал из твердой резины, а эти пластиковые. Литол Болгарка может понадобиться для спила некот. Металлический цилиндр для снятия сальников. Помимо инструмента вам может понадобиться гараж, поскольку закончить ремонт за один день не всегда получается, а поэтому все детали подвески Форда Фокус нужно куда-то складывать.

Читать еще:  Где находится радиатор печки

замена задних стабилизаторов форд фокус 1

Также заранее приобретите новые детали, которые вы планируете заменить. Вот и все, теперь можно приступать к ремонту задней подвески. Как заменить салонный фильтр Форда Фокус 1?

Особенности ремонта задней подвески Ходовая часть Форд Фокус довольно надежная и ломается редко.

Более того, она может справиться с самыми сложными условиями, в том числе ямами, неровностями и т. Если все же возникают неисправности, то необходимо выполнить ремонт. Для этого нужно сделать следующее: Устанавливаем пружинные стяжки и максимально сжимаем их.

Снять пружины не получится, но делать этого не обязательно. С помощью домкрата поднимаем главный рычаг и откручиваем болт, который фиксирует рычаг под пружиной. Снимаем пружину, рычаг уводим в сторону.

Снимаем нижний и верхний поперечные рычаги и откручиваем нижнюю часть амортизатора. Снимаем трос ручника висит на крючке и откручиваем болт крепления проводов датчика АБС.

Отсоединяем клемму антиблокировочной системы и выкручиваем болты крепления поперечного рычага.

Отводив рычаг, при этом главное делать все осторожно и ничего не поломать. Теперь мы имеем доступ к поперечным рычагам, которые можно заменить.

После этого проверяем сайлентблок заднего рычага и если его состояние не очень хорошее, то можно выполнить замену. Однако важно то, что его нужно не выбивать, а демонтировать с помощью специального металлического цилиндра диаметр — 58 мм, глубина — 50 мм, диаметр внутри — 35 мм.

Особенности ремонта задней подвески

Ходовая часть Форд Фокус довольно надежная и ломается редко. Более того, она может справиться с самыми сложными условиями, в том числе ямами, неровностями и т.д. Если все же возникают неисправности, то необходимо выполнить ремонт. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Устанавливаем пружинные стяжки и максимально сжимаем их. Снять пружины не получится, но делать этого не обязательно.
  2. С помощью домкрата поднимаем главный рычаг и откручиваем болт, который фиксирует рычаг под пружиной.
  3. Снимаем пружину, рычаг уводим в сторону.
  4. Снимаем нижний и верхний поперечные рычаги и откручиваем нижнюю часть амортизатора.
  5. Снимаем трос ручника (висит на крючке) и откручиваем болт крепления проводов датчика АБС.
  6. Отсоединяем клемму антиблокировочной системы и выкручиваем болты крепления поперечного рычага.
  7. Отводив рычаг, при этом главное делать все осторожно и ничего не поломать. Теперь мы имеем доступ к поперечным рычагам, которые можно заменить.
  8. После этого проверяем сайлентблок заднего рычага и если его состояние не очень хорошее, то можно выполнить замену. Однако важно то, что его нужно не выбивать, а демонтировать с помощью специального металлического цилиндра (диаметр – 58 мм, глубина – 50 мм, диаметр внутри – 35 мм). После того как он будет выдавлен, меняем его и затем устанавливаем все обратно. Главное расположить сайлентблок также, как стоял старый.
  9. Откручиваем подпружинный рычаг, который держится на болте с эксцентриком. Если снять его не получиться, то придется отпиливать. Для этого нужно будет сделать надпил между балкой и рычагом.

Вот и все, теперь можно устанавливать все назад на Форд Фокус, в обратном порядке. Рекомендуется не сильно затягивать все элементы, а установить под рычаг домкрат, что позволит заменить колесо. Таким образом, все резинки станут на место. Далее все хорошо затягиваем и все — можно ехать по делам.

Также рекомендуется использовать для задней подвески только оригинальные запчасти на Форда Фокус, либо же качественные аналоги. Сомнительная экономия на деталях приведет к тому, что дешевая деталь выйдет из строя раньше, а поэтому и проводить ремонт вам придется чаще.

Процедура начинается с демонтажа верхнего рычага. Для этого требуется:

  • удалить пружину посредством стяжек,
  • снять автомобильное колесо;
  • отвернуть болты, удерживающие неисправный рычаг;
  • снять неисправный рычаг.

После того, как неисправный рычаг удален, устанавливают исправный, производя действия, перечисленные выше в обратном порядке.

Практически также следует действовать и если требуется заменить нижний передний рычаг.

Читать еще:  Рено дастер дизель не заводится

Несколько сложнее выглядит операция замены в случае нижних задних рычагов Ford Focus 2. Потребуется открутить стабилизатор поперечной устойчивости и удалить, так называемую, эксцентриковую шайбу. Кроме того, следует проверить резиновый буфер и при обнаружении износа и повреждений установить новый.

Не рекомендуется заниматься самодеятельностью, так как в ее результате часто приходится заказывать значительно более дорогостоящий ремонт.

Конструктивные особенности

Если со временем Ваша подвеска начинает громыхать, при езде появляется небольшой вихляние кормы — значит эта статья для Вас. Скриншот из программы по подбору запчастей, подвеска Форд Фокус 1 и 2.

Стрелки указывают на развальные болт, гайку и шайбу, которые нужно менять при каждом снятии рычага если этого не сделать, то в стенде сход-развала не возможно будет выставить нужные углы установки задних колёс. Крепится болтами НВ3, которые поставляются только в оригинале с переменной резьбой.

Данные рычаги воспринимают большую нагрузку, рекомендую устанавливать оригинал, Febi, Lemforder или Meyle.

Задняя ступица Форд Фокус 2 Замена задней ступицы с подшипником Далее следует проверить шаровые опоры путем отжимания отверткой пространства между поворотным кулаком и рычагом подвески. В случае наблюдения люфта проводим замену опоры. Треснутый чехол, при выявлении такового, также извлекаем и заменяем.

Переходим к стабилизаторам поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокуса 2. Полный процесс описывать не буду, так как в интернете куча информации, рассмотрим наиболее важные моменты: Замена рычагов производится поочередно на 2х сторонах с поддомкрачиванием машины и снятием колеса. Сначала откручиваем болт стойки стабилизатора со стороны стабилизатора, затем снятие подпружинных рычагов производится в первую очередь со стороны колеса, перед вытаскивании болта необходимо поддомкратить рычаг, чтобы не выстрелила пружина, если вам всё таки удастся вытащить болт.

После того, как вы вытащили болт со стороны колеса понадобится 2й человек: Нижние поперечные рычаги скорее всего открутить не получится — для этого и нужна нам газовая горелка, которой мы усердно плавим прикипевшие к болтам сайленты. Сайлентблок рычага Для проверки состояния ходовой части Форд Фокус 2 самостоятельно необходимо действовать по определенной инструкции: Подняв автомобиль на подъемник или на домкраты, раскрутите заднее колесо и проследите за тем, как оно вращается: Надавите на колесо снизу и сверху, попробовав раскачать его таким образом.

При этом не должно быть ни стука, ни люфта. В противном случае, попросите помощника нажать на тормоз, а вы проделайте то же самое еще раз.

Но к счастью, на Фокус-2 есть детали неоригинального производства, причем, весьма приличного качества. Например, амортизаторы Monroe или Kayaba можно приобрести по цене ,5 тыс. Также эти детали производят многие другие компании: Стойки стабилизатора обычно на многих моделях автомобилей выходят из строя первыми, но на Ford Focus 2 эти детали удивительно живучие, иной раз выхаживают более тыс.

замена задних стабилизаторов форд фокус 1

Замена заднего амортизатора Ford Focus 2 Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:

Своевременное проведение технического обслуживания позволяет не только поддерживать автомобиль в исправном состоянии, обеспечив нормальную работу всех систем автомобиля, и продлить срок его безотказной службы, но и является зачастую одним из условий сохранения гарантии производителя. Обнаружение и исправление неисправностей на ранней стадии позволяет избежать более серьезных поломок. Профессиональная диагностика и техническое обслуживание автомобиля у нас в автосервисе позволяет сэкономить не только время, но и ваши деньги.

Капитальный ремонт двигателя Ford

Капитальный ремонт двигателя Форд – одна из сложнейших ремонтных операций, связанная с эксплуатацией и ремонтом иномарок и отечественных авто. Требует высоких профессиональных навыков специалистов, выполняющих данную процедуру.

Ремонт двигателя Ford можно разделить на несколько этапов:

  • Диагностика и выявление причины, которая привела к неисправности
  • Разборка двигателя и составление списка запчастей, которые подлежат замене
  • Проверка состояния ГБЦ на геометрические параметры и микротрещины
  • Согласование с клиентом сметы запчастей и ремонтных операций
  • Заказ запчастей необходимых для ремонта
  • Ремонт и установка двигателя на автомобиль, включая замену масла в двигателе
  • Заключительный настройки и тесты параметров двигателя
Читать еще:  Замена стекла фольксваген поло

Стоимость капитального ремонта двигателей зависит от множества параметров и формируется для каждого конкретного случая.

Замена масла в двигателе Ford

Периодическое техническое обслуживание

Периодическое техническое обслуживание – обязательное и необходимое условие долголетней исправной работы каждого автомобиля. Своевременная замена моторного и трансмиссионного масла, жидкостей, фильтров, изнашивающихся деталей (приводных ремней, тормозных колодок и т.д.), диагностика состояния агрегатов и узлов, прочие мероприятия, входящие в перечень работ в зависимости от пробега и срока эксплуатации автомобиля, помогают застраховаться от неприятностей на дороге, серьезных поломок, снижают – в итоге – расходы владельца машины.

Заказ запчастей Ford

Отдел запчастей СТО 1 поможет Вам в подборе и заказе стекла, требующего замену, как оригинального, так и от другого производителя. Заказ запчастей можно осуществить по телефону:+7 (921) 638-45-45.

Развал схождение Форд

Выполните развал-схождение Ford на компьютерном 3D оборудовании нового поколения. Данная услуга является достаточно популярной среди клиентов автосервиса и предоставляется наряду с другими услугами по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей

Устанавливать надлежащее схождение колес и их развал необходимо при осуществлении ремонта рулевой системы ниссан, когда производится замена узлов и агрегатов, отвечающих за рулевое управление. Помимо этого, развал-схождение колес регулируется при ремонте ходовой части автомобиля, поскольку обновленные параметры ходовой части само собой подразумевают регулировку углов установки колес. Аналогично, регулировка развал-схождения колес обязательно осуществляется после шиномонтажа и нормализации давления в шинах, как плановая процедура.

Cтоимость для автомобилей Ford с регулировкой одной оси 1 000 рублей для автомобилей Форд с регулировкой по двум осям 1 400 рублей для автомобилей Форд с рулевой машинкой и трапецией 1 800 рублей

Схема задней подвески авто Форд Фокус 2

Задняя подвеска Форд Focus-2 – независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – 8). Ходовая часть состоит из следующих элементов:

  • поперечины;
  • рычагов – заднего нижнего, верхнего, переднего нижнего, продольного;
  • пружин;
  • амортизаторов;
  • буферов сжатия.

Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Автомобиль Ford Focus-2 выпускался в двух модификациях кузова – в дорестайлиноговой версии (2005-2008 г. в.) и в рестайлинговом варианте (2008-2011 г. в.). После модернизации в машине произошли некоторые изменения, но задней подвески рестайлинг не коснулся – она осталась прежней.

Приступаем к ремонту

Для начала необходимо загнать авто на подъемник, яму или поднять на подъемнике. Далее следует установить стяжку на пружины и сжать их, насколько удастся. Снять их вы не сможете, но в этом и нет необходимости. Поднимите главный рычаг, который установлен на колесе, используя для этого домкрат, и выкрутите болт фиксации рычага под пружиной.

Сломанный рычаг подвески

Снимите пружины и отведите в сторону рычаг, чтобы он вам не мешал в дальнейшем. Снимите два рычага и амортизатор в нижней точке крепления. Отсоедините от крючка тросик ручного тормоза. Снимите болт с датчика АБС, клемму и выкрутите два болта, которые держат поперечный рычаг задней подвески.

Отведите поперечный рычаг в сторону, и у вас появится возможность заменить нижний и верхний рычаги Форд Фокус 2. На этой стадии не спешите, чтобы ничего не сломалось. Далее замените сайлентблок, даже если он еще целый. Лучше произвести его замену сейчас, чтобы не пришлось в будущем из-за него разбирать всю заднюю подвеску. Этот элемент демонтируется под прессом при помощи особого металлического цилиндра. Можете купить это приспособление в магазине или выточить у токаря по следующим размерам:

  • диаметр 58 мм;
  • высота 70 мм;
  • внутренний диаметр 35 мм;
  • глубина 50 мм.

Далее вставьте на место новый сайлентблок и демонтируйте подпружиненный рычаг, а затем замените его новым при необходимости. Собирается задняя подвеска Форд Фокус 2 самостоятельно в обратной последовательности. Таким образом, потратив немного свободного времени вы можете сэкономить немалую денежную сумму на работе профессиональных мастеров в СТО. Дополнительно рекомендуем посмотреть видеоролики, которые помогут во всем разобраться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector