Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена втулок стабилизатора на Рено Дастер своими руками ( видео)

Замена втулок стабилизатора на Рено Дастер своими руками (+видео)

Во многих автомобилях при большом пробеге на пересеченной местности начинаются шумы в передней части кузова. Точнее, данные шумы будут в области колес и обозначают повреждение втулок стабилизатора. Причем, шум или даже грохот вызывает совершенно небольшая поломка, которая, однако, требует значительных усилий по устранению.

Разборка с популярными иномарками

Сначала у нас на повестке смена втулок для Рено Меган 2. Для работы нам пригодятся:

  • ключи гаечные, головки;
  • проникающая смазка типа «ВД».

Начинаем работы из смотровой ямы.

  1. Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем передние колеса.
  2. Обрабатываем резьбовые соединения жидкой смазкой «ВД».
  3. Откручиваем гайки тяжек штанги поперечной устойчивости и удаляем тяги, попутно оценив их состояние.
  4. Открепляем рулевую рейку, немного сдвигаем её в сторону.
  5. Отсоединяем мешающую опору двигателя.
  6. Откручиваем крепления П-образного подрамника.
  7. Откручиваем болты на скобах наших дефектных деталей.
  8. Производим замену втулок стабилизатора от Меган 2.
  9. Делаем сборку, двигаясь по пунктам назад.

Также читайте про замену троса сцепления ваз 2110 и замену главного цилиндра сцепления форд фокус 2.

Выходит, при исполнении данного технологического процесса приходится столкнуться с некоторыми сложностями. Зато в этом отношении может порадовать другой Рено – внедорожный.

При замене элементов стабилизатора у Рено Дастер первоначально необходимо лишь демонтировать из-под арок пластиковые щитки, после чего можно сразу откручивать кронштейны наших прокладок.

Столь же прост доступ к описываемым узлам у популярного немца. При проведении работы на Фольксваген Поло седан даже не нужно снимать пластиковые щитки – их здесь нет. Крепления прокладок легко доступны сбоку, если снять колеса.

А теперь рассмотрим смену втулок стабилизатора у Киа Сид. Для данного ремонта пригодятся:

  • гаечные ключи;
  • головки с трещоткой;
  • проникающая смазка.

Начинаем работы также из смотровой ямы.

  1. Здесь тоже все гораздо проще. До болтов кронштейнов добраться легче. Демонтируем лишь защиту картера.
  2. Обрабатываем резьбовые соединения проникающей смазкой.
  3. Откручиваем нижний и верхний болты одного кронштейна.
  4. Откручиваем нижний и верхний болты второго кронштейна.
  5. Отделяем открученные скобы, сдвигаем и достаем прохудившиеся резиновые (или полиуретановые) вкладки. Устанавливаем новые запчасти.
  6. Собираем всё обратно.

Здесь добавим, что смена втулок стабилизатора у Мицубиси Лансер 9 производится аналогичным образом. Причем, у данного автомобиля справа можно даже не снимать колесо, если под рукой имеется длинный вороток с головкой на «12».

Далее посмотрим, как производится замена у Мазда 6. Необходимо перед ремонтом заготовить такие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • головки с трещоткой;
  • проникающая смазка.

Начинаем тоже из смотровой ямы.

  1. Снимаем колеса спереди, приподняв автомобиль.
  2. Брызгаем на резьбовые соединения проникающей аэрозолью.
  3. Откручиваем задние крепления подрамника, после чего опускаем эту часть детали.
  4. Открепляем рулевую рейку, затем чуть сдвигаем её.
  5. Теперь откручиваем болты кронштейнов неисправных элементов.
  6. Производим замену втулок у переднего стабилизатора.
  7. Сборку делаем в обратном порядке.

На этом процедура заканчивается. Надо добавить, что, например, у Тигуана при замене элементов стабилизатора тоже приспускается часть подрамника.

Что делать с другими популярными авто

Добавим еще пару инструкций от популярных иномарок. Для замены втулок у Ниссан Кашкай нам понадобятся:

  • ключи гаечные и головки с воротком;
  • проникающая аэрозоль.


Действия таковы.

  1. Снимаем оба колеса спереди, приподняв эту часть автомобиля двумя домкратами.
  2. Откручиваем и удаляем защиту двигателя. Обрабатываем аэрозолью резьбовые соединения.
  3. Отворачиваем болты правого кронштейна, достаем изношенную деталь. Устанавливаем новую запчасть.
  4. То же самое проделываем со второй проушиной, крепящей штангу.
  5. Заканчиваем замену втулок переднего стабилизатора Кашкай, собираем все обратно.

Как видим, технология несложная. Кстати, при замене дефектных элементов заднего стабилизатора у данного автомобиля даже не нужно поднимать на домкратах заднюю часть. Проделать подобную операцию там еще проще.

А теперь разберемся, как делается замена втулок у Шевроле Лачетти. Нам стоит подготовить:

  • ключи гаечные и головки с воротком;
  • проникающую аэрозоль.
  1. Поддомкрачиваем, удаляем колеса спереди.
  2. Обрабатываем все резьбовые соединения проникающей аэрозолью и выжидаем несколько минут.
  3. Демонтируем тяги, откручивая по два их крепления – если те не поддаются, можно постучать молотком по ключу.
  4. Далее приступаем к откручиванию креплений штанги. Один из болтов кронштейна поддается из смотровой ямы. А вот второй можно отвернуть сверху, через моторный отсек, применяя несколько удлинителей и головку. В противном случае, если отказаться от этого способа, придется демонтировать балку.
  5. То же самое проделываем со вторым кронштейном прокладки.
  6. Далее производим замену этих втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
  7. Когда прикрепляем детали обратно, лучше сразу установить новые тяги, чтобы снова не обращаться к этим узлам после небольшого пробега.

Здесь процедура заканчивается.

Цена описанных мучений

Уже, наверно, понятно, что на многих автомобилях придется помучиться с заменой плохих втулок стабилизатора. Где-то плохой к ним доступ, а где-то заржавела резьба. Поэтому на сервисах за это берут дорого. Вот примерный расклад цен по мегаполисам.

ГородСтоимость
Москва1500 руб.
С-Петербург1500 руб.
Екатеринбург1300 руб.

Здесь указаны цены на не самый сложный ремонт, когда доступ к узлам более-менее открыт. Если случай самый сложный, то наверняка мастера возьмут гораздо больше. К тому же, какой-то отдельный сервис может выставить просто не адекватную цену – такое бывает.

Вообще же, как видно из нашей таблицы, стоимость выходит немалая, потому многие автолюбители стремятся проделать все сами. Надеемся, что приведенные выше инструкции придутся им как нельзя кстати.

Самостоятельная замена втулок

Для простоты замены втулок стабилизатора, необходимо снять планку подрамника, а потом и опустить сам подрамник. Планка подрамника держится на 4 болтах на 16 и 1 болту на 21, который держит заднюю часть подрамника. Откручиваем все указанные выше болты и аккуратно поддев монтировкой опускаем подрамник. Он должен опуститься на 15-20 см.

Теперь у нас есть свободный доступ к втулкам. С помощью ключа на 13 мм, а лучше ключа трещетки откручиваем болты крепления скобы, вынимаем старую втулки и меняем на новую.

После чего производим сборку в обратной последовательности. Перед тем как откручивать болты крепления скобы втулок, желательно обработать их проникающей смазкой WD 40 например, чтобы было легче их открутить а не срывать.

Можно попробовать заменить втулки не снимая подрамника. Для этого поддомкрачивается автомобиль, снимается колесо и пытаемся открутить болты крепления скобы, предварительно обработав их проникающей смазкой.

Можно попробовать открутить один болт полностью, а второй на половину, после чего отодвинуть скобы и поменять втулки. Но как мне кажется этот процесс более мучительный чем первый, пусть даже в первом необходимо откручивать подрамник.

Замена втулок заднего стабилизатора на Рено Дастер

Очищаем щеткой от грязи болт крепления стойки стабилизатора, а так же два болта крепления амортизатора к кулаку. После очистки брызгаем проникающей смазкой.

Обычно болты сильно закисают и от руки их вытянуть невозможно, нужно выбивать. Наживляем гайку, одеваем головку и выбиваем до того момента пока гайка упрется в ухо крепежа амортизатора. Срываем гайку ключом на шестнадцать, а далее удерживаем шток шарнира от поворота шестигранником на пять и откручиваем.

Обязательно смотрите чтобы граната не выскочила из кулака когда будете выбивать болты. Придерживайте кулак во время того как будете бить.

После откручивания винтов сдергиваем обшивку на себя и получаем доступ к верхней гайке крепления амортизатора.

Берем амортизатор в тиски за ухо крепежа шарнира стойки стабилизатора и сжимаем пружину стяжкой. Сжимаем пружину до тех пор пока верхняя чашка не будет свободно ходить. Новый амортизатор перед установкой нужно прокачать. Нажимаем на шток амортизатора раз пока он не начнет плавно входить и выходить.

Читать еще:  Доработки Рено Дастер своими руками видео

Одеваем опорный подшипник и опору. Опору рекомендую ставить новую. Обычно когда выходит амортизатор из строя, опора тоже мертвая.

Амортизатор автомобиля выполняет функцию поглощения колебаний подвижных элементов подвески и кузова автомобиля. На задние амортизаторы Рено Дастер 4х4 цена составляет рублей за два, передние обойдутся в ту же цену. На Рено Дстер 4х4 стоят амортизаторы производства Renault. Также часто устанавливаются амортизатры Kayaba или Monroe.

Наиболее популярными производителями амортизаторов для Рено Дастер 4х4 являются Бильштайн и Каяба. Предлагаем их артикулы. Цена амортизаторов на Рено Дастер 4х4 оригинального производства и аналогов различаются и, как ни странно, не в пользу первых.

Замена стоек на Меган 2

Чтобы заменить стойки на Рено Меган 2 следует использовать обычный домкрат.

  1. 1. Снимается колесо, выкручиваются гайки, фиксирующие деталь от стабилизатора и стойки амортизационного элемента.
  2. 2. Монтируется новый расходник и все крепежи зажимаются.

Важно! Для того чтобы удержать центральный шарнир стойки следует воспользоваться шестигранником, для других типов деталей подойдет рожковый ключ. Также следует по всей резьбе провести очистку, а затем применить смазку ВД-40.

Для третьего поколения Megane процесс замены практически одинаков со вторым поколением. Отличие только в форме стоек и в длине стоек. Поэтому процедуру ремонта и диагностики можно выполнять согласно вышеописанному порядку.

Причины замены стойки стабилизатора

В условиях эксплуатации на плохих дорогах нагрузка на подвеску значительна, и стойки становятся расходной деталью. Срок их службы находится в пределах 15-20 тысяч километров. В процессе эксплуатации втулка может перетереться, лопнуть. Если это произойдет, владелец это почувствует по поведению машины – его будет заметно трясти на неровностях, и кузов будет крениться. При наезде на лежачие полицейские и другие неровности машина может издавать стучащий звук. Также среди симптомов, предвещающих необходимость замены стоек стабилизатора – при езде нужно ловить колею, постоянно подруливать.

Чтобы избавиться от всех неприятных последствий выхода из строя стойки стабилизатора, её необходимо починить либо установить новую. Замена стоек стабилизатора Рено Логан не предполагает никаких сложных действий. Эту работу можно выполнить самостоятельно, вся процедура занимает менее часа времени.

Важно! Вышедшие из строя элементы стабилизатора приводят к поломке других деталей подвески. Чтобы избежать возникновения необходимости в более дорогостоящем ремонте, автомобиль нужно периодически осматривать на наличие проблем со стойкой стабилизатора.

Назначение и конструктивные особенности СПУ Рено Логан

Во многих автомобилях в том числе и Рено Логан эту функцию выполняет стабилизатор поперечной устойчивости. Установка амортизаторов с небольшим ходом и ограничение в движении рычагов. Такой вариант, как правило, применяется на спортивных автомобилях. Стабилизатор поперечной устойчивости Рено берет на себя выполнение следующих задач: Выравнивание кузова автомобиля при резких маневрах на дороге. Снижение уровня крена, возникающего на повороте.

Перераспределение нагрузки между колесами. Улучшение качества сцепления машины с дорогой. Конструктивно стабилизатор имеет вид металлической штанги, имеющей круглое сечение. Для фиксации устройства к кузову применяются втулки и крепежные хомуты. Задача втулок в стабилизаторе поперечной устойчивости Рено — не допустить прокручивание устройства во время движения автомобиля. С элементами подвески стабилизатора объединяется с помощью амортизаторных стоек и специальных рычагов.

Сама коммутация производится с применением стоек стабилизатора Как работает устройство? Принцип действия стабилизатора поперечной устойчивости Рено в следующем: При наличии угловых колебаний, а также при наклоне в левую или правую сторону тяги стабилизатора также перемещаются. В итоге обеспечивается устойчивость автомобиля.

На этом этапе не менее важны и втулки, которые дают возможность устройству закручиваться посередине.

Сопротивление стабилизатора Рено возрастает сразу после повышения крена. В итоге кузов выравнивается, добавляется дополнительная устойчивость. Одновременно с этим тяги гарантируют оптимальное сцепление шин с трассой во время резких поворотов. Как функционирует СПУ, хорошо видно на видео ниже Поперечный стабилизатор выполняет поставленные задачи тем лучше, более жесткую конструкцию он имеет.

Этот показатель зависит от ряда ключевых факторов: Формы узла касательно нижней части авто днища. Вида применяемого в процессе производства характеристик, а также его качества. Установка на Рено качественного СПУ гарантирует устойчивость на поворотах даже при движении на большой скорости.

Рено Логан как поменять втулки стабилизатора/Renault Logan How to change stabilizer bushings

При этом водитель практически не ощущает наклона кузовной части в одну или другую сторону. Регулируя жесткость СПУ, удается корректировать устойчивость и параметр управляемости транспортного средства.

Плюсы и минусы Поперечный стабилизатор Рено Логан имеет свои преимущества и недостатки.

Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Рено Логан

К плюсам стоит отнести: Для этого используется домкрат см. Нужны два домкрата Сам автомобиль может находиться на асфальте, и одну из сторон поддомкрачивают. На таком авто, как Рено Логан, замена втулок стабилизатора выглядит просто. Но любая ошибка влечёт самые негативные последствия.

Не переоценивайте свои силы! Разместив автомобиль на яме, откручивают сначала винт, а затем — и крепёжную гайку на скобке; Два элемента, удерживающих скобу Саму скобку как бы отгибают вниз, а затем её можно снять полностью. И когда скобы нет, удаляют резиновую втулку. А при монтаже соблюдают правило: Новая втулка перед монтажом Получается, что плоская сторона втулки должна быть обращена вверх к днищу.

И как считают многие владельцы Рено Логан, замену втулок стабилизатора надо начинать с демонтажа щитка.

Лишняя деталь, установленная на днище справа То, о чём сказано в этой главе, выполняют с одной целью — чтобы не повредить сам щиток. Менять парой или по одной?

Данный вопрос возникает при появлении стуков в передней подвеске с какой-то одной стороны.

Слабые места Renault Duster:

  • ЛКП автомобиля;
  • электромагнитная муфта;
  • сальник коробки передач;
  • насос высокого давления;
  • сальники приводов раздаткоробки.

Теперь разберём подробнее…

Если автомобиль окрашен в металлик, то до 50 ,000 километров лакокрасочное покрытие будет выглядеть очень и очень достойно. Если он покрыт обычной краской, то уже к 20 тысячам пробега цвета могут выгореть, и машина потеряет привлекательность. Кстати, таким образом, можно оценить и реальный пробег Renault Duster. Ведь если автомобиль выглядит откровенно тускло, а на спидометре небольшой пробег, то владелец явно лжет.

Крайне желательно иметь специальный прибор, измеряющий толщину слоя краски. С помощью такого приспособления можно за несколько секунд обнаружить покрашенные элементы, а, следовательно, узнать была машина в аварии или нет.

В Renault Duster используется уникальная электромагнитная муфта, подключающая задний мост на тяжелом бездорожье. Муфта достаточно надежная, а вот ее электронное управление вызывает массу нареканий. Если автомобиль долгое время содержать во влажном месте, то неполадки возникнут гарантировано.
Проверить адекватность работы электромагнитной муфты очень просто. Достаточно тронутся на автомобиле и включить режим 4L. Если режим включился и автомобиль и «понижайка» работает – все в порядке. Если «понижайка» не включается или если при ее включении бортовой компьютер выдает ошибку – автомобиль имеет проблемы в электронном управлении.

Заводская недоработка. Слабая и неровная опрессовка подшипника привела к тому, что крышка сальника КПП прилегает неплотно и не докручивается на один оборот. Уж через 10-20 тысяч километров пробега появляется течь, которая может оставить КПП без значительного количества смазки.

Как правило, данная неисправность устраняется на ТО, но если владелец машины не посещал сервисный центр, то течь сальника может продолжаться до значительного вытекания масла, и как следствие поломки (клина) КПП.

Проверить течь очень просто. После нескольких часов стоянки под автомобилем останется небольшое маслянистое пятно.

Еще одной неприятностью, как пятиступенчатых так и шестиступенчатых КПП является их разгерметизация. Поэтому в любом случае при покупке автомобиля необходимо, как минимум загнать авто на яму и посмотреть возможные течи масла КПП. Ведь коробка передач это не расходный материал и стоит весьма значительных денежных средств, в случае замены.

• Сальники приводов раздаточной коробки (на полноприводных).

Нельзя сказать, что это массовое явление, но некоторые владельцы столкнулись с такой проблемой, как подтекание сальников привода раздаточной коробки.

• Насос высокого давления двигателя (в дизелях).

После 80-100 тысяч пробега насос высокого давления двигателя начинает не справляться со своей работой, что сказывается на мощности самым отрицательным образом. Проверить работоспособность насоса и уровень давления масла в системе смазки не сложно:

Читать еще:  Замена масла в заднем редукторе Рено Дастер

  1. Включите зажигание. На щитке приборов зажгутся красные лампочки. В обязательном порядке должна загореться лампочка «Аварийное давление масла» и лампочка «Нет накала свечей»;
  2. Затем необходимо завести мотор. Лампочки должны погаснуть в течение 3 секунд. Нужно дать поработать мотору пару минут;
  3. Заглушите двигатель и снова включите зажигание.

Основные недостатки Рено Дастер:

  • маленькие боковые зеркала;
  • нет продольной регулировки рулевой колонки;
  • слабая шумоизоляция;
  • удовлетворительная эргономика;
  • зависает показание уровня топлива;
  • «сверчки» в салоне, особенно зимой;

Вывод.

Выше перечислены слабые стороны Дастера, ремонт которых может обойтись в солидную сумму для нового владельца. Но стоит обратить внимание, что у автомобиля данной модели существует и еще ряд неисправностей, но в случае их устранения это не скажется на существенном уменьшении размера кошелька.

В заключение стоит отметить, что в зависимости от того, с каким двигателем автомобиль, зависит и количество болезней Рено Дастер. Но по отзывам многих владельцев автомобилей Рено данной модели, самым беспроблемным считается Дастер с двигателем 1.6 л. В общем Рено Дастер не плохой автомобиль в соотношении цена – качество. При покупке автомобиля и невозможности посетить автосервис, необходимо внимательно провести осмотр машины, начиная от состояния ЛКП кузова и заканчивая пробегом на данном автомобиле.

P.S.: Будем благодарны, если вы опишите ниже в комментариях основные недостатки и частые поломки вашего автомобиля данной марки, выявленные в процессе эксплуатации.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места Рено Дастера и его главные недостатки — Компания Рено на российском рынке занимает лидирующее место, которое остается за ней уже на протяжении длительного периода времени. Машины у них.
  • Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Duster — Замена масла, охладительной жидкости и смазка узлов, агрегатов – стандартная процедура для любого автомобиля. Это касается и автомобиля Renault.
  • Слабые места и основные недостатки Renault Logan с пробегом — Прекрасный седан Renault Logan изначально создавался для развивающихся стран. То есть для тех людей, которым не нужен дорогой автомобиль, но в то же.
11 сообщения на статью “ Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом ”
  1. Владимир 09.04.2016

Правый амортизатор при переезде лежачего полицейского на сжатие работает нормально,но при работе на растяжения слышится удар,как й части) проблемы с ГИБДД При обращении к дилеру ничего вразумительного не получи Автомобиль прошел всего 1920 км

Прошу по данному поводу ,что нибудь сообщить

  1. autoadmin Post author 13.04.2016

Добрый день Владимир! По поводу Вашей проблеме с правым амортизатором можно предположить, что это износ втулок стабилизатора. Часто владельцы гарантийных автомобилей обращались именно с подобными проблемами и причина была именно в этом. И не всегда оф.дилеры могут определить данную проблему.

Дастер 2016 года. Купил в 02.17. Через 15000 пришлось менять все стойки стабилизатора (по гарантии). С нового при заводке под днищем звонкий металлический удар. К тысячам 20 вначале при заводке в районе дроссельной заслонки скрежет, как будто жернов краем задевает в определённой точке круга. Звук по высоте и тону приличный. После остановки (езда от 25 минут) стреляет (стабильно без исключений) металлом из под днища довольно продолжительное время. В тёплое время года после 25 минут езды по городу (без пробок) при остановке двигателя работает вентилятор минут 10-15.
Вот такие чудеса. Обидно то, что под 70 всё ещё работаю возможности продать и добавить на новый нет и совесть не позволит обмануть покупателя. На сервисе, а машина ещё на гарантии отношение до боли знакомое — советское, жигулёвское. Как я понимаю дилер с постоянными проблемами с авто заводу не нужен и они гонят дуру, тянут время.
Может, что посоветуете.

Рено Дастер 1,6 передний привод ,выпуск 2015(рестайлинг)
В целом машинкой доволен.Небольшие доработочки своими руками:
1.Сразу поставил сетки на решетку радиатора,чтобы не летела пыль и камушки в моторный отсек.
2.Поставил под капот резинку уплотнения (от двери 2108),чтобы не пачкался двигатель.
3.Покрасил задние барабаны черной грунтовкой, иначе они стали покрываться ржавчиной.
4.Заменил жиклеры омывателя. Поставил с резиновым уплотнением ,чтобы не капала незамерзайка на двигатель.
5.Заменил через год дворники на более длинные и безкаркасные. Столо чище стекло.
Зимой в мороз замерз замок капота. Брызнул размораживателем и закрыл капот.
Вот и все пока за год эксплуатации и 14000 км пробега.
Еще глючил датчик уровня топлива.
Стал заправлять до «отстрела» пистолета на заправках, а не под завязку.
Теперь вроде показывает нормально,хотя привык к стрелке.
Расход около 6 литров на 100 км., если ездить спокойно.
В сырую погоду поначалу запотевало стекло. Долго мучился, гонял кондиционер, а потом приловчился: без кондиционера сразу прогреваю салон и запотеваний не стало.
Нравится багажник: для дачи в самый раз.
В общем, для бюджетного владельца и для среднего бездорожья подходящая машина.
По трассе идет хорошо и экономно.
По грунтовке даже передний привод при большом просвете вполне устраивает.
Так что ,господа,не имеющие финансовых проблем, пожалуйста, покупайте джипы и не хайте Дастер.

Автор не понимает разницу между компрессии и давлением масла в системе смазки. Как такие «спецы» могут что-то комментировать.

  1. autoadmin Post author 18.07.2017

Спасибо за замечание, статья переработана ошибки автора исправлены.

Эксплуатации Дастер 2 литра 4*4 5 лет
Пробег 140000.
По краске вы правы — сколы появляются быстро но только верхний слой что не влечет вообще ни какой корозии только эстетика страдает но это авто бюджетное а у соседа также краска полезла в первый год не пройдя и 15000 но на тауреге за 3 миллиона — вот это расстройство у человека было.
В ходовой менял шаровые втулки и советую всем менять передние рычаги в сборе и оригинал.
Это оправдано по деньгам и по дальнейшему пробегу .
Хуже всего обстоят дела с нитками прошивки руля и рычага КПП — начали рваться из за протирания уже при 40000 — пришлось чехол пока применить.
А так сейчас жду следующее поколение и надеюсь что будет электроусилитель рулевого управления
А то заду хорошо ехать а все неровности дороги на руках чувствуются что как бы не очень хорошо при постоянной эксплуатации ну и в городе если руль будет полегче будет только хорошо.
Это единственное что меня утомило за это время.
Ещё хочу сказать в защиту подогрева сидений .
Все кому не лень его обсирают- голубцы которые не ездили на авто.
Обогрев автоматический — при достижении нужной температуры он отключается и затем срабатывает по мере необходимости . Так что он у меня включает в сентябре и я его отключаю на лето в мае — и не замарачиваюсь с определением на каком делении его оставить как в корейцах или кого включив с автозапуска авто в мороз как в Фольксвагенах дополнительно бежать нажимать на кнопочки обогрева 1-3 степени нагрева и ещё ждать чтобы попу не морозить.
А тут бюджетно и всё как надо для своей любимой попы- и простате хорошо.
Спасибо!

Читать еще:  Ниссан террано против Рено Дастер видео

Дастер 2 литра, 4*4, 2017г. «привиледж» пробег 26000
Недостатки: слабый обзор(маленькие зеркала), отсутствие указателя температуры двигателя, посадка и выход из машины не испачкавшись-проблема. Невозможность подключить обогрев сидений пассажира, да своё тяжело найти. Отсутствие постоянного показания времени, общего и суточного пробега очень напрягает. Всё это есть в компьютере, но постоянно переключаться во время движения-отвлекает, тем более обратного хода комп. не имеет-приходится переключаться по кругу. Указатель уровня бензина с его квадратиками не очень то удобен. Заднее стекло постоянно загрязняется и приходится включать дворники при езде по влажной дороге после дождя или во время дождя. Обогрев боковых зеркал оставляет желать лучшего.
Достоинства: Хороший двигатель, обогрев лобового стекла, багажник, ходовка.

  1. Андрей 25.08.2020

Это просто утилитарный кроссовер с хорошей проходимостью, аскетичным салоном, холодный зимой, надежный, экономичный.
На него не нужно молиться и сдувать пылинки.
Минусов по удобствам и разным плюшкам хватает, но это не премиум класс — это альтернатива нашей ниве (сравните уровень комфорта, надежности, проходимость, только реально сравните, а не по наслышке).
У меня дастер 2013, дизель, пробег 140.
Угара масла нет, топливная с момента покупки не изменилась.
За свои деньги — хороший авто.

Дастер — дакар 2 литра 2017. В целом машина нормальная. Родные щетки стеклоочистителя сразу в утиль, тросик спидометра жужжит почти сразу после покупки — забил… на 30 тысячах полетела левая передняя стойка стабилизатора — поменял обе. от птичьих какашек появилась локальная эрозия лака. 1 и 2 передачи не всегда включаются плавно иногда применяю небольшое усилие (масло в МКПП в норме). Отдельное «спасибо» производителю за бензобак на 50 литров при хорошем аппетите (больше чем заявляет производитель) и за большой вынос фальш-порогов (брюки в дождь почти всегда грязные при посадке и высадке…) Защита картера на 9 болтиках (что бы не скучно было ТО делать).

Конструкция и назначение

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой стальной прут П-образной конструкции, который крепится через опоры к кузову или раме автомобиля и тем самым обеспечивается улучшение устойчивости на поворотах.

Стабилизаторы применяются как на обычных легковых автомобилях, так и на внедорожниках. Для чего же нужен такой стабилизатор? Основным его предназначением является улучшение управляемости авто и уменьшение вероятности опрокидывания.

Принцип работы устройства заключается преимущественно в том, что во время возникновения бокового крена окончания стабилизатора или тяги осуществляют перемещение в разные стороны. Такое разностороннее перемещение приводит к тому, что происходит закручивание средней балки. В этот момент стабилизирующий механизм пытается опустить приподнимаемый бок автомобиля, тем самым снижая нагрузку на противоположной стороне подвески. В таком случае во время резкого поворота наблюдается минимальный крен и все 4 колеса автомобиля не отрываются от земли.
Крепление стальной балки к подвеске, мосту или раме автомобиля осуществляется за счет специальных прорезиненных хомутов. Для установки стабилизатора применяются и специальные втулки, с помощью которых происходит вращательное движение.

Стойки стабилизатора

Стойки являются одними из основных элементов изделия. Именно стойка испытывает огромные нагрузки во время совершения различных маневров, поэтому они являются элементами устройства, которые нуждаются в повышенном внимании. Кроме того, причины того, что в скором времени может потребоваться замена стоек, являются плохие дороги. Но если автомобиль УАЗ Патриот эксплуатируется преимущественно по пересеченной местности, то избежать ремонта стоек стабилизатора поперечной устойчивости не получится. Признаками неисправной работы стоек являются следующие факторы:

  • появление характерного стука, издающегося из области расположения стаба;
  • увеличенный крен автомобиля;
  • появление эффекта раскачивания автомобиля, как на поворотах, так и при торможении.

Втулки

Втулкой называется деталь стабилизатора поперечной устойчивости, с помощью которой осуществляется присоединение устройства к подвеске, мосту или раме автомобиля. Таким образом, благодаря втулкам обеспечивается не жесткое присоединение стабилизатора к основанию и тем самым имеется возможность изгиба устройства.

В случае выхода из строя втулок, нарушается устойчивость автомобиля УАЗ Патриот, что приводит к увеличению риска опрокидывания на повороте. Конечно же, опрокинуть на повороте 2-х тонный Патриот в городе довольно сложно, но если передвигаться с большой скоростью, то сделать это будет несложно.

В случае неисправной работы втулок их необходимо заменить. Как выглядит процесс замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим далее.

  1. Для начала необходимо осуществить демонтаж крепежных болтов хомутов.
  2. После этого необходимо отвести изделие в сторону и произвести демонтаж втулок.
  3. После снятия втулок на их место необходимо установить новые, которые можно приобрести в любом автомагазине.

Необязательно дожидаться момента, когда же износятся втулки и начнется ряд неприятных последствий. Можно периодически осуществлять профилактику и контролировать целостность данных изделий.

Необходимость установки на Патриот

Большинство производителей не рекомендуют устанавливать эти изделия на автомобили класса внедорожник. Почему? Причина заключается в том, что при движении по бездорожью колеса легко могут потерять сцепление с дорожным полотном. Наличие стабилизатора приводит к такому негативному моменту, как снижение хода подвески, поэтому внедорожник на бездорожье со стабилизатором будет намного уязвимее, чем без него.

Некоторые автовладельцы внедорожников УАЗ Патриот принимают решение демонтажа стабилизатора со своего автомобиля, причем как заднего, так и переднего. Прежде чем это сделать, необходимо убедиться в необходимости данной процедуры. Если авто постоянно используется в городской местности, то снимать стабилизатор поперечной устойчивости категорически не рекомендуется. Если же УАЗ Патриот эксплуатируется в условиях бездорожья, то снятие штанги стабилизатора будет оправдано, и даст прирост к проходимости авто. Каждый автовладелец должен сам принять решение о необходимости такой модернизации.

Замена и ремонт устройства

Стабилизатор поперечной устойчивости хоть и предусматривает избавление автомобиля от кренов, но – это не говорит о том, что изделие не может быть повреждено. Имеется очень много факторов, которые негативно воздействуют на устройство, тем самым выводя его из строя. В случаях любого повреждения изделие подлежит ремонту или, в крайнем случае, замене.

Выше мы рассмотрели, что замене чаще всего подлежат втулки изделия, когда они приходят в негодность. Но в нередких случаях возникают ситуации, когда нарушается целостность штанги. При этом ее можно выровнять, осуществив несложный ремонт. Но когда деформация имеет значительные нарушения целостности изделия, то конструкцию лучше заменить на новую. К тому же стандартные стабилизаторы не имеют высокой стоимости, а процесс замены их довольно прост.

Все что потребуется для проведения замены устройства, так это выполнить следующие действия:

  1. Установить автомобиль УАЗ Патриот на смотровую яму.
  2. Демонтировать задний или передний агрегат, в зависимости о того, какой из них вышел из строя.
  3. Установить на место новое устройство.

Осуществлять ремонт изделия путем сваривания мест разрыва или повреждений не рекомендуется, так как это может привести к выходу из строя детали во время совершения маневра. В результате будет очень сложно избежать опрокидывания автомобиля, поэтому очень важно следить за исправность установленных стабилизаторов поперечной устойчивости на УАЗ Патриот.

Что касаемо выбора модели стабилизатора для своего автомобиля, то здесь важно уделить внимание исключительно тем агрегатам, выпускаемых специально для внедорожников. Имеются и универсальные модели изделий, но при этом важно убедиться в том, что стабилизатор выдержит нагрузку от внедорожника УАЗ Патриот.

Подводя итог, следует заметить, что стабилизатор не является обязательным устройством, в котором нуждается внедорожник УАЗ Патриот, но при движении по дорогам общего пользования, данное приспособление обеспечивает безопасность движения в автомобиле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector