Замена цепи грм ссангйонг актион нью бензин
Замена цепи грм ссангйонг актион нью бензин
Собственно я давно заметил за собой садистские наклонности. Причем по большому счету по отношению к себе. Обожаю лезть туда где особо никто не любит лазить. Кушаю рыбу слушаю Mazde – Shifted Thoughts (feat. La Mar) и решил таки выложить отчет об этом толи китайском, толи бля…корейском, толи вообще папуагвинейском автомобиле.
С пару месяцев назад меня предупредили о том что можно взять это ведро в ремонт. Люди напуганы до усрачки гремящей цепью, да и вообще она давно перескочила и тачка еле едет… но там геморрой мать того люсяяя… О как думаю, контрольное слово прозвучало — «бабло». На досуге прочел что это за ведро немецкого привода в корейско/китайской шкуре. Дядьки на форумах вообще жгут, там целые кланы образуются заменителей цепей в гаражах с фонариком, подпольные технологии вся куйня по замене этих цепей. Якобы она дорогая, все дорогое, ставят что-то там от газа, клепают, связывают веровочками и накрепко три узелка делают и все на убывающую луну… вот думаю дааа, вообще жопа какая-то. И самое главное невозможно сменить цепь — ТОЛЬКО КЛЕПАТЬ! ибо автомобиль неразборный и в мотор не пролезть. ладно, заказывайте цепь и все сопутствующее, мне уже интересно разобрать неразбираемый мотор, я давно не видел неразбираемых моторов я хочу разобрать неразбираемый мотор! И собирать буду на растущую луну обязалово, посмотрим что будет.
Если описать музыкальной композицией процесс замены цепи на этом гавне, то наверно звучит она так ICHI – Bring It On! (Original Mix) или скорее всего так ICHI – Giant Spider Invasion
Бгг, почувствуйте разницу, например замена цепи на BMW как-то так Holgi Star – Turn Around (Original Mix)
В общем. Долго и упорно не мог влезть в дебри этого ведра чтобы сдернуть натяжитель приводного ремня. Действительно тесно. Сдернул. А дальше все как-то само собой случилось быстро поменялось и… и… авто уже стоит на площадке выдачи.
Если кто из таких извращенцев «клепать цепь» читает эти строки, напишите мне идиоту что значит цепь невозможно сменить только клепать? Я хз короче, не смог найти ничего нереального. По привычке ошкурили клиента (раз уж там сложности должны быть какие-то) и отпустили с миром по миру.
Пис мальчишки и девченки, ищите да обрящите.
В данной статье речь пойдет о цепи газораспределительного механизма, сокращенно ГРМ.
Диагностика и обслуживание
Для того, чтобы определить состояние цепного привода, нужно иногда проводить диагностику данного узла. Делать это рекомендуется через 25 000 км. А вот какие признаки износа цепной передачи могут быть:
- Цепь стала очень сильно шуметь. Этот шум может сопровождаться дребезжанием или ударами.
- Начинает происходить несвоевременный впрыск топлива в систему. Это значит, что несгоревшее топливо вынуждено догорать в глушителе.
Да, можно говорить о некоторых недостатках цепной передачи, но несмотря на это, у нее есть и определенные плюсы. Главный из них – достаточно долгих срок действия. Цепь прослужит дольше ремня. Она может работать без замены 4 года или 150 000 км. Но все же когда-то и цепь выходит из строя, поэтому она, как и ременная передача, нуждается в периодической замене.
Этапы работы
- Снимаем правое колесо и обесточиваем автомобиль путем отключения клеммы от аккумуляторной батареи.
- Снимаем фильтр воздуховода вместе с его патрубками.
- Демонтируем верхнюю крышку двигателя, датчики движения валов и крышку с клапанной системы.
- Совмещаем метки на распредвалов. Для этого распредвалы нужно вращать по часовой. Если совмещения не случилось, обратно валы крутить уже нельзя. В этом случае делаем 2 полных оборота в том же направлении. После этого метки должны сойтись.
- Установив нижний маркер, фиксируем маховик.
- Открутив подушку двигателя, вынимаем щуп.
- Фиксируем распредвалы при помощи специального приспособления.
- Ослабляем натяжитель генераторного привода и снимаем привод.
- Снимаем успокоители.
- Сейчас нам надо демонтировать шестерни распредвалов. При этом постарайтесь не допустить, чтобы шерсть упала в картер.
- Демонтируем крышку ступицы коленвала, а затем и саму ступицу.
- Снимаем цепь вместе с оставшимися успокоителями.
- Снимаем шестеренку привода вместе с сальником.
- Теперь можно приступать к установке новых расходных материалов. Перед этим их следует промыть в обезжиривающем растворе.
- Остальные детали собираем в обратном порядке.
После этого останется только проверить работу. Для этого заводим двигатель. Если во время его работы слышен неестественный шум, это значит, что что-то было сделано не так. В этом случае процедуру придется повторить.
А в Сургуте много НАших машин? Да частенько вижу Здравствуйте какой цепь ГРМ лучше покупать. lom. Причина: Использование излишнего цитирования запрещено. Цепь CZ, натяг СС,лейка на цепь, ступицы разборные. Регулируемые задние тяги колес.
Как сделать подпись и вставлять фотографии Всем доброго времени суток. Поискав в Перми спецов по изготовлению из 2-х cz одной sy и замене цепи ГРМрешил всё сделать самостоятельно. Купил две выжимки цепи одна велосипедная, другая мотоциклетная. Собрал цепь. При разборке двиг. Малая часть осколков нашлась среди клапанных пружин частично застряв в нихостальные нашлись в поддоне после снятия.
ВИДЕО: Загнуть клапана при протяжке цепи ГРМ очень просто. Ssang Yong Actyon New
Из-за этих осколков было решено отказаться от метода протяжки цепи. Да забыл сказать про натяжитель. Он развалился как только я его начал выкручивать. Удивительно как я накатал к без ремонта Теперь начался процесс сборки. И сразу возник вопрос : как выставить метки ГРМ? С метками на распредвалах понятно, а как быть с меткой на КВ.
При снятой нижней крышкеметку на шестерне видноа на блоке. Подскажите пожалуйста как решить эту проблемку. Yuriучитывая ,что у тебя полная разборка, вот лучшее учебное пособие Yuri, Вы не ищите простых путей.
Что Вам мешало заменить цепь протяжкой? Ну сняли Вы поддон, зачем надо было шкив КВ и переднюю крышку движка снимать то?
А ещё можно нанести метки на цепь: ставите Метку на внешней пластине цепи любойотсчитываете 10 внешних пластин, начиная со следующей от отмеченной, на одинадцатой ставите Метку между метками должно получиться 10 внешних пластин цепи. Теперь от второй метки отсчитываете 29 внешних пластин и на тридцатой — тридцать первой ставите метки. Проверяете, от 31 до первой метки должно получиться 30 внешних пластин. Таким образом Вы разметите цепь, как заводскую.
Продан с пробегом км. Чип-тюнинг — Моторсофт. Да,работы лишней много,но зря ничего не бывает,опыт приобретается,ну и башмаки проинспектировать на всякий случай. Прошился Паулюсом.
Станислав Stels. Спасибо за советы.
Другие дополнения из этого отзыва
Собираюсь сейчас идти дальше продолжать сборку. О результатах отпишусь.
Если кому надо фото, то пока ещё не собрал могу сделать. Фото нужны всегда, сыпь.
Народ, кто-нибудь выжимками для цепей друзей-китайцев с алиэеспресса пользовался? Цепь Акмаш. Натяж Ивеко. Крымчанин Посмотреть профиль Крымчанин Крымчанин.
Дорогие мои соклубники,выжимка хороша та,что сделана своими руками,либо руками хорошего токаря,фрезировщика и т. По опыту проверено. Не в обиду ни кому.
А все размеры есть в технике. Общий пробег т. Счастье-это когда нет в доме больных,в тюрьме-нет родных,среди друзей-нет гнилых. Александр9 Посмотреть профиль Александр9 Александр9.
Буду у Андрея заказывать. Перевод: zCarot.
. Замена цепи ГРМ протяжкой. Страница из chemist. fqcskeirf.
Процесс замены
Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Кайроне будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера SsangYong. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ СсангЙонг Кайрон своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.
- Снимаем защиту катушки.
- Снимаем крышки клапанов.
- Откручиваем крышки клапанов.
Снять с двигателя головку блока цилиндров и масляный поддон. Используя обратный молоток, снять верхнюю (Т-образную) направляющую цепи.
Демонтировать крышку привода ГРМ. С помощью отвертки снять с нижней направляющей фиксирующую пружину, снять саму направляющую.
Снять малую цепь (цепь привода масляного насоса.
Снять направляющую натяжителя (большую). Снять освободившуюся цепь ГРМ.
Сборка проводится в противоположном порядке.