Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если двигатель Дастера не заводится

Что делать, если двигатель Дастера не заводится

Для запуска автомобильных моторов используется стартер, электронный контроллер автоматически корректирует состав смеси в зависимости от температуры воздуха. Если двигатель кроссовера Рено Дастер не заводится с первой попытки, то необходимо проверить электрические цепи и систему подачи топлива. Многочисленные попытки запустить силовой агрегат приводят к разряду аккумулятора.

Проблемы бензиновых двигателей

Существуют определённые проблемы с запуском двигателей Рено Дастер, которые укомплектовываются моторами, работающими на бензине. Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза. Но если и удаётся это сделать, то в первые секунды двигатель работает на низких оборотах, а потом они резко увеличиваются. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.

Если автомобиль не заводится, и вы вините не качественную заправку, то придётся сливать весь бензин с бака.

Выжмите педаль газа до упора

В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора.

Если не заводится двигатель с автозапуска

На видео аналогичная проблема, запуск двигателя только со второго раза.

Для тех, кто имеет сигнализацию в машине, способную автоматически запускать мотор, надо увеличить время прокрутки стартера. Обычно стоит время от 0.6 до 0.8 секунд. Поэтому стартер может просто не успевать прокручивать двигатель. Время прокрутки надо поставить 1.0-2.0.

Не заводится Рено Сандеро Степвей: обзор основных причин

Ситуация, когда автомобиль отказывается заводиться или сразу же глохнет после запуска — один из самых неприятных сюрпризов в жизни автовладельца. Что может быть причиной подобных проблем у Renault Sandero Stepway и как это исправить, мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

Не срабатывает стартер

Обрыв в цепи питания. Причиной нарушения питания может стать плохой контакт на клеммах аккумулятора или повреждение проводки от стартера к блоку управления. Подтяжка клемм и замена поврежденной проводки полностью устранят проблему.

Нехватка напряжения от аккумулятора

Слабый заряд аккумуляторной батареи можно легко определить по потухающей подсветке приборов во время попытки запуска мотора. Если элемент питания разряжен полностью, приборы не будут загораться вовсе. В этом случае достаточно поменять аккумулятор, зарядить старый от другой машины или подключить к специальному зарядному устройству. В магазинах также можно встретить переносные пусковые устройства, которые придут на помощь вдали от дома.

Электричество на стартер может не подаваться и после сгорания одного из предохранителей. Стоят они очень недорого, но сгореть могут из-за короткого замыкания в цепи. Если новый предохранитель снова выходит из строя, стоит обратиться к профессиональному автоэлектрику.

Неисправность стартера

Если с питанием стартера всё в порядке, но он не реагирует на поворот ключа, причина может быть в поломке самого механизма. Потребуется чистка, ремонт или замена.

Механическая неисправность двигателя

Это, пожалуй, самый негативный сценарий. Стартер в этом случае не срабатывает просто потому, что не в состоянии провернуть коленчатый вал. Простого решения здесь нет, мотор придется ремонтировать либо менять на исправный, но вначале, в любом случае, потребуется сделать тщательную диагностику.

Не поступает топливо

Как бы не банально это звучало, но в первую очередь стоит проверить, не закончился ли в баке бензин. Датчик уровня топлива вполне может сломаться и выводить на панель приборов ложную информацию. Впрочем, это довольно-таки редкий случай.

Нет питания у топливного насоса

Как и в ситуации со стартером, потребуется проверка соответствующего предохранителя и проводки.

Неисправность топливного насоса

Бензонасос Sandero Stepway может выйти из строя по разным причинам. Например, из-за низкого качества бензина или перегрева при работе в пустом баке. Проблема решается заменой мотора насоса, либо всей конструкции в сборе.

Повреждение топливной трубки

При езде по бездорожью или просто плохому покрытию с камнями есть риск повредить топливопровод. Бензин в этом случае будет течь на землю и не дойдет до двигателя. Ремонт поврежденного участка вернет машину в строй.

Отказ топливных форсунок

Поскольку одновременный выход из строя всех форсунок маловероятен, скорее всего проблема в блоке управления двигателем. Потребуется его замена или ремонт.

Свечи зажигания

Свечи могут производить недостаточную для запуска искру, вопрос может снять чистка свечей либо их замена.

Поломка катушки зажигания

Помимо выхода из строя самого модуля, причина часто скрывается в плохом контакте у разъема. Решение — чистка контактов или замена катушки.

Проблема с датчиками

Многочисленные датчики, которые посылают информацию на блок управления мотором иногда работают некорректно. Здесь нужен грамотный специалист со специальным оборудованием для диагностики.

Другие распространенные причины

Забита выхлопная труба. Если разрушенный катализатор забьет выхлопную трубу, отработавшим газам будет некуда выходить и автомобиль не станет заводиться. Катализатор в такой ситуации удаляют из системы выхлопа и либо перенастраивают двигатель на работу без него, либо устанавливают новый.

Нарушение компрессии. Компрессия в двигателе внутреннего сгорания — это его способность поддерживать рабочее давление в камере сгорания. Измеряется параметр специальным прибором. О наличии проблем с компрессией говорят нестабильные холостые обороты, увеличенный расход бензина и масла, сизый дым выхлопа.

Проблемы с иммобилайзером. Севшая батарейка в ключе зажигания не позволит завести мотор, как и неисправность чипа внутри ключа. Для проверки версии можно использовать запасной ключ.

Читать еще:  Замена задних стоек Рено Дастер

Подводим итоги

Возникают моменты, когда не крутит стартер, то есть он прокручивается в холостую, не позволяя запуститься силовому агрегату. Все это происходит из-за некоторых причин, которые детально рассмотрены в публикации. Проверка элементов систем, отвечающих за завод машины, должна осуществляться лишь в той ситуации, когда стартер прокручивается плавно без толчков, в противном случае, при неравномерной прокрутке, следует заменить сам стартерный механизм. Так как он является первоисточником проблемы. Скорее всего, если не схватывает стартер, то проблема связана с повышенным износом щеток, поэтому и возникает подобный крутящий момент с рывками.

Обычно эти запчасти на автомобиль меняются без особых трудностей, и двигатель работает отлично, но большинство автолюбителей не догадываются об этом, вследствие чего покупают новый стартерный механизм.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Как и со всеми остальными деталями всегда встает выбор: оригинальные или аналоги от других производителей. Нужно отметить, что процесс выбора имеет свои нюансы, тонкости. Со всеми ними лучше всего ознакомиться заранее. При наличии средств выбор лучше остановить на оригинальных деталях. Но следует отметить, что подобные продукты обойдется на порядок дороже аналогов – в большинстве случаев.

ПроизводительАртикулХарактеристикиСтоимость, рублей
Renault77002743032.2 kWt
12 V
От 10 тыс. рублей

В продаже имеется широкий выбор различных аналогов. Причем далеко не всегда таковые по своим характеристикам, ресурсу работы хуже, чем оригинальные. Например, такие производители, как Bosch осуществляют пристальный контроль за качеством продукции. Что позволяет свести к минимуму вероятность поломки в гарантированный срок эксплуатации.

Причем далеко не всегда стоимость аналога ниже, чем оригинала. Некоторые продукты обойдутся наоборот несколько дороже. С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие:

Наименование производителяАртикулРабочие параметрыСтоимость, рублей
SATST-820081508312 V,
2.0 kWt.
От 7.9 тыс. рублей
HRHR15DE12 V,
2.1 kWt.
От 8 тыс. рублей
ASSD023212 V,
2.5 kWt.
От 9 тыс. рублей

Нужно отметить, что под именитых производителей часто выпускаются подделки. Что приводит к необходимости внимательно выбирать приобретаемый товар. Определить, что перед покупателем подделка, сравнительно просто. Отсутствие фирменного логотипа, ошибки в оформлении и плохая упаковка – признаки некачественного изделия.

Renault Duster 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 134 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Renault Duster, 2013

Renault Duster, 2020

Renault Duster, 2018

Renault Duster, 2015

Комментарии 110

С аккумулятором у Вас всё в порядке. Крутит как сумасшедший, даже лампа давления масла гаснет на стартере. Нужно дроссель почистить и для 2012 года пора у дилера прошивку обновить.

Да, уже я все поняла)) именно всем этим и буду заниматься в выходные))

Вчера такая же фигня была. Завелся с раза седьмого. Стартер крутит, а движок схватывается на долю секунды и тухнет.
Нужно менять уплотнительное кольцо дроссельной заслонки и, на всякий случай, прочистить саму заслонку.

Буду обязательно чистить, конечно у меня только со второго раза завелась, ну с седьмого это ж перебор

Вчера такая же фигня была. Завелся с раза седьмого. Стартер крутит, а движок схватывается на долю секунды и тухнет.
Нужно менять уплотнительное кольцо дроссельной заслонки и, на всякий случай, прочистить саму заслонку.

а насос как? может давление в рампе мало? много причин! броне провода! свечи!

Я хз. Просто у каждого второго со штатным резиновым кольцом на дросселе на холодную (когда на улице перепад влаги на минус) обороты плавают на ХХ и бывает не заводится с первого раза.
Прошло уже 4 дня. Больше пока не повторялось такого, хотя на холодную по несколько раз на дню завожу.

Симптоматика грязной дроссельной заслонки. Чистка у диллера и в путь!))) ничего страшного

Спасибо;) будем делать)

Симптоматика грязной дроссельной заслонки. Чистка у диллера и в путь!))) ничего страшного

ну тут и катушечками с бронепроводами симптомы! и датчик ХХода тоже?!

На логане была проблема пуска в холодную влажную погоду. Помогла чистка дроссельной заслонки. Официалы конечно впаривают замену датчика, потому что это дороже раза в 2-3. Чаще всего помогает именно чистка заслонки. Цена в районе 1000 р у официалов.

По видео да, аккум живой. Хотя срок жизни аккума заканчивается как раз где-то на 3-5 году жизни.

Да не, 3 года для жизни аккума это перебор. У меня пробег 19000. Это исключено. Если только он просто был хреновый изначально

На логане аккум сдох на 3.5 году причем у меня у друга и у его товарища в промежутке в 2 недели) Аккумы штатные все стояли. Не знаю от чего зависит.

Но когда он подыхает симптомы совсем другие. Приборка либо не горит либо горит вся и стартер ваще не крутится.

Жесть какая то. Это не нормально, 3,5 года… Что ж это за аккумы такие
Реношники экономят на всем.

Ну в зависимости от эксплуатации видимо. Вообще в магазине по продаже аккумов сказали что это средний срок работы аккумуляторов

OlaPepsiCola

Жесть какая то. Это не нормально, 3,5 года… Что ж это за аккумы такие
Реношники экономят на всем.

На дасиках хорошие аккумуляторы 🙂 У меня на ниссане почти восемь лет отстоял штатный и ещё рабочий )) Мой ниссан был выпущен, когда рено и ниссан уже побратались ))) Хотя да, средний срок службы обычно 3 года ) Но штатные могут и в разы дольше пахать…

Читать еще:  Обзор Рено Дастер интерьер экстерьер видео

Но тут мне повезло)) дело не в нем))

На дасиках хорошие аккумуляторы 🙂 У меня на ниссане почти восемь лет отстоял штатный и ещё рабочий )) Мой ниссан был выпущен, когда рено и ниссан уже побратались ))) Хотя да, средний срок службы обычно 3 года ) Но штатные могут и в разы дольше пахать…

Но тут мне повезло)) дело не в нем))

OlaPepsiCola

Да не, 3 года для жизни аккума это перебор. У меня пробег 19000. Это исключено. Если только он просто был хреновый изначально

акум если обслуживать тогда он и 3 и 5 протянет при условии что его весной и летом обслуживать плотность проверять и тому подобное, а так его запороть можно легко и пробег в 19000 не показатель

На логане была проблема пуска в холодную влажную погоду. Помогла чистка дроссельной заслонки. Официалы конечно впаривают замену датчика, потому что это дороже раза в 2-3. Чаще всего помогает именно чистка заслонки. Цена в районе 1000 р у официалов.

По видео да, аккум живой. Хотя срок жизни аккума заканчивается как раз где-то на 3-5 году жизни.

приезжайте в орск мы тут сами все почистим! чистка занимает 30 минут в гораже! еще 1000 комуто за это пятиминутное дело, бабки по легкому

Сердечник стартера

Сердечник стартера может и банально подклинивать внутри обмотки из-за грязи или ржавчины, что также вызовет щелканье стартера. Необязательно для этого иметь приличный пробег. Например, на RenaultFluence и Latitude автору доводилось неоднократно видеть это на новом автомобиле. «Ремонт» тут прост: достаточно упереть в корпус втягивающего реле твердый предмет (например, удлинитель из набора инструмента) и нанести по нему резкий, но несильный удар. После этого практически всегда втягивающее реле восстанавливает работоспособность без серьезных проблем в дальнейшем и щелчки исчезают.

Контактам втягивающего реле приходится коммутировать очень большой ток – так, обычный киловаттный электростартер потребляет более 400 ампер в момент включения, пусковой ток электродвигателей в разы превосходит номинальный. При выключении стартера в размыкающихся контактах возникает искра, приводящая к эрозии – в результате в один момент реле оказывается неспособно подать питание на обмотки стартера.

  • Как проверить стартер на работоспособность своими руками
  • Как проверить исправность катушки зажигания?
  • Двигатель троит на холодную. Основные причины проблемы

Рецепт лечения здесь известен с советских времен – о чистке «пятаков» автомобилистам было известно не понаслышке. Однако сейчас часто на автомобилях применяются неразборные втягивающие реле: в таком случае придется менять втягивающее в сборе.

При обрыве или перегорании удерживающей обмотки мотор не удастся запустить: как только «пятаки» замкнутся, возвратная пружина, упругости которой не противодействует удерживающая обмотка, разорвет цепь. При этом заново сработает удерживающая обмотка, и из-под капота раздастся характерный высокочастотный треск. Проверить состояние обмотки можно даже без омметра, вытащив стартер и подключив напрямую к аккумулятору (корпус на «массу», плюсовую силовую клемму – на обе клеммы втягивающего, питание и управление). Если плоской отверткой «помочь» бендиксу оставаться в выдвинутом состоянии, то стартер с неисправной удерживающей обмоткой будет спокойно крутиться.

Может быть неисправен и сам стартер – втягивающее реле нормально подает питание, но толку от этого нет. Большинство стартеров имеют статор в виде постоянных магнитов, и обмотка у них есть только на роторе. Износ щеток или ламелей коллектора приведет к тому, что при нормальном питании стартер не сможет вращаться. Частые длительные попытки запуска мотора тоже способны вызвать проблемы: перегрев статорной и/или роторной обмотки вызовут повреждение межвитковой изоляции, далее – короткое замыкание и перегорание обмотки.

«Дедовский» способ проверки очень прост, и при достаточной доступности стартера из-под капота даже не потребует снятия стартера. Аккуратно замкните силовые контакты на корпусе втягивающего реле отверткой или гаечным ключом (внимание – не касайтесь при этом «массы»!). При этом питание на обмотку стартера пойдет напрямую без участия втягивающего реле. К тому же этот способ безопасен, так как без срабатывания втягивающего реле стартер не войдет в зацепление с маховиком, и не будет риска случайно завести машину, стоящую на передаче.

Если включенный напрямую стартер крутится без проблем – то виновато втягивающее. Второй «дедовский способ» окончательной проверки груб, но не менее эффективен в гаражных условиях: нужно попытаться затормозить бендикс работающего стартера прочным предметом (обычно к шестерне прижимают плоскую сторону молотка). Если стартер при этом останавливается – явен недостаток мощности, указывающий либо на межвитковое замыкание, либо на отказ одной из обмоток, если в конкретном стартере их несколько включено параллельно.

Использование широко распространенных мультиметров для проверки стартера малоэффективно: даже сопротивление измерительных щупов у них часто само по себе сопоставимо с сопротивлением отдельной обмотки. Единственное, на что можно рассчитывать – это на возможность прозвонки ротора на «массу» в поисках коротких замыканий. Для этого один щуп закрепляется на сердечнике ротора, вторым по очереди нужно прикасаться к каждой отдельной ламели (контактной пластине) ротора. Замыканий на корпус здесь быть не должно.

Процедура замены, установки стартера

Процесс замены стартера сравнительно прост. Нужно лишь заранее разобраться где находится деталь, как её демонтировать и подготовить все нужные для этого инструменты. Процесс снятия старого стартера включает следующие основные этапы:

  • необходимо демонтировать воздухозаборник, а также резонатор – они находятся в одном кожухе, в сборе;
  • далее при помощи головки «на 13» требуется отвернуть два болта – крепящих сам стартер;
Читать еще:  Какой антифриз залит в Рено Дастер с завода

  • далее требуется вынуть болты крепления – если они не выкручиваются, то следует воспользоваться WD-40 (за 15-30 минут она позволит удалить оксиды из места соединения);

  • нижняя гайка крепления может быть откручена при помощи наконечника «на 8»;
  • далее откручиваются контакты втягивающего реле;

  • откручивается ещё один болт крепления стартера – при помощи ключа «на 13».

После выполнения всех указанных выше манипуляций необходимо снять стартер. После чего после поможно оценить состояние шлицов бендикса. Визуально оценить состояние сложно, необходимо будет разобрать стартер.

Следует смазать контакты специальной смазкой, протянуть все соединения. При наличии проблем с бендиксом лучше всего заменить таковой заранее. Стоимость его обычно составляет не более нескольких тысяч рублей на данный автомобиль.

Рено Аркана круче Дастера! Первый живой обзор / Renault Arkana first drive 2020

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1 ВАЖНАЯ ПОПРАВКА! Фирма Рено обнародовала верхние цены. Renault Arkana Edition One предлагается по цене 1 419 990 рублей за версию 4х2 и 1 499 990 рублей за версию 4×4. Renault Arkana первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения. Более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV Рено. Сохранив традиционную архитектуру подвесок, шасси перенастроили. Например, более жесткие на 38% спереди и на 55% сзади, стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают точность реакций и уменьшенные крены кузова в поворотах, при этом сохраняя фирменную для всех моделей Renault энергоемкость шасси. Новые универсальные шины Bridgestone Dueler H/T обеспечивают оптимальный баланс между управляемостью, проходимостью, ездовым комфортом и расходом топлива. Дорожный просвет составляет 205 миллиметров. Угол въезда равняется 21о, а угол съезда 26о. Аркана станет первым автомобилем Альянса на российском рынке, который будет оснащаться новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом. Этот агрегат объемом 1330 куб. см, разработанный в сотрудничестве с концерном Daimler, оснащен тубронаддувом, непосредственным впрыском топлива и двойной системой изменения фаз газораспределения. Его мощность 150 л. с, а максимальный крутящий момент 250 Нм доступен с 1700 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7 л/100 км, что является лучшим показателем в классе SUV. Благодаря этому запас хода на одном баке топлива у Арканы достигает 700 километров. Двигатель TCe 150 адаптирован для эксплуатации на бензине АИ-92. Благодаря высокому крутящему моменту в широком диапазоне оборотов двигатель TCe 150 идеально сочетается с трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения. Увеличенный с 6, 0 до 7, 0 диапазон передаточных чисел обеспечивает улучшенные характеристики разгона, а новый ремень позволил уменьшить трение на 40%. В сочетании с большим диапазоном блокировки гидротрансформатора это позволило снизить расход топлива на 10% по сравнению с бесступенчатой трансмиссией предыдущего поколения. Помимо высокой эффективности, трансмиссия отличается улучшенной скоростью и плавностью работы. Новый корпус коробки передач снижает уровень шума и вибраций, а режим имитации работы автоматической коробки передач D-Step с 7 фиксированными ступенями обеспечивает эмоциональный динамичный разгон и еще большее удовольствие от вождения. Новый двигатель TCe 150 с трансмиссией CVT X-Tronic доступен в сочетании как с полным, так и с передним приводом. Помимо двигателя TCe 150, Аркана будет доступна с бензиновым мотором объемом 1, 6 л (114 л. с) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо CVT X-Tronic для переднеприводных версий, а также с 6-ступенчатой механической трансмиссией для полноприводных версий. Передаточный ряд механической шестиступенчатой трансмиссии был специально подобран для купе-кроссовера Аркана, чтобы обеспечить наилучшие характеристики при движении по городу и загородным трассам, а также достаточный потенциал вне дорог. Новое поколение платформы SUV подразумевает обширное использование высокопрочных и сверхвысокопрочных марок стали их доля в кузове автомобиля составляет 35%. В частности, у Арканы по сравнению с другими моделями Renault российского производства были значительно усилены стойки кузова и структура крыши, передние лонжероны и подрамник, моторный щит, панели пола и усилители в дверях. Впервые в истории российского производства автомобилей Renault применена сталь горячей штамповки из нее, в частности, выполнена передняя силовая поперечина. В результате жесткость кузова на кручение превышает 31000 Нм/град, что на 12% выше по сравнению с кроссовером Kaptur. Аркана предлагается с передним и с полным приводом. В режиме 2WD крутящий момент подается только на передние колеса, помогая обеспечить минимальный расход топлива. В режиме AUTO трансмиссия автоматически распределяет крутящий момент в зависимости от условий движения. Алгоритм LOCK предназначен для условий езды по бездорожью и может быть активирован на скорости до 80 км/ч: в этом случае муфта принудительно блокируется, распределяя крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 50: 50. Специально для российских дорог: высокий клиренс (205 мм) и отличная геометрия кузова защита кузова 360o позволяет без опасения повредить кузов передвигаться по дорогам без покрытия и пересеченной местности двери прикрывают пороги, а уплотнитель по всему периметру нижнего порога защищает его от грязи и предотвращает пачкание одежды при выходе из автомобиля В обеих версиях 4×4 и 4×2 — ARKANA оснащается полноразмерным запасным колесом, которое позволяет сохранить размер дорожного просвета на прежнем уровне и не бояться неровностей на дороге О том, как едет Аркана, смотрите здесь: Дата: 2020-06-30

← Как защитить кузов автомобиля от коррозии простой способ

Как восстановить колесный диск: удаляем коррозию и красим →

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector