Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная замена сцепления часть 1 — Nissan Almera, л, года на DRIVE2

Самостоятельная замена сцепления часть 1 — Nissan Almera, л., года на DRIVE2

Снимаем фишку с датчика, который находится за лыжой.

С передней части коробки откручиваем две минусовые клеммы и отстегиваем гофру датчика. Далее откручиваем тяги переключения передач.

Надежно домкратим двигатель. Вывалится он или нет, оставшись на одной подушке, думаю никто проверять не захочет. Отворачиваем по два болта крепления лыжи спереди и сзади. Цена вопроса: Проверить необходимо усилием пальцев, перемещая их в стороны.

Подробное описание замены сцепления Альмера Классик

Сцепление Альмера Классик можно заменить самостоятельно, но потребуется найти запас свободного времени. Замена в одиночку практически нереальна, поэтому понадобится найти помощника. Далее рассмотрим последовательность действий замены элементов сцепки между корзиной и маховиком двигателя с механической трансмиссией.

Подготовка к снятию МКПП

Первоначально потребуется установить машину на подъемник. В дальнейшем выполняются следующие мероприятия:

  • Демонтируется защитный кожух картера двигателя;
  • Используя ключ на четырнадцать, выкручивается заливная пробка МКПП;
  • В район ориентировочного слива масла подставить приемную чашу, и выкрутить сливную пробку с КП Almera Classic. Для этого лучше использовать головку или накидной ключ на восемь;
  • Выполняется демонтаж шаровых, посредством откручивания крепежных гаек с дальнейшим выводом из цапфы. Если они зафиксированы шплинтами, то необходимо предварительно их извлечь;
  • Внутренние шарниры приводов выдергиваются из посадочных мест в коробке передач. При этом правый ШРУС может не выйти полностью, выполняем демонтаж в момент опускания МКПП на землю;

  • В подкапотном пространстве снимается кожух воздушного фильтра, который закреплён одним внутренним и одним внешним болтом;
  • Отсоединяются клеммы и извлекается аккумуляторная батарея Альмера Классик;
  • Демонтируется площадка установки АКБ;
  • Выкрутив два крепежных болта, отвести в сторону гидравлический привод сцепления;
  • Снять шланг сапуна;
  • Завершающим этапом станет отключение питающих проводов, а также всех патрубков и шлангов от КП Альмера Классик.

Демонтируем механическую КПП

Для смены сцепления Almera Classic понадобится снять МКПП с машины. Для этого:

  • Выкрутить фиксирующие болты коробки передач и стартера;
  • Изъять четыре крепежных болта МКПП из опоры;
  • Отсоединить привод для переключения передач;
  • Мотор приподнимается домкратом. Делать это нужно очень аккуратно, так как силовой агрегат будет удерживаться только за счёт одной подушки;

  • Выкручиваются передние и задние болты крепления лонжеронов, в количестве четырех штук;
  • Откручиваются два болта крепления силового агрегата, один от кронштейна, а второй от подушки;
  • Далее демонтируется балка с подушками. Для этого необходимо выкрутить крепёжный болт подушки к кронштейну и два болта соединяющих кронштейн с коробкой передач Альмера Классик;
  • Выкручиваются два фиксирующих болта кронштейна силового агрегата;
  • Остаётся изъять МКПП из посадочного места, предварительно убедившись в отсутствие не отсоединенных узлов, проводов и так далее.
Читать еще:  Нива шевроле код ошибки 14

Замена сцепления Альмера Классик

Первоначально откручивается корзина от маховика. Она зафиксирована шестью болтами. Замена сцепления Альмера Классик выполняется после очистки маховика и колокола коробки передач. Для этого можно использовать сжатый воздух и специальные химические средства. При установке нового комплекта, очень важно выполнить центровку. В противном случае при большой скорости маховик будет бить.

Меняем сальники

На демонтированной коробке сразу рекомендуется выполнить замену сальников дифференциала на каждой полуоси. Для этого:

  1. Извлечь старый сальник, поддев отвёрткой;
  2. Новый сальник аккуратно вбивается в посадочное место через мягкую подложку. Смажте сальник маслом.

Сборка

Этап сборки необходимо начать с монтажа выжимного подшипника с установленными скобами, предварительно смазав вал. Далее устанавливаем механическую коробку передач Almera Classic на шпильки, зафиксировав болтами в местах крепления к силовому агрегату. После этого монтируем на место лонжероны, тяги и ШРУСа. Выполняется монтаж шаровых опор посредством фиксации гайкой и шплинтом. Соединить коробку передач с подушкой.

Остаётся подсоединить все навесное оборудование и проводку. На заключительном этапе вкручивается сливная пробка, и заливается новая смазка в МКПП. На этом замена сцепления Альмера Классик завершена.

Замена сцепления — logbook Nissan Almera Tino on DRIVE2

Поддомкратьте ДВС. Сделайте это как можно надёжнее, потому как кроме домкрата держать двигатель будет только одна подушка. Демонтируйте по 2 болта крепления лонжеронов сзади и спереди. Открутите болты 2 шт. Подушка крепится одним болтом сзади к кронштейну, двумя болтами кронштейн крепится к МКПП.

Открутите их, снимите балку с подушками. Переходите к демонтажу 2 болтов кронштейнов ДВС.

Перед снятием КПП проверьте, не осталось ли какое-либо из навесного оборудования не отсоединённым. Осмотрите — не мешает ли что коробке сойти с места. Вытащите коробку передач.

Демонтируйте стакан внутреннего ШРУСа, если вам не удалось сделать это на автомобиле. Замена сцепления Корзина крепится к маховику 6 болтами, которые нужно выкрутить. Снимите корзину с диском. После продувки маховика компрессором поставьте новую корзину с диском, насадите и центрируйте.

Если эту регулировку не выполнить, то маховик будет бить на скорости.

Замена сцепления NISSAN TINO

Очистите от грязи колокол коробки передач. В нем продукты износа сцепления.

Неплохо было бы очистить его с помощью химических реагентов. Подойдет очиститель инжектора. Сальники дифференциала Поменяйте сальник полуоси. Сидит он плотно — подденьте отверткой и извлеките. Смажьте маслом новый сальник и аккуратно забейте его внутрь с помощью мягкой надставки не повредив!

Так же поменяйте сальник на второй полуоси. Вот эти места смажьте. Подойдет смазка для ШРУСов. До ниссан альмера тино замена сцепления остается еще 5 болтов 2 боковых 2 верхних и один стартера Коробку надо задомкратить снизу, сверху привязать к деревяшке веревкой так, чтобы не слетела Снимал коробку при помощи деревяшки, веревки и домкрата.

Читать еще:  Ниссан альмера плавают обороты

При всех открученных болтах коробка сидит на двух шпильках, сдернуть ее можно при помощи плоской отвертки.

Замена сцепления на Nissan Almera N16

Плавно, отпуская домкрат и перевязывая веревку опустить коробку на землю. Получаю вот такой вот вид. Еще шестью болтами прикручена корзина к маховику. Корзина LUK практически без износа, маховик.

Диск вполне еще хорошем состоянии Но разболтаны треугольные шлицы из-за чего диск люфтит Выжимной «убит», болтается и шумит, вместо смазки пыль отработанного сцепления. Кронштейны подшипника с износом, не зря купил новые. Коробуха Кисточка и бензин лучше в пульверизаторе от бытовой химии средство промыть коробку и сальники. Шлицы вала коробки надо смазать смазкой, я ниссан альмера тино замена сцепления литиевую для шрусов думаю подойдет и графитовая.

Еще лучше смазать вилку выжима ниссан альмера тино замена сцепления, места контакта вилки со шлицами. Сравнение старого и нового Для центровки диска сцепления в маховике есть углубление. Мне для центровки помогла вот такая деревяшка.

Она должна входить в шлицы. Замена сцепления Была трудность при разборе сцепления — невозможно было снять левый рычаг, недавно его просто напросто приварили уроды нехорошие люди в автосервисе на Дмитровском шоссе.

А сделали они это не уведомив меня, из-за того что сорвали один из четырёх болтов. Один из четырёх!

Замена сцепления Ниссан

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантируем качество работ
  • Запчасти с гарантией в наличии и на заказ
  • Честные и адекватные цены
  • Соблюдение сроков и регламента работ
  • Зона отдыха для клиентов

Главная » Замена сцепления Ниссан

Узел сцепления – это промежуточное звено между силовым агрегатом и КПП, соединяющий, либо, при необходимости, разъединяющий их. Корректная работа узла обеспечивает плавное трогание автомобиля и быстрое переключение передач. В обычном режиме эксплуатации замена сцепления Ниссан требуется не чаще, чем через 100-120 тыс. км пробега.

Выполняемые работыСтоимость (от руб.)
Замена сцепления Ниссан Х-Трейл6000
Замена сцепления Ниссан Альмера6000
Замена сцепления Ниссан Кашкай6000
Замена сцепления Ниссан Ноут6000
Замена сцепления Ниссан Примера6000
Замена сцепления Ниссан Тиида6000

Основные характерные признаки того, что необходима либо вскоре потребуется замена сцепления Nissan:

  • Неполное включение, сопровождаемое шумом и треском, затруднением при переключении передач;
  • Ощутимые рывки в процессе работы;
  • Возникновение вибрации при включении;
  • Появление запаха подгоревших фрикционных накладок, снижение динамики.

На практике подобные неисправности мастерам специализированного автосервиса «СТО Nissan» нередко удается устранить регулировочными или ремонтными операциями. Поэтому начало любых работ предваряет тщательная диагностика узла с использованием высокоточного диагностического оборудования.

Нередко преждевременная замена сцепления Ниссан – цена агрессивного стиля вождения и несвоевременного (или некачественного) обслуживания автомобиля. Это приводит к возникновению деформаций, ускоренному износу шлицев и накладок, повреждению подшипника, диафрагменной пружины, рычажной системы.

Если диагностические мероприятия показали, что ремонтом или заменой отдельных деталей восстановить работоспособность узла не удастся (либо это экономически нецелесообразно), то будет проведена замена сцепления Ниссан. Это достаточно трудоемкая операция, занимающая до 6 часов рабочего времени, требующая хорошего инструментального оснащения и высокой квалификации исполнителей.

Именно это отличает автосервис «СТО Nissan». Так же наши клиенты получают:

  • Гарантию качества использованных запчастей (12 мес.) и выполненных работ (24 мес.);
  • Выгодную стоимость услуги;
  • Возможность выполнения любых прочих диагностических и ремонтных работ и массу иных преимуществ.

Вы можете детально узнать обо всех наших услугах прямо сейчас – просто позвоните по контактному номеру телефона!

Порядок регулировки и ремонта сцепления автомобиля

Для регулировки троса необходимо отвинтить удерживающие его гайки, после демонтировать опорную пластину и посмотреть на силу его натяжения. В идеале он должен находиться на высоте 12 см от пола и максимально располагаться в салоне автомобиля. Цилиндр сцепления нуждается в постоянном контроле за его состоянием, т.к. это один из важнейших элементов узла, несвоевременный ремонт или замена которого может привести к более серьезным неисправностям всей коробки передач, ходовой или даже двигателя. Диагностику и ремонт элементов сцепления обязательно необходимо проводить при малейших проявлениях неисправности и, конечно же, при видимых механических повреждениях, но не реже, чем раз в полгода. Это нужно для того, чтобы быстро и надежно устранить все неполадки, а также обеспечить безопасность и комфорт водителя за рулем.

Для того чтобы качественно обследовать состояние сцепления автомобиля и всех его комплектующих требуются специализированные инструменты и оборудование. Конечно, все необходимое техническое оснащение есть только на станции технического обслуживания, поэтому туда и следует обращаться для тщательного осмотра и ремонтных работ по сцеплению.

Помимо этого, для получения оптимального и оперативного результата необходимы запчасти на основные марки авто в наличии, а квалифицированные специалисты могут подсказать, какие из них понадобятся.

И помните, станцию технического обслуживания нужно посещать регулярно во избежание редких, но дорогих ремонтов. В общем и целом произвести ремонт сцепления можно вполне недорого, если вовремя обратиться к специалистам. Каждый сервисный центр «БестВей» дает гарантию на все работы по ремонту и замене сцепления до 1 года или 30 тыс. пробега.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector