Как поменять ремень генератора на Рено Логан самому
Как поменять ремень генератора на Рено Логан самому?
Чтобы автомобиль не подвел в пути, необходимо следить за его техническим состоянием: своевременно менять рабочие жидкости и расходные материалы. Одной из регламентированных операций является замена ремня генератора. В статье дана подробная инструкция и видео о том, как поменять ремень генератора Рено Логан.
Назначение генератора – обеспечение электрической энергией все системы автомобиля. Для этого его ротор должен постоянно вращаться. Это осуществляется за счет ременной передачи между коленвалом и генератором. Когда ремешок рвется, то автомобиль не может самостоятельно передвигаться. Поэтому необходимо следить за состоянием ремня, чтобы не было неприятных сюрпризов в дороге.
Рено Логан замена ремня вспомогательных агрегатов
Верхний винт можно двигать вдоль прорези Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Логан включает в себя и регулировку натяжения, если только речь не идёт о комплектации с кондиционером.
Проверяем натяжение Будем нажимать на ремень в точках, отмеченных на чертеже. При этом прилагается усилие 10 кгс 98 Н. В каждом случае прогиб ремня должен составлять мм. Куда нужно давить Замена ремня привода вспомогательных агрегатов рено логан производят большим пальцем, надавливая почти со всей силы. Вот и завершена замена приводного ремня на модели Рено Логан.
Производителем рекомендуется осуществлять проверку натяжения посредством приспособленного тензометрического тестера. Это обуславливает отсутствие данных о степени прогиба ременной ветви на страницах технических мануалов.
Суть следующая: В соответствии с приведенным методом, если показатель расстояния по шкивным центрам составляет в пределах мм, то ориентировочное значение прогиба будет приближаться к 6 мм. С помощью указанного способа реально выявить лишь повышенное ослабление.
Если имеет место цель конкретнее определить натяжение, тогда следует обращаться к сервисной помощи. Болтовой крепеж, удерживающий натяжной ролик, заворачиваем, учитывая регламентированное усилие — 21 Нм.
Проворачиваем вал на 3 полноценных оборота и добиваемся соответствующего расположения ремня в ручьях шкивов. Вторично выполняем мониторинг степени натяжки и, при потребности, осуществляем регулировку.
Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.
Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка. Ремни приводные на Рено Симбол.
Птф Электрозеркала Парктроник Гбо Реальный водительский стаж: Прокручивая балонником и головкой на 30 мм двигатель при включенной передаче убеждаемся, что двигатель крутится свободно и привод ГРМ в порядке Замена роликов на рено симбол двигателя, закреплённый на валу, передаёт усилие одному или нескольким другим шкивам. Помпа — не менял, но номерок в тему. Renault Symbol Проверка и замена вспомогательного приводного ремня Рено Симбол Речь пойдёт о седанах Логан первого поколения.
А ремень вспомогательных агрегатов Рено Логан мог иметь одну конфигурацию из трёх: Поверните натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение ремня. Окончательно отверните гайку крепления ролика.
10.3.2 Замена натяжного ролика
Обратите внимание, под гайкой установлена пружинная шайба. Выход из строя одного из элементов ремень, шкив, ролик приводит к поломке двигателя, включая клапана, поршни.
Подробная статья о замене ремня генератора на рено симбол. Приведён точный фото-алгоритм и видео.
Renault symbol ремень привода дополнительного оборудования
Большой провис стрела прогиба следует неотложно аннулировать, иначе придётся столкнуться с большим объёмом ремонта мотора. Изношенный натяжной ролик Выводы Процедура замены ремня генератора не отличается на Рено Симбол от большинства легковых автомобилей.
Если автомобиль эксплуатируется в городе, то при обрыве ремня, у водителя хватит времени, чтобы доехать до автосервиса. Выключите как можно больше потребителей тока: Двигатель практически идентичен Рено Меган и процедуры замены ремня ГРМ схожи, а главное, что нам подойдет набор фиксаторов, которые мы изготавливали для Мегана, чертежи приведены в этой статье.
Так же нам понадобится набор ключей и головок, включая на 16, 18 и набор головок TORX. Не забываем купить заглушки распредвалов, так как в комплект ГРМ они не входят. Объявления на НН.
РУ — Авто Для начало поднимаем капот. Снимаем переднее правое колесо, защиту, сливаем антифриз. Антифриз пришлось сливать, сняв патрубок так как сливных пробок я не нашел. Под двигатель подставляем домкрат через дощечку и откручиваем опору двигателя.
С другой стороны, снимаем воздушный фильтр с патрубком. Точно такой же ролик оказывается ставится на двигатели ЗМЗ Евро 3. Газель Именного его я и поставил. Натяжное устройство автоматически натянет ремень. Пустите двигатель и проверьте работу ремня. Модели с кондиционером 7.
Снимите грязезащитный щиток двигателя, замена роликов на рено симбол винты его крепления, показанные стрелками на рисунке см.
Замена ремня грм Рено Логан
Многих автолюбителей замена ремня ГРМ почему-то пугает. Они сразу же отправляются на СТО и выкладывают немалую сумму на оплату услуг мастера. А зачем? По факту это одна из тех работ на Рено Логан, где не нужно никаких дополнительных ключей сложной конфигурации или уникальных знаний. Достаточно иметь минимальный набор инструментов, немного времени и подробную инструкцию (она перед вами).
О назначении, сроках и важности замены
Ремень газораспределительного механизма – ключевой элемент, без которого работа двигателя была бы невозможной. Именно он связывает основные узлы мотора и обеспечивает их синхронную работу и оптимальную скорость вращения. Растяжение ремня или его разрыв может привести к катастрофическим последствиям – возможна «встреча» клапанов и поршней. Вот здесь уже впору будет задуматься о необходимости капитального ремонта. А это уже совершенно иной уровень затрат.
По регламенту проверка ремня ГРМ должна проводиться каждые 15 тысяч километров. Об этом нельзя забывать. Замена элемента (вне зависимости от его внешнего состояния и качества выполняемых функций) должна производиться каждые 60 тысяч километров (примите это, как должное).
Но зачастую менять ремень приходится намного раньше. В качестве причины можно выделить появление явных складок на изделии, трещины, следы отслоения и подгорание, загрязнение маслом или антифризом, обнажение скрытых нитей корда или явный износ зубчатого механизма. Часто автолюбители при обнаружении следов масла на ремне пытаются вытереть смазывающий состав с помощью тряпки. Это бесполезно. В этом случае, как и во всех остальных, необходима только замена.
Время от времени проверяйте качество натяжения ремня, а при его послаблении производите регулировку натяжного ролика. Если ничего не делать при снижении натяжения ремня, то его зубья быстрее изнашиваются, появляется риск «перепрыгивания» ремня по шкивам расредвала и коленвала. Как следствие, нарушаются установки фаз газораспределения, снижается КПД силового узла и так далее. При дальнейшем игнорировании проблемы возможно полное разрушение внутренних элементов двигателя.
Оценить качество натяжения ремня можно с помощью специального устройства или же сделать это вручную. Для этого необходимо нажать большим пальцем на основную «ветвь» ремня ГРМ и замерить линейкой существующий прогиб (он должен быть не более шести миллиметров).
Особенности замены ремня ГРМ на Рено Логан: шаг за шагом
Как мы уже упоминали, в этой работе нет ничего сложного. Так почему бы не сэкономить? Тем более что услуги на СТО обходятся в сумму около 3-4 тысяч рублей + покупка комплектующих. При самостоятельной замене за работу мастера платить не придется, что уже отличная экономия. Действуйте по следующему алгоритму:
- Закупите все, что придется заменить. В частности, покупайте ремень с роликом (за оригинал придется заплатить около 2-2.5 тысяч рублей), натяжной ролик (около 1200-1500 рублей), ремень дополнительного оборудования (около 500-700 рублей), а также опорный ролик (около 600-700 рублей).
- Подготовьте минимальный набор инструмента (все, что у вас есть в багажнике) и домкрат.
- С помощью домкрата поднимайте переднее правое колесо как можно выше и снимайте его.
- Откручивайте гайку, которая крепит пластиковую защиту. После этого опускайте защиту вниз (так она не будет мешать).
- Берите ключ на «15» и отводите натяжной ролик дополнительного оборудования. Это позволит вам беспрепятственно скинуть ремень со шкива.
- Найдите небольшой брусок из дерева и отмерьте его таким образом, чтобы можно было подпереть двигатель в области пробки для слива масла. Слегка опустите домкрат, чтобы двигатель уперся в установленный вами брусок и снял нагрузку с правой опоры мотора.
- Берите ключ на «16» и откручивайте пять болтов. После этого демонтируйте опору.
- С помощью ключей на «10» и «13» откручивайте болты верхнего защитного корпуса и снимайте его.
- Сразу обратите внимание на болты, которые расположены снизу и сверху. Они имеют незначительные отличия. В дальнейшем при установке не забудьте смазать нижние болты герметиком.
- Зафиксируйте распределительный вал, чтобы он не проворачивался.
- Берите головку на «18» и выкручивайте шкив коленчатого вала.
12. Скручивайте четыре болта ключом на «8» и демонтируйте пластиковую защиту на нижней части.
13.Проворачивайте вал до тех пор, пока метки на шестеренке распределительного вала не совпадут с символом рено (дачия) на блоке.
14. Внимательно осмотрите шестеренку коленчатого вала – там также должна быть метка. На блоке ее может не оказаться – сделайте набивку с помощью отвертки и молотка.
15. Послабляйте натяжной ролик ГРМ (используйте для этого головку на «13»).
16. Аккуратно стягивайте ремень со звездочки распределительного вала и помпы.
17. Вкрутите болты от нижнего кожуха в шестеренку коленчатого вала и снимите его. Для этих целей можно использовать плоскогубцы.
18. Снимайте ремень.
19. Демонтируйте натяжной ролик газораспределительного механизма.
20. Внимательно осмотрите состояние сальника коленчатого вала (зачастую он может течь). При необходимости произведите замену.
21. Осмотрите помпу. Если люфты и потеки отсутствуют, то это большой плюс.
22. Теперь можно брать новый ремень ГРМ и набрасывать его на шестеренку коленчатого вала. При этом следите, чтобы полоса на ремне была четко на уровне метки на шестерне.
23. Накидывайте ремень на шестеренку распределительного вала и помпу. Перед этим не забудьте вернуть на место натяжной ролик. Убедитесь, что белая отметина на ремне совпадает с метками на блоке и шестеренке.
24. С помощью ключа на «40» натяните ролик, а ключом на «13» зафиксируйте его.
25. Сделайте несколько оборотов до совпадения меток.
26. Ставьте на место нижнюю часть кожуха, шкив коленчатого вала.
27. Производите замену дополнительных роликов и дополнительного ремня.
28. Проверяйте работу и гордитесь собой 🙂
Вывод
Замена ремня ГРМ на Рено Логан займет у вас не более двух часов. При этом вы будете знать, что установлены качественные детали, работа выполнена качественно, а 3-4 тысячи рублей остались лежать в кошельке. Удачи.
Renault Clio
Поддомкрачиваем двигатель через дощечку так, чтобы он чуть сдвинулся с места вверх 6. Домкратом опускаем двигатель, на сколько опустится 9.
Я снимал два раза ремень, вытягивал вверх получилось само собой, достаточно быстро, а когда вытягивал вниз — долго ковырялся. Всё зависит от комплектации — в ней могут присутствовать ГУР с кондиционером рис.
В варианте без ГУРа ремень передаёт усилие на генератор.
Натяжной ролик присутствует в первых двух вариантах. Для третьего случая предусмотрено следующее: Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Логан — это операция, для которой нужно располагать спецоборудованием.
Точную настройку проводят только в мастерской! Регламент для всех комплектаций — одинаковый.
Согласно ему, осмотр и проверку состояния ремня выполняют каждые 15 тыс. С появлением свиста в момент запуска двигателя или при движении авто — прямой намёк к замене ремня генератора и натяжного ролика.
Видео о замене ремня генератора Общая информация Ремень генератора подлежит замене в случае разрыва или назревания такового.
Замена приводного ремня + ролики+нежданчик — бортжурнал Renault Symbol года на DRIVE2
Процедура снятия, установки — операция простая и выполняется водителем самостоятельно. Volkswagen Passat Variant просто Кузя. Лада Приора Хэтчбек Крымская Белка. Обводной ролик, колпаки и реклама.
Наживить ремень на шкивы 7. Зафиксировать ролик в таком положении. Немного покапавшись открутил ролики, снялись от руки, ничего не стучал и не долбил. На натяжителе ролик стоял INA, обводной ролик маркировки не нашел — он как раз и шумел.
Renault Symbol | Проверка и замена вспомогательного приводного ремня | Рено Симбол
Установка зубчатых шкивов распределительных валов: При затяжке гаек крепления зубчатых шкивов используйте приспособление, препятствующее их проворачиванию.
Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов.
Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика.
Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К пятиручьевой, длиной мм.
При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик. А ремень вспомогательных агрегатов Рено Логан мог иметь одну конфигурацию из трёх: Самые длинные ремни установлены в комплектации с кондиционером.
ГУР в них есть тоже. Шкив двигателя, закреплённый на валу, передаёт усилие одному или нескольким другим шкивам. Всё зависит от комплектации — в ней могут присутствовать ГУР с кондиционером рис.
Замена ремня генератора/как поменять ремень генератора Рено Логан 1.4 (Renault Logan 1.4)
В варианте без ГУРа ремень передаёт усилие на генератор. Ремень привода газораспределительного механизма: При замасливании, появлении трещин, износа зубьев, расслоений и подобных дефектов ремень нужно заменить.
Фиксация распределительных валов с помощью приспособления фирмы Renault — зафиксируйте положение распределительных валов с помощью приспособления фирмы Renault Mot. Так как степень износа ремней примерно одинакова, то для устранения такого неудобства целесообразно менять все ремни одновременно.
Перед снятием нанесите метки на шкивы и на ремни, чтобы облегчить установку новых ремней по их назначению.
Замена ремня дополнительного оборудования и роликов на Рено Мастер (Renault Master)
При приобретении захватите с собой снятые ремни, чтобы подобрать новые ремни по длине, ширине и профилю. При замене убедитесь, что дорожки нового ремня точно зашли в канавки шкива.
Ремень должен располагаться строго по центру шкива, смещение к периферии шкива не допускается. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.
Капот Рено Симбол Renault Symbol. Рено Симбол подушка в руль.
Запчасти и аксессуары Автопорт. Причина не родной валик генератора.
Начало замены привода ГРМ
Начнём менять зубчатый приводной ремень, предварительно ослабив колёсные болты правого колеса, приподнимаем машину домкратом и снимаем колесо. Затем демонтировав металлическую защиту двигателя, снизу подкладываем под поддон упор либо домкрат. В арке передней стойки снимаем пластиковую защиту от грязи, которая держится на двух клипсах. Одна маленькая клипса находится на кожухе сверху, а другая снизу типа «ёжика» и его просто выдёргиваем с посадочного места.
Далее открыв капот двигателя, уберём в сторону трубки подвода топлива к рампе, трубку отвода паров бензина и жгут проводки и, отвернём шесть болтов подушки двигателя ключом (на 16).
В арке крыла сверху на кузове крепится поперечный кронштейн, отвернём его верхний болт, а нижний на рычаге немного ослабим и, отогнём верхнюю часть тяги в сторону.
Как только сняли опору, мотор опускаем немного вниз для удобства работы. Ключом накидным (на 15) подлезем к натяжному ролику ремня дополнительного оборудования. Методом прокрутки ролика ключом по часовой стрелке ослабляем ремень генератора и снимем со шкива на коленчатом валу.
Если у ремня состояние хорошее менять необязательно, отводим снятый край в сторону, чтобы не мешало нам работать. Если же решите поменять тогда, нужно запомнить или нарисовать на бумаге правильное расположение ремня по роликам и шкивам (см. фото выше).
Сняли ремень генератора, откручиваем болты и гайки верхней металлической крышки ГРМ ключом (на 13). Крышка крепится на трёх болтах и двух гайках. Нижний правый болт вытаскиваем вместе с крышкой.
После того как демонтировали верхнюю крышку, открывается доступ к зубчатому ремню ГРМ и натяжному ролику. А также появляется доступ к двум болтам (на 8) крепления верхней части пластиковой крышки, которые тоже открутим.
Примечание! Можно вначале снять шкив с коленчатого вала и отвернуть болты нижней пластиковой крышки, а затем уже верхней металлической.
Установка поршня в верхнюю мёртвую точку
Идеально будет, если установить поршень первого или четвёртого цилиндра на верхнюю мёртвую точку (ВМТ) в такте сжатия газовой смеси. Для этого нужно отвернуть болтик (на 8) крепления катушки зажигания и вытащить с колодца сдёрнув со свечи зажигания. Провод с катушки снимается нажатием на фишку большим пальцем. Далее открутим свечу зажигания.
Затем проворачивая коленчатый вал через болт крепления шкива генератора, выводим поршень первого либо четвёртого цилиндра в ВМТ с помощью длинной алюминиевой проволоке, чтобы зеркало цилиндра не поцарапать.
Можно не устанавливать ВМТ, для этого наносим метки на шестерне распредвалов и ремне ГРМ относительно меток на двигателе. А также ставим метки на шестернях распредвалов относительно друг друга.
Демонтаж шкива генератора
После того как нанесли метки на шестернях распредвалов можно открутить болт шкива генератора. Для этого установим переключение скоростей на пятую передачу, помощник нажимает на педаль тормоза до конца и удерживает, а вы срываете болт с места.
Если вы работаете один без помощника, берёте толстую отвёртку и втыкаете в прорезь вентилируемого тормозного диска, чтобы упёрлась в корпус суппорта. А также сняв датчик коленчатого вала можно зафиксировать монташкой от проворачивания, вставив через окно в картере сцепления между зубьями венца маховика.
На маховике тоже ставим для надежности дополнительные метки относительно корпуса кратера.
Предупреждение! Не повредите монташкой зубья, предназначенные для прокрутки датчика (ДПКВ) они немного выступают от основных зубьев маховика.
Этот метод демонтажа шкива относится к типу двигателя со шпонкой на валу. На двигателях Рено Меган шпонки нет и, там сложнее работать, шкив снимается другим способом. После того как сняли шкив привода вспомогательных агрегатов, отвернём два болта (на 8) от нижней пластиковой крышки и вытаскиваем.
Точное нанесение меток
Затем как говорилось выше в статье, наносим точно метки на шестернях распределительных валов и ремне ГРМ относительно блока двигателя. На зубчатом ремне нужно стрелкой, указать направление, в какую сторону крутится, чтобы не ошибиться при переносе меток на новый ремень. А также нанесём метки на шестерне коленвала, ремне ГРМ и на блоке двигателя.
Метки со старого снятого ремня будем переносить на новый ТОЧНО приложив , друг к другу…
Затем ключом (на 13) ослабим гайку натяжного ролика и открутим пальцами до конца. Как только открутили гайку, вынимаем натяжной ролик. Дальше ключом звёздочкой торакс (на 50) отвернём болт крепления паразитного ролика.
Побрызгаем ВД40 на шестерёнку коленвала и сверху просунем жало отвёртки вразрез между блоком двигателя и шестерёнкой и, выталкиваем наружу. Если не будет, выходить шестерёнка нужно аккуратно постучать по отвёртке молоточком, сальник не повредится из-за глубокой посадки в гнезде.
А также можно в шестерёнку завернуть два винта и пассатижами вытянуть со своего посадочного места. Сняли шестерёнку, почистим посадочное место, обезжирим потёки масла из-под сальника. Если сальник сильно пропускает моторное масло, поменяем новым.
После того как сняли ремень ГРМ, проверим состояние помпы на предмет люфта, наличие потёков охлаждающей жидкости. Затем на ровном рабочем столе начинаем точный перенос меток со старого ремня на новый.
Предупреждение! Здесь будьте внимательнее, зубья, направление стрелки и метки должны строго совпадать один в один.
Как перенесли метки на новый ремень, устанавливаем в первую очередь новый натяжной ролик точно выступом в прорезь, который находится на крышке помпы. Попали вы или нет в выступ корпуса ролика в паз, проверить можно, посмотрев снизу.
Важный момент! На новом паразитном ролике с двух сторон есть металлические пыльники их можно убрать и не будет шума при работе двигателя. А если хотите оставить эти шайбы, тогда втулку устанавливаем правильно, меньшим наружным диаметром в сторону ролика, чтобы металлическую шайбу не прижимало.
Последним установим новый паразитный ролик и определённым усилием протянем ключом торакс (на 50).
Установка зубчатого ремня ГРМ
Зубчатый ремень установим по меткам на шкивы распредвалов правильной стороной, чтобы буквы на ремне читались и смотрелись по часовой стрелке. Между шкивами ремень не должен провисать, можно сделать натяжку рожковым ключом аккуратно проворачивая, болт на шкиве ВЫПУСКНЫХ клапанов.
Важно знать! Не крутите ключом за болт шкива впускных клапанов и не отверните случайно болт шкива выпускных…
Ремень временно зафиксируем по меткам на двух шкивах распределительного вала пластиковыми хомутами. Пластиковые хомуты после натяжки и фиксации ремня убираются.
Затем просовываем ремень на все ролики и помпу. Внизу надеваем ремень на шестерню по ранее указанным меткам и поддев отвёрткой устанавливаем на шпонку вала.
Итак. Шестерня залезла на вал коленчатого вала, проверим, совпадают ли все метки на шкивах распредвалов и шестерне коленвала, внимательно смотрим, чтобы не сбились со своих мест. И также дополнительно проверим совпадение меток на маховике.
Приступаем к натяжке ролика шестигранником (на 6). Шестигранник крутится по часовой стрелке и нужно, чтобы стрелка совпала с прорезью и, чуточку дальше к краю.
Стрелка должна смотреть на крайнюю часть прорези и чуточку дальше и, в это время затягиваем гайку ключом (на 13) для надежной фиксации в этом положение.
Заключительная часть работы с двигателем К4М
В заключительной части работы:
- Собираем в обратном порядке снятию нижнюю и верхнюю крышку;
- Затем новым болтом закрепим шкив генератора на валу коленвала и накидным ключом (на 15) ослабим ремень и накинем на своё место. На болт желательно капнуть немного фиксатора резьбы;
- Установим левую опору двигателя и закрутим все болты;
- Убираем домкрат из-под двигателя и делаем, крутя за болт шкива коленвала два или четыре полных оборота. Таким образом, мы проверяем, не упираются ли поршня в клапана;
- После проверки заводим двигатель, который должен завестись с первого раза без просадки оборотов и вибрации;
- Крепим на свое место пластиковую защиту от грязи, колесо ставим и, хорошенько затянув болты, опускаем машину с домкрата.
Предупреждение! Ошибка в работе может привести к дорогостоящему ремонту двигателя и всю ответственность в этом случае, берёте на себя…
Обращайтесь в автосервис к знающим специалистам, которые дают гарантию за свою проделанную работу.
Заранее приобрел комплект ГРМ от фирмы Gates (страна производитель Бельгия) на свой автомобиль Renault 16 клапанов с двигателем 4KM (см. видео):
Видео по замене на моторе с ГУРом и кондиционером
Шкив двигателя, закреплённый на валу, передаёт усилие одному или нескольким другим шкивам. Всё зависит от комплектации – в ней могут присутствовать ГУР с кондиционером ( рис. 1 ) либо только ГУР ( рис. 2 ). В варианте без ГУРа ремень передаёт усилие на генератор.
Натяжной ролик присутствует в первых двух вариантах. Для третьего случая предусмотрено следующее: усилие, то есть натяжение, регулируется после ослабления винта 5 ( рис. 3 ).
Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Логан – это операция, для которой нужно располагать спецоборудованием. Точную настройку проводят только в мастерской! Впрочем, последнее не относится к «дорогим» комплектациям, где есть автомат натяжения (рис. 1, деталь 2).
Регламент для всех комплектаций – одинаковый. Согласно ему, осмотр и проверку состояния ремня выполняют каждые 15 тыс. км. А замену проводят через 60 тысяч км пробега. И даже если внешнее состояние будет хорошим, замену выполняют всё равно.
Когда менять ремень ГРМ на Рено?
Стандартный срок службы ремня ГРМ — 40 тысяч км, но есть ряд факторов, которые могут вынудить производить замену раньше, чем предписано:
- изношенная поверхность ГРМ
- растрескивание ремня
- замасленность
- другие непредусмотренные дефекты
Если вы собрались менять ремень ГРМ, то рекомендуем заодно проверить состояние помпы, антифриза и моторного масла. Как правило, будет лучше, если провести все эти процедуры одновременно. Дополнительно нужно оценить ролики, натяжители и другие элементы системы газораспределения, чтобы не пропустить серьезных изъянов.
Цены на 09.03.2017г. без учета скидок дисконтным картам и акций
В связи с тем, что производители рекомендуют менять ремень и ролики ГРМ одновременно, стоимость работ указана на замену комплекта ремня и ролика ГРМ. Окончательная цена на услуги по замене зависит от комплектации автомобиля:
Замена ремня ГРМ Renault Logan 16кл. от 2500руб.
Замена ремня ГРМ Рено Логан 8кл. от 1600руб
Замена ремня ГРМ Renault Sandero 16кл. от 2500руб.
Замена ремня ГРМ Рено Сандеро 8кл. от 1600руб.
Замена ремня ГРМ Renault Duster от 2500руб.