Adaptsport.ru

В мире АВто
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Логан/Сандеро — Замена тормозных колодок — журнал За рулем

Рено Логан/Сандеро — Замена тормозных колодок — журнал За рулем

Рабочие перчатки. При покупке новых колодок не следует сильно экономить. Дешевые аналоги могут быть наполнены асбестом.

Определить его просто — на фрикционной накладке будут белые следы. Колодки тормозные задние рено колодки неэффективны, к тому же быстро истираются.

Не стоит выбирать и слишком толстые элементы. Они порой изнашиваются быстрее, чем заводские. Меняем передние колодки Итак, для начала нам нужно поддомкратить переднюю часть автомобиля. Сзади устанавливаются противооткатные упоры можно дернуть ручник, что будет проще. Далее откручивается колесо, и шлицевой отверткой утапливается тормозной поршень. Он один в суппорте.

Тормозные колодки на Рено Логан

Важно при этом не повредить его целостность. Далее ключом на 13 находим и откручиваем болт нижнего крепления направляющей. С другой стороны его следует зафиксировать ключом на Затем следует поднять откидную часть суппорта. Колодки можно успешно извлекать. Их можно оставить, производя замену колодок. Далее извлекаются колодки тормозные задние рено. Их следует зачистить от грязи.

Пальцы также вытаскиваются и смазываются. Обратите внимание, что смазка должна быть специализированной для тормозных суппортов. Она продается в небольших полиэтиленовых пакетиках. Обычный литол или любую другую смазку использовать запрещено. В один момент она попросту смоется или засохнет и поршни закиснут в одном положении. Проверьте также пыльники. колодки тормозные задние рено

Они не должны иметь видимых повреждений и трещин. При наличии таковых устанавливаются новые из ремкомплекта. После небольшого технического обслуживания в суппорт ставят новые колодки.

Если они туго идут, прижмите сильнее поршенек. Дабы его не повредить, используйте тонкую металлическую проставку.

Тормозные колодки: особенности и периодичность замены

Производители указывают в технической документации, сколько прослужат их изделия, но эта информация носит исключительно рекомендательный характер. Заранее определить, как часто придется покупать новые расходные детали, можно приблизительно.

В среднем замена тормозных колодок производится при следующем пробеге:

  • отечественные машины: 12 +/-3 тыс. км;
  • импортные авто: 17 +/-3 тыс. км;
  • спорт-кары: 5 +/-1 тыс. км.

Замена задних тормозных колодок на Рено Логан

Также следует проверить не стерся ли индикатор износа если имеется на ваших колодках. Далее ставят новые изделия в направляющие и отпускают скобу.

В ситуации, когда часть поршня не дает поставить суппорт, поднимают скобу, и с помощью раздвижных плоскогубцев топят поршень. По такому же принципу производят замену тормозной колодки на другом колесе оси. Выжимают несколько раз тормоз, чтобы передняя колодка заняла необходимую позицию.

Колодки рекомендуется менять только в комплексе, сразу на двух колесах спереди. Аналогичное требование касается и задней оси. Если выполняют замену только на одной из сторон, это может привести к уводу машины в одну из сторон. Как поменять задние колодки тормозной системы? Задний тормоз Рено также нуждается во внимании, колодки тормозные задние на рено на больший ресурс системы. Здесь тормозная колодка меняется в колодки тормозные задние на рено случае: Появление на поверхности повреждений или борозд.

Отслоение накладок. Снижение толщины ниже допустимой нормы. Чтобы поменять тормозную колодку на колесе задней оси Рено, действуйте так: Поддевайте колпак, закрывающий ступицу, с помощью отвертки, после чего демонтируйте. Далее демонтируйте заднее колесо и зафиксируйте машину на опорной стойке.

Перед демонтажем барабана убедитесь, что машина расторможена ручной тормоз опущен. Демонтируйте барабан колодки тормозные задние на рено системы в комплексе с подшипниками. После снятия барабана нажимать на педаль запрещено из-за риска выхода поршней из колесного цилиндра. Далее вычищайте детали тормозной системы от грязи. Используйте плоскогубцы для отбрасывания нижнего края регулирующей пружины ее удерживает передняя колодкапосле чего демонтируйте пружину.

Читать еще:  Рено Логан как отрегулировать клапана на

Снимайте рычаг, с помощью которого регулируются зазоры, после чего с помощью отвертки выводите стяжную пружинку из зацепления, а далее — демонтируйте. С помощью плоскогубцев проверните чашку пружины стойки колодки.

Действуйте до момента, пока паз чашки и стоечный хвостовик не совпадут друг с другом. Демонтируйте чашку и пружину, после чего доставайте стойку.

По такому же алгоритму демонтируйте саму стойку задней колодки. Убирайте в сторону верхний край передней колодки и доставайте распорную планку.

Отбрасывайте стягивающую пружину ручника, закрепляемую на рычаге задней колодки. Снимайте наконечник тросика ручника он фиксируется на рычаге колодки.

Не следует забывать о соотношении качества с ценой. В какой бюджет обойдется замена в условиях СТО? В каждом сервисном подразделении фигурирует собственный прайс.

Обычно данная работа оценивается в пределах руб. В зависимости от степени трудоемкости мероприятия цены могут варьировать.

В отношении самих колодок заявляем: Минимум цены составляет около руб. Если склониться к более дорогим вариантам, можно обнаружить цену в руб.

Как осуществить собственноручную замену элементов на задней оси? Но если автовладелец более менее опытный, то замена задних тормозных колодок для него не такая уж и сложная процедура, даже если он делает все своими руками, тем более, если заранее ознакомиться с видео или печатной инструкцией. Сперва устанавливаем авто на ровной площадке.

Посредством рычага активируем первую передачу в колодки тормозные задние на рено. Перед подъемом Рено Логан с помощью домкрата не забываем под колеса передка завести противооткатные устройства колодки тормозные задние на рено ослабить моменты затяжки гаек фиксации колесного диска.

Удаляем отверткой предохранительный колпачок. Ослабляем момент затяжки гайки, посредством которой закреплен барабан и ступичный подшипник.

Меняем задние колодки на Рено Логан своими руками: видео и фото

Демонтируем своими руками сам барабан и очищаем его поверхность от грязевых и коррозионных отложений. Осматриваем всю площадь колодки тормозные задние на рено зоны на предмет износа и присутствия указанных ранее дефектов. Далее демонтируем регулятор чашки совместно с пружинным элементом.

Саму пружину без фанатичного усилия поворачиваем на угол в 45 градусов если возникает потребность. Пользуемся плоскогубцами в дуэте с отверткой. Далее вынимаем опорную стойку из соответствующей колодки.

Как подготовить машину

Для обслуживания тормозов машину останавливают на ровной, горизонтальной поверхности.

До начала работ нужно:

  • Проверить уровень тормозной жидкости. Если он выше нормы (ближе к максимальной отметке), откачайте до минимального уровня, чтобы при установке «свежих» расходников (более толстых и, соответственно, уменьшающих ход поршня в рабочем цилиндре) бачок не переполнился.
  • Ослабить колесные гайки (прежде чем поднимать машину домкратом). Если под рукой подъемник и пневмогайковерт, этот пункт можно пропустить.
  • Проверить комплектность расходников, наличие необходимых инструментов, убрать декоративные колпаки с колес (если они есть).

Установка противооткатных башмаков

Для работы понадобятся домкрат, набор торцевых головок, ключ-баллонник, мощная отвертка, пассатижи, металлическая щетка, смазка для направляющих, ветошь и перчатки.

После установки новых колодок необходимо провести регулировку зазора между тормозными накладками и барабаном. Для этого нажимаем несколько раз педаль тормозы. Должны быть слышны щелчки. Так срабатывает автоматический механизм регулировки. После нескольких нажатий тормоза щелчки прекращаются.

Обязательно проверьте работу стояночного тормоза. При необходимости подтяните тормозные тросы. При опущенном ручнике колёса должны вращаться свободно, а при затянутом – невозможно провернуть. Загляните под капот и проверьте уровень жидкости в расширительном резервуаре тормозной системы. Если он ниже нормы – долейте.

Читать еще:  Замена задних тормозов Рено Логан

Убедитесь, что не пришло время производить замену передних тормозных колодок. Инструкция по замене передних тормозных колодок расположена в этой статье: Замена передних тормозных колодок на рено логан

После установки новых тормозных колодок избегайте резких торможений первые 100 км. пробега, дайте фрикционным накладкам притереться. Счастливой дороги!

Интересует не столько ресурс в км, понятно что зависит от стиля вождения, а насколько передние дисковые изнашиваются быстрее задних барабанных. Проще говоря, как часто надо туда заглядывать? Например, на фокусе, за пробег 110 тыс два раза менял передние и продал с родными задними. На фрилендере перед и зад изнашиваются одинаково.

Все зависит от стиля вождения. Правда следует учитывать, что барабанные тормозные колодки ходят дольше. Если на а/м имеется ESP то задние колодки будут изнашиваться интенсивнее. В среднем задние тормозные колодки «подходят» к 50-70 тыс.км.

sfa123
Я не про километры интересуюсь, а про износ задних относительно передних. Если что, то фрилендер о котором я писал, тож с ЕСП.

На этот вопрос, думаю, что Вам лучше ответят владельцы Румынских Дач, они давно их юзают. Обратитесь к ближнему зарубежью (Украине, Прибалтике и пр.).

Касаемо всех логонообразных и логаноподобных, а так же тормозов заимствованных с семейства Рено.. то задние колодки, даже при наличии АБС ходят гораздо больше чем,150-170ооо км. Проверено на Логанах-Сандеро.
Передние же колодки на них ходят от 15000 ( если спортсмен-гонщеГ ) до 50ооо км при спокойном относительно режиме езды.
Так же зависит от того где автомобиль ездил , пробки в городе или безостановочно по трассе пулял.
Был у нас клиент , у которого при 110ооо км. колодки были родные и съедены до 3/4.. потому что машина ездила только за городом типа Москва-Кострома, и остановок было мало.

Таксовал на Логане 180т.км.передние родные стёр к 80т.км поставил DAFMI до сих пор ходят.Стиль езды, да какой у таксистов стиль, но привык тормозить двигателем, если нет экстрима.А задние до сих пор родные.На Дастере прошёл 40000км износ передних около 25%.

В среднем передние ходят 50-60 т. а задние около 80 т. км. Ну и зависит от того кто как ездит и какие все таки колодки.

переобувался, обратил внимание на передние тормозные колодки, стираются под углом, примерно 10% при пробеге 6000 это нормально?

humax, Как это. Суппорт стоит жестко, диск тоже, как колодка может под углом стираться? Может вы по запилы под углом с коротких сторон колодок? Так это так типа задумано.

Надо сфоткать было, что то тогда не догадался, возможно завтра если время будет, но реально под углом стачиваются, что снутри что снаружи причем на обоих колесах одинаково..
вот что типа такого

Последний раз редактировалось humax; 12.04.2014 в 23:05 .

на автомате тормозные колодки изнашиваются быстрее. обычно у меня передние колодки меняются три раза, задние один раз..

Покупаем тормозные колодки

Дешевая рыбка — плохая юшка. Это безоговорочное правило покупки важных запчастей. Все очень просто — все запасные части делятся (условно, конечно) на четыре большие группы:

  1. Запасные части, поставляемые производителем на сборочный конвейер. Самые дорогие, продавцы говорят о них «оригинал» и дерут сумасшедшие деньги. Такое железо в магазины поступает редко. Колодки с конвейера должны быть в фирменной упаковке авто.
  2. Aftermarket. Запчасти, которые изготовлены тем же производителем, но для рынка запасных частей. Это тоже «оригинал», но в упрощенном варианте. От конвейерной колодки может отличаться незначительным, но допустимым изменением состава фрикционной накладки, но маркировка должна быть всегда в порядке — никаких размазанных или нечетких надписей.
  3. Дешевые колодки, цены на которые подогнаны с учетом покупательской способности тех стран, в которых они будут продаваться. Но это не значит, что они совсем уж плохие. На упаковке должна быть рекомендация от автозавода, маркировка и состав фрикционной накладки должен быть как минимум как-то обозначен.
  4. Железо непонятного происхождения, которое маскируется под оригинально всеми силами, иногда весьма успешно. Серьезный продавец не станет иметь дело с такими поставщиками, а купив тормозные колодки втрое дешевле оригинальных, владелец молча соглашается с ущербностью и отсутствием качества тормозных колодок. Гарантии на них дать не может никто и официалы их ставить не будут.
Читать еще:  Замена заднего ступичного подшипника Рено Логан

Самыми дорогими тормозными колодками является колодки от

Чаще всего приходится сталкиваться с колодками второй и третьей категории. Еще раз повторимся и скажем, что они пригодны к ипользованию и сертифицированы. Так, одна и та же компания может поставлять колодки на конвейер Фольксваген и Шкода, при этом такие же колодки будут идти с конвейера на Рено Логан. Это можно определить по надписи на самих колодках.

С брендом мы определились, теперь стоит определиться со стилем вождения и требованиям к колодкам по уровню шума и жесткости, выбрав фрикционные накладки подходящего состава. Они обеспечат комфортные и надежные тормоза автомобиля, главное не пропустить время следующей замены.

Инструкция по замене колодок

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Далее при необходимости откачиваем тормозную жидкость из бочка, если она находится на отметке Max. Если жидкости немного можно не откачивать.

С помощью ключа на 17 мм удерживаем «направляющий палец» и откручиваем накидным ключом на 13 мм нижний болт крепления.

Далее аккуратно поднимаем суппорт вверх

Вытаскиваем старые тормозные колодки

При необходимости очищаем суппорт от грязи и пыли, а так же проверяем пыльники на направляющих и тормозном поршне. Если пыльник порван его необходимо заменить. Так же следует проверить направляющий палец, если он туго ходит, следует смазать его смазкой.

Устанавливаем новые колодки на место, а чтобы суппорт легко сел, потребуется утопить поршень полностью в цилиндр. Для этого с помощью клещей необходимо давить на него, пока он полностью не зайдет.

После замены колодок и сборки, нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршень в суппорте встал в рабочее положение.

Советы по эксплуатации тормозов

В первую очередь требуется менять тормозную жидкость раз в 1–2 года. В результате работы тормозной системы влага попадает в жидкость, что уменьшает температуру кипения. В течение долгого времени интенсивной эксплуатации жидкость кипит в цилиндре, что образует утечку воздуха и не даст нужное давление. Вследствие этого продуктивность работы жидкости резко уменьшается.

Поэтому стоит регулярно следить за её уровнем в бачке. При быстром понижении уровня имеет место утечка. В таких случаях нужно немедленно обращаться в сервис. При медленном понижении уровня жидкости следует проверить состояние колодок.

Рекомендуется замена колодок при их износе в 70 %. Тормозная система требует наибольшего ухода, ведь она обеспечивает безопасность езды. После зимнего периода желательно производить чистку тормозного суппорта на станции техобслуживания.

Самая главная рекомендация: экономить на колодках опасно. Следует устанавливать детали хорошего качества, чтобы в ответственный момент колодки не подвели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector