Официальный дилер Renault в Нижнем Новгороде
Количество автомобилей растёт с каждым годом. Производители, включая «Рено», модифицируют имеющиеся машины и выпускают на рынок новые. Независимо от года производства авто, обращение к дилеру автобренда дает ряд преимуществ:
- на выбор доступны разные комплекты и версии, доступны опции, действуют скидки;
- сохраняется гарантия производителя на указанный срок или пробег;
- предлагаются кредитные, сервисные и другие услуги.
Стоимость не завышена, поскольку продажа идет напрямую, без участия посредников. Это гарантирует отсутствие поддельных комплектующих, обеспечивает спокойствие и защиту в поездках.
Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (1 и 2 фаза)
Замороженный в своё время на завершающих этапах строительства завод ОАО «Москвич», стал стартовой площадкой по созданию такого мощного предприятия, которым оно является сейчас. Для повышения качества сборки, на заводе внедрена технология производства с применением ручной труда.
На конвеере одновременно и Рено Логан и Рено Сандреро
Для того, чтобы качество от этого не страдало, и приносило лишь пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы подготовки, созданные по мировым стандартам. Поэтому люди на предприятии способны работать с точностью и аккуратностью роботизированных машин. Всё оснащение предприятия создано с защитой от возможных ошибок работника, контролируя работу при помощи компьютерного моделирования.
Так происходит сборка автомобилей Рено Логан на заводах в России.
При выпуске каждая модель проверяется на герметичность и ходовые характеристики. А также выборочно на качество сварных швов.
Остальные заводы концерна Рено
Также автомобили Рено создают в следующих странах:
- Румыния – город Питешти . Румынский завод выпускает автомобили практически для всего рынка Европы, однако и в России можно встретить такие автомобили. На сегодняшний момент завод занят изготовлением моделей с 2014 модельного года.
Румынское автомобильное предприятие, которое входит в концерн Renault.
Несколько слов о Рено
Прошло уже больше ста лет, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свой концерн. И на сегодняшний день Французская компания занимает 4-е место, по количеству выпускаемых автомобилей в мире. Такого прогресса Рено смогла добиться благодаря тесному сотрудничеству с Ниссан, образовав холдинг Рено-Ниссан. Поэтому на сегодняшний момент автомобили с французским логотипом штампуются во многих уголках мира, и Россия не стала тому исключением. Так как на территории нашей страны автомобили марки Рено пользуются повышенной популярностью, заводы тут расположены одни из самых больших в мире.
Так выглядел завод Автофрамос в России.
Уже с 1998 году дочерняя компания “Автофрамос” занималась производством и продажей автомобилей Рено в России. Однако в 2014 году она была упразднена и в 2015 году стала называться “Рено-Россия”.
Renault Logan (Рено Логан): цены, технические характеристики
История
История Renault/Dacia Logan началась в 1998 году с проектирования бюджетного автомобиля для развивающихся рынков стоимостью 5000 евро. Нюансами разработки стала система компьютерного моделирования. Благодаря этому проект был создан без сборки предсерийных образцов.
Разработка длилась шесть лет, и в 2004 году новый автомобиль был показан публике. На разных рынках машина имела различные названия: Dacia Logan, Renault Tondar, Nissan Aprio, Renault Logan, а после запуска производства в Индии — Mahindra Verit. В России на базе Логана в кузове универсал была сделана Lada Largus.
Автомобиль производится в Румынии, в России на предприятии Автофрамос (с 2005 года), в Индии на совместном предприятии Mahindra&Mahindra и на заводе Renault в городе Nashik (с апреля 2007 года).
Осенью 2012 года на Парижском автосалоне публике представили новое поколение Logan и хэтчбека Sandero, а уже с весны 2013 года на Женевском моторшоу появился универсал.
Первое поколение Renault Logan можно считать одним из самых доступных автомобилей того времени. Снижение себестоимости было достигнуто различными методами. Как отмечалось выше это компьютерное моделирование, унификация с другими моделями концерна, применение моторов уже давно производящихся и проверенных временем, использование недорогого пластика отделки салона и высокая доля ручного труда (актуально для стран с недорогой рабочей силой).
Так как изначально Logan создавался для стран третьего мира, в его конструкции учтены всевозможные нюансы эксплуатации на плохих дорогах.
Стоит отметить широкий выбор силовых агрегатов как для бюджетного транспортного средства. Покупатель мог выбирать из четырех бензиновых и двух дизельных моторов.
В 2006 году на рынок выходит вариант Логана с кузовом универсал под названием Logan MCV. Машина получила двустворчатую дверь заднюю дверь и предлагалась в пятиместном или семиместном варианте. В варианте с пятью посадочными местами объём багажного отделения достигал 700 литров, а при складывании задних сидений — более 2000 л. Кроме того, появился и грузовой вариант автомобиля под названием Logan Van. Российским покупателям MCV известен под названием Lada Largus.
Кроме того выпускался и вариант с грузовым открытым кузовом Logan Pick-Up (известный на некоторых рынках как Nissan NP200).
В сентябре 2012 года появляются первые фотографии Renault Logan второго поколения. А в конце этого же года автомобили появились в продаже. Как и предыдущее поколение Логан имеет только механическую коробку передач, но при этом может оснащаться тремя типами бензиновых и двумя дизельных моторов. Существует вариант бензинового мотора с предустановленным ГБО в заводской комплектации.
Осенью 2013 года, на Женевском моторшоу, был представлен вариант Logan MCV второго поколения, доступный только с 5 посадочными местами. Это сделано в угоду маркетологам. По их мнению, семиместная версия стала бы внутренним конкурентом для однобьемника Lodgy.
По техническим характеристикам новый универсал полностью унифицирован с седаном.
Экстерьер
Логан последнего поколения имеет плавные очертания кузова и более округлую форму по сравнению с предшественником. Передний бампер в своем исполнении добавляет Рено Логан агрессивности и гармонично пересекается с решеткой радиатора.
Главное отличие от предшественника — уход от визуальной бюджетности. Внешне последний Logan не воспринимается как дешевый. Хромированные детали, передняя и задняя оптика все сделано на уровне европейских автомобилей классом выше.
Интерьер
По сравнению с предшественником, интерьер существенно изменился внешне, но концепция не поменялась – скромно и практично. В старших комплектациях радует круиз-контроль и бортовая мультимедийная навигационная система. Пластиковая обшивка осталась на том же уровне по жесткости, но визуально выглядит более солидно.
Недорогие материалы обшивки сидений вполне сочетаются с ценой автомобиля. Тем не менее салон нового Renault Logan не вызывает отрицательных эмоций, в нем вполне комфортно и удобно.
А если обратить внимание на внутренние объемы, то можно смело утверждать что они одни из лучших в классе. Для любителей путешествовать приятным сюрпризом будет багажное отделение, оно имеет внушительные размеры — 510 литров. Спинка заднего сидения складывается и позволяет увеличить и без того немаленькие размеры багажника.
Претензий к эргономике практически нет. Единственное, что отмечают многие владельцы, требует привыкания расположение кнопки звукового сигнала (находится в торце переключателя сигнала поворотов) и управление мультимедийным центром (стационарно располагается на отдельном блоке под рулем). Также особо рослые водители (выше 1,9 м), иногда жалуются на коротковатую подушку передних сидений. На задних сидениях для пассажиров раздолье. Сиденья удобные и места для ног хватает.
Двигатель и трансмиссия
Последнее поколение Логан на украинском рынке комплектуется двумя бензиновыми двигателями объемом 1,2 л, 1,6 л и дизельным 1,5 л. 73 и 80 л.с. и 84 л.с., соответственно. Все моторы агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Бензиновый двигатель 1,2 л имеет вариант с заводской установкой ГБО (газоболонное оборудование) под сжиженный газ пропан-бутан.
Расход топлива с мотором 1,2 л редко превышает 7,5-7,8 л/100 км (газа на 5-10% больше). При объеме 1,6 л максимальный расход приближается к 10 л/100км. А вот дизельный 1,5 л куда экономнее, даже если ездить только по городу, расход не превысит 6 л/100 км. Помимо всего прочего, дизельный агрегат более динамичный и эластичный.
При обгонах на трассе наиболее приемлемы варианты с бензиновым мотором 1,6 л и дизелем 1,5 л. Они позволяют идти на опережение, не опасаясь за то, что не удастся вовремя завершить обгон. Но для тех кому важна экономия, самый приемлемый вариант это, конечно же, двигатель 1,2 л с предустановленным ГБО.
Безопасность
В базе автомобиль имеет две подушки безопасности, в более дорогих комплектациях добавляется ABS.
В EuroNCAPне проводили краш-тест Logan, но специалисты организации провели тест сходного по конструкции передней части Renault Sandero. Результаты оптимистичны – 12,8 бала из 16 возможных при фронтальном ударе, а при боковом — 7,5 из восьми возможных.
Особенности
Управляемость автомобиля на должном уровне. Renault Logan при резких маневрах четко следует за движением руля, хотя крены кузова излишни. Обратная связь хоть и позволяет водителю отслеживать положение колес и чувствовать пределы сцепных свойств колес, но все же, по отзывам экспертов, могла быть и лучше.
Передвижение по плохим дорогам — основной конек Логана. Подвеска энергоемкая и позволяет проезжать неровности, практически не сбавляя скорость. На колейных дорогах сказывается задняя Н-образная балка. Машину затягивает в колею. Но это нюанс, присущий большинству автомобилей с такой конструкцией задней подвески.
Большинство владельцев отмечают недостаточную шумоизоляцию салона. При этом двигатель слышно лишь на максимальных оборотах, основная составляющая это звук от колес. При больших скоростях добавляется еще и аэродинамический шум.
Популярность в Украине
Автомобиль является одним из самых продаваемых на рынке Украины. По рейтингу продаж он входит в ТОП-5.
Главная причина популярности Логана в нашей стране кроется в цене и широкому выбору моторов, включая версию с ГБО.
Наш вердикт
Неплохой выбор для покупателя, желающего стать владельцем бюджетного, но при этом достаточно современного автомобиля. Варианты комплектации позволяют выбрать вариант под различный бюджет.
Renault Logan остается одним из лучших предложений по соотношению цена-качество. Так как у компании Рено широкая сеть автосалонов и сервисных станций на территории страны, при эксплуатации Логана каких либо проблем с его обслуживанием не возникнет.
Гарантийный срок составляет 3 года или 100 000 км пробега. Но при желании покупателя по специальной программе «Гарантия +» его можно увеличить до 5 лет. Кроме того, на всей территории Украины действует служба технической поддержки RenaultAssistance. Данная служба работает круглосуточно и без выходных в течение всего года.
Страна производитель: Франция
Renault Logan — это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный французской компанией специально для развивающихся рынков. В конструкции модели лежит переднеприводная «платформа B0». Основное производство находится в Румынии, на заводе Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault. В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы и в Марокко продается Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продается под названием Nissan Aprio. На индийском рынке продается под маркой Mahindra Verito. Под маркой Renault он продается в Латинской Америке, России и с сентября 2009 года в Украине. Разработка модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль с начальной ценой в 5000 евро. При проектировании, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни одного предсерийного образца (концепт-кара). Logan с кузовом «седан» (внутризаводское обозначение модификации — L90) был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии. Конструкцию создавали в расчете на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм (версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом); продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная отличается высокой энергоёмкостью. 8-клапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87. Renault Logan примечателен еще и тем, что помимо удачного решения салона в плане эргономики и пространства, после рестайлинга 2007 года сделан упор на повышение качества сборки, антикоррозионной обработки, сварных швов, лакокрасочного покрытия и отделочных материалов салона. Рулевое колесо стало более современной формы, а приборная консоль выполнена единым блоком. Уменьшено количество стыков, а значит меньше скрипов в салоне. Пластик изготовлен по современным технологиям, он долговечен, термоустойчив и главное — безопасен.
Где собирают автомобили Рено?
Дело, начатое 3 братьями во Франции в 1899 году, превратилось уже десятилетия спустя в очень прибыльный бизнес, а сейчас Renault является 4-м крупнейшим автопроизводителем в мире благодаря своему партнерству с Nissan в виде компании-холдинга Renault-Nissan, и сегодня автомобили Рено собирают в самых разных частях планеты на разных континентах. Есть заводы по сборке Renault и в России, и даже не один, потому как марка очень популярна в нашей стране.
В России автоконцерн Рено представляет дочерняя компания Рено-Россия (известная как «Автофрамос» до 2014 года), которая начала свою работу в нашей стране с 1998 года. Рено-Россия, таким образом, представляет и собственный автозавод, который на самом деле является совместным предприятием с правительством Москвы. Здесь налажена сборка сразу нескольких наиболее популярных среди россиян моделей Renault. Кроме того, автомобили Renault собирают и на заводе АвтоВАЗ — в активе Рено находятся 25% акций крупнейшего российского автопроизводителя.
Таким образом, среди крупнейших автозаводов, где производят и собирают Renault, следует выделить следующие:
- Румынский завод выпускает машины преимущественно для всего европейского рынка. Автомобили Рено румынской сборки можно встретить и в России.
- АвтоВАЗ — здесь собирают автомобили для России.
- Автозавод «Рено-Россия» под Москвой — здесь налажена сборка большинства моделей Рено, и это самый крупный поставщик готовых машин в Россию
- Автозавод в Бразилии — отсюда автомобили марки до России не доходят.
- Индийский автозавод — здесь налажено производство Renault для внутреннего рынка, а также для небольшого ряда стран Азии и Африки.
Итак, теперь давайте выясним где собирают автомобили Renault непосредственно по моделям.
Где собирают Renault Logan?
Самая популярная модель автомобилей Рено в России, Логан, завоевал себе такой статус, во многом благодаря своей дешевизне и в целом соотношению цена/качество как прекрасная альтернатива отечественным машинам. Недорогая цена на Renault Logan, в свою очередь, является следствием практически полноцикловой российской сборки модели сразу на двух автозаводах: на заводе Рено-Россия под Москвой и на АвтоВАЗе.
Что касается качества сборки и какой сборки Renault Logan лучше, то данный вопрос широко открытый — на АвтоВАЗе собирают только Логаны поколения 2014 года, а в Москве модель собирают значительно дольше. Кроме того, цикл сборки более глубокий именно в Москве — сюда приходят только панели и узлы, а сварочные, непосредственно сборку, а также окраску производят уже в России. Впрочем, несмотря на такую разницу в процессах сборки, недостатки у обеих сборок практически одинаковы: скрипы и неравномерные зазоры между кузовными деталями, хотя такие недостатки проявляют себя, конечно же, далеко не на всех автомобилях Logan.
Где собирают Renault Sandero?
Ещё одна хорошо продаваемая машина в России — Renault Sandero и его «старший брат» — Sandero Stepway, начали продаваться в нашей стране в 2009 году; и сразу же российской сборки. На заводе «Автофрамос», ныне Рено-Россия под Москвой налажен почти полный цикл сборки автомобилей Рено Сандеро.
Где собирают Renault Duster?
А вот и самый популярный и один из самых недорогих (пожалуй, самый недорогой среди кроссоверов не китайского и не российского производства) кроссовер и самый продаваемый паркетник Renault не только в России, но и по всему миру. Недаром автомобиль собирают на всех крупных автозаводах Рено, в том числе на заводах в Индии, Бразилии, Индии и других.
В России Рено Дастер собирают всё на том же заводе Рено-Россия под Москвой. Его конвейеры рассчитаны на выпуск более 150 тысяч машин в год, полностью обеспечивая спрос на модель в нашей стране и даже ближнем зарубежье.
Где собирают Renault Megane?
Старейшая модель компании, Меган, довольствует автолюбителей в нашей стране ещё с 1996 года, когда автомобиль пришёл на смену устаревшей модели Renault 19. С тех пор автомобиль пережил три поколения и ещё больше рестайлингов, и где только не собиралась эта модель! Но давайте по порядку.
Первое поколение Мегана было «чистокровным» французом — автомобиль для России собирался на автозаводе Дуэ на севере Франции. Кроме того, для некоторых других рынков первое поколение Рено Меган производилось также в испанском городе Паленсия. А с 2002 года свет увидело второе поколение автомобиля. Первое время автомобиль выпускался одновременно в трёх странах: седан в Турции, универсал в Испании, а хэтчбеки всё в той же Франции, но затем после редизайна была налажена сборка автомобилей Renault в Турции — на автозаводе Ойак-Рено в под городом Бурса. Именно с этого момента и по 2011 год Меган в Россию поставлялся, собранный в Турции. Третье поколение также собирали в Турции и некоторое время в России — с 2012 по 2013 годы — на заводе «Автофрамос». А, начиная с 2014 года после рестайлинга третьего поколения, Меган вновь начал собираться в России под Москвой.
Где собирают Renault Fluence?
Одна из самых молодых моделей, представленных на российском рынке и в целом во всё мире, Рено Флюэнс, впервые увидела свет в 2009 году, но россияне впервые познакомились с моделью в 2010, когда её выпуск был налажен на автозаводе, который тогда носил название «Автофрамос» (ныне Рено-Россия). Кроме того, практически одновременно с продажами Флюенс российской сборки автомобили начали ввозиться в Россию и из Турции, где они собирались на автозаводе Ойак-Рено. А в 2013 году после рестайлинга Fluence для России также собирают и в Южной Корее на заводе Renault.