Как включить полный привод на Дастере
Как включить полный привод на Дастере
Если охота и рыбная ловля являются любимым хобби, Рено Дастер 4 4 незаменим. Он обладает оптимальными размерами для передвижения по узким проселкам. Проходимость машины не вызывает нареканий у владельцев. Автомобиль без проблем доставит на дачу или к месту пикника на природу.
Эксплуатация Рено Дастер имеет свои особенности, связанные с устройством привода на задние колеса.
Такие разные трансмиссии
Оценить возможности переднего привода мы решили на примере Renault Duster с 1,6-литровым мотором. Полноприводные версии оснащаются 6-ступенчатой механикой с «коротенькой» первой ступенью, играющей роль понижайки. Когда нужно пробраться по камням и топям к лесному озеру или речке, то без первой передачи с передаточным отношением 4.45 не обойтись.
Если раскрутить мотор Duster под красную зону и вывести его на режим максимальной мощности, то скорость кроссовера на первой ступени не будет превышать 15 км/ч. Это удобно, так как можно проходить брод и грязевые ванны, не опасаясь дефицита тяги.
Кроме того, полноприводный Duster, благодаря внедорожному передаточному отношению, может стартовать с места на холостом ходу и даже карабкаться на россыпи больших валунов. Настройки мотора позволяют почти не касаться педали газа, если нужно аккуратно проползти по размытым горным дорогам.
Однако в городе первая передача шестиступки неинтересна. Она лишь подталкивает машину вперед и сразу приходится переключаться на вторую. Поэтому многие водители ради экономии времени стартуют сразу о второй ступени, считая ее вполне приспособленной для этого. Так думать не совсем правильно, потому что передаточное отношение в 2,59 не всегда подходит для полноценного старта. Приходится дольше держать сцепление полуразомкнутым, отчего наблюдается его повышенной износ. Поэтому для жителей больших городов, для которых проблемы оффроуда неочевидны, передний привод и 5-ступенчатая трансмиссия кажутся предпочтительными.
Отзывы владельцев
Многие владельцы автомобилей Renault Duster отзываются о системе полного привода по-разному, многие рассказывают детально, как устроен полный привод, и как грамотно пользоваться этой функцией в своем авто. Другие помогают своими советами, когда и как включить полный привод, и так далее. Это позволяет потенциальным покупателям сделать собственные выводы по поводу Дастера. Причем зачастую, положительных отзывов намного больше, чем негативных. Приведем вам несколько примеров.
Алексей, водительский стаж 9 лет: «Свой Renault Duster я купил еще в 2014 году, за все прошедшее время, накатал 58 тысяч километров. Частенько езжу на рыбалку, охоту, на дачу, то есть туда, где обычная легковушка не доберется. Могу сказать точно, машина со своими заявленными функциями справляется на отлично. Конечно, работает не все идеально, но того, что есть, хватает с головой. Поломок никаких не было, но говорят, что функция блокировки не должна постоянно работать, иначе не избежать поломки».
Павел, водительский стаж 4 года: «Меня система полного привода вообще не устраивает. На 60-и тысячах пробега полетела муфта. Машина была на гарантии, дилер быстренько все поменял, а если бы не гарантия, то влетело бы мне это в круглую сумму. Еще расход топлива на 3 литра больше, чем у авто с передним приводом, но с такой же силовой установкой. Я считаю, что все дело в том, как именно работает муфта. Я прочитал много отзывов, понял, что это нормально. Хочу свою машину продать и купить вариант с передним приводом».
Режимы работы полноприводного Renault Duster 4х4
Съездить на дачу, по проселку, размытому дождями, вывезти семью на пикник в лесу — все это Дастеру, безусловно, под силу. Как включить полный привод на Рено Дастер Не вдаваясь пока в особенности полного привода Дастера, ведь большинство автолюбителей, как раз и не вникает в техническую сторону вопроса, исследуем то, как включить полный привод на Рено Дастер.
Для активации функции в салоне автомобиля имеется удобная шайба, выполненная довольно аккуратно и, можно сказать, стильно. Он может устанавливаться в одно из трех положений: В этом режиме машина работает на полном приводе.
Все же, наверное, придется затронуть техническую сторону, сказав хотя бы, что в режиме Lock муфта, находящаяся в редукторе, блокируется. А мощность равномерно распределяется между осями автомобиля. Рулевая колонка регулируется только по высоте, при этом сам руль немного задран.
Поэтому получается л. Кстати, задняя спинка складывается в пропорции 1: Багажник практичен и удобен. Приятно, то что Renault может порадовать выбором.
Дела с выбором коробки передач обстоят следующим образом:
Рено Аркана 4wd: достоинства
Аркана на тест драйвах, между прочим, неплохо себя показала не только в комфортных условиях города и трассы, но и в сельской местности. Что, по мнению журналистов, благодаря интеллекту полного привода, да 205 мм клиренсу.
Новая, вернее, обновленная трансмиссия BO может быть представлена на Аркана в трех вариантах исполнения:
- С приводом на передок – это 2wd.
- Полноприводный вариант – 4 wd.
- И улучшенная версия – 4wd Lock.
Что касается последних двух вариантов, то их достоинствами являются дифференциальные блокировки между колесами с использованием искусственного интеллекта (впрочем, это громко сказано, а на самом деле – это электронные, имитирующие блокировки), а также полностью независимые подвески. Они, то есть подвески, отлично справляются с диагональными кузовными вывешиваниями.
В отличие от 2wd, где классическая полунезависимая подвеска не способна обеспечить выравнивание диагональных перекосов.
Относительно такого варианта комплектации Аркана, как 4wd Lock, то его особенность в том, что полный привод отключается автоматически при скорости, превышающей 40 км/час. А если скорость падает ниже этой отметки, то также «на автомате» происходит включение межосевого дифференциала.
[su_note note_color=”#ff8966″]Важно! Опцию 4wd Lock включают, преодолевая участки бездорожья. При нормальных дорожных условиях ее нужно выключать или, иначе говоря, отключать межосевой дифференциал.[/su_note]
Как работает полный привод на Рено Дастер? Тест-драйвы 4WD режима и отзывы владельцев.
А уже от редуктора по этим же осям со ШРУСами на концах крутящий момент передается на задние колеса. Как отключить передний мост на ниве привод на ваз блокировку,или полный привод. Первые кроссоверы в большинстве своем имели полный привод.
И только американцам предлагали кроссоверы с приводом на одну ось. Renault Duster предлагается у нас с двумя типами привода: Стоит ли покупать полноприводную версию, решать только.
Фильтр пропустил воду. Потом я узнал, что много продаётся не качественных топливных фильтров. Решил я это рено дастер как работает полный привод образом — купил фильтр сепаратора еле нашёл место куда его установить и фильтрующие элементы с пропускной способностью 5 и 30 микрон.
Проехал после ремонта уже — проблем. Весь ремонт с фильтром мне обошёлся в руб.
Могу сравнить с моим вторым авто Сузуки Джимни Сьерра: Поскольку современные автомобильные тенденция стремятся к уменьшению расхода горючего, то на автомобилях зачастую устанавливают переключатели с полного привода на обычный.
Этой полезной функциональности не лишился и Рено Дастер. Так, в салоне автомобиля размещена шайба-переключатель, которая позволяет включать разные режимы.
Рассмотрим вопрос более детально: Как только колеса передней оси начинают проскальзывать угловая разница 15—20 рено дастер как работает полный приводблок управления полным приводом подает сигнал на электромагнитную катушку 2.
Под действием магнитного поля якорь 8 притягивается к ней и сжимает диски управляющей муфты 5которые соединяют ведущий диск с корпусом муфты 6. Из-за разности их скоростей ведущий диск проворачивается, шарики 3 смещаются по наклонной направляющей канавке и сдвигают ведомый диск, который сжимает диски главной муфты, — муфта включена. Для рено дастер как работает полный привод муфты блок управления снимает сигнал с катушки, диски управляющей муфты размыкаются, ведущий диск проворачивается, шарики возвращаются в исходное положение — диски главной муфты размыкаются.
Это произойдет не только при установившемся равномерном движении, но и при срабатывании антиблокировочной системы и системы динамической стабилизации. Чтобы сберечь муфту от повреждений в тяжелых условиях, предусмотрена защита.
Renault Duster c 2011 Кроссовер
Оформление подписки
Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.
Заявка на страховку
Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.
Заявка на тест-драйв
Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.
Заявка на покупку
Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.
Последние новости о Renault Duster
Индийское представительство Renault представило на местном рынке обновленный Duster первого поколения. Внедорожник получил косметические изменения внешности и «25 новых функций и технологических улучшений».
Российские дилеры Renault начали прием заказов на новую лимитированную серию для активного отдыха Duster Adventure. Новинка предлагается по цене от 1 млн 032 тыс. 990 рублей и оснащается только полным приводом в сочетании с бензиновыми или дизельным двигателями, механической или автоматической коробкой передач, сообщает пресс-служба французской марки.
Причиной отзыва транспортных средств является, возможно, неправильное размещение уплотнительной мембраны в усилителе тормозов из-за нарушений в процессе сборки на заводе-поставщике.
Компания Renault отзывает в России 19 218 автомобилей. Под действие акции подпадают фургоны Dokker и кроссоверы Duster, проданные с ноября 2017 года по настоящее время.
Российский офис Renault назвал цены на Duster, который недавно пережил самое масштабное обновление с 2015 года. В зависимости от комплектации внедорожник подорожал на 10-21 тысячу рублей.
Комплектации и цены Renault Duster на 2020 год
* Цены действительны с 24 Июля 2020
Сравнения Renault Duster с конкурентами
2011 ТагАЗ C190
2012 Lada Largus
2011 Nissan Juke
2010 Hyundai Solaris Seda.
2009 Renault Sandero
2002 Chevrolet Niva
Обзор: Что нового в обновлённом Рено Дастер
Официально автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2010 года под маркой Dacia Duster, но на российском рынке автомобили Дачи присутствуют под брендом Рено.
Рено Дастер (или «Пыльник» в свободном переводе с английского) — это франко-румынский бюджетный кроссовер, который успешно завовел место в сердцах российских автолюбителей за достаточно быстрое время. Поступив в продажу в марте 2012, он уже в сентябре стал самым продаваемым кроссовером месяца , а сейчас по итогам 2015 года занял 5 место в списке самых продаваемых автомобилей России и первым в среди кроссоверов или компактных внедорожников
Renault Duster удачно расположился в сегменте между недорогими Chevrolet Niva, Лада 4х4 «Нива», УАЗ Патриот и зарубежными кроссоверами стоимостью от миллиона рублей Toyota RAV4, Nissan Qashqai. Можно отметить, что например при сравнении Renault Duster с Chevrolet Niva две трети пользователей нашего сайта отдают предпочтение Renault Duster. Наш рейтинг автомобилей, который характеризует отношение автовладельцев и уровень автомобиля в целом, также позволяет оценить реальное положение дел.
Рейтинг Renault Duster — 7.87 выше чем у Chevrolet Niva – 7.23, Лада 4х4 «Нива» — 6.68, но в тоже время ниже чем у УАЗ Патриот — 8.24
Обновлённая версия
Летом 2015 года в продажу поступила рестайлинговая версия Рено Дастер. Цена базовой переднеприводной версии версии нового Дастера с движком 1.6 (114 л.с) на механике по акционной цене на январь 2016 года соответсвует 599 000 рублей. Стоимость максимальной версии с бензиновым двигателем 2 литра 143 л.с. на автомате в комплектации Luxe Privilege составляет уже 964 990 рублей. С полным списком действующих акций вы можете ознакомиться в разделе «Акции». Бюджетный паркетник на российском рынке предлагается в четырёх комплектациях (Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege) с двумя бензиновыми (114 и 143 л.с) и одним дизельным мотором (109 л.с.).
Изменения в дизайне
Внешние изменения по сравнению с предыдущей версией наблюдаются в изменившейся решетке радиатора, у которой были уменьшены пропускные отверстия, но рёбра стали толще и прочнее. Такие изменения позволили полностью забыть о встречавшейся проблеме с пробоями радиатора камнями на большой скорости. Автомобиль получил новые фары, новые бампера и рейлинги на крыше. Из фирменной стилистики появился новый цвет «Хаки» и осовремененные легкосплавные 16-дюймовые диски. Удобно, что крышка бензобака открывается теперь без помощи ключа зажигания, а сам лючок снабжен замком, отпирающимся из салона. В остальном стоит отметить, что ни одно из внешних изменений не повлияло на общую проходимость компактного внедорожника, а это ключевое требование для многих российских покупателей.
Улучшения в салоне
В целом салон Рено Дастер всё таклй же достаточно просторный и вместительный, хотя высокие пассажиры могут испытывать некоторый дискомфорт на задних сидениях. Одним из новшеств в обновлённой версии Дастера стала система автозапуска двигателя Renault Start, которая позволяет дистанционно завести и прогреть агрегат, а также организовать комфортный «микроклимат» в салоне до начала движения. Приборка новая, но сказать, что она стала особо лучше или удобнее однозначно не получается. В «пыльнике» теперь устанавливается новое поколение мультимедийной системы Media Nav с 7-дюймовым тачскрином и навигацией. К сожалению расположение этой системы нельзя назвать удобным, т.к. слишком низковат и может бликовать. Кнопка звукового сигнала перемстилась в более удобное для использования место — на руль. Появившиеся камера заднего вида и круиз-контроль сделали эксплуатацию автомобиля более удобной. Кресла получили новый каркас, была увеличенна длина подушки и спинки, использованы новые материалы отделки. В поворотах такие кресла держат ощутимо лучше, но удобство для длительных поездок в целом осталось примерно на том же уровне. Можно в салоне отметить ряд эргономических просчётов, но это кому как удобнее и смотря с чем сравнивать. Регулировки руля по вылету нет и это создаёт ряд неудобств. Не смотря на общий бюджетный уровень салона из положительных моментов можно отметить ощутимое улучшение шумоизоляции.
Общие технические характеристики
Платформа «B», на которой был построен автомобиль, также используется при производстве следующих марок автомобилей: Renault Logan , Renault Sandero, Nissan Note, Nissan Almera, Lada Largus. Передние двери и интерьер салона достались от Renault Sandero, а полноприводная трансмиссия от Nissan X-Trail, который, как мы напомним, является одним из наиболее продаваемых полноценных внедорожников иностранного производства, т.ч. Рено Дастер получился очень практичным.
Рено Дастер снабжен комфортной неубиваемой подвеской и надежной трансмиссией, что делает его одним из наиболее приспособленных автомобилей на дорогах России. Работа с рычагом КПП не вызывает не удобств. Передачи переключаются чётко, а сам рычаг не шатается.
Полный привод в Дастере работает в трёх режимах:
— автоматический, где автоматика распределяет крутящий момент в зависимости от дорожной ситуации
— 2wd, когда работает только передний привод, такой вариант меньше расходует топливо
— Lock вариант с заблокированной муфтой, когда крутящий момент распределяется попровну. В таком режиме автомобиль способен ехать на скорости до 80 километров в час, причём даже если ехать на полную мощность, то перегреть муфту не получится. В рестайлинговой версии сохранилась и используется многодисковая электромагнитная муфта в приводе задних колес.
Руль реагирует плавно, позволяя удерживать автомобиль на оптимальной траектории при движении. Багажник большой и в него легко поместится несколько чемоданов. При необходимости объем багажника можно всегда увеличить, сложив спинки задних сидений.
Минимальная стоимость дизельной версии 845 990 рублей, которая доступна в комплектации Expression (1.5D 6MT (109 л.с.))
Стоимость Рено Дастер в максимальной комплектации равна 964 990 рублей.
Это комплектация Luxe Privilege — 2.0 4AT (143 л.с.) с полным приводом, которая соответсвует только бензиновым двигателям объемом 2 литра. В такую максимальную комплектация включён кожаный салоном, четыре подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, задний парктроник с камерой, подогревом зеркал и передних сидений, легкосплавные диски R16, лифт водительского кресла, центральный замком с ДУ, 4-ре стеклоподъемника, система дистанционного запуска двигателя Renault Start, Аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB +Bluetooth + подрулевой джойстик.
Конкуренты
С момента появления Рено Дастер основным его конкурентом был и остаётся Chevrolet Niva . При небольшом ценовом преимуществе Нива отличается меньшим комфортом и меньшей мощностью. Управляемость и динамика Нивы вполне приемлемые, но сопровождаются скрипом дешёвого пластика и не самой идеальной шумоизоляцией. Хорошая проходимость этого кроссовера обеспечивается настоящим понижающим рядом передач. Возможность заправляться 92 бензином может быть преимуществом для отдалённых регионов. Однако по совокупности факторов Renault Duster в итоге выглядит всё же более предпочтительно. В первые годы продаж преемущество Дастера было более ощутимым, но в последние годы оно уже не такое явное. Посмотрим, получится ли у рестайлинговой версии сохранить прежнюю успешность.
Итог
При наличии своих конструктивных возможностей автомобиль обладает, вероятно, наиболее оптимальным соотношением цена/качество в своём классе. К минусам можно отнести некоторую грубость дизайна, но такой дизайн стал уже некой визитной карточкой автомобилей Рено с целью получить в итоге еще более приятной для клиента цены.
В итоге, если вам нужен был недорогой и практичный внедорожник, то похоже Renault Duster, это то что вам нужно. Не зря же он занял пятое место по продажам, среди легковых автомобилей в России за 2015. Десятки тысяч покупателей уже проголосовали за этот автомобиль рублём. Обновлённая же версия Дастера избавилась от ряда своих недостатков и продвинулась дальше в технологичном плане. Посмотрим какие показатели продаж покажет нам 2016 год
Принцип работы
Конструкция переднеприводных модификаций Дастер не отличается сложностью. Здесь всё просто, так как крутящий момент передаётся только на переднюю ось. Главное достоинство переднеприводного Дастер – дешевизна ремонта. Это значит, что запчасти и комплектующие можно купить по низкой цене. Полноприводная версия французского кроссовера отличается тем, что трансмиссионная коробка оснащается раздаткой, которая передаёт усилие на редуктор. Как мы уже говорили выше, внутри редуктора размещена электромуфта Рено Дастер.
Регулируется муфта при помощи переключателя, расположенного на приборной панели автомобиля. Если данный элемент заблокировать, то работать будут исключительно передние колёса. Передний привод также включается при активированном режиме AUTO на некачественной дороге.
Полный привод Рено Аркана Отзывы
Что касается отзывов о Рено Аркана 4х4, то владельцы отмечают неплохую проходимость кроссовера, подчеркивая, что муфта действительно честно держит режим 4WD Lock на скорости до 80 км/ч. При этом автомобиль демонстрирует неплохую проходимость на грунтовке и мокрой траве.