Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Поло
Колодки необходимо менять спереди и сзади, когда износ будет больше 80%. Первые намного быстрее становятся непригодными. Регламент не устанавливает точных сроков замены колодок, но обычно они служат чуть больше 40 тысяч километров.
Многое зависит от следующих факторов:
- При агрессивном вождении быстро изнашиваются все детали.
- На новых автомобилях устанавливаются эффективные и качественные элементы. При эксплуатации каждый водитель выбирает себе самостоятельно разновидности колодок, которые быстро становятся непригодными.
Изнашиваться колодки должны равномерно, иначе тормозные усилия на колеса будут распределяться по-разному. Если резко нажать на тормоз, то машину занесет.
Проверка.
Чтобы проверить тормозные колодки и выяснить, что они уже не пригодны для дальнейшего использования, необходимо поднять автомобиль на подъёмник и, заглянув на область внутренней стороны колёсного диска, найти там тыльную часть тормозных щитов, на которых установлены специальные пробки. Они находятся на некотором отдалении от центра диска. Сняв пробку, сквозь неё можно увидеть толщину тормозных накладок. Используя фонарик или другой осветительный прибор, проконтролируйте, чтобы толщина накладки не была меньше двух с половиной миллиметров. Если же она, всё же, стала меньшей, то её придётся заменить, причём, на обоих колёсах, независимо от степени износа.
и проверяем детали на наличие дефектов
Теперь поднимаем заднюю часть авто на опоры или же используем для этого подъёмник, чтобы колёса свободно двигались. В любом случае, нужно убедиться, чтобы в процессе работы авто не могло с опор сдвинуться.
Приступаем к замене задних тормозных колодок.
Начинаем процесс замены с того, что механизм регулировки нужно будет возвратить в исходное положение, чтобы тормозные колодки не оказались застрявшими в тормозном барабане. Для этого нужно вставить в тыльную часть барабана сквозь тормозное отверстие тонкую длинную отвёртку, найдя клин регулировки механизма. Это позволит протолкнуть его по направлению к верху. К слову, данный механизм располагается на левой верхней части с внутренней стороны барабана.
Далее наступает черёд демонтажа крышки ступицы. Лучше всего, использовать для этого специальный инструмент, который поможет передать усилие удара молотком для снятия крышки. Если же такого инструмента нет, то можно воспользоваться отвёрткой. Действовать нужно осторожно, однако усилие понадобится существенное.
Вид в разобранном состоянии
Сняли тормозной барабан
Теперь мы можем снять сам тормозной барабан. Если во время демонтажа вы ощутили, что он застревает, то можно ещё раз попытаться отжать вверх клин регулировки механизма.
Когда все эти действия выполнены, можно приступать к следующему этапу. Для этого не очень сильно нажимаем пальцами с тыльной стороны на штифты, которые фиксируют тормозные колодки. А плоскогубцами удерживаем тарелку пружины на внешней части колодки. Для этого нужно отжать её по направлению вовнутрь и разворачивать до того момента, пока головка штифта не станет доступной для прохода сквозь пружину. Теперь можно снимать и саму тарелку пружины, а также пружину и штифт. Данная процедура должна быть проведена на двух колодках в одинаковой последовательности.
Разворачиваем одну и другую тормозные колодки по направлению вниз, чтобы можно было отключить трос ручного тормоза от колодки.
Зажимаем тормозные колодки в тиски, если они имеются, иначе, просто фиксируем их подручными средствами. Это необходимо для того, чтобы можно было посредством плоскогубцев отцепить прижимной механизм пружины клина регулировки от верхней пружины возвратного типа. Теперь можно снять одну колодку, предварительно демонтировав с одной из сторон разжимную планку.
Теперь данную разжимную планку необходимо приподнять то того уровня, пока пружина не будет свободно двигаться, чтобы её можно было отщёлкнуть и в дальнейшем снять. Важно, чтобы пружина была полностью снята, а не болталась на одном креплении. Кроме того, необходимо снять и клин регулировки. Помните, что положение клина должно быть зафиксировано на фотографии, рисунке или, хотя бы, в вашей памяти, чтобы вы могли его позже правильно установить на место.
Все полученные в результате детали необходимо хорошо отчистить. В частности, необходимо обследовать качество резиновых чехлов тормозных цилиндров, и, если вы заметили какие либо проблемы, то просто заменить их. Это может проявляться в утечках жидкости. Таким образом, замена задних тормозных колодок фольксваген поло сделана уже наполовину.
Обратная сборка.
Используем новый комплект колодок, которые вы устанавливаете на свой автомобиль. Так, зажимаем их в тиски и устанавливаем натяжную пружину, а также заводим разжимную планку в саму колодку. Делать два этих процесса, желательно, одновременно. Для этого будет необходимо растягивать пружину до того момента, пока она не будет полностью закреплена.
Теперь вставляем клин регулировки в колодки и собираем в соответствии с теми указаниям, которые были даны при разборке колодки и клина. Устанавливаем верхнюю возвратную пружину. Чтобы её установка была правильной, можно обратиться к руководству по эксплуатации вашей модификации автомобиля, где должен быть приведён рисунок с правильным расположением всех элементов системы.
Смазываем и ставим обратно
Одеваем стопорную гайку на ступицу Фольксваген Поло
Устанавливаем трос ручного тормоза, а также разводим две тормозные колодки сверху, чтобы можно было установить верхние их части в тормозные цилиндры, в частности, в их поршни. При работе соблюдайте максимальную осторожность, чтобы не повредить резиновые чехлы поршней об острые края деталей тормозной системы.
Далее крепим нижнюю возвратную пружину, а также устанавливаем на опору левую колодку. Также, крепим прижимную пружину клапана регулировки и немного поднимаем саму колодку посредством отвёртки над опорой.
Теперь можно устанавливать и удерживающие штифты колодок в той очерёдности, которая была указана при разборке колодок. Монтируем тормозной барабан, а также проводим остаточную регулировку подшипника ступицы заднего колеса. Для того чтобы механизм был приведён в действие, нужно пару раз нажать на педаль тормоза. Вот и всё, процесс замены задних тормозных колодок произведён.
Замена тормозных колодок Фольксваген Поло: предпосылки
Как видите, разброс достаточно широк даже для одного типа тормозных колодок, поэтому ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля в этом вопросе не стоит. Руководствоваться следует:
- результатами диагностики всей системы в целом;
- если вы заметили, что эффективность торможения снизилась;
- если при резких нажатиях на педаль тормоза машину начинает заносить в ту или иную сторону;
- при нажатии на соответствующую педаль из-под колес раздаются посторонние звуки – свист или даже скрежет.
Замена тормозных колодок на Polo sedan
Как упоминалось выше, замена колодок— несложное действие. Однако при отсутствии даже элементарных знаний и минимального опыта лучше всего доверить этот процесс специалистам, работающим на СТО. Это даст возможность исключить возникновение внештатных ситуаций на дороге, связанных с неправильной работой тормозов.
Передние
Если речь идет о замене передних тормозных колодок Фольксваген Поло Седан, то необходимые действия выполняются в следующей последовательности:
- Домкратом ТС поднимается, снимается колесо.
- Плоская отвертка вставляется между передними колодками Поло Седан и диском. Требуется задвинуть поршень.
- Откручиваются болты крепления, фиксирующего суппорта.
- Демонтируется суппорт, подвешивается на проволоке. Примечательно, что убирать шланг необязательно.
- Извлекаются обе колодки.
- Осторожно вдавливается поршень. Очень важно не допускать его перекоса.
- Вынимается нижний палец. Аналогичную процедуру требуется произвести с другим пальцем.
- Оценивается состояние извлечённых элементов. При обнаружении повреждений осуществляется полная замена.
- Выполняется сборка.
Чтобы обеспечить корректную работу в будущем, требуется прогреть установленные на Поло Седан колодки. Для этого машину надо разогнать до 80 км/ч, после чего нажать на тормоз, чтобы сбросить скорость до 40 км/ч. Подобная операция может производиться до 2 раз. Между разогревами требуется сделать перерыв.
Задние
При замене задних тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан нужные действия выполняются в следующей последовательности:
- Автомобиль фиксируется, опускается ручник.
- С применением домкрата машина приподнимается, после чего откручиваются 5 креплений, фиксирующих колесо, которое требуется демонтировать.
- Откручивается фиксирующий барабан болт.
- Демонтируется барабан. Очень важно не нажимать на тормоз, чтобы поршни остались на месте.
- Снимается небольшая заглушка из резины.
- В образовавшийся зазор ставится отвертка.
- На резьбовой наконечник наматывается храповик системы автоматической регулировки зазора. При этом длина планки распорной разновидности уменьшается. Надо перемещать отвёртку сверху вниз.
- Демонтируется барабан после ослабления механизма.
- Внутренние компоненты тщательно очищаются от загрязнений.
- Поддевается нижняя часть пружины регулятора, после чего демонтируется.
- В сторону смещается скоба стойки опорной разновидности, после чего снимается.
- Убирается схожая по внешнему виду с болтом стойка.
- Следующим шагом аналогичные действия проделываются со второй колодкой.
После замены задних тормозных колодок в Поло Седан требуется понажимать на тормоз, включить и выключить ручник.
Передние тормозные колодки Volkswagen Polo
Если на седане имеется датчик, отслеживающий износ накладок, то его следует отключить, разъединив штекерный разъем. Вставляем плоскую отвертку между колодкой и колесным поршнем и легким движением задвигаем поршень в цилиндр.
Затем поддеваем отверткой крышки втулок, закрывающие направляющие пальцы, и аккуратно снимаем колпачки. Выворачиваем сначала нижний палец суппорта и достаем.
То же самое делаем со вторым пальцем. Внимательно осматриваем состояние как защитных втулок, так колодки передние на фольксваген поло самих пальцев. Если имеются повреждения, то детали необходимо поменять.
При неудовлетворительном перемещении суппорта относительно направляющей резьбу механизма следует смазать специальным консистентным материалом. Извлекаем суппорт тормозного механизма и подвешиваем его на кусок проволоки. Шланг отсоединять не. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с работоспособностью тормозной системы, следим за тем, чтобы суппорт не свисал, а шланг не перекручивался и не растягивался.
Достаем внешнюю и внутреннюю колодку.
Затем снимаем внутреннюю накладку, преодолевая сопротивление пружинного фиксатора в полости механизма. Ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать. Читайте также: Замена масла и масляного фильтра на классическом ваз ваз своими руками.
Bosch 0 подошли идеально! Жека8 июн День добрый сегодня поменял передние тормозные колодки,год выпуска машинки номер оригинальных колодок 6RUно я нашел аналог Fenox BP подошли отлично как будут ходить не знаю но встали без всякого молотка и болгарки и цена приемлемая. Поменял передние колодки колодки передние на фольксваген поло дисками.
Суппорта WAG, грамотные парни нашли колодки, можно сказать родные. Подскажите пожалуйста — на поло хетчбэк и поло седан одинаковые передние тормозные колодки? На поло седан и хетчбэк с завода стоит два вида тормозных колодок проверяется по vin номеру автомобиля. Demon23 авг По вин коду и в eBay дешевле обойдутся.
QVa передние QVa задние. Iari24 авг Менял у себя сам на подземной парковке гипермаркета зимой Ключ там не шестигранный Менял колодки на 48 тысяче.
Износ был такой что тормозило уже железками. Минемальный износ дисков подскажите? Авто года, комплектация комфортлайн. Нужна помощь экстрасенсов, определить с большой долей вероятности, какие колодки брать? Вопрос дурацкий конечно, но я машину в другом городе оставил, посмотреть сам не смогу, какие суппорта стоят. Может колодки передние на фольксваген поло как-то от комплектации зависит или от года выпуска? AGrigoryan21 сен AGrigoryan23 сен Был бы под рукой автомобиль, вопросов бы не.
Меняем передние тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло седан
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись? На этом автомобиле изначально устанавливались колодки по стандартной, классической схеме.
Меняем передние тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло седан
Свинчиваем крепежные болты и снимаем переднее колесо. Здесь важно помнить о том, что ослабление креплений, а также окончательная затяжка поменять тормозные колодки на фольксваген поло седан производится только на авто, который всеми четырьмя колесами стоит на земле. Если на седане имеется датчик, отслеживающий износ накладок, то его следует отключить, разъединив штекерный разъем. Вставляем плоскую отвертку между колодкой и колесным поршнем и легким движением задвигаем поршень в цилиндр.
Затем поддеваем отверткой крышки втулок, закрывающие направляющие пальцы, и аккуратно снимаем колпачки. Выворачиваем сначала нижний палец суппорта и достаем. То же самое делаем со вторым пальцем. Внимательно осматриваем состояние как защитных втулок, так и самих пальцев. Если имеются повреждения, то детали необходимо поменять. Выверните нижний направляющий палец. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.
Снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодок, проследив затем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.
Снимите наружную тормозную колодку. Обратите внимание на маркировку наружной А и внутренней Б тормозных колодок.
Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.
Автомобиль готовится к замене задних колодок в следующем порядке: Машина устанавливается на ровную площадку, и фиксируется противооткатными упорами. Рычаг ручного тормоза отпускается до упора. Тормозную жидкость в расширительной емкости сливают на см.
Замена колодок тормозных механизмов передних колес Volkswagen Polo седан
Задняя часть авто поддомкрачивается, предварительно сорвав гайки колес. Снимается заднее колесо. Для удобства демонтажа барабана задние колодки сводятся в следующем порядке: Сзади тормозного щитка вытаскивается заглушка; В полученное отверстие вставляется шлицевая отвертка; Храповик авторегулировки проворачивают таким образом, чтобы он накручивался на резьбовой наконечник, и размер распорной планки становился меньше.
Порядок замены колодок После того, как доступ к тормозному барабану открыт, работы производится в следующем порядке: Отвинчивание крепления барабана к ступице при помощи ключа TorxТ Он закреплен всего одним винтом, и откручивается достаточно легко. Демонтаж барабана.
Тормозные барабаны Volkswagen Polo
Для наглядности предлагаем фото. Обязательно наносим на направляющие пальцы специальную смазку для тормозных пальцев. Это высокотемпературная консистентная смазка обеспечивающая плавное перемещение скобы и надежную работу передних тормозов. Менее изнашиваются колодки на загородном цикле, при условии, что соблюдаются правила ПДД.
Тормозные колодки на Поло Седан
Обзор по замене задних тормозных колодок на автомобилях Фольксваген Поло Покраска барабанов на фольксваген поло и Шкода Рапид — детальная Такие же манипуляции потребуется произвести и на втором колесе.
Замена передних тормозных колодок на автомобиле Фольксваген Поло Седан. Наглядное видео-руководство. VW POLO Седан, замена колодок передних за 5 минут 14 Feb При выборе правильных тормозных колодок не стоит покупать самый дешевый вариант, а использовать оригинал или аналоги среднего и премиум класса.
2276-6-12-03-02
Не повредите при этом пыльник. Установите новые колодки, не перепутав внутреннюю с внешней, и произведите сборку механизма торможения в обратном порядке.
По этому же алгоритму произведите замену тормозных колодок на другом колесе. Начну с того, что у нас небольшой юбилей, км оставленных за кормой труженика DASа. Решил проверить состояние тормозных колодок в преддверии смены сезонной резины.
На днях приедут заказанные на emex диски. Заодно посмотреть, что это грюкает в правой передней колесной нише.
Поло седан (polo sedan) передние тормозные колодки
И совсем неприятная история с затоптанными капотом, крышей и багажником, но о этом в конце. Была найдена такая бумажка, надеюсь она настоящая, если конечно пределы износа будут максимальными. На все ушло два часа с кофетаймом. Ставим на ручник, снимаем с передачи, задираем переднее колесо и снимаем его. Что нужно знать на будущее? Код можно найти в сервисной книжке, или в багажнике возле запаски.
Для чего вся эта бодяга нужна? Только для того чтобы не ошибиться при заказе. Конечно также можно вытащить колодку и посмотреть то что Вам нужно. Замеряем тормозной диск — Можно просто посмотреть в дырочку и увидеть остаточный размер фрикционной накладки внутренней колодки.
Внешней колодки, заглянув с обратной стороны суппорта. Оригинальные колодки производят в Индии. Их стоимость начинается от руб. Если VAG слишком дорого обходится, то можно приобрести аналог от немецкой фирмы Textar с номером Это качественный образец, который можно купить по цене от руб.
Стоимость идет от руб. Как правило, эти накладки применяются на Поло, выпускаемых до года.
Фирменные VAG устройства продаются по цене от руб. Их производят в Италии. Самым популярным является экземпляр от компании ATE за руб. Интересно, что оригиналы можно менять на колодки от других моделей Фольксваген.
Например, на старые седаны вполне подойдут накладки от хэтчбэка Поло или даже четвертого Гольфа. Процесс замены не столь сложен, как кажется.
Если вы желаете сэкономить лишнюю пару тысяч рублей, можете выполнить процедуру своими руками без обращения в сервисную мастерскую. Перед тем, как перейти к процедуре замены накладок следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке.
Запрещается откачивать ртом, так как в растворе содержатся ядовитые вещества. Если не разредить уровень раствора, то при установке новых колодок он значительно повысится, и произойдет выливание через горловину.
Жидкость, вылившаяся из главного цилиндра, может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Руководство по самостоятельной замене передних колодок Для замены накладок потребуются гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки, домкраты, небольшая проволока.
Последовательность действий по замене передних накладок: Чтобы не запутаться в правильном положении колес, следует пометить маркером направления движения шин. Под задние колеса ставим противооткатные упоры. При помощи домкратов поднимаем переднюю часть седана и устанавливаем на крепкую опору. Свинчиваем крепежные болты и снимаем переднее колесо.
Здесь важно помнить о том, что ослабление креплений, а также окончательная затяжка колеса производится только на авто, который всеми четырьмя колесами стоит на земле. Если на седане имеется датчик, отслеживающий износ накладок, то его следует отключить, разъединив штекерный разъем. Вставляем плоскую отвертку между колодкой и колесным поршнем и легким движением задвигаем поршень в цилиндр. Затем поддеваем отверткой крышки втулок, закрывающие направляющие пальцы, и аккуратно снимаем колпачки.
Стоимость работ
Стоимость ремонта «Фольксваген Поло» седан зависит от конкретной неисправности и видах работ, которые нам необходимо провести для ее устранения. Также сумма рассчитывается исходя из времени, которое будет затрачено на устранение неполадок. Мы используем в своей работе труд профессиональных мастеров, а также современное оборудование, которое значительно сокращает время работы, а соответственно, и ее общую стоимость. Прайс-лист на ремонт можно узнать, позвонив нам по телефону.
Записаться на диагностику и ремонт Volkswagen Polo sedan в наших сервисах в Москве можно посредством заявки на сайте, а также по звонку. Вы также можете заказать обратный звонок для уточнения всех деталей работы.