Adaptsport.ru

В мире АВто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт компрессора кондиционера Audi

  • Заправка автокондиционера
  • Ремонт
  • Другие услуги

Заправка системы автокондиционера хладагентом R134a

Заправка системы автокондиционера хладагентом R1234yf

Добавление флуоресцентной краски

Проверка системы кондиционирования

Проверка компрессора кондиционера

Ремонт компрессора кондиционера

Замена подшипника шкива компрессора

Замена муфты компрессора кондиционера

Замена шкива компрессора кондиционера

Замена ремкомплекта компрессора

Замена клапана компрессора кондиционера

Промывка системы кондиционирования

Проверка качества хладагента газоанализатором

Ремонт трубок системы кондиционирования

ремонт компрессора кондиционера — бортжурнал Audi A4 1,8турбо 2002 года на DRIVE2

С момента покупки автомобиля стоял короткий ремень, и компрессор просто (отдыхал)- был заклинин !Прежде чем тратить бабки решил разобрать и посмотреть свой, ну снимать 3 болта и 2 торкса трубки.В общем сложного ни чего нет нужна головка на 10,8,и съемник стопорных колец !После снятия слышал бряканье в нутри, — при разборке причина клина была ясна ! На фотке видно выработку диска вала, так вот из-за выработки вывылились ролики скольжения поршней по валу(которых по 2 штуки на поршенек и стоят они в пазиках поршней с верху и низу вала- имеют форму полу круга ), так вот эти самые ролики упали и заклинили основной вал !+ еще был разбит внутренний подшипник и посадочное под него.Вал наварил и расточил у моего толщина 6 мм. Подшипник нашел за 143 рубля, один в один (на нем написана скорость вращения 6000)-обратите внимание на это, т.к были случаи что обычные подшипники разлетались как пульки с пневматики.В продаже есть вал и поршня по отдельности, но т.к разбирал в первый раз решил не экспериментировать с новыми зап частями .Вал стоит 2500,про поршня цену не уточнял .Прокладочки поставил старые, на лепестках клапанов выработки нет !Вычистил все собрал и поставил.Теперь поеду на заправку кондея и заливку масла в него, потом ремень и посмотрим на результат !Считаю что за 143 рубля можно попытатся выйграть в ремонте данного узла !Спасибо за консультацию -WILD-WERT Всем удачи на дорогах !

Цена вопроса: 143 ₽ Пробег: 368000 км

Разборка компрессора Zexel.

Предыстория: Решил заправить свой кондер, заехал на СТО. Закачали фреон, включаю компрессор — дикий лязг. Такое чувство, что внутренностям компрессора пришел конец. Выкачали назад фреон, поехал я домой. Решил разбирать компрессор кондера.

Процесс снятия: Сразу снимаем ремень кондиционера, 4 гайки под ключ на 13. Далее открутить две гайки под ключ на 32 и 30, соответственно это 2 трубки для подачи фреона в компрессор кондиционера.

Откручиваем 4 болта под ключ на 13, которые держат сам компрессор.

В принципе можно сразу окрутить сам кондер от двигателя, а затем откручивать трубки под фреон, кому как удобнее.

Откручиваем 6 болтов с задней части компрессора. Аккуратно снимаем заднюю крышку, не теряя детали: 2 звездочки и 2 выгнутые шайбы.

В центре звездочки, откручиваем еще 1 болт под шестигранник.

Средняя часть держится на двух «направляющих». Постукивая по «ушам» средней части компрессора, продолжаем его разборку.

Сняв среднюю часть, видим 5 поршней, прокладку, на валу находятся 2 шайбы, между которыми подшипник.

Далее идет стопор.

За ним идут шайбы чередующиеся со сталистыми выгнутыми парными шайбами (всего 2 большие шайбы, 6 выгнутых сталистых и 2 маленькие шайбы, между которыми находится пружина).

Чтобы разобрать дальше, снять вал, необходим специальный съемник, использующийся при замене подшипника кондиционера. У меня он самопальный.

При помощи спец съемника снимаем переднюю часть шкива и выдавливаем вал.

Собственно видим сам вал, подшипник и корпус.

Почему ремонт кондиционера в Pit-Stop

СТО Pit-stop обладает неоспоримыми достоинствами:

  • адекватная ценовая политика;
  • специалисты высокого класса;
  • установка и использование оригинальных материалов и запчастей;
  • локация в центре города, наш адрес г. Минск, ул. Стадионная, 14;
  • программа лояльности для постоянных клиентов в виде скидок.
Читать еще:  Ремонт замка зажигания мерседес

Кроме того, приветливый персонал всегда рад помочь, быстро и качественно предоставляет свои услуги. Сдача машины клиенту сопровождается вручением соответствующей документации, в которой прописаны устраненные неполадки, все замененные детали, которые сопровождали ремонт в сервисе Pit-Stop.

Авто марки Ауди отличаются своим стилем, надежностью и длительным эксплуатационным сроком, однако все же некоторые элементы, наиболее подверженные износу, следует регулярно проверять. Так, одним из слабых мест является климатическая система. Ее правильная работа не просто обеспечивает комфортную температуру воздуха внутри салона, но и влияет на охлаждение двигателя и даже расход топлива. После тщательной диагностики работники автомобильного сервиса устраняют ряд проблем разного уровня сложности. Ремонт кондиционера Ауди включает:

  • замену сальников и уплотнителей;
  • заправку хладагентом;
  • замену подшипников и поршней в результате износа при недостаточном количестве масла;
  • починку электромагнитной муфты;
  • замену пропускного клапана или датчика давления;

Если не произвести работы вовремя, то ремонт компрессора может быть невозможным, что повлечет за собой большие затраты на его замену. Поэтому, если вы слышите шум в компрессорном отсеке, видите подтеки масла на уплотнителях, автокондиционер отключается самостоятельно, необходимо сразу обратиться на станцию техобслуживания. Наша СТО предлагает купить необходимые запчасти непосредственно у нас на складе.

Цену на ремонт кондиционера Audi можно узнать в таблице выше.

При оформлении заявки на сайте скидка 5% на услуги автосервиса.

Что необходимо сделать в такой ситуации

Если вы мало что в этом понимаете, то лучше обратиться к специалистам.

Но самостоятельно вы можете проверить работоспособность всех вентиляторов, которые имеются в авто кондиционере, так как выход их из строя может привести к перегреву и повышенному давлению во всей системе кондиционирования.

Так же Вы можете проверить чистый ли конденсатор.

Не принятие всех этих мер может привести к полному заклиниванию компрессора и ремонт компрессора кондиционера автомобиля для вас станет уже неизбежным.

Компрессор автокондиционера в разрезе.

Третья причина выхода из строя компрессора кондиционера автомобиля напрямую зависит от своевременного проведения диагностики авто кондиционера и его профилактическое обслуживание.

Эта причина заключается в полном или частичном отсутствии давления на линии нагнетания.

Как правило, давление на линии всасывания должно существенно отличаться от давления на линии нагнетания. Естественно, что на линии нагнетания оно должно быть больше. Но случаются ситуации, когда этого не происходит.

Причина этого может скрываться в поломке клапанной группы авто кондиционера, а так же в результате естественного износа самого компрессора в результате долгой его эксплуатации.

В данном случае без специалистов Вам точно не обойтись, так как эта проблема требует тщательного изучения и диагностирования.

Как правило, происходит замена вышедших из строя и поломанных деталей компрессора и кондиционера в целом и другие профилактические работы по увеличению срока работы других деталей.

Как видно ремонт компрессора кондиционера автомобиля в основном требует к себе профессионального подхода, и проводить его желательно в специализированных мастерских.

Однако сама диагностика некоторых неисправностей не такая уж и сложна, как кажется на первый взгляд, что дает возможность с большой вероятностью определить неисправность в компрессоре кондиционера автомобиля и не дать обмануть себя не добросовестным мастерам.

Про другие неисправности автомобильного кондиционера Вы сможете почитать на этой странице.

Принцип работы

В функцию этого агрегата входит сжатие, преобразование хладагента в жидкое состояние с последующей его циркуляцией в системе. В основном в современных автомобилях нашли применение поршневые компрессоры, где несколько поршней, приводимых в движение закрепленной на валу нагнетателя «качающей шайбой», двигающихся в осевом направлении, сжимают фреон до нужного состояния и способствуют его дальнейшему прохождению по системе.

Читать еще:  Не работают стопы ваз 2109

Смазку движущихся рабочих частей компрессора обеспечивает специальное масло, добавляемое в хладагент. Для разных марок фреона добавляется соответствующее масло, к марке R12 добавляется минеральное масло, в R134а доливают (PAG) полиалкиленово-гликолевое.

Стоимость ремонта автокондиционеров

Диагностика автокондиционера

Задать вопрос специалисту или записаться на
установку оборудования можно по телефону

+ 7 (495) 676 55 33

+ 7 (495) 632 79 03

или оставив заявку
на сайте

Как мы работаем

Звонок/заявка с сайта

Подбор модели подогревателя/кондиционера

Подключение модуля управления

Вы управляете климатом в салоне

Этапы проведения работ

Станции для заправки автокондиционеров в автоматическом режиме откачивают старый хладагент для его взвешивания и удаления из него отработанного масла.

Из системы удаляются остатки воздуха и влаги. Чтобы добиться вакуума необходимой глубины может понадобиться от 10 до 30 минут (в зависимости от мощности и класса оборудования).

Позволяет обнаружить утечки, имеющиеся в системе. При некачественном вакуумировании (этап №2) тест на герметичность может не показать имеющиеся утечки, что приведет к дальнейшим сбоям в работе автокондиционера.

Это завершающий этап заправки автокондиционеров, который проходит достаточно быстро. В среднем для заправки одного кондиционера легкового автомобиля нужно около 500 грамм хладагента

Заправка кондиционера в автомобиле проводится с определенной периодичностью, зависящей от следующих факторов:

  • расхода рабочей охлаждающей смеси фреона, но не реже чем один раз в два года;
  • режима использования авто в зимнее и летнее время с включенной системой охлаждения или нагрева;
  • если машина эксплуатируется по плохим сельским дорогам, то частота заправки увеличивается до 1 раза в год;
  • при увеличении срока службы системы кондиционирования такую процедуру придется проводить намного чаще.

Ремонт автокондиционера является необходимой частью его обслуживания в условиях интенсивной эксплуатации. Причинами проведения операций по его восстановлению могут быть:

  • разгерметизация системы;
  • во время работы компрессора обнаружено заклинивание деталей;
  • нарушена система электроподачи;
  • во включенном состоянии в салон проникает неприятный запах;
  • произошла утечка фреона;
  • теплоизоляция приобрела неестественный цвет (зафиксировано потемнение);
  • мощности оборудования не хватает для охлаждения воздуха внутри машины.

Почему к нам обращаются за услугами?

Профильная специализация обусловила применение наиболее эффективных и качественных подходов к вопросам восстановления каждого сегмента современных кондиционеров. Опираясь на солидный опыт обслуживания образцов техники от ведущих мировых производителей, мы сформировали максимально доступные и эффективные решения, обеспечили максимум преимуществ, включая оперативное решение сложных и нестандартных задач, восстановление целостности дорогостоящих сегментов при помощи аргонно-дуговой сварки. Заправка и ремонт автомобильных кондиционеров, осуществляемый на базе нашего профильного предприятия, сочетает в себе экономическую доступность и удобство для каждого заказчика, профессионализм и высокие стандарты технического оснащения.

Применение лучших компонентов, узлов и комплектующих исключает проблему с ожиданием, поиском и закупкой необходимого, позволяет осуществлять полный комплекс обслуживания и восстановления узлов без необходимости в дополнительных вложениях и затратах. Основываясь на передовых инструментах для диагностики, мощном программном и аппаратном обеспечении, специалисты готовы осуществить ремонт в Москве по самым умеренным расценкам, гарантировать всестороннюю квалифицированную поддержку на всех этапах предоставления услуги и дальнейшего технического сопровождения агрегатов.

Ремонт VAG группы: Ауди Фольксваген Шкода Сеат.

Наш клиент всегда:
• в курсе происходящего с его автомобилем (фотоотчёт ремонта)
• может присутствовать в ремонтной зоне
• уверен, что его автомобиль не сломается в дальней поездке
• информирован о сроке техобслуживания и времени службы деталей
• ознакомлен со всеми вариантами ремонта и замены детали
• имеет доступ к истории обслуживания его автомобиля
• обслужен вежливо, честно, профессионально

Визуально подтверждаем и комментируем в фото/видео отчетах все диагностические и ремонтные процессы и вышедшие из строя детали.
Даём постоянным клиентам рассрочку платежа на ремонт.

Читать еще:  Установить пневмоподвеску на уаз

Выбор пользователей Яндекса по итогам положительных отзывов за 2018 год.
Отзывы о нас здесь ⇒ , добавьте свой.
Мы в соцсетях ⇒

В нашем техцентре появилась новая услуга — «антибактериальные обработка системы кондиционирования и салона автомобиля«. Выполняется она методом озонирования. В связи с известными событиями мирового масштаба, мы временно вынуждены настаивать на обязательном выполнении этой услуги. Без вашего согласия на «антибактериальную обработку» мы не сможем принять ваш автомобиль в ремонт. Стоимость такой обработки, с учетом ее актуальности, снижена с 1700 до 1000 руб.
Озонатор – это генератор озона, использующийся для устранения запахов, дезинфекции воды и воздуха. В последнее время в связи с высокой эффективностью и безопасностью, эта процедура получила распространение в качестве услуги по обеззараживанию кондиционеров автомобилей.

Ауди Фольксваген Шкода

Перетяжка парприза (торпеды) Краснодар 8(918)968-35-35

Наша автомастерская на ул. Россинского, 38 выполнит перетяжку парприза (панели приборов), а также восстановление подушек безопасности Вашего авто после ДТП. На качество реставрации подушек безопасности даем гарантию. Мы готовы предложить вам хорошие цены на ремонт торпедо, панели и подушки. Цены на услуги ремонта и стоимость работ Вы можете уточнить по указанному телефону.

Перетяжка торпеды (приборной панели) в Краснодаре

Зачастую возникает необходимость в перетяжке торпеды — передней панели автомобиля, на которой размещаются все главные элементы управления. Это может быть связано с ее износом или при срабатывании подушек безопасности. В этом случае деформация оригинальной обивки парприза, особенно в месте сработавшей подушки Airbag. Требуется восстановление (перетяжка) торпеды для устранения дефекта и улучшения внешнего вида всей приборной панели автомобиля.

Восстановление подушки безопасности SRS Краснодар

Специалисты нашего сервиса имеют большой опыт ремонта и перетяжки парприза Европейских, Японских, Корейских, Французских, Китайских, Американских легковых автомобилей, в том числе внедорожников, кроссоверов.

Выполняемые виды работ на СТО:

  • Перетяжка приборных панелей (торпеды, парприза) качественными материалами по эксклюзивной технологии;
  • Реставрация подушек безопасности после срабатывания;
  • Восстановление водительской (рулевой) подушки безопасности;
  • Восстановление пассажирской подушки безопасности.

Перетяжка парприза (торпеды) — цена от 13000 руб. Срок и стоимость уточнять.

Заглушка в руль (крышка, накладка, муляж) на иномарки Краснодар

Также в наличии декоративные накладки на рулевое колесо с подушкой безопасности. В продаже крышки подушки безопасности (AIRBAG). Если не будет заглушки руля для вашего автомобиля, то мы быстро привезем ее под заказ.

Выполним ремонт парприза легковых автомобилей Acura, Honda, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, Infiniti, Lexus, Daihatsu, Mercedes, Audi, Volkswagen, BMW, OPEL, Porsche, Seat, Skoda, Daewoo, Hyundai, KIA, Chevrolet, SsangYong, Renault, Citroёn, Peugeot, Alfa Romeo, Fiat, Land Rover, Jaguar, Rover, Bentley, Mini, Saab, Volvo, Chery, Lifan, Geely, Hafei, Vortex, BYD, FAW, Foton, Brilliance, JAC, Great Wall и другие марки авто.

Чтобы лично посетить этот автосервис для ремонта парприза, Вам следует проехать по адресу: город Краснодар, улица Кирилла Россинского, 38 (Прикубанский округ). Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота. Время работы приведено выше в блоке «Режим работы».

Автосервис «Перетяжка торпеды на Кирилла Россинского» находится в разделах справочника: «Авторемонт и техобслуживание на СТО», «Ремонт легковых автомобилей», «Ремонт торпеды, парприза легковых авто», «Ремонт торпеды, парприза внедорожников и кроссоверов», «Ремонт подушек безопасности после ДТП» в которых представлены адреса и телефоны сервисных центров по восстановлению салона (интерьера) импортных и отечественных автомобилей в Краснодаре и Краснодарском крае. Точное место положение нашего сервиса, подробную схему проезда, Вы можете посмотреть на «Яндекс карте» сайта #Авторынок23.ру

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector