Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем ремень ГРМ на Renault Megane с двигателем 1,6 16 клапанов (фото отчет)

Меняем ремень ГРМ на Renault Megane с двигателем 1,6 16 клапанов (фото отчет)

Давненько к нам не приезжало интересных авто и вот наконец свершилось. Встречайте Рено Меган II с двигателем 1,6 16 клапанов замена ремня ГРМ на 145 000 км. Оговоримся сразу, что с заменой клиент затянул, так как производитель рекомендует менять ремень ГРМ на 115 000.

На данных двигателях при обрыве ремня гнет все клапана, поэтому лучше поменять пораньше, а каждые 20 000 контролировать состояние и натяжение.

Так вы убережете своего верного друга от преждевременной встречи с мотористом.

На данном движке нет шпонки на звездочке коленвала и это существенно усложняет жизнь, придется изготовить два фиксатора. Вообще на Мегане изготовление спец инструмента не самая большая сложность при замене ГРМ, больше всего напрягает практически отсутствующие расстояние между передней крышкой двигателя и лонжероном. Мне кажется, что так французы мстят нам за 1812 год. Но это все лирика. Для процедуры замены нам понадобится помимо стандартных ключей и головок еще 16 и 18, а так же звездочки и шестигранник на 5. Комплект ГРМ (ремень, болт коленвала и два ролика) как отличить оригинальный комплект от подделки читаем в этой статье, две новые заглушки распредвалов и помпа.

  1. Специальные приспособления
  2. Изготавливаем фиксатор коленвала
  3. Изготавливаем фиксатор распредвала.
  4. Подготовительные операции
  5. Выставляем верхнею мертвую точку
  6. Замена помпы
  7. Установка нового ремня ГРМ
  8. Видео замены ремня ГРМ на Рено Меган

Замена ремня ГРМ Рено Меган 2, 3 и Флюенс 1.5 dci / 1.6 / 2.0

Обслуживаем и ремонтируем все модели Рено с 2004 года. Предлагаем самые низкие цены в Ставрополе по замене ремня ГРМ на Рено Меган 2, Меган 3 и Флюенс 1.5 dci дизель / 1.6 / 2.0 л. Мы сертифицированный техцентр и даем гарантию 6 месяцев на работы.

Цена замены ремня ГРМ на Рено Меган 2, 3 и Флюенс 1.6 / 2.0 / 1.5 dci дизель

В стоимость ремонта входит работа по замене ремня и роликов ГРМ. Мотористы техцентра Сатон осматриваю сопутствующие детали: приводной ремень генератора, помпу и сальники. При обнаружении неисправностей, предлагаем замену, поскольку при демонтированном ремне ГРМ дополнительные работы обходятся гораздо дешевле или делаются бесплатно.

Когда менять ГРМ на Рено Меган 2, Меган 3 и Флюенс 1.6 / 2.0 л. 16 клапанов

Согласно руководству по эксплуатации бензиновых моторов Renault Megane и Fluence, ремень ГРМ меняется через 60 тыс.км. или 48 месяцев. В щадящих условиях, он может прослужить и дольше, но не стоит рисковать и откладывать обслуживание.

Отметим, что на Рено Флюенс устанавливаются разработанные совместно с Ниссан двигатели 1.6 л. Н4М и 2.0 л. M4R, оснащенные цепью ГРМ вместо ремня.

Интервал замены Ремня ГРМ на Рено Меган 2 и Меган 3 1.5 dci дизель К9К

Дизельный мотор популярен на Renault Megane, поскольку зарекомендовал себя как мощный, надежный и неприхотливый. Но автовладельцам сложно разобраться на каком пробеге менять ремень ГРМ. В России официально эти машины не продавались, соответственно нет рекомендаций дилера по обслуживанию.

По аналогии с официально продаваемом в России дизельным Рено Дастер 1.5 dci, интервал замены ремня ГРМ 60 т.км. или 4 года. Практика эксплуатации показывает, что в некоторых случаях он способен служить 80 т.км. и дольше, но есть высокие риски обрыва ремня.

Замена помпы Рено Дастер и Ниссан Террано

Руководство по эксплуатации прямо не указывает на каком пробеге менять помпу, но рекомендует проверять ее через 30 т.км. Как правило, водяной насос ходит около 120 т.км.

Как определить изношенную помпу:

  • Видны следы вытекающего или высохшего антифриза из дренажного отверстия
  • Чрезмерный люфт шкива
  • Шум крыльчатки при вращении шкива

Как заменить ремень ГРМ на Рено Меган 2, Меган 3, Флюенс 1.5 dci дизель / 1.6 / 2.0

В основе работы двигателя лежит правильная синхронизация фаз газораспределения. При замене ремня, крайне важно правильно установить метки ГРМ. В противном случае, мотор будет работать нестабильно и есть риск повреждения клапанов. Если у вас нет навыков работы с двигателем, лучше не выполнять эту процедуру своими руками и доверить профессионалам.

Читать еще:  Не работает вентилятор печки ниссан тиида

Мотор Рено 1.5 dci дизель / 1.6 / 2.0 литра 16 клапанов требуют применения специнструмента, чтобы правильно установить фазы газораспределения и метки. Вторая вопрос — это самопроизвольное раскручивание болтов от вибрации. Чтобы избежать этого, мы используем химические фиксаторы резьбовых соединений.

Ремень ГРМ и помпа на Рено Меган и Флюенс: какой комплект лучше + Артикулы

Бытует мнение, что более дорогой оригинальный комплект ГРМ на Рено Меган и Флюенс будет работать на 100%. К сожалению, иногда оригинал тоже бывает бракованным. В то же время, купить самые дешевые детали непонятных производителей — тоже не лучший выбор, который часто приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем устанавливать запчасти фирм, специализирующихся на производстве ремней и роликов ГРМ. Они поставляют продукцию на конвейеры автопроизводителей. Среди них Contitech, Gates, INNA.

Детали для замены ремня ГРМ на «Рено-Меган 2» с 1,6-литровым мотором:

  • Ремкомплект ремня (ремень, два натяжных ролика и болт, служащий для крепления основного шкива).
  • Шестигранный болт шкива (примерно с 2016 года не поставляется в ремкомплекте ГРМ).
  • Заглушки на распределительные валы.
  • Помпа охлаждающей жидкости.
  • Герметик для установки.

Аналогичный набор понадобится и для обслуживания любого другого двигателя на «Мегане 2».

Об автомобиле

Задачи, поставленные производителям перед рестайлингом этой модели, были успешно достигнуты. Удалось произвести транспортное средство класса «эконом» с хорошими техническими показателями, высокой надёжностью во время эксплуатации. Изменения коснулись в основном внешнего вида автомобиля, его интерьера, комфорта в салоне. Для регионов РФ машину комплектуют тремя типами бензиновых моторов, это два с рабочим объёмом 1600 см 3, один двухлитровый. Первые два имеют мощность 106 и 114 лошадиных сил, двухлитровый мотор может выдать 137 лошадок. В паре с мотором могут работать механические КПП или вариатор.

Двигатель мощностью 106 лошадок имеет 4 расположенных в один ряд цилиндров. Головку блока цилиндров изготавливают из чугуна, привод клапанного механизма представляет собой ременную передачу. Такой вариант силового агрегата комплектуют только с механической коробкой передач, у которой 5 ступеней. Этот вариант мотора используют для установки на автомобилях других фирм. Дизельный вариант мотора также в приводе ГРМ имеет зубчатый ремень.

Новые статьи

  • МКПП MEGANE II снятие и установка.
    МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ MEGANE II: СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Установите автомобиль на подъемник. Снимите крышку аккумуляторной .
  • Замена ремня ГРМ Рено Меган 2 2часть
    ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ РЕМНЯ ГРМ MEGANE II (2-Й СПОСОБ) Вторая процедура применяется для замены любых элементов, находящихся в передней части ГРМ .
  • Замена ремня ГРМ Рено Меган 2 1часть
    Замена ремня ГРМ Рено Меган 2 (снятие и установка). Необходимые инструменты: опорная перекладина для вывешивания двигателя, переходник к .
  • Как отличить оригинальный комплект ремня ГРМ 7701477024 от подделки.
    Как отличить оригинальный комплект ремня ГРМ 7701477024 от подделки. Прежде всего, всем хочу сказать, что то, что вы сейчас прочитаете это .
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти Renault.
    После покупки автомобиля у владельцев Renault встает вопрос на счет того, где обслуживаться и какие запчасти покупать для своего автомобиля – .

Когда менять ремень?

Инструкция гласит, что данный расходник будет служить 115 000 км. Но лучше не доводить до этого, и заменить ремень несколько раньше означенного срока. Если этого не сделать, то он вполне может оборваться, а это уже чревато серьезными последствиями. При обрыве ременной передачи в моторе начинается хаос – синхронизация движения валов перестает осуществляться, клапана ударяются о поршни, что приводит к их деформации.

Читать еще:  Лада калина не заводится

В силовом агрегате дизельного Рено Меган отсутствует шпонка на шестеренке коленвала. Это значительно затруднит работу. Чтобы выйти из этого положения, придется самому сделать несколько фиксаторов.

Пример замены на Рено Кенго с таким же двигателем

Назначение ремня ГРМ – синхронизировать работу валов. Этот узел очень важен. Он требует повышенного внимания к себе. К сожалению, далеко не все автолюбители это понимают. Многие из них думают, что необходимость смены ремня появляется только тогда, когда становятся видны явные следы износа – появление на поверхности трещин и потертостей, расслоение структуры. А вот по каким признакам можно определить, когда привод нужно заменить на новый:

  • выхлоп стал иметь черноватый цвет;

  • при включенном двигателе ощущаются сильные вибрации;
  • мотор уже не заводится с первого раза;
  • при работе мотора слышится шум.

При появлении подобных признаков обязательно нужно поинтересоваться состоянием ременной передачи. Скорее всего, она уже нуждается в замене. Для проведения подобной работы можно пригласить специалиста, который сделает все профессионально. Но некоторые делают ее сами. Для этого нужно проявить чуточку усердия и в точности следовать инструкции. Если вы решили, что справитесь сами, тогда подготовьте все необходимое и начинайте. А вот какой набор ключей будет для этого необходим:

  • ключи торцевые;
  • ключи накидные;
  • шестерни;
  • головки;
  • шестигранник;
  • монтировка;
  • домкрат;
  • отвертки, имеющие различные наконечники.

Во время произведения работ нам придется фиксировать коленвал. Если есть для этого специальное приспособление – очень хорошо. Но, к сожалению, есть оно не у всех. Из этой ситуации есть выход – приспособление можно изготовить самому. Делается оно из болта соответствующего диаметра и длины. Еще для этого нам понадобится латунная трубка. Сам фиксатор выполняется из листа металла. Смотрите размещенные ниже схемы:

1. Фиксирование коленвала

2. Фиксирование распредвалов

3. Чертеж фиксатора

В чем причина неисправности

Чаще всего неисправность с ремнем ГРМ на Рено Меган 2 возникает из-за запоздалой замены. Однако, возникают ситуации обрыва и нового аксессуара. Данные поломки возникают довольно редко, однако не могут быть исключены, так как в ГРМ периодически попадают сторонние предметы, причиняющие обрыв ремня на дизельном Renault 1.5.

Рено Меган 2 не предусматривает возможность проверки ремня, ведь в течение всего периода эксплуатации он должен оставаться целым. Визуально его целостность не определяется. Просто осуществляется замена ремня ГРМ.

Поломка ремня может вызвать разную степень сложности, возникшей проблемы и определяется типом ДВС. Чаще всего на Рено Меган 2 можно встретить следующие проблемы, которые обуславливаются обрывом ременной передачи – деформация клапанной системы, разрушение распредвала на двигателе 1.5.

Замена ремня ГРМ на Рено Меган 2 достаточно недешевое мероприятие, к тому же требует значительного времени. Устанавливать следует только комплектующие которые подходят по кодировке Renault. Это гарантирует долгий период эксплуатации вашему Renault Megane 2.

Меняем ремень ГРМ на Renault Megane с двигателем 1,6 16 клапанов (фото отчет)

Конструкция двигателя такова, что при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями, поэтому замену ремня лучше производить заранее, на тыс. Во время эксплуатации машины рекомендуется проводить контроль ремня через примерно двадцать тыс.

Такие простые рекомендации помогут избежать длительного и затратного ремонта двигателя. На моторе с передней части, где расположен кожух КПП выкручивается колпачок под звездочку торкс. На ее место вворачивается до упора приспособление. Затем переходим на этап выставления меток. Вращение коленвала необходимо выполнять без рывков и ускорений, пока он не станет сопоставим с фиксатором. Затем рено меган 2 замена ремня грм установка фиксирующих элементов распредвала и шкива ТНВД.

Это характерно для дизельного ДВС на 1,5 л. Проводиться ослабление ремня за счет выкрутки болта натяжного узла. Следует заранее приготовить новую запаску. Можно провести ее рено меган 2 замена ремня грм со старым ремнем. Осуществив замену всех комплектующих, проводят установку нового водяного насоса для системы охлаждения.

Читать еще:  Замена переднего рычага сузуки гранд витара

Перед заменой насоса следует слить отработку из системы охлаждения. Где то там выступ под ключ на Можно увидеть если смотреть свеху из под капота. Далее поддомкрачиваем двигатель на поддоне есть площадочка усиленая. Я использовал обыкновенный домкрат и доску.

Домкрат и доска Теперь можно снять верхнюю опору двигателя. К двигателю крепится болтами разной длины, не перепутать.

Можно открутить этот болт и тогда от кузова не откручивать опору. Я открутил и снял всю опору, так мне удобнее. Потом нужно снять верхнюю крышку приводов грм, для этого откручиваем три болта и две гайки придется поиграться с домкратом. И мы увидим наш ремень. После этого у меня появились первые разодранности на руках. Без верхней крышки.

Чтобы снять крышку нужно отвернуть рено меган 2 замена ремня грм болта опять разная длина и 2 гайки.

Замена ремня ГРМ Рено Меган 1.6

Dayco KTB Помпа: Операцию можно выполнить на подъемнике, или яме, но на которой можно будет положить поперек кусок швеллера, ну или какой нибудь брусок, что бы поддомкратить двигатель. Я делал на подъемнике. Вынимаем пистоны, следующим образом: Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: Главное — придерживаться технологии и подходить к вопросу ответственно.

Также необходимо приспособление для фиксации распредвалов см. Если такового нет, придется изготовить аналог из пластины металла соответствующей толщины. Разборка механизма ГРМ Перво-наперво нужно поднять правую сторону автомобиля и снять колесо. В идеале желательно демонтировать бампер — он большой, заходит под кузов и мешает работе, но это не обязательно.

После снятия правого диска надо убрать подкрылок и пластиковую защиту. Рено меган 2 замена ремня грм верху моторного отсека находится корпус воздухозаборника — отключаем от него датчик, отсоединяем патрубок и снимаем.

С левой стороны двигателя находятся заглушки распредвалов, которые сложно сохранить. Поэтому протыкаем их широкой плоской отверткой и выбрасываем — придется устанавливать новые.

Установка ремня грм на двигатель K4M Рено лагуна 1,6

Часть II. Решение проблемы.

Помпа Valeo на Renault Fluence ! Будни сервиса страшная помпа. Вижу вдос про ремонт марка, лайкаю не глаядя!

Спасибо про такого рода видео. Здравствуйте,можно вопрос не по этой теме,так как вижу вы грамотный специалист. После запуска двигателя лампа давления масла тухнет через 2с а если случайно заглохнет то также поздно загорается после остановки движка. Все это началось после замены масла и фильтра. Понижал обороты до минимума лампа не загорается и даже не моргает. Возможно дело в фильтре в нем есть обратный клапан который не дает маслу стекать вниз,а задержка затухания лампы связана с давлением необходимым для сжатия пружины обратного клапана.

Может ли это навредить двигателю он масла не жрет. Клапана так он и в кучку? Или притирка потом?

Изготовление фиксаторов

Достали эти видео не о. Вы хоть комментируйте,а ни язык в жопе держать. Очень интересно,и просто позитивный человек на которого приятно смотреть и слушать. Успех будет после доливки антифриза надеюсь многие знают о чем. Андрей подскажи пожалуйста где можно купить ремкомплект на помпу?

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ и помпы Рено Меган 2 (K4M)

Андрей привет! Подскажи пожалуйста, данные номера ремней подходят ли для n16 г 1.

И второй вопрос на сколько они популярны? Трудно ли найти их в небольших магазинах уехали в Краснодарский край, расслоился на 2 половинки, осталось одна Заранее спасибо!

Теперь, когда инструментом мы запаслись, начнем

А что тогда на радиаторе вкручено и проводки подходят?. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector