Замена ремня ГРМ в Субару
Замена ремня ГРМ в Субару
Работа двигателя в Subaru, как и в любом другом автомобиле, зависит от исправной работы ремня ГРМ. Как механизм, работающий под нагрузкой, рано или поздно он изнашивается и требует замены. В противном случае ремень просто порвется, и тогда может потребоваться весьма дорогой ремонт двигателя: могут быть повреждены клапаны, распределительный вал и т.д.
Как выбрать ремень ГРМ?
Не так давно основным материалом для изготовления ремня ГРМ был неопрен. Однако производителями было обнаружено, что под воздействием высоких температур, этот материал теряет эластичность. В результате через короткий промежуток времени образуются трещины. Характеристика морозостойкости у неопрена также страдает.
Поэтому был разработан новый материал — нитрил. У него нет таких недостатков. Комплектующая применяется и при перегреве силового агрегата и в холодное время года. Материал не подвергается влиянию влаги, машинного масла или топлива.
При выборе ремня следует выбирать оригинальную комплектующую для Субару Форестер. Если таковой в местности автовладельца нет, можно рассмотреть аналоги популярных брендов, таких как:
- AT;
- Gates;
- Dayco.
После выбора ремня можно начать процедуру подготовки и провести непосредственно замену.
Нюансы замены ремня ГРМ Subaru Forester
- Снимается переднее правое колесо, предварительно подняв автомобиль.
- Убирается верхняя крышка.
- Откручивается защита, которая расположена снизу агрегата.
- Устанавливается коленчатый вал и наносятся специальные метки.
- Производится проверка на совпадение метки с маркировкой.
- Производится фиксация валов.
- Ослабляется натяжение, с помощью ролика.
- Убирается неисправная деталь.
- Делается замена роликов и натяжителя.
- Одевается исправный элемент.
Затем проводится регулировка и установка защитных элементов. По этим причинам осуществлять замену ремня ГРМ должны мастера автосервиса.
Компания DDCAR выполнить работу за 2-3 часа. Автослесари имеют опыт работы более 10 лет. Гарантия на ремонт составляет 6 месяцев. В этот период неисправность детали устранят бесплатно.
Замена грм субару форестер
Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 11:14
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Sawd » 10 фев 2016, 11:35
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Wazzzeee » 10 фев 2016, 13:21
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Liska » 10 фев 2016, 13:24
ууууужмот, чулки бы мог и покруче взять
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 14:21
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 14:25
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Donorparts » 10 фев 2016, 14:46
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Wazzzeee » 10 фев 2016, 14:46
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 15:10
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 15:14
Donorparts писал(а): Это хорошая цена на эти работы +- по городу она именно такая
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Donorparts » 10 фев 2016, 16:29
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 16:40
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Shiko » 10 фев 2016, 16:53
Есть скупцы, что сперва меняют ремень и ролики, а потом меняют сальники и/или помпу?
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Liska » 10 фев 2016, 16:54
есть существенная разница, что с чем сравнивается:
сервис (читать официальная организация, несущая оф. юридическую и фин ответственность)
или «дяд вася на гараже» (читать спец, группа спецов, работающий на себя в малом помещении, без налогов/аренды/и прочих благ официального юридического лица)
и там и там руки могут быть умелые,
НО! бюджет «содержания» этих рук — совершенно разный,
и самое главное — гарантийный вопрос.
Очень часто, что даже друг — крутой спец из гаража за углом, в случае серьезного влета, становится совершенно незнакомым человеком, что равно — устранению косяков (а что касается грм — это влет на серьезные ДС) — за счет владельца ТС.
НО! каждый выбирает для себя сам: где роднее, доверительнее, ближе, дешевле, качественнее и тд
каждый сам должен найти СВОЕ место обслуживания и своего МАСТЕРА. и тогда он только САМ будет отвечать за свой выбор, правильный он или нет )))
исходя из этого — и разлет цен. в среднем по городу он одинаковый. (не берем в расчет «гаражных» спецов, там цена такая — какое настроение у исполнителя ).
спасибо за внимание
ТО 100 по полной программе или замена ГРМ своими руками
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#61 OFFLINE Aleksandr Vladimirovich
- Наверх
#62 OFFLINE керя
А Случаем на распредвалах болты под шестигранник не с обратной резьбой. 2 шестигранника свернуло, а болты не сорвались?
- Наверх
#63 OFFLINE McSim
Прикрепленные изображения
- Наверх
#64 OFFLINE Руслан Бикфут
- Наверх
#65 OFFLINE McSim
- Наверх
#66 OFFLINE Oleg.od
- Имя: Олег
- Город: Odessa
- Машина: Subaru Forester SF5 2.0 S-Turbo
Каких производителей ремня ГРМ можно брать если проблема с «оригиналом»?
Каких производителей ремня ГРМ можно брать если проблема с «оригиналом»?
Вообще, что НЕОБХОДИМО ещё менять при замене ГРМ (помпа, масляный насос и т.д.)
- Наверх
#67 OFFLINE idemitsu
- Имя: Владимир
- Город: Раменское
- Машина: sg9 2.5ХТ АКПП
Предстоит ТО 100, возник вопрос:
Есть ли смысл ставить маслонасос 12мм на сток ej255, или 11 будет достаточно?
- Наверх
#68 OFFLINE SubariN
sh9 S-edition ТО 100000 по вину не смог разложить. ставить комплект ГРМ как на ej255?
- Наверх
#69 OFFLINE Rus-tam
- Наверх
#70 OFFLINE i66
ставить комплект ГРМ как на ej255?
а что есть варианты? S-ка, STI, моторы везде одинаковые.
- Наверх
#71 OFFLINE SubariN
а что есть варианты? S-ка, STI, моторы везде одинаковые.
ХЕЗ . как то года 2 назад пытался определить , так мне каталоги вообще чуш какую то показали — типа цепной мотор )))
- Наверх
#72 OFFLINE mult
Друзья, скажите — на SF5 EJ20T (turbo) подойдёт комплект.
- Наверх
#73 OFFLINE Максим22
Для мотора ej 20 процедура аналогична?собираюсь менять сам,поэтому прошу помощи в вопросе:как застопорить двигатель,чтобы открутить шкивы распредвалов?у меня акпп!
- Наверх
#74 OFFLINE EMK
- Имя: Евгений
- Город: Самара
- Машина: Subaru Forester SG9 2.5AT
Читаю читаю, но не пойму для SG9 2,5 турбо 2007г какую помпу ставить 21111-AA240 которая по вину бьется или 21111-AA310. Заранее спасибо.
- Наверх
#75 OFFLINE керя
EMK, Посмотри сколько выходов с помпы,и вопрос отпадёт.Если не путаю,то АА310 с 2мя выходами.
Сообщение отредактировал керя: 09 June 2015 — 15:23
- Наверх
#76 OFFLINE Poputchik
Читаю читаю, но не пойму для SG9 2,5 турбо 2007г какую помпу ставить 21111-AA240 которая по вину бьется или 21111-AA310. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Poputchik: 09 June 2015 — 22:32
- Наверх
#77 OFFLINE tsa
Подскажите, на ej204 есть сверху отверстие, куда можно отвертку засунуть, чтобы застопорить маховик? Машина в гараже без ямы, снизу плохо подлезать.
- Наверх
#78 OFFLINE tsa
Всем спасибо за помощь в поиске отверстия для блокировки маховика!
Сделал себе ТО-100 по полной программе на 90 тысячах в возрасте 8 лет.
Пришлось снимать дроссельную заслонку, заодно и почистил, отверстие прямо под ней. У кого автомат, запасаемся прокладкой дросселя!
Ремень был как новый — маркировка различима, метки нанесены вручную с заходом на шкивы, ни единой микротрещины, как только не гнул и это за 8 лет! Натяжитель в отличном состоянии, ролик вращается без шумов, люфтов нет. Помпа в отличном состоянии, вращается как новая, люфтов нет, Yamada кажется. Заменил на новую, потому что купил, вместе со всеми прокладками и термостатом. Помпу взял Aisin WPF-024, выглядит как оригинал за исключением нюансов в литье снаружи. В комплекте прокладки помпы и термостата. Термостат тоже до кучи махнул на оригинал.
Сальники не бежали, разве что на одном из нижних распредвалов заметил легкое запотевание. Учитывая мои малые пробеги, к следующему ТО они задубеют полюбому, потому и сменил. При снятом радиаторе шурупы в сальники загонял шуруповертом Bosch GSR 10,8, он как раз залез, даже за угловым ходить не пришлось. Сальники в оригинале NOK. Звездочки распредвалов откручивал при помощи 10-мм шестигранника Wera с надетой 0,6м трубой от ручки подкатного домкрата, зафиксировав от проворачивания старым ремнем. Для затягивания одевал старый ремень, а потом уже менял на новый. У меня двигатель с системой AVCS, верхние валы имеют крышки на 3-х болтиках. Под крышками резиновые колечки, которые надо менять, у меня они были дубовые, скорее всего побежали бы. Код колечек: 80693-9040 2шт.
Ролики были разной степени убитости, больше всех шумели и люфтили большой с однорядным подшипником и зубчатый, маленький тоже плохой был. Большой с двухрядным подшипником Koyo был лучше всех, при замене поставил оба таких. Остальные взял дубли как стоят в оригинале.
Помимо собственно грм под замену пошли оба патрубка радиатора вместе с пружинными хомутами. Патрубки имели следы утечки антифриза, особенно в месте присоединения к двигателю, при интенсивной езде пованивало уже год как. Патрубки поставил оригинал, хомуты VAG N90 926 501 — размером 1в1 с родными, металл вроде как толще и солиднее показался.
Ролик натяжителя кондиционера был в плачевном состоянии, пошел под замену на оригинал. Ремень кондиционера не менялся, на перегибе пошли еле заметные трещинки, приговорил к замене по случаю. В то же время ремень генератора был весь в трещинах и поменян на 45т.
После замены показалось, что двигатель стал работать потише, похоже, исчез шум от роликов. Как-то лучше стал слышен генератор, похоже стоит заказать подшипники для его переборки.
Замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 — не самая простая работа, и на станции технического обслуживания придется заплатить достаточно приличную сумму. Именно поэтому есть смысл научиться выполнять ее самостоятельно, своими руками.
Необходимые инструменты
Этапы
- Работу по замене начинаем со снятия брызговика силовой установки Subaru.
- Снимаем кожух приводных ремней.
- Когда получили доступ к натяжителям, в первую очередь, их нужно ослабить.
- Снимаем натяжитель ремня кондиционера и другие ремни. Перед тем как снять нужно, пометить маркером, в каком направлении двигались ремни.
- Пользуясь, случаем осмотрите состояние натяжного ролика. В случае если он исправен, то достаточно просто его хорошенько вымыть и смазать.
- Далее необходимо отсоединить вентиляторы охлаждения Subaru.
- Убираем расширительный бачок.
- Снимаем вентиляторы.
- Убираем крышку, газораспределительного механизма находящуюся слева. Выполняя эти работы, обязательно закройте листом фанеры радиатор, чтобы не повредить его.
- Выкручиваем болт закрепляющий шкив коленчатого вала. Чтобы он не прокручивался, установите пятую скорость и выжмите тормоза.
- Убираем шкив коленчатого вала.
- Снимаем правую крышку, предварительно выкрутив болты.
- Ослабляем болты, которыми закреплены шкивы распределительных валов. Работать со шкивом коленчатого вала нужно аккуратно, ее головка достаточна хрупкая.
- Теперь необходимо выставить метки на шкивах.
- Далее нужно открутить ролики.
- Теперь нужно снять гидронатяжитель.
- Убираем успокоитель ремня газораспределительного механизма.
- Поверхности силового агрегата нужно хорошенько протереть.
- Убираем шкивы распределительного и коленчатого валов.
- Убираем заднюю часть кожуха.
- Извлекаем сальники. Если не выходит, то, как показано на картинке вкручиваем болт и спокойно вытаскиваем.
- Места посадки сальников необходимо хорошенько протереть и смазать.
- Новые сальники также смазываем.
- Ставим сальники на свои места.
- Предварительно слив ОЖ снимаем помпу.
- Запомнив, как стоит термостат, снимаем его.
- Место установки новой помпы как следует, протираем. Не должно остаться никаких частиц старой прокладки.
- Ставим новую прокладку.
- Если ресурс старой помпы исчерпан, ставим новую.
- Нанеся фиксатор, закручиваем болты. Дотягиваем их с усилием 10-14 Нм, соблюдая порядок.
- Устанавливаем часть кожуха находящуюся сзади.
- Теперь необходимо наживить шкивы распределительных валов.
- Ставим на место шкив коленчатого вала.
- Производим замену уплотняющего кольца термостата. Чуть-чуть смазав его герметиком.
- Теперь нужно прикрутить термостат к помпе.
- Ставим патрубки.
- Ставим и затягиваем хомутики.
- Сейчас пришло время установки гидронатяжителя и ролика, который находится сверху. Во время прикручивания ролика усилие должно равняться 40-45 Нм.
- Проводим проверку меток на шкивах.
- Натягиваем ремень по ходу часовой стрелке. Обычно на ремнях имеются метки, что существенно упрощает задачу. После того как ремень натянут проводим проверку меток на шкивах и силовой установки.
- Установив зубчатый и гладкий шкивы, проводим повторную проверку меток.
- На пару оборотов проворачиваем коленчатый вал.
- Метки коленчатого и распределительного валов должны немного сместиться.
- Чека гидронатяжителя остается на месте, натягиваем , предварительно вставив под шток отвертку.
- Ставим на свои места крышки кожуха.
- Ставим шкив коленчатого вала. Фиксируем его болтом с усилием 120 Нм.
- Ремни ставим на свои места.
- Устанавливаем вентиляторы.
- Подсоединяем разъемы.
- Ставим на свое место бачок.
- Заливаем новую охладительную жидкость.
- Ставим оставшиеся узлы на свои места.
- Заводим автомобиль.
Если нигде не течет и не слышен писк, то можно считать, что работа по замене привода ГРМ на Subaru выполнена.
Система ГРМ играет очень важную роль во время работы двигателя, поэтому при обнаружении неполадок в ее функционировании следует принимать срочные меры.
Периодичность замены ремня ГРМ
Ресурс работы ремня ГРМ ограничен. Он составляет примерно 60 000 — 90 000 км пробега, или 3-6 лет эксплуатации в нормальных условиях. Так как постоянная проверка ремня связана с некоторыми сложностями, необходимо следить за сроком эксплуатации этой детали, и в нужное время заменять ремень на новый. Вместе с ним желательно заменить и ролики, помпу, если она есть, а также распределительную «звездочку» на коленчатом валу, при необходимости меняются и сальники. Замена ремня ГРМ — весьма ответственная и непростая задача, которую лучше поручить специалистам, отправив автомобиль на СТО.
Обращаем ваше внимание, при покупке автомобиля с пробегом необходимо выяснить у прежнего владельца, когда производилась предыдущая замена ремня. Также эту информацию можно найти в сервисной книжке автомобиля. Если установить это невозможно, нужно везти авто на диагностику: в данном случае лучше проверить ремень заранее. Также необходимо заменить все элементы ГРМ на новые.
Следует учитывать также, что срок замены неоригинальных запчастей меньше, чем у «родных», и на это нужно делать скидку. Также уменьшает срок службы интенсивная эксплуатация авто и суровые климатические условия: жара летом и мороз зимой.
Комплект для замены ГРМ GATES POWERGRIP (Япония/ЕС) для атмосферных и турбированных моторов Subaru с четырмя распредвалами.
Набор включает в себя:
- Ремень ГРМ усиленный 5612XS GATES PowerGrip HTD (ЕС), оригинал ремня 13028AA240 GATESUNITTA (Япония)
- Натяжитель с роликом ремня грм NTN/SNR (Япония/Франция), оригинал натяжителя 13033AA042;
- Два гладких ролика KOYO (Япония), оригинал ролика 13073AA142;
- Зубчатый ролик NSK (Япония), оригинал ролика 13085AA080;
- Малый гладкий ролик NTN/SNR (Япония/Франция), оригинал ролика 13073AA200 или 13073AA230
Цена комплекта: 14900 руб.
(Доставка в любой город России, оплата при получении)
Это не полный комплект для замены ГРМ , его необходимо дополнить сальниками (5 шт.) и водяным насосом с прокладками. Для их подбора надо указать VIN номер авто.
Для уточнения стоимости полного комплекта ГРМ (примерная стоимость 20000 руб.) отправьте сообщение на EMAIL anypart.info@yandex.ru или , в теме сообщения укажите «ГРМ Субару», в тексте сообщения укажите VIN (левый руль) или Frame (правый руль) автомобиля, Ваше имя и контактный телефон.
Консультация технического специалиста и обработка заказов ежедневно с 9:00 до 21:00 МСК по телефону : 8(800)707-00-39 или пишите на Whatsapp +79262621736
Ukrparts.com.ua — отличный помощник на рынке автозапчастей
Компания владеет отличными знаниями, опытом и связями в сфере реализации запчастей, что позволяет предлагать своим клиентам качественную продукцию по доступной цене. С помощью эффективной поисково-информационной системы сайта каждый пользователь может легко и быстро самостоятельно подобрать необходимый комплект ГРМ под свой механизм привода за достаточно короткий промежуток времени, а при возникновении любых вопросов получить грамотный ответ от квалифицированных сотрудников по телефонам указанным на сайте. Оплата и доставка производятся любым удобным способом из доступных на сайте ukrparts.com.ua. Не стоит забывать также о возможности произвести качественную и недорогую установку приобретенных компонентов на фирменном СТО.
Свяжитесь с нами, и наш специалист сможет дать ответ на все ваши вопросы и поможет подобрать запчасть для ТО для Вашего авто по лучшей цене с поставкой в Ваш населённый пункт.
Наш интернет магазин автомобильных деталей укрпартс.ком.юа реализовывает доставку товаров категории комплекта ГРМ жителям городов: Краматорск, Каменское, Сумы, Кривой Рог, Мелитополь, Луцк, а так же во все регионы Украины. Характеристики и внешний вид автомобильных деталей изменяются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши сотрудники точно знают и укажут, какие детали к авто подходят конкретно Вам.
Наши консультанты помогут Вам разобраться какие именно автодетали для автомобиля могут подойти именно для Субару 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, и их модификаций внедорожник.