Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мост Мерседес, ремонт моста Мерседес

Мост Мерседес, ремонт моста Мерседес

Наш Техцентр осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт мостов Мерседес, а так же осуществляется продажу уже восстановленных передних и задних мостов Mercedes, включая широкий спектр запасных частей, для их ремонта.

На Мерседесе мосты встречаются двух типов – передний и задний

Передний мост Мерседес является неотъемлемым атрибутом внедорожника Гелендваген, хотя также может встречаться на полноприводных моделях Mercedes Sprinter, которые являются большой редкостью в нашей стране.

Задний мост Мерседес является неотъемлемой частью Mercedes Gelandewagen и явялется обязательным агрегатом для коммерческого автотранспорта Мерседес Спринтер (Sprinter).

Что из зебя представляет мост?

Мост сложный комплексный агрегат состоящий из различных узлов — редуктора и его составных частей, чулка и полуосей. Он служит связующим звеном для передачи тяги и крутящего момента от двигателя и коробки передач на передние или задние колеса, в зависимости от типа моста (переднего и заднего).

Тяга на задний мост Мерседес принтер передается от двигателя и коробки передач через карданный вал соединенный непосредственно с редуктором заднего моста.

На Гелендвагене организована схожая система с применением дополнительного узла — раздаточной коробки передач, которая распределяет момент на задний и передний мост. Распределение тяги по осям определяется режимом, который выбирается водителем (блокировками).

Безусловно, надежность моста Мерседес обеспечивается в первую очередь конструкторами и разработчиками Daimler. Этот узел не доставляет проблем, если только не занимается его обслуживанием. Ведь основной причиной поломок и неисправностей моста мерседес является некачественное и несвоевременное обслуживание, а также эксплуатация в тех условиях, которые не были предусмотрены производителем.

Стоимость ремонта редукторов Mercedes

Наименование услугиЦена, руб.Гарантия, мес.
Ремонт переднего редуктора (моста) Mercedesот 6 000 ₽12
Ремонт заднего редуктора (моста) Mercedesот 6 000 ₽12
Снятие / Установка редуктора Mercedes6 000 — 12 000 ₽*12
Диагностика неисправности редуктораБесплатно

* — Зависит от модели и объема двигателя автомобиля.

Стоимость ремонта зависит от степени разрушения внутренних деталей. Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе составляет – 25 000 — 35 000 рублей (+/-) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Мы рекомендуем не эксплуатировать автомобиль при появлении звуков и симптомов говорящих о неисправности редукторов (мостов), чем дольше эксплуатировать автомобиль с такими симптомами, тем выше стоимость ремонта и выше вероятность того, что ремонт будет не возможен.

Работаем и сотрудничаем с сервисами по всей России.

Ремонт редуктора Мерседес

Ремонт редуктора Мерседес – сложный, требующий знаний и опыта процесс.

Часто, на автомобилях Мерседес с пробегом более 100-150 тысяч км.начинает появляется шум или гул (вибрация), источником которой является передний или задний редуктор ведущего моста.

Неисправности редуктора Мерседес:

Частой причиной шума и гула редуктора – является износ боковых подшипников. Данная проблема (гудит редуктор мерседес) характерна как для автомобилей с полным приводом (передний и задний мост) так и для мерседес с моно приводом (задний мост). Обычно это происходит при низком уровне масла в редукторе, использовании некачественного масла, неправильной регулировки зазоров между подшипниками.

В случае, когда забит сапун в задней крышке редуктора, масло из редуктора начинает выдавливать через сальники.

Низкий уровень масла является причиной перегрева деталей редуктора, что в свою очередь ведет их к ускоренному разрушению.

Также причиной гула редуктора может являться износ или частичное разрушение зубьев шестерен главной передачи редуктора. Данный гул обычно появляется под нагрузкой (при разгоне автомобиля) или же в определенном диапазоне скоростей.

Для редукторов с дифференциалом характерен износ пакета фрикционных дисков, что приводит к люфту между валом (ведущим) и фланцами полуосей (ведомыми валами).

Варианты по решению проблемы с редуктором:

Проблема с неисправным редуктором Мерседес может быть решена тремя способами:

  • Покупкой нового редуктора;
  • Покупкой б.у. редуктора;
  • Ремонтом Вашего редуктора.

Покупка нового редуктора, стоимость которого может варьироваться от 80 до 150 тысяч рублей, в зависимости от модели Вашего автомобиля Мерседес, не всегда является целесообразным решением.

Приобретая б.у. редуктор Мерседес заднего или переднего моста на разборке, в лучшем случае Вы получаете до 2 недель гарантии. Нередки случае когда, по прошествии 2 недель купленный б.у. редуктор начинает шуметь, гудеть и вибрировать. В данном случае можно не только “попасть” на покупку очередного редуктора, но также на работы по демонтажу/монтажу заменяемого агрегата.

Читать еще:  Замена термостата на ваз 2106

Наш Техцент «МБ Агрегат» проводит ремонт редукторов всего модельного ряда Мерседес-Бенц уже на протяжении 12 лет. Ремонт агрегата осуществляется за один рабочий день, с использованием оригинальных запчастей Мерседес. На отремонтированный агрегат дается гарантий 1 год, без ограничения пробега.

Отметим, что ремонт редуктора Мерседес должен осуществляться в соответствии с технологией определяемой регламентом Мерседес-Бенц. Некачественно выполненный ремонт приводит к скорому разрушению внутренних деталей редуктора Мерседес (главной пары, блоков сателлитов, подшипников)!

Мы осуществляем ремонт редукторов Мерседес переднего/заднего моста для следующих моделей:

  • Редуктор на С-класс: W202, W203, W204;
  • Редуктор на E-класс: W124, W210, W211, W212;
  • Редуктор на S-класс: W126, W140, W220, W221;
  • Редуктор на ML: W163, W164;
  • Редуктор на GL: X164;
  • Редуктор на GLK: X204;
  • Редуктор на R класс;
  • Редуктор на G класс Gelentwagen: W460, W463, W461;
  • Редуктор на CL класс: W215, W216.
  • Редуктор на SLK: W170, W171;
  • Редуктор на Viano, Vito, Sprinter;

Диагностика и ремонт редуктора Мерседес состоит из следующих этапов:

  • Осмотр редуктора и проверка фланца (на наличие люфта) и сальников (на наличие течи)
  • Диагностика редуктора заднего/переднего моста, выявление постороннего шума при работе редуктора (с помощью стетоскопа).
  • Демонтаж редуктора;
  • Снятие задней крышки;
  • Проверка состояния внутренних деталей редуктора (шестеренок, подшипников, главной пары), проверка зазоров в редукторе.
  • Разбор редуктора с последующей заменой деталей, вышедших из строя.
  • Сборка редуктора, регулировка зазоров.
  • Замена масла в редукторе заднего/переднего поста.
  • Монтаж редуктора на автомобиль;
  • Повторная диагностика/тестирование после проведенного ремонта.

Гарантии:

Гарантия на отремонтированный редуктор переднего и заднего моста составляет 1 год. При этом ограничение на пробег не устанавливается.

Стоимость ремонта редуктора переднего/заднего моста Mercedes:

Стоимость ремонта редуктора мерседес зависит от сложности ремонта.

Обращаем внимание, что в наличии имеются восстановленные редуктора (б.у. редуктор) на автомобили Мерседес (в том числе редуктора ML 163, ML 164, W211, W210, W211, W203, W220, GLK X204 и т.д.). На восстановленные редуктора дается гарантия 1 год!

В настоящий момент в наличии имеются восстановленные б/у редуктора Мерседес C, E, S, класса, с передаточными числами 3.27, 3.67, 3.46, 2.65. Также имеется в наличии задний редуктора на Виано (Viano) с передаточным числом 3.27 (версия 4matic).

К неправильной работе редуктора, чаще всего, приводят следующие моменты:

  1. Самая распространенная проблема – это образование раковин на элементах подшипников. Со временем металл теряет свои свойства (устает), поэтому происходят такие образования.
  2. Также нередки случаи масляного «голодания», когда тех. жидкость по тем или иным причинам выдавило через сальник. Детали вращаются без смазки, что приводит к их перегреву, деформации и даже заклиниванию.
  3. Шестерни главной передачи в процессе эксплуатации могут просто износиться, в результате чего возникают зазоры и гул при движении. Кроме этого, мастера приводят примеры, когда у шестеренок износ настолько высок, что ломаются зубья! Внутренняя неисправность может привести к разрушению самого корпуса редуктора. Ось сателлитов разбивает металл, приводя весь узел в негодность.
  4. У более сложных редукторов, снабженных блокировкой дифференциала, как правило, быстрее всего изнашиваются фрикционные диски. В результате этого образуются все те же люфты и сильный гул.
  • E-mail

Мы ремонтируем автомобили Мерседес-Бенц уже более 16-ти лет

Разумные цены при высочайшем качестве всех видов работ

Высококлассные специалисты с многолетним опытом

Полное соблюдение всех технических регламентов Мерседес-Бенц

Современный специализированный инструмент

Диагностическое оборудование Star Diagnosis

Ждем вас на диагностику ходовой части и ремонт редуктора в «РИОТЕХСЕРВИС»! Приезжая к нам, вы гарантировано получаете профессиональное и оперативное обслуживание по приемлемой цене.

Звоните по телефонам: +7 (499) 490-10-79, или заполните форму обратной связи! Будем рады записать вас на сервис или ответить на возникшие вопросы.

Почему стоит обращаться на нашу СТО

  • доступные цены;
  • высококвалифицированный персонал, регулярно проходящий обучение;
  • занимаемся исключительно автомобилями Мерседес (уже более 10 лет);
  • сертифицированное немецкое оборудование;
  • оригинальные запчасти и расходные материалы;
  • вы можете присутствовать при ремонте вашей машины;
  • работаем семь дней в неделю;
  • гарантию на работы и услуги;
  • рекламные акции и скидки.

Ремонт задних редукторов мерседес

  • Услуги СТО
    • Ремонт редукторов моста — джипы, иномарки, спецтехника, и.т.п.
    • Ремонт коробок передач
    • Тюнинг Нивы. Шеви-Нивы (внедорожная подготовка)
      • Лифт — увеличение дорожного просвета
      • Перенос генератора вверх
      • Установка шнорхеля
      • Установка лебедки
      • Силовой багажник на крышу
    • Ремонт — тюнинг УАЗ: Патриот, Хантер
    • Кузовные и малярные работы
    • Ремонт двигателей
    • Ремонт заправка кондиционеров
  • Тюнинг
  • Запчасти для тюнинга и ремонта Нивы
  • Характерные поломки
  • Наша галерея
  • Наше видео
  • Новости
  • Клиентам
  • О нас
  • Контакты
  • Статьи
    • Почему шумят редукторы мостов и как они устроены
    • Ремонт редукторов моста автомобилей BMW
    • Фокусы с маслом – оригинал или подделка?
    • Подготовка к сезону – тест летних шин 205 55 16
    • Результаты теста антифризов и тосолов
    • Изменение передаточных чисел главной передачи на Ладе Ларгус
    • Перенос генератора вверх от уровня попадания воды и грязи на него
    • Типы блокируемых дифференциалов
  • Форум
  • Услуги СТО
    • Ремонт редукторов моста — джипы, иномарки, спецтехника, и.т.п.
    • Ремонт коробок передач
    • Тюнинг Нивы. Шеви-Нивы (внедорожная подготовка)
      • Лифт — увеличение дорожного просвета
      • Перенос генератора вверх
      • Установка шнорхеля
      • Установка лебедки
      • Силовой багажник на крышу
    • Ремонт — тюнинг УАЗ: Патриот, Хантер
    • Кузовные и малярные работы
    • Ремонт двигателей
    • Ремонт заправка кондиционеров
  • Тюнинг
  • Запчасти для тюнинга и ремонта Нивы
  • Характерные поломки
  • Наша галерея
  • Наше видео
  • Новости
  • Клиентам
  • О нас
  • Контакты
  • Статьи
    • Почему шумят редукторы мостов и как они устроены
    • Ремонт редукторов моста автомобилей BMW
    • Фокусы с маслом – оригинал или подделка?
    • Подготовка к сезону – тест летних шин 205 55 16
    • Результаты теста антифризов и тосолов
    • Изменение передаточных чисел главной передачи на Ладе Ларгус
    • Перенос генератора вверх от уровня попадания воды и грязи на него
    • Типы блокируемых дифференциалов
  • Форум
Читать еще:  Замена сцепления хендай акцент

= СТО Редуктор — Авто =

Ремонт — редукторов моста, (BMW (3-ка!), Kia, Ssangyong, Hundai (Starex!), Mercedes, Volkswagen (Touareg!), Audi (Q7!),Cadillac (Escalade!) итд итп.

— Ремонт — тюнинг: Нива, Шевроле-Нива, УАЗ (Патриот, Хантер).

— Ремонт коробок передач (механика), все модели

— Ремонт редукторов моста — автобусы, микроавтобусы, грузовые,спецтехника

— Сварочные работы любой сложности. К узовные и м алярные работы.

+7(918) 462-77-20 +7(965) 470-97-14 alexx23@bk.ru

Гарантийные, отремонтированные редуктора для BMW. Volkswagen Audi, Porsche. Mercedes в нашей мастерской

Если у Вас проблемы с редуктором моста автомобиля. и нет времени для ремонта, можем предложить замену его на гарантийный отремонтированный редуктор, эта процедура займет всего лишь несколько часов.

Сейчас это актуально для редуктора переднего моста Volkswagen Touareg Audi, Porsche, редуктор переднего моста BMW Х5 e53, BMW Е70 3.91, BMW Х5 (F15), редуктор Mercedes Sprinter 51/10 тяговый

Добавили статью :»Почему шумят редукторы мостов и как они устроены»

В разделе статьи — пополнение :»Почему шумят редукторы мостов и как они устроены»

Подробности по ремонту редукторов моста автомобилей BMW

Подробности по ремонту редукторов моста автомобилей BMW в новой статье

Ремонт редуктора моста Hyundai H-1 / Grand Starex за один день! Ремонт редуктора моста BMW 3 от 2005 года за один день!

Наиболее частая проблема с трансмиссией этих авто — износ подшипников редуктора моста, сопровождаемый шумом и приводящий к резкому сокращению ресурса всего редуктора. Учитывая массовость этой проблемы мы накопили большой опыт по ремонту (регулировке) этих редукторов и поиску запчастей что позволяет проводить его в кратчайшие сроки.

Предлагаем защитить кузов Вашего авто покрытием «RAPTOR».

Предлагаем защитить кузов Вашего авто покрытием «RAPTOR». Раптор идеально подходит для подготовки машины к условиям бездорожья, 4х4 туров, эксплуатации в суровых условиях Российской зимы и.т.д и.т.п. Его сложно поцарапать, повредить. Защищает от воды, ржавчины, соли, влаги, экстремальных температур и самое главное ультрафиолетовых лучей (не выцветает и не выгорает на солнце). Уменьшает звук и вибрацию. 100% водостойкий после окончания полимеризации. Обладает высокой адгезией. Имеет длительный срок службы.

Неисправности редуктора Мерседес

Чтобы отсрочить ремонт редуктора на Мерседесе, водители грузовиков должны правильно эксплуатировать большегрузные транспортные средства. Например, на дорогах, покрытых льдом, снегом или скользкой грязью, им приходится блокировать дифференциал. Если не отключить блокировку при выезде на твердую поверхность, редуктор начнет изнашиваться.

Особенно вредны для заблокированного дифференциала вхождения в повороты с нагруженным кузовом. Дифференциал буквально разрывается и от него откалываются кусочки металла, попадающие на главную пару шестерен и в подшипники. Все это приводит к серьезной поломке и необходимости сложного и дорогостоящего ремонта редуктора на грузовике.

Автомобильный редуктор заднего моста является ключевым звеном в передаче крутящего момента на колеса автомобиля, который образуется в двигателе. Первые признаки неисправности это шум и стук при разгоне, торможении, повороте. После детального осмотра, мы проводим ремонт редуктора заднего моста путем замены изношенных элементов или всего редуктора вцеликом.

Читать еще:  Замена стеклоподъемника ауди а6 с5

К наиболее часто встречающимся неисправностям относятся:

  • нарушение регулировки зазора планетарной пары;
  • износ или выкрашивание зубьев шестерен;
  • износ подшипников, разрушение сепараторов или обойм;
  • старение или деформация сальников;
  • предельный износ посадочных гнёзд ступичных подшипников.

Способы решения проблемы

В зависимости от характера и масштабов возникших неисправностей существуют несколько способов решения этой проблемы.

  • Замена неисправного моста на аналогичный узел, бывший в эксплуатации. Цена узла на «разборке» невелика, а при наличии определённых навыков справиться с ремонтом можно своими силами в гаражных условиях. Обычно такая работа занимает от полутора до двух дней. Однако, обратившись на нашу СТО, можно значительно сэкономить время: наши специалисты способны выполнить эту операцию за половину рабочей смены.
  • Разборка узла и замена вышедших из строя деталей на новые или исправные б/у: ремонт балки,дифференциала,замена сальников заднего моста, главной пары, подшипников и остальных элементов. Ничего принципиально сложного в этой работе нет, однако существует ряд нюансов, способных привести к значительным затруднениям при попытке самостоятельной переборки узла. При этом времени на ремонт потребуется значительно больше, ещё дольше придётся ожидать заказанных по каталогу оригинальных запчастей или поиски их в автомагазинах или на «разборках». И в этом случае обращение к специалистам поможет значительно сократить время и обеспечить высокое качество работ.
  • Замена старого моста на новый от производителя. Это могло бы стать идеальным вариантом, если б не одно «но»: стоимость нового узла в сборе составляет порядка €7000.

В любом случае, обращение в автосервис во многом поспособствует своевременному и надёжному решению проблемы. Вопрос лишь в том, что в Минске специалистов по ремонту и регулировке задних мостов не слишком много, а необходимым оборудованием для проведения ремонта и регулировочных работ располагают далеко не все СТО. Поэтому целесообразность обращения в специализированный автосервис, то есть, к нам, вполне очевидна.

Причин для этого несколько:

  • Мы проведём бесплатную диагностику, на основании результатов которой сделаем заключение и дадим рекомендации о способе решения проблемы.
  • Мы гарантируем объективный подход к вопросу: если приобретение б/у моста обойдётся дешевле, никто не станет навязывать вам капитальный ремонт старого.
  • Мы дадим первоначальные консультации по телефону – разумеется, лишь общего характера.
  • Наш 15-летний опыт является гарантией грамотного подхода к решению вопроса и качества проведённого ремонта.

Конечно, можно обратиться в любой иной автосервис. Однако практика показывает, что нередко после этого требуется повторное обращение. И во второй раз весьма часто выбирают именно нас. Мы способны, разумеется, исправить почти любые последствия неквалифицированного ремонта, но исправлять чужие ошибки, как правило, дольше и дороже.

Управляемый мост

Подобные механизмы могут быть разъемными и неразъемными.

Конструкция неразъемного управляемого моста имеет вид трубы с поворотными кулаками на концах. Подобное строение позволяет мосту корректировать положение колес непосредственно в процессе езды.

Подобная балка должна обладать сразу тремя основными свойствами:

  1. Иметь небольшую массу;
  2. Быть достаточно прочной;
  3. Демонстрировать соответствующие параметры жесткости.

Чтобы соответствовать этим требованиям, производители используют стальные двутавры, снабженные надежными крепежами.

С целью экономии места балку выполняют изогнутой вниз. Такой подход делает автомобиль максимально устойчивым за счет оптимального размещения двигателя в подкапотном пространстве.

Ремонт редуктора переднего моста в Москве

На транспортных средствах с передним приводом редуктор монтируют на передний мост. О том, что он работает с дефектами и требует ремонта, можно судить по сопутствующему шуму, стуку, прерывистому шарканью, хрусту, течи масла. Диагностировать транспорт надо в автосервисе, так как эти симптомы могут указывать на поломку и других составляющих трансмиссии.

Обычно ремонт редуктора моста требуется в случаях, когда:

  1. Вышли из строя шестерни.
  2. Износились подшипники.
  3. Требуется замена сальников.
  4. Сломался картер.
  5. Оборвались или ослабли крепления.
  6. Вышли из строя отдельные узлы агрегата.
  7. Неправильно отрегулированы шестерни переднего редуктора.

Чтобы все узлы трансмиссии служили дольше, не забывайте о своевременном обслуживании. Плановые техосмотры позволят выявить неисправности и предупредить последующие поломки. Обращайтесь в автосервис при первых же дефектах и повреждениях, тогда ремонт редуктора моста будет наиболее эффективным и менее дорогим.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector