Adaptsport.ru

В мире АВто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Если срочно нужна на Рено Логан замена датчика холостого хода (клапана, регулятора)

Наша автосервисная мастерская всегда готова предложить услуги по замене неисправного датчика холостого хода Рено Логан, а также его ремонт и калибровку. Работы по замене данного элемента относятся не к самым сложным, но являются достаточно ответственными, так как их правильное выполнение напрямую влияет на работу мотора.

Мы предлагаем профессиональное выполнение ремонта, чистки и замены регулятора холостого хода, а наши услуги – это:

  1. Проведение всех видов работ профессиональными мастерами, с высоким уровнем квалификации, а также с соблюдением технологических требований завода-изготовителя, с обязательным учетом пожеланий клиента.
  2. Использование в процессе ремонта профессионального инструмента и оборудования, а также необходимых расходных материалов, что гарантирует отменное качество выполнения каждой процедуры.
  3. Эффективная предремонтная диагностика, которая помогает выявить даже скрытые дефекты в работе оборудования.
  4. Ответственность за все виды проводимого ремонта, с предоставлением документальной гарантии и послегарантийного обслуживания.
  5. Лояльная ценовая политика и демократичный уровень цен, без завышения и без включения в перечень выполненных работ необоснованных ремонтов.

Вы остаетесь довольны обслуживанием и вежливостью наших сотрудников, а качество выполнения работ подтвердит длительная работа авто без нареканий.

Замена регулятора холостого хода Логан: как выполнить

Для замены датчика холостого хода на Рено Логан нужен стандартный набор инструментов — такой есть в каждом автосервисе. Действуем по такому алгоритму:

  1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Отворачиваем болты, снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом.

Отсоединяем разъем от датчика (тут хорошо видно его расположение).

  • Откручиваем 2 винта, которыми регулятор прикреплен к дроссельному узлу.
  • Выполняем снятие датчика.
  • Ставим новый.

  • Сборку выполняем в обратной последовательности.
  • На Рено Сандеро замена датчика холостого хода производится точно таким же образом, так как силовые агрегаты у моделей идентичные.

    Не всегда регулятор ХХ нужно менять. Перебои в работе могут быть вызваны загрязнением компонента. В таком случае новый ставить нет смысла. Можно просто промыть деталь. Чистка нужна не только регулятору, но и дроссельной заслонке. Эту процедуру лучше проводить регулярно.

    Чистка

    Наличие грязевых отложений на разъёмах датчика или дроссельной заслонке — одна из основных причин, по которой при исправной детали кузов может вибрировать, двигатель не работает ровно, плавают обороты. Процесс чистки состоит из нескольких этапов:

    • Воздушный фильтр под капотом отсоединяется;
    • Первым снимается патрубок, расположенный под дроссельной заслонкой;
    • После отключаются разъёмы датчика и заслонки;
    • Демонтируется дроссельная заслонка;
    • Место установки очищается специальными средствами;
    • Выполняется разборка регулятора и прочистка его составных элементов;
    • Конструкция собирается в обратном порядке.

    Если после таких работ обороты продолжают прыгать или плавать, мотор сильно греется, а торможение неравномерное, то, скорее всего, следует заменить датчик.

    Читать еще:  Рено меган 2 плавают обороты

    Загрязненными могут быть контактные соединения индикатора и разъемы дросселя.

    Освобождение от загрязнения предполагает следующую этапность:

    • Под капотом, а не в салонной части автомобиля, следует снять фильтр очистки воздушных масс.
    • Затем снимается патрубок за дроссельной заслонкой. Это необходимо сделать для того, чтобы появилось свободное пространство для зачистки деталей. Этим объясняется большее число снимаемых элементов, чем когда установлен новый регулятор холостого хода.
    • После проводится разъединение соединительных клемм дроссельной заслонки и регулятора холостых оборотов.
    • Следующим шагом выполняется демонтаж дроссельной заслонки, где размещен датчик холостого хода. Он зафиксирован на нескольких саморезах.
    • После следует выполнить процедуру очистки узла, применяя специальные средства.
    • Сам регулятор и его составные части (втулка и конус) также должны быть разобраны и очищены теми же техническими средствами либо с использованием обычного дизтоплива.
    • Когда все мероприятия по очистке завершены, следует произвести процедуру сборки, которая выполняется в обратной последовательности. Если же проблемы с подтраиванием силового узла не решились, вышедшую из строя запчасть меняют на новую.

    Калибровка рхх несколькими способами

    После установки нового датчика, как мы уже писали выше, возможно обороты опять будут плавать. Для этого нужно провести калибровку. Выполнить ее можно двумя способами:

    1. С помощью профессионального дилерского диагностического сканера
    2. Самостоятельно при помощи алгоритма калибровки заложенного в ЭБУ

    Первый способ предполагает обращение к официальному дилеру, а вот второй мы опишем детально ниже.

    После замены датчика рхх, накидываем минусовую клемму аккумулятора обратно. Данные калибровки старого датчика было обнулены. Теперь действуем следующим образом:

    • Включаем зажигания но не запускаем мотор на 5-10 секунд
    • Запускаем мотор (обороты могут прыгать или быть повышенными)
    • Глушим двигатель (в этот момент шток рхх занимает другое крайнее положение)
    • Проделываем процедуру несколько раз
    • Далее запускаем мотор и даем поработать в течении 3-5 минут

    Калибровка должна выполнится и обороты «встанут» на нормальное положение

    Произвести замену датчика рхх и провести его калибровку можно и своими руками, без помощи специалистов. Надеемся, что наша инструкция поможет вам сэкономить деньги на услугах автосервисов.

    Выбор моделей РХХ

    Покручивая корпус воздушного фильтра влево-вправо в горизонтальной плоскости, тянем вверх, тем самым снимая его с дроссельной заслонки. Высвобождаем трубку адсорбера, проходящую под корпусом держится в двух местах на клипсах из ребер жесткости корпуса.

    Снимаем патрубок отвода картерных газов со штуцера на головке блока цилиндров. Все, корпусу более ничего не мешает, кладем его в сторону.

    Далее, отсоединяем пластиковую тягу газа аккуратно, дабы не поломать, цена ее где то в районе р.

    Читать еще:  Ремонт раздатки бмв е53

    Подобная проблема возникает на всех модификациях данной линейки с моторами 1. Регулировка оборотов до нормы на Рено Логан выполняется за несколько действий.

    Также наиболее часто неисправность для данной марки авто можно проследить по значительной вибрации кузова и салона седана и по большим затратам бензина.

    Машина на холостом ходу удерживает завышенные обороты, силовой агрегат работает скачками. Этот недуг существенно снижает управляемость машины Рено Логан, а ресурс двигателя будет вырабатываться быстрее.

    Сам мотор имеет тенденцию к подергиванию и неровной работе, это увеличивает нагрузку и износ основных составных частей и узлов.

    Схема расположения датчика

    В таком случае необходима замена датчика. В большинстве случаев, если неисправен датчик холостого хода, то проблема вызвана загрязнением дроссельной заслонки или же самого регулятора холостых оборотов. В этом случае необходимо очистить засоренные детали и регулярно проводить данную процедуру в целях профилактики. В результате ротор регулятора холостых оборотов приходит в движение и обороты двигателя меняются, он может глохнуть.

    Весь этот процесс происходит посредством подачи импульса с электронного блока управления двигателем ЭБУ Renault Logan. С помощью потока воздуха и поступающих сигналов с ЭБУ изменяются обороты двигателя.

    При выходе из строя датчика автомобиль на 1. Когда начинает подтраивать падении оборотов, свисте, увеличении расхода топлива , вышедшую из строя запчасть необходимо заменить.

    Это необходимо для того, чтобы не троил двигатель, а также для исключения неконструктивных звуков свист, ситуации, при которой падают обороты и др. Неисправности и способы их устранения Частой проблемой во время эксплуатации автомобиля Renault Logan является отсутствие холостого хода. Автомобиль дергается, работают высокие обороты или, наоборот, внезапно понижаются обороты двигателя, которые могут вызвать остановку автомобиля, появляется свист, на холодном двигателе присутствует неравномерная работа мотора.

    Также побочными симптомами наряду с тем, что автомобиль может внезапно глохнуть, является повышенный расход топлива, повышенная вибрация кузова, то есть нехарактерная его работа.

    Первичными методами определения неисправности являются характерные вибрации по всему кузову, резкий набор оборотов при отпущенной педали газа, они также могут и резко падать, машина может глохнуть. Неустойчивая работа силового агрегата на 1.

    Eliminating floating idle speed on the Renault Logan

    Данная неисправность может возникнуть по нескольким причинам: Неисправность конструкции самого датчика. В этом случае в ЭБУ появится ошибка, диагностируя которую, неисправную деталь необходимо заменить.

    Как работает датчик на современном инжекторном Рено Логан

    Когда заслонка дроссельного узла закрыта (педаль акселератора отпущена), во впускной коллектор теоретически не поступает воздух. На самом деле, это не так. В самой заслонке есть тарированные отверстия или зазор, которые не позволят создать вакуум. В противном случае возможны повреждения впускного тракта или прокладок головки блока цилиндров. Это происходит потому, что при такте впуска поршни интенсивно всасывают воздух, а герметичность ГБЦ достаточна для создания мощной вакуумной силы.

    Читать еще:  Ремонт рулевой рейки вольво

    Но для формирования топливно-воздушной смеси отверстий в дроссельной заслонке недостаточно. Необходим дополнительный канал для поступления воздуха в обход дроссельного узла. Это и есть основная функция датчика холостого хода (ДХХ).

    Упрощенная схема работы датчика регулировки холостого хода Логан представлена на иллюстрации ниже.

    Исходя из схемы видно, что при закрытой заслонке дросселя поток воздуха из фильтра во впускной коллектор может проходить через байпасный канал регулятора холостого хода.

    Кроме того, при запуске двигателя этот обходной путь помогает нормальной работе, даже если педаль акселератора не нажата. При остановке автомобиля с включенным двигателем силовая установка продолжает работать в нормальном режиме холостого хода, то есть поддерживаются ровные обороты.

    2- выход из строя ТНВД и форсунок (для дизельных моторов)

    На дизельных моторах «Рено» возможны проблемы с топливным насосом высокого давления. Если ТНВД не создает нужное давление, система впрыска топлива в камеру работает с ошибками или вообще не работает.

    Причину стоит искать в постоянной заправке плохим топливом, несвоевременной замене топливного фильтра, привычке ездить «на лампочке» (когда насос собирает по стенкам бака остатки топлива вместе с мусором).

    Другая причина нарушений в работе ТНВД — коррозия или износ его подвижных механических частей. В этом случает обороты начинают плавать не только при холодном пуске, но и «на горячую».

    При выходе из строя топливных форсунок, топлива в цилиндр поступает недостаточно, оно плохо распределяется по камере и сгорает не полностью — мотор работает неустойчиво.

    Решение. Диагностика состояния форсунок на специальном стенде, ремонт или замена вышедших из строя форсунок. Диагностика состояния ТНВД, его переборка (сложно найти специалиста) или замена.

    Датчик холостого хода (регулятор ХХ)

    ДХХ – это компонент, обеспечивающий подачу кислорода, необходимого для работы двигателя, в обход заслонки дроссельного узла. Вне зависимости от причины поломки неисправный регулятор требует замены, в противном случае водитель столкнется с плавающими оборотами. Штатный датчик холостого хода Рено Логан 8кл и 1 6 16кл имеет артикул 8200692605, аналоги выпускают компании Старвольт, ERA, Bosch, VDO и другие компании. Перед покупкой стоит замерить расстояние до фланца, чтобы не ошибиться с выбором.

    Вывод: покупка аналогичного датчика имеет смысл, если оригинала нет в продаже, а на предоставляемую продукцию действует гарантия. Стоимость большинства аналогов примерно такая же, как у штатной детали.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×