Adaptsport.ru

В мире АВто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ-2104-2107

Замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ-2104-2107

Редуктор заднего моста служит для увеличения крутящего момента и передачи его под углом 90⁰ на колеса автомобиля от карданного вала. Простым языком, он увеличивает усилие, передаваемое на колеса от вторичного вала КПП.

Блок редуктора состоит из главной (гипоидной) передачи и блока дифференциала (сателлитов).

Все вращающиеся валы, которые выходят из моста (полуоси и ведущий вал редуктора), защищены от окружающей среды сальниками, т.к. мост наполняется маслом.

При выходе их из строя масло начинает подтекать.

Замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ 2107 производится при явных проблемах с этим элементом. Также, зачастую менять сальник приходится при замене редуктора. Диагностировать проблему можно по следующим признакам:

  • При повышенном шуме из заднего моста. Связано это обычно с утечкой масла. Следует заменить сальник, и залить необходимое количество трансмиссионной жидкости;
  • Шум возникает при разгоне. Проверьте состояние сальника. Если на редукторе моста имеется смазка, то опять же производится замена.

Часто неопытные водители запотевание сальника принимают за течь. Это не верно. Некоторое количество влаги может выделяться на поверхности манжеты, что является вполне нормальным явлением. Утечка смазки характеризуется большим количеством именно трансмиссионного масла на редукторе. Если некоторое время постоять на сухом и чистом асфальте, то можно увидеть масляное пятно.

Вообще, заведите привычку, перед каждой поездкой осматривать покрытие под автомобилем на предмет утечек технических жидкостей. Это поможет избежать лишних проблем на дороге.

  • вороток с трещоткой;
  • набор головок;
  • шестигранник на двенадцать;
  • две шлицевых отвертки;
  • молоток;
  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • оправка для установки сальника;
  • проникающая смазка;
  • емкость для сбора масла;
  • динамометрический ключ;
  • цифровые или механические весы;
  • свежее масло в задний мост.
  1. Загоняем автомобиль на яму и откручиваем болты крепления карданного вала, предварительно сделав метку на фланге кардана и редуктора. После откручивания кардана, подвязываем его на проволоке, чтобы не мешал.

Специальным ключом фиксируем фланец от поворота и с помощью ключа или головки на двадцать семь откручиваем гайку. Ключ для фиксации фланца на фото ниже. Также можно вкрутить два болта крепления кардана во фланец и вставить между болтов мощную отвертку.

Откручиваем пробку и сливаем масло с заднего моста.

Снимаем фланец со шлицов и за ним вынимаем тонкое кольцо с помощью двух отверток.

  • C помощью двух отверток извлекаем внутреннюю обойму подшипника.
  • Вынимаем распорную втулку. Втулка эта нужна для создания правильного натяга в подшипниках. Обратите внимание, что пояс втулки которую вы сняли бочкообразный, а на новой втулке прямой. В момент затяжки пояс сминается и достигается правильный натяг. На фото ниже новая втулка и уже работавшая.

  • Устанавливаем новую втулку, узкой стороной в сторону багажника. Также устанавливаем кольцо.
  • Забиваем сальник на место с помощью оправки. Оправку можно сделать из куска трубы подходящей по диаметру или со старого сальника. В крайнем случае, сальник можно аккуратно посадить молотком.

    Смазываем уплотнительную кромку свежим маслом и надеваем фланец на шлицы. Смотрите, чтобы не завернулась уплотнительная кромка сальника.

    Замена сальника заднего моста ваз 2107 своими руками.

    Для начала приготовим запчасти и инструмент. Из новых частей нам понадобятся:

    1. Сам сальник.
    2. Распорная втулка.
    3. Маслоотражающая шайба.
    4. Новое трансмиссионное масло.

    Масла потребуется 1,35 л. по «Мурзилке» его рекомендуют менять вместе с сальником. Из инструментов в идеале необходимо:

    1. Головка на 24
    2. Ключ на 17(можно головку).
    3. Динамометр(можно заменить пружинными весами до 15 кг. )или динамометрический ключ не менее, чем на 150 Н*см.
    4. Рожковый ключ на 13.
    5. Хорошая, толстая плоская отвёртка.
    6. Оправка под сальник.
    7. Молоток или киянка.
    8. Ёмкость под старое масло.
    9. Ветошь.
    10. Маркер.
    11. Домкрат.

    Подготовили всё и начинаем замену!

    Подготовка и демонтаж сальника редуктора.

    Загоняем авто на яму или эстакаду и сливаем масло с моста (не забываем сразу закрутить сливную пробку обратно). Делаем метку маркером в месте соединения кардана с редуктором (что бы не сбить балансировку во время установки). Берём ключ на 13 и крепкую отвёртку или какую-нибудь монтажку и откручиваем гайки, крепящие кардан к редуктору.

    Отсоединяем карданный вал от редуктора и видим гайку на 24, но не откручиваем. Вот сейчас пригодиться динамометрический ключ или динамометр. Нам необходимо измерить усилие на входе в редуктор до того момента, как вывешенное колесо начнёт прокручиваться. Домкратом вывешиваем любое заднее колесо и дальше по ситуации:

    • если у Вас динамометрический ключ, то просто крутим им гайку на 24 до начала прокручивания колеса и смотрим на показания на ключе в этот момент. Запоминаем их т.к. при сборке будем затягивать с таким же усилием.
    • если у Вас динамометр (или весы), то зацепляемся им за болт и тянем пока вывешенное колесо не сдвинется с места. Запоминаем показания т.к. при сборке будем затягивать гайку до той степени, пока не добьёмся таких же показаний.
    • если у Вас вообще ничего нет, то делаем метку на фланце, гайке и редукторе и считаем на сколько оборотов откручиваем гайку, что бы закрутить на такое же количество оборотов.

    Снимаем колесо с домкрата (но далеко его не убираем) и откручиваем гайку на 24. Для того, чтобы её открутить подкладываем кирпичики под колёса, в качестве стопоров или же вкручиваем 2 болта и делаем упор из монтажки или трубы как показано на фото ниже.

    Далее киянкой или молотком через деревянную проставку сбиваем фланец редуктора.

    Вот теперь видно сам сальник и можно его достать отвёрткой или гаечным ключом.

    Установка нового сальника в редуктор заднего моста.

    Протрите место установки сальника от пыли и мусора Проверьте фланец на наличие выработки или ржавчины. Перед установкой, внешнюю часть сальника смажьте литолом. Запресуйте новый сальник через оправку на глубину 1.7-2мм от края редуктора. Если на фланце большая выработка, то сальник лучше забить немного глубже или наоборот слегка недобить. Упор делать только на внешний край сальника, иначе можно его повредить.

    После установки сальника смажьте из маслёнки его внутреннюю часть маслом. И устанавливаем фланец.

    Как затянуть гайку фланца заднего редуктора классики.

    Затягиваем гайку исходя из того, что у Вас было для того, чтобы измерить силу с которой она была затянута. После затяжки проверьте, что бы не было люфта ни осевого (вперёд-назад), ни вверх-вниз, вправо-влево.

    Читать еще:  Не работает кондиционер форд фокус 3

    Собираем далее в процессе обратном сборке. Не забудьте долить масло в редуктор.

    Ровных Вам дорог!

    Остались вопросы к автору? Задавайте их в комментариях!

    Назначение сальника редуктора

    Все классические модели автомобилей Лада, до ВАЗ-2108 имеют задний привод. Начиная с ВАЗ 2108 и выше, автомобили приводятся в движение посредством переднего привода. Всем известно о том, что редуктор – это устройство, посредством которого осуществляется увеличение крутящего момента с дальнейшей передачей его от кардана к задним колесам. Все детали заднего моста функционируют преимущественно в масляной среде, что положительно отражается на таких факторах:

    • Увеличивается срок службы трущихся деталей за счет снижения износа.
    • Отводится тепло, которое возникает при трении шестерней.
    • Снижается сила трения.
    • Осуществляется очистка шестерней от металлической пыли и стружки, которые образуются при соприкосновении металлических деталей друг с другом.

    Для того чтобы передать крутящий момент от двигателя к задним колесам, применяется карданный вал, который подсоединяется к фланцу редуктора. На оси фланца, устанавливается сальник, для предотвращения вытекания смазки из редуктора заднего моста. При износе манжет наблюдается течь наружу и появление масляных пятен и даже лужи под автомобилем. Чтобы избежать существенной потери масла в заднем мосту ВАЗ 2107, следует осуществлять замену манжет своевременно при обнаружении потеков масла.

    Проверка исправности сальника хвостовика

    Первым признаком того, что необходима замена сальника хвостовика на автомобиле ВАЗ 2107, является наличие следов смазывающего вещества, пыли и грязи на внешней части заднего моста. Определить наличие потеков на заднем мосту не составит особого труда. Для этого требуется забраться под автомобиль и осмотреть мост.

    При значительном износе сальника под автомобилем можно обнаружить лужу масла. Если своевременно не прибегнуть к разрешению проблемы, то масло может вытечь из моста, что приведет к его быстрой поломке. Несмотря на то, что манжет является мелкой деталью в автомобиле, но его исправность играет очень важную роль.

    Что потребуется при проведении работ по замене

    Для замены рассматриваемого устройства на автомобиле ВАЗ 2107 потребуется ряд следующих инструментов:

    • Рожковые ключи на 13 и 24.
    • Штангенциркуль.
    • Отвертка.
    • Съемник для фланца. Этот инструмент не составит труда изготовить самостоятельно.
    • Динамометр или динамометрический ключ.

    После того, как все инструменты готовы, можно установить автомобиль на смотровую яму, так как выполнять работы по замене манжета, таким образом, в разы проще.

    Пошаговая инструкция по замене сальника на ВАЗ 2107

    Замена сальника заднего моста ВАЗ 2107 своими руками начинается с того, что необходимо отыскать маслосливную пробку, которая располагается в нижней части моста, и открутить ее, сливая тем самым масло.

    Важно знать! Если масло давно не менялось (пробег более 60 тысяч км), то необходимо его заменить одновременно с проведением работ по замене сальников.

    После слива, следует сразу же закрутить сливную пробку, что позволит избежать непреднамеренного его вытекания после проведения ремонтных работ. Дальнейшие действия по замене выполняются в следующем порядке:

    1. Используя ключ на 13 осуществляется вывинчивание четырех болтов с гайками, посредством которых крепится кардан к фланцу редуктора. После вывинчивания, следует отвести кардан в сторону, и подвесить его при помощи веревки или проволоки.
    2. На следующем шаге измеряется момент затяжки гайки. Определить момент можно с помощью динамометрического ключа или динамометра. Способ измерения момента затяжки гайки с помощью динамометра можно посмотреть на видео. Второй способ с применением динамометрического ключа предусматривает завинчивание гайки и определение усилия ее затяжки. С аналогичным усилием потребуется затянуть эту гайку после того, как будет заменен сальник.
    3. После того, как будет определена величина усилия затяжки гайки, необходимо взять в руки ключ на 24 и выкрутить гайку. При вывинчивании гайки следует застопорить фланец, чтобы предотвратить его вращение. Застопорить фланец можно с помощью самодельного ключа, или подручным инструментом.
    4. Осуществляется демонтаж фланца. Возможно вам потребуется съемник для подшипников.
    5. Демонтаж старого сальника. Старый манжет нам не нужен, поэтому демонтировать его можно отверткой или торцевой частью рожкового ключа. Устройство следует поддеть, после чего извлечь из посадочного места. Место расположения манжета после его демонтажа следует тщательно протереть с помощью тряпочки.

    После этого остается прикрутить на место карданный вал, и залить новое масло в редуктор до нижней границы маслозаливной пробки, затем закрутить пробку. На этом процесс замены сальника хвостовика ВАЗ 2107 завершен, и можно проверить его исправность.

    Как быть с ВАЗом

    Первоначально обсудим данные виды ремонта относительно «классики» Жигулей. Расскажем, как делается замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107.

    • ключи гаечные;
    • отвертка;
    • монтажная лопатка;
    • смазка типа «Литол»;
    • наждачная бумага;
    • оправка и молоток;
    • специальный ключ для удерживания фланца – трубка с двумя болтами, вставляющимися в отверстия детали.

    Узнайте также и про .

    1. Прежде всего, сливаем масло из сборочной единицы.
    2. Из балки извлекаем полуоси.
    3. Отсоединяем отверткой фланец кардана от ответной детали хвостовой шестерни, предварительно открутив болты. Кардан удерживаем от проворота монтажной лопаткой.
    4. На шейку ответного элемента ведущей шестерни наматываем прочную веревку, крепим к ней ручные весы. Усилие равномерного вращения детали (кг с), умноженное на радиус её шейки дает значение нужного момента – записываем эту величину.
    5. Отворачиваем гайку фланца хвостовой шестерни, удерживая деталь специальным ключом.
    6. Удаляем открепленный элемент и шайбу.
    7. Поддевая отверткой, извлекаем армированное резинотехническое изделие.
    8. Посадочное место вычищаем наждачной бумагой, смазываем «Литолом».
    9. Запрессовываем новую запчасть оправкой с помощью ударов молотка, пока не появится промежуток от торца картера до вделанной внутрь детали равный 2 мм. Теперь переустановку манжеты дифференциального узла можно считать произведенной.
    10. Устанавливаем и прикручиваем фланцевый элемент, удерживая его специальным ключом. Если первоначально замеренный момент сопротивления вращению был не менее 6 кг с х м., то новый момент должен быть больше на 1 кг с х м. В любом случае, затягиваем до достижения момента 6 кг с х м, но не выше, чем до момента 12 – 26 кг с х м.
    11. Далее все собираем по пути наоборот.
    12. Заливаем масло.

    Так осуществляется замена дефектного сальника на ВАЗ 2107.

    Надо добавить, что смена дефектной детали ВАЗ 2106 осуществляется точно по такому же сценарию. Кстати, как можно было убедиться, заодно мы произвели замену масла в нашем редукторе.

    Читать еще:  Замена грм фольксваген поло

    Для полной переустановки всего сборочного узла необходимо сразу после разъединения деталей по пункту 3 приведенной инструкции открутить болты крепления к балке. Таким образом делается замена редуктора заднего моста «классики» – ВАЗ 2106, 2107 и иже с ними.

    Рассмотрим еще замену пропускающего сальника на ВАЗ 21213 «Нива». Возьмем те же инструменты, что и для «классики».

    1. Также сливаем масло.
    2. Вывесив привод, удаляем колеса, затем тормозные барабаны.
    3. Выведя их из зацепления с шестернями дифференциала, удаляем полуоси.
    4. Так же отсоединяем кардан от ответного элемента хвостовой шестерни.
    5. Затем замеряем момент.
    6. Все остальное, включая величины моментов затяжки, соблюдаем по инструкции для «классики».

    Если нужна смена сломанного редуктора, скажем, на Ниве 21214, отсоединяем его корпус от балки после отделения от кардана. То же можно сказать и про замену дефектного редуктора на Шеви Ниве.

    Однако здесь надо помнить, что необходимо соблюдать важное правило: у обоих дифференциальных элементов полного привода должно быть одинаковое передаточное число. Поэтому при замене сломанного редуктора заднего моста ВАЗ на полноприводном автомобиле необходимо знать передаточное число у второго агрегата.

    В то же время смена плохого сальника Нивы Шевроле производится по уже описанной инструкции.

    Что делать с Газелью

    Теперь рассмотрим порядок осуществления данных процедур у популярных отечественных грузовичков. Изучим замену сальника у Газели. Для этого нам понадобятся:

    • молоток, оправка;
    • набор гаечных ключей;
    • монтажная лопатка;
    • смазка «Литол»;
    • наждачная бумага.


    Действия таковы.

    1. Подперев передние колеса, вывешиваем ведущую часть автомобиля.
    2. Разъединяем элементы кардана и хвостовой шестерни, предварительно открутив болты. Карданный вал удерживаем или проворачиваем для удобства монтажной лопаткой.
    3. Отвернув крепление фланца ведущей шестерни, извлекаем этот элемент вкупе с отражателем.
    4. Поддев отверткой, достаем заменяемое резинотехническое изделие.
    5. Новую запчасть запрессовываем, прочистив и смазав посадочное место. Пользуемся оправкой и молотком.
    6. Делаем сборку от обратного.

    Устройство дифференциального звена на более мощных грузовиках аналогичное. Фланец ведущей шестерни так же сидит на шлицах, поэтому при откручивании гайки его не надо удерживать, как это было с Жигулями.

    Следовательно, замену РТИ редуктора заднего моста, скажем, от ГАЗ 66, можно сделать по только что приведенной инструкции. Более того, данная инструкция подходит даже для осуществления по ней замены плохого сальника Мерседес 124.

    Цена и пара слов в заключение

    Описанная операция не из простых, стало быть, многих заинтересует ее цена в автосервисе. Мы собрали усредненные данные по крупным городам России. Они в следующей таблице.

    ГородСтоимость за 1 шт.
    Москва2000 руб.
    С-Петербург1900 руб.
    Екатеринбург1000 руб.
    Самара1000 руб.

    Здесь приведены лишь приближенные величины. Реальная стоимость процедуры может несколько отличаться, но ненамного. Все зависит от конкретно выбранного сервиса, его прейскуранта.

    Зачастую именно девушки мне задают казалось бы элементарные вопросы, но важные для них. Один из таких – на сколько километров хватит бензина, если загорелась лампочка. Если честно, то я хотел давно подать эту информацию, но немного с другого бока, а именн

    Mazda 3 характеризует подтянутый и спортивный внешний вид. Ощущения человека от процесса передвижения на ней действительно просто поражают. Специалисты считают эту новинку удачной моделью, а приобретение этой машины — разумным вложением денег. Экстерьер M

    Chevrolet Cruze – автомобиль компании Chevrolet, являющийся глобальным проектом концерна General Motors. Данная модель является одной из самых удачных в модельном ряду Chevrolet. В первые месяцы продаж Chevrolet Cruze пользовался достаточно высоким спросо

    Причины замены сальника и симптомы неисправности

    Сальники в редукторе меняют по одной причине: они начинают подтекать. Сальник может состариться, порваться или же быть некачественным с самого начала, что неизбежно скажется на сроке его службы. Кроме того, герметичность редуктора может быть нарушена из-за неправильного монтажа, в результате чего сальники сдавливаются слишком сильно. Определить неисправность можно по следующим признакам:

    • На заднем мосту, в районе редуктора, появились небольшие капли масла.
    • После выезда со стоянки на асфальте остаётся масляное пятно.
    • На хвостовике редуктора появился небольшой радиальный люфт. Определить его просто: достаточно лишь подвигать хвостовик руками вверх и вниз. Как правило, такой люфт свидетельствует не только о порвавшихся сальниках, но и об износившихся подшипниках.

    Именно на нём можно обнаружить люфт

    Сальники ваз 2107 (размеры)

    ОбозначениеРазмеры (мм)Название
    DdH
    2101-34010263719,310Сальник рулевого вала
    2101-170104347288Сальник КПП ВАЗ 2107 (первичного вала)
    2101-1701210563210Сальник вторичного вала ВАЗ 2107
    2101-100503456407Сальник коленвала (передний) ВАЗ 2107
    2101-1005160907010Задний сальник коленвала
    2101-2402052-016835,812Сальник заднего моста ВАЗ 2107 (редуктора)
    2101-34010234328,610Сальник вала сошки рулевого управления
    2101-240103445298Сальник полуоси ВАЗ 2107
    2101-130701336,615,520,3Сальник помпы ваз 2107 (вод. насоса)
    2101-100702610,5810,2Маслоотражательный колпачок (маслосъемный)
    2101-310303857,154010Сальник ступицы

    Заказать сальник коленвала и других частей ВАЗ 2107, узнать точную цену и другую полезную информацию можно в нашем офисе или по телефону +7 (812) 520-46-68.

    Когда нужна замена?

    Резиновую армированную манжету нельзя восстановить или отремонтировать. Поэтому заменить сальник коленвала или другую деталь на ВАЗ 2107 необходимо сразу, как только уплотнение начинает пропускать или «брать» рабочую жидкость.

    Чаще всего замена сальника полуоси, редуктора, КПП на ВАЗ 2107 необходима при следующих обстоятельствах:

    • износ из-за долгого использования;
    • различные повреждения;
    • деформация;
    • покупка и установка сальника неправильного размера;
    • низкое качество изделия;
    • несоответствие изделия требованиям АвтоВАЗа.

    Сальник редуктора ВАЗ 2107 или другого механизма авто имеет определенный срок службы. Но резиновое изделие может стать непригодным для использования раньше гарантийного срока.

    Например, сальник коленвала на ВАЗ 2107 может пострадать после:

    • несвоевременной замены масла и фильтра;
    • перегрева двигателя;
    • некачественного ремонта.

    И здесь важно вовремя снять старую манжету и заменить на новую. Иначе утечки масла не избежать.

    Важность выбора надежного производителя

    Найти в интернете сальник коленвала ВАЗ 2107 по низкой цене очень просто. Но большинство предложений – это уплотнители из Китая, которые хорошо замаскированы под известные бренды. В итоге владелец авто в скором времени снова замечает лужи масла и вынужден снова тратить деньги на новый сальник.

    МП «КРЕДО» гарантирует соответствие резиновых армированных манжет ГОСТу 8752-79 при условии соблюдения правил доставки, установки, эксплуатации и хранения.

    Наша компания выпускает сальники двух типов:

    • однокромочные;
    • однокромочные с пылесборником.

    Современные технологии и надежное оборудование позволяют нашей компании выпускать сальник моста ваз 2107 и другие армированные манжеты для этой модели авто, которые соответствуют мировым стандартам и требованиям АвтоВАЗа.

    Сальник моста ваз 2107 и другие армированные манжеты проходят испытание на:

    • прочность;
    • твердость;
    • цикличность;
    • остаточную деформацию;
    • относительное удлинение;
    • жесткость.

    Роль резины

    Качество резиновой армированной манжеты, например, сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2107, будет зависеть во многом от показателей сырья. Наша компания использует исключительно качественную резину. Все наши смеси отличаются высокой степенью гомогенизации, широким диапазоном рабочих температур и хорошей сопротивляемостью ко всем агрессивным средам.

    Но все эти характеристики страдают, если замена проведена неправильно. Поэтому мы советуем клиентам, у которых отсутствует опыт и необходимые знания, доверить замену сальника полуоси, редуктора, коленвала на ВАЗ 2107 профессионалам.

    Совет! Покупая сальник заднего редуктора ВАЗ 2107 или другой вид армированной манжеты, необходимо проверить качество. Для этого достаточно подержать изделие в руках, отогнув рабочую кромку. Ее поверхность должна быть ровной, упругой и острой. Именно острота во многом определяет продолжительность эксплуатационного срока данного вида резинового изделия.

    Еще для нормальной и бесперебойной работы машины крайне важно купить ту запчасть, которая подходит для вашей модели.

    МП «КРЕДО» ­ это надежное производство сальников для ВАЗ 2107 по привлекательной цене. У нас нет ограничений по объемам, поэтому клиент имеет реальную возможность получить необходимое количество деталей точно в срок.

    ооо «мп кредо»

    195279, Санкт-Петербург, шоссе Революции, 88

    Замена

    Настала пора приступить к процедуре, под названием замена сальника на заднем мосту ваз 2107. Для выполнения работ следует вооружиться двихзахватным съемником и динамометрическим ключом.

    Напоминаем о том, что процедура замены сальника проводится в том случае, если обнаруживается утечка масла из-под хвостовика ведущей шестерни. Определить это визуально несложно.
    Если имеются капли масла на внешней поверхности картера редуктора, то это оно и есть. Но если картер редуктора просто покрыт масляной пленкой, но капель нет, то это еще не повод для замены сальника.

    Примечание. Неправильные действия при замене сальника заднего моста могут привести к необходимости разбора редуктора, что осуществимо только в автомастерской. Делать нужно все строго по инструкции.

    Демонтаж старого сальника

    • автомобиль поднимаем на эстакаду или смотровую яму;
    • сливаем масло, находящееся в заднем мосту.

    Нужно теперь отсоединить карданный вал от ведущей шестерни:

    • вывешиваем заднее колесо на ваз 2107;
    • теперь нужно вооружиться ключом на 13 и на ваз 2107 с инжекторным мотором отвернуть четыре гайки крепления теплозащитного экрана (он бывает расположен над каталитическим нейтрализатором);

    Снимаем теплозащитный экран

    • теплозащитный экран снимаем;
    • теперь нужно чем-нибудь пометить на кардане положение вилки шарнира относительно фланца ведущей шестерни главной передачи;
    • отворачиваем ключом на 13 четыре самоконтрящиеся гайки (при этом нужно удерживать кардан от проворачивания монтировкой или чем-нибудь еще).

    Примечание. Если наблюдается коррозия резьбы болтов, то рекомендуется размочить их специальной смазкой и воспользоваться рожковым ключом на 13 с широкими губками и плоской отверткой, которой болты фиксируются от проворачивания.

    • после вынимания болтов, сдвигаем кардан вперед (если что, можно воспользоваться молотком, нанеся им несколько ударов по вилке карданного вала);

    • подвешиваем задний кардан (можно привязать его к реактивным штангам моста, но чтобы вал не касался тросов привода ручного тормоза);
    • подключаем ручной тормоз;
    • берем ключ на 24 и отворачиваем им гайку, фиксирующую фланец хвостовика.

    Примечание. Можно использовать во избежание проворачивания фланца хвостовика и другой способ. Например, можно вставить в два отверстия болты и удерживать деталь от проворачивания монтировкой.

    • спрессовываем фланец хвостовика со шпицев, используя двухзахватный съемник;

    Спрессовываем фланец хвостовика

    • извлекаем шайбу и грязеотражатель с хвостовика;
    • находим сальник и при помощи отвертки извлекаем его из картера редуктора.

    Замена сальника полуоси заднего моста ваз 2107

    Установка новой манжеты

    После того, как был проведен демонтаж старого сальника, следует начать установку новой манжеты. Как ее подобрать, было подробно указано выше.

    Примечание. Перед тем, как проводить установку нового сальника, рекомендуется проверить состояние поверхности фланца.
    В частности, сама поверхность должна соответствовать форме сальника, так как будет контактировать с ним. На этой поверхности нередко обнаруживаются следы износа и коррозии, которые необходимо устранить способом полировки.
    Если же на данной поверхности имеются глубокие канавки, то манжету следует запрессовать так, чтобы она была немного смещена и тем самым, немного выступая от горловины редуктора. Только следуя данной инструкции, можно добиться того, что замена сальников заднего моста ваз 2107 пройдет успешно.

    Начинаем процесс установки нового сальника:

    • на посадочную поверхность манжеты наносим немного пластичной смазки;
    • далее, легкими ударами молотка по стальной обойме сальника, тот запрессовываем.

    Примечание. Не рекомендуется при ударах молотков допускать перекосов. Если не получается так, то можно бить несильно и по втулке подходящего диаметра, которым ставится на сальник.

    Замена сальников заднего моста на ваз 2107

    • те детали, которые сняли ранее, нужно установить обратно на хвостовик.

    Примечание. Рекомендуется заменить на новую и самоконтрящуюся гайку крепления фланца хвостовика.

    • заднюю часть автомобиля полностью вывешиваем;
    • полуоси выводим из зацепления с шестернями дифференциала;
    • берем динамометрический ключ моментом 120 Нм и затягиваем гайку хвостовика (при этом следует удерживать фланец хвостовика за болты);

    Замена сальников на заднем мосту ваз 2107

    Важно. После этого нужно повращать фланец рукой. Он не должен заедать, а вращение должно проходить легко и равномерно.
    Кроме того, нужно проверить отсутствие малейшего осевого люфта. Если он есть, то нужно увеличить момент затяжки гайки на 20-30 Нм и вновь проверить.

    Ну, вот и все.
    Своими руками можно не только заменить сальник, но и провести ряд других, не менее важных операций. Главное – это инструкция, которую нужно, в данном случае соблюдать.
    Научившись самостоятельно делать ремонт на своем автомобиле, можно неплохо сэкономить, ведь цена на данные виды услуг в центрах техобслуживания сегодня не обрадуют ни одного автомобилиста. А проводя ремонт автомобиля или замену сальников, можно получить настоящее удовольствие от процесса, ведь все делается на собственном автомобиле и качество проведенной операции под сомнение уже не ставится.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector