Тема: карданный вал
всем привет, господа кто что может подсказать о замене задней крестовины на карданном вале?, официалы говорят только замена вала с крестовиной целиком и соответственно предлагают помочь с приобретением за 27 000 тугриков, спросил у знакомого товарища он говорит что ценник адекватный, но может кто-то менял просто крестовину, тогда подскажите от чего подходит
satrap, говорят меняли. но не на долго это помогало. ((
Попробую прояснить, не сочтите за рекламу, хотя просто не буду писать где делают, если заинтересует пишите в личку. В Москве делают, есть контора, да наверное и не одна. Но наш сервис работает с одной по вопросам всяких расточек-шлифовок, они еще и карданами занимаются. Так вот. Зимой делал X-Trail, кардан у них, как и вся система полного привода очень похож на наш, если не сказать больше. У него передней крестовины просто не было -размолотило все в хлам, пришлось переваривать вилку. С учетом этого, замена двух крестовин и подвесного обошлась примерно в 15000. Клиент был рад, но его кардан стоит за 40. Так что считайте.
Вчера зашёл в новый магазин по продаже запчастей- недавно открылся- спросил за кардан-начали искать-сразу вылезла крестовина-я очень удивился-но размеры наши-19х55,5 цена вопроса 5300р. Снял кардан одну крестовину сняли, поехал в магаз заказал,теперь гоняю без кардана, стати кардан целиком там бился за 45крублей .Крестовину поставлю, отпишусь.
Эта крестовина от Febest- пишут что эта контора ненадежного качества.
Ну не знаю. Они делают все, в том числе и то что не делают нормальные производители отдельно, и недорого. Но качество. Короче, ненадолго это.
Локти кусать поздно, деньги уплачены, заказ ушёл, будем посмотреть.
и какой пробег, что крестовина разлетелась
Сегодня поставил кардан, менял только заднюю крестовину, обошлось без балансировки, чашки крестовины закрыли шайбами а шайбы на сварку,протестировал до120км/ч ,больше не стал разгоняться ,дождь, вибраций нет. Пробег 106тыс.км проблема обнаружилась на80тыс.км.
Ну, хорошо что получилось. Странно, что задняя. По другим подобным машинам, обычно накрывается передняя. Там труба близко, вентиляция хуже, и она перегревается.
А вообще они фиксируются с помощью специальных оправок, как бы закерниваются. Но такое специальное оборудование есть мало где. Сварка не очень хорошо. Но если варили шайбы, а не сами чашки, то может и ничего. А эти крестовины шприцуются?
P.S. Только сейчас увидел, что вы из Тобольска. А мы у вас июле были проездом. В отпуск ездили.
Костя АСТ, Если-бы заранее сообщил о посещении бывшей столицы сибирской, я бы смог много-чего показать, организовать рыбалку,в том числе и на стерлядь, а дом у меня большой, ночевать есть где.
Мы были в начале июля две ночи проездом, ехали на Алтай, решили еще и Тобольск посмотреть. Я как-то и не думал, что там есть кто-то с этого форума. Хотя, с другой стороны, я и в других городах одноклубников не искал. Наверное зря. Но график был довольно напряженный. Мини-отчет есть здесь в теме «Отпуск»
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=4204&page=8
А большой будет немного позже на Автотревеле.
Можно попросить детализацию заказа? У меня с передней проблема аналогичная. На холодную вроде ничего, но, как нагреется- идет вибрация и шум. Обливание крестовины аэрозольным литолом и такой же(аэрозольной) медной смазкой помогает ненадолго, — сабж прогрессирует.
Коллеги с параллельного ресурса растачивают вилки под более мощные и шприцуемые крестовины, но, это все допрасходы.
Основная проблема передней крестовины — катализатор, а вернее то, как родной производитель защитил от него переднюю крестовину. На высоких оборотах (не скорости , а именно оборотах), при хорошем разогреве катализатора ( и крестовины), мало того что смазка вся разжижена и выброшена центробежной силой, . можно просто въехать в хорошую лужу, и . износ пошел. Превед сервис))) Дилер по гарантии не делает, завод на дилера тоже работает )))
Думаю параллельно с крестовиной, а вернее при снятом кардане, нарастить(усилить) тепловую защиту кардана в передней части, ибо там сделано фуфло ( с заботой о дилере).
Renault Duster 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Renault Duster, 2016
Renault Duster, 2014
Renault Duster, 2019
Renault Duster, 2014
Комментарии 42
сейчас доступны аналоги: g9r003bta и uj1955sd не знаю как ходят, но размеры нужные с диаметром 13мм
Родственник менял креставины на кардане у себя на дастере, я ему заказывал 2шт. GMB арт.- GUM92
Всё сам запресовал, ездит ничего не бьёт.
Это я про 20х57
Они и ходят дольше. Если не вникать в, расчеты, карданной передачи, чем больше тем дольше она ходит при аналогичных нагрузгах. То есть тут на лицо конструкторский просчет. Не вникал по истории но думаю этот кардан с этой крестовиной раньше крутил колеса другого автомобиля Рено. И колеса эти были явно меньше и мотор послабее. Кароч слабая она. И автофрамос тут я думаю не причем. А по теме:Делай с балансировкой, будет даже не заметное биение, она может выскочить, срубив стопор.
Единственный автомобиль рено с такой системой, это сценик. Я бы не сказал, что там нагрузка меньше была. Ну и там кардан тоже больное место, отсюда вывод, почему не заменили
Нашёл в мск контору, за 8500 сделают с выточкой и балансировка. При том одним днем
Чем больше колесо тем тяжелее его крутить. Ну и крутящий момент двухлитрового мотора в совокупности с с большими колесами.
m.avito.ru/vladimir/avtom…ult_scenic_2002_825454595
На сцениках меньше 15 не ставились колеса, а движки 2.0 были
У них кардан 4 опорный, при том крестовины не на краях, а посередине. И они меньше ломаются от этого. А тут на лицо распиздяйство проектировщика
Я думаю это тщательно рассчитанное распиздяйство)))) или звложенное в задании))) расчитать можно ходовую под любые условия и ресурс, это же не один человек делает. Вопрос ресурса сейчас приоритет менеджеров . Кто то же должен покупать карданы в сборе за большие деньги))) други словом полный привод стоит дорого, и не важно когда ты эти деньги платишь, при покупке авто или при эксплуатации .
Ну представь как сейчас владельцам новых дастеров?)) и цена под лям и такие заботы
Хотя, 11 тыс за 100 тыс пробега не так дорого… А новые карданы только для дилеров по сути, для рекламаций
я, вот готовлюсь к замене сцепления на лаче)))) 5800 запчасти, пробег за три года у меня 120 тысяч, всего 275. И оно родное. Для, меня это дорого. Все относительно…
Ну да. У меня за 3 года пробег 120, и с учетом того, что 80% по работе, машина окупила себя вдвойне, даже с ремонтами
Дастер так же. ГРМ и кардан только за год, но они не на один год
ну кардан на таком пробеге все равно не нормально… Ну экономия при выборе, возвращается тратами на эксплуатации. Даже на жигулях кардан дольше ходит.
Ну я и говорю, что это распиздяйство
Каптюр такая же система, а если такие проблемы у дастера, клиенты пойдут за кретой
ИМХО надо делать «под ключ».Отправить в Нижний и не париться, думаю можно даже транспортной компанией экономя своё время.А то получится:»твоя крестовина не подходит»…»биение. так мы балансировать не обещали» …и т.д. и т.п. В нижнем с маслёнкой крестовину обещают?
Нет, но типа как оригинал, там смазка внутри на весь срок
Делай неторопливо обязательно с балансировкой.Ставил второй вариант GUN45 .Вышло 6700р — расточка, замена, балансировка.
После всех комментариев я думаю голова у аффтара теперь взорвется)
Посмотри видео в инете, замена крестовины, там не сложно. Писать много просто
ниже все привели уже и комментарии есть
Посмотри по Питеру, там можно заказать 19 х 55 спецом для дастера, прям в поисковике забивай! Недорого было, у кого-то в бж видел, а зачем балансировать, Вы же не будете балансировочные грузы сбивать?! Блин, вот разводят людей!
Устройство кардана
Кардан задний Рено Дастер (или передний) состоит из двух разного диаметра тонкостенных стальных труб соединенных между собой внутренним шарниром, на концах расположены шарнирные устройства с фланцами, которые болтами крепятся к фланцам распределительной коробки и редуктора заднего моста. Поддержкой центральной части кардана служит подвесной опорный подшипник. Карданные шарнирные устройства состоят из двух вилок, одна из которых приварена к трубе, а вторая имеет фланец. Вилки соединены между собой крестовиной с четырьмя игольчатыми подшипниками, вращение которых обеспечивает угловое изменение передачи крутящего момента. Таким образом, становится понятно, что крестовина карданного вала на Рено Дастер является важной частью устройства.
Проблема с крестовиной
Производитель гарантирует работу кардана Дастера до 500 тыс. км пробега. Владельцы называют основной проблемой валов поломку крестовины. Продлить срок службы изделия получится, если аккуратно водить авто.
- на высокой скорости наезжать на препятствия;
- резко стартовать с места;
- передвигаться по неровностям.
В оригинальном каталоге запчастей Рено отсутствует такая запчасть как крестовина и отдельно не поставляется. По замыслу инженеров при выходе из строя крестовин нужно менять карданный вал в сборе. Но существуют альтернативные производители. Кардан Renault Duster снабжается крестовиной 19*55,2 марок Zekkert, GKN, Febest, GMB. По мнению автовладельцев, на замену подходят российские запчасти марки FLO и итальянские Sicit.
Бракованная деталь проявит себя в самом начале работы посторонним шумом при движении. Часто шума может и не быть, но при скорости выше 60 км/час появляются довольно сильные вибрации. Об изношенном изделии владелец узнает по тем же звукам.
Обнаружить неисправность детали можно, демонтировав ее и покачав на ровной поверхности. Наличие шатания из стороны в сторону означает производственный дефект. Если владелец машины поменяет крестовину и шум уйдет, выявлять иные поломки вала не имеет смысла.
Что проверяется в ходе первичного осмотра
Удобные условия и хорошее освещение могут сказаться на качестве осмотра. То есть лучше проводить его на смотровой яме или с применением эстакады. Но все же лучше подойдет подъемник, благодаря которому автомобиль может приподниматься и спереди, и сзади для свободного вращения колес.
Обязательной проверке подвергаются:
- Крепления, прочность их затяжки.
- Состояние подвесных подшипников.
- Состояние уплотнителей (на них не должно быть трещин).
- Шлицевое соединение (нужно зафиксировать вал и крутить муфту).
- Люфт шарниров.
Полную диагностику Duster самостоятельно провести довольно сложно – только осмотр, чтобы можно было предварительно выяснить причины поломок и рассчитать стоимость ремонта и замены деталей. Разбалансировка «дедовским способом» с применением грузиков в условиях гаража не всегда точна. Проверить и устранить ее можно на специальном оборудовании.
Преимущества покупки у нас
В нашем автосалоне новый Рено Дастер можно приобрести с дополнительным оснащением опциями и аксессуарами. Это позволяет каждому клиенту создать собственную индивидуальную комплектацию, идеально соответствующую личным пожеланиям и предпочтениям.
В автоцентре официального дилера «РОЛЬФ» осуществляется продажа Рено Дастер в СПб в модификациях с бензиновыми и дизельными двигателями, соответствующими жестким европейским нормам в плане минимизации вредных выбросов в атмосферу и топливной экономичности.
Способность с легкостью преодолевать любые расстояния даже по дорогам с неидеальным покрытием делает этот автомобиль привлекательным для российских водителей. Популярный французский кроссовер одинаково хорошо подходит и для городских поездок, и для дальних путешествий, и для вылазок на природу или рыбалку. Воспользуйтесь отличной возможностью купить Renault Duster на уникально выгодных условиях у официального дилера «РОЛЬФ»!
Кредитор — АО «РН Банк». Аванс – 50% цены автомобиля. Валюта – рубли. Ставка в договоре – 11,5% годовых. Разница между рекламируемой ставкой и ставкой в договоре компенсируется снижением цены на автомобиль. Обязательно приобретение в кредит услуг: «Разумное КАСКО» (предоставляет ПАО СК «Росгосстрах», СПАО «Ингосстрах» или ООО “СК “Согласие”) на 1 год, «Защита бюджета» (предоставляет ООО «СК КАРДИФ», тариф — 0,15% в месяц от суммы кредита) на срок кредита. Предложение не является офертой и действует до 07.10.2019 года на новые автомобили 2018/2019 года выпуска. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80.
Logan / Sandero / Sandero SW / Duster/ Kaptur 3 900 / 3 900 / 4 900 / 4 900 / 5 900 рублей в месяц
Кредитор — АО «РН Банк». Валюта – рубли. Ежемесячный платеж рассчитан исходя из рекомендованной цены 534 000/ 674 990/ 689 990 / 809 990/ 934 000 рублей на новые автомобили Renault LOGAN / SANDERO / SANDERO SW / DUSTER / KAPTUR в комплектации Access (Аксесс) 1.6 л, 82 л. с. / Access (Аксесс) 1.6 л, 82 л. с. / Confort (Конфорт) 1,6 л, 82 л. с. / Authentique (Аутентик) 1,6 л, 114 л. с. / Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с. Аванс – 271 223р. / 348 528 р. / 358 992р. / 411 332 р. / 502 013р., срок кредита 3 года, ставка в кредитном договоре — 11,5% годовых. Сумма кредита – 262 777 р. / 326 462 р./ 330 998 р. / 398 658р. / 431 987 р., сумма последнего платежа ― 40% стоимости автомобиля. Обязательно приобретение в кредит услуг: «Разумное КАСКО» (предоставляет ПАО СК «Росгосстрах», СПАО «Ингосстрах» или ООО “СК “Согласие”) на 1 год, «Защита бюджета» (предоставляет ООО «СК КАРДИФ», тариф — 0,15% в месяц от суммы кредита) на срок кредита. Обеспечение по кредиту – залог автомобиля. Не является офертой и действительно до 07.10.2019 на новые автомобили 2018/2019 года выпуска. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80.
Дополнительная Скидка 10% при покупке автомобиля в кредит (Программы «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль»)
Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 07.10.2019 года на новые автомобили 2018/2019 года выпуска. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80.