Adaptsport.ru

В мире АВто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ 21099 глохнет на ходу

ВАЗ 21099 глохнет на ходу. Какая может причина?

Многие люди в нашей стране ездят на иномарках. Но остались еще и те, кто уважает российский автопром и ездят на наших отечественных авто, например на ВАЗ 21099. ВАЗ 21099 в простонародье называют девяткой. Эту марку машины выбирают по различным причинам. Кто-то из-за ее невысокой цены. Кто-то из-за недорого обслуживания (все-таки, запчасти на девятку дешевле, чем на Ниссан «Тиана»). А кто-то просто отдает дань автомобильной промышленности своей страны.

Быть отличным водителем не всегда достаточно. Если вы ездите на русском автомобиле, необходимо разбираться в механике (мало просто знать, что такое карбюратор и где он находится). Владельцам ВАЗ 21099 нужно уметь ремонтировать свое авто. Часто возникающая проблема у девяток, это то, что машина глохнет, в том числе и на ходу. Сегодня мы попытаемся разобраться с тем, почему ваша машина не хочет работать и глохнет. В этой статье будет рассмотрена модель ВАЗ 21099, которая ездит на карбюраторе. Для чего карбюратор предназначен? Это своеобразная камера, где встречаются воздух и бензин. Топливо обогащается кислородом и получается зажигательная смесь.

От исправности работы карбюратора зависти, как быстро поедет ваш ВАЗ, как он будет работать на холостом ходу и в процессе езды. Девятка надежный, хорошо управляемый, достаточно быстрый автомобиль. Многие автолюбители считают, что передний привод это плюс. Но чтобы машина работала «без сучка» за ней необходимо следить и ухаживать. А как разобраться с тем, что машина глохнет, вы узнаете далее по тексту статьи.

Двигатель глохнет на холостых

На ваз 2109 двигатель глохнет на холостом ходу по таким причинам:

  • Наиболее распространенной из них является — датчик (регулятор) холостого хода, от которого напрямую зависят холостые обороты мотора

Датчик (регулятор) холостых оборотов

  • Проверить его достаточно просто. Когда автомобиль не заводится, от вращения стартером, тогда поработайте еще и педалью газа, мотор должен запуститься
  • В случае, когда обороты сразу начинают плавать, после убирания ноги с педали газа— 99% из ста, что причина кроется именно в регуляторе, так что тут цена вопроса смешная
  • Решение простое — замена регулятора, на это у любого владельца ВАЗ уходит минимальное количество времени
  • Вторая наиболее вероятная причина, из-за которой на ваз 2109 двигатель глохнет при холостом ходу – это проблема с открыванием дроссельной заслонки
  • Лечится такая «болезнь» банально – выполните очистку дроссельной заслонки
  • Когда очистка заслонки не решила проблему, подозрение падает на неисправность датчика положения дроссельной заслонки, когда он неисправен мотор тоже будет глохнуть на холостом ходе
  • Решаем проблему заменой ДПДЗ, эта процедура не трудная и легко выполняется своими руками
Читать еще:  Как снять генератор дэу матиз

Январь 4-Глохнет На Ходу

#1 chernov

  • Заблокированные
  • 10 сообщений
    • Город: rostov-na-donu
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 malec

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 maxkam

  • APC-Пользователи
  • 2717 сообщений
    • Город: Соликамск >> Пенза
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 chernov

  • Заблокированные
  • 10 сообщений
    • Город: rostov-na-donu
    • Пол: Мужчина

    Люфт в дроссельной заслонке проверь и ДПДЗ.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 АлексейВ

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Пермь
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 chernov

  • Заблокированные
  • 10 сообщений
    • Город: rostov-na-donu
    • Пол: Мужчина

    Дак нет же вообще данных.. Автовладелец пишет из разряда «чтоможетбыть» . Мне таких по три штуки в день в калитку заглядывают, всем говорю — «надо делать диагностику, видно будет».

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 malec

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 maxkam

  • APC-Пользователи
  • 2717 сообщений
    • Город: Соликамск >> Пенза
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 евген

  • НП АДАКТ
  • 12645 сообщений
    • Город: Екатеринбург СССР
    • Пол: Мужчина

    доброго времени суток.суть проблемы такова:при движении автомобиля ваз 2109 8 кл,дв-2111 пропадает хх,но происходит это не систематически а от случая к случаю,т.е.можно день без проблем проездить.после глушения двиг-ль заводится с наката с1-ой-3х попыток,обороты повышаются до 1100-1200-и можно ехать дальше.подключался к эбу-ошибка озу ,ошибка дса.дса заменил,соед. провода с эбу прозванивал.рхх-тож поменял.что ещё проверить?спасибо.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 chernov

  • Заблокированные
  • 10 сообщений
    • Город: rostov-na-donu
    • Пол: Мужчина

    Сделайте скрины экрана с параметрами со сканера на ХХ, чем больше, тем лучше. Желательно в момент зависания оборотов. Проще в вашей ситуации подкинуть ДПДЗ и проверить не перетянут ли трос ДЗ. И всё-таки я не верю, что в ДЗ на этом динозавре совсем нет люфта. Можно попробовать ещё приоткрыть заслонку.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 chernov

  • Заблокированные
  • 10 сообщений
    • Город: rostov-na-donu
    • Пол: Мужчина

    Ошибка ДСА появляется снова. -больное место ЖМ системыт по причине заглыхания..
    Ошибка ОЗУ-пропадает постоянное питание ЭБУ.Тут уж почти всё ясно по причине,только где вот вопрос.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 АлексейВ

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Пермь
    • Пол: Мужчина

    Сделайте скрины экрана с параметрами со сканера на ХХ, чем больше, тем лучше. Желательно в момент зависания оборотов. Проще в вашей ситуации подкинуть ДПДЗ и проверить не перетянут ли трос ДЗ. И всё-таки я не верю, что в ДЗ на этом динозавре совсем нет люфта. Можно попробовать ещё приоткрыть заслонку.

    • maxkam и x1307 это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Замена стоек стабилизатора рено логан

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Отечественные автомобили
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Почему двигатель глохнет на горячую, не заводится хорошо прогретый двигатель?

    1. Первая возможная причина — карбюратор. Во время движения через него проходит большое кол-во воздуха из-за чего карбюратор серьезно охлаждается, вместе с тем охлаждается и топливо, которое проходит через него. Как результат температура карбюратора в несколько раз ниже температуры мотора. Из-за этой особенности возникают проблемы, после долгого путешествия вы глушите мотор и делает короткую остановку, в это время карбюратор начинает сильно нагреваться от горячего корпуса двигателя. Остатки бензина в поплавковой камере из высокой температуры начинают испаряться, заполняя пустоты — воздушный фильтр, впускной коллектор и собственно сам карбюратор. Образуются воздушные пробки, а в поплавковой камере не остается ни капли топлива.

    Решение проблемы довольно простое — несколько раз нажмите до половины на педаль газа и попробуйте запустить двигатель. Этим вы сделаете смесь более бедной и выпустите избыточное испарение. Следует отметить, что проблемы с запуском на горячую могут быть также из-за похожей проблемы, только по вине топливного насоса или топливной магистрали. Это, как правило, происходит в жару, когда из испарения в топливной системе или насосе образуются воздушные пробки, препятствующие поступлению топлива в карбюратор.

    2. Вторая возможная причина странного поведения прогретого двигателя — проблемы со стартером. Убедитесь, что когда вы пытаетесь завести двигатель, стартер крутит, а не просто щелкает или вообще не реагирует. Если это так и один из вышеуказанных вариантов подтвердился. необходимо проверить стартер. Если вы в дороге, то проверка может быть сведена к элементарной проверке провода питания стартера или другим визуальным операциям. Если же вы добрались домой, произведите детальную проверку стартера по этой инструкции. В случае неисправности произведите его ремонт или замену.

    3. Как вариант, причиной, когда двигатель не заводится на горячую может быть севший аккумулятор по причине описанной выше, когда генератор не давал зарядку и АКБ полностью сел.

    Ну вроде бы ничего не упустили!? На сегодня все, надеемся статья поможет, подскажет вам причину поломки и поможет в решении вашей проблемы Если вам известны другие причины, а также способы их решения, вы можете дополнить статью, используя форму для комментариев. Спасибо за внимание.

    Читать еще:  Лада веста скрип передней подвески

    Диагностика авто

    Разумеется, обнаружить неисправность в работе транспортного средства невозможно без проведения диагностики. Ее можно осуществить посредством специального оборудования, которое можно найти на каждом специализированном СТО. Но также проверить свое авто на предмет наличия неисправностей можно и своими силами. Отметим, при самостоятельной проверке авто коды ошибок будут не такими, как при диагностике на оборудовании.

    Автомобиль ВАЗ 2115 тюнинг

    Итак, как же самостоятельно осуществить диагностику штат бортового компьютера ВАЗ 2115? Такой вопрос приходил в голову каждому владельцу данных моделей машин. Сейчас мы более подробно расскажем вам об этом. Но произвести диагностику машины — это половина дела, ведь полученные комбинации неисправностей нужно еще и расшифровать.

    1. Найдите на панели приборов кнопку одометра. Вам нужно ее зажать.
    2. Затем проверните ключ в замке зажигания в положение 1.
    3. Сделав это, кнопку одометра нужно будет отпустить.
    4. Когда вы отпустили кнопку, на панели приборов начнут прыгать стрелки.
    5. Еще раз зажмите и отпустите кнопку одометра. На спидометре появятся цифры, обозначающие версию прошивки штат бортового компьютера.
    6. Наконец, в третий раз зажмите и отпустите кнопку одометра и вы можете увидеть комбинацию неисправности. В случае самостоятельной проверки коды ошибок будут представлены в двузначном виде, в отличие от диагностики на оборудовании, где неисправности представляются в четырехзначном виде.

    Зажимание кнопки одометра для проведения самостоятельной диагностики ВАЗ 2115

    Влияние ускорительного насоса на работу ДВС ВАЗ-2109

    Неустойчивая работа двигателя, провалы, вялый разгон и прочее могут также происходить из-за неисправностей в системе насоса-ускорителя КУ «Солекс». Здесь основные причины неполадок на «девятке»:

    • неверная дозировка распылителя («носика» или «слоника»), а также засорение этого канала;
    • порванная или рассохшаяся диафрагма;
    • неправильно подобранный привод («флажок») ускорительного насоса.

    Заводские распылители для «девятки» обычно имеют два «носика», которые распределены по камерам, но во «вторичке» впрыск топлива получается совершенно лишним, по крайней мере, так считают многие мастера. Модернизацией этой детали является перевод обоих «носиков» в «первичку» (первичную камеру), другой вариант – установка одиночного распылителя от КУ для «Нивы».

    Важно при изгибе трубок установить их так, чтобы впрыск точно проходил между корпусом карбюратора и заслонкой, не попадая на эти детали, иначе эффекта от такого тюнинга не будет.

    Проверяется впрыск, разумеется, на снятом карбюраторе, без верхней крышки, с заправленной бензином поплавковой камерой. При открытии дроссельной заслонки (имитация нажатия на педаль газа) должны получиться две ровные струи, которые проходят через нижнюю часть корпуса, не задев ее.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector