Adaptsport.ru

В мире АВто
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лопается радиатор на Форд Фьюжн (решено) — 4 ответа

Лопается радиатор на Форд Фьюжн (решено) — 4 ответа


Если планируется попутно заменить термостат Форд Фьюжн номер его по каталогу Ford — 1

Как снять thedreambag.ru FUSION


После того, как вы сняли радиатор с вашего автомобиля Ford Fusion, его можно проверить. Передняя панель устанавливается на упоры.

Ford Fusion ♠ Строго в черном ♠ › Бортжурнал › Течет радиатор ч Ford Fusion…

Затем отсоединяем большой воздушный патрубок, идущий от корпуса воздушного фильтра, к дроссельной заслонке предварительно ослабив хомуты его крепления, после чего снимаем сам корпус фильтра. Через км пробега проверяем, при необходимости доливаем антифриз до необходимого уровня.

Когда спросил почему такой разбег, ничего толком не ответил, когда я сказал, что на Фордовском СТО стоит заменить рублей, ответил — так и езжайте .

Теперь можно устанавливать новый радиатор охлаждения, а так же установите все детали, которые вы ранее сняли в обратном порядке.

Снятие радиатора или другие работы, требующие разгерметизации системы охлаждения, необходимо проводить только на полностью охлажденном двигателе.

Замена радиатора Ford Fusion

Если в радиаторе обнаружена течь, то его потребуется заменить. Не стоит прибегать к помощи герметика для системы охлаждения.

Его можно использовать в экстренных случаях, когда, например, случилась неприятность — потек радиатор, а вам необходимо доехать до ближайшей сервисной станции. В автомобильных мастерских в настоящее время присутствует специальное оборудование, которое позволит осуществить проверку радиатора и даже осуществить его ремонт.

Как проверить радиатор самостоятельно?

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

После того, как вы сняли радиатор с вашего автомобиля Ford Fusion, его можно проверить. Это поможет выявить признаки утечек, определить наличие внешних повреждений или внутренних нарушений проходимости.

Если при осмотре пространства пластин теплообменника обнаружены следы растительности или останки насекомых, то они достаточно легко удаляются при помощи сжатого воздуха.

Наденьте защитные очки и произведите выдувание скопившегося в сотах мусора, кроме того вам поможет справиться с загрязнениями мягкая кисточка. Пластины теплообменника очень тонкие и острые, будьте предельно осторожны при их очистке, постарайтесь не погнуть и не замять, а так же не порежьте о них пальцы. Совет дам применительно к автомобилю Ford Fusion.

Канал YOUTUBE

Если при осмотре пространства пластин теплообменника обнаружены следы растительности или останки насекомых, то они достаточно легко удаляются при помощи сжатого воздуха. Наденьте защитные очки и произведите выдувание скопившегося в сотах мусора, кроме того вам поможет справиться с загрязнениями мягкая кисточка.

Многие пытаются, перечислю по пунктам: Но оба эти пункта не дают нужных результатов, все это из-за особенности строения радиаторов многих иномарок. Как правило при , радиаторы иномарок держаться.

Так вот — это лирическое отступление, чтобы стало немного понятно про конструкцию. Плюс один и он очень сомнительный. Если конечно у вас капает чуть-чуть, то герметик спасет вас от дорого ремонта.

Но есть одно НО: Совет дам применительно к автомобилю Ford Fusion. Думаю для других владельцев иномарок, мало чем будет отличаться. Из этой суммы работа на официальном сервисе рублей, антифриз рублей, и остальные рублей стоит сам радиатор.

Диагностика термостата на Форд Фьюжн

Диагностика термостата Ford Fusion выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену термостата на Форд Фьюжн или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена термостата на Ford Fusion, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Читать еще:  Замена грм форд фьюжн

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене термостата Ford Fusion?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

FakeHeader

Comments 20

Как показывает себя новый оригинальный радиатор по прошествию нескольких лет?

Отлично. 2 года назад поставил и забыл о существовании системы охлаждения (ибо все само работает проблем нет). Самое главное в -40с спокойно работает не сопливит, для меня это важно, чтоб на холодную работало.

Спасибо. Будем иметь ввиду. Интересно как Феноксы по качеству

На днях тоже потёк.

не думал пластик на алюминь переделать?

Дорого, а у самого нет полуавтомата с аргоном.
Поэтому мне экономически выгоднее купить готовое изделие, даже с пластиком.

дороже 2х радиаторов? есть контакты?)

Контактов нету, надо самому искать сварщика.

Привет .а где радиатор кондея? я менял радиатор охлаждения так они стоят в месте и крепятся друг к другу пришлось разбирать всю морду и бампер снимать что бы достать их.

Там же где кондей. Отсутствует.

Привет, помоги, сегодня менять радиатор, на фьюжене друга, как потом прокачать систему чтобы воздуха не было?

Желательно Поставить машину при замене радиатора (на пригорок, на доски и т.п.), чтобы морда была повыше.
Радиатор будет верхней точкой системы.

Посмотреть видео вначале этой записи.

При снятии старого радиатора,
1) не сломать пластиковые защелки вентилятора, на которых он крепится
2) Снимая нижний патрубок радиатора приготовить тазик, из нижнего патрубка хлынет антифриз.
3) При окончательносм снятии радиатора, наклонить как у меня на видео выше, чтобы с радиатора стёк весь антифриз

После установки нового радиатора. Закрутить нижнюю пробку слева по ходу движения автомобиля и заливать антифриз в бачек, при этом должна быть откручена вверху радиатора верхняя пробка справа (под нее желательно положить тряпочку).

Через нее будет уходить воздух, пока вся система и сам радиатор заполняется антифризом. По мере залива следить за пробкой, как только антифриз побежитт через пробку, закрутить ее до конца и залить до отметки МАХ на бачке антифриз.

Дальше заводите, работает на холостых пару минут, смотрите есть ли утечки.
Нету поддаете минутку газку до 3000 оборотов (чтоб помпа лучше гоняла антифриз).

После этого закручиваете пробку бачка и едете кататься взяв с собой антифриз.

Катаясь мотор выйдет на рабочую температуру 90с, термостат откроется, в радиатор уйдет еще часть антифриза.

В конце поездки дольете немного. С неделю с собой возите немного антифриза на всякий случай. И иногда раз в день-два поглядываете уровень( уровень будет гулять в зависимости от температуры, главное что не уменьшался стабильно).

Антифриз форд концентрат, разводится 1литр на 1 литр дистилированной воды (1 к 1).

Сегодняшняя инструкция посвящена замене радиатора охлаждения на автомобиле Форд Фьюжн (Ford Fusion). Покажем вам как можно сделать этот ремонт своими руками, быстро и правильно.

2 года назад на этой машине, в сильный мороз за -30 градусов потёк радиатор. Протечку удалось заделать при помощи специального герметика, таким образом удалось проездить пару лет. Чтобы в дальнейшем проблем не возникало, было решено приобрести новый радиатор, у нас он фирмы Nissens, номер для заказа 62028A. Стоимость на момент покупки 3 тысячи рублей, оригинальный при этом стоит около 7. На корпусе радиатора присутствуют «пропилы», вот так они выглядят:

Если вы увидите их, не пугайтесь, они выступают в качестве теплового зазора, чтобы при сильном нагреве, радиатор мог немного «играть». Для работы нам понадобится смотровая яма или подъёмник. Первым делом мы снимаем защиту картера. Из под низа видим защёлку (собачку), при помощи которой крепится вентилятор, отщёлкиваем её:

Читать еще:  Подтянуть ручник рено дастер

Из под капота, слева и справа находятся две защёлки крепления вентилятора, нажимаем на них:

После этого снизу выводим вентилятор из пазов и снимаем его вместе с кожухом. Откручиваем нижнею пробку и сливаем антифриз из системы:

Отсоединяем нижний и верхний патрубки, нижний крепится металлическим хомутом, верхний скобой. Чтобы подобраться к верхнему мы демонтируем гофру воздушного фильтра. Затем плоской отвёрткой подцепляем скобу на патрубке и выдёргиваем её вверх:

Патрубок затем немного покручивая стягиваем с посадочного места, хомут крепления на нём отстёгивать нет необходимости. После того как мы сняли два патрубка, необходимо открутить нижние крепления радиатора, для этого головкой на 8 выкручиваем по 1 саморезу с каждой стороны:

Затем головкой на 22 откручиваем пластиковую пробку заглушку. Далее подцепляем пальцами или отвёрткой и вытаскиваем из отверстий вот такие резиновые упоры:

На них сидит наш радиатор. В заключительной части мы максимально возможно поднимаем радиатор двигателя вверх, затем тянем его на себя, после этого отщёлкиваем пластиковые защёлки снизу и снимаем его. У нас остаётся стоять только радиатор кондиционера. Новый радиатор устанавливаем в обратной последовательности, в ролике показано как это сделать.

Преимущества ремонта Форд Фьюжн в АРЗ №5

Наша работа направлена на удовлетворение всех запросов и пожеланий клиентов. Поэтому мы предоставляем:

  • любые виды ремонтных работ по марке;
  • большой перечень дополнительных услуг, касающихся ремонта и полного обслуживания автомобиля;
  • возможность использования оригинальных и неоригинальных автозапчастей;
  • высокая квалификация и многолетний опыт работы мастеров;
  • привлекательные цены;
  • предоставление скидки постоянным клиентам и держателям «социальной карты москвича».

Сервис «Авторемонтный завод №5» работает ежедневно, без перерывов и выходных, с 9 до 21. На ремонт или диагностику можно записаться предварительно, позвонив по указанному на сайте телефону или оставить заявку на сайте. Наш оператор обязательно перезвонит и обсудит с клиентом все интересующие его вопросы.

Квалифицированный ремонт Форд Фьюжн в Москве, мы находимся СВАО 8-й проезд Марьиной рощи д.30

Периодичность замены, какой антифриз заливать

В автомобилях Форд Фьюжн, как и во многих других моделях данной марки, производитель рекомендует производить замену раз в 10 лет. При условии использования оригинального продукта компании.

Но не все читают рекомендации, а также инструкции, поэтому часто при покупке не новой машины определить, что там залито, невозможно. Поэтому лучшим выходом из ситуации будет замена всех технических жидкостей, в том числе и антифриза.

Если вы хотите забыть о заменах на продолжительный период времени, то следует использовать оригинальный продукт Ford Super Plus Premium. Выпускается он в виде концентрата, поэтому как нельзя лучше подходит для наших целей.

Ну а если вы предпочитаете использовать аналоги от других производителей, то стоит при выборе искать антифриз, соответствующий допуску WSS-M97B44-D. Ему, соответствуют некоторые продукты компании Лукойл, а также Coolstream Premium. Последний, кстати используется для первоначальной заливки на заводах в России.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Форд Фьюжнбензин 1.45.5Ford Super Plus Premium
бензин 1.6Havoline XLC
дизель 1.4Motorcraft Orange Coolant
дизель 1.6Coolstream Premium

Замена радиатора кондиционера — бортжурнал Ford Focus Hatchback Duratec 2.0 145hp 2007 года на DRIVE2

Как то заметил, что кондиционер перестал дуть холодный воздух, как выяснилось позднее радиатор мой был пробит, и фрион благополучно вытек… Заказал новый, получил, и еще неделе две он ожидал установки Наконец вчера я занялся его заменой… Пришлось повыше задрать машину и частично разобрать морду))

Когда делал диагностику, ребята сказали, что якобы можно снять его через верх не поднимая машину. Но через верх хорошо не сделаешь, так как там есть поролоновые наполнители, которые не дадут спокойно снять его. Ребята сказали что они его просто рвут и все… (вот типичный пример наших сервисофф). Я сделал все грамотно… Снял защиту картера, брызговик двигателя, решетку радиатора, воздушные патрубки несколько элементов защиты и правую фару. Это дало полный обзор и удобство работы. Подробно описывать не буду, так как в мануале на фокус все расписано по пунктам. Открутил снизу планку на которую крепятся радиаторы (мне пришлось ее снять и немного отстучать, так как она была слегка погнута, как и радиатор, а все из-за того, что в начале эксплуатации авто в лесу наехал на пенек))) Радиатор кондиционера, крепится к радиатору охлаждающей жидкости на 4 пластиковых защелках. Снял радиатор,

сверху был приклеен поролон, я аккуратно его оторвал, помыл, он был в хорошем состоянии (новый стоит 1000р) Приклеил его на двухсторонний скотч к новому. Заодно пропылесосил радиатор охлаждающей жидкости.

Так же на радиатор охлаждающей жидкости клеится 2 тонкие полоски поролона по краям, как бы промежуточные, кстати у меня с одного края не было этой полоски, походу с рождения… Содрал старую и наклеил новые так как надо. Установил радиатор на место

теперь новый, ровненький)))

Старый сдам в цветмет)

Сегодня утром заправл, все работает!

Радиатор 11 595рНаполнитель рамки радиатора (боковые) 2 шт 534р

p.s. Надо будет защитную сетку поставить в бампер…

Цена вопроса: 13 529 ₽ Пробег: 138800 км

Частые причины ремонта Ford Fusion (Форд Фьюжн)

На самом деле, глобальный ремонт Ford Fusion не требуется практически никогда, но есть ряд мелких сложностей, которые могут встречаться у водителей, вне зависимости от их опыта.

Диагностика и ремонт двигателя Ford Fusion (Форд Фьюжн)

К примеру, очень часто автомобилисты сталкиваются с тем, что двигатель попросту не хочет заводиться с первого раза, причем не важно, холодно или жарко на улице. Более серьезную проблему представляет провал мощности мотора, и тому может быть огромное количество причин. Каждая из них нуждается в отдельной диагностике и устраняется по-своему.

Замена и ремонт впускного коллектора Ford Fusion (Форд Фьюжн)

Обслуживание нередко омрачается ситуацией, которая выражается во взрыве впускного коллектора. Такое встречается редко, тем не менее, может представить серьезные проблемы, и сулит большие затраты для владельца автомобиля. Некоторые салоны признают поломку гарантийное, а другие – нет. Но вы всегда можете обратиться за помощью к нашим мастерам, поскольку каждый из них является мастером своего дела, и имеет достаточно большой опыт за плечами, вне зависимости от марки и модели вашего личного транспортного средства.

Технологические особенности

После завершения мойки и заправки радиатора жидкостью следует удалить из системы воздушные «пробки». Для этого необходимо открыть крышку заливной горловины и запустить мотор. В течение 10–15 минут работы на холостом ходу излишки воздуха самостоятельно удалятся. При этом следует соблюдать осторожность, чтобы не обжечься горячими парами. При попадании брызг и/или появлении подтеков на корпусе, их сразу удаляют с помощью ветоши. В завершение нужно проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости его пополнить в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации авто.

Удаление внешних загрязнений также является обязательным этапом промывки радиатора. Дорожная пыль, пух, остатки от насекомых и растений сначала очищаются щеткой, а затем продувкой сжатым воздухом. При этом давление должно быть таким, чтобы исключить повреждение сот. После этого поверхность моется струей воды под давлением с последующей просушкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector