Adaptsport.ru

В мире АВто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена двигателя УАЗ Патриот на импортный

Замена двигателя УАЗ Патриот на импортный

Внедорожник УАЗ Патриот – это машина для водителей, которые предпочитают передвижение не только по асфальту, но и по пересеченной местности. Инженеры Ульяновского завода создали настоящего стального коня, предназначенного для бездорожья. Сидя в салоне можно чувствовать себя абсолютно комфортно, но со временем понимаешь, что чего-то не хватает. Это чего-то заключается не только в изменении внешнего вида автомобиля, но и модернизация двигателя. Если чип тюнинг – это пассивный вид улучшения технических показателей, то замена двигателя является существенным способом модернизации авто. Именно по замене ДВС марки ЗМЗ-409, установленного на внедорожнике сегодня пойдет речь. Рассмотрим, какие виды двигателей отечественного и иностранного производства можно установить на УАЗ Патриот.

Оптимальный вариант установки двигателя

При свапе двигателя УАЗ патриот чаще всего используются бензиновые моторы тойота, моделей

  • 1JZ, 2.5 литра 2 JZ, 3.0 литра 230 л.с.
  • 1UZ, 4.0 литра V8, 3UZ, 4.3 литра V8
  • 5VZ 3.4 литра V6 180 л.с.
  • 2,3,5L, 2.5, 2.8, 3.0 литра, до 110 л.с. мощность
  • 1KZ, 3.0, 140 л.с.
  • 1KD, 3.0, 170 л.с.

Перечисленные двигатели являются наиболее популярными, и удобными для свапа. Так же есть хорошие варианты и у других марок, но об этом позже.

ГИБДД упрощает установку нового мотора и разрешает ставить на учет автомобили с электронными ПТС

Опубликован приказ МВД с новыми правилами регистрации автомобилей. Теперь не надо будет ехать в ГИБДД и проходить сложные согласования при замене двигателя на идентичный. Впервые можно будет регистрировать в ГИБДД автомобиль с электронным паспортом транспортного средства. Кроме того, граждане получат возможность в течение года хранить в подразделении регистрационный знак с проданной машины.

Официально опубликован приказ МВД №399, утверждающий «правила государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД». Документ вступает в силу 6 октября и придет на смену старым правилам регистрации, утвержденным приказом №1001 2008 года.

Документ, о первой версии которого сообщалось еще в конце прошлого года, содержит ряд нововведений.

Первое связано с электронными паспортами транспортных средств (ЭПТС). Напомним, к введению таких паспортов российские власти готовятся несколько лет, для этого было создано специальное АО «Электронный паспорт», входящее в структуру ГК «Ростех», которое занимается введением информационной системы электронных паспортов. В ЭПТС, как ожидается, будет храниться информация не только о данных на автомобиль, но и о техосмотре, ОСАГО, возможных залоговых ограничениях на машину и т. д.

Введение ЭПТС несколько раз переносилось, и теперь в соответствии с приказом МВД появилось юридическое основание ставить на учет машины с электронными паспортами. Порядок такой регистрации прописан в новом приказе №399 МВД. А с 1 ноября 2019 года, согласно решению Евразийской экономической комиссии, прекратится выдача традиционных бумажных ПТС при выпуске в обращение транспортных средств. Иными словами, при покупке нового автомобиля у дилера или ввозе машины из-за рубежа на нее выдадут сразу электронный ПТС. А вот для уже выпущенных в обращение машин продолжает действовать традиционный бумажный ПТС — он бессрочный, можно будет получить его дубликат (эта опция заложена в новом приказе): замена на ЭПТС исключительно добровольная.

Как легализация конструктивной переработки автомобилей стала госуслугой

Еще одно важное нововведение касается установки в автомобиль нового двигателя. До сих пор автовладельцы при установке нового силового агрегата сталкивались с рядом проблем — инспекторы ГИБДД, в частности, требовали предъявить на мотор отдельный договор купли-продажи и в определенных случаях отказывали в регистрации авто. Теперь все это уходит в прошлое. С 6 октября можно будет установить в машину новый мотор (речь идет о замене двигателя на идентичный юридически чистый) и ездить на таком автомобиле без каких-либо дополнительных действий. Инспектор ДПС на дороге ничего не сверяет, поскольку номер мотора не относится к регистрационным данным — он указывается только в ПТС, его водитель возить с собой не обязан.

При продаже автомобиля новому собственнику какие-либо дополнительные документы на двигатель также не нужны: инспектор на площадке, увидев, что установлен мотор от другой машины, проверит, не изменена ли маркировка, не объявлен ли мотор в розыск, не менялась ли конструкция машины (установка более мощного двигателя в автомобиль считается изменением конструкции). Если вопросов не возникает, информация о новом моторе вносится в ПТС при регистрации машины.

Также приказ определяет правила регистрации машины, которая принадлежит нескольким собственникам, например в случае получения наследства от умершего родителя несколькими детьми. Сейчас нередко возникают проблемы из-за того, что у наследников нет регистрационных документов на автомобиль, но формально они все являются владельцами, и не понятно, как и на кого машину ставить на учет. Теперь вводится два сценария. Первый: все собственники приезжают в ГИБДД и пишут простое письменное заявлении о согласии регистрировать машину на одного из наследников. Второй сценарий: оформляется нотариально заверенное согласие наследников на регистрацию машины за одним из них, с этим документами он уже сам приезжает в подразделение и регистрирует машину на себя.

Читать еще:  Как снять руль на приоре с подушкой

Как ГИБДД отстояла правила регистрации машин в Верховном суде

Помимо этого приказом МВД уточняется, что зарегистрировать машину можно будет не только по паспорту, но и по временному удостоверению личности, которое выдается взамен утерянного паспорта. Также в приказе четко прописана обязанность инспекторов вносить в Федеральную информационную систему ГИБДД все данные (включая сканы документов и фотографии) об измененной маркировке автомобилей. Речь идет о случаях, к примеру, когда один из номеров на кузове проржавел и не читается, но в ходе экспертизы официально установлено, что никакого криминала в этом нет, на машине можно ездить. Нововведение исключит случаи направления автовладельцев на одни и те же экспертизы в разных регионах и разгрузит экспертов-криминалистов от лишней работы.

Еще одно нововведение связано с хранением номеров. По действующим правилам, напомним, водитель может при смене автомобиля сохранить за собой госзнак, оставив его на хранение в ГИБДД на срок до 180 дней. Практика показала, что нередко граждане просят продлить этот срок, но такой возможности не было предусмотрено. Теперь максимальный срок хранения номера составит 360 дней, причем он будет автоматически продлен для тех автовладельцев, кто хранит номер в ГИБДД на момент вступления в силу приказа МВД.

«По результатам анализа обращений граждан и организаций уточнены процедуры выдачи регистрационных знаков «Транзит» на вывозимые транспортные средства, расширен перечень документов, подтверждающих факт утилизации транспортного средства и являющихся основанием к проведению соответствующего регистрационного действия,— отметила официальный представитель МВД России Ирина Волк.— Закрепленные в приказе нововведения направлены на повышение качества предоставления государственных услуг в системе МВД по регистрации транспортных средств и упрощения соответствующих административных процедур для заявителей»

Эксперты документ поддержали. «Многие скептики выражали сомнение по поводу того, что ЭПТС появится, но тем не менее это произошло, и наша система технически полностью к этому готова,— заявил “Ъ” директор департамента научно-технической деятельности АО “Электронный паспорт” Борис Ионов.— По нашей информации, ряд автопроизводителей уже выпустил с конвейера автомобили, на которые оформлены ЭПТС, и в ближайшее время эти автомобили поедут на регистрацию в ГИБДД. Сейчас мы вместе с Госавтоинспекцией ведем тонкую настройку взаимодействия систем, единичные автомобили с оформленными ЭПТС будут ставиться на учет. В течение года будем наращивать обороты». Гендиректор компании «Услуги авто» (экспертиза и сертификация автомобилей) Юрий Пархоменко говорит, что новый приказ «адаптирован» к обороту электронных ПТС. Среди плюсов для автовладельцев он отметил более четкое описание случаев и перечня документов, которые нужно предоставлять при измененной маркировке автомобиля, а также упрощенную процедуру замены двигателя.

Как автопроизводители, ГИБДД и страховщики готовились к переходу на электронные ПТС

Новый приказ МВД — это часть большой реформы в области регистрации автомобилей, которая ведется последние несколько лет. В 2017 году, напомним, ГИБДД разрешила автовладельцам ставить на учет некриминальные машины с ржавыми номерами. В августе 2018 года Госдума приняла закон «О государственной регистрации транспортных средств», о котором ранее сообщал “Ъ”: вводится возможность регистрации новых машин у дилеров без посещения Госавтоинспекции. ГИБДД будет присваивать машинам только сочетание букв и цифр, выдачей самих номеров будут заниматься частные фирмы. Документ вступает в силу в августе 2019 года, отсрочка нужна для принятия 11 подзаконных актов, необходимых для реализации закона. А с 1 января 2019 года вступит в силу новый ГОСТ по автомобильным номерам, о котором также сообщал “Ъ”: владельцы японских и американских машин с задней площадкой под номер нестандартных размеров смогут изготовить на свои машины специальный регистрационный знак и официально его использовать.

Замена Двигателя на УАЗ 31512

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА PikassO

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 10 сообщений
    • Авто: Hyundai Santa Fe Classic
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Попрошу сразу извинения возможно я не в тот раздел написал (новенький я в этом деле), На днях покупаю УАЗ-ик 31512 и уже начал интересоваться тем как Засунуть туда Дизельный двигатель, заинтересовал меня такой Движок как «Iveco f1a 2.3 турбо-дизель».

    Хотел бы узнать: ставил ли кто подобный агрегат (Если можно то дайте краткое описание по установке) и с какими трудностями можно столкнуться?

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА КАРП

  • ORM
  • Регистрация: 10 Jan 2007
  • 808 сообщений
    • Авто: УАЗ
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: КАНДАЛАКША
    • Наверх
    Читать еще:  Ремонт карданного вала ниссан

    #3 ВНЕ САЙТА PikassO

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 10 сообщений
    • Авто: Hyundai Santa Fe Classic
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Сообщение отредактировал PikassO: 04 April 2012 — 19:21

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА шампань

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jul 2009
  • 1253 сообщений
    • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
    • Имя: Руслан
    • Пол: Мужчина
    • Город: С. Шампань

    Сообщение отредактировал шампань: 04 April 2012 — 21:03

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА PikassO

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 10 сообщений
    • Авто: Hyundai Santa Fe Classic
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА КАРП

  • ORM
  • Регистрация: 10 Jan 2007
  • 808 сообщений
    • Авто: УАЗ
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: КАНДАЛАКША

    Іменно такий движок не знаю, ставив від мерса собі. Зараз ставлю Мірону ЕТ70 від Форда чи Дафа 2,5 турбо. Але пишу тому що несоглашаюсь із КАРПом, тому що мій УАЗ жер всі 18 бензо, а зараз 10 дизеля, а це 80 гривасиків на кожній сотні. Нє, може для кого це і не гроші. А якщо ще вщитать те що все що випускалось в Ульяновську ГАВНО, то хоть до мотора чи коробки (як поставиш не УАЗовську) заглядать не треба.
    А от про ЕТ70 народ- довольний.

    Сообщение отредактировал КАРП: 04 April 2012 — 23:24

    • Kooper и lisa это нравится
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА PikassO

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 10 сообщений
    • Авто: Hyundai Santa Fe Classic
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    попробую обьяснить смысл отказа от дизеля. Дизель в принципе очень хорошая вещь для экспедиций, дальних пробегов, и на бездоре. НО. нередки ситуевины с полным утоплением авто, также имеет значение вес мотора( дизель при равной мощьности тяжелее зажигалки кило на 30-50-70-100), кроме того надо понимать, что дизель имеет гораздо больший КПД , а значит гораздо более критичен к качеству ГСМ, перегревам, и прочим казусам. но справедливости ради надо отметить — двигатели с механическими ТНВД, цепным приводом выглядят весма привлекательно. Проблема в том что таких движков становиться все меньше из-за требований экологии, экономичности и тд. Вывод — если не собираешся соваться в запредельное гамно, если есть желание и возможности- попробуй! как говориться — дело хозяйское. если важен момент тяги- есть КИТы для понижайки. дешевле в разы, а эффект тот же. я не ратую за отказ от дизеля- я обьясняю почему себе не поставил.

    Алексей, частично с вами согласен, но нет «но» которые нельзя решить, да и в прочем у каждого свои тараканы в голове.

    Главное не отвлекаться от темы, может и Передумаю от подобной переделки глядя на советы и технические решения по установке

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА КАРП

  • ORM
  • Регистрация: 10 Jan 2007
  • 808 сообщений
    • Авто: УАЗ
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: КАНДАЛАКША

    у каждого свои тараканы в голове.

    Переделка Газелей становится все более популярной.

    Контрактные двигатели открыли дорогу в жизнь для многих компаний, которые наладили связи с зарубежными партнерами и готовы полностью, под ключ, провести замену двигателя и коробки передач ГАЗели на японские. Услуга станет тем популярнее, чем больше ГАЗелей подходят к отметке в 50 тысяч км, потому что цена пересадки внутренних органов сопоставима с ценой нового мотора Камминз. Некоторой компенсацией за операцию может стать продажа старых КПП и родного бензинового мотора. Так или иначе, а цены в Москве на установку трехлитрового 105-сильного двигателя QD32ETI с коробкой Atlas составляют около 250 тысяч рублей, а тот же комплект, но с 2,7-литровым мотором серии TD на 10-15 тысяч дешевле. Установка двигателя помимо ГАЗели осуществляется и на автомобили Соболь и УАЗ.

    Кроме того, есть возможность установки как механической, так и АКПП, но в некоторых случаях приходится вносить изменения в задний редуктор.

    Расходы бензина

    • — 1JZ 10-15 литров
    • — 2JZ 12-17 литров
    • — 1UZ 15-20 литров (это 4 литровый V8 который легко тащит 4 тонны на скорости 140 км/ч)

    Факты

    Владелец Газели каждый год покупает новый 405-ый двигатель, так как двигатель просто «умирает», при этом пробег составляет 120-130 тыс. км. Цена нового 405-ого колеблется от 112 до 140 тыс. рублей в зависимости от региона.

    Японские двигатели являются очень неприхотливыми и по факту нуждаются только в замене масла и фильтров. Стоит также отметить улучшение динамики автомобиля, ведь повышение мощности двигателя влечет за собой более быстрый разгон с нуля, а так же улучшенную динамику при езде даже в самую затяжную гору. Комфортное управление. Более легкую управляемость Вашему автомобилю обеспечит оптимально подобранная коробка передач. Агрегаты от фирм из Японии славятся своей надежностью, а значит, не доставят Вам лишних хлопот.

    Читать еще:  Ниссан альмера плавают обороты

    Преимущества

    Во-первых, СВАП двигателя УАЗ Патриот проводится, если отказал предыдущий агрегат. В некоторых случаях провести капитальный ремонт невозможно или нецелесообразно по денежным затратам. Бывает проще купить новый мотор и поставить его.

    Во-вторых, СВАП позволяет выбрать такой мотор, который вы всегда хотели видеть на своем авто. Например, он может быть дизельным с турбонаддувом. Дизельное оборудование стоит дороже, чем бензиновое, но это окупается меньшим расходом топлива, даже с учетом турбонаддува.

    В-третьих, СВАП УАЗ Патриот улучшает скоростные характеристики. Увеличивается мощность, крутящий момент, растет скорость и динамика. Каждому водителю приятно ощущать, что под капотом его машины скрывается «зверь». Для этого не обязательно покупать дорогие немецкие машины, можно установить новый двигатель на отечественное авто.

    Зачем делается свап на УАЗ Патриот

    Есть несколько причин для свапа двигателя УАЗ Патриот. Этот агрегат 1997 года ЗМЗ 406 с увеличенным объемом и экологическим классом. Если поделить объем мотора УАЗ Патриот на мощность в лошадиных силах, получится скромное число. Двигатель тяжелого внедорожника работает на пределе возможностей в результате — трещины в блоке, поломка поршней, прогар клапанов. Свап Патриота обусловлен еще и качеством комплектующих. Производитель рекомендует капитальный ремонт двигателя после 200 000 километров пробега. А многие узлы ЗМЗ 409 не выхаживают и 80 тысяч.

    Технический тюнинг автомобилей УАЗ 469

    Энтузиасты офф-роуда заимствуют агрегаты от разных автомобилей. Мощный турбодизель можно «одолжить» у Nissan Patrol или Terrano, коробку и раздатку – у Isuzu Trooper. Мосты от военного УАЗа считаются лучшими и в замене на буржуйские аналоги не нуждаются. Но сапуны мостов с помощью трубок нужно вывести выше.

    Для надежности придется позаботиться об усиленной защите поддона и рулевых тяг. При наличии больших колес придется подрезать арки. Ну и какой же серьезный джип без лебедки и мощных дополнительных фар?

    Как альтернативный вариант тюнинга можно сделать из «бобика» пляжный джип или аналог Gelandewagen Mercedes. Это проще, чем строить суровый внедорожник, – не нужна высокая подвеска, силовой обвес и лебедка. Для пляжа можно взять тентованный УАЗ или сделать кабриолет из автомобиля с жесткой крышей, украсив его дугами из нержавейки. Правда, если заняться превращением УАЗика в респектабельный G-classe, кроме внешнего вида придется доработать интерьер.

    Хорошие импортные сиденья, обшивка салона тканью или кожей, удобный руль с усилителем, аудиосистема, приборная панель – все это не так сложно, но результат оправдает затраченные ресурсы. Такой вариант нечасто встречается на дорогах, поэтому у обладателя «гелендбобика» проблем с недостатком внимания не будет.

    1 Тема от Klop 03/02/2015 10:15:11

    • Klop
    • Moderator
    • Неактивен
    • Откуда: Ульяновск
    • Зарегистрирован: 09/02/2009
    • Сообщений: 2 082

    Тема: Установка двигателей ТОЙОТА на ГАЗЕЛЬ, ВОЛГУ, СПРИНТЕР и ТРАНЗИТ

    ООО УВК Навигатор производит установку
    двигателей тойота с коробкой автомат
    на автомобили:
    газель,
    волга,
    мерседес спринтер и
    форд транзит.

    ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НУЖНО?

    1.НАДЕЖНОСТЬ.
    Все двигатели которые мы предлагаем — это оригинальные Японские двигатели с автомобилей Тоуоtа. Данные двигатели производились только в Японии. За годы эксплуатации они доказали свою непревзойденную надежность.

    2. НЕПРИХОТЛИВОСТЬ.
    Данные двигатели _неприхотливы в использовании. Они не требуют тщательного ухода, и больших затрат на расходники и комплектующие.

    3. ДЕШИВИЗНА ЗАПЧАСТЕЙ.
    Все эти двигатели имеют большое распространение в России. Запчасти к ним можно купить практически в любом магазине, по очень низким ценам.

    4. НАДЕЖНАЯ КОРОБКА.
    Все двигатели оснащаются надежной Японской коробкой. Коробки отлично работают на Газелях и прекрасно подходят под любой стиль езды. В среднем коробка ходит 300 000 км до ремонта. Средняя стоимость контрактной коробки 10000-15000 рублей.

    5. ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ НА ГАЗ.
    Все двигатели можно легко переводятся на газ, при этом двигатель не сколько не теряет в мощности.

    6. УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
    Японский двигатель, установленный на Газель, может развивать гораздо большую скорость, по сравнению с Газовским движком. Газель спокойно может двигаться со скоростью 160 и даже 180 км/ч.

    КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
    1. Двигатель 1JZ-GE TOYOTA

    Объем: 2,5 литра
    Мощность: 200 л.с.
    Кол-во цилиндров: 6 шт.
    Топливо: бензин
    Расход: 13-14 литров

    2. Двигатель 2JZ-GE TOYOTA
    Объем: 3 литра
    Мощность: 230 л.с.
    Кол-во цилиндров: 6 шт.
    Топливо: бензин
    Расход: 15-17 литров

    3. Двигатель 1UZ-FE TOYOTAОбъем: 4 литра
    Мощность: 250 л.с.
    Кол-во цилиндров: 8 шт.
    Топливо: бензин
    Расход: 18-20 литров

    Более подробную информацию вы можете получить по тел.
    +7(960)3729222
    (Владимир)
    или задав свой вопрос на этом форуме.

    Отредактировано Klop (06/02/2015 09:43:17)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector