Adaptsport.ru

В мире АВто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок меган 2

Замена задних колодок меган 2. Не делай так. — Renault Megane, л., года на DRIVE2

Очищаем грязь с направляющих колодок.

При необходимости меняем направляющие. С качественными колодками новые направляющие идут в комплекте.

Проверяем пыльники направляющих. Если вам нужны резинки для заднего суппорта, покупайте ремонтный комплект.

Выбор и замена тормозных колодок на Меган 3

С помощью отвертки поверните колесико регулятора разжимной планки замена колодок рено меган 3 видео, чтобы диаметр круга, образованного колодками, составил Поместите барабан в рабочее положение, но пока не устанавливайте гайку ступицы.

Замена колодок рено меган 3 видео описанную выше процедуру на втором заднем тормозном механизме. После замены колодок обоих задних тормозов, отрегулируйте зазор между тормозными накладками и барабанами, поочередно применяя ножной и ручной тормоз.

Попросите ассистента убедиться, что разжимные планки функционируют правильно при нажатии педали регулятор разжимной планки должен щелкать. Снимите барабаны и отрегулируйте ручной тормоз как описано в Разделе Регулировка ручного тормоза. Выбираем пункт 7 Ручной тормоз. В строке Choose ECU пишем cmd, потом enter, потом цифру 7, снова enter. Мы зашли в блок ручного тормоза. Теперь в строке 9 ЕСM: Extended command set пишем 9 в строке Choose. Выбираем строку 14 VP Command и активируем сервисный режим, написав цифру 14 в линии выбора, как показано на скринах.

В следующем экране читаем предупреждения, соглашаемся и жмём enter. Сервисный режим активирован, о чем будет говорить жужжание моторчика привода ручного тормоза.

Пожужжав секундмоторчик втянет поршень максимально глубоко. Теперь можно приступать к замене. Меняем задние диски и колодки на Рено Scenic 3 и Меган 3 своими замена колодок рено меган 3 видео Задние колодки на Рено Меган и Сценик меняются втрое реже передних, но электропривод ручника требует особого внимания Для замены задних колодок и дисков устанавливаем автомобиль на ровную площадку, поддомкрачиваем автомобиль, предварительно установив упоры под передние колеса и сорвав болты крепления задних колес.

Открываем крышку расширительного бачка. Подденьте отверткой пробки, чтобы добраться до болтов направляющих. Используйте шестигранник для того, чтобы открутить болты сверху и снизу суппорта.

Теперь можно снять сам суппорт. Если до этого у вас не получилось вдавить поршень отверткой, возьмите специальное приспособление. Вот вы и добрались до детали, требующей замены в вашем авто.

Старый элемент можно снять. Очень часто при выполнении этой работы одновременно меняют и диски. Для этого нужно следовать двум этапам: Желательно очистить скобу специальной щеткой по металлу, а направляющие смазать медной смазкой, если такая имеется в наличии.

Можно начинать работу в обратном направлении. Новый диск очистите от смазки и грязи, которая могла появиться в процессе транспортировки. Замена задних тормозных колодок на рено меган 2. Замена датчиков рено меган 2. Замена задних тормозных замена задних тормозных дисков рено меган Для этого, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после этого, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.

Аккуратненько покачивая в различные стороны, замена колодок рено меган 3 видео диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не запамятывая устанавливать стопорные ограничители. Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.

Это очень принципиально, потому что гайка ступицы держит все колесо, а в случае нехороший затяжки вы рискуете утратить. Совет Как и в случае с фронтальным производим смазку направляющих заднего суппорта. Замена задних тормозных колодок колодок на рено меган 2 замена передних. Из-за того, что в системе заднего суппорта находится ручник, нам нужно утопить поршень вглубь цилиндра. Чтоб это сделать, нужно пользоваться особым инвентарем, и путём вкручивания поршня сразу вдавливаем его вовнутрь.

Естественно, у большинства хозяев Рено Меган подходящего инструмента не замена колодок рено меган 3 видео, ибо его цена несоизмерима с схожими работами.

Для этого, необходимо применить находчивость и пользоваться средствами находящимися под рукой, к примеру круглогубцами. Замена ремня ГРМ 1. Используйте деревянный брусок для защиты поддона картера для установки упора под двигатель. Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке. Установите специальный инструмент: Проворачивайте коленчат Подойдет ли он для начинающих водителей?

Простит ли ошибки на бездорожье? Замена Втулок Стабилизатора Поло Седан Замена втулок стабилизатора Поло Очень нередко обладатели Поло седан сетуют на нехорошее функционирование подвески, также ее отдельных частей.

Менять передние тормозные колодки необходимо сразу на левом и правом колесе, так как в противном случае автомобиль будет тормозить колесами неравномерно.

Во время замены, для удаления напыления от истертых колодок необходимо использовать только специализированный очиститель или спирт метиловый.

Для работы Вам будет необходим следующий инструмент:

  • широкая плоская отвертка;
  • гаечные ключи;
  • молоток.

Видео-инструкция

Фото-инструкция

Поменять передние тормозные колодки вполне возможно собственными силами, проделав следующую работу:

    1. Зафиксировать движение автомобиля, потянув рукоятку стояночного тормоза вверх. Рекомендуется установить противооткатные подпорки;
    2. Ослабить крепления колес пока автомобиль находится колесами на земле;

    Ослабляем болты крепления колеса к ступице

    Под домкрат есть специальные пазы в пороге

    Внешний вид тормозного диска (колесо снято)

    Устанавливаем новые колодки на тормозной диск

    Дополнительные рекомендации

    Заменив тормозные колодки необходимо дать возможность тормозным колодкам приработаться. Для этого на пустом участке дороги необходимо сделать несколько плавных торможений. Для увеличения эффективности торможения, желательно первые 100 км. тормозить плавно.

    Тормозные колодки Рено Меган

    Несколько раз нажимаем педаль тормоза чтобы вывести поршни в рабочее состояние и раз ставим и снимаем машину с ручника. На этом бы все задние колодки рено меган меня и закончилось, однако не тут то. На панели приборов загорелся ключ и ошибка Check parking brake Проверьте Стояночный Тормоз … Когда открываешь любую из передних дверей на выключенном двигателе машина истошно орет и пишет Stop vehicle Остановите автомобиль.

    Начали проверять. Кстати аналогичные ошибки выскакивают при обрыве провода на фишку электропривода ручника. Задние колодки рено меган тут это обсуждалось: Поднимал поочередно обе стороны машины домкратом левая все ок, а правое крутится при включенном ручнике. При нажатии на педаль тормоза — все ок колесо стопорится.

    Снимали электромоторчик — проверили. Моторчик крутит, подсоединили у суппорту, подложили между поршнем и скобой деревяшку — поршень тоже двигается, деревяшку задние колодки рено меган, а вот колодки.

    Причем поршень немного проворачивало при постановке машины на ручник, чего собственно быть не. Некоторые автолюбители например устанавливают более жесткие колодки АТЕ на передние колеса, а помягче Remsa на заднюю ось.

    Такая же ситуация наблюдается и с колодками Sangsin и NiBK. Если же Ваш бюджет для замены колодок сильно ограничен, то можно обратить внимание на расходники под брендом Francecar.

    Самые лучшее у этих колодок это цена, и качество естественно на таком же уровне, не говоря уже о задние колодки рено меган менее известных марок.

    Тем не менее для спокойной езды их можно ставить, но надеятся на их эффективность при больших нагрузках не стоит.

    Тормозные колодки на Рено Меган 2: какие лучше, выбор, цены и артикулы

    Самое главное при самостоятельном подборе тормозных колодок на Рено Меган, это не нарваться на подделку задние колодки рено меган особо не экономить на покупке качественных запчастей. Меняем смазку направляющих. Вымываем старую, кладем новую. Монтируем новые колодки. Закрываем суппорт. Смотрите чтобы пружинки колодок поджались суппортом.

    Закручиваем нижний болт суппорта. С новыми качественными колодками идут новые болты.

    Основное отличие колодок этой серии в том, что правая и левая имели разные параметры по высоте и толщине. Вот их размеры — ,3 ,1 х66,4 68,8 х18 мм. В скобках указаны размеры для ближней к суппорту колодке.

    Аналоги колодок этой серии следующие: Задние тормозные колодки для Меган 2, цены и номера по каталогу Задние колодки на Рено Меган меняются втрое реже, но и их нужно подбирать правильно В зависимости от года выпуска и модификации, задние колодки могли иметь разную конфигурацию.

    Как правило, это было связано с конструкцией ручного тормоза — задние колодки рено меган мог быть механическим или электрическим.

    ВИДЕО: Замена передних тормозных дисков и колодок Ренo сценик3/replacing front brake discs and brake pads

    В ряде случаев сделать это нужно будет раньше, если появились следующие признаки: Значит, пришла пора заглянуть в техцентр. Нередко вопрос решается именно заменой задних колодок Рено Меган 1, 2, 3.

    Работы производятся с использованием современного сертифицированного дилерского оборудования, что ускоряет процесс выполнения заказа, а также позволяет справляться даже с самой сложной задачей. Довольно часто неисправности системы обусловлены тем, что вышли из строя задние передние тормозные диски.

    Обычно срок службы этого механизма достигает тысяч км пробега. Но из-за агрессивных условий эксплуатации замену задних тормозных дисков на Рено Меган 2 приходится производить быстрее.

    В необходимости такой процедуры могут убедить автовладельца следующие характерные признаки, появившиеся в процессе эксплуатации транспортного средства:. Наши специалисты грамотно выявят причины неполадки переднего или заднего тормозного диска.

    Чаще всего это происходит из-за деформации механизма. При резком торможении его температура достигает градусов, а быстрое остывание особенно при эксплуатации в зимний период постепенно разрушает деталь.

    Create an account or sign in to comment

    Тот что с цилиндрическими ступеньками должен находиться вверху и немного люфтить при наклоне из стороны в сторону; [Рис. Большое количество смазки приведет к неправильной работе узла. Всю лишнюю смазку нужно удалить; — Собираем направляющие выгоняя воздух из углублений и пыльников. Направляющие должны слегка засасываться вовнутрь. Если воздух не выгоняется — убираем лишнюю смазку; — Хоть на фотографии я смазал поверхности вокруг отверстий болтов, противозадирной смазкой, но этого делать не следует!

    Ставим колесо на место, не забываем закрутить крышку бачка тормозной жидкости и позволяем себе немного расслабиться: Один нюанс, связанный с ручником. Перед заменой колодок ручник практически перестал работать. Подтянул тросик из салона так, чтобы ручник делал 2 щелчка — не помогло, так и катался… После замены колодок откатал км, колодки притёрлись, ручник по прежнему не работал. Для восстановления работоспособности нужно было ослабить затянутый тросик ручника ручник стал делать щелчков , пару раз выжать педаль тормоза, чтобы тормозная жидкость заполнила поршни в суппортах.

    Некоторые коллеги писали про какую-то смазку на диске, которую необходимо смывать. У меня никакой смазки на диске не было.

    Даже не знаю, хорошо это или плохо. Смазываем болты крепления скобы и устанавливаем её на место. Устанавливаем тормозные колодки и ставим на место суппорт.

    Смазываем болты крепления суппорта, закрепляем ими суппорт на скобе и закрываем колпачками. Устанавливаем новую скобу на суппорт. Исходя из этих данных, при замене тормозных дисков, вам необходимо будет приобрести два подшипника ступицы, так как старые запрессовываются одноразово.

    Ещё один момент, касающийся суппорта, так как задний механизм включает в себя систему ручного тормоза. Но обо всём по порядку. Итак, автомобиль уже стоит на домкрате, и мы снимаем заднее колесо, после чего откручиваем два болта под ключ на 13 мм. С помощью двух отверток, сдвигаем тормозной суппорт и отталкиваем его в сторону.

    Следующим шагом, будет демонтаж колодок и вилки, для чего нужно отвернуть два болта изнутри. После снятия вилки, приступаем к демонтажу ступицы заднего колеса , она же представляет собой диск.

    Для этого, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после чего, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.

    Аккуратно покачивая в разные стороны, вытягиваем диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не забывая устанавливать стопорные ограничители. Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.

    Это очень важно, так как гайка ступицы удерживает все колесо, а в случае плохой затяжки вы рискуете потерять его. Совет Как и в случае с передним производим смазку направляющих заднего суппорта.

    Навигация по записям

    Замечено автолюбителями, что они быстро изнашиваются, и необходима будет вновь замена тормозных колодок рено меган 3. На обозначенный в статье ремкомплект установлена в каталогах средняя цена рублей. Напомним, что понадобится покупать запчасти на пару колес, чтобы не нарушать баланс при маневрировании транспортного средства. Дело в том, что корейский бренд работает на целевую аудиторию, создает специально комплектующие для Daewoo, Hyundai и KIA, а также Renault.

    Выбор большой, да и отзывы на товар отчасти положительные. И отметит, что Sangsin Hagen GP могут быть приобретены по цене около рублей, а вот Sangsin SP — бюджетный вариант, поэтому можно определить его заниженную стоимость в рублей. Комплект Sangsin Hagen GP 3. Толщина колодки равна 17 мм, сам же датчик износа отсутствует, а это удешевляет товар, поэтому его потребителям предлагают по цене в рублей. Аналоговый комплект товара под кодовым обозначением A. Толщина изделия — 15 мм, а ценовой эквивалент — рублей.

    Удовольствие не из дешевых, и тем более имеет склонность быстро изнашиваться. Таким образом, проблем по запчастям не будет у владельца рено меган 3, замена задних тормозных колодок пройдет без временных задержек, выписывать из Франции и долго ожидать товар уже не придется.

    Смена передних колодок на Рено Меган 2

    Второй этап — готовим нужный инструментарий Задумались, что имеете такой хороший гараж, а машину ни разу самостоятельно не ремонтировали, то пора тогда начать с самого простого и необходимого — замена задних тормозных колодок Рено Меган. Что для процесса потребуется? Специальные рожковые ключи на 13 и 15 Надежная шлицевая отвертка для работы со сложными внутренними креплениями Проверенное средство для обработки закисших гаек — это WD Приспособление, созданное для вворачивания поршня в цилиндр суппорта Для сложной работы, если крепежи не пожелают поддаваться, понадобится зубило, даже, наверное, молоток Имеется в гараже, то подготовьте малый вороток, а также большой на подхват во время демонтажа комплектующих Ключи-головки на 13 и 30, специальная головка-звездочка на Надежный динамометрический ключ на 20, но если научены с ним работать продуктивно Для измерений состояния колодки применяется чаще всего штангенциркуль Незаменимое подручное средство — фонарик Для грязной работы берем железные, нейлоновые щетки и полезную хлопчатобумажную ветошь Для временных креплений шлангов тормозной жидкости и суппорта подойдет прочная проволока или веревка Надежные помощники — пассатижи и домкрат, если планируете его применять Противооткатные колодки Новый ремкомплект от выбранного бренда Инструментарий Третий этап — непосредственная замена задних тормозных колодок Рено Меган 2 Определяем место ремонта машины.

    Оно должно быть просторным, так как будет необходимо расположить необходимый инструментарий, обеспечить доступ к деталям, которые подлежат замене.

    Машину определяем на подъемник или эстакаду, чтобы замена задних тормозных колодок Рено Меган 2 выполнялась без усложнений доступа к посадочному месту детали. Машину во время установки на место ремонта нельзя ставить на ручной тормоз.

    Такая манипуляция только навредит. Поэтому если взгромождаете машину на домкраты, побеспокойтесь о своей безопасности и напарника по ремонту, поставьте колоды и противооткатные упоры под передние колеса. А вот если будете совершать отлив содержимого тормозной системы, то в конце всех работ на забудьте долить необходимую жидкость.

    Снимаем заднее колесо, освобождая доступ к диску, чтобы уже осмыслить, нужна ли в этот раз замена задних тормозных колодок Рено Меган 2 или все же их состояние удовлетворительное. Снятие заднего колеса Обращаем внимание на тормозной суппорт, он держится на двух болтах.

    Для демонтажа понадобится ключ на Суппорт тормозной задний для Рено меган Выполнив предыдущую манипуляцию, получаем доступ к колодкам, на Рено Меган они небольшие и располагаются свободно на скобе тормозного суппорта, поэтому замена задних тормозных колодок Рено Меган 2 — процесс несложный.

    Применяя шлицевую отвертку, снимаем имеющиеся пружинные упоры задних колодок с их направляющими. Внутри все необходимо рассмотреть на наличие пыли и смазки, оценить целостность комплектующих и приступить к необходимой зачистке посадочных мест детали, подлежащей замене. Удаляем старые тормозные противооткатные упоры. С помощью плоской отвертки вынимаем пружины противооткатных упоров с направляющих стоек. Зачищаем щеткой те места, где направляющая стойка контактировала с противооткатными упорами.

    Вынув пальцы суппорта верхний и нижний , убеждаемся в том, что они смазаны. Если нужно, добавляем специальную смазку для комплектующих системы торможения, а затем ставим пальцы на место. Чтобы установить новые задние колодки на машину Рено, нужно в цилиндр суппорта поставить поршень.

    Потребуется молоток с рожковым ключом, играющий роль воротка для вкручивания поршня. В крестовину поршня вставляется ключ, а другая сторона ключа вставляется в ручку молотка. Затем с силой вкручиваем поршень, который будет вначале идти туго, но затем легко встанет, куда нужно.

    Для этого дела необходим помощник, который будет придерживать детали. Собираем далее все в обратной последовательности и приступаем к следующему колесу.

    Смена передних колодок на Рено Меган 2 Чтобы поменять передние колодки, нужна монтировка, шлицевая отвертка, домкрат, шестигранник 7 мм , шприц на 20 мл. Необходимо менять передние колодки в машине Рено в такой последовательности:

    Как поменять задние колодки на Рено Меган (фото и видео)

    Сняв колесо откручиваем болты направляющих суппорта рожковым ключом придерживаем, а накидным крутим. Затем если вам нужна так же и замена тормозного диска, то нужно будет его тоже снимать, для этого придется открутить гайку ступицы.

    А чтобы к ней добраться снимаем защитный колпачок. Снимаем задний тормозной диск если он прикипел к ступице то постукиваниями молотка без проблем снимается.

    Перед установкой нового диска обязательно обезжириваем поверхность, удаляем остатки транспортировочной смазки.

    Для вдавливания поршня нужно специальное приспособление, поскольку механизм работы задних колодок Меган 3 немного другой нежели передние и он вкручивается. Но если таковой нет то можно либо самому что то подобное сделать либо просто вкрутить рожковым ключом.

    Замена колодок и дисков на Рено Scenic, Megane

    Тормозные диски и колодки – это наиболее ответственные и одновременно с этим весьма уязвимые узлы автомобиля. От эффективности их работы во много зависит безопасность движения, а также жизнь водителя и пассажиров. Именно поэтому замена колодок и дисков должна производиться своевременно, при появлении первых же признаков износа или неисправности.

    Когда менять?

    Сроки замены упомянутых выше узлов во многом зависит от стиля вождения, активности торможения и так далее. В среднем срок службы колодок составляет около 15-20 тысяч километров. Если же автолюбитель предпочитает спортивный стиль езды и часто путешествует по горным дорогам, то замену необходимо делать каждые 5-7 тысяч километров. При этом на разных типах тормозов колодки служат по-своему. На барабанных – около 130-150 тысяч километров, а на дисковых – не более 15 тысяч километров.

    Основным симптомом неисправности тормозных колодок является появление писка или скрипа в процессе торможения. Зачастую этот звук издает датчик износа, который установлен на рассматриваемых нами моделях. В авто, где такого датчика нет, лишние звуки появляются при снижении толщины колодки до уровня 1-1,3 мм. Бывают ситуации, когда износ накладок происходит неравномерно. В этом случае может понадобиться замена суппорта.

    Что касается дисков, то их износ можно определить по толщине (она не должна быть меньше 10-11 мм), а также наличию явных потертостей на поверхности. Кроме этого, в случае износа дисков во время торможения могут появиться лишние звуки или даже биение. Еще один симптом неисправности – блокировка тормозов при нажатии на педаль.

    Замена колодок и дисков на Scenic, Megane

    Допустим, вы приняли решение произвести замену колодок, дисков или же двух узлов одновременно. Как это реализовать? Можно отогнать авто на СТО и доверить работу профессионалам или же сделать все самому. С первым вариантом все понятно. Вы берете необходимую сумму и едете на машине в сервис. Но настоящие автолюбители должны уметь делать такую работу. Тем более, в ней нет ничего сложного.

    Давайте же рассмотрим инструкцию к применению:

    1. Подготовьте инструмент (пригодиться все, что у вас есть под рукой).
    2. Закупите необходимый материал. Здесь вам понадобятся колодки, диски, набор смазывающих (чистящих) составов – WD-40, смазка для направляющих «пальцев», емкость со сжатым воздухом и прочее.
    3. Подготовьте автомобиль к работе. Для этого поставьте него на ровную поверхность, надежно зафиксируйте с помощью специальных «башмаков». Дальше отключите зажигание, откройте дверь водителя и дождитесь блокировки руля. После этого вставляйте карту в специальный разъем, жмите «пуск» и держите ее 4-5 секунд. Авто переходит в режим сервисного обслуживания. Остается снять Рено с электронного «ручника», открыть капот и приступить к работе.
    4. Снимайте колесо, на котором будет производиться замена.
    5. Внимательно очищайте все болты от грязи. Обработку производите только нейлоновой щеткой (металлическая «щетина» может повредить нежные резинки пыльников).
    6. Демонтируйте тросик «ручника». Просто потяните за него и трос с легкостью вытянется.
    7. Демонтируйте колодки и суппорта:

    — при снятии суппорта старайтесь как можно аккуратнее работать с тормозным шлангом — он выполнен из резины и может с легкостью повредиться. Если суппорт не поддается, подергивайте его из стороны в сторону;

    — доставайте тросик из отверстия в кронштейне (так вы существенно облегчите себе работу);

    — аккуратно снимайте колодки. Для этого давите к центру и разводите их по сторонам от диска. Если не получается, можно воспользоваться помощью молотка.

    1. Демонтируйте направляющие скобы. Используйте головку на «16» и мощный рычаг.

    1. Осмотрите все элементы на факт исправности – тормозные колодки, пыльники пальцев и цилиндров (наличие повреждений свидетельствует о необходимости замены). Оцените состояние болтов, скоб, суппорта и прочих элементов. Возьмите микрометр и промеряйте с его помощью толщину диска. Если данный параметр меньше 9 мм, то необходимо будет производить замену.

    Обязательно проверьте диск на наличие осевых биений (этот параметр должен быть не более 0,07). В противном случае можно говорить о перегреве. Кроме этого, при наличии сильного биения может понадобиться заливка новой тормозной жидкости и реконструкция цилиндра.

    1. Снимайте старый диск. Для этого возьмите молоток и отвертку. Далее с их помощью выбейте металлическую крышку. Теперь берите головку на «30», мощную ручку (чем больше плечо, тем лучше) и откручивайте гайку подшипника ступицы. После снятия диска прочистите с помощью щетки все элементы до полного удаления коррозии и грязи. На завершающей стадии можно использовать очиститель тормозов.

    1. Сделайте проверку суппорта. Для этого очистите его от грязи, поменяйте пыльник и почистите цилиндр. При помощи специального устройства надавите на цилиндр до его равнения с пыльником. Выдвигающуюся вперед кромку цилиндра, а также упоры обработайте специальными смазками — от скрипов и задиров. Теперь подвесьте суппорт на пружинке.
    2. Обработайте направляющие пальцев и скобы. Очистите их от грязи и пыли (сделать это можно обычной отверткой), убирайте застаревшую смазку в углублении скобы. Хорошо почистите сами пыльники и пальцы, а напоследок обезжирьте их. Убедитесь, что пальцы хорошо ходят в скобе. Нанесите на них небольшое количество смазки (лишний смазывающий состав сразу удалите).
    3. Установите новый диск. Здесь достаточно обезжирить и немного смазать ось. Что касается резьбы, то ее обрабатывать не нужно. После установки накрутите гайку и затяните с моментом 220 Н/м. В процессе закручивания постоянно вращайте диск. Старайтесь не перетягивать, ведь это может уменьшить ресурс подшипника. Проверьте биение диска и убедитесь, что оно ниже 0,07 мм.
    4. Возвращайте на место скобы. Болты должны затягиваться сначала с моментом 30 Н/м, а после этого их необходимо дотянуть до 105 Н/м.
    5. Устанавливайте новые колодки.

    1. Возвращайте в суппорт тросик ручника, поджимайте колодку к диску и надевайте суппорт. Закручивайте верхний, а потом и нижний болт. Момент должен быть 36 Н/м. Надевайте тросик ручного тормоза на место и наслаждайтесь результатом.

    Вывод

    Конечно, замена колодок и дисков на Рено Scenic, Megane займет определенное время. Но при наличии необходимого инструмента и желания все реально. Удачи.

    Читать еще:  Как работает климат контроль в автомобиле
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector