Замена опоры двигателя форд фокус 2
Замена опоры двигателя форд фокус 2
Всем Привет.И так приговорил я левую опору двигателя к замене.
Симптомы:-Вибрация по рулю на холостых
-Вибрация по коробке
Заказал я вяленький аналог фирмы JB Group (ибо не было больше финансов), а так совет брать качественные аналоги, которые я напишу тут же:
———————————————————————Коды левой опоры под аккумулятором 1,8-2,0 двигатель оригинал:Ford 1437545 Опора крепления коробки передач- Цена 5 637,98рFord 1798908 последний финис, идет с демпфером- Цена 3 834,88р.Ford 1684927 подушка мкпп от FOC3- Цена 2 954,12р.Дешевые низкого качества аналоги:1532450170 JB Group- Цена 1 063,07р.FM-CB4 Febest- Цена 1 480,86р.
-Домкрат и дощечка
——————————————————————-И так приступим:1.Снимаем защиту головкой на 14,очень не приятное занятие прошу вас в это поверить)
2.Устанавливаем под картер сцепления регулируемый по высоте упор или домкрат с дощечкой.
3.Снимаем аккумуляторную батарею
4.Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления днища защитного короба аккумуляторной батареи
5.Снимаем защитный короб аккумуляторной батареи.
6.Головкой «на 15» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна левой опоры к кронштейну лонжерона кузова.
7.Снимаем общий кронштейн опор корпуса воздушного фильтра и короба аккумуляторной батареи.
8.Головкой «на 18» отворачиваем центральный болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач…У меня открутить его получилось только с усилителем трещотки(удлинил ручку)
9.Снимаем с отбортовки опоры держатель.10.Снимаем левую опору силового агрегата со шпилек крепления.
11.Новая и старая опора:
Вот и все, собираем все в обратной последовательности.———————————————————————Выводы после работы:Все симптомы прошли, но думаю не надолго так как аналог не очень я думаю)
Надеюсь кому то пригодится моя инструкция, подписываемся ставим лайки и удачи на дорогах.
Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus
Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.
В конструкции машины использованы три демпферных опоры:
- Верхняя правая опора гидравлического типа.
- Левая опора резинометаллического типа.
- Задняя опора резинометаллического типа.
Гидравлическая опора
Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.
Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.
Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.
Резинометаллические опоры
Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.
Замена подушек двигателя Форд Фокус 2
Акустический дискомфорт в салоне авто. Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 следует осмотреть и убедиться в неисправности детали. При обнаружении указанных ниже дефектов ремонт обязателен: Наличие трещин или отслоений резинового элемента.
Replacement of engine cushions (support) (right + rear) — # 022 Garage life (Garage 379 red)
Характерные потеки жидкости на корпусе правой гидроопоры. Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые упоры практически лежат на алюминиевом кронштейне.
Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно? Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности.
Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы. Также не обойтись без набора отверток и домкрата.
Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса. Смена правой опоры силового агрегата Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками.
Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме: Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону. Чтобы разгрузить опору, поддомкратить мотор через обрезок бруса. Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности. Смена левой опоры силового агрегата Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры.
Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП.
Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам: Установить под ДВС домкрат с деревянным брусом. Снять АКБ и воздушный фильтр. Установить новую левую опору ДВС в обратной последовательности.
Смена задней опоры двигателя Задний демпфер — это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы.
Правая опора двигателя для Форд Фокус 2 1.8/2.0, варианты и цены
Правая опора представляет собой цельный комплекс, состоящий из металлической обоймы и резиновой основы со стержнем по центру. Крепление к кузовной части и мотору происходит посредством двух болтов с каждой стороны.
Мастер демонтирует расширительный бак системы охлаждения без снятия самих шлаг. Под мотор устанавливает деревянную колодку или тельфер в верхней части, в зависимости от того, что имеется в наличии.
Вывинчивает четыре болта, снимает опору. В момент демонтажа двигатель немного даст осадку, ничего страшного, позже его можно будет поднять домкратом.
Опора двигателя Форд Фокус 2
На место изношенной устанавливается новая подушка. Сборка в обратном порядке. С левой опорой всё намного сложнее по той причине, что, несмотря на идентичность конструкции, она одновременно крепит корпусную часть воздушного фильтра.
Цена на замену опоры двигателя Форд Фокус 2, 3
Система рециркуляции выхлопных газов…слишком сложно? Если по-простому, то речь идет о клапане ЕГР Форд Фокус 2. Это настоящий бич многих типов двигателя, требующий внимания, регулярной очистки, а часто и замены.
Симптомы неисправности клапана ЕГР Форд Фокус
Если обороты двигателя на холостом ходу начинают «гулять», при движении на высоких оборотах чувствуются рывки, а мотор может без причины заглохнуть, в большинстве случаев диагноз один – неисправность клапана ЕГР. Средний ресурс детали составляет примерно 100-120 тысяч километров. В ряде случае можно отделаться малой кровью, произведя его очистку, в других случаях потребуется замена.
Порядок замены клапана ЕГР Форд Фокус 2
- Открывается капот автомобиля
- Снимается верхняя защита мотора и корпус воздушного фильтра
- Демонтируется патрубок, отвечающий за вентиляцию картерных газов
- Сливается антифриз, снимается патрубок охлаждающей жидкости
- Снимаются разъемы датчика ЕГР, затем сам датчик, производится его замена
- Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма
На все виды работ, по диагностике, очистке, замене клапана ЕГР Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. Специалисты нашего отдела запчастей подберут оптимальный вариант по соотношению цена/качество.
Если Вам необходимо записаться на одну из наших московских станций технического обслуживания, перезвоните по телефонам, указанным на этой странице.
Комментарии (0)
Открутите и извлеките два крепежных болта правой опоры подвески силового агрегата к лонжерону кузова, после чего демонтируйте опору с автомобиля. Произведите осмотр узла правой опоры и замените его новым, если это необходимо.
Для замены правой опоры силового агрегата приобретайте опору с идентичной маркировкой. Произведите монтаж правой подвесочной опоры силового агрегата в обратной последовательности. Левая опора подвески силового агрегата демонтируется следующим образом: Отожмите держатель проводного жгута, используя отвертку.
Снимите жгут с обоймы левой подвесочной опоры силового агрегата.
Правая опора двигателя для Форд Фокус 2 1.8/2.0, варианты и цены
Открутите и извлеките два крепежных болта кронштейна крепления воздушного фильтра. Открутите и снимите четыре крепежные гайки кронштейна воздушного фильтра. Демонтируйте пружинный держатель сапуна коробки переключения передач с края обоймы левой подвесочной опоры силового агрегата.
Теперь необходимо подпереть двигатель, для этого необходимо снять защиту картера если она установлена и подпереть ДВС. Я делал это домкратом. Поднимать двигатель не нужно, нужно только немного ослибить нагрузку на подушку, поэтому не усердствуйте с домкратом.
Правая опора двигателя для Форд Фокус 2 1.4/1.6, варианты и цены
Откручиваем 2 болта крепления подушки к ланжеронам нужен корданчик и головка на 15. Вот, что было с моей!
Да чуть не забыл, но подушке есть крепление для трубки кондиционера. В общем то рабочему процессу никак не мешает, но нужно не забыть про него при сборке. Верхняя правая опора гидравлического типа.
Левая опора резинометаллического типа. Задняя опора резинометаллического типа. Гидравлическая опора Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана.
Замена правой опоры двигателя форд фокус 2 и фокус 3
Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью. Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу.
Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью.
Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации. Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля.
На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков. Резинометаллические опоры Конструкция таких устройств элементарна — стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки. Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: Именно в такие моменты на опоры оказывается существенная нагрузка.
Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет тысяч километров пробега.
Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период.
По наличию одного из перечисленных признаков можно определить необходимость смены опор двигателя:
Замена подушек двигателя Форд Фокус 2
Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.
Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: Именно в такие моменты на опоры оказывается существенная нагрузка. Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет тысяч километров пробега.
Some Title Here
Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период. Произведите монтаж правой подвесочной опоры силового агрегата в обратной последовательности. Левая опора подвески силового агрегата демонтируется следующим образом: Отожмите держатель проводного жгута, используя отвертку. Снимите жгут с обоймы левой подвесочной опоры силового агрегата.
Открутите и извлеките два крепежных болта кронштейна крепления воздушного фильтра.
Открутите и снимите четыре крепежные гайки кронштейна воздушного фильтра. Демонтируйте пружинный держатель сапуна коробки переключения передач с края обоймы левой подвесочной опоры силового агрегата.
Сместите шланг сапуна в сторону. Подоприте картер коробки переключения передач надежной опорой или же вывесьте силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма. Ослабьте затяжку крепежного болта левой подвесочной опоры силового агрегата к кронштейну. Выньте болт из отверстий.
Демонтируйте левую подвесочную опору силового агрегата. Осуществите осмотр левой опоры подвески силового агрегата на наличие повреждений и деформаций.
В общем то рабочему процессу никак не мешает, но нужно не забыть про него при сборке. Я покупал GP Group код B Цена всего против за родную. Вставляем новую подушку на штатное место и прикручиваем.
У меня вся процедура заняла порядка часа. Основное время заняло снятие и установка защиты картера.
Как заменить подушку двигателя FORD FOCUS 2, C-MAX
Глушители и резонаторы. Электрические элементы и датчики. Форсунка топливная. Насос топливный. Вентилятор охлаждения радиатора. Датчик температуры. Датчик дроссельной заслонки. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Датчик коленвала. Датчик распредвала. Датчик скорости. Катушка зажигания. Провод высоковольтный. Клапан управления заслонками впускного коллектора. Клапан электромагнитный фазорегулятора. Генератор и реле.
Привод стартера и втягивающее реле. Датчик кислорода лямбда-зонд. Выключатели сигнала заднего хода, сцепления, тормоза.
Насос мотор омывателя.
Как выполняется замена подушки двигателя Форд Фокус 2 в гаражных условиях?
Лампы Форд Фокус-2 и Форд Фокус Мотор отопителя и резистор. Антенна и основание антенны. Контактная группа замка зажигания. Кузовные запчасти, оптика, стекла.
Петля капота. Бампер передний. Спойлер бампера юбка. Дефлектор защита бампера переднего. Бампер задний. Кронштейны бампера. Облицовка и молдинги бампера. Стекло лобовое. Крыло переднее.
Фонарь задний и плафоны освещения номера. Повторитель поворота. Суппорт радиатора.
Замена опор подвески силового агрегата (4)
Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.
Замена задней опоры подвески силового агрегата
Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 — к поперечине передней подвески.
Замена левой опоры подвески силового агрегата
Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2 Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.
Замена левой опоры подвески силового агрегата
Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2 Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием
Снимите воздушный фильтр.
Отожмите отверткой держатель жгута проводов и отсоедините жгут от обоймы левой опоры подвески силового агрегата.
Выверните два болта отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра и снимите кронштейн.
Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач и отведите шланг сапуна в сторону.
Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.
Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну извлеките болт и снимите опору.
Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.
При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.