Радиатор Пежо; снятие и установка, замена радиатора охлаждения
Радиатор Пежо — снятие и установка, замена радиатора охлаждения
Необходимость заменить радиатор Пежо чаще всего возникает из-за его сквозного повреждения. В более редких случаях происходит разгерметизация узла при резком повышении давления в системе. В обоих случаях ремонт алюминиевого радиатора не предусмотрен конструкцией, поэтому требуется покупка новой запчасти.
Произвести необходимый ремонт системы охлаждения автомобиля Пежо-308 самостоятельно можно при наличии:
- сухой и ровной площадки под авто,
- набора торцевых ключей,
- перчаток,
- плоскогубцев,
- отвертки,
- емкости для слива антифриза.
Перед началом работ следует изучить принцип работы системы охлаждения и визуально запомнить расположение основных приборов: радиатора, бачков, патрубков, и прочего.
Рекомендуется сфотографировать подкапотное пространство до начала любых ремонтных действий, а затем сделать несколько фото в процессе работы – это облегчит обратный монтаж и даст возможность проверить, все ли на месте, еще до запуска двигателя.
Слив охлаждающей жидкости, замена радиатора и других агрегатов системы охлаждения автомобиля должны производиться на холодном двигателе. Чтобы не обварить руки кипятком, следует открывать крышку бачка радиатора и приступать к сливу ОЖ не ранее, чем через 15 минут после поездки.
Работы по ремонту отказавшего узла можно условно разделить на следующие этапы:
- слив охлаждающей жидкости из системы;
- демонтаж старого радиатора;
- установка нового оборудования;
- залив свежей ОЖ в систему;
- проверка работоспособности системы.
Снятие радиатора необходимо производить аккуратно, чтобы не повредить окружающие его пластиковые детали.
Процесс замены термостата на Пежо 307
Сравнение старого и нового термостата.
Прежде, чем преступить непосредственно к самому процессу, необходимо понимать, что провести замену термостата на Пежо 307 – не так уж и легко , как кажется на первый взгляд.
В отличие от советского автопрома на французском автомобиле, провести элементарную операцию оказалось не так и просто. Итак, рассмотрим, последовательность действий:
- Берём ёмкость и сливаем всю охлаждающую жидкость. Стоит обратить внимание на качество тосола (антифриза). Если он имеет мутный цвет, то рекомендуется его заменить.
Сливаем жидкость с системы охлаждения
Расположение штуцера для сброса воздуха
Штуцер, куда необходимо вставить трубку
Снимаем воздушный фильтр, чтобы добраться до термостата.
Снимаем верхний патрубок радиатора, чтобы было легче добраться до термостата
4 болта отмечены стрелочками
Peugeot 307 owner story — DIY repair. Всем привет. . Замена оказалась элементарной, для этого нужно снять б… . Собственно новый радиатор.