Вторичный рынок; Выбираем правильно (Daewoo Nexia,Hyundai Accent,Renault Logan)
Вторичный рынок –
«Выбираем правильно (Daewoo Nexia,Hyundai Accent,Renault Logan)»
- Hyundai Accent , поколение II
- Daewoo Nexia , поколение I рест.
- Renault Logan , поколение I рест.
Сегодня мы рассмотрим автомобили сегмента “B”, самыми популярными представителями которого в России являются Daewoo Nexia, Hyundai Accent и Renault Logan
Они были одними из самых доступных среди новых иномарок (и не только), поэтому их популярность вполне закономерна. Имеет ли смысл поддерживать их вторую жизнь вашими деньгами и какую именно модель выбрать, мы и попробуем выяснить.
Двигатель
Обе модели комплектуются 1,6-литровым двигателем с рядным расположением четырех цилиндров. У бензинового двигателя каждой модели по 16 клапанов. Вот только француз немного проигрывает по мощности – 102 л.с. против 108 л.с. Крутящий момент у Логана тоже несколько меньше – 145 Нм против 150 Нм Daewoo.
Но за все приходится платить. Так, более мощный двигатель Нексии требует осторожного обращения. Порвавшийся ремень ГРМ может стать причиной ремонта агрегата. Силовая установка Рено в этом плане несколько надежнее.
Расход топлива
В городском цикле расход Дэу будет лучше: 9,3 литра топлива на 100 км, это на 0,1 литра меньше Логана. Зато в смешанном на 1,4 литра больше. В оба двигателя можно спокойно заливать 92-ой бензин. Только логановский агрегат на 102 несколько поразборчивее своих собратьев по модели, и, питаясь таким топливом, немного теряет управляемость при маневрировании. Для сравнения, это небольшая проблема, ведь у «узбечки» нет ABS.
Двигатель и ходовая.
Двигатели у сравниваемых моделей на удивление совершенно разные.
Daewoo Nexia даже в базовой комплектации имеет более сильный движок, чем Логан: 80 л.с. против 70-ти. Об остальных комплектациях и говорить не стоит, ведь даже если взять для сравнения моторы одинакового объема (1.6 литра), Нексия по мощности будет лидировать (109 л.с. против 102 логановских «лошадок»). Здесь стоит заметить, что это отнюдь не делает эксплуатацию машины более дорогой в сравнении с конкурентом, так как при движении по городу рассматриваемая модель Дэу на 1 литр экономичнее Рено (хотя на трассе положение дел абсолютно противоположное).
Что же касается других характеристик, особенно ходовых, в них Logan и Нексия схожи: 5МКПП (правда, у Логана в последних модификациях можно найти и «автомат»), передняя подвеска МакФерсон и др. Однако непосредственно в дороге машины эти совершенно разные. Логан не боится вообще никаких дорог, с легкостью преодолевает любые ямы и кочки, правда, делает это очень «грубо». Nexia в данном плане гораздо мягче и комфортнее, но менее надежна – нередко задевает днищем различные неровности.
Что хорошо, а что плохо
«Гранта» давно присутствует на вторичном рынке, а значит, у автовладельцев сложился чёткий список, за что можно любить этот автомобиль. Это:
- неубиваемая подвеска;
- багажник на 520 литров;
- тёплая печка;
- дешёвые и доступные запчасти;
- расход топлива — около 7 литров на «сотню» для МКПП и двигателя 87 л. с.;
- большой клиренс;
- надёжная японская АКПП.
Вполне ожидаемо, что и у «Логана» есть, чем похвастаться. Первоначально отметим положительный опыт автолюбителей:
- поломки у авто случаются редко;
- неубиваемая ходовая часть;
- экономичные двигатели: для 1,6 литров — около 9 литров на 100 км;
- хорошо продаётся на вторичке;
- дешёвые и доступные запчасти;
- ремонтопригодность и доступность ремонта в любом сервисе.
У Daewoo Nexia набор достоинств, наверняка, будет, как у «Логана». Давайте разбираться в преимуществах:
- Надёжность. Машина крайне редко ломается.
- Хорошие двигатели. Долго не требуют капитального ремонта и других технических вмешательств.
- Дешёвые и доступные в магазинах запчасти.
- Мягкая подвеска хорошо обрабатывает кочки и ямы.
- Эргономичный салон. Всё расположено на своих местах.
Что касается минусов, то все три модели имеют плохую шумоизоляцию. В салоне шумно и в городской среде, и на трассе. Дешёвые материалы отделки салона выглядят непривлекательно, на ощупь твёрдые и могут издавать скрипящие звуки в соединениях между собой или с металлом. Также у всех плохое ЛКП. На бамперах и капоте быстро появляются сколы. А после — очаги коррозии на металле.
У моделей есть и индивидуальные нарекания. У «Гранты» отмечают плохое включение задней передачи на МКПП. Ремонт, хоть и дешёвый, но требует временных затрат от водителя.
У «Логана» отмечают слабые двигатели, даже у самого мощного 1,6-литрового. При обгонах тяги не хватает. А шумная работа МКПП лишь ухудшает ситуацию с и без того слабой шумоизоляцией салона. Из заводских «болячек» — частые поломки шаровых опор.
У «Нексии» самый длинный список недостатков. Среди них:
- Неудобная посадка в авто. Низко расположены сиденья.
- Холодный салон зимой. Стандартной печки не хватает для обогрева. А плохая термоизоляция быстро остужает салон при незаведённом двигателе.
- Слабая электропроводка со временем гниёт от влаги, и в некоторых местах могут возникнуть обрывы.
- Маленький клиренс не позволяет комфортно парковаться у бордюров.
- Повышенный расход топлива.
Как видим, модели имеют ряд своих «болячек», но у всех трёх прослеживается общая надёжность. А что еще надо в бюджетном ценовом сегменте?
На вторичке средняя цена «Гранты» составляет около 302 тыс. рублей.
Стоимость зависит от состояния машины, пробега и комплектации. Пятилетнее авто продаётся за 250 тыс. рублей:
«Логан» того же года 2014 года обойдётся чуть дороже — за 350-400 тысяч рублей:
В среднем же ценник на «Авто.ру» у «Логана» тот же, что и у «Гранты» — 301 913 рублей.
Дешевле всего продаётся «Нексия». Средняя стоимость автомобиля — около 139 тыс. рублей.
Авто всё того же 2014 года можно купить за 220-300 тыс. рублей:
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4482 |
Ширина, мм | 1662 |
Высота, мм | 1393 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 530 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Узбекистан |
Daewoo Nexia 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 123/3200 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Daewoo Nexia 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Двигатель:
У казахстанской машины двигатель объемом 1, 6 л. 16-кл. выдает 108 лошадиных сил. На нашем авто двигатель по паспорту развивает 98 л.с. при таком же объеме, но как показывают испытания на стендах, которые проводились вне завода, то этот показатель слегка занижен. По утверждению многих владельцев, максимальная мощность составляет минимум 110 л.с., а занижение сделано специально, чтобы людям не платить высокий транспортный налог. Так что здесь довольно сложно оценить, чей силовой агрегат окажется более мощным.
Блиц-тест Daewoo Nexia, Рено Logan Дачный экспресс
Автор: asi · Опубликовано 21.07.2009 · Обновлено 28.03.2017
Блиц-тест Daewoo Nexia, Рено Logan: Дачный экспресс Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/семь дней/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /с покон веков/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/на данный момент.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 в первых рядах: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129
МОСКВА – Петухи
Не буду припоминать, что «Нексия» ведет родословную от «Опеля-Кадет» 1984 года. Для меня эта модель – недорогое, но далековато не нехорошее транспортное средство. И не гласите о новейшей наружности – о вкусах не спорят.
Но все мое семейство отметило освеженный интерьер (привлекательная передняя панель окажется по вкусу многим). Действительно, похвалив дизайн, домочадцы принялись наперерыв перечислять огрехи сборки и эргономичности. Справа супруга, убрав в бардачок пухлую косметичку, уже 20 5-ый раз рукоплещет крышкой – замок отрешается повиноваться. Позади бабушка причитает, что некуда поставить бутылку воды.
Разъяснять ей, что таких «шкафчиков» в «Нексии» не предусмотрели, довольно глупо – несложнее вложить злосчастную бутылку меж плоскими и аморфными фронтальными сиденьями. Но всех затмили малыши: мгновенно отковыряли пластмассовые окантовки внутренних дверных ручек. В итоге все успокоились, возможно и в путь.
Не смотря на то, что нет, нужно еще упаковать вещи. Сумки с припасом пищи и тёплой одёжкой просторный багажник принял без заморочек, а вот с погрузкой нового телека показалась трудность: коробку было нужно длительно крутить, чтобы она вошла в зауженный просвет. Но уложить сверкающую новизной лопату выяснилось легко невозможно – спинка заднего сидения приверчена намертво, в ней нет кроме того люка для длинномеров!
В дороге семейство притихло. Пришла моя очередь поворчать. Ну из-за чего руль не только только перекрывает часть устройств, да и стоит кривовато? И куда делась регулировка сидения по высоте?
Но что озадачило без шуток, так это рычаг коробки: к нему приходится прилагать неожиданно огромное усилие, а переключившись на третью, я зацепил громадной кругляш магнитолы… и отключил ее. Может, пальцы должны быть меньше? Или так задумано, чтобы услаждаться звуком мотора?
Шорох камешков по рокот и аркам колес не только только заглушают музыку, да и пресекают пробы завести беседу. А соло в этом оркестре играется движок: звуковые волны, думается, попадают в самую глубь мозга. Действительно, у мотора хватает совести скомпенсировать шумность прелестной тягой – кроме того загруженную машину он разгоняет бодро и с уверенностью. Увлекаться скоростью, но, не следует: «Нексия» превосходно держит прямую, ну и на руле находится громадное упрочнение, но оборотной связи все-же не достаточно.
Кроме того надёжные повороты приходится проходить на ощупь, а о стремительных виражах не охото и мыслить. Не считая того, тормоза без Абс (это в большой-то комплектации!) не блещут ни эффективностью, ни информативностью. Так что от скоростных упражнений я отказался с облегчением. И решил сосредоточиться на удовольствии от мягкости подвески.
Пускай кузов накреняется и переваливается с боку на бок, но кроме того разбитую деревенскую дорожку «узбечка» преодолевает подобно круизному лайнеру, без лязга и стуков, лишь покачиваясь на волнах. Еще бы хоть самую малость прирастить дорожный просвет – некие колдобины приходится преодолевать крадучись, чтобы не зацепиться брюхом за кочки.
Ну вот, в итоге, и в далеком прошлом ожидаемая «фазенда». в первых рядах распаковка вещей, грядки и теплицы, мучительная дорога и сбор урожая к себе. Все члены семьи рады новейшей машине, не смотря на то, что и признают, что у «Нексии» большое количество недочетов.
А у кого их нет? Знаю, что вы ответите, но у тех автомобилей цена, как у «нюськи» и дачи, забранных совместно…..
В ЗАПАДНОМ НАПРАВЛЕНИИ
Сможете именовать меня самовлюбленным или, наоборот, флегмантичным, но мне всецело все равно, как окружающие принимают меня и мой «Рено-Логан». Пускай молвят, что он угловатый и некрасивый, пускай кричат, что он примитивно-недорогой, меня это не тревожит. Но приближение выходных для меня праздничек, а не стихийное бедствие.
Подготавливаться к выезду на дачу начинаю заблаговременно. Собранные намедни сумки занимают лишь малую часть багажника, ко мне же помещается и коляска для младшенькой. Трудности появятся, в то время, когда она подрастет: велик, например, ко мне уже не войдет: спинка-то не складывается. Но до тех пор пока грузовых свойств «Логана» хватает с избытком, кроме того осталось свободное место для кастрюли и раскладного мангала с мясом для шашлыка.
Дорожная бутылочка воды заняла место в подстаканнике, диски с музыкой спрятались в бардачке, а подручную мелочь уложил на полочку перед фронтальным пассажиром. Конечно, полочке я предпочел бы подушку безопасности, но комплектация «Столица» таковой, как обидно бы это не звучало, не предугадывает. На этом, практически, подготовка и завершилась – все весьма легко.
Настало время усаживаться самим.
Склонность дизайнеров «Рено» к угловатым формам, может, и злит эстетов, но места в салоне навалом. Устроившись с крупногабаритным братом на всецело комфортных фронтальных сиденьях, мы не цепляемся локтями, ну и позади возможно усадить троих и отправиться в далекую дорогу. Супруга с ребенком устроились, как на комфортном домашнем диванчике. Лично меня заботит лишь отсутствие задних подголовников, каковые нельзя установить кроме того за доплату. Уж на данной функции грех сберегать! Несколько замечаний вызывает и центральная консоль: крутилки климата стоят низковато, а сама «борода» книзу отдаляется от водителя.
Действительно, уже через несколько дней рука подходящий рычаг. Хвалю размещение руля: кроме того рослый водитель не заметит, что колонка лишена регулировок. А вот кнопку звукового сигнала с непривычки найдёшь не сходу: она в торце подрулевого рычажка.
Дорога к «загородной резиденции» была прогнозируемо размеренной. Не принципиально, что под колесами – ровный асфальт или рытвины грунтовки, – подвеска «француза» геройски принимает на себя все невзгоды. Мотор однообразно поет собственную песню, снабжая всецело сносную динамику.
Под стать ему и тормоза: не смотря на то, что и нет Абс, «Логан» замедляется быстро и без рыскания. Действительно, в городе я порадовался было легкости руля, а вот на автостраде с ростом скорости оборотная сообщение улетучивается. Наряду с этим в то время, когда стрелка спидометра перевалила за сотку, разгонятся потом стало открыто жутко: показалось, что сообщение баранки с колесами .
Лучше сбавлю скорость: так спокойнее ну и меньше шансов напороться на засаду с радаром.
Добравшись до места и разгрузив поклажу, мы с умилением обернулись на машину. Не сговариваясь, постановили: пускай не красавчик, пускай не весьма современный, пускай все знают, что дешевенький, но конкретно он станет нам надежным спутником во всех путешествиях. Он это может.
ОПЫТ ЗР
¦ Смогут ли показаться проблемы с ремонтом «Нексии» или «Логана»?
Относительная простота конструкции автомобилей разрешает проделывать многие операции собственными силами. Да и у ленивых заморочек не появится – пристроить «француза» или «узбечку» на сервис весьма легко ну и цены божеские.
¦ Как недешево эксплуатировать эти автомобили?
Отечественные информацию о расходах на эксплуатацию «нексий» (их в парке ЗР было пара) весьма устарели – последняя машина данной модели покинула редакцию еще в 2004 году. Но большое количество средств они не получали. «Логан» окончил работу у нас пара месяцев вспять; километр его пробега обходился в 2,62 рубля. Думаем, удовольствие ездить на «Нексии» на данный момент обойдется примерно в те же Энциклопедия грузовиков.
¦ Имеется ли соответствующие болезни?
Слабенькое место «Нексии» – задняя подвеска. Узкие концевики пружин быстро ломаются, потому загружать багажник нужно с оглядкой. У «логанов» около ветрового стекла время от времени появляется ржавчина, не смотря на то, что на отечественной машине ее не было.
Что нам понравилось:
¦ «Дэу-Нексия» оправдывает очевидное звание рабочей лошади, наряду с этим с германскими корнями. Пересев на нее с русского автомобиля, в особенности ценишь человечность и «неприхотливость» автомобили.
¦ «Рено-Логан» – школьная парта, за какую стоит высадить потребителей и русских производителей (сперва новичков). Затраты, проходимость и ремонтопригодность на высоте. Спроектирован во Франции, изготовлен для Рф.
Что нам не пришлось по нраву:
¦ «Дэу-Нексия»: преклонный возраст, мелкий дорожный просвет, тесноватый (в особенности позади) салон – автомобиль несовременный. Удручает приметное понижение свойства производства – ранешние автомобили были более стойкими к коррозии, ну и собраны они лучше.
¦ «Рено-Логан» возможно было бы именовать телегой для гипермаркета, имей он более успешный грузовой отсек. Озабочивает экономия на Абс, пассажирской подушке безопасности и задних подголовниках. Дешевенький и страшный – совсем не синонимы. г.
Просматривайте кроме этого:
- КАК Принципиально БЫТЬ Красивым
- Дешевенькие Или ДЕШЁВЫЕ?
- ЛИНИИ В НЕГРОМКОМ ОМУТЕ
- ПОРТРЕТ НА ФОНЕ Хозяев
- ДА БУДЕТ СВЕТ!
- В то время, когда ЖЕ ПОМОЛОДЕЕМ?
- Jeep Grand Cherokee. Бремя вождя
Masonry line block
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
Тест GPS-навигаторов: Чем откупорить пробку? Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in…
Локомотив набирает движение Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in…
ТЕСТ Летние шины 185/60R14: Установка на лето Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in…
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР Конкретно к данной сумме приближаются, а довольно часто и превосходят ее, настоящие стоимости в автосалонах на «Ладу-110»…
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов Как обидно бы это не звучало, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест было нужно забрать богато…
Кто же победитель?
К плюсам Nexia следует отнести довольно приятную опцию — Система курсовой стабилизации движения, но радует не само её наличие, а то, что ESC включена уже в базовую комплектацию, в то время как для Logan эта система доступна только как опция. Ещё один бонус в комплектации Nexia, отличающий его от соперника – датчики давления в шинах, надо сказать, что данная опция не только добавляет комфорта автовладельцу, но и уверенности на дороге.
Так как Ravon Nexia R3 претендует на звание «народного» автомобиля, то следует сравнить ещё один немаловажный для большинства автовладельцев параметр – это багажник. Что ж, в этой «схватке» лидирует уже ставший «народным» Renault LOGAN – 432 литра против 372 литра.
Для российского рынка хотелось бы видеть в комплектации некоторые дополнительные опции, например подогревом сидений, защитой двигателя, управлением центральным замком с ключа. Но в целом Ravon Nexia R3 со временем может составить приличную конкуренцию уже полюбившимся маркам бюджетного сегмента российского рынка, разумеется в том случае если узбекские производители не пересмотрят ценовую политику и не станут повышать ценник.
Какие же итоги можно подвести? Лучше ли рассмотренные модели, чем другие представители данного класса? На самом деле не стоит впадать в крайности, оспаривая преимущества одной машины и пренебрегая недостатками другой. У автомобилей определенного ценового сегмента трудно определить своего лидера и аутсайдера только по тому, что каждый из них по-своему хорош, а, чтобы объединить все лучшее и исключить все негативное придётся выложить не малую сумму денег.
Тест-драйв Ravon Nexia
Тест-драйв Ravon Nexia