Adaptsport.ru

В мире АВто
62 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер как работает полный привод

Рено дастер как работает полный привод

Как работает привод Рено Дастер, какие режимы работы есть у полноприводной трансмиссии данного кроссовера? Постараемся на все эти вопросы сейчас ответить.

Схема работы привода Renault Duster довольно незатейлива. Крутящий момент передается в коробку передач, а оттуда распределяется между передними колесами посредством валов, на концах которых находятся шарниры равных угловых скоростей. Точнее на внешних стоят обычные ШРУСы, а на внутренних “гранатах” конструкция немного другая, там внутри стоят триподы. Это позволяет осям перемещаться с некоторым зазором. Если с передним приводом Рено Дастер понятно, схема его работы мало отличается от принципов работы любого переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Простота конструкции является большим плюсом для такого бюджетного автомобиля.

А вот полный привод на Renault Duster 4х4 устроен чуть сложнее. Коробка передач содержит в себе компактную раздатку (на фото обозначено стрелкой), откуда крутящий момент посредством карданного вала в постоянном режиме передается в задний редуктор. Но в передней части редуктора стоит электромагнитная муфта (месторасположение муфты так же указано стрелкой), которая передает крутящий момент дальше, либо не передает его, то есть карданный вал просто вращается в холостую. А уже от редуктора по тем же осям со ШРУСами на концах крутящий момент передается на задние колеса. Смотрим фото задней части трансмиссии Рено Дастер 4х4.

Такая конструкция трансмиссии Renault Duster позволяет управлять приводом легко и непринужденно. Для управления режимами работы привода в салоне кроссовера есть шайба переключатель, вот она на фото. Одним легким движением можно сделать из переднеприводного кроссовера, полноприводный внедорожник или доверить все автоматике.

  • В режиме “Lock” срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент идет через редуктор на задние колеса.
  • В режиме “2WD” у Дастера ведущими становятся передние колеса, карданный вал, который должен передавать крутящий момент на задний редуктор вращается в холостую.
  • В режиме “Auto” кроссовер сам определяет, когда ему подключать задний привод. Обычно электромагнитная муфта срабатывает при проскальзывании передних ведущих колес.

Стоит отметить, что самый динамичный и в тоже время экономичный, это “2WD”, при частичном или полном задействовании всех 4 колес расход топлива растет. А в режиме полной блокировки электромагнитной муфты “Lock” скорость кроссовера не должна превышать 80 км/ч. Внедорожный режим 4х4 может перегреть муфту, что приведет к поломке трансмиссии. Вот так и работает полный привод Рено Дастер.

Как работает полный привод

Схема полного привода на «французе» Рено Дастер в себя включает несколько элементов – это задний дифференциал, трансмиссия, электромагнитная автоматическая муфта и раздаточная коробка. Каким образом они между собой взаимодействуют и как включить полный привод?

Подключаемый или же постоянный полный привод устанавливается на обозначенную нами модель, как включается полный привод? Ответ на такой вопрос будет неоднозначным. Итак, раздаточная коробка встроена как бы в трансмиссию, а управление уже дифференциалом осуществляется в автоматическом режиме через микроконтроллер муфты.

В этой машине управление происходит с помощью электронного селектора, который находится на центральной консоли. Как включается полный привод? В себя селектор включает только 3-и режима – блокировка муфты, систему монопривода и автомат муфты.

Когда вы переключаете передний привод, то управление муфтой отключается. Кстати говоря, поэтому и в разы понижается расход горючего, ведь генератору в таком случае не надо снабжать автомат и электронику заднего редуктора, а также его всех механизмов.

Итак, в автоматическом режиме самостоятельно активизируется автоматическая муфта, управление которой зависит не от водителя, а происходит за счет специальных датчиков пробуксовки колес, которые располагаются у Рено Дастер в ЭБУ. Все это значит, что когда передние колеса вашей модели начинают пробуксовывать, тогда моментально крутящий момент начинает передаваться на задние колеса и отключает ее в нужный момент. Таким вот образом и выглядит устройство полного привода.

При этом компания производитель настоятельно рекомендует использовать не систему полного привода постоянно, а режим автомат, при наличии гололеда на дороге, благодаря этому в несколько раз повысит вашу безопасность во время движения.

Во время режима блокирования работы муфты автоматической, ее работа осуществляется на постоянном уровне. Так, моментально отключаются все датчики, которые способны повлиять как-то на ее работу, в свою очередь карданный вал подсоединится к редуктору, и будет обеспечивать его вращение.

При этом производитель еще рекомендует, чтобы в таком режиме водитель не превышал скорость в 80км/час, плюс к этому не рекомендуется использовать его продолжительное время.

Считается, согласно многочисленным отзывам со стороны владельцев автомобилей Renault Duster, при продолжительном использовании режима блокировки, может выйти из строя и перегнуться муфта.

Renault Duster c 2011 Кроссовер

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Читать еще:  Видео сравнение Рено Дастер и Ниссан террано
Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

Последние новости о Renault Duster

Индийское представительство Renault представило на местном рынке обновленный Duster первого поколения. Внедорожник получил косметические изменения внешности и «25 новых функций и технологических улучшений».

Российские дилеры Renault начали прием заказов на новую лимитированную серию для активного отдыха Duster Adventure. Новинка предлагается по цене от 1 млн 032 тыс. 990 рублей и оснащается только полным приводом в сочетании с бензиновыми или дизельным двигателями, механической или автоматической коробкой передач, сообщает пресс-служба французской марки.

Причиной отзыва транспортных средств является, возможно, неправильное размещение уплотнительной мембраны в усилителе тормозов из-за нарушений в процессе сборки на заводе-поставщике.

Компания Renault отзывает в России 19 218 автомобилей. Под действие акции подпадают фургоны Dokker и кроссоверы Duster, проданные с ноября 2017 года по настоящее время.

Российский офис Renault назвал цены на Duster, который недавно пережил самое масштабное обновление с 2015 года. В зависимости от комплектации внедорожник подорожал на 10-21 тысячу рублей.

Комплектации и цены Renault Duster на 2020 год

* Цены действительны с 24 Июля 2020

Сравнения Renault Duster с конкурентами

2011 ТагАЗ C190

2012 Lada Largus

2011 Nissan Juke

2010 Hyundai Solaris Seda.

2009 Renault Sandero

2002 Chevrolet Niva

Обзор: Что нового в обновлённом Рено Дастер

Официально автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2010 года под маркой Dacia Duster, но на российском рынке автомобили Дачи присутствуют под брендом Рено.

Рено Дастер (или «Пыльник» в свободном переводе с английского) — это франко-румынский бюджетный кроссовер, который успешно завовел место в сердцах российских автолюбителей за достаточно быстрое время. Поступив в продажу в марте 2012, он уже в сентябре стал самым продаваемым кроссовером месяца , а сейчас по итогам 2015 года занял 5 место в списке самых продаваемых автомобилей России и первым в среди кроссоверов или компактных внедорожников

Renault Duster удачно расположился в сегменте между недорогими Chevrolet Niva, Лада 4х4 «Нива», УАЗ Патриот и зарубежными кроссоверами стоимостью от миллиона рублей Toyota RAV4, Nissan Qashqai. Можно отметить, что например при сравнении Renault Duster с Chevrolet Niva две трети пользователей нашего сайта отдают предпочтение Renault Duster. Наш рейтинг автомобилей, который характеризует отношение автовладельцев и уровень автомобиля в целом, также позволяет оценить реальное положение дел.
Рейтинг Renault Duster — 7.87 выше чем у Chevrolet Niva – 7.23, Лада 4х4 «Нива» — 6.68, но в тоже время ниже чем у УАЗ Патриот — 8.24

Обновлённая версия
Летом 2015 года в продажу поступила рестайлинговая версия Рено Дастер. Цена базовой переднеприводной версии версии нового Дастера с движком 1.6 (114 л.с) на механике по акционной цене на январь 2016 года соответсвует 599 000 рублей. Стоимость максимальной версии с бензиновым двигателем 2 литра 143 л.с. на автомате в комплектации Luxe Privilege составляет уже 964 990 рублей. С полным списком действующих акций вы можете ознакомиться в разделе «Акции». Бюджетный паркетник на российском рынке предлагается в четырёх комплектациях (Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege) с двумя бензиновыми (114 и 143 л.с) и одним дизельным мотором (109 л.с.).

Изменения в дизайне
Внешние изменения по сравнению с предыдущей версией наблюдаются в изменившейся решетке радиатора, у которой были уменьшены пропускные отверстия, но рёбра стали толще и прочнее. Такие изменения позволили полностью забыть о встречавшейся проблеме с пробоями радиатора камнями на большой скорости. Автомобиль получил новые фары, новые бампера и рейлинги на крыше. Из фирменной стилистики появился новый цвет «Хаки» и осовремененные легкосплавные 16-дюймовые диски. Удобно, что крышка бензобака открывается теперь без помощи ключа зажигания, а сам лючок снабжен замком, отпирающимся из салона. В остальном стоит отметить, что ни одно из внешних изменений не повлияло на общую проходимость компактного внедорожника, а это ключевое требование для многих российских покупателей.

Улучшения в салоне
В целом салон Рено Дастер всё таклй же достаточно просторный и вместительный, хотя высокие пассажиры могут испытывать некоторый дискомфорт на задних сидениях. Одним из новшеств в обновлённой версии Дастера стала система автозапуска двигателя Renault Start, которая позволяет дистанционно завести и прогреть агрегат, а также организовать комфортный «микроклимат» в салоне до начала движения. Приборка новая, но сказать, что она стала особо лучше или удобнее однозначно не получается. В «пыльнике» теперь устанавливается новое поколение мультимедийной системы Media Nav с 7-дюймовым тачскрином и навигацией. К сожалению расположение этой системы нельзя назвать удобным, т.к. слишком низковат и может бликовать. Кнопка звукового сигнала перемстилась в более удобное для использования место — на руль. Появившиеся камера заднего вида и круиз-контроль сделали эксплуатацию автомобиля более удобной. Кресла получили новый каркас, была увеличенна длина подушки и спинки, использованы новые материалы отделки. В поворотах такие кресла держат ощутимо лучше, но удобство для длительных поездок в целом осталось примерно на том же уровне. Можно в салоне отметить ряд эргономических просчётов, но это кому как удобнее и смотря с чем сравнивать. Регулировки руля по вылету нет и это создаёт ряд неудобств. Не смотря на общий бюджетный уровень салона из положительных моментов можно отметить ощутимое улучшение шумоизоляции.

Читать еще:  Как на Рено Дастер поменять лампу ближнего света

Общие технические характеристики
Платформа «B», на которой был построен автомобиль, также используется при производстве следующих марок автомобилей: Renault Logan , Renault Sandero, Nissan Note, Nissan Almera, Lada Largus. Передние двери и интерьер салона достались от Renault Sandero, а полноприводная трансмиссия от Nissan X-Trail, который, как мы напомним, является одним из наиболее продаваемых полноценных внедорожников иностранного производства, т.ч. Рено Дастер получился очень практичным.

Рено Дастер снабжен комфортной неубиваемой подвеской и надежной трансмиссией, что делает его одним из наиболее приспособленных автомобилей на дорогах России. Работа с рычагом КПП не вызывает не удобств. Передачи переключаются чётко, а сам рычаг не шатается.

Полный привод в Дастере работает в трёх режимах:
— автоматический, где автоматика распределяет крутящий момент в зависимости от дорожной ситуации
— 2wd, когда работает только передний привод, такой вариант меньше расходует топливо
— Lock вариант с заблокированной муфтой, когда крутящий момент распределяется попровну. В таком режиме автомобиль способен ехать на скорости до 80 километров в час, причём даже если ехать на полную мощность, то перегреть муфту не получится. В рестайлинговой версии сохранилась и используется многодисковая электромагнитная муфта в приводе задних колес.

Руль реагирует плавно, позволяя удерживать автомобиль на оптимальной траектории при движении. Багажник большой и в него легко поместится несколько чемоданов. При необходимости объем багажника можно всегда увеличить, сложив спинки задних сидений.

Минимальная стоимость дизельной версии 845 990 рублей, которая доступна в комплектации Expression (1.5D 6MT (109 л.с.))
Стоимость Рено Дастер в максимальной комплектации равна 964 990 рублей.
Это комплектация Luxe Privilege — 2.0 4AT (143 л.с.) с полным приводом, которая соответсвует только бензиновым двигателям объемом 2 литра. В такую максимальную комплектация включён кожаный салоном, четыре подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, задний парктроник с камерой, подогревом зеркал и передних сидений, легкосплавные диски R16, лифт водительского кресла, центральный замком с ДУ, 4-ре стеклоподъемника, система дистанционного запуска двигателя Renault Start, Аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB +Bluetooth + подрулевой джойстик.

Конкуренты
С момента появления Рено Дастер основным его конкурентом был и остаётся Chevrolet Niva . При небольшом ценовом преимуществе Нива отличается меньшим комфортом и меньшей мощностью. Управляемость и динамика Нивы вполне приемлемые, но сопровождаются скрипом дешёвого пластика и не самой идеальной шумоизоляцией. Хорошая проходимость этого кроссовера обеспечивается настоящим понижающим рядом передач. Возможность заправляться 92 бензином может быть преимуществом для отдалённых регионов. Однако по совокупности факторов Renault Duster в итоге выглядит всё же более предпочтительно. В первые годы продаж преемущество Дастера было более ощутимым, но в последние годы оно уже не такое явное. Посмотрим, получится ли у рестайлинговой версии сохранить прежнюю успешность.

Итог
При наличии своих конструктивных возможностей автомобиль обладает, вероятно, наиболее оптимальным соотношением цена/качество в своём классе. К минусам можно отнести некоторую грубость дизайна, но такой дизайн стал уже некой визитной карточкой автомобилей Рено с целью получить в итоге еще более приятной для клиента цены.
В итоге, если вам нужен был недорогой и практичный внедорожник, то похоже Renault Duster, это то что вам нужно. Не зря же он занял пятое место по продажам, среди легковых автомобилей в России за 2015. Десятки тысяч покупателей уже проголосовали за этот автомобиль рублём. Обновлённая же версия Дастера избавилась от ряда своих недостатков и продвинулась дальше в технологичном плане. Посмотрим какие показатели продаж покажет нам 2016 год

Трудности межсезонья

Однако весной или осенью все же попадаются места, где без полного привода не обойтись. К примеру, нужно проехать пару километров до дачи. А после схода снега дорогу убил грузовик, который углубил колею, и она стала непроходимой для легковушек. Все лезут в объезд по целине. Размокшие суглинки, поросшие травой, легко наматываются на колеса, и машина вязнет. Конечно, электроника переднеприводного Duster помогает кое-как выбираться. Но с законами физики не поспоришь, и если зацепа нет, то кроссовер тонет на ровном месте.

Читать еще:  Какой антифриз залит в Рено Дастер с завода

Полноприводный Duster ездит по таким местам заметно лучше. Заблокировал муфту в расчете 50/50. Тяга отправляется на заднюю ось, и даже с тремя буксующими колесами можно выползти из ловушки.

Однако, если хобби и жизненные увлечения тянут на приключения, связанные с частыми посещениями глубинки, то здесь переплата за полный привод кажется обоснованной. Экономить тут нельзя. Рыбаки, грибники и охотники не откажут себе в удовольствии заблокировать муфту и проползти по лужам по оси глубиной. Полноприводный Duster обладает феноменальной проходимостью даже с 1,6-литровым агрегатом под капотом.

Отзывы

  • Все автомобили
  • Внедорожники и кроссоверы
  • Коммерческий транспорт и спецтехника
  • Автомобили такси
  • Покупка
  • Выкуп
  • Комиссия
  • Обмен
  • Подбор
  • Техобслуживание
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Гарантийный ремонт
  • Калькулятор ТО
  • Запчасти
  • Прокат авто
  • Доп. оборудование
  • Страхование
  • Кредитование
  • Лизинг
  • Trade In
  • Тест-драйв
  • Корпоративным клиентам
  • Покупка
  • Сервис
  • Покупка
  • Сервис
Николай | 4 октября

Недавно приобрел Renault Duster в салоне в Балашихе. Брат покупал там Renault Kaptur три года назад и остался доволен и салоном и продавцом-консультантом Борисом Филипповым. Действительно нисколько не пожалел, что обратился к Борису. Очень грамотный специалист и деликатный человек, никаких уговоров; комплектация, условия, скидки — все прозрачно. Если кто-то еще сомневается в выборе салона, рекомендую АвтоГермес в Балашихе и продавца-консультанта Бориса Филиппова.

Ирина Кл | 30 сентября

Добрый день! в сентябре приобрела в вашем солоне автомобиль Рено Дастер, осталась очень довольна работой, отношением и вниманием менеджемн работниками, в частности менеджером продажа Филипповым Борисом, огромная ему благодарность за его труды, побольше таких людей.

Елена Викторовна | 18 сентября

Добрый день! 12.09.20 мы с мужем приобрели автомобиль Reno Sandero в автосалоне Автогермес в Балашихе и остались очень довольны покупкой и обслуживанием. Ранее обратившись по телефону к менеджеру по продажам Смирнову Максиму мы получили полную информацию о наличии автомобилей, комплектации и стоимости, которая соответствует информации на сайте автосалона. Приехав в назначенный день в салон, мы убедились в соотвествии информации еще раз. Нам очень импонировала компетентность менеджера Смирнова Максима, он все четко, грамотно, подробно и внимательно, не упуская ни одной детали, нам все объяснил. Максим профессионал в своем деле, побольше бы таких менеджеров. Мы очень благодарны «Автогермесу» в целом и Максиму, в частности, за приобретённый автомобиль и за правдивость (имеется более печальный опыт), а так же за четкое, хоть и не очень быстрое обслуживание автосалона. С Уважением, Елена и Валерий.

Виктор Карасев | 29 августа

Хочу написать настоящий отзыв о покупке нового автомобиля. При первоначальном посещении салона АвтоГермес Рено, того, что мы хотели — не было. А хотели мы с женой Дастер чёрного цвета с кондиционером, 1,6л. Встретил нас менеджер- консультант Огнев Артем. Опытный и, чувствуется, квалифицированный специалист не только по продажам, но и по самим автомобилям. Ищем, но в наличии (как везде твердят, что все есть) нет . Предупредил, что придется ждать поставки с завода неделю и предложил произвести пред.оплату.Конечно,и это естественно, я поднапрягся, но согласился. И тут началось. Не думал, что у нас есть ещё такие менеджеры ! Каждый день звонил,успокаивал о доставке, рассказывал об автомобиле. Вы знаете, я поверил! И, действительно, как он и говорил, я получил машину Рено Дастер именно в тот день, как он обещал. Данному сотруднику = ЧЕСТЬ И ХВАЛА . И всеобщее признание ! Что не могу сказать о системе Трейд ин. Оценили машину мою прежнюю по самой нижней планке. Продавайте сами и не ведитесь на льготы (к тому же они невелики- спрашивайте). Общее впечатление о салоне хорошее. Покупайте и будьте Счастливы .

Никонорова Елена | 28 августа

Здравствуйте.Хочу выразить огромную благодарность продавцу-консультанту автосалона Рено АвтоГермес в Балашихе Филиппову Борису за профессиональную помощь в покупке автомобиля.Особо хочется отметить внимательность к клиенту,чуткость и грамотные советы.Благодаря Борису мы стали счастливыми обладателями Рено Дастер. Хочется,чтобы руководство салона отметило его работу,потому что покупка автомобиля не стала кошмаром,как обычно пугают.Все четко,грамотно,честно и с отличным настроением.Вашу сеть всегда рекомендую,а теперь только Балашиху,несмотря на то,что живем на другом конце Москвы.Такие сотрудники на вес золота и именно они представляют лицо компании. С уважением,Никонорова Елена.

Людмила | 7 августа

Покупали вчера Рено Дастер (2 литра, полный привод) в салоне АвтоГЕРМЕС на шоссе Энтузиастов. Хочу отметить работу менеджера Александра Бродского. За свою жизнь много раз покупала автомобиль, это был лучший менеджер, всем советую. По машине: прокатились вчера, были приятно удивлены автомобилем. Машина вполне достойная, плотная, тихая, подвеска супер, хорошо рулится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector