УАЗ Патриот: ремонт порогов
УАЗ Патриот: ремонт порогов
Внедорожник УАЗ Патриот характеризуется не только хорошими свойствами проходимости при передвижении по пересеченной местности, но и высоким клиренсом. В связи с этим, с завода автомобили Ульяновского производства оснащаются порогами, которые позволяют водителю и пассажирам с легкостью попасть в салон.
Порог представляет собой продолжение кузова автомобиля, а сверху он закрыт резиновым защитным покрытием. Но как раз это защитное покрытие и приводит к развитию проблемы коррозии порогов, что заканчивается для каждого автомобиля плачевно. Сегодня уделим внимание данному вопросу и рассмотрим, как проводится ремонт порогов, на которых уже имеются следы коррозии.
Устройство порога УАЗ Патриот
Штатные пороги являются продолжением кузова и состоят из следующих частей:
- Внутренняя часть. Деталь, которую можно увидеть только изнутри машины.
- Внешняя. Часть порога, которая видна снаружи. Собственно, именно ее и называют порогом.
- Соединитель. Силовая часть общей конструкции, которая находится снизу автомобиля, например, в смотровой яме.
- Внутренний усилитель. Металлический элемент служит для усиления конструкции, обеспечивает оптимальные параметры безопасности кузова на скручивание.
Штатные заводские пороги на УАЗ Патриот соединяется с кузовом элементом с помощью сварки, внешняя его часть закрыта сверху резиновым защитным покрытием.
Особенности замены или ремонта
Для того, чтобы осуществить ремонт своими руками, потребуются следующие инструменты и материалы:
- шлифовальная машина с диском по металлу;
- аппарат для сварки;
- дрель и сверла по металлу;
- средство против ржавчины;
- струбцина (2 шт.) для фиксации изделия при сварке.
Перед началом работ для удобства Патриот лучше установить на подъемнике. Аккумулятор необходимо отключить. Чтобы снять отслужившую конструкцию, нужно высверлить точки сварки или демонтировать элемент при помощи шлифмашины, обрезав его по периметру. Работать нужно осторожно, чтобы не задеть кузов автомобиля и внутренний порог. Прежде чем приступать к работе, рекомендуется снять баки, чтобы случайно их не задеть.
Места для установки нового изделия необходимо очистить, обезжирить, покрыть антикоррозийным составом. Наносить покрытие можно щедро, в несколько слоев. Если устанавливается штатный порог, то по краю нужно дрелью просверлить отверстия диаметром 6-8 мм с шагом примерно 10 см. Приложить деталь к месту установки, закрепить струбцинами и приварить через проделанные отверстия. После этого установленное изделие можно обработать антикоррозионным средством.
В конце сборки места сварки нужно зачистить, зашпаклевать и загерметизировать. После этого загрунтовать и покрасить порог. Сварку можно заменить заклепками.
После ремонта
После проведения рихтовочных/сварных работ проводится шпатлевание, грунтование и окрашивание. Виды покраски могут быть различными: полная, локальная, с переходом и без, что зависит от вида проведенного ремонта. Предварительно проводится компьютерный подбор краски профессиональными колеровщиками.
По необходимости либо по желанию автовладельца в ходе ремонта может быть произведена антикоррозийная обработка порогов.
Цена услуги
Стоимость ремонта порогов в среднем составляет:
- от 5999 рублей (мелкие повреждения с покраской);
- от 7000 рублей (устранение значительных дефектов с покраской).
Подробнее – при использовании сервиса оценки стоимости по фото.
Окончательная цена после составления оптимального плана работ озвучивается при заезде авто в СТО.
Наши преимущества
- кузовные центры ТТС укомплектованы штатом профессиональных сотрудников и прогрессивным профильным оборудованием;
- в перечень услуг включены все возможные виды ремонта порогов;
- осуществляется обслуживание более 20 автомобильных марок;
- обеспечивается высокий стандарт ремонта, оперативные сроки (от 1 дня) и обязательная гарантия.
Мы приглашаем вас посетить наши техцентры в: Казани, Чебоксарах, Стерлитамаке, Уфе, Йошкар-Оле, Оренбурге, Ижевске и Наб. Челнах. Звоните прямо сейчас или записывайтесь на сервис онлайн.
Замена дверей авто
Установка новых дверей и крыльев имеет некоторые особенности. Прежде всего, они связаны с наличием проводки и необходимостью проконтролировать одинаковость всех дверных зазоров. Если добиться точности не удается, то, скорее всего, на дверях изношены оси петель и им также требуется замена.
После подключения электроники двери, необходимо ее протестировать. Для этого несколько раз открывают и закрывают окна.
Последний шаг — отрегулировать посадку двери. Для этого слегка ослабляют болты петель и добиваются того, чтобы дверь стала открываться максимально легко. И, в завершении работ, наносят на болты жидкость для блокировки резьбы. Это позволит предотвратить в дальнейшем расшатывание болтов при движении автомобиля.
Тюнинг
Все виды операций приведенных выше – это шаг, способствующий общей модернизации кузова 39094, Хантер и других моделей Уазиков. Что касается тюнинга в полномасштабной версии, то он понадобится людям, запланировавшим всерьез превратить свой внедорожник в вездеход.
Если тюнинг кузова проводится на Фермере 39094, устанавливаются 15-дюймовые колесные диски, обутые в 35-дюймовые грязевые шины. Популярно проводить также лифтинг подвески и кузова, чтобы большие колеса удобнее было ставить.
Примечание. Лифтинг – это поднятие кузова над рамой. Популярная операция, которую проводят только на автомобилях, оснащенных рамой. Автомобили с несущим кузовом, без рамы, такой возможности лишены.
Помимо этих манипуляций, для еще более удобного прохождения Фермером 39094 бездорожья устанавливается силовой обвес. Он, как правило, состоит из усиленного переднего бампера, новых порогов, мухобойки для ветрового стекла и рядом защитных составляющих. Последние рекомендуется ставить на бензиновый бак, картер мостов и двигательный отсек.
Превосходно зарекомендовала себя также установка шноркеля на крыше. Она позволит избежать проникновение воды под капот 39094. Также рекомендуется к применению реализация герметизации агрегатов.
Тюнинг кузова 39094, Хантер и других моделей подразумевает также трансформацию электропроводки на высокоэффективный изолированный аналог. Рекомендуется еще провести интеграцию дисковых тормозов, которые помогут существенно улучшить процесс передвижения по бездорожью.
Безусловно, о какой модернизации кузова 39094 или Хантер может идти речь, если не протюнингован должным образом салон. Превратить его, как внутреннее пространство у Нивы или другого современного отечественного автомобиля вполне по силам каждому. Здесь в первую очередь будет играть роль творческая фантазия и финансовые возможности владельца.
Тюнинг салона подразумевает вначале установку больших кожаных сидений, монтаж аудио-системы в переднюю панель, размещение акустики. Проводится также в обязательном порядке ШВИ.
Итак, рассмотрим поэтапно, как проводится модернизация на Уазиках.
- Проводится замена колес, чтобы автомобиль легче преодолевал бездорожье.
- Проводится лифтование не только кузова, но и подвески.
- Ставится лебедка. К примеру, Уаз 39094 Фермер идеально работает с лебедкам гидравлического или электрического типа.
- Обеспечивается усиление кузова путем вставки других порогов, различных усилительных и защитных конструкций.
- Герметизируются агрегаты, меняется проводка. Все это дает возможность существенно повысить безопасность электрики и проводки.
- Модернизируется тормозная система. Устанавливаются дисковые тормоза.
- Проводится тюнинг салона.
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Замена порогов на профильную трубу
Сообщение: №1 Uill » 03 янв 2014, 21:11
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Замена порогов на профильную трубу
Сообщение: №2 Вальтер » 04 янв 2014, 09:49
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Замена порогов на профильную трубу
Сообщение: №3 YEVGENIY » 04 янв 2014, 13:34
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Замена порогов на профильную трубу
Сообщение: №4 Uill » 04 янв 2014, 16:14
Нее ребят, не о том речь, стандартный порог будет полностью вырезан и на его место вварен профиль
побрякушки как на ссылке не мой вариант, слишком низко выступают и работают как плуги
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Замена порогов на профильную трубу
Сообщение: №5 AJIKALLI » 04 янв 2014, 16:29
Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Замена порогов на профильную трубу
Сообщение: №6 Uill » 04 янв 2014, 18:42
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Замена порогов на профильную трубу
Сообщение: №7 arival52 » 04 янв 2014, 18:59
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Замена порогов на профильную трубу
Сообщение: №8 YEVGENIY » 04 янв 2014, 20:02
Uill писал(а): Нее ребят, не о том речь, стандартный порог будет полностью вырезан и на его место вварен профиль
побрякушки как на ссылке не мой вариант, слишком низко выступают и работают как плуги
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Замена порогов на профильную трубу
Сообщение: №9 AJIKALLI » 04 янв 2014, 22:01
Таки ви пгодаёте или покупаете.
Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Замена порогов на профильную трубу
Сообщение: №10 Uill » 11 янв 2014, 21:18
в буреломы я на старике не лезу, и в соревнованиях на нем не участвую, не там машина, да и поворотливости ему вполне хватает что бы проехать без проблем там где мне нужно, опять же вы пробовали обруливаться вокруг дерева на старексе? я с выносными порогами рулился, могу сказать с уверенностью не помогают, не боевая это машина 😉 под спорт не прокатывает, максимум как экспедиционник и тот без экстрима, слишком уж он нежный
таки собираю информацию
Сам спросил, сам отвечаю, вместо порогов встает спарка профилей 50х50 и 25х50
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Замена порогов на профильную трубу
Сообщение: №11 Ленинградец » 12 янв 2014, 11:06
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Замена порогов на профильную трубу
Сообщение: №12 Uill » 12 янв 2014, 12:57
Не не пропал, просто старексом заниматься было некогда, экспедиционник строили, вот наконец руки дошли. Что касательно силовиков с такой конструкцией порога не проблема, в него ввариваются трубки и выносится труба на нужное расстояние, раньше на чирки так делали, обруливаться очень удобно,
просто мне это не нужно, старик исключительно для поездок по городу и на рыбалку, не боевая машина, кому нужно могут сделать, в плане установки профиля старекс очень удобен, стойки и распорки лонжеронов выходят с внутренней стороны, обвариваться одно удовольствие, ничего лишнего вскрывать не нужно
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Замена порогов на профильную трубу
Сообщение: №13 серый_40 » 12 янв 2014, 20:23
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Замена порогов на профильную трубу
Сообщение: №14 Вальтер » 12 янв 2014, 21:52
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Замена порогов на профильную трубу
Сообщение: №15 zhuk1 » 12 янв 2014, 22:04
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Замена порогов на профильную трубу
Сообщение: №16 YEVGENIY » 12 янв 2014, 23:06
Uill писал(а): Не не пропал, просто старексом заниматься было некогда, экспедиционник строили, вот наконец руки дошли. Что касательно силовиков с такой конструкцией порога не проблема, в него ввариваются трубки и выносится труба на нужное расстояние, раньше на чирки так делали, обруливаться очень удобно,
просто мне это не нужно, старик исключительно для поездок по городу и на рыбалку, не боевая машина, кому нужно могут сделать, в плане установки профиля старекс очень удобен, стойки и распорки лонжеронов выходят с внутренней стороны, обвариваться одно удовольствие, ничего лишнего вскрывать не нужно
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Замена порогов на профильную трубу
Сообщение: №17 Uill » 13 янв 2014, 07:58
У меня УАЗ обварен профилем по кругу а на крышу есть лесенка, гораздо удобнее чем корячится с порогов или колес
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Замена порогов на профильную трубу
Сообщение: №18 Ленинградец » 13 янв 2014, 08:30
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Замена порогов на профильную трубу
Сообщение: №19 Кренделек » 18 янв 2014, 11:00
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Замена порогов на профильную трубу
Сообщение: №20 серый_40 » 20 янв 2014, 20:10
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Замена порогов на профильную трубу
Сообщение: №21 Uill » 28 фев 2014, 08:56
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Замена порогов на профильную трубу
Сообщение: №22 Uill » 27 июн 2014, 09:10
Ну что ж, наконец таки закончил это безнадежное дело, теперь только собрать и снова в путь.
Как происходит замена?
Замена металлических и пластиковых порогов происходит поэтапно и включает в себя:
- демонтаж старой детали, для чего необходимо снять болты или саморезы, которыми она крепится к кузову;
- установку новых порогов;
- подбор цвета лакокрасочного покрытия и его нанесение на новые детали.
В случае, если порог приварен, то заменить его будет гораздо сложнее. Процесс потребует аккуратного срезания старой детали, приваривания новой и обеспечения её эффективной защиты от коррозии.