Джили Эмгранд ЕС7 термостат (с уплотнителем) 82° ec7 fc 1136000156-Джили — ID79503
☝ Термостат (с уплотнителем) 82° EC7 FC 1136000156 как купить и заменить на Джили Эмгранд ЕС7?
★★★★★ Рекомендуем почитать наши советы как правильно поменять запчасть Термостат (с уплотнителем) 82° EC7 FC:
- Автозапчасть доступна для отгрузки по всей Украине уже в день заказа ➜ до 16:30 с Пн — ПТ, Сб до 14:00.
- Перед установкой сделайте осмотр товара ➜ 1136000156 на предмет его работоспособности;
- Если замена будет выполнятся самостоятельно, рекомендуем пользоваться проверенными источниками информации;
- Используйте сто или мастерские, у которых есть опыт работы по замене данной детали;
- Вовремя проводите техническое обслуживания ➜ Джили Эмгранд ЕС7;
- Проходите ТО и делайте диагностику после каждых ➜ 10 000 километров пробега;
- Термостат (с уплотнителем) 82° EC7 FC не нужно устанавливать на авто, если вы увидели, что что-то не подходит;
- Не забывайте о том, что на обмен или возврат у вас есть ➜ 14 дней с момента покупки.
Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата).
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#21
- Город: Киров
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2018
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
FAnL , Ты давно измерял, ведь на улице скоро зима и постоянно включаешь климат в режим нагрева салона, идет отбор тепла мотора через радиатор печки.
Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
- Наверх
- Имя или Цитата
Полезная реклама
#22
- Город: Воронеж
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 RV (2012)
Я измерял 9.10.14. Без климата, на улице утром +12 днём +18-20.
А дело было так.День экспериментов. Самое первое: 1-ое деление Т — от 52-53 град, 2 — от 62-63, 3 – от 72-73, 4 – от 82-? Дальше не показывались деления. Поехали дальше. Во время движения Т не поднималась выше 82*, когда попытался изменением нагрузки поднять, то только до 84*, а потом резко 81*. Приехал на дачу и отрезок метров 200 на 2 передаче Т* пошла вверх, при этом уже не падая. Пока туда-сюда уже под 95*. Думаю ладно, давай дальше. На 96* вкл. вентилятор и сразу же сбил до 87 -84*. Заглушил, проверил патрубки и верхний и нижний одинаково горячи. В обратную сторону. Завелись, теперь сюда-туда, а уже Т* — 81*, проверил патрубки верх горячий низ холодный. Поехал, опять попытка поднять Т* повыше, поднял до 87*. Упала до 81*. Остановился, проверил патрубки, верх горячий, низ тёплый. Поехал дальше. При любой скорости 81*. Въехал в тянучку (город, въезд, всегда пробочки). Т* начала расти 96* ,видимо вкл вент., но не слышал. Т.к. Т* упала до 87*. Потихоньку поехали от 6 до 28 км/час местами по 30 метров. Т* росла до 96* и падала до 87*.
Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/
- Наверх
- Имя или Цитата
#23
- Город: Киров
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2018
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
Думаю, что вся система охлаждения работает нормально.
Да, всё как у меня.
включился вентилятор, при 90* выкл, время работы 30-40 сек. Температура пошла резко вниз до 84-86*
Всё правильно, вентилятор выключается и пока остывший антифриз помпа догонит до датчика.
Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
- Наверх
- Имя или Цитата
#24
- Город: Муром
- Имя: 339 33
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Скажите, пожалуйста, а где находится термостат? Уж очень хочется его заменить. При -10 не держит температуру, то 3, то 4 столбика, и картонка не помогает. А может у всех так?
- Наверх
- Имя или Цитата
#25
- Город: БАТАЙСК
- Имя: Владимир
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 (2013)
Чем меряешь температуру, столбики показывают не совсем точно! ещё вопрос ты сам собираешься менять термостат , если не сам мастера должны быть в курсе, его ещё нужно правильно установить, на термостате есть специальный штифт который должен быть вверху и желательно строго вертикально!
- Наверх
- Имя или Цитата
#26
- Город: тверь
- Имя: александр
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Переход 3-4 деление именно на 81-82 град. По поводу термостата. Попробуй провести такой же эксперимент (сообщение 23) и тогда будешь решать менять его или нет. Как его найти. По нижнему патрубку к двигателю. Снимается патрубок, откручивается мет.труба и в отверстии в ДВС находится термостат.
я проверял так же как и ты. с помощью елм, данные один в один и патрубки также. а 4 деление на скорости периодически исчезает, но температура при этом не падает ниже 81.
- Наверх
- Имя или Цитата
#27
- Город: Киров
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2018
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
На тойота форумах читал о такой проблеме, когда кипятили новый и старый.
Хреновый открывается на 76, новый на 82, при этом оба выходят на полное открытие на 85.
Завтра проверю температуру новым мультиметром и отпишусь.
Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
- Наверх
- Имя или Цитата
#28
- Город: Воронеж
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 RV (2012)
Три кубика это температура от 71 до 81 град. Проверено на своей машине с помощью ЕЛМ. (
Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/
- Наверх
- Имя или Цитата
#29
- Город: Киров
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2018
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
Что хотел бы рассказать о термостате, он двух режимный.
Первый клапан закрывает канал малого круга на 82(синяя стрелка), второй откроется на 88(красная стрелка).
У вас не много по другому, но на моей фотке видно как термостат перекрывает канал
Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
- Наверх
- Имя или Цитата
#30
- Город: Киров
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2018
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
Термостаты очень похожи, ваш на фото выше.
Как видишь у обоих два клапана.
Ниже одноклапанный Форда.
Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
Замена термостата на Джили Эмгранд
Далее извлечь термостат, отвернув его крышку от водораспределительной коробки. Имейте в виду, что кольцо на крышке располагается без перекосов в пазу крышки. Затем залейте охлаждающую жидкость до максимальной отметки. После запуска двигателя и его прогрева уровень ОЖ должен находиться между минимальной и максимальной отметкой. Не забывайте в дальнейшем следить за температурой и уровнем ОЖ. Краткий курс по замене термостата на моторе 1ZZ-FE 1 поколения. Для того чтобы произвести замену, главное выяснить где находится этот важный элемент и как в принципе осуществить его замену.
Цена данной модели термостата варьируется около руб. Отпустить хомут крепления водяного патрубка радиатора, как показано на рисунке ниже. Отсоединить патрубок радиатора от выходного штуцера системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже.
Выкрутить гайки крепления водяного патрубка к блоку цилиндров двигателя, как показано на рисунке ниже.
Нужен аналог поршневых колец на Geely Emgrand X7
Выполнена в традиционном стиле. Элегантные формы и простые линии этой ванны не лишены практичности. Создают прекрасное настроение и дарят мягкость. Широкие бортики позволят расположить вокруг все необходимые принадлежности для принятия водных гигиенических процедур.
Ванна имеет стандартную глубину и ширину для комфортного размещения одного пользователя. Чугун, из которого изготовлена ванна, долго сохраняет тепло, тем самым продляя наслаждение от принятия водной процедуры. Особенности Изготовлена из легкого, прочного и долговечного материала — чугун.
Отверстие для слива и перелива расположено в ногах.
Другие сервисы
Монтаж на ножки. Проводка коса hyundai-kia J Оригинальный номер J Производитель hyundai-kia Применимость Hyundai i20 Комментарий двери багажника j Энергия ИБП гарант маломощный лайн-интерактив инвертор, под нагрузку до ватт. Применяется для защиты газовых котлов, циркуляционных насосов от скачков и перепадов напряжения. Обеспечивает автономную работу в случае полного пропадания электричества.
Работает вкупе с ти вольтовой батареей любого типа приобретается отдельно. Выполняет функции стабилизатора напряжения, источника бесперебойного питания, зарядного устройства. Переход между режимами работы полностью автоматический. Для обеспечения Конверт для новорожд нных и детей до 1 года с изображением волшебного леса, в котором растут деревья, похожие на геометрические фигуры.
Усилитель переднего бампера volvo Оригинальный номер Производитель volvo Применимость Volvo Volvo Комментарий Коврик для ванной комнаты Migliore Complementi Ciniglia 60x см Капучино. Коврик для ванной комнаты Миглиоре стойко выдержит постоянное воздействие влаги подчеркнув общий вид санузла.
Цены на ремонт и ТО Geely Emgrand EC7
ГЛУШИТЕЛЬ +
Работа | Цена | |
Глушитель — в сборе — снятие/установка | 2 430,00 | Записаться |
Глушитель — труба — задняя часть — снятие/установка | 1 309,50 | Записаться |
Глушитель — труба — передняя/приемная — снятие/установка | 1 309,50 | Записаться |
Глушитель — труба — средняя часть — снятие/установка | 1 309,50 | Записаться |
Гофра — замена от 2800 руб. | 2 795,00 | Записаться |
Датчик — кислородный — снятие/установка | 607,50 | Записаться |
Коллектор — выпускной — снятие/установка | 1 066,50 | Записаться |
ДВИГАТЕЛЬ +
Работа | Цена | |
ГБЦ — разборка/сборка | 5 332,50 | Записаться |
ГБЦ — ремонт от 1500 рублей | 1 485,00 | Записаться |
ГБЦ — снятие | 3 577,50 | Записаться |
ГБЦ и прокладка — снятие/установка | 7 344,00 | Записаться |
Двигатель — в сборе — разборка/сборка | 20 182,50 | Записаться |
Двигатель — снятие/установка | 12 690,00 | Записаться |
Двигатель диагностика — по техн. карте №4 | 2 145,00 | Записаться |
ДВС — дефектовка | 607,50 | Записаться |
Клапана — с притиркой (все) — на снятой ГБЦ — снятие/установка | 5 332,50 | Записаться |
Колпачки — маслосъемные — снятие/установка | 5 413,50 | Записаться |
Компрессия — замер — по техн. карте №6 | 780,00 | Записаться |
Подрамник/поперечина — снятие/установка | 5 643,00 | Записаться |
Подшипник — первичного вала — КПП — снятие/установка | 5 022,00 | Записаться |
Прокладка — клапанной крышки — замена | 783,00 | Записаться |
Прокладка — коллектор/приемная труба — снятие/установка | 891,00 | Записаться |
Прокладка — теплообменника — снятие/установка | 4 144,50 | Записаться |
Распредвал — оба/все — снятие/установка | 5 805,00 | Записаться |
Распредвал — с/у | 2 740,50 | Записаться |
Ремень — привода — ГРМ — 16 клап. ДВС — снятие/установка | 5 413,50 | Записаться |
Ремень — привода — ГРМ — 24 клап. ДВС — снятие/установка | 7 425,00 | Записаться |
Ремень — привода — ГРМ — 8 клап. ДВС — снятие/установка | 3 375,00 | Записаться |
Ремень — привода — ГРМ — дизель — снятие/установка | 5 899,50 | Записаться |
Сальник — ведущей шестерни — главной передачи — снятие/установка | 499,50 | Записаться |
Сальник — коленвала — задний — снятие/установка | 9 693,00 | Записаться |
Сальник — коленвала — передний — снятие/установка | 5 494,50 | Записаться |
Сальник — коленвала — передний (при снятом ремне ГРМ) — снятие/установка | 891,00 | Записаться |
Сальник — распредвала — передний — снятие/установка | 1 849,50 | Записаться |
Сварочные работы (от сложности операции) | 429,00 | Записаться |
Свечи зажигания — V-6 — снятие/установка | 1 566,00 | Записаться |
Турбина — снятие/установка | 4 509,00 | Записаться |
Цепь ГРМ — с/у | 10 975,50 | Записаться |
Шланг — отопителя — к двигателю — снятие/установка | 783,00 | Записаться |
Шланг — отопителя — от двигателя — снятие/установка | 783,00 | Записаться |
ЗАМЕНА ДИСКОВ И КОЛОДОК +
Работа | Цена | |
Барабан — тормозной — задний — снятие/установка | 918,00 | Записаться |
Барабан — тормозной — проточка | 330,00 | Записаться |
Диск — тормозной — одна сторона — снятие/установка | 796,50 | Записаться |
Колодки — ручника — снятие/установка | 1 566,00 | Записаться |
Колодки — тормозные — задние — барабанные — комплект — снятие/установка | 1 836,00 | Записаться |
Колодки — тормозные — задние — дисковые — снятие/установка | 756,00 | Записаться |
Колодки — тормозные — передние — комплект — снятие/установка | 648,00 | Записаться |
Супорт — разработкаобслуживание | 240,00 | Записаться |
Супорт — переднего тормоза — разборка/сборка снятого | 931,50 | Записаться |
Супорт — переднего тормоза — снятие/установка | 1 053,00 | Записаться |
Трос — ручного тормоза — вторичный — снятие/установка | 2 457,00 | Записаться |
Трос — ручного тормоза — первичный/единственный — снятие/установка | 1 836,00 | Записаться |
Трубка — тормозная — заднего цилиндра — замена | 675,00 | Записаться |
Трубка — тормозная — магистрали — большая — замена | 4 023,00 | Записаться |
Трубка — тормозная — магистрали — малая — замена | 958,50 | Записаться |
Трубка — тормозная — передяя левая — замена | 526,50 | Записаться |
Трубка — тормозная — передяя правая — замена | 526,50 | Записаться |
Цилиндр — колесный — тормозной — задний — снятие/установка | 999,00 | Записаться |
Цилиндр — тормозной — главный — снятие/установка | 1 188,00 | Записаться |
ПОДВЕСКА +
Работа | Цена | |
Амортизатор — задний в стойке — замена | 2 484,00 | Записаться |
Амортизатор — задний отдельно стоящий — снятие/установка | 1 201,50 | Записаться |
Амортизатор — передняя подвеска — снятие/установка | 1 485,00 | Записаться |
Вал — карданный — заднего моста — в сборе — снятие/установка | 891,00 | Записаться |
Защита — картера — снятие/установка | 324,00 | Записаться |
Крестовина — замена | 1 444,50 | Записаться |
Крестовина — рулевого кардана — замена | 1 188,00 | Записаться |
Наконечник — рулевой тяги — снятие/установка | 540,00 | Записаться |
Опора — двигателя — передняя (моторный отсек) — снятие/установка | 607,50 | Записаться |
Опора — МКПП — задняя — снятие/установка | 661,50 | Записаться |
Опора — стойки — верхняя — задняя подвеска — снятие/установка | 2 160,00 | Записаться |
Подшипник — ступицы — задняя ось — снятие/установка | 1 647,00 | Записаться |
Подшипник — ступицы — передняя ось — снятие/установка | 1 795,50 | Записаться |
Рычаг — верхний — передняя подвеска — снятие/установка | 1 525,50 | Записаться |
Рычаг — задний — снятие/установка | 1 566,00 | Записаться |
Рычаг — нижний — задняя подвеска — снятие/установка | 1 593,00 | Записаться |
Рычаг — нижний — передняя подвеска — снятие/установка | 1 525,50 | Записаться |
Сайленблок переднего рычага (1 сторона) — замена ( при снятом рычаге) | 783,00 | Записаться |
Стабилизатор — поперечной устойчивости — задняя подвеска — снятие/установка | 904,50 | Записаться |
Стабилизатор — поперечной устойчивости — передняя подвеска — снятие/установка | 904,50 | Записаться |
Стойка — в сборе — задняя подвеска — снятие/установка | 1 687,50 | Записаться |
Стойка — в сборе — передняя подвеска — снятие/установка | 1 687,50 | Записаться |
Стойка — стабилизатора — задняя подвеска — снятие/установка | 540,00 | Записаться |
Стойка — стабилизатора — передняя подвеска — снятие/установка | 540,00 | Записаться |
Ступица — в сборе — передняя подвеска — снятие/установка | 1 566,00 | Записаться |
Трос — переключения — МКПП — снятие/установка | 1 660,50 | Записаться |
Тяга — задняя — продольная — замена | 688,50 | Записаться |
Тяга — поперечная — задняя — тяга Панара — замена | 1 566,00 | Записаться |
Тяга — рулевая — снятие/установка | 972,00 | Записаться |
Шаровая опора — заднего рычага — снятие/установка | 1 282,50 | Записаться |
ШРУС — левого вала — внешний — снятие/установка | 1 971,00 | Записаться |
ШРУС — правого вала — внутренний — снятие/установка | 1 998,00 | Записаться |
ПРОВЕРКА, ДИАГНОСТИКА +
Работа | Цена | |
Диагностика а/м общая | 715,00 | Записаться |
Диагностика а/м общая БЕСПЛАТНО | 260,00 | Записаться |
Диагностика а/м перед покупкой — согласно листа проверки | 3 120,00 | Записаться |
Компьютерная диагностика — считыв/сброс ошибок — по техн. карте №7 | 910,00 | Записаться |
Программное обеспечение — обновление | 104,00 | Записаться |
Сезонный Сервис | 900,00 | Записаться |
РАБОТЫ ПО КОНДИЦИОНИРОВАНИЮ +
Работа | Цена | |
Вентилятор/мотор — кондиционера — снятие/установка | 796,50 | Записаться |
Компрессор — кондиционера — снятие/монтаж | 2 592,00 | Записаться |
Кондиционер — проверка системы на герметичность | 390,00 | Записаться |
Кондиционер — заправка хладоном | 499,50 | Записаться |
Подшипник — муфты включения кондиционера — снятие/установка | 1 120,50 | Записаться |
Реле — кондиционера — снятие/установка | 351,00 | Записаться |
РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЕ +
Работа | Цена | |
Сх/развал — 1 ось без ремонта | 1 560,00 | Записаться |
Сх/развал — 1 ось при ремонте | 1 430,00 | Записаться |
Сх/развал — 2 оси без ремонта | 2 080,00 | Записаться |
Сх/развал — 2 оси при ремонте | 1 820,00 | Записаться |
Сх/развал — контроль компьютерный | 900,00 | Записаться |
Сх/развал с регулировкой — люкс класс | 2 470,00 | Записаться |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ +
Работа | Цена | |
Кардан — снятие — установка | 702,00 | Записаться |
Насос — ГУР — снятие/установка | 3 037,50 | Записаться |
Рейка — рулевая — снятие-установка | 3 712,50 | Записаться |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ +
Работа | Цена | |
Вентилятор — системы охлаждения -снятие/установка | 688,50 | Записаться |
Охлаждающая жидкость — замена | 958,50 | Записаться |
Радиатор — охлаждения — снятие/установка | 1 998,00 | Записаться |
Термостат — снятие/установка | 958,50 | Записаться |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ +