Adaptsport.ru

В мире АВто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самостоятельно узнать реальный пробег Рено Логан

Имеется немало способов проверки этих данных на «Рено Логан», однако наиболее оптимальным и удобным будет применение специального оборудования и софта.

Большой опыт эксплуатации означает, что машина начнет приносить проблемы вскоре после покупки

Одним из наиболее известных методов для данного автомобиля является следующий комплект:

  1. телефон на системе Андроид
  2. программа Torque (есть бесплатная версия Lite)
  3. адаптер ELM327.

Адаптер должен быть оригинальным, так как на сайтах китайской розницы он стоит копейки, но не соответствует заявленным функциям и может просто не подойти к вашему автомобилю.

Также имеются иные варианты программ, среди которых:

  • CarChat v.2.2;
  • FlashBooster;
  • Различные виды

Все эти программы подходят для диагностики «Логана».

Какие признаки Логана могут выдать большой пробег

Признаков, по которым можно определить настоящие показания одометра, имеется немало и связаны они с различными болячками машины. Особенно важна проверка, так как машина часто используется для извоза. Она даже вошла в наш рейтинг лучших автомобилей для работы в такси.

Двигатель

Он не отличается особой надежностью, ибо спустя 15 тысяч километров начинаются сбои в работе, если не заливать качественное топливо. Очень быстро изнашиваются сальники распределительного вала и помпы.

Топливо низкого качества может привести к досрочным проблемам с ДВС и топливной системой

Кузов

Касательно кузова: Логан грешит сколами и трещинами, которые требуют серьезной покраски.

Ходовая часть

Тормоза

Наиболее важным элементом «Логана» является тормозная система. Здесь необходимо каждые 10 тысяч километров смазывать распределитель тормозных усилий и помнить о неравномерном износе колодок.

Если всех этих болячек не имеется, то такая машина прошла больше 40 тысяч километров, ибо все оригинальные детали были заменены на новые по причине полного износа.

Корректировка одометра

Первое, что делают автолюбители перед продажей своей машины, это отматывают километраж на одометре, используя соответствующие типу его устройства (механическому или электронному) инструменты. Обычно процедура занимает считанные минуты, после чего прибор демонстрирует совершенно другие цифры.

Однако как показывает практика, на современных автомобилях пробег дублируется и во многих других рабочих блоках, и часто случается так, что проверка коробки, тормозной системы или других элементов позволяют узнать истинный трудовой стаж авто.

Кроме того, более правдивую информацию можно узнать в сервисной книжке автотранспорта, где при замене масла или выполнении некоторых других работ проставляются соответствующие отметки о пройденном километраже, поэтому всегда имеет смысл требовать от продавца эту форму.

Можно всё: покупаем Renault Logan l с пробегом за 250 тысяч

Логан первого поколения – автомобиль уникальный. Надёжный, как чугунный шар, страшный, как атомная война, но при этом практически идеальный для бюджетной перевозки себя любимого из точки А в точку Б, между которыми лежит разбитый асфальт вперемешку с грязью. Он практически никогда не подводит, его редкий ремонт стоит дешевле беляша на Курском вокзале, а простота мотора и других компонентов вызывает восторг даже у почитателей 412-х Москвичей. Но русский человек может сломать практически все, и Логан здесь не исключение. Так что найти эту румынско-французско-российскую машину с пробегом на самом деле не так просто, как кажется. По крайней мере, с “честным” пробегом.

Что ищем?

П ервое поколение Логанов могло похвастаться моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра. Младший мотор K7J мощностью 75 л.с. мы сразу отбросим — с ним Логан настолько медлителен, что нам, не флегматикам, практически невозможно не сойти с ума в процессе неспешного поглощения пространства при перемещении из условного Урюпинска до столь же условного и знойного Волгодонска. А вот 1,6-литровый K7M (87 л.с.) уже позволяет ездить. Даже с включенным кондиционером.

Ещё можно найти машину с 16-клапанным мотором К4М, но их обычно ставили на рестайлинговые машины после 2008 года, которые стоят немного больше нашего бюджета.

С чем нельзя покупать Логан — так это с АКПП. Логан на автомате — это такой же парадокс, как автомат Калашникова, сделанный из фольги. Эту машину ценят за надёжность и безотказность, а коробка DP0 (она же Al4) — прямая противоположность этим понятиям. Логан способен пережить несколько этих неудачных автоматов, очень боящихся перегревов, холодов, пробуксовок и всего прочего окружающего их мира. Да и алгоритм их работы так же далёк от идеала, как Ганнибал Лектер от монашеского пострига. Правда, их не очень дорого ремонтировать, что, конечно, не может служить оправданием столь долгой и маниакально бестолковой истории их использования на многих “французах” .

Мы не будем стараться искать машину в дорогой комплектации. Логан и престиж — понятия несовместимые, так что если есть кондиционер и стеклоподъёмники — это уже очень круто. Правда, кнопки этих стеклоподъёмников ради экономии проводов стоят прямо на центральной панели, но чего требовать от машины, клаксон которой работает от кнопки в торце рулевого переключателя. В общем, нам подойдёт любой Логан с мотором 1,6 л и с МКПП (кстати, с АКПП их, слава богу, почти и не было). Главное — чтобы машину не продавали таксисты, которые очень любили этот автомобильчик. Лично знаю такого, проехавшего на одном Логане 690 тысяч километров (что, кстати, говорит о замечательном ресурсе машины). Но как раз тут и могут возникнуть сложности…

Судьба в шашечку

Продавец первого автомобиля 2009 года выпуска меня очень порадовал. Он даже не стал скрывать, что машина работает в такси.

Во-первых, это сразу выдаёт антенна рации, которую некоторые службы ещё используют. Ну, а во-вторых…

Да-да, сама рация, которая спокойненько стоит под панелью. Конечно, покупать машину из такси так же странно, как искать себе спутницу жизни в доме терпимости. Но если приехали, давайте смотреть.

В целом кузов выглядит хорошо, даже перекрашенных мест на нём найти не получилось ни глазом, ни прибором.

А вот следы контакта пластиковых бамперов с более твёрдыми предметами есть, и они многочисленны.

Это не так страшно. Хуже, что есть небольшая вмятинка на крышке багажника. Не смертельная, но “вылечить” ребро жёсткости обычно сложно. Если вы не почитатель Церетели, разумеется.

Помимо этого потребуется замена лобового стекла.

Обратите внимание, что такие трещины обычно идут от сколов, а горизонтальные вдоль нижней кромки — от слишком активного использования печки в мороз и кондиционера в жару с воздухом, направленным на стекло. Кстати, в нашем случае кондиционера в машине нет. Конечно, это не очень хорошо, но главное, что такие Логаны в комплектации “бомж эдишн” действительно любят в такси. И это ещё не так печально, как комплектация с мотором 1,4 л, кондиционером, но без ABS. Вернёмся к машине.

Читать еще:  Почему свистит ремень генератора на Рено Логан

Если внешне сильного криминала не заметно, то салон просто кричит “спасите-помогите!”. Заявленный пробег у машины 130 тысяч, но на самом деле он, конечно, больше. Намного больше. Лопнувшие чехлы сидений, стёртые накладки на педалях, затёртые руль и кнопки… В общем, весь таксистский набор.

Многие перед продажей пытаются отмыть дверные ручки, иногда их даже меняют. Логан настолько суров, что ручек у него нет, менять там нечего. Но это не так важно. Важно, что меняя ручки, обычно никто не связывается с тканевыми вставками около них. Соседство новеньких деталей и загаженной ткани обивки должно настораживать.

Под капотом у машины не так страшно. Правда, этот мотор может пройти и 100 тысяч, и 200, и больше без особых видимых изменений. Но если у него стучат клапаны (тут стоят древние коромысла, а гидрокомпенсаторов нет), то их кто-то не регулировал тысяч этак 90-100.

Теперь посмотрим внутреннюю поверхность капота. На Логане она почему-то очень любит ржаветь. К сожалению, на нашей машине неприятный рыжий цвет уже есть.

Кроме того, мы видим хорошие потёки масла через прокладку клапанной крышки. Такое бывает, но тоже только при больших пробегах.

Так как машина таксиста в наши планы всё равно не входит, дальше мы её смотреть не будем, а поедем к следующему продавцу.

Больше, чем надо

На очереди — лидер по цене. За рестайлинговую машину 2011 года просят 260 тысяч. Это чуть больше нашего бюджета, но очень дёшево, поэтому не будем проходить мимо.

Внешне Логан выглядит лучше, чем предыдущий.

Обследование толщиномером ничего плохого не показало, везде родная краска. Все болты, крепящие кузовное железо, целые. Небольшой тревожный звоночек есть на уголке водительской двери, но он пока не опасен.

Заявленный пробег — 75 тысяч. А вот это уже похоже на сказку. Добрую, но не убедительную.

У Логана есть несколько проблемных мест, которые проявляются при пробеге “чуть за сто”. Они ни в коей мере не опасные и не дорогие, но помогают выявить не очень честного продавца.

Итак, позиция первая — термостат. Узел неприхотливый, но может начать течь при пробеге от ста тысяч. Если его меняли, то вероятно, что эти сто тысяч машина уже прошла. А на этом автомобиле его меняли.

Разные хомуты со следами от пасстижей, царапины на головках болтов… Трудно это не заметить.

Вторая позиция — катушка зажигания. Она не очень удачно стоит на моторе — греется, и её корпус часто лопается. И всё же она редко погибает до пробега в 130-150 тысяч километров. Тут её меняли, что тоже видно по болтам. Кстати, обратите внимание, что штатно крепится катушка тремя болтами, хотя отверстий четыре. Это — непонятная “фишка” Логана, а не чья-то безалаберность.

Третий признак пробега — такое же запотевание через прокладку клапанной крышки, как и на предыдущем автомобиле. На 80 тысячах такого быть не должно.

Четвёртый признак — расслоившиеся сайлентблоки задней балки. На ходу это можно понять по некоторой неустойчивости задней части машины на трассе.

Забраться туда тяжело, но при желании можно. На этой машине сайлентблоки поменяли тысяч 20 назад (владелец показал наряд-заказ из сервиса). То есть, их меняли при пробеге 60 тысяч? Вряд ли. Обычно они служат 90-100 тысяч. Даже если они погибли при пробеге 60 тысяч (во что верится с трудом), это может означать только одно: машину очень часто перегружали. Может, клиенты такси? На это тоже намекает салон.

Чехол с руля снимать не разрешили: мол, трудно назад поставить. Ну, допустим. Но от этого интерес увидеть родную поверхность рулевого колеса только возрос.

Как и обивки кресел, чехлы на которых тоже как бы намекают… Впрочем, как и очень затёртый пластик обивки двери в районе ручки (да-да на рестайлинговых машинах она всё-таки появилась!)

Ну и ещё один интересный факт — неоригинальное лобовое стекло. Может быть, в родное прилетел камень, но когда несколько признаков смотанного пробега встречаются в одной машине, природный оптимизм должен заткнуться.

Так как веры этому автомобилю уже нет, поедем дальше.

“На лицо ужасные, добрые внутри”

Логан 2007 года за 200 тысяч рублей. Заметьте: полный “фарш”! Даже парктроник есть, поясничный подпор и лифт водительского сиденья, все документы в порядке, владельцев всего два. Но рано радоваться.

ЛКП у машины всё родное, но какое…

Да, вся машина выглядит как кариозный зуб. К сожалению, с оцинковкой у Логана были проблемы. В разное время цинковали его по-разному: то крылья, то капот, то двери… Но почему-то так и не решились сделать это полностью, поэтому “цветущий” Логан — совсем не редкость.

Часто первой жертвой коррозии становится шов на порогах под задними дверьми. Остальные места более традиционны: низ и углы дверей, арки, рамка лобового стекла. На этой машине ржавчина есть везде. А жаль, потому что салон у неё выглядит как новый, моторный отсек тоже, и очень похоже на то, что указанный пробег в 115 тысяч очень даже правдив.

Но бороться такой коррозией на машине ценой в 200 тысяч (пусть даже 180 после торга) — занятие не самое выгодное.

Кстати, едет машина хорошо, никаких шумов нет. А если вы привыкли проверять ШРУСы испытанным “дедовским” способом с выворотом руля и педалью газа в пол, то учитывайте одну особенность Логанов: при начале движения у них часто слышен щелчок, который издаёт внутренний трипод. Это норма, ничего страшного в этом нет. Ну а хруста “гранаты” от Логана можно ждать очень долго и так и не дождаться.

В практике Automama Логанов было немало, причем как после такси, так и от простых “физиков”. В прошлом году мы искали Логаны для последующей продажи в Краснодаре. Насмотрелись такого, что волосы на голове начинали медленно, но уверенно седеть. Но несколько достойных вариантов все-таки нашли. Один из них — рестайлинговый Логан 2010 года с двигателем 1,6 на механике. Продавец попросил за него 295 тысяч рублей. Вполне достойная комплектация с противотуманками, стеклоподъемниками и литыми дисками. В ходе осмотра оказалось, что окрашено правое переднее крыло. По техническому состоянию нареканий не было. Но самое интересное, что пробег автомобиля составил 35 тысяч километров (!). Сначала мы к этому отнеслись скептически, но детально осмотрев салон, пришли к выводу, что цифра вполне честная. В итоге наш Логан ушел за 2 недели.

Читать еще:  Ремонт Рено Логан своими руками видео

Определите, битая ли машина

Александр Гудов, владелец и руководитель автомастерской «IskraRS»:

«Есть 10 явных признаков участия в ДТП и искривления геометрии кузова:

  • Отличается цвет ЛКП под уплотнителями от оттенка на кузове;
  • Отсутствует краска на болтах капота, дверных петлях, лючке бензобака;
  • Не симметричны зазоры на деталях кузова;
  • Отличается маркировка, год выпуска стекол;
  • Закрываются с усилием капот, багажник, двери;
  • Забрызганы молдинги краской в цвет кузова;
  • Не стыкуются кузовные выштамповки, линии;
  • Треснуто лобовое стекло без видимого центра;
  • Отличаются фары, одна – мутная;
  • Отсутствуют на переднем бампере небольшие царапины, вмятины, сколы.

Отследите истёртость шин. Если вы видите, что покрышки изношены неравномерно – возможно, кузов кривой. Проверьте в автомастерской – механики помогут разобраться с помощью специальных приборов, стендов.

Купили машину маме, а ей не понравилась

Что такое поиски автомобиля? Подбор всевозможных вариантов в интернете, сомнения, бесконечные поездки, ожидание хозяев, странные ответы на простые вопросы. Поиски займут в лучшем случае несколько дней, в худшем растянутся на несколько месяцев.

А знаете, что самое пакостное в этой ситуации? Остался один шаг до долгожданного момента. Деньги на руках. Беги, выбирай, покупай. Но не тут-то было. При кажущемся многообразии выбирать почти нечего. При ближайшем рассмотрении выбора вообще нет. Есть только «не подходит» и «совсем не подходит». Рассказываем на собственном опыте, как это было.

Мы искали свежий «Рено Логан» как вариант недорогой и надежной автомашины на многодетную семью (трое детей). Надежность модели определена в ходе многочисленных опросов и подтверждена людьми с опытом владения. Искался автомобиль с пробегом около 100 тыс. километров, в идеале меньше, стоимостью не более 400 тыс. рублей. Экземпляры с пробегом за 150 тыс. км, сильно дешевле и дороже этой суммы в расчет не брали от слова совсем.

Не отвергались и другие варианты, схожие по показателям цена/ надежность/ пробег/ «механика». Основной критерий — семейный автомобиль с минимальными вложениями. Старые рыдваны и все за пробегом за 150 тыс. выходило за круг поисков. На начальном варианте поиска думали в сторону «Фольксвагена Поло», привлекательным казался вариант «Лады Ларгус».

«Я вам отдам все фотографии с ДТП»

Первым делом посмотрели 5-местный «Лада Ларгус» (пробег 100 тыс., цена 360 тыс. рублей). Симпатичный белый экземпляр сопровождал единственный по ПТС владелец. Он достаточно честно поведал историю кузовных приключений машины. Вот заменена задняя дверь (въехал таксист), здесь поцарапал уборочный трактор (машина постоянно стояла в проходном месте), а вот здесь красили, потому что упала ветка. Вспомнился «Даун-Хаус»: «А в этом месте работницы чулочно-носочной фабрики милиционера изнасиловали».

Описанные следы кузовных соприкосновений с посторонними предметами были незаметны. «Если будете брать, я вам отдам все фотографии с ДТП, у меня все есть» — несколько раз пообещал владелец. Не могу сказать, что всю жизнь мечтал заиметь коллекцию фотографий с приключениями автомобиля. Но решающим было совсем не это.

Сильно смущало явное отсутствие должного ухода за двигателем. На долив использовали предельно дешманское масло, какое я и в десятилетнюю «семерку» стеснялся лить. А что еще хуже, интервал замены составил 15 тыс. км. Якобы так советовали на станции техобслуживания. Последнюю точку в сомнениях поставил ознакомительный текст-драйв. Звук ревущего на холодную движка живо напомнил о четырех годах на «классике» (и под ней). Находиться за рулем было просто некомфортно. Вышел, закрыл дверь и осознал: точно не мое.

«Маме не понравилось»

С «Ларгусом» мы распрощались и поехали смотреть первый «Рено Логан» (2017 года, 1,6, 84 л.с., Кондиционер, стеклоподъемники, ABS, ГУР. Отличное состояние, есть притертость, задняя дверь. С документами полный порядок). На первый взгляд, все хорошо. А про доки наврали. Продавец не вписан в ПТС, только пустые графы и подпись предыдущего владельца. Есть договор купли-продажи. Демонстрирующие машину парень и девушка объясняют: машину купили маме, но ей не понравилась. Поскольку все любят, чтобы владельцев было поменьше, себя не стали вписывать в паспорт. Предыдущий владелец проживает в Санкт-Петербурге, в случае чего придется его искать.

Осмотр проводился вечером, было принято стратегически верное решение «переспать» с этой мыслью. Назавтра многое видится с другого ракурса и совсем с другим настроением. На повторные «смотрины» отправились с опытным, вооруженным специальными знаниями и техникой товарищем. Дотошный осмотр с толщиномером выявил дефекты по кузову, грозящие кузовным ремонтом в течение года-двух, признаки сильно выходящего за рамки 100 тыс. километров пробега, неаккуратность в обращении с машиной. Отсутствовала пружина поднятия капота, потерян один из защитных колпачков на фаре в моторном отсеке. Не было подушки безопасности и внятных объяснений ее отсутствия.

Обнаружены косвенные признаки скрутки пробега и работы в такси. На стекле сильные потертости от дворников, расцарапана ручка задней водительской двери, затерт порог сзади.

Второй осмотр проводился на территории частного домовладения, в открытом гараже мой внимательный спутник разглядел «стандартный» набор перекупа. Там стояли баночки с plack-ом (полироль салона) и полировальные пасты, баллончики с грунтом и красками.

Может быть, нам показалось, молодой человек действительно хотел порадовать свою маму? Увы, «пробивка» автомашины через платный сервис показала: она использовалась как такси. Продавец, конечно, об этом не знал. На вопрос, что именно не понравилось маме (цвет не подошел?) звучит общий ответ: «Не подошла». Кроме того, сервис показал с десяток объявлений о продаже машины, где цена колебалась от 370 до 420 тысяч.

После осмотра приходим к выводу: перспектива обладания на несколько лет просматривается с вложениями в ремонт. И еще странности с регистрацией. «Реношкой» владел Самвел Мушегович, она использовалась в такси. Не подходит.

Логан-трехдверка

«Использование качественной полировки и химчистки, маскировка всех признаков пробега и эксплуатации. Простые владельцы так машину не готовят. Под капотом все ржавое, на пробег не рассчитано», — объяснил осмотревший «Логан» автоэксперт. Перекупщиков он вычислил по стилю общения: ничего лишнего человек не говорит, часто слышим фразу «смотрите сами». Ответы на вопросы уклончивые.

Некоторые перекупщики воспринимают принцип «ничего лишнего» слишком буквально. Это мы ощутили на втором варианте возможной покупки (Рено Логан, 2016 года, 119 000 км, цвет черный). Продавец выкатил внешне симпатичный автомобиль с парковки частного предприятия. Пока мы ходили вокруг и любопытничали, эмоции на лице молодого человека напоминали смесь Мона Лизы с Зоей Космодемьянской. Загадочно улыбался и молчал, отвечая на вопросы короткими односложными фразами, как будто опасаясь выдать страшные партизанские секреты.

Читать еще:  Замена лампы стоп сигнала Рено Логан

При осмотре не открылась задняя правая дверь. Неразговорчивый владелец пояснил, что ему машина досталась в таком состоянии. «Наверное, в сервисе сделают», — предположил он. Мелкие дефекты по кузову. Подробности неизвестны. Продавец купил машину за три недели до осмотра.

Наводим справки через «Автотелеграф» и знакомых. Пробег скручен. С 398,7 тыс. в мае 2019 года падает до 147 тыс. в октябре и потом до 48 тыс. в декабре 2019. Выясняется, что машина прибыла в Псков с сильно дымящим движком. «Мотору кранты», — огорошил знающий человек.

Все дороги ведут на авторынок

Собственно на двух вариантах просмотр интересных «Логанов» завершился. Третий вариант в пригороде Пскова с роскошными белыми чехлами посмотреть не удалось. Судьба не благоволила: владелец уезжал на выходные, а в другие предложенные дни смотреть мы не могли. Может, и к счастью, белые чехлы стойко ассоциировались с каким-нибудь кокаиновым королем. Остальные французики в объявлениях были слишком древние. Пришла пора впадать в уныние.

Было решено продолжить поиски в Петербурге. Были куплены билеты на «Ласточку» в два конца с расчетом возврата обратных билетов при удачном стечении обстоятельств, достигнуты договоренности с друзьями о приеме. Были определенные сомнения. По мнению опытного «выборщика», оказавшего неоценимую помощь в поисках, найти свежий «Логан» в Петербурге крайне сложно. В основном придется выбирать среди бывших такси.

В ожидании наступления выходных, мы отправились туда, куда меньше всего хотелось ехать, — на авторынок на Советской. Здесь находится собрание разношерстных нализанных машин. Все как один с пробегом до 100 тыс. километров, даже если это лохматый внедорожник 2003 года выпуска. Один из местных матерых продаванов взялся показывать «Фольксваген Поло». Автомобиль нисколько не впечатлил. Садишься за руль и сразу понимаешь: это не твое, безликое с обтрепанными резинками дверей и остатками запаха прокуренного салона. Послонявшись немного по рынку, ушли полные разочарования. Остальное либо не вообще не вызывало интереса, либо цена напрочь отбивала мало-мальское желание познакомиться поближе.

Площадки выходного дня

Поскольку начальный план поисковой операции полностью провалился, второй этап изысканий был организован по более широкому кругу. Если раньше нас интересовали только «Логаны», теперь искатели стали всеядными.

Решающий рывок был сделан в выходной воскресный день, добрая половина которого ушла на разъезды, переговоры и поездки. Начали со сданного в трейд-ин. Большой плюс, что эти площадки работают без выходных. В «Прагматике» на Рижском проспекте нашлось несколько разноплановых автомобилей. Основной целью был лифтбек «Лада Гранта» 2017 года выпуска. Проступающая ржавь на трехлетней машине резко разочаровала. Интересным показался вариант с «Фордом», но хетчбэк не подходил под параметры «техзадания».

Знакомые присоветовали черную «Ладу Калину Кросс» у автосалона на Поземского. Местный «шоу-рум» — это открытая площадка рядом с дорогой. Все машины закрыты, работник салона бегает за ключами. Менеджер по продажам открыл машину и выказывал полное равнодушие, уткнувшись в экран смартфона. Больше от скуки осмотрели полноприводный «Сан Йонг». Убитый салон, плюс ненужные особенности: раздатка и дизель. «Кроссовую» «Калину» даже не стали просить открывать. Маленький салон, практически отсутствует багажник — совсем не то, что искали.

Еще один «Рено Логан» осмотрели на авторынке на Инженерной с продавцом-перекупом. Дедушкин автомобиль совсем без музыки, с еле слышными сбоями в работе двигателя. Продавец предсказуемо уверял, что все в порядке.

По настоянию друга мы все же решили посмотреть «Фольксваген Джетту». Ждать пришлось минут 40 на парковке у магазина. Продавец рассказал очень знакомую историю: купил жене, а ей машина не подошла. Наверное, цвет не понравился. Убедились, что не на вариант. Машина на идеал не тянула, прежде всего, из-за кузовных проблем.

Это самый распространенный вариант при выборе машины в Пскове. «Стаж» предыдущего собственника 2-3 недели, купили маме, жене, или бабушке, а ей не подошло. Машина немного подубитая или с легким изъяном. Иногда кажется, что выбираешь не столько автомобиль, сколько предыдущего владельца. В этом как раз главная проблема общения с перекупами — информация абсолютно скрыта. По телефону все говорят, что владельцы, а на самом деле даже не вписаны в ПТС-ку.

Встретился и другой вид продавца — крепкий хозяин. Смотрели «Шкоду Октавию» (1.4, МКПП, 122 л.с., 420 тыс. рублей, два хозяина, второй владел несколько лет). Владелец охотно рассказал всю историю от и до, включая поврежденное и перекрашенное крыло. Предоставил папочку, в которой подробно задокументирована вся история обслуживания автомобиля. От покупки удержали только длительные раздумья по поводу турбированного двигателя (пробег 100 тыс.). Пока наводились справки о стоимости и периодичности замены турбины, «Октавия» ушла на подъемник с другим покупателем.

Заделаться логановодом в итоге не удалось. После осмотра в общей сложности полутора десятков автомашин выбор остановился на одном из семейных вариантов «Опеля» в отличном состоянии и с нужным объемом функциональных особенностей. Автомобиль нашли по объявлению, на авторынке на Инженерной.

Рекомендации

Выбор подержанной автомашины в Пскове — трудоемкое мероприятие. Визуально отличное состояние машин, хорошая химчистка, качественная маскировка косяков и витринный вид просмотренных тачек способны ввести в заблуждение.

Очень часто возникает вопрос достоверности данных о пробеге. В современном цифровом мире очень трудно спрятать информацию. Вся история автомобиля практически на ладони с помощью различных информационных баз (Авинфобот, Автотека, Автору, Номерограм т.д.). Конечно, это не полная гарантия. У любого автовладельца могут найтись истории ДТП без оформления.

Значительную долю информации об истории конкретного автомобиля сейчас можно получить в интернете самостоятельно. @AVinfoBot в телеграме за умеренную стоимость выдаст абсолютно полную информацию, включая реальный пробег и участие в таксоперевозках. Не стоит расшвыриваться деньгами направо и налево, но если вы уже почти решились на покупку, попробуйте. 150 рублей могут сэкономить вам кучу денег, нервов и времени в будущем.

Стоил ли искать автомобиль за пределами Пскова? Определенно можно поискать по ближайшим районам Псковской области или по знакомым. Не пренебрегайте друзьями и знакомыми. Один пост в соцсетях и несколько предложений у вас «в кармане». Любая стратегия поиска автомобиля хороша. Главная составляющая в ней — немного везения. Надо мириться с пробегами и выбирать состояние и щепетильность хозяина. Желательно иметь холодный рассудок. Обязателен здравомыслящий товарищ, который будет гасить эмоцию и приземлять. Самое главное: помнить, что хорошая машина не может стоить дешево.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector