Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Стук в двигателе на холодную
Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Стук в двигателе на холодную
Вот и меня постигла беда, которая знакома уже многим половодам, начал постукивать движок при прогреве до 40-50 градусов, примерно 3-5 минут. При первых симптомах поехал заменил масло и масленый фильтр, масло было залито Castrol EDGE, заменил на Liqui Moly Optimal Synth 5W-40, все так же, единственное заметил двигатель стал работать по мягче, и не теряя надежды съездил приобрел все 16 гидрокомпенсаторов немецкой фирмы INA, т.к. в большинстве случаев стучат именно они пока не образуется давление в двигателе, и к ним не поступит масло, в итоге моторист сказал что 5 из 16 были плохими, остальные 11 забрал себе, а вдруг пригодятся))), но стук так и остался, моторист вынес вердикт «стучат поршня», а точне один поршень разболтался на пальце и пока двигатель не прогреется, палец не расширится от температуры, он и брякает.
Вот начинаю собирать информацию про новые модифицированные поршня, удлиненные как слышал, которые ставят официалы по гарантии, может кто лично приобретал, нужен их артикул и артикул на кольца к ним, и кто менял не по гарантии, примерно сориентируйте
по ценнику, запчастей и работы, заранее всем благодарен!
Стук двигателя Поло седан – бояться или нет?
Стук двигателя Поло седан часто является серьезной проблемой, так как он может быть сигналом того, что один из узлов силового агрегата имеет повреждения и требует немедленного ремонта или замены. Но до этого доходит не во всех случаях. В этой статье мы будет разбираться в ситуации: так ли опасен звук мотора, и если появился стук двигателя Поло седан – бояться или нет?
Двигатель автомобиля производится в Германии, что для многих уже является знаком качества. Он оснащен алюминиевым блоком, а поршни имеют графитовое покрытие.
Матерые автомобилисты отмечают, что на Поло 2016 года, на которых установлен двигатель CFNA, а также на некоторых других моторах производства VAG, стук может присутствовать без видимых причин. И без серьезных последствий.
Стук чаще всего слышен на холодную. Такое явление можно назвать особенностью этого мощного и надежного силового агрегата. Во многих случаях, прибегая к замене поршневой (которая стоит порядка 90 тыс. руб.), автовладелец добивался лишь временного устранения шума.
Значит ли это, что нужно игнорировать стук своего мотора? Конечно же нет! Диагностику придется провести в любом случае, чтобы установить, действительно ли в моторе нет каких-либо поломок, которые требуют устранения. Перечислим наиболее вероятные причины появления стука двигателя.
Почему стучит двигатель?
В большинстве автомобилей причина стука двигателя кроется в неисправность какого-либо из его узлов. Это могут быть:
- электромагнитный клапан адсорбера;
- гидрокомпенсаторы клапанов;
- поршневая группа;
- цепь
Также причиной неисправности может стать детонация или проблемы с прошивкой.
Бытует мнение, что для увеличения срока работы двигателя Фольксваген необходимо отказаться от рекомендуемого дилером масла или сократить сроки замены в два раза.
При появлении посторонних шумов стоит учитывать сопутствующие факторы. Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии.
- Если в вашем Фольксваген Поло седан двигатель стучит на холодную, читайте эту статью.
- Если двигатель Поло стучит на горячую, читайте данную статью.
Стук подушки
Один из элементов мотора – вкладыш – имеет ограниченный ресурс и со временем может изнашиваться. Мастера ставят на место вкладыша так называемые «подушки» – эти элементы снижают трение частей двигателя. В процессе эксплуатации может появляться стук подушки. Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали – заменить их достаточно просто и дешево.
Стук опоры
Как же найти решение для предотвращения повреждения автомобильного мотора? Ниже представлены рекомендации, следуя которым, вы сможете продлить жизнь главного элемента автомобиля.
Чтобы двигатель не стучал, нужно:
- Начинать движение только после того, как двигатель прогреется до 60 град.
- Контролировать и поддерживать максимальный уровень моторного масла.
- Использовать только качественную и проверенную синтетику (например, фирмы Кастрол).
- Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках.
- Стараться не перегружать мотор автомобиля.
- Вовремя производить обслуживание и замену элементов.
Таким образом, можно сделать следующие выводы: для машин модели Фольксваген Поло стук двигателя является вполне нормальным и ожидаемым явлением, поэтому, если он присутствует постоянно и не меняет своей тональности, бояться не стоит.
Но если стук двигателя Поло седан появился неожиданно, изменил звучание или у вас есть еще какие-либо основания полагать, что один из узлов моторного отсека неисправен, необходимо провести диагностику и установить причину неисправности.
Если вы столкнулись с обозначенной в статье проблемой, разобраться в ней вам поможет видео «Стук двигателя Фольксваген Поло».
Причины стука
Рассмотрев основные технические характеристики можно увидеть, что силовой агрегат достаточно распространён. Основной причиной, при которой Поло начинает стучать на холодную, автолюбители и мастера по ремонту отмечают – особое строение поршневой группы. Все причины стука начинаются именно с этого места. Это может означать, что мотор придётся капиталить.
Поршни могут стучать по причине разболтанного пальца, а это означает, что поршни с пальцами пора менять. Ещё одна проблема, которая может послужить причиной стука – являются вкладыши. Это означает, что пришла пора шлифовать коленчатый вал и устанавливать ремонтные размеры.
А теперь перейдём к менее печальным причинам, чем капитальный ремонт – гидрокомпенсаторы. Зачастую, спустя 100 000 км пробега со строя выходят гидрокомпенсаторы, которые износились. Заменить эти детали, можно самостоятельно, или обратившись в автосервис.
Также, стук может быть вызванный разбитыми посадочными местами клапанов. В таком случае, необходимо демонтировать головку блока цилиндров и сменить детали на ремонтные или установить ремонтные направляющие втулки.
Заливая некачественное горючее, может вызывать детонационные стуки. На холодную или холостых оборотах мотора, слышен металлический отзвук и различить от механической поломки достаточно сложно. Данный звук пропадает при наборе оборотов и скорости. Чтобы уйти от этой проблемы необходимо заливать качественное топливо у проверенных поставщиков.
Почему стучит двигатель Поло седан
Ничего сверхсложного в диагностике поршней. Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду. На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными. При стуке поршней следует фольксваген поло стук поршней осторожно, чтобы не перегружать мотор. Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней.
Громкость звука возрастает по мере набора оборотов фольксваген поло стук поршней увеличения нагрузки на мотор.
Стук поршней поло седан
С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью. Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания.
Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картерасвидетельствует о поломке в коренных подшипниках. В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора или верных друзей, которые помогут фольксваген поло стук поршней седан до гаража. Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки. На средних оборотах стуки можно не расслышать.
Они становятся заметными при наборе скорости.
Что можно предпринять
Некоторые автолюбители ездят на Поло седан со стуком на холодную годами. Сам по себе двигатель довольно надёжен и собран качественно. Однако если вы услышали беспокоящий вас звук, лучше отогнать машину в сервис или к официальному дилеру, чтобы исключить дальнейшие неприятности. В качестве мер после разборки может быть препдпринято:
- замена гидрокомпенсаторов;
- регулировка ГРМ;
- замена вкладышей коленвала;
- смена поршневой группы и выпускного коллектора.
Резюме
На профильных форумах можно встретить информацию, что даже после ремонта стук возвращается через десяток-другой тысяч километров. Приходиться признать, что стук двигателя CFNA типичен и во многих случаях почти безопасен. Однако такое заключение можно дать только после всесторонней диагностики автомобиля.
Гарантия качества в нашем сервисе
Профессиональный подход – главное условие успешной работы наших мастеров. Мы используем лучшие запчасти, оборудование для устранения проблем с виброкомпенсаторами. А постоянное совершенствование навыков, большой опыт позволяет выполнять работы качественно и в срок. Специалисты быстро выявляют неисправность, причину ее развития, оценивая имеющиеся признаки, характер стуков.
Как работают наши мастера:
- Сначала выполняется проверка уровня масла.
- Если есть стуки на прогретой системе, определяется качество рабочей жидкости, в случае засорения требуется замена масла и фильтра. При необходимости проверяется работоспособность иных элементов силовой установки Поло Седан.
- Запускается мотор, и здесь мы обращаем внимание, откуда слышен стук, меняется ли шум в зависимости от оборотов коленвала. Но при смене нагрузки уровень звучания должен оставаться неизменным.
- Установив неисправность гидрокомпенсаторов, мы определяем поврежденный элемент посредством акустической диагностики.
- Выявив деталь, которая является причиной стука, мы снимаем, промываем ее. После обратной установки узла проводится запуск авто. Если стук не пропал, нужна замена.
Такой подход гарантирует точное выявление неисправности, быстрое устранение дефектов, оптимизацию стоимости ремонта.
Мы заботимся о качестве оказываемых услуг, обеспечивая профессиональный подход, применение новейших практик. Мы также следуем рекомендациям автопроизводителя, тщательно подбирая комплектующие, расходники. Благодаря этому на все работы дается гарантия.
Основные недостатки моторов VR6
Профессионалы, имеющие дело с Фольксваген Поло, отмечают 2 основные неполадки мотора данной модели автомобиля:
- Стук движка при холодном запуске. Многие владельцы седана уже успели познакомиться с биением мотора на холодную. Причиной этому служит особая конструкция поршней и некоторая зажатость коллектора. Решить вопрос можно несколькими способами:
A) Когда транспортное средство еще находится на гарантии, то причина решается достаточно быстро. В официальном сервисном центре проводится замена поршней на модифицированные, новая прошивка. Но это не окончательный выход из ситуации. Через определенное время Volkswagen снова начнет издавать неприятные звуки.
B) Когда авто уже не находится на гарантии, то следует самостоятельно поменять поршни и выпускной коллектор. Роль последнего лучше всего сыграет нормальный «паук» 4-2-1. Если же возникают сложности в его поиске, то подойдет и безкатовый коллектор 4-1. Также нужно настроить ЭБУ. Существенный плюс решения вопроса таким методом в том, что кроме устранения неисправности можно получить существенную прибавку по мощности.
2. Постукивание при езде по пересеченной местности и неровной дороге. Причина неполадок кроется в конструктивных особенностях левой подушки двигателя Поло седан. Бывает и так, что появление звуков связано с трещинами выпускного коллектора. Тогда требуется его замена и прошивка бортового компьютера.
Стук двигателя Фольксваген Поло седан
Ничего не намерили, сегодня отзвонились — давление в норме. Заказали гидрокомпенсаторы и прокладку крышки, на все про все назначили месяц, мол детали из Германии. Так что признали дефект гарантийным, срок вот только взяли немерянный. В субботу пришли запчасти о чем я догадался по сообщению GSM-модуля моего Поло, который после подключения аккумулятора на сервисе тут же сообщил мне, что он жив. Сегодня утром мне сообщили, что все отремрнтировано и пригласили забрать авто. В обед смотался к ним забрать своего коня Стук изменился, он стал другой, звончей и громче, и если до ремонта при прогреве до 50 гр он исчезал, то теперь он при этой температуре он стал потише То бишь, эти удалые ребята заменив гидрокомпенсаторы, решили, что дело в шляпе и проверять свою работу даже не стали!
Так как завел авто я в одиночку, пришлось приехать еще раз вечером и заводить с мастером, который занимался Поло. Завтра утром они снова делают запись, пошлют в Дас-авто и все начнется снова.
А если не они? Утренняя запись была отправлена в московский центр техподдержки, который дал добро на дефектировку двигателя.
К вечеру он был разобран и виновником объявлен поршень, на котором была обнаружена некая потертость. Принято решение менять всю поршневую группу, на складе, конечно, нет, сделан заказ.
Мое недоумение по поводу появления сильного звонкого стука после ремонта объяснили моим плохим слухом, мол давно был, а за стуком гидрокомпенсаторов не слышал. И отказ гидрокомпенсаторов в сервисе признали. Стук после их замены появился совсем другой.
И со слухом у меня все нормально — каждый год на медкомиссии проверяют. И за рулем я скоро полвека.
Вот, что они с мотором могли сделать, чтобы этот стук вдруг внезапно вылез? Ведь есть записи до ремонта и после.
Завтра буду звонить директору. На ездил к ОД оставлял автомобиль до утра, все посмотрели послушали, сказали нечего переживать авто на гарантии, после первого ТО и замены масла должно все пройти. На 1-м ТО поменял масло на фирменное VW, проехал уже км стук на холодный двигатель по прежнему есть, но чуть тише, но все равно не приятный, возможно потому, что уже утром теплая погода. На этой неделе перед 2м ТО июль решил опять обратиться к ОД по вопросу стука и оставил авто на ночь.
Свежие записи
Наконец-то ОД отправили видео запись и сказали, что скорее всего гидрокомпенсаторы, сделали заказ, через 2 недели будут менять. После замены отпишусь что и как. Так вот чтоже говорят спецы VW? Честно скажу частенько просматриваю тему, но конкретного пока вывода не сделал.
Поло седан 2015гв стук в двигателе
У меня движок застучал после 1-го ТО. Все расходники были заменены на оригинальные. Тенденция странная, когда очень жарко тишина, как только температура снижается и становится комфортной, так начинает стучать.
Стук продолжается не более 1 мин. После ТО — пошло поехало. У меня по соседству объявился новенький комфорт. Если бы вы слышали как по утрам шуршит с новья движок — ностальгия. Когда же VW уже эту «муть» разгребёт? Давайте голосовать, по тому списку какой есть.
Пусть картина начинает отображаться. С движком шутки плохи. Пришла поршневая, которую в понедельник поменяли. После обеда позвонили, отрапортовали и предложили забрать автомобиль.
После вопроса, не будет ли опять казуса, уверили, что нет, но через полчаса перезвонили и перенесли сдачу работы на следующий день, мол проверим еще, утром холодную послушаем. Вчера утром приехал, завели.
Тишина, какая была, когда я завел ее в первый раз почти 2 года назад. Читал отзывы про новую Джетту.
Яндекс выдал первый попавшийся форум, попадаю в тему, где человек жалуется на стук клапанов на холодную. Первый комент в теме — забей, это норма.
Читаю профиль — джетта 2, мотор 1,8 карбюратор. Стук подушки двигателя Один из элементов мотора — вкладыш — имеет ограниченный ресурс и со временем может изнашиваться. В процессе эксплуатации может появляться стук подушки.
Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали — заменить их достаточно просто и дешево. Стук опоры двигателя Еще одной причиной появления шума в передней части машины может являться износ опоры двигателя.
Двигатель CFNA: отзывы
Судя по отзывам владельцев, случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано НЕ было. Стук поршней, постепенно усиливаясь, доставляет владельцу неудобства, но не приводит к внезапному выходу двигателя из строя.
Главное обсуждение проблем двигателя CFNA 1.6 л. 105 л.с. ведется на техническом форуме Volkswagen — vwts.ru
Также, по проблемам двигателя CFNA создан отдельный сайт – cfnainfo.ru, на котором можно найти много полезной информации, в том числе и пошаговую инструкцию для получения бесплатного ремонта.
А здесь вы найдете подробный фотоотчет по ремонту CFNA на пробеге 57 ткм