Adaptsport.ru

В мире АВто
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колдуна на тройник ваз 2114

Замена колдуна на тройник ваз 2114

В общем вчера выкладывал в б.ж. то, что у меня нет оказывается колдуна, а вместо него резиновые шланги. Мне это показалось не надежно, сегодня доработал)) Сидел на драйве искал кто как делал, и пришла мысля сделать вот так, может уже было, но я сам придумал честно)))))

Как произвести замену регулятора давления тормозов в автомобиле ВАЗ 2110?

1. Первое что нужно сделать — освободить рычаг привода регулятора, для этого поднимите скобу вверх. Если нужно при помощи отвертки разожмите скобу серьги. Все манипуляции выполняются ключом на 10.

2. Отсоединив рычаг, аккуратно снимите скобу серьги.

4. Отворачиваем передний болт крепления кронштейна с регулятором.

5. Отворачиваем задний болт, которые удерживаем регулятора со стороны кронштейна, после чего снимаем регулятор (колдун), при этом привод не откручиваем.

6. Если нужно заменить детали привода — отворачиваем болт, который удерживает рычаг фиксатор и, отсоединяем от упругого рычага рычаг привода.

7. Когда вы будете подсоединять рычаг привода к упругому рычагу, при соблюдении последовательности, вилка фиксатора должна поместиться в проточку на упругий рычаг.

8. Далее устанавливаем регулятор давления тормозов в том же порядке, как и снимали. Обратите свое внимание, на то, что передний болт крепления несколько длиннее заднего.

9. При замене может быть так, что пружина рычага начнет выступать, тем самым, мешая установке регулятора. Чтобы избежать проблем — сдвиньте рычаг привода максимально вперед за выступ.

10. Установка завершена, теперь обожмите плоскогубцами скобки серьги. Чтобы убедиться в том, что системе работает — прокачайте и отрегулируйте давление.

Видео про снятие (удаление) колдуна на автомобиле Рено Логан:

Признаки исправного регулятора давления тормозов

На исправном регуляторе (3) не должно быть следов утечки тормозной жидкости, шток должен быть подвижным, а зазор между рычагом привода и пластиной должен составлять 2 мм.

Неисправный колдун

Если вы обнаружили не соответствие зазора между рычагом и пластиной (3) или неподвижность колдуна следует заняться его заменой или регулировкой.

Возможные неисправности регулятора

В целом, неисправностей, которые могут возникать в колдуне, немного. К ним можно отнести:

  • Заклинивание клапана;
  • Разрегулированность положения;
  • Протечки тормозной жидкости.

Разрегулированный колдун можно настроить. Определить необходимость регулировки можно по поведению машины при нажатии на тормоз. При неправильной настройке регулятора машину начинает бросать в сторону.

Читать еще:  Ремонт передней подвески ваз 2106

При заклинивании клапана или протечках жидкости механизм подлежит замене. Теоретически его можно отремонтировать. Однако процесс такого ремонта сложен и дорог, что делает его нерентабельным.

Как работает колдун

Сам по себе регулятор состоит из цилиндра, клапана, пружинки и штока. Последний связан с задней балкой, за счет чего и обеспечивается работа колдуна ВАЗ-2109. Также через регулятор давления задних тормозов проходят контуры с тормозной жидкостью. Для их крепления на устройстве предусмотрено 4 резьбовых входа.
» alt=»»>
Как работает регулятор-колдун на ВАЗ? Во время экстренного торможения передняя часть авто прижимается к земле, а задняя приподнимается. От этого приходит в движение шток регулятора, который перекрывает поступление жидкости в задние цилиндры. Пружинка, расположенная под клапаном, не дает ему закрыться полностью. Поэтому задние механизмы все же срабатывают, но позднее и слабее передних.

Я на своей 2113 полностью убрал ручной тормоз, открутил и выкинул рычаг в салоне, убрал вечно закисшие и гнилые тросы из за трещин во внешней изоляции, убрал распорные планки + распорные рычаги + пальцы под барабанами… Оставил только тормозные цилиндры + колодки с пружинами + барабаны, отверстия под тросы заглушил короткими болтами + шайбами + гайками что бы в барабан не летела грязь… Так же выкинул заржавевший и закисший регулятор-колдун и соединил трубки задних тормозов напрямую с ГТЦ с помощью штуцеров-соединителей тормозных трубок… Задние тормоза стали супер и с ними никогда нет никакого геморроя… Единственное что пришлось заменить это трёхвитковые прижимные пружинки колодок на двухвитковые от классики что бы прижим колодок был более сильным и они не грохотали при езде… До этого как оказалось судя по нестёртым колодкам я 5 лет проездил практически без задних тормозов, чёртов регулятор-колдун заржавел и закис и из за него задок практически не тормозил, сейчас всё супер… Машину всегда паркую оставляя на подъёме на 1-ой передаче, на спуске на задней передаче, за 8 лет ни разу машина не покотилась…

Реббят помогите после замены троса ручника,целиндрика рабочего,колодок, Не прокачиваються задние тормоза….Сначала как бы чуть бежала тормозуха потом ваче перестала с обеех сторон.

Ребята.. почему на приоре тормоза слабые.. нужно очень сильно давить и то слишком слабо остонавливает?

Читать еще:  Замена стоек хендай акцент

гранту заносит при торможении.без АБС.почему?при торможении правый задний первым срабатывает

сколько стоит колдун?

Регулировать зазор нужно на снятом или уже после установки колдуна? Если после установки, то в каком положении должна быть заняя ось? Вывешена или же нагружена? То есть при регулировки авто должно быть на подъемнике или на яме ?

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ВАМ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,А ЕСЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ПО ДРУГОЙ СХЕМЕ ЗП ЗЛ ПП ЛП ТО РЕЗУЛЬТАТ БУБЕТ? МНЕ ВСЕГДА ГОВОРИЛИ ЭТУ СХЕМУ.

Спасибо,я попробую,и напишу результат.

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ВАМ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ИЗ ЗА ЧЕГО МОЖЕТ ПРОВАЛИВАТЬСЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА? СИСТЕМУ ПРОКАЧАЛ,ЗАДНИЕ ЦЕЛИНДРЫ И ТРУБКИ НОВЫЕ,ЖИСКОСТЬ МАКСИМАЛЬНО ЗАЛИЛ,НО ПЕДАТЬ ВСЁ РАВНО ПОТИХОНЬКУ ПРОВАЛИВАЕТЬСЯ ВНИЗ. ТАКОЕ ОШУЩЕНИЕ ЧТО В СИСТЕМЕ ВОЗДУХ,ХОТЯ СИСТЕМА ПРОКАЧЕНА.

регулировать колдун нужно на подвешеных задних колесах? или под нагрузкой ?

если посадить зад(отрезать пружину) то зазор увеличится или уменьшится?

сделал как ты написл. всё получилось. всётаки пришлось вставить отвёртку, чуть придовить клапан, короче всё нормально . Спасибо!

я наверно уже надоел своими вопросами? вот такая беда, не прокачевается задний правый контур, отпускаю клапан, педаль стоит колом не отпускается. подсказали (забиты трубки),проверил всё нормально. может быть дело в колдуне?

  1. Для начала металлической щеткой зачистите резьбовые соединения и штуцеры тормозных трубок, которые прикручены к колдуну. После зачистки воспользуйтесь WD-кой и дайте штуцерам откиснуть.
  2. Снимите скобу фиксатор и отнимите рычаг привода колдуна от задней балки (5).

3. Дальше мы должны сорвать штуцера при помощи ключа для тормозных трубок (7).

4. Пометьте тормозные трубки для правильной установки на новый колдун.

5. Открутите штуцера и заглушите их резиновыми заглушками (8).

6. Открутите гайки крепления кронштейна регулятора давления тормозов (9).

7.Снимите колдун с кронштейном.

8. Открутите регулятор от кронштейна (10).

9. Закрепите новый, не затягивайте.

10. Установите новый колдун на место.

11. Подключите к нему трубки и затяните штуцера трубок.

12. Закрепите рычаг привода регулятора давления задних тормозов к задней балке, проверьте, чтобы скоба-фиксатор обжала рычаг (11 и 12).

13. Прокачка тормозной системы.

14. Регулировка колдуна.

Как отрегулировать колдун на ваз 2114

Для корректного распределения рабочих нагрузок на передний и задний привод, необходимо произвести ручную регулировку работы устройства. Принцип регулировки заключается в следующем. Предварительный зазор между торцом поршня и пластиной составляет от двух до трех миллиметров, но этот параметр в вашем случае необходимо определить «опытным» путем. Для осуществления более точной регулировки, требуется перемещать регулятор вдоль кронштейна.

Читать еще:  Ауди 80 заводится и глохнет

Параметры зазора подбираются в зависимости от поведения колес в каждом конкретном случае.
К примеру:
— Нет юза задних колес – сокращаем зазор.
— При раннем срабатывании (занос) увеличиваем расстояние.

Ручник

Ваз 2109 регулятор тормозов

  • гаражное помещение со смотровой ямой,
  • обычный набор ключей.
  • Включить переднюю передачу.
  • Под передние колеса поставить для надежности упоры.
  • Заднюю подвеску автомобиля необходимо поднять домкратом, подставить надежные подпорки.

Начинать надо с проверки рычага, который находится в салоне автомобиля между двумя передними пассажирскими сидениями. Поднять его на два или три щелчка.
При поднятии произведен один щелчок, значит, трос ручника перетянут. Это приводит к блокировке задних барабанов тормозными колодками.
Если произведено более 8-ми, тогда трос ослаблен, ручник не работает:

  • При включенном ручном тормозе спуститься в смотровую яму.
  • Ослабить первую контрящую гайку на уравнителе.
  • Вторую гайку подтянуть, чтобы трос был в натянутом положении.
  • При необходимости наоборот отпустить.
  • Проверить работу рычага. Он должен срабатывать на два или три щелчка.

Тогда с ямы затянуть первую гайку, затяжку проводить двумя ключами, чтобы получить эффект затяжки двух гаек:

  • После этого выключить стояночную систему.
  • Провести проверку вращения задних колесных дисков.

Руками произвести вращательные движения. Вращение их должно проходить без рывка, спокойным прокручиванием по оси автомобиля.
Звук должен исходить шуршащий. Следовательно, регулировка тормозной системы автомобиля проведена успешно.
Автотранспортное средство готово к продолжению эксплуатации.Так же регулировку тормозов можно провести в автомобильной мастерской.
Доверить выполнение этой работы можно специалистам. Но надежность автомобилист испытывает, тогда, когда эта работа произведена самостоятельно.
Технически исправным автомобиль может считаться, когда самостоятельно проводится его осмотр и ремонт. Он никогда не подведет в трудную, опасную минуту.
Кроме того, цена на ремонт в СТО бывает высокой. При выполнении работ своими руками надо внимательно просмотреть видео.
Также надо изучить фото, при необходимости взять их на место проведения ремонта. Разложить на стеллаже или заднем сидении машины.
При необходимости еще раз их просмотреть. Прочитать инструкцию проведения операции, мест расположения необходимых конструкций.
Закончить регулировку, проверить на свободном асфальтированном участке проведенную работу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector