Adaptsport.ru

В мире АВто
99 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Передней Ступицы Шкода Октавия А5

Замена Передней Ступицы Шкода Октавия А5

Замена подшипника ступицы колеса для Octavia A5 и A7 Tour

Более распространенная проблема. автомобили Шкода октавия Раунд 1.4. выход из строя подшипников ступиц. Кто подскажет можно ли поменять подшипник передней ступицы без Skoda a5 Skoda Octavia. Многие владельцы этих автомобилей сталкиваются с этими проблемами и хотят знать, как отремонтировать своими руками. Как снять обшивку двери skoda octavia Как снять обшивку двери. Шкода октавия. Подшипники передней и задней ступицы Skoda Octavia. это детали, которые позволяют колесам вращаться с наименьшим сопротивлением. Замена свечей зажигания на Skoda a5 1.6 Здесь я расскажу, как заменить свечи зажигания. Замена подшипника переднего колеса Niva 21213. Замена подшипника переднего колеса | форд мондео 4 мануал. В этой статье мы поговорим о выборе, а также о замене колесные подшипники Передние и задние колеса на автомобилях Skoda Octavia A5 Tour.

Диагностика и подбор запчастей

Основным способом диагностики подшипников является тщательная проверка автомобиля на подъемнике. Это видео для замены подшипников переднего моста. Обычно большинство мастеров, поднимая автомобиль на лифте, создают отжимания от каждого колеса, таким образом, прослушивая специальное устройство, обнаруживают выход из строя определенного механизма. Поскольку передний подшипник ступицы заменен, подшипник колеса не требуется. Детали с высоким коэффициентом трения подвержены сильному износу и перегреву.

Выбор деталей требует определенных знаний. Запасные свечи зажигания Skoda Octavia 1.6 BFQ фото, видео | октавный тур. Мы рекомендуем приобретать детали у уникальных производителей Skoda по специальному номеру.

Замена передних частей на шкоду октавию

Чтобы заменить подшипники ступиц передних колес на Skoda Octavia Tour A5 и A7, вам необходимо иметь набор инструментов, которые помогут вам выкрутить некоторые болты и отсоединить любую часть системы рулевого управления. Замена задней оси Салтовка Октавия 1.8 т Рычаг задней оси а5 «кость», Описание системы охлаждения автомобиля Skoda Octavia Tour A5 и A7. Какой антифриз лучше для этого автомобиля, как его заменить. Так как втулка Skoda Octavia A5 удерживается большой гайкой, которая фиксирует CV-соединение, ее следует откручивать с помощью длинной ручки и специальной головки.

Необходимые инструменты включают в себя:

  • Набор розеток и трещоток.
  • Ключи с крышкой и гаечными ключами.
  • Набор отверток.
  • Кувалда и маленький молоток.
  • Толкание или толкание болта, также набор оправок.
  • Шпиндели, плоскогубцы и зубило.
  • Нужное количество масла и куча тряпок.

Если у вас есть этот инструментарий, вы можете создать сменное задание для деталей, перечисленных выше.

Начало ремонта

  1. Сначала нужно установить машину на подъемник или обычный домкрат.
  2. Снимите колесо и снимите гайку ШРУСа.
  3. Снимите болт шарового шарнира, а также болты, которыми крепится ручка кронштейна. Вы можете просмотреть эту функцию в видео в Интернете.
  4. Отделите рулевой рычаг от нижнего рычага, сначала сняв тормозной суппорт и его заглушку, а также диск.
  5. Так снять тормозной диск, вам нужно открутить болт, крепящий его к основанию ступицы, а затем сделать несколько ударов по его центральной части.
  6. Вставьте ручку в тиски и снимите стопорное кольцо. Некоторые модели Skoda Octavia A5 не имеют заводской подгонки.
  7. Выберите оправку, которая соответствует диаметру, и выньте подшипник из своего седла, сначала отделив ступицу от внутреннего кольца.
  8. Тщательно очистите монтажную полость и смажьте поверхность узким слоем.
  9. Нажмите на самую новую деталь, и затем вы можете вставить втулку во внутреннюю втулку, сдвинув ее на место.
  10. устанавливать круглый кулак на свое место и установить.

Замена передней ступицы на шкоду октавия а5

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Замена переднего подшипника муженек Skoda Octavia A5 FL

Шкода Октавия подшипник переднего колесазамена/Шкода октавия подшипник переднего колеса, замена.

Остальная часть сборки выполняется в порядке, обратном снятию, после чего ее можно принять за противоположную сторону.

замена скользящий элемент на задней оси

Набор инструментов для замены заднего подшипника немного отличается фронт боковая сторона. Замена подшипников передней ступицы Нива ВАЗ 21213. На Skoda Octavia Car Forum не открывается багажник на а5, я не знаю. Вам необходимо начать ремонт Skoda Octavia с помощью дополнительного набора инструментов.

  • Нам нужен шпиндель и молоток.
  • Набор фреймов.
  • Плоскогубцы и щипцы.
  • Много ветоши и высокотемпературной смазки.

Вы можете начать.

  1. Снимите заднее колесо, чтобы предварительно угнать автомобиль.
  2. Снимите тормозной суппорт и вилку.
  3. Снимите пылезащитный колпачок и снимите стопорный штифт.
  4. Снимите заводную головку и открутите гайку на 24 мм.
  5. Снимите весь механизм и установите его на удобном рабочем месте.
  6. Протрите всю полость тканью, затем поместите всю сборку на огромную железную оправку.
  7. Используя шпиндель и молоток, удалите зажимы внутри и снаружи.
  8. Очистите монтажную полость снова.
  9. Подготовьте зажим большего размера и нажмите на него молотком и старым зажимом, не забывая установить сальник.
  10. Эту же операцию следует выполнить снаружи.
  11. Заполните подшипники и установите их.
  12. Установите всю сборку на линию и отрегулируйте тепловой зазор.

Предупреждение! Необходимо создать регулировку зазора при небольших усилиях руки на гайке.

  1. Зафиксировать положение гайки с стопорного штифта и коронки, а затем вставить защитный колпачок.
Читать еще:  Шкода йети не заводится в мороз

Ремонт может считаться завершенным только после того, как вы заново собрали весь блок.

Вывод

Как вы можете узнать из нашей статьи, вы можете заменить подшипники ступиц задних и передних колес на Skoda Octavia A5. Видео о том, как убрать туман и заменить лампу в запасной лампе для Skoda Octavia A5. Будьте очень осторожны и используйте видеоаннотации для восстановления Octavia из Интернета.

Замена переднего ступичного подшипника Skoda Octavia 1U2

Если кто знает номерок подшипника дайте ссылку пожалуйста. В Экзисте на картинке только ступица с запрессованным подшипником. Да перед заказом лучше посмотреть сколько у вас болтов крепления ступицы. Перезаказал FAG Артикул 70, на подшипнике написано сделано в германии и значки ауди. Skoda Felicia — по этой машинке на видео будет рассказано как заменить передние стойки, рулевые наконечники, задни Посадив подшипник в ступицу, зафиксируйте его стопорным кольцом. Проследите за правильностью посадки кольца в своей канавке.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube.

Замена передних деталей на Skoda Octavia

Чтобы поменять передние подшипники ступиц своими руками на автомобиле Skoda Octavia Тур А5 и А7, необходимо иметь в наличии определенный набор инструментов, благодаря которому можно открутить некоторые болты и осуществить разъединение тех или иных элементов системы поворотного кулака. Так как ступица автомобиля Шкода Октавия А5 удерживается большой гайкой, крепящей ШРУС, ее необходимо откручивать с помощью длинного воротка и специальной головки.

Среди необходимого инструмента должны быть:

  • Набор торцевых головок и трещотка.
  • Ключи, обладающие накидными и рожковыми наконечниками.
  • Набор отверток.
  • Кувалда и малый молоток.
  • Пресс или прессующий болт, а также комплект оправок.
  • Веретено, пассатижи и малое зубило.
  • Необходимое количество смазки и обилие ветоши.

При обладании данным инструментарием можно производить работу по замене вышеупомянутых деталей.

1. Срываем гайки на ступице, домкратим колесо, откручиваем гайки полностью, снимаем колесо.

2. Шестигранником на «5» откручиваем два болта крепления суппорта, после чего снимаем его.

3. Открученный суппорт подвешиваем на проволоке.

4. Далее выкручиваем болт крепления тормозного диска, затем аккуратно выбиваем тормозной диск, он, как правило, прикипает.

5. Снимаем защитный щиток, который защищает «нутро» колеса от грязи.

6. Демонтируем рулевой наконечник. Ключом откручиваем гайку, а саму ось удерживаем от прокручивания шестигранником.

7. Теперь необходимо открутить три крепежных болта крепления шаровой к рычагу. Чтобы не нарушить развал-схождение лучше пометить посадочные места этих болтов.

8. Используя ступичный съемник, выпрессовываем ступицу из ШРУСа.

9. После этого нам необходимо выбить саму ступицу, для этого используем молоток и грубую силу. Бить необходимо по внутренней обойме подшипника. После того как внутреннюю обойму выбили, в кулаке останется внешняя обойма.

10. Чтобы достать обойму необходимо снять стопорное кольцо, затем либо выбиваем, либо выпрессовываем остатки подшипника из кулака.

11. Когда старый ступичный подшипник Шкода Октавиа извлечен, можно приступать к установке нового ступичного. Для этого производим очистку посадочного места от грязи и пыли. Смазываем место графитовой смазкой и запрессовываем новый подшипник ступицы в поворотный кулак.

12. После установки нового подшипника на место, производим его фиксацию при помощи стопорного кольца.

Дальнейшая сборка производится в обратном порядке, ступичная гайка затягивается с усилием 300 Н.м, затем ослабляется на 1/2 оборота и доворачивается с усилием 50 Н.м.

Информация

С задними ступицами все гораздо проще. Основная трудность — снять барабан. Опять-таки помогает закапать WD40 в отверстия колесных болтов так, что бы жидкость попала в щель между барабаном и ступицей. Крышку гайки ступицы удобно снимать небольшим зубильцем, наставляя его лезвие в щель между ступицой и крышкой и постукивая молотком.

Когда барабан снят, можно открутить гайку ступицы головкой на 30 даже при снятом колесе, так как цапфа ступицы не вращается. Если ступица после этого не снимается руками, то можно воспользоваться 3-х лапым съемником достаточно большого размера. Если на цапфе осталась внутренняя половинка внутренней обоймы подшипника, ее можно снять небольшим 2-х лаповым съемником.

Датчик АБС сзади снимать не надо, так как он прикручен к тормозному щиту и не мешает. Внутренняя обойма правого гудевшего подшипника внутри ступицы перемещался свободно в большом диапазоне.

В ином случае, можно воспользоваться специализированным станком для выпрессовки и впрессовки ступицы. Запрессуйте новую ступицу на специальном станке.

Детали и расходники:

Удары должны быть очень легкие, чтобы не повредить подшипник. При запрессовывании ступицы, необходимо давить не на саму ступицу, а только на внешнюю обойму подшипника. Соберите все детали в обратном порядке. Поэтому замена подшипника в гаражных условиях рекомендуется только в случае крайней необходимости.

Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей см. С помощью съемника выпрессуйте ступицу из подшипника.

Инструменты:

При отсутствии съемника можно воспользоваться торцовой головкой подходящего диаметра, которая упирается только на внутреннюю часть ступицы. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы.

Читать еще:  Замена колодок пежо 408

Процесс замены ступичного подшипника Skoda Octavia A7

Процесс замены ступичного подшипника на Skoda Octavia A7 с одной стороны прост, но есть нюанс применения специнструмента, который имеет не в каждом гараже. Поэтому, прежде чем приступать к действиям следует запастись всем необходимым. Приступаем к самой работе:

  1. Демонтируем колесо и осматриваем фронт работ.
  2. Демонтируем суппорт.
  3. Снимаем тормозной барабан.
  4. Теперь, нужно отсоединить наконечник.
  5. Демонтируем опору шаровую.
  6. Выпресовываем шрус со ступицы.
  7. Отводим ступицу в сторону.
  8. Выбиваем обойму подшипника ступицы.
  9. Со ступицы демонтируем внутреннюю обойму подшипника.
  10. Прессуем новый подшипник.
  11. Собираем все в обратном порядке.

Меняем амортизаторы Октавия А5 своими руками

Если возникла необходимость в самостоятельной замене амортизаторов на А5, то для ремонта вам понадобятся следующие инструменты:

  • домкрат-подъемник;
  • набор накидных и рожковых ключей;
  • набор шестигранных ключей;
  • молоток или небольшая кувалда;
  • специальный съемник для демонтажа шаровых опор;
  • стяжка для пружин;
  • Литол24 или похожая смазка.

Если у вас уже есть новый амортизатор для Шкоды Октавия А5 и необходимый комплект инструментов, то можно приступить к замене. Возможно, замена потребуется и опорному подшипнику стойки. Каталожный номер оригинала — VAG 6N0412249С.

  • Ослабьте колесо, и поднимите автомобиль на домкрате. Далее открутите колесо и подставьте под автомобиль дополнительную опору для безопасности.
  • Открутите крепежную гайку штока рулевой тяги от ступицы колеса.
  • Отсоедините от креплений провода датчика АБС и тормозные шланги.
  • Открутите болт фиксации амортизатора в ступице и снимите ее с него.
  • Слабо постукивая, снимите ступицу с амортизатора.
  • Отодвиньте наружный шрус в сторону двигателя.
  • Далее открутите крепёжную гайку амортизатора Октавии и отсоедините внешнюю опору.
  • Снимите неисправный амортизатор вместе с пружинами. Снимите пружины с амортизатора.
  • Проведите замену переднего амортизатора с неисправного на новый. Перед установкой обязательно прокачайте движениями штока вниз-вверх. Сделайте это движение раз 10-15. Благодаря этому масло прогонится и равномерно распределится по камерам для его вертикального размещения.
  • Установка и сборка производится в обратной последовательности.
  • Внимательно осмотрите все пыльники, и если потребуется, замените их.
  • Смажьте все крепёжные элементы.

В таком порядке производится замена амортизатора на Шкоду Октавия А5 самостоятельно в гараже на яме, имея необходимые для ремонта инструменты.

Замена ступичного подшипника шкода октавия а5

Не перестаю приводить машину к нормальному состоянию. В прошлых постах описывал как поменял стойки стабилизатора и Сделал ревизию задней ходовой
Сегодня добрался до ступичного подшипника. Гудел просто пипец как. На 120 уши закладывало! При этом он менялся менее 15т.км назад предыдущим хозяином. Он ставил fenox так, что выводы делайте сами. Дешевые запчасти долго не ходят! Кстати вернемся к стойкам стабилизатора, они так же не прошли и 15 т.км

Ну и по обычаю инструкция к применению)

1. Снимаем колесо. Потребуются домкрат и баллонник)

2. Откручиваем гайку ступицы. Тут нам потребуется головка звездочка на 24.

И помощь напарника, который в момент откручивания будет держать тормоза, что бы колесо не прокручивало. Тема поставить на скорость не катит, так как проворачивает двигатель на раз и авто может улететь с домкрата!

3. Снимаем суппорт тут тоже ни чего сложного нет! Снимаем две заглушки под ними два болта под шестигранник!

В статье рассмотрены частые вопросы по ступичному подшипнику Октавии А5

— какой опорный подшипник взять кроме оригинала — фирма и кат.номер,
— список основных расходников по передней подвеске и ступицам с ценами на Шкоду,
— каталожный номер и цена задней ступицы на Шкоду,
— на Шкоде А5 ступицы взаимозаменяемые или нет?
— загудел правый подшипник ступицы 1.8 тси — кат.номер и сколько болтов,
— загудел передний левый ступичный подшипник на 1.6 — сколько болтов там,
— замена опорных подшипников на Шкоде без снятия стойки — порядок действий,
— надо ли делать сход-развал при замене правого опорного подшипника,
— какой инструмент нужен для замены передней ступицы на Окташе.

Какой фирмы брать лучше опорные подшипники — Skoda A5

Хорошие: SKF,Lemferder, сакс, оригинал.
Заводская комплектация — стоят INA.

Кат.номер — VKD 35025.
6N0 412 249 C — оригинал.

Симптомы для замены — скрежет при повороте руля на месте.

Cписок основных расходников по передней подвеске и ступицам с ценами на Шкоду

Ступичные подшипники отличаются в зависимости от моторов.

Каталожный номер и цена задней ступицы на Шкоду

Как узнать что пришло время — появляется гул, вибрация.
Подшипник ступицы колеса, комплект — SNR R154.54

Нужен ли сход-развал при замене правого опорного подшипника

На Шкоде А5 ступицы взаимозаменяемые или нет?

Да. Ступицы одинаковые.

На сколько болтов крепится передняя ступица Шкода 1.6 — 1.8 — 1.4

Обычно на 1.6, 1.4 турбо и атмо 1.8 — 3 болта.
Но при заказе учитывайте, что передние ступицы в наших авто различаются по количеству отверстий крепления — 3 или 4 отверстия. Есть шанс, что может стоять и 4. Чтобы не ошибиться и правильно заказать новую ступицу необходимо определить на своей Октавии А5 — какой тип передних тормозов (1ZE или 1ZF).

Читать еще:  Утечка тока ваз 2110

1ZF (3) — тормозные диски — 280×22 5/112
Если код — 1ZE (4)- размеры 288×25 5/112

Менять самостоятельно НЕ сложно.
По времени — 30 минут.

на 1.6 bse — 3 болта.
Подшипник ступицы SNR R154.61
Левая, правая без разницы.

Подшипник идет в сборе со ступицей.
Болты продаются отдельно.

На 1.8 2012 г.в — 4 болта.
И сам центральной болт тоже покупайте.
SNR 154.61 либо NK 754309.

Какой инструмент нужен для замены передней ступицы

12-я звездочка сплайн м12, и многогранная головка(вроде на 24), что бы открутить шрус.

Подошли ступичные и опорники, подскажите какие лучше брать на Шкоду

И сколько вообще ходят они?
Шкода октавия а5.

1. Недавно задний менял,идет в сборе.

Брал фирмы snr.
По цене 2000р.
Отъездил около 1,5т.км пока норм.
Поменял при пробеге 170т.км

2. Менял правую, переднюю.
Пробег был 38000 км.
Подшипник в сборе со ступицей идет.
Сейчас пробег 72000, остальные подшипники нормальные.

Замена опорных подшипников на Шкоде без снятия стойки — порядок действий

— снимаем колесо,
— выкручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора,
— вынимаем её,чуть чуть приоткручиваем гайку крепления опоры к штоку,
— откручиваем опору от кузова,
— сжимаем пружину,
— полностью откручиваем гайку крепления опоры к штоку,
— давим сверху длинной отверткой на шток, чтобы он ушёл вниз и вынимаем подшипник,
— меняем и ставим на место.

Подборки по теме:

9 комментариев

Всем привет! У меня тоже появляется гул во время движения (А5 MPI 1,6) но только в момент поворота рулевого колеса в левую сторону! Показывал знакомому, говорит что это якобы гудит левый передний подшипник ступицы. А разве такое может быть? Когда прямо держишь руль — всё нормально, начинаешь поворачивать влево — слышен шум. Поворачиваешь опять вправо, никаких шумов. То есть, шум появляется только при повороте налево. Самому реально поменять подшипник ступицы или много возни?

Ребята посоветуйте пожалуйста какой фирмы взять подшипник ступицы??заранее спасибо))

хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Лимфердер не бери я уже обжегся что с подшипниками что с сайлентблоками

Себе буквально месяц назад менял поставил FAG,переведу свою валюту в доллар 54 доллара отдал

У меня Шкода Октавия А5 1,4 TSI 2011 г.
При 170 тыс. загудел правый передний подшипник. Через 7 лет. Движение преимущественно по трассам. Купил ступицу в сборе SNR 154.61 с 3 болтами крепления.
Замена несложная, много толковых роликов в интернете. Если будете менять сами, возможна следующая проблема, связанная со снятием старой ступицы.
Рекомендуемой звездочкой я не смог открутить ни один из 3 болтов крепления
ступицы к кулаку! Внутри болтов срезались все шлицы. Народ рекомендует наваривать на головки гайки и за них откручивать. Но сварки не было. Зато была болгарка.
Т.к. в комплекте есть новые болты, старые не жалко, как и саму ступицу. Попытка срезать болты по шляпкам заподлицо с кулаком не проходит. Есть утопленный конус. Да и доступ к одному верхнему затруднен. Проблема решилась снаружи. Срезал по хорде внешний кусок фланца, к которому крепится тормозной диск и колесо. Это открыло доступ болгарки со всем 3 ушкам, т.к. фланец вращается. Далее просто: делаем «обрезание» ушей по треугольнику. Параллельно и рядом с торчащими болтами, изнутри от них. Совет: не дорезайте 1-2 мм до плоскости кулака. Потом срезаем ухо перпендикулярно болту до первого разреза. При этом, естественно, срезается и болт. Ухо отбиваем зубилом. Далее бородком или чем-то другим прочным бьем по центру в торец остатка болта. И болты вылетают из конических гнезд к центру машины! Один болт у меня вылетел сам, когда зубилом поддел сбоку тонкий остаток уха.
ТОЛЬКО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С БОЛГАРКОЙ! Легко зацепить скобы тормозного суппорта.
Для поперечного среза правого нижнего болта возьмите маленький по диаметру огрызок диска!

Виктор, благодарю за полезное дополнение!
Многим пригодится.
Ровных дорог!

Добрый вечер. У меня Шкода 1.6 BSE.Пробег 245т.км.Сегодня поменял первый раз ступицу на правой передней стороне.Остальные ступицы еще заводские. Поставил SNR 154.61 стоимостью 4034руб.+работа 1200руб.
Езда 70%трасса и 30% город.Есть небольшое видео, какая ступица стала после 245т.км.

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Диагностика шаровой опоры на Шкода Октавия А5

Для обеспечения доступа необходимо воспользоваться специальным электрическим подъёмным механизмом. Начинается осмотр с той стороны, с какой расположена изношенная шаровая опора. Демонтировать колесо со штатного места вовсе не обязательно, свободного доступа предостаточно.

Диагностика проводится с применением монтировки с длинным плечом. Чтобы проверить состояние шаровой, нужно аккуратно пытаться отделять верхнюю часть опоры от нижней у основы. Если в процессе таких движений будет слышен стук, скрип – неисправность очевидна, нужна замена. В противном случае механизм исправен.

При необходимости проводится параллельный осмотр шаровой на противоположной стороне, а также иного оборудования на предмет работоспособности. Ресурс эксплуатации опор приблизительно равный и составляет более 150 000 км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector