Adaptsport.ru

В мире АВто
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как слить бензин из бензобака авто

Как слить бензин из бензобака авто

Если на старых автомобилях (карбюраторные иномарки и часть моделей ВАЗ) процесс сливания сравнительно не сложен, то на новых моделях нужно будет потрудиться. Всё из-за того, что они имеют длинный извилистый канал, куда сложно протолкнуть шланг, и сетку, установленную у заливной горловины, что также препятствует сливу.

Ниже описаны способы, как своими руками слить топливо в зависимости от вида бензобака и способов подачи горючего.

Как сливают бензин с машины

Об этих способах необходимо знать, т.к. ситуации бывают разными, иногда водителей заносит в места, куда цивилизация не добралась, и может потребоваться топливо из бака. Поэтому необходимо знать, как быстро и безопасно слить бензин из бака, когда это потребуется. Также сливают бензин во время ремонта топливной системы.

Ниже приведены способы слива на баках без сетки. Это в основном следующие автомобили: ВАЗ, Газель, Нива, Волга, т.е. преимущественно российские модели. Также приведён способ, как сделать данную работу на современных машинах с инжектором.

Дедовский способ

Известен многим водителям. Понадобится канистра и шланг для слива бензина, который вставляется в бак, после при помощи рта необходимо втягивать воздух из другого конца трубки. Нужно быстро втянуть воздух из шланга и подождать 2-3 секунды. Т.к. бензин потечёт не сразу. Конец шланга держать как можно ближе к земле и не задирать вверх. Когда топливо потечет, шланг вставляется в канистру.

В качестве дополнения видео, как слить бензин из бака и при этом не напиться:

Применение бензонасоса, либо обратки

Слить топливо с бака иномарки или современных авто семейства ВАЗ (Калина, Гранта, Веста, Приора) можно при помощи ручного насоса. При покупке убедитесь, что насос действительно сможет выкачать топливо. Ручные насосы бывают разных объемов и комплектаций. Те, что стоят подороже, имеют переходник и шланг. В дешевых вариантах насосов их нет, и приходится дополнительно докупать эти приспособления.

Делается так:

  • Шланги соединяются между собой, один конец опускается в бак, другой в емкость.
  • Начинается перекачка топлива.
  • Насос качает, пока не послышится характерный звук приближения жидкости и она не польется из отверстия.
  • Если необходимо много бензина, то заранее приготовьте несколько канистр.

Еще один способ для инжекторных машин – применение обратки. Для этого необходимо заглушить мотор автомобиля и взять топливный шланг, который расположен за бензонасосом. Отсоединить его лучше под капотом машины. Он проходит из бака к топливной рампе двигателя. Вот там его удобнее отсоединить. Конец его опускается в канистру, после включается зажигание во второе положение. Мотор при этом отключен (не заводим), а вот топливный насос станет качать жидкость в обычном режиме. После накачивания необходимого количества горючего, зажигание выключается, а трубка устанавливается на место.

На многих иномарках по типу Рено Логан или Шевроле Нива и ВАЗах с 10-го семейства есть специальный штуцер в топливной рампе, специально для слива бензина. Откручиваем его и спокойно сливаем бензин с бака.

Слить бензин через топливопровод и пробку в баке

В некоторых старых иномарках и карбюраторных машинах топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя. В этом случае можно попытаться слить горючее через топливопровод. Нужно действовать по такой схеме:

  • Снять хомут и отсоединить шланг, ведущий от бака к топливному насосу.
  • Шланг установить в емкость для горючего.
  • После этих действий из бензобака польется бензин.

При наличии в автомобиле сливной пробки (можно узнать в инструкции по эксплуатации) придется воспользоваться эстакадой или подогнать машину к смотровой яме. Последовательность действий, как слить бензин с бака такова:

  • Большая ёмкость или 5-литровая канистра подставляется под сливную пробку.
  • Пробка откручивается.
  • Сливается необходимое количество горючего.
  • Пробка закручивается.

Если такой пробки нет, то нужно воспользоваться бензонасосом. Это способ намного сложнее, т.к. придётся разбирать салон, иногда прорезать отверстие в задней части пола, снимать полностью бензонасос. Так можно поступить, когда нужно сливать полностью весь бензин с бака и прочищать систему от грязи.

В качестве дополнения — короткая видео инструкция, как слить бензин из бака иномарки или ВАЗа с инжектором:

Как слить бензин из бака современного автомобиля

В жизни автомобилистов в некоторых случаях появляется необходимость безотлагательно слить бензин из бака. К примеру, в то время, когда не тот бензин залили в бак, либо уровень качества горючего весьма нехорошее, или бензин необходимо слить для ремонта топливной совокупности. Мы предлагаем вам пара несложных способов, как слить бензин из бака современного автомобиля.

Сущность неприятности содержится в том, что в случае если из баков ветхих отечественных иномарок и автомобилей слив горючего не вызывает затруднений, то, к примеру, в современных моделях ВАЗ с инжектором, слить бензин не даёт особая фильтрующая сеточка, находящаяся в заливной горловине бензобака. Эта сеточка помогает не только фильтром, но и хорошей защитой от воров, не разрешая через горловину опустить в бак шланг и слить бензин.

Значительно чаще необходимость слить бензин из бака появляется у автомобилей ВАЗ и следующих иномарок:

  • Рено Логан, Форд Фокус, Шевроле Ланос и Нива;
  • Лада: Гранта, Калина, Приора;
  • ВАЗ: 2109, 2110, 2114 и 2115.

Наглядное видео о том, как слить бензин из бака автомобиля ВАЗ с инжектором смотрите в конце статьи.

Методы слить бензин из бака иномарки

В случае если на вашем автомобиле в бензобаке установлена сетка, и бензин слить шлангом никак не удается, не огорчайтесь. Существует еще пара нехитрых способов слить горючее из бензобака иномарки.

В любом случае, стоит не забывать, что бензин сливать из бака необходимо лишь на открытой местности, дабы не отравиться парами горючего, крайне вредными для здоровья человека.

У большинства современных машин снизу бензобака имеется особое сливное отверстие, которое разрешает всецело слить всё горючее из бака. Нужно это отверстие, подставить под него подходящую ёмкость и, открутив пробку, слить в неё бензин.

Этот метод весьма простой, но сливные отверстия имеется не на всех автомобилях, да и ползать под автомобилем не всегда комфортно. Исходя из этого разглядим еще один вариант, как из бака иномарки слить бензин.

Читать еще:  Замена заднего подшипника ступицы Рено Логан видео

Чтобы слить бензин из бака иномарки необходимо выполнить пара несложных действий:

  1. Откройте капот собственной автомобили;
  2. При заглушенном моторе отсоедините топливный шланг (идущий от бензонасоса) в месте его соединения с двигателем.
  3. Освободившийся финиш шланга поместите в подходящую ёмкость для слива бензина из бака (бутылку, канистру и т. д.).
  4. Включите зажигание автомобиля, но двигатель НЕ ЗАВОДИТЕ! Наряду с этим бензонасос включится на пара секунд и будет качать горючее. Так, включая и выключая зажигание пара раз, возможно слить достаточное количество бензина из топливного бака.
  5. По окончании того, как вы сольёте нужное количество бензина, топливный шланг направляться обратно присоединить к двигателю.

Имейте в виду, что целый бензин таким методом из бака лучше не сливать, дабы не вывести из строя бензонасос и не завоздушить топливную совокупность автомобили.

Кстати, на некоторых инжекторных двигателях современных автомобилей и иномарок семейства ВАЗ производитель предусмотрел особый штуцер, разрешающий слить бензин из бака, не отсоединяя топливный шланг от инжектора (смотрите пример на видео ниже).

Видео-инструкция: как слить бензин из инжектора автомобиля ВАЗ

  • Устройство автомобиля
  • ремонт и Диагностика
  • Техобслуживание
  • Рекомендации автолюбителям
  • Тюнинг машин
  • Автоликбез

Ближайшие записи:

  • Инструкция по тонировке фар плёнкой
  • Как подготовить машину к зиме?
  • типы и Виды цоколей автомобильных ламп

Как слить бензин из бака автомобиля

Статьи по теме:

В случае если 20 лет назад существовал преимущество один вид мойки машин, представленный цепочкой: ведро с водой – человек – тряпка, то на сегодня…

Можнодолго спорить, нужна ли компьютерная диагностика современному автомобилю илинет. Но ответ лежит на поверхности. Никто не будет спорить, что…

Американские,японские и европейские автомобильные концерны задают тон в производстве направляться. Выбор машин с гибридными двигателями содействует…

Выводы

Итак, слить бензин с топливного бака Рено Дастер, как оказалось довольно проблематично. Даже попасть в нужное отверстие заливной горловины удается не сразу и этих попыток может быть несколько.

А говорят с иномарок слить бензин не получится, врут, видео тому доказательство:

Самым эффективным способом является прокачка через бензонасос, но добраться до фильтра и раскрутить трубку подачи топлива, также задача не из легких.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Три способа как слить бензин с Рено Дастер

Теперь рассмотрим основные способы решения проблемы. Так, как на Рено Дастер отсутствует сливная пробка на днище бака, то необходимо искать другие способы решения проблемы. Итак, рассмотрим, как же слить горючее:

    Самый простой способ засунуть трубку через заливную горловину . Конечно, это достаточно проблематично, но реально.

Бензин через отверстие для заправки слить можно, нужна не толстая трубка, хорошо, что на лючке у нас замок

Диаметр трубки должен быть 10 мм. Идеально подходит водяная трубка, которая применяется для водяного уровня в строительстве. Ее нужно просунуть в отверстие обратки, а дальше старым «дедовским» методом потянуть воздух с трубки на себя.

  • Второй способ потребует доступ снизу автомобиля . Под правым задним колесом находится топливный фильтр (не во всех комплектациях). Нужно открутить подводящую трубку топлива, предварительно подставив ёмкость и включить зажигание в положение 2, чтобы включился бензонасос, который выкачает бензин с бака.
  • Третий и самый тяжелый способ – демонтаж бензонасоса . В багажном отделении есть отверстие, которое нужно вскрыть. После этого достаем бензиновый насос в сборе. Вставляем трубочку и высасываем горючее.

    Видно бензобак, бензонасос снят и аккуратно убран в сторонку для промывки

    Это основные способы решение проблемы со сливом бензина с топливного бака. Конечно, если проблема заключалась в заливке другого вида топлива – дизеля, то придется демонтировать и бак, и фильтр, после чего прочистить полностью систему и собрать все заново.

    Причины слива бензина с бензобака

    Рассмотрим, основные причины для слива горючего с топливного бака:

    1. Закончился бензин у автомобильного собрата и немного отлить, чтобы доехал до заправки.
    2. Залито некачественное топливо и автомобиль едет рывками, или не заводится двигатель.

    Вот такую «ослиную мочу» могут заправить на бензоколонке вместо бензина

    Также, могут возникнуть и другие причины, по которым необходимо слить бензин.

    Способы слить бензин из бака иномарки

    Если на вашем автомобиле в бензобаке установлена сетка, и бензин слить шлангом никак не удается, не огорчайтесь. Существует еще несколько нехитрых способов слить горючее из бензобака иномарки.

    В любом случае, стоит помнить, что бензин сливать из бака нужно только на открытой местности, чтобы не отравиться парами топлива, очень вредными для здоровья человека.

    Способ 1

    У многих современных автомобилей снизу бензобака имеется специальное сливное отверстие, которое позволяет полностью слить всё топливо из бака. Необходимо просто найти это отверстие, подставить под него подходящую ёмкость и, открутив пробку, слить в неё бензин.

    Данный способ очень простой, но сливные отверстия есть не на всех машинах, да и ползать под автомобилем не всегда удобно. Поэтому рассмотрим еще один вариант, как из бака иномарки слить бензин.

    Способ 2

    Для того чтобы слить бензин из бака иномарки нужно выполнить несколько простых действий:

    1. Откройте капот своей машины;
    2. При заглушенном моторе отсоедините топливный шланг (идущий от бензонасоса) в месте его соединения с двигателем.
    3. Освободившийся конец шланга поместите в подходящую ёмкость для слива бензина из бака (бутылку, канистру и т. д.).
    4. Включите зажигание автомобиля, но двигатель НЕ ЗАВОДИТЕ! При этом бензонасос включится на несколько секунд и будет качать топливо. Таким образом, включая и выключая зажигание несколько раз, можно слить достаточное количество бензина из топливного бака.
    5. После того, как вы сольёте необходимое количество бензина, топливный шланг следует обратно присоединить к двигателю.

    Имейте в виду, что весь бензин таким способом из бака лучше не сливать, чтобы не вывести из строя бензонасос и не завоздушить топливную систему машины.

    Кстати, на некоторых инжекторных двигателях современных иномарок и автомобилей семейства ВАЗ производитель предусмотрел специальный штуцер, позволяющий слить бензин из бака, не отсоединяя топливный шланг от инжектора (смотрите пример на видео ниже).

    Способы слить бензин из бака иномарки

    Если на вашем автомобиле в бензобаке установлена сетка, и бензин слить шлангом никак не удается, не огорчайтесь. Существует еще несколько нехитрых способов слить горючее из бензобака иномарки.

    В любом случае, стоит помнить, что бензин сливать из бака нужно только на открытой местности, чтобы не отравиться парами топлива, очень вредными для здоровья человека.

    Способ 1

    У многих современных автомобилей снизу бензобака имеется специальное сливное отверстие, которое позволяет полностью слить всё топливо из бака. Необходимо просто найти это отверстие, подставить под него подходящую ёмкость и, открутив пробку, слить в неё бензин.

    Данный способ очень простой, но сливные отверстия есть не на всех машинах, да и ползать под автомобилем не всегда удобно. Поэтому рассмотрим еще один вариант, как из бака иномарки слить бензин.

    Способ 2

    Для того чтобы слить бензин из бака иномарки нужно выполнить несколько простых действий:

    1. Откройте капот своей машины;
    2. При заглушенном моторе отсоедините топливный шланг (идущий от бензонасоса) в месте его соединения с двигателем.
    3. Освободившийся конец шланга поместите в подходящую ёмкость для слива бензина из бака (бутылку, канистру и т. д.).
    4. Включите зажигание автомобиля, но двигатель НЕ ЗАВОДИТЕ! При этом бензонасос включится на несколько секунд и будет качать топливо. Таким образом, включая и выключая зажигание несколько раз, можно слить достаточное количество бензина из топливного бака.
    5. После того, как вы сольёте необходимое количество бензина, топливный шланг следует обратно присоединить к двигателю.

    Имейте в виду, что весь бензин таким способом из бака лучше не сливать, чтобы не вывести из строя бензонасос и не завоздушить топливную систему машины.

    Кстати, на некоторых инжекторных двигателях современных иномарок и автомобилей семейства ВАЗ производитель предусмотрел специальный штуцер, позволяющий слить бензин из бака, не отсоединяя топливный шланг от инжектора (смотрите пример на видео ниже).

    Откачка бензина штатным бензонасосом

    Используя штатное оборудование, удается добыть бензин из автомобиля с минимальными затратами времени и сил. Например, производительность бензонасоса Ford Focus 2 (1.8) – около 85 литров в час. При объеме бензобака в 55 литров, даже с полной заправкой, операция займет 30–40 минут.

    Если автовладельцу «инжекторного» авто не нужно «осушать» топливный бак, а требуется просто добыть некоторое количество бензина для обезжиривания деталей, можно воспользоваться диагностическим штуцером регулятора давления топлива. Найти регулятор несложно – он находится поверх топливной рампы или в торце ее. В противоположном торце – стоит диагностический разъем.

    1. Отсоединить регулятор давления в рампе.
    2. Надеть на штуцер трубку и отвести ее в пустую емкость.
    3. Включить зажигание, не заводя двигатель.
    4. При необходимости – повторить.

    За несколько секунд насос успеет выгнать в подставленную бутылку около ста миллилитров бензина.

    Если установить перемычку между контактами реле бензонасоса (находится в общем блоке предохранителей, обозначается fuel pump), можно «обойти» автоматическое отключение топливного насоса через 2–3 сек. после старта на неработающем двигателе. Рекомендуется сливать горючее не полностью за один раз, а порциями по несколько литров и постоянно контролировать уровень жидкости, не допуская работы насоса «на сухую».

    Как слить бензин из бака через «обратку»

    Чтобы не рисковать бензонасосом, можно воспользоваться магистралью обратного слива, которая сбрасывает излишки топлива в бак. Этот способ подойдет для большинства иномарок с пластиковым баком. Минус – чтобы добраться до него, придется разобрать заднюю часть салона.

    1. Снять заднее сиденье.
    2. Отвинтив крепеж, снять крышку лючка бензобака.
    3. Снять трубочку «обратки» (которая ближе к разъему), нажав на пластиковый хомут или поддев защелку.
    4. Подставить под нее емкость.
    5. Завести двигатель. Контролировать наполнение емкости.

    Способ подойдет для Шкоды Рапид, Рено Логан, Митсубиси Лансер.

    Способы- как слить бензин из бака

    1. Карбюраторный двигатель

    Если вам требуется небольшое количество бензина, например пол литра или литр и у вас карбюраторный двигатель, можно сделать следущее. Заведите двигатель, дайте ему немного поработать. Откройте капот и найдите карбюратор. Обычно он расположен примерно посередине подкапотного пространства и закреплён на впускном коллекторе.

    Найдите топливоподводящий шланг, он должен идти визуально из под днища автомобиля и закреплён вдоль кузова, затем одеваться на топливоподводящий штуцер карбюратора. Он нам и понадобится. Не перепутайте с другими шлангами, потому что один из других шлангов — отбор картерных газов двигателя. Смотрите, куда они идут, чтобы не ошибиться.

    Обычно шланг одевается и снимается простым движением без усилий. Но может оказаться, что он укреплён хомутом. В этом случае ослабьте хомут отвёрткой. Подставьте ёмкость и наслаждайтесь процессом:

    Подготовив ёмкость для бензина (например, пластиковую бутылку), не глуша двигатель, отсоедините этот шланг от карбюратора. Из него должен политься бензин. Подставьте ёмкость и наслаждайтесь процессом. Периодически подсоединяйте шланг обратно к карбюратору, чтобы наполнить его запасом бензина и двигатель не заглох. Повторите эти процедуры до тех пор, пока в ёмкости не наберётся нужное количество бензина.

    Бензин, который находится в камерах карбюратора не даст двигателю заглохнуть, поэтому двигатель проработает какое-то время на холостых оборотах. Бензонасос, если он расположен в баке, также будет работать, поэтому бензин будет вытекать из шланга маленькой струйкой, что нам и нужно.

    Будьте осторожны, не дайте попасть вытекающему бензину на горячие части двигателя и выпускной коллектор, иначе это может закончиться пожаром. Удобнее всего это делать вдвоём — один сидит на водительском месте с открытой дверью, второй сливает бензин и в случае чего даёт команду заглушить или завести двигатель.

    После такой процедуры оденьте шланг на место и затяните хомут (если он там был). При запуске двигателя скорее всего придётся подольше покрутить стартером, чтобы бензин успел наполнить все каналы карбюратора и попасть в систему зажигания. Также не удивляйтесь, если двигатель будет работать первое время неустойчиво и даже глохнуть — это пройдёт. Просто ему надо проработаться, пока уровень бензина в системе не восстановится.

    Данный способ хорош для отечественных карбюраторных автомобилей. На большинстве иномарок он может быть безуспешным, если например электроника определит разгерметизацию и заблокирует подачу топлива, или если нужного давления в топливной системе для выбегания бензина не будет создано. Лично я таким способом сливал бензин с Honda Integra для того, чтобы развести костёр зимой

    2. Через горловину бака с помощью шланга

    Всем известный способ. Нужен только шланг, желательная длина — около метра. Один конец шланга опускается в бак таким образом, чтобы он погрузился в бензин. Определить, на сколько глубоко его нужно опускать в бак можно по следам бензина. Опуская его с каждым разом всё глубже, достаём и смотрим, не намок ли конец. Когда увидим, что конец шланга промок в бензине, опускаем на такую же глубину + 20-30 см.

    Подставляем ёмкость для бензина и из второго конца шланга вдуваем в себя воздух. Чтобы бензин потёк, нужно создать разряжение в шланге. Будьте осторожны, чтобы бензин не попал вам в рот. Для этого при вдыхании делайте расстояние между губами минимальным, а также выполняйте в несколько заходов, пока бензин не польётся.

    Очень важно, чтобы конец шланга был ниже, чем заливная горловина бака. Иначе ничего не получится исходя из законов физики. Как только в шланге создастся нужное разряжение, бензин начнёт перетекать в область меньшего давления.

    Дойдя до заливной горловины вертикально по шлангу, он пройдёт её и потечёт вниз, к другому концу шланга, где вы держите ёмкость. При определённой сноровке можно успеть убрать рот от шланга, чтобы бензин не попал вам на кожу. Кстати, лучше использовать прозрачный шланг, по нему вы будете видеть где бензин и вовремя уберёте лицо.

    В автомагазинах продаются специальные шланги для перекачки жидкостей. Чтобы не приходилось всасывать воздух ртом, на таких шлангах посередине есть специальное расширение, в котором находятся клапаны. Создать необходимое для перекачки давление в таком случае можно нажимая руками на «грушу». Удобно и практично.

    3. Полный слив бензина из бака

    Если вам требуется удалить некачественный бензин или постороннюю жидкость из бака, то поможет только полный слив. Особенности этой процедуры зависят от модели вашего автомобиля.

    Заехав на смотровую яму или эстакаду, осмотрите нижнюю часть бака, если он расположен в багажном отсеке. Если повезёт, то вы найдёте сливную пробку, которая откручивается ключом. Когда вы её открутите, будьте готовы к тому, что бензин побежит оттуда в большом количестве. Лучше думать в этот момент не о пробке, а о том, как быстрее подставить ёмкость.

    Пробку можно будет потом достать из ёмкости с бензином, если она туда упадёт, с помощью магнита. Убедитесь в том, что объёма ёмкости хватит для полного слива всего бензина из бака. При необходимости подготовьте несколько ёмкостей, чтобы их можно было подставлять в случае заполнения одной.

    Если сливной пробки на днище нет, то наверное у вас другое расположение бензобака или его конструкция не включает в себя наличие слива. Возможно бак находится у крыла. В любом случае лучше сначала посмотрите инструкцию по эксплуатации автомобиля, там эта процедура будет описана именно для вашей модели.

    Слив со снятием бензонасоса:

    Возможно также, что в вашей модели автомобиля для слива с бака необходимо снять бензонасос. В некоторых моделях он расположен за задними сиденьями. То есть предварительно нужно будет снять спинки задних сидений и добраться до насоса, затем открутить его. Не советую делать это без нужного опыта, потому что в этом случае бензин может попасть в салон, это неприятно и может повредить чувствительные материалы сидений или обшивку.

    И ещё один способ — при наличии специального клапана или колпачка для слива в топливной системе можно надеть на него шланг, ведущий в ёмкость, затем принудительно включить бензонасос. Принудительно его включить можно, подав на него питание от аккумулятора. Обычно достаточно перемычки, установленной правильным образом вместо реле бензонасоса и включения зажигания.

    Итак, если есть возможность, то лучше просто съездить на заправку и набрать в канистру нужное количество бензина. Если такой возможности нет, то можно попробовать спопобы, указанные в этой статье. Только учтите, что для современных автомобилей последних лет, в которых за всем следит электроника, вмешательство в систему может вызвать появление ошибок, сбросить которые можно будет только в сервисном центре.

    Поэтому если у вас новая иномарка с электронной интеллектуальной «начинкой», то лучше сразу ехать в автосервис, там сольют бензин специалисты. Только не забудьте взять с собой канистру свежего бензина, чтобы потом не пришлось его искать.

    В завершении приведу схему топливной системы питания карбюраторного двигателя, чтобы у вас лучше сложилось понимание её работы в автомобиле:

    Топливная система питания карбюраторного двигателя

    1 – заливная горловина бака с крышкой
    2 – бензобак
    3 – поплавковый датчик уровня топлива
    4 – топливозаборник с фильтром
    5 – топливопроводы
    6 – фильтр тонкой очистки топлива
    7 – топливный насос
    8 – поплавковая камера карбюратора с поплавком
    9 – воздушный фильтр
    10 – смесительная камера карбюратора
    11 – впускной клапан
    12 – впускной трубопровод
    13 – камера сгорания

    Уход за топливным баком

    Поскольку резервуар изготовлен из пластика, то попадающая во внутренние полости вода не вызывает коррозию стенок. Посторонние примеси удаляются заливкой в емкость этилового спирта, который связывает воду. Полученная смесь подается по магистралям вместе с бензином и сгорает в цилиндрах, не оказывая негативного воздействия на поршневую группу мотора.

    Для снижения риска попадания воды и грязи в резервуар рекомендуется заправляться на крупных бензоколонках, в зимнее время следует держать бак полным для уменьшения количества конденсата на стенках.

    Бак расположен ниже плоскости днища кузова, но при движении по пересеченной местности возможно повреждение нижней части резервуара камнями или стволами поваленных деревьев. Если предполагается эксплуатация автомобиля в условиях среднего или тяжелого бездорожья, то необходимо установить металлическую защиту. Лист крепится на кронштейнах, на кузове предусмотрены монтажные отверстия для болтов. Одновременно ставятся экраны, предотвращающие повреждение картера раздаточного агрегата и редуктора привода заднего моста.

    Если во внутренние полости резервуара попала грязь или ржавчина (например, при заправке), то потребуется слить горючее, а затем демонтировать емкость. Бак удерживается стальными полосами, предусмотрена дополнительная фиксация горловины и заправочной трубки. На автомобилях с системой полного привода необходимо снять карданный вал, препятствующий демонтажу топливного бака. Посторонний мусор удаляется из емкости через технологическое отверстие топливного модуля, внутренние поверхности протираются ветошью и продуваются сжатым воздухом.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector