Замена подшипников задней ступицы в Фольксваген Гольф Плюс
Замена подшипников задней ступицы в Фольксваген Гольф Плюс
Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
Та же тема: Замена задней ступицы VW Golf 5 (Jetta, Touran) Огромное спасибо OL@G4 и ten70!
Загудели и у нас задние подшипники на Плюсе. На скорости более 90км/ч со стороны правого пассажира был слышен низкочастотный гул, заметно более громкий, нежели шум резины. Пробег у машинки 59ткм. Неприятность случилась тысяч 30 назад, но владелец пофигист, поэтому «дотянул» до окончания гарантии. В принципе, можно было и дальше терпеть (как выяснилось при разборке, машина «ещё побегала бы»), но мы решили не дожидаться лавинообразного разрушения. Экспериментов на живучесть подшипника левого заднего колеса решили также не проводить, поэтому было решено менять их на обоих сторонах.
В EXIST-е были заказаны два «ступичных узла» VKBA 3656 от SKF (оригинальный номер 1K0 598 611) за 3450руб/шт (в комплект входят детали №3, 4, 5, показанные на рисунке). Также понадобились примерно 40 «кубиков» смазки для подшипников ступиц. Мне так и не удалось найти предписанной SKF LGWA 2, поэтому купил универсальную Castrol LMX.
Использовались следующие инструменты:
1. Головка XZN M18 ½” L=60мм Cr-Mo «для ударного гайковёрта» (АИСТ Арт. 4540218M ) купленная специально для болта, показанного на рисунках под номером 4
2. Torx T30, для откручивания и закручивания (4Нм – очень слабо) винта под номером 1
3. Рожковый ключ на 15мм (для придерживания направляющих суппорта)
4. Накидной ключ на 13мм (для откручивания болтов направляющих, показанных под номером 8)
5. Удлинитель ½” 130мм (без него никак)
6. Вороток ½” Т-образный 300мм
7. Отрезок трубы (надевается на вороток) 400мм
8. Отрезок трубы (надевается на вороток) 1500мм
9. Простой моментный ключ ½” 28-210Нм VOREL 57350 (чтобы крутить 35 и 180 Нм)
10. Головка на 13мм (закручивать болт направляющей №8 моментом 35Нм)
11. Головка на 17мм (закручивать колёсные болты моментом 120Нм)
12. Молоток 200гр (снимать и запрессовывать колпак №3, половинить подшипник)
13. Молоток 1000гр (запрессовывать колпак №3)
14. Отрезок жёсткого провода 500мм (для подвешивания суппорта за амортизатор)
15. Нож с широким лезвием (снимать пылезащитный колпак №3)
16. Короткая отвёртка большая с плоским жалом 8мм (снимать пылезащитный колпак №3)
17. Отвёртка средняя с плоским жалом 5,5мм длиной не менее 70мм; предпочтительнее из мягкой стали и уже опбитая (половинить подшипник)
18. Корщётка
19. Медицинский шприц на 20 кубиков (носик можно удлиннить термоусадочной трубкой на d=5 мм)
20. Ветощь, перчатки, ацетон, Уайт-спирит
21. Помощник
22. Может оказаться полезной трещётка на ½” (выкручивать и закручивать длинный большой болт №4 будет довольно неприятно без неё.
У неисправности ступичных подшипников несколько симптомов. При появлении любого из них, необходимо как можно скорее установить новые детали. А самым правильным было бы вовсе не доводить эти детали до состояния, когда их износ дает о себе знать. То, что они находятся на грани выработки своего ресурса, легко определяется в процессе диагностики ходовой части автомобиля. Вот, кстати, еще один довод в пользу необходимости регулярного проведения этой процедуры.
Признаки износа подшипников ступиц таковы:
- Появление характерного гула, появляющегося при движении автомобиля и усиливающегося с увеличением скорости и при поворотах. Если при, например, повороте гул из-под левого переднего колеса усиливается, значит, проблемы возникли именно с левым элементом. Точно так же обстоит дело и с правой деталью.
- Усиление вибрации в проблемной оси. Если дело касается передних подшипников, то эта вибрация будет передаваться и в рулевую колонку. Причем, она может оказаться настолько сильной, что будет ощутима даже через ГУР. А он, как известно, частично гасит вибрацию передней оси.
- Машину начинает вести вправо или влево – в сторону проблемного колеса. Этот симптом характерен сразу для нескольких неисправностей ходовой, но вкупе с остальными он, скорее всего, говорит о то, что необходима замена ступичного подшипника Поло седан.
- Неравномерный износ протектора колес, явившийся следствием люфтов удерживающих их подшипников.
- И, наконец, самый ярким симптом, при появлении которого эксплуатировать машину становится просто опасно: из-под передних колес раздается уже не гул, а громкий треск. Иногда при этом даже появляется дым. Это говорит уже даже не об износе, а о поломке подшипника.
Убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих деталях, можно очень просто. Установив авто на два домкрата и подняв тем самым оба его передних колеса, покачайте ногой каждое из них. Если они свободно ходят и в горизонтальной, и в вертикальной плоскостях, то вам необходима замена ступичного подшипника Фольксваген Поло седан.
Замена подшипника ступицы Фольксваген Крафтер в СПб
Ступица колеса это базовый компонент развития вращения колеса. Больше всего нагрузок выпадает на подшипник ступицы. По этой причине одна из наиболее популярных ремонтных работ, имеющих отношение к колесу — это замена ступичного подшипника Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter). Обыкновенно о том, что нужна замена подшипника ступицы Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) сообщает само колесо, поскольку появляется характерный стук. К сожалению, обычно, когда автолюбители доезжают до станции техобслуивания, замена переднего подшипника Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) уже не может помочь в решении проблемы, и приходится заменять ступицу целиком.
Замена ступичного подшипника Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в СПб качественно осуществляется на наших станциях технического обслуживания с использованием специализированного оборудования. А наши магазины продают все детали, необходимые для замены подшипника ступицы Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter).
Замена подшипника ступицы фольксваген т5
Заменить заднюю ступицу вместе с подшипником на Фольксваген Т5 будет несколько тяжелее чем менять такую же ступицу спереди. Зачастую выпрессовка и запрессовка заднего ступичного подшипника в сборе со ступицей происходит на специально прессе, при этом нужно демонтировать её снимая рычаг, а это приводит к тому что после такой замены нужно ехать на сходразвал. Но зная один секрет можно поменять заднюю ступицу на Транспортеер Т5 своими руками у себя в гараже. Смотрите видео полностью, ведь, думаю, будет интересно узнать как делается замена заднего ступичного подшипника VW Транспортер T5 самостоятельно, а не в сервисе.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Замена подшипника ступицы задней оси Фольксваген Транспортер
Настает жаркая пора. При которой наши мастера немного не успевают справляться с потоком страждущих людей, требующих установку того или иного агрегатного узла, однако мы стараемся помочь всем, а сегодня хотелось бы побеседовать о простой на первый взгляд процедуре по замене переднего ступичного подшипника на автомобиле Volkswagen Transporter T5.
Для осуществления данной процедуры, нам потребуется немного инструментов, среди которых должен быть домкрат для силовых агрегатов. Он будет использоваться в качестве страховки. Помимо этого, в нашем арсенале присутствует необходимость использования приспособления для запрессовки ступичных узлов.
Не будет лишним напомнить о технике безопасности при работе со ступичными узлами. В этом случае у Вас должен находиться домкрат под кулаком, предосторожность поможет избежать проблем с возможным обрушением конструкции.
В процессе демонтажа старой детали, нам будет позволительно отвернуть ступичную гайку, после чего потребуется исключить нагрузку на ось. Иначе будут повреждения, нанесенные весом автомобиля. Следовательно, перемещать автомобиль с открученной гайкой, не следует, во избежание проблем.
Далее демонтируем переднее колесо с той стороны, где проблема с вышедшим из строя подшипником и снимаем тормозной суппорт. Сняв его со скобой, приматываем к кузову, дабы не разъединять тормозной контур. После чего снимаем диск тормозной и датчик ABS.
В процессе замены переднего ступичного подшипника на автомобиле Volkswagen Transporter T5, потребуется извлечь шаровую опору относительно нижнего рычага. Следующим действием отжать рычаг вниз и извлечь приводной вал из ступицы. Как и тормозной суппорт, его потребуется подвязать к элементам кузова, во избежание излома на шарнирах.
После завершения, фиксируем рычаг в шаровую, достигая тем самым стабилизацию кулака относительно его положения на кузове. Затем подводим домкрат под кулак, страхуя себя от несчастного случая и выпрессовать подшипниковый узел с помощью нашего специального инструмента. Завершив демонтаж, осуществляем установку, которая выполняется в обратной последовательности.
Установив специальное приспособление для запрессовки ступичного узла, выполняем монтаж подшипника. Проверяйте плотность посадки захватов, ради избегания соскальзывания инструмента с плоскости. Воспользуетесь направляющим элементом и проверьте верность его положение, которое должно быть выемкой обращено к ступице.
В процессе замены переднего ступичного подшипника на автомобиле Volkswagen Transporter T5, а точнее в его финишной точке, проводим действия, обратные процессу демонтажа. Устанавливаем приводной вал, диск тормозной и датчик ABS, затем последовательно монтируем суппорт и колесо. Окончательная протяжка болтов которого, производится при снаряженной массе. Проверяйте моменты затяжки.
Добавил avtorin в 02.06.2018
Смотрите также
Возможна ли переделка ступичных подшипников для VW Passat B5
Автомобилисты любят самостоятельно модернизировать свои авто, тюнинговать мотор для увеличения производительности, менять систему подачи топлива. Владельцы «Пассата» чаще всего меняют барабанные задние тормоза на дисковые и устанавливают двухрядные ступичные подшипники, вместо заводских однорядных.
Самостоятельный ремонт узла, замена прокладок, пыльников и подшипников относится к категории ремонтов средней сложности. Важно обращать внимание на степень запрессовки деталей, плотность стопорных колец, правильно выбирать запчасть. В этом случае замену своими руками сможет провести даже водитель с небольшим стажем по видео или с помощью инструкции.
Замена подшипника передней ступицы Фольксваген Polo в Москве
Фольксваген Polo — это один из популярнейших автомобилей эконом класса от немецкого концерна, завоевавший в 2010 году звание «Автомобиль года» по мнению европейцев. Его отличают компактность, надежность, экономичность, высокое качество деталей и узлов. Часто владельцы такой машины в течение многих лет не имеют никаких проблем. Все что требуется — своевременные ТО и замена расходников. Такие операции, как замена подшипника передней ступицы Фольксваген Polo, стоимость которой незначительная, довольно редки, но также являются обязательными.
Провести техническое обслуживание, диагностику, любые ремонтные работы для данной модели в кратчайшие сроки можно в специализированном техцентре «ВАГ Автосервис». Современнейшее диагностическое оборудование сервиса дает возможность быстро определить наличие проблемы, а квалифицированные мастера подскажут оптимальный вариант ее решения. Ещё одно удобство техцентра — собственный склад запчастей, расходных материалов, где можно дешево купить любые элементы для ремонтных работ. Поэтому замена подшипника передней ступицы Фольксваген Polo занимает здесь минимум времени.
Учитывая высокое качество немецких подшипников, ресурс его у передней ступицы довольно большой — чаще всего он отрабатывает до 100 тысяч км пробега. Однако, если вы любитель агрессивной езды или дороги, по которым вы ездите, не отличаются хорошим состоянием, то этот ресурс может значительно сократиться. В таких случаях уже после 70-80 тысяч км нужно внимательно прислушиваться к гулу колес.
Замена подшипника на ступице с барабанными тормозами
Замена подшипника со ступицы VW Джетта потребует выполнить ряд трудоемких операций. Для того чтобы не запутаться в последовательности их выполнения, мы предлагаем небольшую, но достаточно подробную инструкцию для тех, кто все же решился самостоятельно заменить задний подшипник ступицы на своем автомобиле Фольксваген Джетта.
- Для начала, необходимо снять колесо, чтобы добраться до тормозного барабана, где и расположен объект замены.
- Добраться до регулировочной гайки, а так же снять шайбу можно будет только после того, как мы снимем защитный колпак с барабана. Далее, необходимо согнуть лепестки стопора, а так же снять с гайки защитный колпачок.
- Стоит также отметить, что тормозной барабан может не сниматься и при открученной гайке, в том случае, если у него имеется в наличии какой-то дефект, например выработка, в результате чего его зафиксируют разжатые колодки.
- Снять барабан, возможно, будет лишь при нажатии специального рычага, тогда сожмутся тормозные колодки, и доступ будет открыт.
- Чтобы воспользоваться эти рычагом, необходимо найти в барабане специальное отверстие, в которое нужно вставить отвёртку, нащупать тот самый рычажок и нажать на него.
- Обычно при снятии барабана в нём оказывается сразу две части подшипника, но если внутренняя половина закрепилась на оси слишком плотно, её можно поддеть отвёрткой и снять руками.
- Для снятия верхней части понадобится выбить ее, для чего можно поддеть верхнюю часть отверткой, ведь есть специальные бортики на обойме.
- В завершении процедуры, необходимо все протереть, просмотреть детали на предмет изъянов и выработки.
Меняем подшипник на ступице с барабанными тормозами Volkswagen Jetta
Новый подшипник задней ступицы
После выполнения всех необходимых манипуляций для того, чтобы снять подшипник с задней ступицы Фольксваген Джетта, пришло время произвести обратную его установку. В этом случае потребуется также придерживаться некоторых рекомендаций.
- Наружную обойму необходимо расположить напротив нужного отверстия в барабане, а затем лёгкими постукиваниями установить на место.
- Далее, вставляется смазанный роликовый подшипник, в который помещается внутренний подшипник.
- Теперь необходимо установить сальник, который размером идеально подходит к бортам внутреннего подшипника и тоже должен быть смазан.
- Надеваем барабан на ось, ставим его на место, затем всё регулируется шайбами и регулировочными гайками, но не затягивается до упора.
- Когда производится замена, затягивать крепежную гайку нужно не до конца, так как подшипник задней ступицы на Volkswagen Jetta является регулируемым, поэтому, как правило, наличие небольшого свободного хода будет достаточно. Гайка не будет крутиться благодаря колпачку, а не сильной затяжке. Ее нужно подтягивать только в том случае, если люфт колеса увеличивается после прохождения автомобилем минимум 400-500 км.
- На заключительном этапе сборки устанавливаем на место защитный колпак и замена сборочного узла задней ступицы завершена.
Замена подшипника ступицы фольксваген гольф 4
Возможно, что все нормально, и скорее всего так и. Это еще одна весьма распространенная проблема выхода узла из строя. Важно понимать, что без качественных смазочных материалов подшипник ступицы не способен прослужить долго.
Чтобы избежать этих проблем, необходимо время от времени производить осмотр подшипника на факт наличия смазки. На задних ступицах, с дисковыми тормозами, всё операции делаются в такой же последовательности, за исключением снятия тормозного суппорта.
За три года пользованием машиной со счету сбился сколько их поменял на этом колесе.
Замена подшипника на Volkswagen Polo Sedan: основные нюансы.
Время менять подшипник? Однако вы не уверены в том, как это правильно сделать? Следующая пошаговая инструкция детально опишет действия, которые необходимо произвести, если есть необходимость в замене.
Прежде всего, надо подготовить помещение, оно точно должно быть не пыльным, оснащено дополнительным освещением. Очевидно, что первое необходимо, потому что детали любят стерильность, а свет поможет вам оградить себя от возможности получения травмы, проверить детали на дефекты после установки и в целом, намного удобнее производить данные работы, когда все видно.
Вам также понадобятся:
- комплект внутренних и внешних подшипников;
- смазка.
Итак, ослабьте болты на колесах. Для этого, традиционно, используйте домкрат. После снимите колесо.
Далее, нам понадобится отвертка, через болтовое отверстие вы должны аккуратно поддеть пружину. Принажать ее вверх, так, чтобы колодки сомкнулись, и вы с легкостью сможете снять тормозной барабан.
Открутите гайку, только не забудьте, что сначала нужно пройтись молоточком по окружности внешнего подшипника и убрать фиксатор. После извлеките защищающий колпачок.
Далее снимаете в порядке убывания: шайба, далее подшипник (внешний) и тормозной барабан.
Перед тем, как вытаскивать внутренний подшипник, удалите сальник. После этого, смело выбрасываем его, так как нам он уже не зачем. Затем, приложив небольшое усилие, вы сможете извлечь внутренний подшипник.
На следующем этапе вам нужно не просто снять, а именно выбить внешние кольца подшипника. Очистите барабан от старой смазки, и вы увидите специальные выемки. Возьмите молоточек и постукивая через данные отверстия, извлеките старые кольца.
После такого выбивания, необходимо поставить новые кольца. Данный этап называется – этап запрессования. Чтобы не повредить детали рекомендуется использовать картонку, через которую наносятся легкие, по кругу, удары. После такого кольца встанут на нужное нам место. В качестве средства для дальнейшей оправки используется старое кольцо. По аналогии с запрессованием, положите его сверху нового кольца и произведите удары молоточком по кругу. Внутреннее кольцо запрессовывается тем же способом.
Переходим к конечному этапу, этапу смазки и конечного сбора. Видите, образовавшуюся плоскость между подшипниками? Именно ее набиваем смазкой, затем сам подшипник. Теперь, вставьте его в тормозной барабан (не забудьте про сальник).
Обработав новой смазкой ступицу, наденьте на нее тормозной барабан.
Возьмите фиксатор, законтрите им гайки, зашплинтуйте и покройте смазкой колпачок.
Вот и все, дело сделано. Не забывайте своевременно менять ступичные подшипники и лучше данные работы производить у специалистов, кто с этим работает каждый день. Это и быстро, и безопасно! Удачи на дорогах!