Слесарный ремонт Renault Fluence
При приеме автомобиля на СТО, по желанию заказчика, проводится диагностика узлов и агрегатов. В случае выявления дефектов с владельцем согласовываются перечень, сроки, стоимость услуг. По окончании работ составляется акт, являющийся основанием гарантийных обязательств.
Слесарный ремонт Рено Флюенс на наших станциях включает в себя обслуживание всех агрегатов, компонентов, систем автомобиля.
- Комплексная или узловая диагностика, дефектовка, регулировка.
- Приведение всех параметров к заводским нормативам.
- Текущее или капитальное восстановление ДВС, всех видов КПП, моно- или полноприводной трансмиссий, рулевого механизма, дополнительного оборудования.
- Замена или восстановление деталей подвески, тормозной системы.
- Наладка электрооборудования, систем питания, охлаждения, зажигания, выпуска отработавших газов.
С целью удешевления регламентного сервиса разработаны специальные пакеты «ТО под ключ».
Стоимость работ по слесарному ремонту Renault Fluence
Цена по рынку* | Цена в РОЛЬФ Renault** | |
Замена моторного масла | от 1 000 руб. | от 520 руб. |
Замена топливного фильтра | от 1 050 руб. | от 520 руб. |
Замена салонного фильтра | от 420 руб. | от 210 руб. |
Замена воздушного фильтра | от 450 руб. | от 210 руб. |
Цена по рынку* | Цена в РОЛЬФ Renault** | |
Замена тормозных колодок | от 1 890 руб. | от 940 руб. |
Замена тормозных дисков | от 2 520 руб. | от 1 260 руб. |
Цена по рынку* | Цена в РОЛЬФ Renault** | |
Замена втулок стабилизатора | от 1850 руб. | от 1050 руб. |
Замена стоек стабилизатора | от 1040 руб. | от 630 руб. |
Замена ступичного подшипника | от 2270 руб. | от 1 570 руб. |
Замена амортизаторов | от 2 220 руб. | от 1 200 руб. |
Замена сайлентблока | от 2 000 руб | от 950 руб. |
Цена по рынку* | Цена в РОЛЬФ Renault** | |
Шиномонтаж R14 и меньше | от 2 100 руб. | от 1 800 руб. |
Шиномонтаж R15 | от 2 900 руб. | от 2 200 руб. |
Шиномонтаж R16 | от 3 000 руб. | от 2 600 руб. |
Шиномонтаж R17 и больше | от 3 200 руб. | от 2 800 руб. |
Сход-развал | от 2 310 руб. | от 990 руб. |
Цена по рынку* | Цена в РОЛЬФ Renault** | |
Замена свечей зажигания | от 860 руб. | от 420 руб. |
Замена ГРМ | от 4200 руб. | от 2 840 руб. |
Ремонт кондиционера | от 2300 руб. | от 1 580 руб. |
Замена ламп | от 500 руб. | от 320 руб. |
Другие услуги нашего сервиса
Ремонт по гарантии
Получить консультацию и записаться возможно по телефонам:
+7 (812) 334-01-01 (РОЛЬФ Автопрайм, Полюстровский пр., д. 68А)
+7 (812) 635-58-59 (РОЛЬФ Лахта, ул.Савушкина, д.103)
Цены на ремонт Renault Fluence
Наименование работ | Fluence, Koleos, Scenic, Duster | |
Замена наконечника рулевого | 280 руб. | Заказать |
Замена рулевой тяги | 420 руб. | Заказать |
Замена рулевой тяги + наконечник (одна сторона) | 560 руб. | Заказать |
Замена рулевой рейки (с/у) | 2 450 руб. | Заказать |
Замена кардана рулевого вала (с/у) | 665 руб. | Заказать |
Замена пыльника рулевой тяги | 560 руб. | Заказать |
Замена насоса ГУР (с/у) | 1 400 руб. | Заказать |
Промывка системы ГУР | 420 руб. | Заказать |
Замена жидкости ГУР | 420 руб. | Заказать |
Замена шаровой опоры (на болтах) | 315 руб. | Заказать |
Замена шаровой опоры (на заклепках) | 840 руб. | Заказать |
Замена рычага передней подвески | 840 руб. | Заказать |
Замена сайлентблока рычага передней подвески (задний) | 700 руб. | Заказать |
Замена сайлентблоков рычага передней подвески (задний + передний) | 770 руб. | Заказать |
Замена передней стойки амортизатора | 1 050 руб. | Заказать |
Замена передней пружины | 1 050 руб. | Заказать |
Замена опоры стойки амортизатора | 1 050 руб. | Заказать |
Замена втулок стабилизатора (2 шт.) | 665 руб. | Заказать |
Замена передней стойки стабилизатора | 280 руб. | Заказать |
Замена стабилизатора | 2 100 руб. | Заказать |
Замена поворотного кулака (с подшипником) | 1 050 руб. | Заказать |
Замена подшипника ступицы/ступицы переднего колеса | 840 руб. | Заказать |
Замена подшипника привода | 756 руб. | Заказать |
Замена подрамника переднего (с/у) | 2 450 руб. | Заказать |
Замена подрамника заднего (с/у) | 3 150 руб. | Заказать |
Замена поперечного нижнего рычага задней подвески | 700 руб. | Заказать |
Замена поперечного верхнего рычага задней подвески | 700 руб. | Заказать |
Замена поперечного развального рычага задней подвески | 700 руб. | Заказать |
Замена продольного рычага задней подвески | 1 058,4 руб. | Заказать |
Замена сайлентблока продольного рычага задней подвески | 245 руб. | Заказать |
Замена задней стойки амортизатора | 1 050 руб. | Заказать |
Замена опоры задней стойки амортизатора | 700 руб. | Заказать |
Замена задней пружины | 700 руб. | Заказать |
Замена заднего амортизатора | 700 руб. | Заказать |
Замена задней стойки стабилизатора | 280 руб. | Заказать |
Замена втулки заднего стабилизатора | 700 руб. | Заказать |
Переборка задней подвески | 4 900 руб. | Заказать |
Замена топливного бака (с/у) | 1 400 руб. | Заказать |
Замена насоса топливного погружного | 1 400 руб. | Заказать |
Замена вакуумного регулятора давления топлива | 700 руб. | Заказать |
Замена форсунки топливной (4 шт.) | 840 руб. | Заказать |
Промывка системы охлаждения | 700 руб. | Заказать |
Замена помпы системы охлаждения двигателя | 3 500 руб. | Заказать |
Замена термостата | 1 050 руб. | Заказать |
Замена радиатора охлаждения двигателя | 1 750 руб. | Заказать |
Замена радиатора печки | 3 850 руб. | Заказать |
Замена расширительного бачка | 350 руб. | Заказать |
Замена задней опоры двигателя (КПП) | 420 руб. | Заказать |
Замена левой опоры двигателя | 420 руб. | Заказать |
Замена шкива коленчатого вала | 2 240 руб. | Заказать |
Замена поддона картера двигателя | 2 100 руб. | Заказать |
Замена заднего сальника коленчатого вала (МКПП/АКПП) | 4 445 руб. | Заказать |
Замена переднего сальника коленчатого вала | 2 800 руб. | Заказать |
Замена прокладки клапанной крышки | 700 руб. | Заказать |
Замер компрессии + замена свечей (без с/у коллектора) | 560 руб. | Заказать |
Замена стартера (с/у) | 840 руб. | Заказать |
Замена генератора (с/у) | 1 470 руб. | Заказать |
Замена передней фары | 392 руб. | Заказать |
Замена противотуманной фары (без с/у бампера) | 266 руб. | Заказать |
Замена повторителя поворота | 266 руб. | Заказать |
Замена тормозных передних/задних колодок (дисковые тормоза) | 490 руб. | Заказать |
Замена тормозных передних/задних дисков + колодки | 840 руб. | Заказать |
Замена тормозных задних колодок (барабанные тормоза) | 1 050 руб. | Заказать |
Замена тормозных магистральных трубок | 1 050 руб. | Заказать |
Замена главного тормозного цилиндра | 665 руб. | Заказать |
Замена тормозного переднего/заднего суппорта (с /у) | 350 руб. | Заказать |
Замена тормозного заднего цилиндра (сняты колодки и барабаны) | 140 руб. | Заказать |
Замена заднего троса ручного тормоза (1 колесо, дисковые тормоза) | 490 руб. | Заказать |
Замена заднего троса ручного тормоза (1 колесо, барабанные тормоза, при снятых барабанах) | 490 руб. | Заказать |
Регулировка ручного тормоза (как отдельная процедура) | 420 руб. | Заказать |
Замена направляющей суппорта | 210 руб. | Заказать |
Прокачка тормозов | 700 руб. | Заказать |
Замена выпускного коллектора + прокладка (без гарантии на шпильки) | 1 540 руб. | Заказать |
Замена приемной трубы глушителя (с/у) | 700 руб. | Заказать |
Замена средней части глушителя (без учета сварки) | 525 руб. | Заказать |
Замена задней части глушителя (без учета сварки) | 280 руб. | Заказать |
Замена гофры (приемная труба снята) | 910 руб. | Заказать |
Замена МКПП (сцепление) | 4 200 руб. | Заказать |
Замена переднего привода (с/у) | 1 050 руб. | Заказать |
Замена наружного ШРУСа | 700 руб. | Заказать |
Замена внутреннего ШРУСа | 1 050 руб. | Заказать |
Замена пыльника ШРУСа (наружный) на снятом | 1 050 руб. | Заказать |
Замена пыльника ШРУСа (внутренний) на снятом | 1 260 руб. | Заказать |
Замена сальника привода | 1 050 руб. | Заказать |
Замена сцепления (комплект) | 2 800 руб. | Заказать |
Замена рабочего цилиндра сцепления (со снятием МКПП) | 2 800 руб. | Заказать |
Замена главного цилиндра сцепления | 840 руб. | Заказать |
Замена шланга/трубки сцепления | 210 руб. | Заказать |
Замена маховика (с/у) | 4 200 руб. | Заказать |
Электронная диагностика вариатора | 500 руб. | Заказать |
Механическая диагностика вариатора | 1500 руб. | Заказать |
Адаптация вариатора | 1500 руб. | Заказать |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. | Заказать |
Снятие вариатора | от 2000 руб. | Заказать |
Разборка вариатора | от 3000 руб. | Заказать |
Дефектация вариатора | 2500 руб. | Заказать |
Сборка вариатора | от 3500 руб. | Заказать |
Установка вариатора | от 2000 руб. | Заказать |
Замена масла | от 700 руб. | Заказать |
Замена стабилизатора Renault
Как определить, что стабилизатор подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков, рекомендуем обратиться в сервис:
- автомобиль неустойчив в поворотах и при торможении
- стуки в подвеске
- визуально обнаружена критическая выработка металла в местах крепления втулок
Доверяйте ремонт и замену стабилизатора только профессионалам!
ВАЖНО
- Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается и в передней, и задней подвеске. В некоторых автомобилях Renault на задней оси располагается балка, которая выполняет ту же функция.
- Сломать штангу стабилизатора можно при условии сильного износа металла, коррозии креплений и постоянных нагрузок на скручивание.
- Автослесари не рекомендуют заниматься восстановлением стабилизатора Renault путём сварки, так как пружинная сталь не предназначена для таких работ.
- Выбирая новый стабилизатор, убедитесь, что он соответствует по длине, толщине и конструкции крепёжных проушин для вашего автомобиля Renault.
- Специально отключать стабилизатор в целях экономии на ремонте подвески Renault не рекомендуется, так как существует опасность опрокидывания и заносов авто.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
Стабилизация кузова автомобиля потребовалась, когда тот смог развивать скорость выше 40 км/ч. Функция детали – предотвратить опрокидывание машины в самых крутых поворотах. Передние и задние стабилизаторы производят из пружинной стали. Форма детали – П-образная, но, при сложной конструкции подвески и нестандартном расположении элементов днища, может иметь другую форму.
Стабилизатор Renault имеет четыре точки крепления:
- В конструкции многорычажной подвески концы переднего стабилизатора крепятся к рычагам, в системе McPherson – к амортизационным стойкам. Соединение может быть как непосредственным с помощью втулок, так и через стойки (тяги).
- Центральная часть П-образного профиля с помощью втулок и скоб монтируется к кузову.
Работа стабилизатора основана на принципе скручивания в противоход кузову автомобиля: когда машина входит в поворот, то по внешнему радиусу кузов приподнимается, а по внутреннему – опускается. В этом случае стабилизатор удерживает внешние колёса в контакте с дорожным полотном, а сторону кузова во внутреннем радиусе – приподнимает, не давая машине перевернуться.
При прямолинейном движении передний стабилизатор Renault работает как рычаг, корректируя положение авто в вертикальной плоскости, делая подвеску более жёсткой.
ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ СТАБИЛИЗАТОРА
Чем больше нагрузка на деталь, тем быстрее она изнашивается – это верно и для стабилизатора. Кроме того, на места соединения его концов влияет влага и соли, вызывая коррозию крепёжных элементов. Применение несоответствующих втулок стабилизатора Renault, либо несвоевременная их замена становятся причиной перетирания трубки стабилизатора в месте установки уплотнителей. К повреждению металла приводит и отсутствие смазки между втулкой и трубкой.
В зависимости от повреждения, расположения и интенсивности эксплуатации стабилизатора, могут появиться следующие симптомы поломки трубки:
- в ряде случаев водитель может услышать хлопок или ощутить удар в днище машины – это признак того, что трубка лопнула в момент скручивания;
- в условиях городской езды подвеска становится мягче;
- при вхождении в повороты машина кренится больше обычного;
- увеличилась амплитуда вертикального смещения кузова на неровностях;
- отломанный стабилизатор, касаясь дорожного полотна, создаёт скрежет.
МОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ СТАБИЛИЗАТОР С ПОМОЩЬЮ СВАРКИ
Стабилизаторы поперечной устойчивости изготавливаются из пружинно-рессорной стали 65Г, которая по своим характеристикам не применима в производстве сварных конструкций, а значит и детали из неё сварке не подлежат даже с применением заплатки из другого металла. Это касается не только самой штанги, но и проушин (креплений) стабилизатора.
Ещё один аргумент против попытки ремонта стабилизатора Renault сваркой: элемент потеряет свою упругость, при эксплуатации может не выдержать нагрузки, лопнуть в месте сварки и стать причиной заноса автомобиля, как следствие – дорожной аварии.
Специалисты сертифицированных автомастерских рекомендуют исключительно замену этой детали подвески. Трубка стабилизатора в моделях автомобилей одной марки, но разных годов выпуска может иметь разную степень упругости, толщину и форму проушин, поэтому следует внимательно изучить данные каталога запчастей Renault. Чтобы установить стабилизатор с несоответствующей толщиной, придётся подбирать ремонтные втулки с большим или меньшим внутренним радиусом.
МОЖНО ЛИ ОТКЛЮЧИТЬ СТАБИЛИЗАТОР
Проблемные детали подвески многих моделей Renault – стойки и втулки стабилизатора. Чтобы уменьшить число ремонта подвески из-за этих элементов, некоторые автовладельцы отключают стабилизатор – удаляют стабилизационные тяги. С чем может столкнуться водитель в поездке на автомобиле Renaultбез стабилизатора:
- Так как стабилизатор призван корректировать положение кузова машины относительно дорожного полотна во время виражирования, то при его отсутствии крен кузова даже на малой скорости будет не управляем – велика вероятность опрокидывания авто.
- Если центральная часть стабилизатора работает на скручивание, как торсион, то его концы работают на изгиб, тем самым делая подвеску жёстче. В отсутствие этой дополнительной жёсткости увеличивается амплитуда колебания подвески Renault в вертикальной оси. Если колесо попадёт в глубокую яму, то повреждения днища будут неизбежны.
Отсутствие даже одной стойки стабилизатора ухудшает управляемость автомобиля при вхождении в повороты.
Альтернативой стабилизатору является адаптивная подвеска, в которой за положением кузова следит электронная систем ABC. Не менее популярен и активный стабилизатор, способный менять жёсткость в зависимости от дорожных условий.
Основные этапы замены стойки стабилизатора Рено Флюенс
При обнаружении неправильной работы одной передней стойки стабилизатора следует, как правило, менять и вторую стойку на другой стороне автомобиля. Нужно добиться идеальной работы двух сторон, чтобы при движении нагрузка распределялась между ними, удерживая автомобиль в горизонтальном положении.
- Подбирают необходимый инструмент. Для работы применяется шестигранник на 6мм и разводной ключ.
- Выбирают горизонтальную площадку. Ставят на нее автомобиль и приподнимают его при помощи двух домкратов. Если работы выполнять даже при небольшом уклоне, то поперечная балка будет прижимать вверх стойку, что осложнит дальнейшую замену детали.
- Снимают колесо.
- Теперь будет видна стойка стабилизатора.
- Откручиваются крепежные гайки в верхней и нижней части старой стойки.
- Высвобождается старая отработанная деталь и на ее место устанавливается новая.
- Перед закручиванием гаек все резьбовые соединения лучше обработать специальным фиксатором.
- Гайки зажимаем до упора. Процесс замены стойки завершен.
Работы по замене второй стойки ничем не отличаются от вышеописанных. Всю процедуру может выполнить любой автовладелец. Подробное видео сопровождение замены стойки можно без труда найти в интернете на сайтах, посвященных вопросам ремонта автотранспортного средства.
По окончанию работ требуется проверка работоспособности обновленного узла Рено Флюенс. Для этого необходимо немного проехать на авто. Отсутствие металлического стука в подвеске будет означать, что работы выполнены качественно и можно продолжать движение на машине.
В том случае, если стук и крен автомобиля остаются, необходимо обратиться в технический центр обслуживания автомобилей за квалифицированной помощью.
Ремонт Рено Меган, Сценик, Флюенс
Наш автосервис «Алексавто» готов предложить весь спектр профессиональных и оперативных услуги по обслуживанию автомобилей Рено Меган, Сценик или Флюенс! У нас Вы можете в любое время заказать:
- регламентное обслуживание,
- ремонт Рено Меган, Сценик, Флюенс и др.,
- тюнинговые работы и установку дополнительного оборудования.
Наш автосервис в Санкт-Петербурге предлагает Вам полное обслуживание авто Renault Megane, Сценик, Флюенс. Нами осуществляется тщательная компьютерная диагностика, позволяющая с высокой точностью выявить возможные причины неисправности транспортного средства. Благодаря этому наши клиенты могут быть абсолютно уверенными в том, что им не придется переплачивать за ненужные ремонтные работы Renault в СПб.
Специализация на автомобилях Рено позволяет нам полностью сосредоточиться на машинах этой марки, досконально изучить их и без труда решать задачи по ремонту любой сложности. В нашем автосервисе вы сможете не просто заказать замену свечей зажигания или масла, но и сложные комплексные ремонтные работы. Оригинальные детали, инновационное оборудование, опыт и высокая квалификация специалистов являются 100% гарантией успешного ремонта Renault в нашем автосалоне «Алексавто» в Санкт-Петербурге.
Компьютерная диагностика Megane, Scenic, Fluence — 700 рублей!
Регламентное обслуживание (ТО) двигателя K4M, 1.6 16V:
Пробег, тыс. км. | Работа | Материалы | Итого |
15, 30, 45, 75 | 1600 | 4300 | 5900 |
60 | 5700 | 10000 | 15700 |
90 | 4000 | 5500 | 9500 |
Отдельные плановые и внеплановые работы:
Тип работы | Стоимость |
Замена масла и масляного фильтра | 600 |
Замена воздушного фильтра | 250 |
Замена фильтра салона | 300 |
Замена топливного фильтра | 250 |
Замена топливного фильтра (дизель) | 600 |
Замена свечей зажигания | 440 |
Замена свечей накала (дизель) | 1200 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена тормозной жидкости | 1200 |
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) | 1400 |
Замена фазорегулятора (при снятом ремне ГРМ) | 500 |
Замена комплекта ремня ГРМ | 3600 |
Замена ремня дополнительного оборудования | 640 |
Замена прокладки клапанной крышки (при снятом ГРМ) | 2000 |
Замена нижней опоры двигателя | 450 |
Замена верхней опоры двигателя | 900 |
Замена термостата | 1300 |
Замена радиатора отопителя | 4800 |
Замена вентилятора отопителя | 6000 |
Замена резистора отопителя | 2300 |
Замена рычага передней подвески | 1100 |
Замена стойки стабилизатора | 600 |
Замена втулок стабилизатора (за пару) | 1800 |
Замена передней пружины | 1300 |
Замена переднего амортизатора | 1300 |
Замена амортизатора заднего | 800 |
Замена пружины задней | 800 |
Замена подшипника опорного | 1300 |
Замена переднего ступичного подшипника | 1800 |
Замена заднего ступичного подшипника | 1100 |
Замена сайлент-блоков задней балки | 4200 |
Замена передних тормозных колодок | 600 |
Замена задних тормозных колодок | 700 |
Замена передних тормозных дисков | 1600 |
Замена задних тормозных дисков | 1700 |
Замена привода | 1200 |
Замена рулевой тяги (требуется сход-развал) | 1100 |
Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал) | 500 |
Замена сайлентблоков подрамника (требуется сход-развал) | 5000 |
Замена передней лампы | 160 |
Замена задней лампы | 120 |
Замена сцепления | 7000 |
Напишите нам
Отзывы о нас
Всем привет. Мне не терпится выразить свою благодарность этому коллективу с которым я пересёкся пару лет назад, по роду службы бываю у них часто, такого сервиса не встречал за всю свою водительскую деятельность. Огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, Александру а так же его сплоченному коллективу, за организованную работу станции. Обслуживаюсь у них регулярно и ни разу не усомнился ни в одном из мастеров, ребята мастера своего дела. За время обслуживания порекомендовал друзьям этот сервис и поверьте мне все из них остались…
Виталий Л.
Свою Флюшку обслуживала и буду обслуживать только здесь. Отличные мастера, хорошие ребята, комфортные условия ожидания, чай, кофе, Wi-Fi.
По ценам — дешевле, чем у официалов. Качество работ — на высшем уровне. К каждой машинке отношение как к своей.
Марина
Пользуюсь услугами Саши по ремонту еще с 2008 года, когда у моего Логана закончилось гарантийное обслуживание. С тех пор прошло 7 лет, Логан до сих пор жив-здоров и отлично бегает, во многом благодаря золотым рукам Саши и его коллег. Сейчас приобрел другой автомобиль, который продолжу обслуживать тут — хорошо, что сервис стал мультибрендовым, и это действительно так, а не просто красивое название. Саше и его команде — удачи и огромная благодарность от меня и всех тех, кого я…
Сергей
Перебрался на летнюю резину. Переобувался у наших клубных друзей в Alexauto (Алексавто). Заодно бесплатная диагностика подвески (для участников клубов). По всему остальному — приятное дружеское общение и консультации, качественное выполнение работ, да и целом хорошая атмосфера. Даже несмотря на выходной праздничный день. Отдельное спасибо Александру за координацию связи, Косте за теплое общение и понимание, Кириллу за качественную работу!
Дмитрий
Нашел эту команду года 4 назад. С тех пор только у них обслуживаюсь. Умеют точно диагностировать и устранить любую неисправность. Цены не высокие — позволяют переложить заботы по покупке запчастей и даже не сложному ремонту на их плечи. А руководитель (Александр) вообще золотые руки — всегда поможет разрулить самую сложную проблему своим мастерам если что-то не получается. Обслуживаюсь сам, отправлял друзей — все довольны. Cпасибо!
Стоимость замены двигателя
- Дым из выхлопной трубы обретает голубоватый оттенок, становится сизым, а не полупрозрачным.
- Масло расходуется в большем объёме, попадает на электроды свечей зажигания.
- На масляном щупе появляется белёсая эмульсия из-за попадания охлаждающей жидкости.
- Масло попадает в систему охлаждения и скапливается по периметру блока двигателя.
- Снижается мощность, замедляется разгон на старте.
- Во время работы мотора появляются посторонний шум и вибрации.
- Увеличивается расход топлива.
Особенности и подбор стоек стабилизатора
Основной особенностью является разных тип стойки для разных рынков. Так для отечественного рынка, Меган 3 предлагается с тягами размером 264 мм. А вот на европейском рынке, точно такой же автомобиль продается с тягами размером 274 мм.
Сразу стоит отметить, что стойки левая и правая совершенно одинаковы и взаимозаменяемы. С завода на Renault Megane 3 устанавливаются оригинальные стойки Renault 546182198R. Стоимость каждой от 1000 рублей. Однако можно использовать для замены и более дешевые аналоги.
Аналоги Renault 546182198R
- CTR CLSS-5 от 500 руб
- AT (Чехия) AT5461200R от 300 руб
- Katsuro KAT1700REN от 400 руб
- Lemforder 2889102 от 600 руб
- Sidem 5060 от 700 руб
Если у вас европейская, а не российская версия модели, вам следует приобретать стойки стабилизатора 546180002R (Для европейский версий Megane 3) 274 мм.
Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости Рено Логан
Если не выполнять этой работы, ухудшается управляемость машины, возрастает склонность к опрокидыванию. Размер крена и его уровень во многом зависят от хода подвески.
Чем он больше, тем выше крен.
Чтобы исключить упомянутые проблемы, применяются следующие способы: Установка дополнительного узла, который бы играл роль упругого элемента. Во многих замена втулок стабилизатора на рено логан в том числе и Рено Логан эту функцию выполняет стабилизатор поперечной устойчивости.
Установка амортизаторов с небольшим ходом и ограничение в движении рычагов. Такой вариант, как правило, применяется на спортивных автомобилях. Стабилизатор поперечной устойчивости Рено берет на себя выполнение следующих задач: Выравнивание кузова автомобиля при резких маневрах на дороге.
Замена втулок стабилизатора Renault Logan
Снижение уровня крена, возникающего на повороте. Перераспределение нагрузки между колесами. Улучшение качества сцепления машины с дорогой. Конструктивно стабилизатор имеет вид металлической штанги, имеющей круглое сечение.
Но, некоторые владельцы задумываются, как отремонтировать стойки стабилизатора своими руками. Таким образом, они стараются удешевить устранение проблемы. Но, в некоторых случаях всё же надежнее произвести замену. Знаете ли Вы?
Ремонт опор стабилизатора значительно уменьшит расходы. Выполнять его не сложно, но есть некоторые особенности.
Замена втулок стабилизатора Рено Логан (Renault Logan) своими руками.
Проще восстановить стойки с втулками. С шаровыми шарнирами стойки восстанавливаются на замена втулок стабилизатора на рено логан период. Для произведения замены стойки нужны такие инструменты, как молоток, отвертка, разводной ключ, домкрат, TORX.
Процесс замены стойки стабилизатора Рено Логан: Поверхность стабилизатора в месте соприкосновения с втулкой надо будет протереть; Новую втулку сначала очищают от защитного масла.
Затем изнутри её смазывают силиконовой смазкой любой ; Чтобы отвернуть гайку, нужен рожковый или накидной ключ. Винт можно выкрутить накидным или торцовым ключом.