Adaptsport.ru

В мире АВто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить масло и масляный фильтр Рено Логан 1

Как заменить масло и масляный фильтр Рено Логан 1.6

Шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель К4М объемом 1,6 л французского автопроизводителя Рено выпущен в серийное производство в 1999 году. Устанавливается этот мотор на модели автомобилей Рено, среди которых Логан, Дастер, Меган, Сандеро, в том числе и последующие их модификации. Этим двигателем укомплектована и Лада Ларгус.

Завод-изготовитель рекомендует менять моторное масло каждые 15000 км. В России с учетом практики, климатических условий, не очень хорошего качества топлива и большой вероятности купить поддельное моторное масло менять его желательно каждые 10000 км.

Заливочный объем моторного масла в данном двигателе составляет 4,8 литра. В двигатель заливают масло класса SL или SM по SAE. Вязкость масла должна соответствовать условиям эксплуатации, например, 5W30 или 5W40.

Удачным сочетанием цена-качество отличается масло ELF EXELLIUM 5W40.

Провести замену моторного масла можно и самому. Для этого вам понадобится соответствующий масляный фильтр, моторное масло и подъемник (эстакада) либо смотровая яма. В случае, если у вас нет доступа для постановки автомобиля на высоту, самым простым способом будем откопать яму на глубину 30 см (длина 1 штыка лопаты) между колесами и поставить автомобиль, чтобы двигатель находился над ямой.

Замена моторного масла и масляного фильтра у РЕНО ЛОГАН (RENAULT LOGAN)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра у RENAULT LOGAN составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла для двигателя 1.4 (75 л.с.) — 3,3 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (84 л.с.) — 3,3 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (105 л.с.) — 4,8 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло с допусками: RN 0700, RN 0710 и классом вязкости 5W-30 / 5W-40 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W20 или 0W30.

Мы рекомендуем применять моторное масло:

Производитель рекомендует масляный фильтр для RENAULT LOGAN c вышеперечисленными моторами: Масляный фильтр RENAULT 8200768913

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W75/3

Замена моторного масла в РЕНО ЛОГАН (RENAULT LOGAN) самостоятельно Видео

Замена масла на RENAULT LOGAN стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.


Видео «Пошаговая инструкция замена масла РЕНО ЛОГАН (RENAULT LOGAN)»

Когда необходима замена масла в Логан 2?

Операции по смене смазки производятся согласно регламенту. Как правило, срок службы составляет от 10 до 15 тысяч километров. Если такого пробега не достигается в течение 12 месяцев, то раз в год все равно требуется менять масло. Однако периодичность часто не соблюдается и, если вы приобрели не новый автомобиль, может оказаться так, что вы просто не знаете, когда последний раз проводилась подобная операция.

Как в таком случае определить, что пора озаботиться данным вопросом? Наши специалисты предлагают ряд признаков, по которым вы без труда сможете определить, что вам срочно необходима замена масла на Логан 2:

  1. Ощутимая потеря динамики авто. Конечно, этот признак может быть связан со многими факторами – засорившимися свечами, фильтром, плохим состоянием самого силового агрегата. Однако и старое масло может быть причиной такого поведения. Дело в том, что оно становится более густым и плохо поддается нагреву, из-за чего ДВС становится сложнее работать.
  2. Провалы в мощности, плавающие обороты. Ситуация такая же, как и в первом случае. Это может указывать на самые разные неисправности, в числе которых и старое масло.
  3. Черное масло при проверке через контрольный щуп. Если вы вынули щуп и увидели, что масло имеет, скорее черный оттенок, чем золотисто-коричневый, то срочно необходима замена. А если на щупе присутствуют и инородные загрязнители, вроде сажи и черных «хлопьев», то думать уже просто некогда.
  4. Иногда старое масло, теряя свои свойства, начинает поступать в небольших количествах в камеру сгорания. Это не значит, что проблема в кольцах или маслосъемных колпачках.

Инструкция по замене

Процесс замены масла и фильтра на Рено Логан несложен, но есть определенные тонкости, и если упустить их из внимания, то последствия могут быть плачевными. Перед заменой масла нужно прогреть двигатель или немного проехаться на автомобиле. Разогретое масло обладает лучшей текучестью и соответственно его проще слить. Также необходимо, чтобы автомобиль немного постоял для того, чтобы смазка, подлежащая замене, успела стечь вниз из всех систем и каналов.

Съемник масляного фильтра

В первую очередь, приступая к замене, чтобы облегчить себе работу, постарайтесь приобрести или одолжить у знакомых съемник масляного фильтра, иначе без него придется прибегать к различным ухищрениям. Съемники бывают разных типов, но все они существенно упрощают и ускоряют работу.

Что еще понадобится?

  • четыре литра нового масла;
  • новый масляный фильтр;
  • ключ четырехгранник, квадратный на восемь;
  • съемник маслофильтра;

Ключ для съема маслофильтра

  • емкость для слива отработки 5-6 литров;
  • шайба, устанавливаемая под пробкой отверстия для слива;
  • ветошь.
  • Этапы

    1. Откручиваем крышку для заливки нового масла Рено Логан.
    2. С помощью четрехгранного ключа немного ослабляем затяжку заглушки отверстия для слива отработанной смазки.
    Читать еще:  Замена лампочки габаритных огней Рено Логан

    Отверстие для слива

  • Подставляем емкость для слива отработки под отверстие.
  • Откручиваем заглушку полностью. Сливая масло, будьте аккуратны, потому что оно еще может быть горячим. Не лишним будет проделывать все эти работы в защитных перчатках.
  • Внимательно осматриваем уплотнительную шайбу: если она повреждена, то ее нужно обязательно заменить. На СТО шайбу меняют в любом случае вне зависимости от ее состояния.

    Уплотнительная шайба

  • Со сливом масла спешить не нужно. Чтобы слилось как можно больше, нужно подождать подольше примерно 10-20 минут.
  • Закручиваем пробку обратно.
  • Следующий этап — это замена масляного фильтра.

    Маслофильтр

  • Перед тем, как снимать старый, подставляем под него емкость для слива отработанной жидкости.
  • Фильтр откручивается против часовой стрелки.
  • Обычно вручную его не получается открутить и для этого понадобиться съемник.
  • В случае если ключ найти так и не вышло, то можно прибегнуть к одному из методов, когда как можно ближе ко дну фильтр протыкается отверткой. Далее нужно используя отвертку как рычаг сорвать фильтрующий элемент с места.
  • Перед установкой нового барьера нужно как следует очистить место вкручивания от скопившейся там грязи и старой смазки.
  • Свежую смазку наносим на уплотнитель.
  • Приблизительно чуть больше чем наполовину в новый фильтр заливаем свежее масло.
  • Закручиваем фильтр вручную. Внимание! Ни в коем случае нельзя использовать съемник, так как можно повредить фильтр.
  • Заливаем приблизительно 3,3 литра новой моторной смазки.
  • Закручиваем заглушку горловины.
  • Заводим двигатель.
  • Удостоверяемся, что лампа пониженного давления смазки потухла.
  • Глушим мотор.
  • Внимательно осматриваем место установки фильтра, не должно быть никаких потеков.
  • Замеряем уровень масла в моторе, в случае потребности доливаем.
  • Как заменить маслофильтр в Renault Logan?

    Во время работы частичнопоточного фильтра моторное масло циркулирует между трущимися деталями двигателя и масляным фильтром в одном контуре, а в другом в это же время масло фильтруется фильтрующим элементом. Да, времени на это уходит больше, однако данная очистка значительно качественнее и не имеет угрозы падения давления масла из-за засорения фильтра.

    Комбинированные фильтры, как видно из названия, объединяют полнопоточную и частичнопоточную фильтрацию масла. Используя такой фильтр, вы будете уверены в более тщательной очистке моторного мала, а значит, и срок службы масляного фильтра и моторного масла будет более длительным. Комбинированный тип фильтров используют в транспортных средствах, которые используются для грузоперевозок или строительства, так как они работают в условиях высокой интенсивности.

    Масляный фильтр в Рено Логан расположен на блоке цилиндров, в той стороне, которая расположена возле радиатора, что делает замену масла на Рено Логан абсолютно несложной. Чтобы добраться до него, можно просто залезть под капот или же загнать машину на яму.

    Несвоевременная замена масла грозит поломкой и абсолютно ненужным капитальным ремонтом двигателя. Масло, которое используется слишком долго, постепенно превращается в деготь, что очень вредит работе двигателя. Важно понимать, что масло используется для уменьшения износа всех комплектующих двигателя. Также масло охлаждает трущиеся детали, поскольку распредвалы, клапаны, поршни и остальные детали работают в постоянных перепадах высокой температуры, трении и под воздействием продуктов сгорания.

    В какую сторону отвинчивать маслофильтр

    Производитель рекомендует производить замену масла каждые 15 тысяч километров. Одновременно с этим рекомендуется заменить и масляный фильтр. Это приведет к сокращению ресурса мотора и большому расходу топлива. Давайте разберемся, как снять масляный фильтр на Рено Логан.

    Прежде всего, нужно подготовить все необходимое для замены масляного фильтра. У вас должны быть:. Естественно, желательно брать масло той же марки, что использовалось до. Если у вас масло другой марки, то следует предварительно промыть систему смазки специальным маслом для промывки.

    ВИДЕО: Съемник масляного фильтра: обзор ТРЕХ моделей. Бонус: как открутить фильтр без съемника.

    Также можно использовать масло, которое будет использоваться. Слегка ослабить затяжку на заглушках отверстия для слива отработанной смазки.

    Подставить емкость для слива под отверстие. Лучше подождать около 20 минут, чтобы стекло как можно больше отработанного масла.

    Полностью открутить заглушку. После того, как отработанное масло слилось, и старый фильтр уже снят, остается только установить новый масляный фильтр и залить свежее масло. Как поменять масляный фильтр? Делаем это следующим образом:.

    Очищаем место вкручивания, скорее всего, там будет очень много старой смазки и грязи. Осматриваем место установки фильтра, убираем потеки, доливаем масло в случае необходимости. Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, FacebookВконтактеInstagramPinterestYandex ZenTwitter и Telegram : все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Новые авто. Особенности замены масляного фильтра Renault Logan 0 05 Октября Особенности замены масляного фильтра Renault Logan. Как выбрать фильтр для замены Где находится масляный фильтр Renault Logan Почему так важна замена масляного фильтра, как часто его нужно менять Как снять масляный фильтр Renault Logan Установка нового фильтра.

    Была ли эта статья полезна? На какой вопрос вы не нашли ответ?

    Особенности замены масляного фильтра Renault Logan

    • Особенности замены масляного фильтра Renault Logan
    • Как выбрать фильтр для замены
    • Где находится масляный фильтр Renault Logan
    • Почему так важна замена масляного фильтра, как часто его нужно менять
    • Как снять масляный фильтр Renault Logan
    • Установка нового фильтра
    Читать еще:  Как заменить тормозные колодки на Рено Логан видео

    Высококачественный масляный фильтр — это гарантия продолжительной и безотказной работы двигателя в вашем автомобиле. Когда приходит время заменить масло в автомобиле, неожиданно возникает вопрос: как заменить масляный фильтр? На первый взгляд, задача не сложная, нужно просто открутить и снять фильтр. На деле же может оказаться так, что фильтр был затянут так туго, что вручную его не открутить. Столкнувшись с данной проблемой, есть два способа ее решить. Можно попробовать снять фильтр самому или пригнать автомобиль на станцию технического обслуживания (СТО) для замены масла.

    • Как выбрать фильтр для замены
    • Где находится масляный фильтр Renault Logan
    • Почему так важна замена масляного фильтра, как часто его нужно менять
    • Как снять масляный фильтр Renault Logan
    • Установка нового фильтра

    Как выбрать фильтр для замены

    Если вы решили самостоятельно заменить масляный фильтр Рено Логан, то в первую очередь нужно отправиться в автомагазин за самим масляным фильтром и за новым маслом.

    У современных автомобилистов в распоряжении три типа масляных фильтров:

    Чтобы выбрать подходящий масляный фильтр для Рено Логан,нужно понимать что собой представляет каждый из этих фильтров. Полнопоточный фильтр пропускает основной поток масла, которое поступает из масляного насоса двигателя через свой фильтрующий элемент. Очищенное масло потом распределяется по всем агрегатам и узлам в двигателе. Главную работу тут выполняет перепускной клапан, который регулирует давление масла в системе смазки двигателя. При возникновении угрозы повреждения прокладок и сальников между блоками из-за критического давления масла в двигателе, его снизит перепускной клапан фильтра. На это стоит обратить внимание, выбирая масляный фильтр этого типа.

    Частично поточному масляному фильтру, в отличие от полнопоточного, на очистку масла нужно значительно больше времени. Во время работы частичнопоточного фильтра моторное масло циркулирует между трущимися деталями двигателя и масляным фильтром в одном контуре, а в другом в это же время масло фильтруется фильтрующим элементом. Да, времени на это уходит больше, однако данная очистка значительно качественнее и не имеет угрозы падения давления масла из-за засорения фильтра.

    Комбинированные фильтры, как видно из названия, объединяют полнопоточную и частичнопоточную фильтрацию масла. Используя такой фильтр, вы будете уверены в более тщательной очистке моторного мала, а значит, и срок службы масляного фильтра и моторного масла будет более длительным.

    Где находится масляный фильтр Renault Logan

    Масляный фильтр в Рено Логан расположен на блоке цилиндров, в той стороне, которая расположена возле радиатора, что делает замену масла на Рено Логан абсолютно несложной. Чтобы добраться до него, можно просто залезть под капот или же загнать машину на яму.

    Почему так важна замена масляного фильтра, как часто его нужно менять

    Несвоевременная замена масла грозит поломкой и абсолютно ненужным капитальным ремонтом двигателя. Масло, которое используется слишком долго, постепенно превращается в деготь, что очень вредит работе двигателя. Важно понимать, что масло используется для уменьшения износа всех комплектующих двигателя. Также масло охлаждает трущиеся детали, поскольку распредвалы, клапаны, поршни и остальные детали работают в постоянных перепадах высокой температуры, трении и под воздействием продуктов сгорания.

    Использование отработочного масла приводит к:

    • перегреву мотора, поскольку уже выработанное масло намного хуже отводит тепло;

    • значительному понижению антикоррозийных характеристик;

    • увеличению трения за счет разжижения масла. Это приведет к сокращению ресурса мотора и большому расходу топлива.

    • продукты сгорания топлива попросту забьют масляные каналы.

    Как снять масляный фильтр Renault Logan

    Давайте разберемся, как снять масляный фильтр на Рено Логан. Прежде всего, нужно подготовить все необходимое для замены масляного фильтра. У вас должны быть:

    • новый масляный фильтр;

    • новое моторное масло;

    • емкость для отработанного масла (объем около 5 литров);

    • ключ сливной пробки Рено Логан;

    Естественно, желательно брать масло той же марки, что использовалось до этого. Если у вас масло другой марки, то следует предварительно промыть систему смазки специальным маслом для промывки. Также можно использовать масло, которое будет использоваться.

    Итак, приступаем к замене масляного фильтра. Для этого нужно:

    1. Открутить крышку оригинального масляного фильтра Рено Логан;

    2. Слегка ослабить затяжку на заглушках отверстия для слива отработанной смазки;

    3. Подставить емкость для слива под отверстие. Лучше подождать около 20 минут, чтобы стекло как можно больше отработанного масла;

    4. Полностью открутить заглушку;

    5. Осмотреть уплотнительную шайбу;

    6. Закрутить пробку обратно;

    7. Открутить старый фильтр против часовой стрелки.

    Установка нового фильтра

    После того, как отработанное масло слилось, и старый фильтр уже снят, остается только установить новый масляный фильтр и залить свежее масло. Как поменять масляный фильтр? Делаем это следующим образом:

    1. Очищаем место вкручивания, скорее всего, там будет очень много старой смазки и грязи;

    2. Наносим свежую смазку на уплотнитель;

    3. Заливаем новое масло в фильтр приблизительно наполовину;

    4. Вручную закручиваем новый фильтр;

    5. Заливаем около 3,3 литров новой моторной смазки;

    6. Закручиваем заглушку горловины;

    7. Заводим двигатель, проверяем датчики пониженного давления смазки;

    8. Осматриваем место установки фильтра, убираем потеки, доливаем масло в случае необходимости.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Читать еще:  Замена подшипника задней ступицы Рено Логан своими руками видео

    Процесс замены масла и масляного фильтра двигателя Рено Логан 2 (2014) двигатель 1,6 л 8 клапанный

    Здесь все по классическому алгоритму. Откручиваем заливную пробку.

    Снизу двигателя при необходимости снимаем защиту. Откручиваем пробку 4-гранным ключом.

    Спускаем масло в емкость.

    Откручиваем масляный фильтр, расположенный под выпускным коллектором. Здесь главное не обжечься. Можно применить ключ съемник.

    Устанавливаем на место сливную пробку, масляный фильтр с налитым в него маслом и промазанным резиновым уплотнением.

    Наливаем масло по уровню, об объемах масла мы упоминали выше. Контролируем уровень масла по щупу. Закручиваем заливную пробку. После первого запуска двигателя проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.

    Что нужно для проведения работ

    Теперь рассмотрим, как выполняется данная операция на авто с 8-клапанным 1,4-литровым двигателем Логан.

    Для выполнения все работ понадобиться не так уж и много:

    • Специальный ключ в форме квадрата на 8 или 10;
    • Специальный ключ для снятия фильтра;
    • Емкость для слива (желательно широкая);
    • Новый смазочный материал в нужном количестве;
    • Новый фильтр;
    • Ветоши.

    Имея все это, можно приступать к работам. Последовательность действий такова:

    1. Авто устанавливается на ровную площадку и обездвиживается. Затем производится прогрев мотора, чтобы масло в двигателе стало более жидким. Но прогревать нужно не полностью, а до температуры 50 град. С, не более, иначе в дальнейшем можно получить ожоги;
    2. Открывается капот и откручивается крышка маслозаливной горловины. Если этого не сделать при стекании масла внутри двигателя будет образовываться разрежение, из-за которого длительность слива значительно затянется;
    3. Снизу авто в защите днища проделано технологическое отверстие для доступа к сливной пробке, поэтому защиту снимать не придется. Квадратным ключом на 8 или 10 послабляется сливная пробка. Иногда она сидит достаточно плотно, поэтому возможно потребуется наращивать ключ отрезком трубы;
    4. Немного послабив пробку, под нее нужно установить подготовленную тару, после чего пробку полностью выкрутить. При этом нужно постараться не упустить ее в емкость. Это один из самых грязных этапов работы, поскольку часть масла обязательно попадет на руки поэтому наденьте на них резиновые перчатки;
    5. Далее ожидается, пока отработанный смазочный материал полностью сольется. В это время на пробке меняется прокладка. Закончив со сливом, устанавливаем пробку на место и хорошо ее затягиваем;
    6. Переходим в подкапотное пространство. Специальным ключом против часовой стрелки откручивается старый фильтр. После посадочное место тщательно вытирается чистой ветошью;
    7. Перед установкой нового фильтра, его нужно заполнить маслом примерно наполовину, также смазывается уплотнительное кольцо, установленное в нем. После этого фильтр устанавливается на место и закручивается. При затягивании использовать ключ необязательно, можно с силой затянуть от руки;
    8. Заливаем масло в двигатель. Вначале вливается только 3 литра. После подождать, пока масло полностью опуститься в поддон, замерить его количество. Постепенно остальным маслом доводиться уровень до нужного. Правильным считается уровень, когда масло на щупе достигает средины между отметками МАХ и МIN. Главное не перелить. Если уровень будет подходить к отметке МАХ, ничего страшного, но если он больше – придется откачивать лишнее;
    9. После заливки запускаем двигатель, пусть поработает 3-5 мин. После этого подождать, пока смазочный материал стечет в поддон и снова проверить уровень, при надобности подкорректировать его. Также следует проверить фильтр и сливную пробку на наличие подтеков, если таковы имеются, то следует произвести подтяжку.

    Что происходит с машиной, если фильтр забит?

    Несвоевременная замена масляного фильтра на Логане способна существенно повлиять на работу масляной системы и двигателя в частности. Стружка от трения поверхностей деталей, грязь и пыль от трасс — все это проходит через фильтрацию вместе с моторным маслом и поступает в двигатель. Чем сильнее забита деталь, тем сложнее моторной смазке поступать в систему, и, как результат, масляное голодание двигателя.

    Период эксплуатации масляной фильтрации — один год. Производитель рекомендует менять расходник каждые 15-20 тысяч км пробега или 1 раз в 12 месяцев. При этом, раз в полгода следует заглядывать в систему и проверять состояние запчасти. Не всегда удается следовать инструкции производителя — на работу фильтра влияет множество факторов, которые существенно сокращают его срок эксплуатации.

    Признаки забитой фильтрации:

    • увеличилось потребление топлива;
    • автомобиль глохнет и передвигается рывками на подъемах;
    • снижается мощность и тяга мотора;
    • протечка масла, что приводит к засорению элемента;
    • пробуксовка на холостом ходу;
    • бесконтрольное торможение транспортного средства;
    • сложно завести двигатель с первого раза;
    • снижаются динамические характеристики двигателя.

    Если своевременно менять фильтр, по мере его выработки, можно предотвратить нежелательный глобальный ремонт, который в десять раз дороже, чем соответствующий процесс смены. Выбирая качественную запчасть, можно обеспечить бесперебойную очистку моторной жидкости от продуктов распада и грязи на определенный срок эксплуатации как самого моторного масла, так и фильтрующего устройства.

    Самая главная поломка детали — это повреждение корпуса или кассеты фильтра. Если кассету заменить легко, достаточно купить новую и выполнить ремонт, то сам корпус менять сложно — из-за неудобного его расположения потребуется тщательный ремонт. Если строго следовать рекомендациям, описанным в данной статье, то можно без труда в одиночку справиться с заменой масляного фильтра на Renault Logan.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector