Adaptsport.ru

В мире АВто
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Пежо

Замена ремня ГРМ Пежо

Наравне с Ситроен и Рено на дорогах Республики Беларусь очень популярна ещё одна французская марка автомобилей — Peugeot. Автомобили с эмблемой льва давно стали символом хорошего сочетания цены и качества. За последние годы «французы» прибавили в качестве и продолжают завоевывать новые рынки со своими популярными моделями Пежо 407, 307, 206, 3008 и другими. Однако даже возросшее качество сборки не освобождает автовладельца от необходимости проводить своевременное обслуживание автомобиля.

В наличии имеются как оригинальные запчасти, так и аналоги. Благодаря этому вы можете заменить ГРМ Peugeot по очень привлекательной цене. Модельный ряд Пежо которых мы обслуживаем и ремонтируем: ✷ Peugeot 106, ✷ Peugeot 107, ✷ Peugeot 2008, ✷ Peugeot 205, ✷ Peugeot 206, ✷ Peugeot 207, ✷ Peugeot 208, ✷ Peugeot 3008, ✷ Peugeot 301, ✷ Peugeot 306, ✷ Peugeot 307, ✷ Peugeot 308, ✷ Peugeot 309, ✷ Peugeot 405, ✷ Peugeot 406, ✷ Peugeot 407, ✷ Peugeot 408, ✷ Peugeot 5008, ✷ Peugeot 508, ✷ Peugeot 605, ✷ Peugeot 607, ✷ Peugeot 806, ✷ Peugeot 807, ✷ Peugeot Partner и другие.

Замена ремня ГРМ Peugeot

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Peugeot и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Peugeot связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Peugeot – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.
Читать еще:  Как поменять радиатор печки на ланосе

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Peugeot от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Peugeot в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Peugeot. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Peugeot вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Peugeot

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Peugeot установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Peugeot.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Peugeot. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.
Читать еще:  Как снять клапанную крышку

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Перед заменой в целях безопасности стоит вынуть ключи из зажигания и отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Также, стоит дать мотору остыть часа 2-3. Проводя процедуру на горячем двигателе, вы рискуете получить ожог. Для замены вам понадобятся следующие инструменты:

  • ключ на 16;
  • ключ на 10;
  • труба- удлинитель;
  • гвоздь.

Процесс смены приводного ремня

Замена приводного ремня на Пежо 406 1.8 проходит по следующему алгоритму:

  1. Демонтируем контроллер двигателя.
  2. Выкручиваем крепёжный болт на 10 на брызговике.
  3. Клюём на 16 с удлинителем, ослабляем натяжной ролик.
  4. Поднимаем натяжитель и, совместив со специальным отверстием, фиксируем гвоздём.
  5. Снимаем ремень с паразитного ролика и вытягиваем его.
  6. Надеваем новый ремень и затягиваем его.

Оставшаяся сборка проходит в обратном порядке. На этом процедуру замены можно назвать завершённой. Удачи на дорогах!

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Peugeot 407

2004-2010

  • 407 1.6 HDi MT (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 407 1.8 i 16V MT (116 Hp), Механика, 1749 куб.см., 116 л.с.
  • 407 1.8 i 16V MT (125 Hp), Механика, 1749 куб.см., 125 л.с.
  • 407 2.0 HDi AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 407 2.0 HDi MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 407 2.0 i 16V AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 407 2.0 i 16V AT (141 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 141 л.с.
  • 407 2.0 i 16V MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 407 2.0 i 16V MT (141 Hp), Механика, 1997 куб.см., 141 л.с.
  • 407 2.2 HDi MT (170 Hp), Механика, 2179 куб.см., 170 л.с.
  • 407 2.2 i 16V AT (160 Hp), Автомат, 2230 куб.см., 160 л.с.
  • 407 2.2 i 16V AT (163 Hp), Автомат, 2231 куб.см., 163 л.с.
  • 407 2.2 i 16V MT (160 Hp), Механика, 2230 куб.см., 160 л.с.
  • 407 3.0 i V6 24V AT (211 Hp), Автомат, 2946 куб.см., 211 л.с.

2004-2010

  • 407 SW 1.6 HDi MT (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 407 SW 1.8 i 16V MT (116 Hp), Механика, 1749 куб.см., 116 л.с.
  • 407 SW 1.8 i 16V MT (125 Hp), Механика, 1749 куб.см., 125 л.с.
  • 407 SW 2.0 HDi MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 407 SW 2.0 i 16V AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 407 SW 2.0 i 16V MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 407 SW 2.2 HDi MT (170 Hp), Механика, 2179 куб.см., 170 л.с.
  • 407 SW 2.2 i 16V AT (160 Hp), Автомат, 2230 куб.см., 160 л.с.
  • 407 SW 2.2 i 16V MT (160 Hp), Механика, 2230 куб.см., 160 л.с.
  • 407 SW 2.7 HDi MT (204 Hp), Автомат, 2720 куб.см., 204 л.с.
  • 407 SW 3.0 i V6 24V AT (211 Hp), Автомат, 2946 куб.см., 211 л.с.
Читать еще:  Ремонт стеклоочистителя ваз 2110

2004-2010

  • 407 Coupe 2.2 i 16V MT (163 Hp), Механика, 2230 куб.см., 163 л.с.
  • 407 Coupe 2.7 HDi AT (204 Hp), Автомат, 2720 куб.см., 204 л.с.
  • 407 Coupe 3.0 i V6 24V AT (211 Hp), Автомат, 2946 куб.см., 211 л.с.
  • 407 Coupe 3.0 i V6 24V MT (211 Hp), Механика, 2946 куб.см., 211 л.с.

Как проверить ремень ГРМ. Этапы самостоятельной проверки

Доступ к узлу затруднен – ремень прячется за разными кожухами. Для ревизии нередко нужно частично разобрать двигатель. Далее, помимо самого ремня, важно проверить ролики. Если их заклинит, то ремень порвется снова.

Пошагово процесс проверки ремня ГРМ выглядит так:

  • удаление защиты мотора и пластикового экрана для доступа к коленвалу, распредвалу, ремню, роликам, помпе;
  • отвинчивание болтов с защиты и ее снятие;
  • осмотр элемента – необходимо проверить ремень ГРМ с обеих сторон на наличие трещин и других повреждений;
  • проверка натяжения ремня – коленвал надо прокрутить на 1-2 оборота в разные стороны, затем перевернуть ремень между распредвалом и коленвалом зубцами к себе, признак нормального натяжения – угол поворота 90 градусов.

Натяжение легко отрегулировать, изменив положение натяжного ролика. Если обнаружены потертости, царапины или трещины, следует заменить ремень во избежание серьезных поломок.

Проверка натяжения ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ. Peugeo 2,0 HDI л.с.

Снялась в принципи не сложно помыл -два впускных клапана на 3 горшке как турецкая сапля: Менять не стал!! Кстати шпонку выточтл из гайки М8! Ну там осталось потом натянуть роликом ремень залить антифриз и в путь: Кстати своими силами ремонт занял один день и рублей на пожра Эскизы прикрепленных изображений.

Сообщение СКАЖУ ТОЧНО по своему опыту почти все ремни кроме русских ну и good year Отхаживают не меньше тысяч мне встречались и после а состояние не плохое ещё но это япония оригинал поэтому менять через 50 помоему бред полный ,ну или у кого денег много давайте мне!.

Сообщение Цитата endru Сообщение Цитата drinkman Сообщение Цитата Sasha Так они отхаживают, спору нет, после 60 глянь на метки, на сколько они не совподают? Серебряный Пыжевод Ветераны клуба К чему такая экзотика? У меня например оригинал желтый. Вопрос на засыпку. Очень важный. Sasha. Платиновый Пыжевод Партнеры Sosed. Читатель Пыжеводы Авто-Лион.

Золотой Пыжевод Афонька. Дарт Вейдер. Верховный генерал Имперской армии Модераторы Пыжевод-активный Soldier.

Ну как же нету меток, а дырочки в шкивах: СКАЖУ ТОЧНО по своему опыту почти все ремни кроме русских ну и good year Отхаживают не меньше тысяч мне встречались и после а состояние не плохое ещё но это япония оригинал поэтому менять через 50 помоему бред полный ,ну или у кого денег много давайте мне! редактировал Sasha — Avdey.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector