Какие двигатели ставятся на рено дастер
Какие двигатели ставятся на рено дастер
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.
Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.
Объем двигателя Рено Дастер составляет от 1.5 до 2.0 л.
Мощность двигателей Renault Duster от 90 до 143 л.с.
Какой двигатель лучше у Рено Дастер?
Каждый из моторов по своему хорош, поэтому выбирать нужно исходя из своих потребностей. Например, дизельный силовой агрегат, несмотря на кажущийся недостаток лошадиных сил, на самом обладает большим крутящим моментом, который доступен с малых оборотов. Жаль, что он не предлагается в паре с автоматической коробкой передач, но, возможно, этот недочет будет исправлен с выходом второго поколения кроссовера.
А вот с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра автомобиль является наиболее выгодной покупкой, если стоит цель приобрести как можно больше автомобиля за минимальные деньги. Дастер с 2-литровым двигателем стоит дороже, но он и мощнее, а потому обладает более интересными скоростными характеристиками.
Что касается расхода топлива, то наименьшим аппетитом отличается дизельный двигатель (в смешанном режиме — всего 5 с небольшим литров). Двухлитровая версия, ясное дело, будет самой прожорливой. Более подробно о расходе топлива наш сайт уже рассказывал.
Что бы испытать автомобили, запишитесь на тест-драйв у официального дилера. Не факт, что у него будет присутствовать дизельная версия, на которой вы смогли бы прокатиться, но 2-литровый вариант Дастера для тест-драйва наверняка есть в наличии.
Подача горючего через распределенный инновационный впрыск
Технические характеристики гласят, что горючее всегда подается через специализированный фильтр, собственно, ресурс которого составляет порядка 120 тысяч километров, плюс минус. Бензин же в саму камеру сгорания попадает под большим давлением через специальную форсунку для имеющегося каждого из цилиндров. Горючее так сказать, готовится, перед тем как ее подать на основной впускной клапан, именно поэтому, оно поступает более подготовленным и однородным и сгорает намного лучше эффективнее. В результате этого мощность мотора увеличивается, а при этом еще и снижается выброс загрязняющих веществ в атмосферу, делая авто Renault Duster 2.0 4х4 очень выгодным в этом плане.
Система питания автомобиля Рено Дастер 2.0 4х4 контролируется целиком и полностью электроникой. Для каждого отдельного инжектора период самой подачи топлива индивидуально рассчитывается.
Привод ГРМ дизельного двигателя Рено Дастер 1.5
Чуть выше схема ГРМ Renault K9K на первый взгляд ничего сложного. Что может быть проще двигателя с 8-ю клапанами и одним распредвалом? Однако довольно важную роль в таких моторах играет топливный насос высокого давления (ТНВД). Шкив ТНВД на картинке обозначен красной стрелкой. При замене ремня ГРМ на дизельном Дастере необходимо будет совместить не только метки шкивов коленвала и распредвала, но и метки на шкиве насоса высокого давления, без этого мотор просто не будет работать.
Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров пробега. Желательно при замене ремня ставить не только новые ролики, но и помпу (водяной насос), которая так же вращается посредством ремня ГРМ. Несмотря на все преимущества дизельного двигателя на Дастере его ремонт и обслуживание стоит дороже, чем у бензиновых собратьев. Что бы как то улучшить ситуацию недавно в российском подразделении Renault увеличили межсервисный пробег с 10 до 15 тысяч километров.
Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 90 л.с.
- Рабочий объем — 1461 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 8
- Диаметр цилиндра — 76 мм
- Ход поршня — 80,5 мм
- Мощность л.с. — 90 при 4000 оборотах в минуту
- Мощность кВт — 66 при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 200 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя — Common Rail
- Степень сжатия — 15,2
- Привод ГРМ — ремень
- Максимальная скорость — 156 километров в час
- Разгон до первой сотни — 15.6 секунд
- Расход топлива по городу — 5,9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,3 литра
- Расход топлива по трассе — 5,0 литра
Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 109 л.с.
- Рабочий объем — 1461 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 8
- Диаметр цилиндра — 76 мм
- Ход поршня — 80,5 мм
- Мощность л.с. — 109 при 4000 оборотах в минуту
- Мощность кВт — 80 при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя — Common Rail
- Степень сжатия — 15,2
- Привод ГРМ — ремень
- Максимальная скорость — 167 километров в час
- Разгон до первой сотни — 13.2 секунд
- Расход топлива по городу — 5,9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,3 литра
- Расход топлива по трассе — 5,0 литра
Кроме Рено Дастера дизель K9K со своими многочисленными модификациями оказался довольно удачной разработкой и встречается на большом количестве других моделей Renault. На российском Duster дизель устанавливают только в сочетании с механической коробкой и полным приводом 4х4.
Двигатели Рено Дастер
Автомобиль оснащался бензиновыми (1.6 и 2.0 л) и дизельными (1.5) моторами. Мощность нового дизельного двигателя равна 109 лошадиным силам, но мы рассмотрим с Вами Дастер, который продавался в нашей стране до 2015 года, с дизельным двигателем мощностью 90 л.с.
Отзывы о о дизельном двигателе (90 «лошадок») на Рено Дастер
Под капотом у дизельного Дастера мощностью 90 лошадиных сил
Особенности:
- Потребляет в городе 6.5 литров топлива.
- Стоимость топлива для дизеля на порядок меньше, чем для мотора, работающего на бензине.
- Мотор может развить максимальный крутящий момент на низких оборотах.
- Также может развивать максимальную мощность на невысоких оборотах.
- Высокий крутящий момент по сравнению с бензиновым.
- Большой ресурс мотора.
- Меньшая вероятность возгорания агрегата при эксплуатации в тяжелых условиях.
- Есть возможность переоборудования под газ.
- Экологичность.
Недостатки дизельного двигателя
Дизельный двигатель 90 лошадок
Также есть у дизельного агрегата и свои недостатки:
- Дорогой ремонт мотора и его обслуживание (хоть и большинство жидкостей стоит приблизительно одинакового, в бензиновой версии как и в дизельной в системе охлаждения используется антифриз ELF) .
- В холодных регионах надо использовать специальное топливо.
- Высокий уровень шума на холостых оборотах.
- Надо мощный стартер для запуска.
- Чувствительность к качеству топлива.
Характеристики
Сажевого фильтра на Рено Дастер, который собран в России — нет
Крутящий момент силового агрегата, который работает на солярке, составляет 200н/м. Этот агрегат отличается экономичным потреблением топлива при любых режимах езды. Работать в паре может с механической КПП и имеет полный привод. До ста километров в час разгоняется за 15 секунд. Максимальная скорость – 160 км/час. Отличным вариантом этот мотор будет для установки на Рено Дастер, который в основном эксплуатируется на бездорожье. По проведенным тестам стало известно, что ресурс этого мотора в 4 раза превосходит ресурс бензинового двигателя.
Испытания дорогой
Дастер в грязи, испытания бездорожьем
Также во время проведения испытаний, агрегат тестировался не только на выносливость, но и на возможность работать при критических температурах, как высоких, так и низких. Результаты испытаний:
- После пробега в 300 000 километров (эквивалент пробега легкового авто в 100 000 километров) в моторном отсеке была обнаружена грязь. В масле было большое количество кремния. По этой причине свою работу начал плохо выполнять воздушный фильтр после 20 000 км. пробега. В результате был замечен износ поршневой.
- Компрессия мотора на всем пути следования была достаточно хорошей . Но во второй части испытаний, после 150 000 километров пробега, был замечен повышенный расход масла. Несмотря на эту проблему, которая наблюдается у всех авто Рено Дастер с дизельными моторами, в ходе испытаний не пришлось производить ремонт мотора или менять какие-то запчасти. Это говорит о том, что комплектующие устанавливаются на авто высокого качества.
Для кого-то такие результаты проведения испытаний стали обычным делом, для кого-то – неожиданностью. Так как автомобиль нельзя отнести к идеальному кроссоверу, то специалисты оценили работу силового агрегата в 4 балла из 5 возможных.