Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн 1
Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн 1.6
Некоторые владельцы автомобилей узнают о необходимости смены привода ГРМ уже после того, как он оборвался и причинил этим самым массу неприятностей. А ведь это очень важный элемент, приводящий в движение валы, и недооценивать его значение нельзя. В качестве привода ГРМ используется как цепь, так и ремень. Здесь речь будет идти о ремне, вернее, о возможности его самостоятельной замены на Форд Фьюжн 1.6. Изготовлен ременный привод из резины очень высокого качества. Надевается он на несколько роликов. На внутренней части находятся зубцы.
Конструкционные особенности
Специфика обслуживания ГРМ американского субкомпактного минивена напрямую зависит от того, какой двигатель Форд Фьюжн установлен на определенную модификацию. Вариантов несколько:
- бензиновые, атмосферные линейки Duratec (модификация Sigma (она же Zetec-SE) объемом 1388 см3, мощностью 80 л.с. (59 кВт) и объемом 1596 см3, мощностью 100 л.с. (74 кВт));
- дизельные, турбированные Duratorq (1,4 и 1,6 «Tiger», моделей DLD-414 объемом 1398 см3, мощностью 67 л.с. (50 кВт) в версии с восьмью клапанами и DLD-416 (модификация DV6 ATED4), шестнадцатиклапанные, объемом 1560 см3, мощностью 90 л.с. (66 кВт)).
Все силовые агрегаты рядные, оборудованы ременным приводом ГРМ. В России наиболее широко представлены именно бензиновые моторы.
Сроки замены ремня ГРМ
Замена ремней Форд Фьюж проводится по техпаспорту каждые 100-120 тысяч километров пробега. Это теоретические рекомендации, которые в условиях современных городов на практике неприменимы. Владельцы транспортных средств должны помнить, что диагностику лучше проводить каждые 80 тысяч километров пробега и при появлении малейших признаков износа менять ремни.
Определить необходимость замены ГРМ Форд Фьюжн помогут и такие признаки:
- при запуске двигатель работает грубо;
- ощущаются рывки при старте двигателя;
- на холостом ходу при запуске мотора слышен стук и неприятные звуки.
Определить неполадки в системе по звукам не всегда удается. Поэтому владельцам автомобилей Ford Fusion рекомендуется проводить своевременную диагностику состояния автомобиля для быстрого устранения возникающих неполадок.
Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн 1.6
Откручиваем болты генератора, и снимаем. Снимаем правую опору двигателя. Она крепится в шести точках при помощи 3 гаек и 3 винтов. Теперь откручиваем 8 болтов по периметру защитного кожуха ремня, снимаем.
Откручиваем натяжной ролик, после чего снимаем ремень газораспределительного вала. Нужно учесть: На дизельном двигателе защитный кожух ремня прикручен при помощи 10 болтов. На этом первый этап работ окончен. Для того чтобы приступить ко второй части работ лучше всего позвать помощника.
В противном случае придется потратить еще около 2 часов работы. Эта процедура обязательна, так как без нее не получится правильно выставить валы в двигателе.
На звездочках распределительных шкивов и ремешке механизма, а также ремешке форд фьюжен ремень грм замена звездочке коленчатого шкива необходимо сделать метки. Выкрутите винт крепления ролика и демонтируйте. Метки со старого ремешка следует перенести на новый. Далее, необходимо произвести монтаж нового элемента. Обратите отдельное внимание на все метки: Отожмите ролик и натяните ремешок на зубья. Теперь необходимо установить на место нижнюю часть защитного кожуха. Монтируйте шкив, после чего заверните винт.
Ресурс ремня грм форд фьюжн 1.4. Ford Fusion. Замена приводных ремней агрегатов
При этом будьте осторожны, поскольку есть вероятность погнуть фиксирующий винт, поэтому слишком больших усилий не прикладывайте. Далее, вам необходимо будет включить первую скорость. Сделав это, открутите фиксирующий винт, а затем демонтируйте пластинку, которая также выполняла функцию фиксатора.
Когда это сделано, можно до конца закрутить винт коленчатого шкива. Здесь вам потребуется динамометрический ключ, чтобы форд фьюжен ремень грм замена рассчитать момент. Момент закручивания форд фьюжен ремень грм замена составлять 45 Нм, после чего винт нужно еще раз докрутить на 90 градусов. Сделайте несколько оборотов коленчатого шкива и опять выставьте поршень в самую верхнюю точку.
На этом, в принципе, все основные работы завершены.
Когда Менять Ремень Грм На Форд Фьюжен
Все действия по сборке узлов осуществляйте в обратном порядке. Открутите несколько болтов крышки воздушного фильтра 2. Затем открутите болты правой опоры мотора, снимите ее 3.
Процесс замены ГРМ ремня: советы и рекомендации
Замена ГРМ на Форд Фьюжн – непростая задача. Но если следовать алгоритму, приведенному ниже, вы должны справиться с поставленной задачей с легкостью:
- Первым делом подготовьте автомобиль: установите его на смотровую яму, желательно в крытом помещении. Гараж подойдет просто замечательно.
- Далее установите машину на домкрат и подымите ее переднюю часть. Вам нужно зафиксировать ее в таком положении, установить противооткатные упоры и снять правое колесо. Это позволит обеспечить прямой доступ к элементу крепления ГРМ.
- Используйте второй домкрат для подъема двигателя. Сделать это необходимо на несколько сантиметров. Между домкратом и площадью картера установите деревянный брусок. Он примет на себя все усилие и не даст повредить элементы двигателя.
- На крышке распределителя найдите четыре гайки и отвинтите их. На них крепится воздуховод, а также установлен шланг. Снимите обе детали и отложите в сторону. В дальнейшем они вам еще понадобятся.
- На трубке гидроусилителя руля установлена фишка. Ее необходимо демонтировать.
- Кроме этого, вам может помешать и расширительный бачок. Ослабьте крепления, на которых он держится, и подвиньте его в сторону.
- С внутренней чаши правого колеса расположена пластиковая крышка ГРМ. Она крепится на двух болтах, поэтому снять ее не должно составить никакого труда.
- Далее заберитесь в автомобиль либо сами, либо попросите напарника. Необходимо поставить передачу в положение №4 и выжать педаль тормоза. Это зафиксирует механизм в нужном положении.
- Выкрутите все гайки и шпильки, которые установлены на двигателе. Предварительно убедитесь в том, что двигатель исправно и устойчиво установлен на домкрате.
- Открутите болты, на которых крепится сам ГРМ. После этого можно снимать крышку, аккуратно проведя ее под гидроусилителем.
- Ослабьте болт, ведь это позволит вам снять натяжитель ГРМ ремня. После этого снимите ремешок, при этом будьте предельно внимательны, чтобы шкивы не сместились со своих положений.
- Позаботьтесь о том, чтобы комплект запасного ремня и ролика был у вас во время описанных выше операций. Приступайте к замене, начиная с обводного ролика, если таковой имеется в вашем новом наборе.
- После того как замена элементов выполнена, можно приступать к обратной сборке системы. Она начинается с монтажа ремня.
- Обратите внимание, что многие производители наносят на ремень стрелку. Ее направление после установки должно совпадать с тем, в какую сторону вращается вал.
- Установка ремня имеет характерные особенности. Сначала стоит наклонить ролик, а затем продеть через него ремешок. Убедитесь, что все шкивы установлены правильно и не помешают работе системы. Не лишним будет оценить выступы с линейкой или другим измерительным прибором. Недопустим даже минимальный выступ ремня на несколько миллиметров.
- Убедитесь в том, что ремень закреплен в достаточном натяжении. Это свидетельствует о том, что узел ГРМ установлен правильно. Если ремень проседает под давлением пальцев, отыщите шестигранное гнездо. При помощи ключа добейтесь подходящего натяжения на ремне.
- Чтобы полностью завершить монтаж и добиться работоспособности механизма, включите пятую передачу и выжмите сцепление. Метки должны встать на место без люфта. Проверьте натяжение еще раз, после чего попытайтесь повернуть ремень перпендикулярно. Если вам это удалось, продолжайте работать с шестигранным гнездом.
Как правило, замена ремня на Ford Fusion занимает от 1 до 3 часов. Будьте уверены, что уже во второй раз вы справитесь с этой непростой задачей куда более успешно и быстро. Главное в этом деле – начать.
Необходимость замены
Согласно техническому регламенту, периодичность замены ремня ГРМ на Форде Фьюжн должна составлять от 85 тысяч км до 95 тысяч км пробега. Производитель намеренно изменил технический регламент для автомобилей экспортируемых в РФ.
Поэтому если автомобилист приобретет машину из Европы или стран бывшего СНГ, то в их техническом регламенте будет указано, что обновление расходных материалов нужно выполнять каждые:
- 140 000 км пробега при езде по городу;
- 125 000 км пробега при эксплуатации машины на бездорожье.
Признаки, указывающие на необходимость замены ремня ГРМ:
- Трещины на поверхности ремня;
- Износ протектора (внутренние зубья на ремне);
- Расслоение внутренней поверхности ремня;
- При высоких оборотах двигателя появляются провалы или слышны стуки.
При обнаружении выше указанных признаков нужно незамедлительно провести смену ремня ГРМ. В большинстве случаев они появляются перед тем, как ремень обрывается, что приводит к запрессовке поршней в цилиндрах.
Первые последствия обрыва ремня ГРМ на Форд Фьюжн
- Двигатель глохнет и больше не заводится
- Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения будто тормозов нет вообще.
- Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.
- Печка и кондиционер перестают работать. Вентилятор, конечно дует, но толку от этого нет никакого, так как ни тепла, ни холода нет.
Таким образом, при обрыве ремня ГРМ Вам гарантирован не забываемый набор острых ощущений. Американские горки нервно курят в сторонке.
Позвоните и узнайте стоимость для Вашего автомобиля:
Признаки износа ремня ГРМ
- Характерный тикающий звук. При длительном использовании ремень разлохмачивается, что приводит к щелкающим звукам в районе кожуха. Такие же симптомы возникают при износе натяжного ролика.
- Трещины, расслоения на ремне. В этом случае вопрос, когда менять ремень, не стоит в принципе – срочно обратитесь в сервисный центр для проверки состояния ГРМ.
- Неровная работа двигателя. Ослабленный ремень может перескочить на несколько зубцов, в результате сместятся фазы газораспределения, а топливная система начнет подавать обогащенную или наоборот, обедненную смесь.
Ресурс ремня грм форд фьюжн 1.4. Ford Fusion. Замена приводных ремней агрегатов
Как показала практика, срок службы оригинальных роликов натяжения не превышает 75 — 85 тысяч км пробега. Ввиду этого, лучше всего заранее приобрести комплект натяжителей ремня от производителей: Проверьте, все ли на своих местах, закручены ли все замена грм форд фьюжен 1 4, одеты ли все детали, теперь можете заводить автомобиль. Если на поверхности ремня обнаружены следы от моторного масла, то его срочно требуется заменить. Кроме того, обязательно потребуется найти и устранить причину, по которой масло попадает на ремень.
Не вовремя замененный ремень ГРМ может оборваться, а это, следовательно, приведет к значительным повреждениям всего механизма газораспределения. Согласно рекомендации завода изготовителя состояние и натяжение ремня привода газораспределительного механизма ГРМ двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста необходимо проверять каждые 20 тыс. Осмотрите замена грм форд фьюжен 1 4 привода ГРМ. Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите: Проверьте натяжение ремня.
При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. Снимите правое переднее колесо. Разрезав ножом, снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления. Разрезав ножом, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов Ford Fusion, Ford Fiesta. Установите поршень 1 го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
Стопорную пластину из пазов в задней части распредвалов не вынимайте, так как она должна фиксировать валы от проворачивания.
Как заменить ремень ГРМ на Форде Фьюжн своими руками?
Выверните болт крепления шкива коленвала двигателя Форд Фьюжн, Форд Фиеста. Извлеките болт и снимите шкив коленчатого вала. Удерживая отверткой шкив водяного насоса от проворачивания, ослабьте затяжку четырех болтов, поочередно переставляя отвертку.
Затем окончательно выверните болты и снимите шкив водяного насоса. Выверните три болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма и снимите крышку. Снимите правую опору силового агрегата. Выверните два боковых болта крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата. Выверните два передних болта крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата и снимите кронштейн.
Ослабьте натяжение ремня ГРМ Форд Фьюжн, Замена грм форд фьюжен 1 4 Фиеста, для чего пассатижами, преодолевая усилие пружины, поверните по часовой стрелке подвижную планку ролика до момента совмещения отверстий в ней и кронштейне ролика.
Вставив в отверстие штифт подходящего диаметра, зафиксируйте ролик и снимите ремень привода газораспределительного механизма. Выверните болт крепления натяжного ролика и снимите. Установите ролик в порядке, обратном снятию, предварительно зафиксировав его стержнем подходящего диаметра. Наденьте новый ремень на зубчатый шкив выпускного распредвала. Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив впускного распределительного вала.
Извлеките замена грм форд фьюжен 1 4, фиксирующий натяжной ролик. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два этапа: Снимите фиксирующую пластину распределительных валов.
Извлеките из отверстия в блоке цилиндров стержень, фиксирующий коленчатый вал Ford Fusion, Ford Fiesta. Вставьте в отверстие блока цилиндров Форд Фиеста, Форд Фьюжн фиксирующий стержень и осторожно доверните коленвал до момента его остановки стержнем.
Установите на распредвалы фиксирующую пластину.
Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно. Если приспособление установить не удалось смещены фазы газораспределенияснимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня.
замена ремня ГРМ Форд Фьюжн 1.4 литра
Привод ГРМ Форд Фьюжен, Форд Фиеста двигатель Duratec 1,3 1 — ось успокоителя; 2 — ось башмака натяжителя; 3 — башмак натяжителя; 4 — цепь; 5 замена грм форд фьюжен 1 4 успокоитель; 6 — гидронатяжитель цепи; 7 — болт; 8 — звездочка распределительного вала; 9 — звездочка коленчатого вала Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите брызговик двигателя. Выверните гидронатяжитель 6 рис.
Затяните болт крепления шкива коленчатого вала, работая в две стадии. Стадия 1: Снимите специальный инструмент с маховика.
Наденьте ремень привода вспомогательных агрегатов. Установите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма. Подсоедините жгут электропроводки к верхней крышки ремня газораспределительного механизма. Состыкуйте электрический разъем датчика температуры топлива.
Подсоедините расширительный бачок к соответствующему кронштейну. Подсоедините шланг охлаждающей жидкости к расширительному бачку.
Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздух. Подсоедините провод массы к аккумулятору.