Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2

Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2


Подшипник в сборе со ступицей для Форда Фокус 2.

Форд Фокус 2 #Замена ступицы


При проверке не должно возникать характерных шумов, не должно быть большого люфта он допускается только небольшой. Ездить с гудящими подшипниками крайне нежелательно, по возможности ПС менять нужно сразу же после появления неприятного шума. Сама машина не должна уходить в сторону.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Ford в России с ценами и фото. Поиск…

Самостоятельно разобраться в ассортименте расходников без специальных знаний вряд ли получится. Замена подшипника ступицы ПС на Ford Focus-2 большой сложности не представляет, при желании и определенных навыках работу можно проделать своими руками. При обстукивании важно не испортить резьбу на шпильках, поэтому бить нужно прицельно; вынимать барабан необходимо, поддевая его отверткой сверху и снизу в районе опорного диска, с боков зацеплять не следует; добираемся до находящихся сзади опорного диска четырех болтов, откручиваем их, демонтируем ступицу; ставим на место новую ступицу в сборе подшипником, выполняем сборку.

Наиболее известные фирмы-производители деталей для Форд Фокус 2: Затем впрессовываем ступицу при помощи съемника. Всегда оставляйте небольшой зазор.

Ходовая часть Форда Фокус имеет большие люфты.

Они лучше всего заметны, когда автомобиль эксплуатировался хозяином с момента выпуска. При движении транспортного средства появляется характерный гул. Он может усиливаться, когда машина отклоняется против оси, то есть на повороте. Форд Фокус 2 при неисправном ступичном подшипнике может издавать шум только при повороте.

Основные особенности тюнинга Форда Фокус 2 рестайлинг Необходимое оборудование и инструменты для установки нового заднего подшипника ступицы Чтобы своими руками осуществить замену ступичного подшипника на автомобиле Форд Фокус 2, необходимо создать следующие условия и подготовить оборудование: Подшипник в сборе со ступицей для Форда Фокус 2.

Домкрат, который способен выдержать массу машины. Набор ключей, рычаги, пресс. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно на станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

Необходимое оборудование и инструменты для установки нового заднего подшипника ступицы

Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь. После того как новая ступица будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку.

Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2 На задней оси Фокус-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с разными тормозами немного отличается.

Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками: Если на машине есть ABS, переставляем датчик со старого ступичного узла на новый. Так же, как и на передней оси, задний подшипник в оригинальных запчастях идет только в сборе со ступицей.

Есть умельцы, который перепрессовывают неоригинальные подшипники, но такая работа довольно сложная, так как производится при помощи пресса, при этом качество здесь гарантировать сложно.

Рассмотрим еще вариант, как можно заменить задний ПС на авто Фокус-2 с барабанными тормозами: При обстукивании важно не испортить резьбу на шпильках, поэтому бить нужно прицельно; вынимать барабан необходимо, поддевая его отверткой сверху и снизу в районе опорного диска, с боков зацеплять не следует; добираемся до находящихся сзади опорного диска четырех болтов, откручиваем их, демонтируем ступицу; ставим на место новую ступицу в сборе подшипником, выполняем сборку.

Замена задней ступицы Ford Mondeo 3/replacement rear hub Ford Mondeo 3

Замена ступицы колеса Ford Focus 2: При установке ступицы важно исключить перекосы. Установите поворотный кулак таким образом, чтобы элемент двигался вдоль оси подшипника.

Момент затяжки Важно не перетянуть гайку ступичного подшипника. Производитель рекомендует производить затяжку с усилием до Нм.

Для этого рекомендуется использовать динамометрический ключ. Закручивайте гайку до тех пор, пока колесо в вывешенном состоянии не будет вращаться слегка внатяг.

Ослабьте гайку на пару оборотов. Затем покачайте колесо из стороны в сторону.

Признаки неисправности

Должен присутствовать небольшой люфт. Это нормально, поскольку при сильной затяжке обойма ступичного подшипника попросту рассыплется. Всегда оставляйте небольшой зазор. На этом процедуру замены можно считать законченной. Проверьте, как ведет себя автомобиль себя.

Признаки неисправного подшипника ступицы

ПС устанавливаются на передних и задних колесах, при нормальной эксплуатации они в среднем служит 60-80 тыс. км. Неисправный подшипник начинает гудеть во время движения автомобиля, и чем выше скорость и, тем заметнее становится шум. При снижении скорости движения вой (гул) уменьшается, а при остановке машины пропадает совсем.

Проверить неисправность подшипника ступицы достаточно просто, для этого нужно:

  • с помощью домкрата вывесить колесо;
  • прокрутить колесо несколько раз;
  • покачать его из стороны в сторону (вверх вниз).

При проверке не должно возникать характерных шумов, не должно быть большого люфта (он допускается только небольшой). Неисправный подшипник ступицы при движении автомобиля шумит равномерно, независимо от того, едет машина по прямой или входит в поворот.

Раньше времени ПС может выйти из строя по следующим причинам:

  • в подшипнике недостаточное количество смазки;
  • автомобиль эксплуатируется на высоких нагрузках;
  • установлены неоригинальные запчасти низкого качества;
  • была нарушена технология установки ПС (переднюю ступицу плохо запрессовали);
  • в ступицу попала вода;
  • подшипник загудел после удара в колесо.

Ездить с гудящими подшипниками крайне нежелательно, по возможности ПС менять нужно сразу же после появления неприятного шума. Если автомобиль с такой неисправностью эксплуатировать долго, подшипник может заклинить на ходу, а значит, что перестанет крутиться колесо. Заклинивание колесной ступицы на ходу – это опасно, при такой неисправности можно попасть в серьезную аварию.

доработка задних ступиц — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2005 года на DRIVE2

Купил старенький форд, ступицы гудели что я даже думал что так и должно быть не понять откуда звук думал что настолько все плотно что каждый шорох колес чувствую ну нет догадался что нужно что то делать, увидел это видео

Читать еще:  Как работает регулятор холостого хода

Ну как на видео и говорят так стоит делать на новом или как минимум еще не загудевшем, а я загудевший так смазал, если честно то пусть хоть и гудит ну теперь в смазке и дольше поездит, ато когда я вскрыл как на видео, там хоть ржавчины и даже воды не было ну подшипники сухие, один уже меняли так что с ним было тяжело но я его снял, а второй я так и не смог снять первый болт развалился я и не стал продолжать, да еще и амортизатор не смог снять тогда я решил не снимая закрутить в него тавотницу и со шприца загнать графитовую смазку ну как и думал крышку выдавило смазкой

Крышку выдавило как только смазка все заполнила

, а тавотницу я случайно вырвал так как она на шприце лучше держалась оказывается дальше от краев там один пластик,

После того как тавотницу сорвало я намотал паклю и вкрутил новую чтобы заглушить отверстие

честно говоря я планировал с краю сделать отверстие чтобы смазка сразу в отверстие заходила ну сверло соскользнуло и легко прошло, с одной стороны я и обрадовался если бы я после метала так же воткнул сверло в нутро с краю, то повредил бы магнитную полоску, в общем с трудом но установил тавотницу загнал смазку и крышку выдавило, как я и думал не сильно важно как датчик стоит важно чтобы провод не заламывался! В общем что еще хочу написать лучше такую смазку делать на неустановленном подшипнике, а если захотите сверлить то лучше где металлическая часть иначе пластик не выдержит тавотницу, а сверлить крышку для тавотницу лучше на снятой чтобы магнит не повредить и лучше бы второе отверстие было иначе каждый раз будет выдавливать крышку, и я считаю что стоит хоть раз в год смазывать ступицы прежде чем загудят, к стати не советую заниматься подобными работами с одним домкратом, нужен обязательно подъемник или яма иначе у форда в низу не развернуться и болты ступицы в ж-пе тяжело достать тем более если амортизатор не вышло снять так все тяжело делать я чуть не прослезился от отчаяния… К стати если кто менял развалившийся подшипник выложите пожалуйста фото в разрезе я таки не нашел в интернете его, я так полагаю что обоймы на нем находятся далеко друг от друга и если просверлить ( лучше у токаря ато метал серьезный- сталь)

Примерно так выглядит ступица форд фокуса так что должно получиться просверлить по середине уверен что так не положено но и смазывать подшипники тоже не положено

посередине то смазка сразу попадет на обе обоймы, в идеале я полагаю надо в этот момент выкрутить датчик абс чтобы воздух изнутри выходил- это все я считаю что стоит сделать из-за того что с крышки тяжело загнать масло до второй обоймы сами подумайте смазку если вдавливать сверху- с крышки воздух внутри должен куда-то выходить ну если не может выйти то получается воздушная пробка человек думает что смазки там полно раз смазка больше не лезет, а на самом деле смазки только слой на верхней частиК стати если появился гул у меня он начинался примерно на скорости примерно 40 км/ч не покупайте сразу никакие подшипники ни передние ни задние сперва проверьте на каких колесах гул я к примеру про задние и подумать не мог, а оказались они, я был уверен что не смогу это выявить ну на домкрате колеса задние ( хотя если честно я только ступицы раскручивал без колес) издавали шорох у кого как будет не знаю ну у меня обе ступицы шуршали чего точно не должно быт, если вы сами не можете таки определить то стоимость проверки машины 500 рублей это лучше чем покупать не то, да и за одно он все остальное проверит- это не значит что все это тут же надо менять в вашем районе не знаю ну там где я живу любую мелочь надо заказывать и закажу я только если буду знать что заказать так что вряд ли кто скажет вам — давай денег еще я вся поменяю! К стати и передние тоже можете сами поменять, там так же все легко снять правда ступицу не в коем случае не выбивайте, ее обязательно надо выдавить прессом если вы умелец и есть подходящий домкрат то можете домкратом выдавить или же сходите в сто они выдавят конечно не бесплатно но не за 1500 за колесо максимум по 200 за колесо ато и меньше, если захотят больше торгуйтесь ато это бред какой то за такое больше 200 давать, да и Д.Трамп говорит — вы себе не представляете сколько вам могут сделать скидку если вы просто попросите об этом! По своему и передние и задние легко разбираются только у каждого есть свой минус на передней без специального оборудования не вытащишь ступицу из цапфы в остальном все просто снимается, единственно надо знать что когда шаровые вытаскиваете надо бить молотком в том месте где шаровая входит в цапфу, а когда устанавливаете обратно и шаровая крутится нужно домкратом приподнять — дать усилие на шаровую и она перестанет крутиться когда будете ее затягивать, развал не сбивается как на ваз! В общем можно менять с одним домкратом но придется выпресать ступицу! А сзади свой минус- если начнутся проблемы со снятием болтов как у меня, лучше бы машина была или на яме или на подъемнике ато ох как тяжело будет высверливать болты лежа под машиной! Перед тем как начнете работать ключами обязательно совершите манипуляций над болтами, попробуйте под бить их немного чем нибудь кто то в комментариях писал что грел их горелкой но смотрите не провода ни пружины ни трубки не должны пострадать, в конце концов вд или рв не жалейте, если вы ничего этого не сделаете, а на моей ржавчина была только там где было видно то получается не обработанная ржавчина зайдет в резьбу и будет играть роль уплотнителя а грани не такие сильные и из-за элементарных не соблюденных действий придется двух часовую работу растягивать на день — полтора! Если же все не так запущено все просто- снимаете колесо, барабан тоже держится на болтах колеса, бьете по барабану у болтов, (лучше всего надеть обратно гайки чтобы болты не повредить ) разболтать барабан и подбивая молотком вытащить его( не в коем случае не разбалтывайте барабан по сторонам- только верх-низ

Читать еще:  Как разобрать зеркало на ваз 2110

Народ ну пришлите кто нибудь фото ступицы в разрезе! Что стоит порезать снятую ржавую ступицу?

Основные признаки вышедшего из строя подшипника

Лучше всего менять задний ступичный подшипник на Форде Фокус 2 заранее, не дожидаясь выхода из строя. Специалисты утверждают, что в этом случае можно спасти автомобиль от повреждений, не подлежащих ремонту. Чтобы сравнить исправную работу ступичного подшипника Форд Фокус 2 с вышедшим из строя, необходимо обратить внимание на следующие детали:

  • Ходовая часть Форда Фокус имеет большие люфты. Они лучше всего заметны, когда автомобиль эксплуатировался хозяином с момента выпуска.
  • При движении транспортного средства появляется характерный гул. Он может усиливаться, когда машина отклоняется против оси, то есть на повороте. Форд Фокус 2 при неисправном ступичном подшипнике может издавать шум только при повороте.

Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

В ступицу проникла вода. Нарушена технология монтажа подшипника ступица спереди плохо запрессована. Приблизительная стоимость работ — рублей за замену ПС с одной стороны, в Москве и Санкт-Петербурге ремонт обойдется дороже, чем ford focus замена ступичного подшипника каком-нибудь областном центре. Ступицы задних колес Фокус-2 — необслуживаемые, закрытого типа, поэтому смазка из них не вытекает.

Если ПС загудел, то его необходимо только менять, пытаться как-то восстановить узел не имеет никакого смысла. Замена передней ступицы Ford Focus 2 рестайлинг Замену подшипника передней ступицы Фор Фокус 2 рестайлинг можно произвести самостоятельно, для этого потребуется установить автомобиль на сухом ровном месте, автоподъемник ford focus замена ступичного подшипника яму использовать необязательно. Работу производим в следующем порядке: Для демонтажа наконечника также лучше применять съемник; раскручиваем гайку со стяжным болтом стойки амортизатора к ПК, поворотный кулак снимаем вместе со ступицей.

Но в некоторых случаях датчик закипает намертво, поэтому нужно быть готовым и к его замене. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно на станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь. Ford focus замена ступичного подшипника того как новая ступица будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку.

Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2 На задней оси Фокус-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с разными тормозами немного отличается. Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками: Если на машине есть ABS, переставляем датчик со старого ford focus замена ступичного подшипника узла на новый.

Так же, как и на передней оси, задний подшипник в оригинальных запчастях идет только в сборе со ступицей. Но в некоторых случаях датчик закипает намертво, поэтому нужно быть готовым и к его замене. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно ford focus замена ступичного подшипника станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь.

После того как новая ford focus замена ступичного подшипника будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку. Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2 На задней оси Фокус-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с разными тормозами немного отличается.

Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками: Чтобы не пришлось проводить прокачку тормозов, суппорт отводим в сторону.

Демонтируем суппорт и тормозной барабан со ступицы. При наличии АБС в автомобиле, сначала стоит демонтировать удерживающую скобу. Затем удаляем датчик АБС.

Демонтируем ford focus замена ступичного подшипника тягу от поворотного кулака. Демонтируем наконечник рулевой тяги и отводим его в сторону. Теперь необходимо выпрессовать шаровую опору. Легко постукивая молотком осаживаем вниз поворотный кулак. Он слезает с амортизатора.

Какой ступичный подшипник выбрать

Ступица на автомобиле Форд Фокус 2 идет в сборе вместе с подшипником, в оригинальных запчастях эти элементы отдельно не поставляются. При выборе запчастей автовладельцы должны обращать внимание на следующий момент: если на машине есть ABS, то ступицы могут иметь разную конструкцию.

Наиболее известные производители деталей для машины Ford Focus 2:

  • Febest.
  • Ruville.
  • Fenox.
  • SKF.
Читать еще:  Снять аккумулятор шкода фабия 2

Оригинальный номер подшипника (в каталоге) – 1471854. Стоимость в комплекте обойдется в пределах 3500-4000 рублей.

Цена на аналоги находится в пределах 2 500 рублей, как правило, это пр-во Китай. В сравнении с оригиналом разница не столь существенная, а качество заметно уступает.

Аналоги, которые по качеству незначительно уступают оригиналу:

  • GMB, арт. GH21190.
  • FAG, арт. 713678790.
  • SNR-NTN, арт. R152.62.
  • FEBEST, арт. 2182-FOCMF.

Цена на такие запчасти находится в пределах 2,500-4 000 рублей. Стоит знать, что для Focus-2 подходит подшипник ступицы от автомобилей Volvo и как Mazda.

Несмотря на то, что сегодня на рынке есть аналоги достойного качества, специалисты рекомендуют отдавать предпочтение оригинальным запчастям. В этом случае их срок службы будет намного продолжительней.

Кроме того, приобретать запчасти и расходники нужно только у проверенных продавцов, дилеров, а также в сертифицированных автотехцентрах. Выбирая подшипник ступицы, прежде всего, следует обратить внимание на его внешний вид, наличие смазки на поверхностях детали, отсутствие коррозии и иных дефектов.

Диагностика подшипника ступицы Форд Фокус, признаки поломки и причины

Признаки поломки ступицы и заднего ступичного подшипника:

  • Гудит заднее колесо, вы услышите это на равной дороге при средней скорости.
  • Если сразу не сделать замену, то начиняется хруст.
  • Увеличение люфта колеса.
  • Вибрация в салоне автомобиля сзади.

Причинами поломки служат следующие факторы:

  1. Удовлетворительное состояние дорог, езда по которым приводит к разрушению детали;
  2. Небережливая езда по ямам и выбоинам;
  3. Загрязнение деталей, попадание влаги, высыхание смазки;
  4. Неисправность других узлов задней подвески Форд Фокус (дисбаланс тормозного диска, неисправность ступицы);
  5. Некачественные запчасти.

Диагностика нужна в том случае, если вы сомневаетесь в неисправности и в замене детали. Перечень операций для проверки узла:

  1. Заднее колесо поднимают домкратом.
  2. Раскручиваем руками и проверяем, есть ли шум, скрежет или хруст (посмотрите видео).
  3. Проверьте руками люфт шасси, как правило на ощупь он отсутствует.

Посмотрите видео, где вы услышите характерный шум, при котором требуется замена ступичного подшипника.

Как проверить ступичный подшипник

Шум неисправного подшипника

Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Ford Focus, 2009

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2007

Комментарии 25

Как ты подлез к этим болтам которые ступицы держит? Я без ямы пытался, задрал зад, так и не смог долезть

Из ямы полегче намного, их видно. А так без ямы нужно попотеть. Особенно если ступицы заводские, или большой пробег. Болты могли закиснуть.

Да я хотел продольный рычаг снять, чтоб бабочку новую запрессовать. Я не смог долезть до болтов ступицы. Собрал обратно в расстроенных чувствах

А зачем тупицу откручивать? Что то не пойму

Ходят до сих пор задние?Какой уже пробег у задних?У меня 154000- СУ-25 на хвосте…

SKF у меня прошли на данный момент 65 тыс.км.
Недавно осматривал, люфта нет, шумов и перекатов тоже нет, все в порядке.
Кстати заводские ступицы поменял на пробеге 159000 км. Не гудели, но четко было слышно как перекатываются подшипники.

хочу от мазды все ступицы поставить вкруг чтобыбыла разболтовка другая.здесь где то видел подобное делали …сейчас найти не могу…

да тоже посещала такая мысль, с ними и вариант выбота дисков больше на много

именно по это причине и хочу так сделатьт…на дроме говорю парень делал попадалась статья эта сейчас найти не могу *((

да по идее, там разница только в разболтовке, а все остальное должно быть также, и запрессовка передних и установка задних, подвеска то одна и таже, только придется затратиться еще и на тормозные диски…

Или без пресса можно обойтись?

нет, задние ступицы крепятся на 4 болтах типа ТОRХ, поэтому трудностей нет

Такой вопрос, разве не нужно под прессом ступицу ставить?

какой отчет! возьму на заметку, вдруг решусь менять свои родные)

Просто сам люблю когда все доступно и понятно изложено

Я взял себе SNR, клеймо FoMoCo до конца не затерто, а цена чуть дороже твоих. Хотя в оригинале и SKF есть.

SNR, FAG, INA, SKF часто пакуют друг друга, я встречал их в оригинале других запчастей, например брат мой на мондео заказывал подвесной подшипник оригинал, а в упаковке лежал INA, да и ещё много таких примеров встречал, только цена на оригинал ого-го а на эти бренды дешевле, так лучше ставить их чем переплачивать…

Ну насчет пакуют друг друга, это спорный вопрос. Я о том, что можно заказывать заведомо оригинальную запчасть с затертым клеймом))

Безусловно можно. А про то что пакуют информация достоверная, т.к. сообщил ее мой друг, работавший у диллеров форд, да я и сам видел неоднократно такие примеры, в оригинале ступицы передней fomoco часто попадается fag с затертым клеймом как у тебя)))но цена у оригинала колеблется в районе 3-4 тыс при нынешнем курсе, а fag в районе 2,5тыс. Тогда зачем переплачивать?

Цена вопроса

Оригинальная передняя ступица Ford Focus 2 стоит порядка 3 000 руб., задняя — до 2 000. Таким образом, цена запчастей на круг составит около 10 000 рублей. Изучив устройство подвески своего автомобиля и точно следуя прочитанным рекомендациям, вы вполне способны самостоятельно, не обращаясь в автосервис, справится с таким ремонтом. Замена ступичного подшипника в сборе со ступицей гораздо более простая задача, нежели замена отдельно подшипника; при соблюдении технологии эту деталь практически невозможно установить неправильно. Экономия же, при самостоятельной замене всех четырех ступиц, составит примерно 6 000 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector